Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..126127

sbb
Старожил форума
17.09.2015 17:27
Ли Куан:

RR-navi:

Это незалежная то на 64 а мы на 91???)))))))
Вы там то хоть раз были??? Я имею в виду еще нормальную Украину образца 2010-2013!(про сейчас можно и не говорить)
Там даже сравнивать нечего -там в 10 как у нас в 98-2000.
Во всем!
Понятно откуда источник... Больше вопросов не имею.
С ув.RR

Заберите нефть с газом из России... и добро пожаловать в 12 век..)



Вы действительно о себе такого плохого мнения?)))
Ли Куан
Старожил форума
17.09.2015 18:25
sbb - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

sbb:

Ли Куан:

RR-navi:

Это незалежная то на 64 а мы на 91???)))))))
Вы там то хоть раз были??? Я имею в виду еще нормальную Украину образца 2010-2013!(про сейчас можно и не говорить)
Там даже сравнивать нечего -там в 10 как у нас в 98-2000.
Во всем!
Понятно откуда источник... Больше вопросов не имею.
С ув.RR

Заберите нефть с газом из России... и добро пожаловать в 12 век..)



Вы действительно о себе такого плохого мнения?)))

.... Извините... 13-14 век, так и быть
максим-95
Старожил форума
17.09.2015 19:12
Да в наших местах уже были бани и т.н. "повитри"( отхожие места), а у викингов и норманнов сс саксами всякими модно было рядом со столом...И мыться перед свадьбой...
Aleks_k66
Старожил форума
17.09.2015 19:32
Vish:

neantichrist:
а гонять их со щасливцами за 16 т руб/место в JFK и обратно.
Столько отзывов будет хороших о "правильных и современных" бизнесменах. Даже больше чем здесь.

Какова себестоимость этого рейса? Какая средняя загрузка и какова должна быть средняя цена билета, чтобы не работать в убыток? Сколько билетов на старте продаж можно продать по цене ниже себестоимости, чтобы в итоге не уйти в минус? Или вы черпаете информацию от "бабушки на лавочке"?)

А неантихрист у нас специалист широкого профиля, во всех вопросах спец и авиации, и финансах, и юрисдикции, и аэродинамике, и тактике ВВС, и авиационном вооружении и т.д. На многих ветках с утра до вечера не устает "трудиться". Только не понятно кто он по образованию и специальности. Хотя можно второе и предположить...
bezumnii-aviator
Старожил форума
17.09.2015 19:42
Ну кроме нефт есть алмазы золото лес биоресурсы.дальний восток живет отнюдь не за счет нефти.дм и карелия вроде тоже.
Хотя в общем конечно экономика у нас ресурсная.и это факт.увы.
Придется опять революцию делать.да пятилетками догонять.
bezumnii-aviator
Старожил форума
17.09.2015 21:29
Ну гигиена то у нас была хороша .но в плане развития государства они нас обогнали.давайте оставим эту теорию про россию родину слонов.в чем то мы сильны в чем то они в чем то китайцы.все борются за место в этой коммуналке.используя одни и теже методы.
Ли Куан
Старожил форума
17.09.2015 23:40
а как все хорошо начиналось , Трансаэро все?)
Seattle
Старожил форума
17.09.2015 23:53
А чой то Трансаэро 104 сегодня посадку на 24ую "закозлил", с двумя отскоками, видимо уже не жалко самолеты то?((
Inochkin
Старожил форума
18.09.2015 00:31
Seattle - зарегистрированный пользователь
Молодой
боец

Seattle:

А чой то Трансаэро 104 сегодня посадку на 24ую "закозлил", с двумя отскоками, видимо уже не жалко самолеты то?((

Ну ты и тварь. С удовольствием тебя сучок за кадык подержал бы . Профи блин...
Alexlw
Старожил форума
18.09.2015 00:34
2Seattle а ту пайлоты не имеют права тренироваться? Или все от ошибок застрахованы?
Seattle
Старожил форума
18.09.2015 01:58
Inochkin, Alexlw

Вы чего злые такие, нервы шалят? "Закозлил" в данном контексте вполне литературно-профессиональный жаргон, какие проблемы?
neantichrist
Старожил форума
18.09.2015 02:07
Vish:
Сколько билетов на старте продаж можно продать по цене ниже себестоимости, чтобы в итоге не уйти в минус? Или вы черпаете информацию от "бабушки на лавочке"?) 17/09/2015 [17:06:47]

Извините за повторение азбучных истин, которые здесь уже 100 раз прозвучали.
Мне кажется, что Вы немного потеряли нить дискуссии.

как Вы могли заметить - мой коммент есть продолжение ОДНОЙ мысли 2-х форумчан о том, что
\В общем, может не все так и плохо может быть там было? Может их просто съели? 17/09/2015 [15:47:06]
bezumnii-aviator
Вроде не 250 млрд.где то тут была статья в которой указываломь чтт реально где то 60 млрд. остальное платежи по лизингу если самолеты не сдавать 17/09/2015 [15:50:24]\

Про рекламные компании и структуру стоимости абилетов на одну перевозку в одном самолете - понимаю.
Вот хороший пример: .
новость 1: SIP обработал 4 млн пассажиров...
новость 2: из них примерно 160 000 аб были льготными ...
А крику то было про дешманские билеты, крику...

Вернемся к нашим "оптимистам" - "все не так плохо!!" У этих 2-х форумчан - да, все кругло. Самолеты летают. Долгов - кот наплакал. Враги погубили...
Зачем же ТСО пошла на откровенный демпинг?
Уверен, они сами не смогут ответить.
Просто это было можно делать. А какой был выбор?
только один - отдать ТСО в руки регулятора, типо мы наигрались, устали от такого обменного курса...теперь вы трахайтесь с этой игрушкой...
А точно демпинг, а не осознанная стратеги "пережить плохой сезон"?
Именно демпинг.
Потому что в какой то момент (еще в 2014 а может и раньше) стало очевидно, пассажиров все меньше, а платежи - все больше.
То, что это не "плохой сезон" - понятно всем перевозчикам уже давно, ведут себя соответственно.
Одна ТСО гордо продавала будущее за так, в тч, и в JKF за 16 т руб. Дело не в том, что эта цена была только для части билетов, дело в том, что эта История бала конечной при ЛЮБОЙ цене билетов и структуре стоимости билетов на 1 рейс.
Они же не могли быть выше чем у др.перевозчиков, да?

При сохранении обменного курса в известном всем коридоре( и руководству ТСО тоже), имеющейся инфляции..., сохранение сетки (даже с полностью проданными местами) вело к полной остановке перевозок из-за роста задолженности.
Вы с этим согласны?

Вот мой коммент был как раз коротким и утрированным изложением ву.





Vish
Старожил форума
18.09.2015 02:36
neantichrist:

Извините за повторение азбучных истин, которые здесь уже 100 раз прозвучали.
Мне кажется, что Вы немного потеряли нить дискуссии.

как Вы могли заметить - мой коммент есть продолжение ОДНОЙ мысли 2-х форумчан о том, что
\В общем, может не все так и плохо может быть там было? Может их просто съели? 17/09/2015 [15:47:06]
bezumnii-aviator
Вроде не 250 млрд.где то тут была статья в которой указываломь чтт реально где то 60 млрд. остальное платежи по лизингу если самолеты не сдавать 17/09/2015 [15:50:24]\

Про рекламные компании и структуру стоимости абилетов на одну перевозку в одном самолете - понимаю.
Вот хороший пример: .
новость 1: SIP обработал 4 млн пассажиров...
новость 2: из них примерно 160 000 аб были льготными ...
А крику то было про дешманские билеты, крику...

Вернемся к нашим "оптимистам" - "все не так плохо!!" У этих 2-х форумчан - да, все кругло. Самолеты летают. Долгов - кот наплакал. Враги погубили...
Зачем же ТСО пошла на откровенный демпинг?
Уверен, они сами не смогут ответить.
Просто это было можно делать. А какой был выбор?
только один - отдать ТСО в руки регулятора, типо мы наигрались, устали от такого обменного курса...теперь вы трахайтесь с этой игрушкой...
А точно демпинг, а не осознанная стратеги "пережить плохой сезон"?
Именно демпинг.
Потому что в какой то момент (еще в 2014 а может и раньше) стало очевидно, пассажиров все меньше, а платежи - все больше.
То, что это не "плохой сезон" - понятно всем перевозчикам уже давно, ведут себя соответственно.
Одна ТСО гордо продавала будущее за так, в тч, и в JKF за 16 т руб. Дело не в том, что эта цена была только для части билетов, дело в том, что эта История бала конечной при ЛЮБОЙ цене билетов и структуре стоимости билетов на 1 рейс.
Они же не могли быть выше чем у др.перевозчиков, да?

При сохранении обменного курса в известном всем коридоре( и руководству ТСО тоже), имеющейся инфляции..., сохранение сетки (даже с полностью проданными местами) вело к полной остановке перевозок из-за роста задолженности.
Вы с этим согласны?

Вот мой коммент был как раз коротким и утрированным изложением ву.

Вы меня тоже извините, если я буду немного груб: вы говорите про демпинг, вы как пришли к этой мысли? вы сами рассчитали стоимость продаваемых билетов или вам кто-то (извиняюсь за выражение) в уши насрал? Про рейс в НЮ, вы уверены, что цена этого билета не покрывает затраты на полет? Если бы я имел достаточно знаний, чтобы рассчитать стоимость рейса: рейс идет в ноль, в прибыль или в убыток, я бы Вам выложил табличку. У ТСО новый руководитель не потому, что много долгов, а потому, что не смогли договориться...
neantichrist
Старожил форума
18.09.2015 03:48
Vish:
1) Вы меня тоже извините, если я буду немного груб:
2) вы говорите про демпинг, вы как пришли к этой мысли?
3) Если бы я имел достаточно знаний, чтобы рассчитать стоимость рейса:...
4) У ТСО новый руководитель не потому... 18/09/2015 [02:36:05]
___________
1) разговор простой, как грицца, на пальцах, чего обижаться? Вы же не видите во мне переписчика чужих укаэивок? И я в Вас тоже вижу нормального человека.

2) очень просто. Вне зависимости от того, что говорили об этом люди и СМИ, которые я уважаю (ссылки есть выше), это можно понять из простых как валенок фактов.
Если у других перевозчиков сокращение сетки и планов и некоторые даже хотят обанкротится, а у одного - всё пухнет, то...
Не нравится такой счет?
Ну тогда зайдем с другого бока.
В РФ АК продают билеты в рублях. Лизниговые платежи АК ( и ТСО тоже) в рублях? На сколько должна увеличится сумма выручки от билетов у АК после осени 2014 г, чтобы догнать по сумме выручки л/платежи? А динамика турпотоков в связи с запретом неск миллионам россиян не выезжать даже в Турцию когда начала меняться?? Не с 2013 г?

3) Чтобы В/У сообразить - надо быть Алексашенко?
Можно не называть то, что делала ТСО последние 2 года демпингом. А чем? Сумасшествием? Отсутствием стратегического планирования ( горизонт хотя бы на год-2)? Потерей здравого смысла?
Вы говорите о теории финансовых потоков рядовой АК на рядовом рынке (возможно, марсианском). Я говорю о конкретных действия конкретной АК в условия не "рынка", а отрасли нархоза РФ, которая управляется далеко не рыночными методами.

4) У ТСО новый владелец. Давайте будем точнее в дефинициях. То, что официально об этом еще не объявили, сущности не меняет, да?
Worker
Старожил форума
18.09.2015 13:20
Авиакомпании "ЮТэйр" предварительно одобрены госгарантии на 9, 5 млрд рублей
http://www.aex.ru/news/2015/9/ ...

Получается Трансаэро денег давать нельзя, а ЮТэйр можно. Интересная политика.
brock
Старожил форума
18.09.2015 13:28
Абсолютно очевидно, что П-ва намеренно дело к банкротству вела, делала бешеные долги, выводила деньги из компании, чтоб потом поставить государство перед фактом - спасайте, или пострадает куча людей. На Западе бы за такое... А в Китае так вообще бы того...
LBMA
Старожил форума
18.09.2015 13:42
Worker:

Авиакомпании "ЮТэйр" предварительно одобрены госгарантии на 9, 5 млрд рублей
http://www.aex.ru/news/2015/9/ ...

Получается Трансаэро денег давать нельзя, а ЮТэйр можно. Интересная политика.

18/09/2015 [13:20:10]



Видимо руководство Ютов вело себя в верхних эшелонах более скромно, не распальцовывало, не грозило всеобщим коллапсом, как ТСО. В результате получило, что хотело. По сути Плешаковы наступили на те же грабли, что и Якунин несколькими неделями ранее. Тот то же обещал - не дадите госгарантий - завтра встанут все поезда. В результате был быстро отправлен сенатором в Совет Федерации. Ну а РЖД осталась на плаву как госмонополия, не с British Railways же её сливать ? ))) Ещё Пётр I поучал:
"Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство"
А вот г-жа Плешакова слишком быстро забыла эти слова, зазвездела так сказать.
Вот и получилось то, что получилось.
sbb
Старожил форума
18.09.2015 14:22
Вот тут похожий случай как одна компания лишилась крупного госсзаказа (читай господдержки) и была поглощена другой компанией, которая эту поддержку получила.

http://www1.american.edu/ted/h ...
antonov24
Старожил форума
18.09.2015 14:23
Worker:

Авиакомпании "ЮТэйр" предварительно одобрены госгарантии на 9, 5 млрд рублей
http://www.aex.ru/news/2015/9/ ...

Получается Трансаэро денег давать нельзя, а ЮТэйр можно. Интересная политика.
....
Разве не давали?
antonov24
Старожил форума
18.09.2015 14:31
Inochkin
Ну ты и тварь. С удовольствием тебя сучок за кадык подержал бы . Профи блин...
......
Удовольствие вполне осуществимое
LBMA
Старожил форума
18.09.2015 14:32
Оба-на, прилетели! ТСО начало отменять фирменные леденцы на своих рейсах. Доэкономились.


Ваня Морковин

Летели 13 сентября рейсом 851 Москва-Шарм-Эль-Шейх.Очень удивились, когда при взлете не дали конфетки(((Свои не взяли к сожалению, понадеились на Трансаэро, заложило уши, потом день еще болели😐

вчера в 20:22



ТРАНСАЭРО

Ваня, здравствуйте! К сожалению, предоставление леденцов мы были вынуждены сократить на некоторых рейсах.

сегодня в 8:54
LBMA
Старожил форума
18.09.2015 14:35
Не удивлюсь, если скоро и туалетную бумагу придётся брать с собой из дома )))
sbb
Старожил форума
18.09.2015 14:44
LBMA:

Не удивлюсь, если скоро и туалетную бумагу придётся брать с собой из дома )))



Октябрь прошлого года. Delta Airlines, SVO-JFK, за час до посадки... кончилась....
brock
Старожил форума
18.09.2015 14:44
Ну в поезде бумагу-то Вы не у проводницы кляничте, а свою берёте, чё такого-то )
LBMA
Старожил форума
18.09.2015 14:53
sbb:

Октябрь прошлого года. Delta Airlines, SVO-JFK, за час до посадки... кончилась....

18/09/2015 [14:44:48]



В описанном случае они и не начинались. Просто не подвезли на борт. Вылет был из базового аэропорта, в отличие от Дельты. Овёс (леденец) нынче дорогЪ )))
bezumnii-aviator
Старожил форума
18.09.2015 14:59
Lbma насчет ютоа согласен.видимо не звиздели и деньги не выводили.вот и дали.
Аэрофлот давно леденцы не дает.интересено почему?)
bezumnii-aviator
Старожил форума
18.09.2015 14:59
Lbma насчет ютоа согласен.видимо не звиздели и деньги не выводили.вот и дали.
Аэрофлот давно леденцы не дает.интересено почему?)
Emirates787
Старожил форума
18.09.2015 15:03
интересно, так а что будет со штатом ЛС и флотом после нового года? трудовой кризис в отрасли усилится в несколько раз, если будут сокращения
LBMA
Старожил форума
18.09.2015 15:05
bezumnii-aviator:


Аэрофлот давно леденцы не дает.интересено почему?)

18/09/2015 [14:59:22]

Видимо, чтоб потом не отскребать их с кресел.)
LBMA
Старожил форума
18.09.2015 15:08
Emirates787:

интересно, так а что будет со штатом ЛС и флотом после нового года? трудовой кризис в отрасли усилится в несколько раз, если будут сокращения

18/09/2015 [15:03:23]


Когда одним махом банкротили ЭирЮнион (да и других тоже), кто нить думал о трудовом кризисе в отрасли ?
bezumnii-aviator
Старожил форума
18.09.2015 15:32
Наверное))
горын
Старожил форума
18.09.2015 16:07
2sbb:

Октябрь прошлого года. Delta Airlines, SVO-JFK, за час до посадки... кончилась....

Сей фактор от мастерства пилотирования зависит.....
Видать экипаж "не внушал", а впереди посадка.
brock
Старожил форума
18.09.2015 17:21
ТСО будет работать только для толстосумов http://kommersant.ru/doc/2814095

brock
Старожил форума
18.09.2015 17:21
ТСО будет работать только для толстосумов http://kommersant.ru/doc/2814095

Ростовский дисп
Старожил форума
18.09.2015 17:33
Ростов - Москва дисконт с багажем 10кг на сайте на 21.09 2050руб, беру)))
Ростовский дисп
Старожил форума
18.09.2015 17:35
Тарифы +3378руб, не беру(((
Forumist
Старожил форума
18.09.2015 17:52
Вот народ пошел... Из-за отсутствия леденцов уши болели )))
sbb
Старожил форума
18.09.2015 17:58
brock:

ТСО будет работать только для толстосумов http://kommersant.ru/doc/2814095


Интересная фраза:
"Низкие цены «Трансаэро» на авиабилеты вызывали недовольство участников рынка."

Я бы понял "недоумение", "кручение пальцем у виска"....

Похоже как на базаре, когда предъявляют тому кто цену на товар занижает....



Marmus
Старожил форума
18.09.2015 18:09
sbb

Похоже как на базаре, когда предъявляют тому кто цену на товар занижает....

Сергей, а она есть? Разница?))))))) Рынок - он же и в Африке оный будет)
sbb
Старожил форума
18.09.2015 18:35
Marmus:

sbb

Похоже как на базаре, когда предъявляют тому кто цену на товар занижает....

Сергей, а она есть? Разница?))))))) Рынок - он же и в Африке оный будет)



Ну и об чем базар тогда на 38 страниц?)))

sbb
Старожил форума
18.09.2015 18:43
LBMA:

sbb:

Октябрь прошлого года. Delta Airlines, SVO-JFK, за час до посадки... кончилась....

18/09/2015 [14:44:48]



В описанном случае они и не начинались. Просто не подвезли на борт. Вылет был из базового аэропорта, в отличие от Дельты. Овёс (леденец) нынче дорогЪ )))



да это я так... вы про бумагу, а я вспомнил свой случай)))
LBMA
Старожил форума
18.09.2015 18:55
bezumnii-aviator:

Lbma насчет ютоа согласен.видимо не звиздели и деньги не выводили.вот и дали.


18/09/2015 [14:59:22]



Фонд Национального Благосостояния не бездонный. Такими темпами через год прое..проедим.
А ещё Восточный нужно достраивать, Керченский мост, ЧМ по футболу опять же. Время бездонных кубышек прошло. Пора начинать жить по средствАм. Плешакова увы поздно это осознала.
Marmus
Старожил форума
18.09.2015 19:16
Плешакова увы поздно это осознала.

...Все-таки думаете, осознала?;-)
LBMA
Старожил форума
18.09.2015 20:43
Ешё минус один

Boeing 767-3Q8 29383 747 EI-UNE Transaero ferried 18sep15 VKO-SNN on return to lessor ex N171LF
LBMA
Старожил форума
18.09.2015 20:57
Ешё минус один

Boeing 767-3Q8 29383 747 EI-UNE Transaero ferried 18sep15 VKO-SNN on return to lessor ex N171LF

Выводят пока те, что в лизинге от ILFC.
Bkmbxxx
Старожил форума
18.09.2015 21:00
Сижу во Внуково, жду рейса. Табло в части Трансаэро представляет грустное зрелище: сплошь задержки, от часа до пяти... Не знаю, объективные ли это трудности, оптимизация или слив, но похоже скорее на два последних пункта :(. Жаль компанию, я с ней серебряную карту налетал ...
bezumnii-aviator
Старожил форума
18.09.2015 22:39
Маме оле я думаю ни кчему жить по средствам у них их вагон...а аот без постоянных славословий придется привыкать.
Крыга она во все мире крыша билли гейтс без помощи мамы был бы никем.но у них походу научились работать без крыши привлекая ту тоько при необходимости.а к нас видимо нет
Ли Куан
Старожил форума
19.09.2015 07:38
bezumnii-aviator:

Маме оле я думаю ни кчему жить по средствам у них их вагон...а аот без постоянных славословий придется привыкать.
Крыга она во все мире крыша билли гейтс без помощи мамы был бы никем.но у них походу научились работать без крыши привлекая ту тоько при необходимости.а к нас видимо нет

Чувствуется "СырНаш" у вас прочно в голове сидит, даже Биллу Гейтсу досталось.... как обычно, а обычно, как всегда, виноваты "Они"...
Marmus
Старожил форума
19.09.2015 09:37
http://www.tourdom.ru/news/tra ...

Эксперты рынка всю неделю ждали развития взаимоотношений нового менеджмента авиакомпании «Трансаэро» и ее ключевого заказчика туроператора «Библио глобус». На конец дня 18 сентября официальной информации ни от одной из сторон по этому поводу так и не поступило. Но стало известно, что на фоне негативных новостей о проблемах в авиапредприятии, продажи билетов практически остановились, а туроператор почувствовал дефицит загрузки из ряда регионов. По этой причине партнеры «Библио глобуса» в Казани, Самаре и Уфе получили сообщения о возможном снятии рейсов на Бангкок.
Между тем, источник в «Аэрофлоте» рассказал редакции Tourdom.ru: пауза в переговорном процессе возникла в связи с трудностями получения доступа к документации от бывших владельцев «Трансаэро», это препятствовало оперативному налаживанию рабочих контактов с заказчиками рейсов. По данным экспертов, переговоры между «Трансаэро» и «Библио глобусом» продолжаются.
Специалисты рынка также заметили, что на этой неделе «Трансаэро» начала выполнять ряд зимних программ на рейсах, ранее заказанных «Библио глобусом», и посчитали это знаком заинтересованности нового менеджмента перевозчика в ключевом заказчике.
Зимний контрактинг «Трансаэро» проходит на фоне сенсационного заявления главы Сбербанка Германа Грефа, который не исключил банкротства авиакомпании, о чем написал РБК.
Причиной этого может стать отказ кредиторов «Трансаэро» в ближайшее время реструктуризировать ее долги. Источник в «Аэрофлоте» сообщил также корреспонденту Tourdom.ru о том, что в ходе ревизии в «Трансаэро» выяснились скрытые аспекты ее деятельности, и все они свидетельствуют об одном – быстро и качественно провести реформу не удастся. А брать на себя обременение в виде 250 миллиардов задолженности и неэффективной части бизнеса поглощенной авиакомпании для «Аэрофлота» – фактически откат по всем показателям. Оперативной прибыли не хватит даже для того, чтобы обслуживать процентные ставки по кредитам. Кроме того, акции «Аэрофлота» на известиях о вынужденном поглощении «Трансаэро» упали и до сих пор не восстановились. По мнению экспертов нацперевозчика, условия лизинга, по которым работала авиакомпания, крайне невыгодны. Наш источник приводит такое сравнение: «Шестнадцатилетний самолет «Трансаэро» в лизинге обходится дороже, чем новый самолет «Аэрофлота». Неудивительно, что топ-менеджмент нацперевозчика пытается надавить на банки и добиться от них пересмотра условий лизинга. Крупнейшими из них являются ВЭБ и ВТБ, а Сбербанк – только третий по размеру кредитования. Поэтому заявления Германа Грефа, очевидно, должны послужить сигналом для клуба кредиторов «Трансаэро» к срочному пересмотру условий сотрудничества с этой авиакомпанией.
Между тем, наш источник не видит оснований для предъявления претензий заказчикам рейсов «Трансаэро» из туристической среды, отмечая, что авиакомпании необходим пассажиропоток, иначе ее финансовые проблемы усугубятся. При этом он высказал уверенность: даже если будет запущен процесс банкротства, то он потребует времени, зимний сезон «Трансаэро» отлетает под своим брендом, и задачей руководства станет обеспечение загрузки. С апреля самолеты поглощенного перевозчика (весь парк или часть) скорее всего перейдут под авиакомпанию «Россия», которая тоже, к слову, нуждается в пассажирах.
neantichrist
Старожил форума
19.09.2015 09:55
Marmus:
\Эксперты рынка всю неделю ждали развития взаимоотношений...\

Спасибо за ссылку. Из-под ковра, где делят шкурки от ТСО, вылетела очередная косточка - а нам не дают заглянуть вот этот ящик стола ТСО, и в эту дверь не пущают...

Вот эта интрига:
\...в ходе ревизии в «Трансаэро» выяснились скрытые аспекты ее деятельности, и все они свидетельствуют об одном – быстро и качественно провести реформу не удастся. \ - один к одному повтор ситуевины с Банком Москвы, когда его у банды лужковской забирали.
Ой, а мы вот здесь миллиардик должны, и еще вот здесь 2 подарили...
1..373839..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru