Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..394041..126127

Cessnalex
Старожил форума
22.09.2015 12:31
А что еще интересного можно прибрать из того что приносит оплату в валюте?
Крупный зарубежный трафик паксов они собрали, теперь самое жирное только в налаженной теме с карго, ресурсы по 747 им с трупом трансов переходят.
Cessnalex
Старожил форума
22.09.2015 12:34
А что еще интересного можно прибрать из того что приносит оплату в валюте?
Крупный зарубежный трафик паксов они собрали, теперь самое жирное только в налаженной теме с карго, ресурсы по 747 им с трупом трансов переходят.
LBMA
Старожил форума
22.09.2015 15:06
Альфа-банк подал иск к "Трансаэро" на 11, 3 млн рублей

http://www.interfax.ru/busines ...

С паршивой овцы хоть шерсти клок ? Такие деньги могут вернуть хоть сейчас.
Ну подумаешь кому то опять зарплату задержат на несколько недель.
Каландровожатый
Старожил форума
22.09.2015 20:46
Жалко у Трансаэро вертолетов нет, а то бы Альфа их арестовала.
sbb
Старожил форума
22.09.2015 20:54
Cessnalex:

А что еще интересного можно прибрать из того что приносит оплату в валюте?
Крупный зарубежный трафик паксов они собрали, теперь самое жирное только в налаженной теме с карго, ресурсы по 747 им с трупом трансов переходят.



Как вы думаете а можно вот так вот с бухты барахты взять и влезть на грузовой рынок?

И потом, ABC это далеко не курочка, несущая золотые яйца в группе компаний Волга Днепр.
горын
Старожил форума
22.09.2015 23:10
а можно вот так вот с бухты барахты взять и влезть на грузовой рынок?


http://www.youtube.com/watch?v ...
findlook
Старожил форума
22.09.2015 23:29
Во Внуково весь перон в самолетах Трансаэро. В небе также звучит Трансаэро. Что-то не похоже на развал компании.
Millwall FC
Старожил форума
23.09.2015 00:57
Это расцвет компании. Сейчас пошли цветы, за ними корнеплоды.
Ту-114
Старожил форума
23.09.2015 13:11
Аэрофлот, по-моему, уже поупражнялся с грузовыми перевозками, но как-то бледно: было 4 DC-10-40, потом 3 MD-11F и даже 2 В737-300. Все в прошлом и недолго. Долго заявляли, что будут брать грузовые Ил-96-400Т. В итоге - ничего. В747-400 Трансаэро в грузовые - как-то сомнительно. Меня гораздо больше смущают перспективы на дальних внутренних рейсах, на которых много лет параллельно работали Аэрофлот и Трансаэро. Других претендентов давно нет. Но и при 2-х перевозчиках был выбор, по крайней мере, расписания, аэропорта вылета, типа самолета. Тарифы, как правило, мало отличались. Но мне, например, лучше лететь из ДМД и для моего роста в Воингах 767 и 777 Трансаэро было удобней в экономе, нежели в А330 Аэрофлота. Теперь вот в зимнем расписании Трансаэро пропал рейс 103 на Сахалин, который всегда летал практически полный и был в расписании почти 20 лет. Что, Аэрофлот так легко тем же одним рейсом 1742/1743 всех и увезет, и про монополизм забудет? Или будет, как с Магаданом, куда вместо прямого В767 Аэрофлот предлагает пересадку в Хабаровске и - с ветерком, за 32 часа на фоне 8 на 767 Трансаэро и 757 ВИМ? По Европе, Азии и Америке мы найдем, как полетать, на коротких внутренних рейсах тоже, как правило, работают несколько авиакомпаний. А на ДВ не больно-то навыбираешься и вряд ли пассажирам станет лучше при наличии "выбора" одной а/к из одной.
LBMA
Старожил форума
23.09.2015 13:49
Ту-114:

Меня гораздо больше смущают перспективы на дальних внутренних рейсах, на которых много лет параллельно работали Аэрофлот и Трансаэро. Других претендентов давно нет.

23/09/2015 [13:11:06]



В 2008 году ТСО искренне радовался банкротству ДАЛ, что теперь у них будет больше паксов на Дальний Восток. Вот теперь пришел и их черёд подвинуться в сторону.
Ту-114
Старожил форума
23.09.2015 15:44
Я искренне сожалел об участи ДАЛ и развале потомка когда-то мощного ДВУ и его базы. Но ДАЛ мало и неубедительно летала на Сахалин: изредка и на потертых Ил-62. Даже если и я порадуюсь бедам Трансаэро, мне, пассажиру, из этой "радости" ничего не светит. В середине августа столкнулся с тем, что невозможно отправить людей во Владивосток, т.к. билетов не было ни на В777-300 ТСО, ни на В777-300+А330-300 АФЛ до середины сентября. Аэрофлот, правда, сделал доп.рейс вначале на А320 через Красноярск, а потом выставил А330-200. А если останется один перевозчик? Пусть трансы и радовались судьбе ДАЛ, но кто за них будет возить 2-3 тыс. пассажиров в день в Хабаровск, Южно-Сахалинск, Магадан, Владивосток, Анадырь, Благовещенск, Петропавловск? Если у Аэрофлота-таки сейчас простаивает куча свободных В777 и А330 под эти рейсы, то зачем они их купили, не зная, когда посыпется Трансаэро? Купить-то купили, но Магадан и Благовещенск эти машины не принимает. Как ни крутите, а какая-то пробоина норовит образоваться. И как бы не пришлось пассажирам метаться в поисках билетов, а потом получать "бери, что дают".
Alex Skyboy
Старожил форума
23.09.2015 15:44
Тут, чуть "слезу" не пустил:

... Игорь Артемьев назвал слияние госперевозчика «Аэрофлот» с авиакомпанией «Трансаэро» «антикризисными мерами» и признал, что это нанесет мощный удар по конкуренции на рынке авиаперевозок. "Какая тут конкуренция? Это антикризисные меры. Они очень тяжелые, и они огорчают нас. И огорчают «Аэрофлот», безусловно. Получить компанию в такой период, с такими долгами – это, честно говоря, перечеркнуть свою работу по оздоровлению «Аэрофлота» в течение нескольких лет", - добавил глава ФАС.
http://www.aex.ru/news/2015/9/ ...
LBMA
Старожил форума
23.09.2015 15:56
Ту-114:

Я искренне сожалел об участи ДАЛ и развале потомка когда-то мощного ДВУ и его базы. Но ДАЛ мало и неубедительно летала на Сахалин: изредка и на потертых Ил-62.

23/09/2015 [15:44:25]



Вот это неправда Ваша - начиная где то с 2006 г. ДАЛ летал в UUS на Ил-96 регулярно несколько раз в неделю. Поднимите тогдашние расписания, что бы убедиться. И не на таких уж потёртых - RA-96017 был кажется 2004 года выпуска. Вполне нормальный конкурент В763 ТСО.
neantichrist
Старожил форума
23.09.2015 16:07
2 Alex Skyboy:

прочел. Даааа, чувствительно так всё, прям
...рыдает гармошка и вьется дымок папирос..
Или вот, более интелихентно:
I must love what I destroy and destroy the thing I love
neantichrist
Старожил форума
23.09.2015 16:07
2 Alex Skyboy:

прочел. Даааа, чувствительно так всё, прям
...рыдает гармошка и вьется дымок папирос..
Или вот, более интелихентно:
I must love what I destroy and destroy the thing I love
neantichrist
Старожил форума
23.09.2015 16:07
2 Alex Skyboy:

прочел. Даааа, чувствительно так всё, прям
...рыдает гармошка и вьется дымок папирос..
Или вот, более интелихентно:
I must love what I destroy and destroy the thing I love
brock
Старожил форума
23.09.2015 16:10
ФАС намерена не допустить роста цен на билеты в связи с покупкой "Аэрофлотом" "Трансаэро"

http://tass.ru/ekonomika/2285115
Усилитель вкуса
Старожил форума
23.09.2015 16:15
LBMA, а Вы уверены, что летал именно RA-96017, а то президент не в курсе. Может СЛО "Россия" калымила втихаря? )))

http://russianplanes.net/regs/ ...

LBMA
Старожил форума
23.09.2015 16:20
Усилитель вкуса:

LBMA, а Вы уверены, что летал именно RA-96017, а то президент не в курсе. Может СЛО "Россия" калымила втихаря? )))

http://russianplanes.net/regs/ ...



23/09/2015 [16:15:15]



А Вы в курсе, с какого года 96017 в СЛО, и как она туда попала ? Ээх, мОлодежь...
Alex Skyboy
Старожил форума
23.09.2015 16:21
2 neantichrist:

:))) АГА!!!

И это говорит глава ФАСа! Видать там вообще с кадрами проблемы.
Ну, сТцуко, не хочет АФЛ, отдайте тому, кто хочет взять за 2 бумажный доллара, не ипитете только мозги трудящимся.
LBMA
Старожил форума
23.09.2015 16:23
Усилитель вкуса:

LBMA, а Вы уверены, что летал именно RA-96017, а то президент не в курсе. Может СЛО "Россия" калымила втихаря? )))

http://russianplanes.net/regs/ ...

23/09/2015 [16:15:15]


А Вы в курсе, с какого года 96017 в СЛО, и как туда попала ? Ээх мОлодежь...
водитель 611 автобуса
Старожил форума
23.09.2015 16:25
До банкротства в 2008 году 96014 и 96017 в ливрее Красэйр выполняли ДАЛовские рейсы на дальний восток. Впоследствии были переданы в сло.
LBMA
Старожил форума
23.09.2015 16:29
водитель 611 автобуса:

До банкротства в 2008 году 96014 и 96017 в ливрее Красэйр выполняли ДАЛовские рейсы на дальний восток. Впоследствии были переданы в сло.

23/09/2015 [16:25:27]



Всё верно, на 14 и 17 машинах летали экипажи 206 л/о ДАЛ, т.к. у КрасЭйр не было своих подготовленных экипажей Ил-96.
kovs214
Старожил форума
23.09.2015 16:33
LBMA:
...Всё верно, на 14 и 17 машинах летали экипажи 206 л/о ДАЛ, т.к. у КрасЭйр не было своих подготовленных экипажей Ил-96.
--------
А как самолёты попали в Красноярск, если там не было экипажей?
IVAN12
Старожил форума
23.09.2015 17:03
Магадан допущен к приему 777
LBMA
Старожил форума
23.09.2015 17:06
kovs214:

LBMA:
...Всё верно, на 14 и 17 машинах летали экипажи 206 л/о ДАЛ, т.к. у КрасЭйр не было своих подготовленных экипажей Ил-96.
--------
А как самолёты попали в Красноярск, если там не было экипажей?

23/09/2015 [16:33:53]



Дык вроде известная история. Что бы не платить пошлины за Боинги, КрасЭйр был вынужден взять два Ил-96 и один Ту-214. Тушку оставили себе, т.к. были свои экипажи с 204-х, а Илы отдали в ДАЛ. Тушки в ТСО появились так же самое.
Ту-114
Старожил форума
23.09.2015 17:22
2LBMA:
Sorry, я просто перепутал ДАЛ и Дальавиа, которая тоже периодически выставлялась на Ил-62 на Хомутово, но была на 3-х ролях. ДАЛ мне жалко даже больше, нежели хабаровскую а/к, т.к. Домодедовцы во всех проявлениях отлетали больше 40 лет на Ил-18, Ту-104, Ту-114, Ил-62 и в конце на Ил-96, Як-42 и Ту-154 практически без происшествий и вообще без катастроф. И против Ил-96 ничего не имею, сам старался попасть на него и несколько раз прекрасно летал с Сахалина Аэрофлотом на 96008 и 96011.
kovs214
Старожил форума
23.09.2015 17:22
LBMA:
...Дык вроде известная история. Что бы не платить пошлины за Боинги, КрасЭйр был вынужден взять два Ил-96 и один Ту-214. Тушку оставили себе, т.к. были свои экипажи с 204-х, а Илы отдали в ДАЛ...

Дык, неверно это. Были переученные экипажи и летали они на 96-х. А что бы летать на 214, надо на него переучится было, а не "пересесть" с 204-х. Это так...лирическое отступление ;)
Ту-114
Старожил форума
23.09.2015 17:26
2LBMA:
Sorry, я просто перепутал ДАЛ и Дальавиа, которая тоже периодически выставлялась на Ил-62 на Хомутово, но была на 3-х ролях. ДАЛ мне жалко даже больше, нежели хабаровскую а/к, т.к. Домодедовцы во всех проявлениях отлетали больше 40 лет на Ил-18, Ту-104, Ту-114, Ил-62 и в конце на Ил-96, Як-42 и Ту-154 практически без происшествий и вообще без катастроф. И против Ил-96 ничего не имею, сам старался попасть на него и несколько раз прекрасно летал с Сахалина Аэрофлотом на 96008 и 96011.
LBMA
Старожил форума
23.09.2015 17:35
kovs214:

Были переученные экипажи и летали они на 96-х.

23/09/2015 [17:22:38]



И в каком же л/о КрасЭйр числились экипажи летавшие на Ил-96, позвольте полюбопытствовать ? Не заявляйте того, чего не знаете ! Другое дело часть красноярцев
переучилась на 96-й и перешла в 206 л/о ДАЛ. Это так, к слову...
kovs214
Старожил форума
23.09.2015 17:44
LBMA:
...Всё верно, на 14 и 17 машинах летали экипажи 206 л/о ДАЛ, т.к. у КрасЭйр не было своих подготовленных экипажей Ил-96.

LBMA:
...Другое дело часть красноярцев
переучилась на 96-й и перешла в 206 л/о ДАЛ. Это так, к слову...

Дык, были или не были :)
Seattle
Старожил форума
23.09.2015 17:51
IVAN12:

Магадан допущен к приему 777

Не забудьте позвонить в Сиэттл и попросить, чтобы 777 допустили к Магадану)
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.09.2015 17:53
Ил96 боингу 767 не конкурент.нацпер дажп расчетами это обосновал.
Уход тсо больнее всего ударит по дв.где прямых на москву афл и тсо и усе шеф.или подскоками.разделяю обеспокоенность ту 114.но очень надеюсь что реисы тсо останутся и под брендом афл.
LBMA
Старожил форума
23.09.2015 18:21
kovs214:


Дык, были или не были :)

23/09/2015 [17:44:02]



Я уже сказал выше - в штате КрасЭйр не было ни одного экипажа Ил-96, все рейсы выполнял
персонал ДАЛ. В Красноярске делали только формы 96-м в местной АТБ.
Marmus
Старожил форума
23.09.2015 18:44
LBMA
Старожил форума
23.09.2015 19:00
Marmus:

http://www.tourdom.ru/news/aer ...

23/09/2015 [18:44:20]



Тут пишут, что всех паксов пересадили на рейсы АФЛ. А на деле:

Екатерина Рогова


Срочно! Рейс 555, завтра 23.09, утром зарегистрировались, днем позвонили и сказали, что отменен!!! Что делать? До вас не дозвониться!

ТРАНСАЭРО


Екатерина, здравствуйте! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Вы можете заказать обратный звонок или написать на vopros@transaero.ru.
belka3782
Старожил форума
23.09.2015 19:49
Дочки «Аэрофлота» сократят количество зарубежных маршрутов http://lenta.ru/news/2015/09/2 ... В том же документе говорится о том, что авиакомпания «Трансаэро», перешедшая под управление «Аэрофлота», сама отозвала допуски на полеты 14 городов мира. Таким образом, компания прекращает полеты в Бали, Краби, Мадрид, Монтего-Бей, Милан, Лондон, Рим, Ригу и Тель-Авив.
горын
Старожил форума
23.09.2015 20:12
2Ту-114:

Если у Аэрофлота-таки сейчас простаивает куча свободных В777 и А330 под эти рейсы,

Какая "КУЧА"! ХОТЬ ОДИН бы топорик резервный! Не дай Бог гальюн какой забитый - на три дня вперёд машина распланирована...
B2 Instructor
Старожил форума
23.09.2015 21:40
2 belka3782:

Вы бы разобрались прежде, что за документ указан в статье, а потом несли бы на форум косяки журна лажников.
Топер Харли
Старожил форума
23.09.2015 22:06
Да, если у ТСО отбирают Тель, это действительно все.
All Right
Старожил форума
23.09.2015 22:23
Топер Харли:
Да, если у ТСО отбирают Тель, это действительно все.

У АФЛ Тель-Авив оба рейса итак всегда почти битком.
Если только отберут и сразу же введут третий(четвёртый)?!-
, вместо "исторически родных" рейсов ТСО....
andy11971
Старожил форума
23.09.2015 22:39
Вышел рейтинг Top-500 российских компаний. Все крупные авиакомпании, кроме Сибири в убытках:
Аэрофлот -17 млрд.
Трансаэро -14 млрд.
Ютэйер -22
Сибирь +0, 87
Волга-Днепр -1
Нордвинд 0
Урал +0, 56
Глобус +0, 53

Куда летим?

при этом:
Нефтегазовые холдинги заработали 98% прибыли крупнейших компаний России
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...


Внешэкономбанк стал самой убыточной компанией России
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...

Самой убыточной компанией рейтинга 500 крупнейших компаний России, опубликованного РБК 23 сентября, стал Внешэкономбанк (–250 млрд руб.). Убыток связан с созданием резерва под обесценение активов в размере 314 млрд руб.
В тройке самых убыточных компаний — «Мечел» (–167 млрд руб.) и «Российские железные дороги» (–99 млрд руб.).
andy11971
Старожил форума
23.09.2015 22:45
Хочу еще добавить, что в нефтегазовом секторе работает где-то 1% от эконмически активного населения. Есть о чем задуматься....
Vish
Старожил форума
23.09.2015 23:04
http://www.tourdom.ru/news/aer ...
По их словам, есть и плюсы: вряд ли найдутся недовольные заменой «Трансаэро» на борт «Аэрофлота», тем более, что некоторые туристы в итоге полетели бизнес-классом.

Классно написано, как-будто, не меняя время и место вылета, пересадили всех в первый класс Эмирэйтс. А шило на мыло с заменой времени и места вылета, врятли найдутся не "недовольные"..
bezumnii-aviator
Старожил форума
24.09.2015 06:16
Хм если реисы тпо уберут то получится что народ будет летать реисами аэрофлота значит для служебных пассажиров меньше мест будет.тсо всем нагадило.
belka3782
Старожил форума
24.09.2015 07:10
"Трансаэро" начала сокращение авиапарка http://tass.ru/ekonomika/2286475
andy11971
Старожил форума
24.09.2015 09:14
Вчера вышли данные США по запасам нефти, с самими запасами все ок, а вот нефтедобыча перестала падать и даже выросла на 0.02%. Т.е. цена на нефть к зиме (при возвращении Ирана на рынок может сходить к 40 и даже к 30). Курс при этом будет 80-120. И это в декабре на фоне внешних выплат более 20 млрд. долларов!

Что будет с авиакомпаниями, при таком курсе, при низком сезоне?
Что будет с банками, которые обеспечивают лизинг авиакомпаниям?

Alex Skyboy
Старожил форума
24.09.2015 09:21
За банки не переживайте, что будет, думайте о своём холодильнике дома :)
Топер Харли
Старожил форума
24.09.2015 10:11
Ветку про спрос в Азии в топ!)
findlook
Старожил форума
24.09.2015 10:14
1..394041..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru