Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..333435..126127

klaid
Старожил форума
14.09.2015 11:00
2LBMA: Это секрет Полишинеля...

А это вот в статье: "В 1999 г. тогдашний премьер Владимир Путин продлил льготы еще на пять лет. Но уже под инвестиционные обязательства: «Трансаэро» должна была приобрести 10 Ту-204, «Аэрофлот» – шесть Ил-86. Обе компании так и не купили ни одного российского самолет..." Ложь по отношению к ТСО, так что уровень журнал@жи «чуть более, чем полностью».
klaid
Старожил форума
14.09.2015 11:04
2LBMA: Это секрет Полишинеля...

А это вот в статье: «Трансаэро» должна была приобрести 10 Ту-204, «Аэрофлот» – шесть Ил-86. Обе компании так и не купили ни одного российского самолет..." Ложь по отношению к ТСО, так что уровень глупости «чуть более, чем полностью». См. http://transaero.ru/ru/company ...
LBMA
Старожил форума
14.09.2015 11:14
Фюзеляж EI-RUS. Был в планах на октябрь.

http://www.airliners.net/photo ...

Теперь кому то за полцены достанется, как и 321 EI-OVB.
ДАК дб АВ
Старожил форума
14.09.2015 11:39
klaid:

2LBMA: Это секрет Полишинеля...

А это вот в статье: «Трансаэро» должна была приобрести 10 Ту-204, «Аэрофлот» – шесть Ил-86. Обе компании так и не купили ни одного российского самолет..." Ложь по отношению к ТСО, так что уровень глупости «чуть более, чем полностью». См. http://transaero.ru/ru/company ...


Статью хорошо читали?
Те денюжки уже были профуканы и ни одного ВС не купили.
Дальше СЛЕДУЮЩИЙ ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД на ТРИ ГОДА.
Читайте внимательно.

"Правительство на письмо Генпрокуратуры не отреагировало, а с тогдашним министром экономического развития Германом Грефом «Трансаэро» удалось договориться: компании продлили льготный период на три года под обязательство до февраля 2007 г. приобрести 10 Ту-204/214. В апреле 2007 г. «Трансаэро» получила в лизинг всего один Ту-214, но тема о возврате таможенных платежей больше не поднималась."
Усилитель вкуса
Старожил форума
14.09.2015 11:53
То есть цифра долгов в 260 лярдов - это страшилка для электората? А на самом деле по словам Ванцева этих лярдов только 36?
Не удивлюсь после этого если после частичной санации Аэрофлотом Трансаэро воскреснет в новом виде только уже с другими хозяевами. Кто его знает, что с санкциями будет через полгода. Там глядишь, и кредиты доступные появятся.
Ли Куан
Старожил форума
14.09.2015 12:38
Усилитель вкуса:

То есть цифра долгов в 260 лярдов - это страшилка для электората? А на самом деле по словам Ванцева этих лярдов только 36?
Не удивлюсь после этого если после частичной санации Аэрофлотом Трансаэро воскреснет в новом виде только уже с другими хозяевами. Кто его знает, что с санкциями будет через полгода. Там глядишь, и кредиты доступные появятся.


Не воскреснет, санкции не снимут, пресловутого импортозамещения не произоизойдет..... ЧУДА не произойдет.
sbb
Старожил форума
14.09.2015 12:48
Ли Куан:



Не воскреснет, санкции не снимут, пресловутого импортозамещения не произоизойдет..... ЧУДА не произойдет.



а что есть "чудо" в вышеперечисленном?
LBMA
Старожил форума
14.09.2015 12:52
sbb:

Ли Куан:



Не воскреснет, санкции не снимут, пресловутого импортозамещения не произоизойдет..... ЧУДА не произойдет.



а что есть "чудо" в вышеперечисленном?

14/09/2015 [12:48:12]



Чудо - нефть по 150 за бадью. Другое уже ничего не спасёт. Пациент скорее мёртв, чем жив.
Demy
Старожил форума
14.09.2015 13:12
Ли Куан:
"...санкции не снимут, ЧУДА не пройзойдёт" (с)
Насчёт санкций - не спорю. Вспомните поправку Джексона-Вэника. Её сняли спустя 10 лет после исчезновения объекта поправки.
Ли Куан
Старожил форума
14.09.2015 13:22
sbb:

Ли Куан:



Не воскреснет, санкции не снимут, пресловутого импортозамещения не произоизойдет..... ЧУДА не произойдет.



а что есть "чудо" в вышеперечисленном?


Чудо в том, что что-то воскреснет.... в каком-то ином виде и с другими хозяевами.... В чудеса верят только в сказках или.... зрительская аудитория Первого Канала...
sbb
Старожил форума
14.09.2015 13:58
Ли Куан
=========

Вам плохо?
Ли Куан
Старожил форума
14.09.2015 14:25
sbb:

Ли Куан
=========


) пока нет, но смотреть на происходящее печально, а жить по принципу "моя хата с краю" не научился, к сожалению. Дальше, если о чем-то дискутировать, то лучше по теме)
bezumnii-aviator
Старожил форума
14.09.2015 14:27
А ли куан по видимому самый умный потому как первый не смотрит.только зря зрителей обижаете.интернет не меньшая помойка чем зомбовизор.
Если статья правлива то плешаковы сами виноваты.
Ту 204 слишком доогое удовольствие.даже сеичас.помните однажды афл публиковал цифры сравнительные ил 96 и б767.и о чудо бесплатный тогда уже ил проиграл боингу дорогущему.
nedoson
Старожил форума
14.09.2015 14:53
Ту 204 слишком дорогое удовольствие.даже сеичас
Поясните не понятливому как на таком дорогм удовольствии Реды восьмой год работают.Причём не имея ни гос гарантий как Трансы ни сидя на шее у государства как Афл???
sbb
Старожил форума
14.09.2015 15:01
Ли Куан:

sbb:

Ли Куан
=========


) пока нет, но смотреть на происходящее печально, а жить по принципу "моя хата с краю" не научился, к сожалению. Дальше, если о чем-то дискутировать, то лучше по теме)


Ну и хорошо. дальше по теме.
Ли Куан
Старожил форума
14.09.2015 15:02
bezumnii-aviator:

А ли куан по видимому самый умный потому как первый не смотрит.только зря зрителей обижаете.интернет не меньшая помойка чем зомбовизор.
Если статья правлива то плешаковы сами виноваты.
Ту 204 слишком доогое удовольствие.даже сеичас.помните однажды афл публиковал цифры сравнительные ил 96 и б767.и о чудо бесплатный тогда уже ил проиграл боингу

Конечно Плешаковы виноваты!!!)) Кто ж еще.... Самое главное, только не мы, так?
sbb
Старожил форума
14.09.2015 15:06
nedoson:

Ту 204 слишком дорогое удовольствие.даже сеичас
Поясните не понятливому как на таком дорогм удовольствии Реды восьмой год работают.Причём не имея ни гос гарантий как Трансы ни сидя на шее у государства как Афл???



за какой месяц крайний раз зарплату выдали?
Marmus
Старожил форума
14.09.2015 15:07
nedoson:

Ту 204 слишком дорогое удовольствие.даже сеичас
Поясните не понятливому как на таком дорогм удовольствии Реды восьмой год работают.Причём не имея ни гос гарантий как Трансы ни сидя на шее у государства как Афл???

Наверное, вот так?
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
Каландровожатый
Старожил форума
14.09.2015 15:20
По поводу экономики Рэдов на Ту - Рэдов с этим парком уже дважды за 1 руб. продавали, а ТСО - только один раз.
nedoson
Старожил форума
14.09.2015 15:23
sbb:--- говорят за июнь. Но думаю это не столь критично как оказатца за забором Трансов в связи с сокращением парка вс. .Marmus:- спасибо за инфу.Но ведь работают.
bezumnii-aviator
Старожил форума
14.09.2015 15:23
Хреново рэды работают.вы лучще объясните как бразильцы в жизни нормального авиапрома не имевшие стали за 20 лет третьими производителями самолетов га.вот они то и показали всю ценность кб и заводов цаги циам виам и прочих типа самых умных.которые до сих пор не могут создать то что западная га создала 30 лет назад.я знаю людей работавших с ту во владавиа с илами в аэрофлоте и все они сказали однозначно.хорошо что в суперджете хотя бв половина комплектующих импортная.да ностальгия есть по совьет техникс, но желания менять моторы каждую неделю у них как то нет.
По поводу плешаковых.для тех кто в танке.я считпю что в таком резком опускании тсо виноваты они сами.и никто другой.хотя конечно легче всего свалить на злобную власть или нерадивых работников.
Marmus
Старожил форума
14.09.2015 15:41
Marmus:- спасибо за инфу.Но ведь работают.

Дык ТСО тоже не один год в мега-минус работала)
neantichrist
Старожил форума
14.09.2015 15:44
Усилитель вкуса:

То есть цифра долгов в 260 лярдов - это страшилка для электората? А на самом деле по словам Ванцева этих лярдов только 36?
Не удивлюсь после этого ...14/09/2015 [11:53:44]

Не страшилка, а реал. И "после этого" не будет.
на неск лет вперед очевидно, что выполнение обязательств ТСО по флоту перед лизингодателями - невозможно. Перспектива одна - суд, штраф, не выплата, арест ( последовательность - не важно).

А вот висяк 36 мдрд, невозможный для АК-сироты, существовал и пух только потому, что была у руководства ТСО надежда, что флот будет задействован и всё как-то рассосется.
Для меня очевидно. что регулятор и П-вы ( уж не знаю , кто у них главный) - игроманы. Ну ладно, сегодня не на то поставил... Но завтра! Завтра я полечу туда и туда! Нефть превратится в сланец, санкции в турпотоки, рубли в доллары ....я то ЗНАЮ. КАК выиграть! Наступает завтра...
bezumnii-aviator
Старожил форума
14.09.2015 15:45
По факту ту 204 никому не нужен даже в см виде.а вот бомьардье и эмбраеры летают по всему миру.
klaid
Старожил форума
14.09.2015 15:46
2ДАК дб АВ: Вы о чём? В течении 5 лет с 1999 года контракт на поставку ТУ был подписан:

http://www.ato.ru/content/podp ...

Подписаны заказы на Ту-204-300... ср, 01/10/2003 - 15:33 | ATO.ru
19 августа, в день открытия мосаэрошоу, авиакомпания "Трансаэро", лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко", ульяновский завод "Авиастар-СП" и ОАО "Туполев" заключили контракт на поставку четырех самолетов Ту-204-300 с опционом еще на шесть машин на условиях финансового лизинга сроком на 15 лет. Общий объем сделки оценивается в 200 млн долл.; первый лайнер должен поступить в авиакомпанию в конце 2004 г., по завершении сертификации.
Ли Куан
Старожил форума
14.09.2015 16:34
bezumnii-aviator:

Хреново рэды работают.вы лучще объясните как бразильцы в жизни нормального авиапрома не имевшие стали за 20 лет третьими производителями самолетов га.вот они то и показали всю ценность кб и заводов цаги циам виам и прочих типа самых умных.которые до сих пор не могут создать то что западная га создала 30 лет назад.я знаю людей работавших с ту во владавиа с илами в аэрофлоте и все они сказали однозначно.хорошо что в суперджете хотя бв половина комплектующих импортная.да ностальгия есть по совьет техникс, но желания менять моторы каждую неделю у них как то нет.
По поводу плешаковых.для тех кто в танке.я считпю что в таком резком опускании тсо виноваты они сами.и никто другой.хотя конечно легче всего свалить на злобную власть или нерадивых работников.

.....а когда AFL не станет, Савельев будет виноват?...
bezumnii-aviator
Старожил форума
14.09.2015 16:44
А по вашему кто? Дядя вася крутивший гайки не в ту сторону?или дядя саша пилот не поприветствовавший пассажиров?руководство определяет работу компании и отвечает за компанию.и именно плешаковы виноваты в той жесткости с которой приземлили трансаэро.в статье об этом прямо говорят.
LBMA
Старожил форума
14.09.2015 16:47
Ли Куан:

.....а когда AFL не станет, Савельев будет виноват?...

14/09/2015 [16:34:24]


Это как ? Неужто какая нить Люфтганза купит нацпера за один еврик ?
bezumnii-aviator
Старожил форума
14.09.2015 16:48
А по вашему кто? Дядя вася крутивший гайки не в ту сторону?или дядя саша пилот не поприветствовавший пассажиров?руководство определяет работу компании и отвечает за компанию.и именно плешаковы виноваты в той жесткости с которой приземлили трансаэро.в статье об этом прямо говорят.
bezumnii-aviator
Старожил форума
14.09.2015 16:57
В этой стране чудес все может быть))
Marmus
Старожил форума
14.09.2015 16:59
bezumnii-aviator:

А по вашему кто? Дядя вася крутивший гайки не в ту сторону?или дядя саша пилот не поприветствовавший пассажиров?руководство определяет работу компании и отвечает за компанию.и именно плешаковы виноваты в той жесткости с которой приземлили трансаэро.в статье об этом прямо говорят.

Вообще-то, "виновными" пусть всякие там суды и прокуроры занимаются. Не нам судить. Тут, если уж кого-то (или что-то) винить, то давайте не будем забывать про святая святых СИСТЕМУ (а это уже к Государству). Все прекрасно понимают, что сами П-вы без возможностей, которые им давала эта система, вряд ли бы что-то смогли. Система (по понятным причинам) избирательна: кому-то можно, кому-то нет. В данном случае имел место "фьюжн" всего, что только возможно. Поэтому, ИМХО, П-вы работали ровно так, как им эта же система позволяла. В какой-то момент и произошел отрыв от реальности....
bezumnii-aviator
Старожил форума
14.09.2015 17:06
Вобще то если вы не знали есть бытовое понятие вины а не юридическое коим мы и оперируем.в суд на семейку никто не подает.
А что система заставляла семейку отрываться от реальности?прям таки расстрелом грозила или оторветесь или расстреляем?
bezumnii-aviator
Старожил форума
14.09.2015 17:10
Или вы думаетп за кордоном нет приближенных знакомых семей??а госкдарство не помогает крупнвм компаниям??
Marmus
Старожил форума
14.09.2015 17:10
bezumnii-aviator:

Я на "бытовом" уровне и говорил. ОК. Объясню иначе. Вы играете с друзьями в игру. Есть правила, все по ним играют. Даже если и мухлюют, то только для того, чтобы выйграть по ЭТИМ правилам. А там (в ТСО) игра велась по другим правилам, понимаете? Не втихаря, а в открытую по другим правилам. Им система позволила по ним играть. Улавливаете??? Они не мухлевали, играя по общепринятым, они честно играли по своим. Вот и все)) А система им дала возможность оторваться от реальности (отвечая на Ваш вопрос). Это было ЗАКОНОМЕРНО. При их игре.
bezumnii-aviator
Старожил форума
14.09.2015 17:14
Отчего же нацпер который тоже сам играет по своим правилам нередко пишет их сам же не отрывается?по вашей логике если убивают из тт то виноват не убийца а токарев давший возможность убить.дать возможность это оторваться это другое.и за компанию в конце еонцов отвечает руководитнли иначе за что им платить зп?
Ли Куан
Старожил форума
14.09.2015 17:16
bezumnii-aviator:

А по вашему кто? Дядя вася крутивший гайки не в ту сторону?или дядя саша пилот не поприветствовавший пассажиров?руководство определяет работу компании и отвечает за компанию.и именно плешаковы виноваты в той жесткости с которой приземлили трансаэро.в статье об этом прямо говорят.


Насчет статьи, пожалуй соглашусь , очень похоже на правду. Скажите, а будучи бизнесменом или деловым человеком в нашей стране, как-то по другому можно вести бизнес? Думали, что в этот раз отскочат.... в этот раз не получилось.... Потому как страна в целом сползает в яму и денег, сколько было в стране еще 2 года уже нет, а тут еще ТСО с ее миллиардными долгами и шантаж, не дадите денег, "отключим газ". Вот терпение и закончилось у тех, кто "Там". Я не оправдываю Плешаковых, но справедливости ради, хорошее, что они сделали, тоже есть, что вспомнить.
LBMA
Старожил форума
14.09.2015 17:21
bezumnii-aviator:

А по вашему кто? Дядя вася крутивший гайки не в ту сторону?или дядя саша пилот не поприветствовавший пассажиров?руководство определяет работу компании и отвечает за компанию.и именно плешаковы виноваты в той жесткости с которой приземлили трансаэро.в статье об этом прямо говорят.

14/09/2015 [16:48:45]


Ответ напрашивается сам собой - ВиноватАбиззянАбамаДаГейУропа.
Если бы не НамКрыш и последовавшие за ним обвал рубля и санкции, да ещё сланцевая нефть как некстати, то пирамида под названием ТСО росла бы ещё лет 5-7 как минимум. Кредитовались-Перекредитовались-Реструктурировались бы как обычно, банки были в доле и без претензий.
Народ летал в Анталью на А380, а в Пунта-Кану на новеньком 747-8 и все были бы довольны и счастливы.
Marmus
Старожил форума
14.09.2015 17:23
bezumnii-aviator:

Отчего же нацпер который тоже сам играет по своим правилам нередко пишет их сам же не отрывается?

Дык правила разные))) Ап том и речь)
nedoson
Старожил форума
14.09.2015 17:25
Дык ТСО тоже не один год в мега-минус работала
Дык руководители Редов ни когда и не рисовались в разных дутых рейтингах типа компаний года и супер пупер бизнес леди по пять раз в год.Да и на отечественной техики работать тоже что то стоить должно
Marmus
Старожил форума
14.09.2015 17:28
nedoson

Да и на отечественной техики работать тоже что то стоить должно

Можете перевести?
bezumnii-aviator
Старожил форума
14.09.2015 17:28
Так мы говорим не про хорошее что они сделали а про данныц конкретную ситуацию.в ней точнее в такой резкости и жесткости только их вина.
sbb
Старожил форума
14.09.2015 17:45
LBMA:

bezumnii-aviator:

А по вашему кто? Дядя вася крутивший гайки не в ту сторону?или дядя саша пилот не поприветствовавший пассажиров?руководство определяет работу компании и отвечает за компанию.и именно плешаковы виноваты в той жесткости с которой приземлили трансаэро.в статье об этом прямо говорят.

14/09/2015 [16:48:45]


Ответ напрашивается сам собой - ВиноватАбиззянАбамаДаГейУропа.
Если бы не НамКрыш и последовавшие за ним обвал рубля и санкции, да ещё сланцевая нефть как некстати, то пирамида под названием ТСО росла бы ещё лет 5-7 как минимум. Кредитовались-Перекредитовались-Реструктурировались бы как обычно, банки были в доле и без претензий.
Народ летал в Анталью на А380, а в Пунта-Кану на новеньком 747-8 и все были бы довольны и счастливы.


На счет Крыма хрень не порите....
ЭйрЮнион когда накрывался медным тазом о воссоединении Крыма с Россией еще никто и не думал. Ну разве что Лужков.

Сибирь когда в 2009 чуть не кирдыкнулась, тоже еще никто про Крым и не думал.

Расчитываемся и не счастливы мы только из за нашей сырьевой экономики а никак не из-за Крыма.

PS Люди в Крыму просили передать что голосовали они искренно но им не нравится когда некоторые употребляют обороты типа НамКрыш, Крымнаш и тд.

PS "Обама - не хороший человек" - откровения коллеги, американца, демократа весной 2014 г.

nedoson
Старожил форума
14.09.2015 17:45
Можете перевести?
Государство обязано поддерживать предприятие эксплуатирующие товары произведённые внутри страны и дающие работу своим гражданам а не западным работягам. Исключительно моё личное мнение.
nedoson
Старожил форума
14.09.2015 18:07
Народ летал в Анталью на А380, а в Пунта-Кану на новеньком 747-8 и все были бы довольны и счастливы
Народ летал бы в Анталию на Ту-204 а в Пунта-Кану на Ил-96 не ввози Трансы в страну кучу авиахлама при полной поддержке государства и естественно не за спасибо.Так что у господ плеш.... всё хорошо на лет сто вперёд "заработали"а народ за забор и работать им в ближайшее время не на чем А380 и новеньких 747-8 не предвидитца
горын
Старожил форума
14.09.2015 18:16
Ли Куан:

....ТСО с ее миллиардными долгами и шантаж, не дадите денег, "отключим газ". Вот терпение и закончилось у тех, кто "Там".

Совершенно верно. На Кипр именно так выбили частоту - напродавали на всё лето, и этим шантажировали. Аналогично "провернули" новогоднюю программу на Италию. Это такой метод ведения дел в ТСО. Замозахват. При поимке за руку - визг о зажимании бизнеса сопровождаемый выплесками в прессу, и размахивание пачками проданных билетов.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
14.09.2015 18:17
Какой бы "авиахлам" ТСО и другие не ввозили бы, Ту-204 и Ил-96 даже до этого хлама как до Китая в одной непристойной позиции...
горын
Старожил форума
14.09.2015 18:47
2LBMA

Народ летал в Анталью на А380, а в Пунта-Кану на новеньком 747-8 и все были бы довольны и счастливы.

Если вы можете обеспечить ПОСТОЯННУЮ И ПОЛНУЮ загрузку "новенького А380" - это ВЫСОЧАЙШИЙ пилотаж коммерции. В противном случае всё что вы заработаете с рейсов будет уходить на несусветные лизинговые платежи.

LBMA
Старожил форума
14.09.2015 18:57
горын:


Если вы можете обеспечить ПОСТОЯННУЮ И ПОЛНУЮ загрузку "новенького А380" - это ВЫСОЧАЙШИЙ пилотаж коммерции. В противном случае всё что вы заработаете с рейсов будет уходить на несусветные лизинговые платежи.



14/09/2015 [18:47:44]



Десять лет назад про 747 говорили тоже самое, слово в слово.
горын
Старожил форума
14.09.2015 19:01
2nedoson

Народ летал в Анталью на А380, а в Пунта-Кану на новеньком 747-8 и все были бы довольны и счастливы
Народ летал бы в Анталию на Ту-204 а в Пунта-Кану на Ил-96 не ввози Трансы в страну кучу авиахлама

Если бы Ту204 и Ил96 имели бы не ПС90, а двигатели - они бы летали.
Сколько керосина в среднем брал Ил96 с Москвы до Гаваны? 90тонн.
А сколько 767? 60. А ресурс у ПС какой?
Кто в рождениии на свет этого "недоразумения" виноват. АФЛ с ТСО ?
bezumnii-aviator
Старожил форума
14.09.2015 19:01
Про крым вы зря.кризис нашей страны системныц и от крыма не зависит.и кстати я за присоединение.и в отличие от вас хорошо зная историю, знаю что ни для европы ни для сша иы никогда не будем своими.вконце концов что такого плохого с крыме??сша отжали панаму по решению своего басманного суда им можно а нам нельзя?европе можно народы депортировать а нам нельзя?европе можно защищать интересы свои оружием а нам нельзя?европе можно делить чужие страны а нам нет?
Не былт бв а 380 в анталию.
Государство должно поддерживать но именно поддерживать а не давать деньги за каку.знаете почему поддержали роллс роис?потома что они разработали классный рб211.и им имело смысл давать деньги.ни ту 204 ни суперджет ни ил 96 не являются чем то прорывным.да еще и дорогие в эксплуатации.вспомните м чем эрбас вышел протиа гегемони боинга?с первым в мире широкофюзнляжником етопс.ак оценили выгодв и днла пошли.а что может предложить гсс или мс 21?
1..333435..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru