Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..125126127

voilo
Старожил форума
20.08.2015 05:39
ANYWAYANYDAY возмущен ценовой политикой Трансаэро

http://www.tourdom.ru/news/any ...
просто_пакс
Старожил форума
20.08.2015 06:28
Gear down, flaps 20
Старожил форума
20.08.2015 08:32
2 просто_пакс:

http://www.kommersant.ru/doc/2 ...

Информативная статья. Спасибо!
Могу сказать так: "Пришла звИзда-открывай ворота"!
snap
Старожил форума
20.08.2015 08:40
А если завтра ТСО исчезнет нафиг, то это кто-нибудь вообще заметит? АФЛ и прочие быстренько подберут выгодные и вкусные рейсы, а невыгодные и так бы умерли во время кризиса.
RSV
Старожил форума
20.08.2015 09:02
Иногда лучше все таки жевать... :)))
ТСО создает на рынке конкуренцию заставляя других игроков на рынке снижать ценники. Буквально вчера смотрел билеты в Ростов. Так Трансовский дисконт оказался самым дешевым среди классических перевозчиков, а если с ограниченным багажом в 10кг, - то и вообще на 30-35% дешевле среднего ценника.

Вам наплевать на своих соотечественников которые могут дешевле летать, наплевать на доступность авиаперевозок?! Вы молодец - возьмите пирожок с полки...

Кроме того, ТСО - второй перевозчик в России. Вы объемы хотя бы примерно представляете? Ни у АФЛ, ни у С7, просто тупо не хватит провозных емкостей вывести без транспортного коллапса всех пассажиров. И это только в первый момент... Далее на брошенных маршрутах возникнет дефицит билетов, а значит вырастет и спрос на перевозки, а значит вырастут и цены, - законы спроса и предложения никто не отменял пока еще.
Типыч
Старожил форума
20.08.2015 09:20
Компания не исчезнет, но ужмется в своих амбициях значительно. В ближайшее время будут выведены из парка все 747, большую часть 777 также вернут лизингодателю. Уже в октябре начнут оптимизацию парка, а с ней и оптимизацию персонала. С новыми А321 вопрос открыт- вполне возможен вариант ютэйровского сценария. Информация из проверенного источника, так как требования диктуют из наблюдательного совета.
Jaap
Старожил форума
20.08.2015 09:45
RSV

Далее на брошенных маршрутах возникнет дефицит билетов, а значит вырастет и спрос на перевозки, а значит вырастут и цены, - законы спроса и предложения никто не отменял пока еще.

Цены никуда не вырастут, им расти уже некуда, люди просто не полетят. Авиаперелёт - это совсем необязательное событие в жизни человека, от него можно отказаться, как от пармезана легко. Продолжат летать лишь чиновники за госсчёт, бизнесмены и командировочные и то лишь там, где кроме самолёта нет вообще никакого другого транспорта.
RSV
Старожил форума
20.08.2015 10:18
А нафига люди то СЕЙЧАС летают то, а? За тот ценник который они готовы СЕЙЧАС заплатить...
На моих рейсах загрузка под 90-95%. Выходит то есть люди летают...! И летают много... Уйдет ТСО и куда эти люди денутся, если по вашим словам ценник не изменится? Да никуда не денутся, дома сидеть и плакать не будут, - они просто уйдут к другому перевозчику.
А у другого перевозчика просто нет свободных ВС чтобы обслуживать пришедший поток пассажиров. Или вы думаете стоят 5-10-15 свободных ВС и давят бетон в ожидании роста пассажиропотока? Ну смешно же..!
И вот у другого перевозчика допустим была загрузка 80%, а тут резко стала 100%, ибо цены как вы говорите никто не изменит :))) Да еще и в офисы продаж люди приходят, и в колл-центр люди звонят, и хотят купить все те же билеты которых нет ибо все ВС и так полные. А свободных ВС всё так же нет... Так зачем же летать за дешево, по старым ценам, при таком огромном спросе то..? Ну елы палы, ну изучали же вы экономику, ну или хотя бы слышали про нее :)))

А про "провозные емкости"... Да, наверное ухода АкБарса, Деревня Пердяевка Эйрлайнс :) и так далее никто не заметит... Но у трансов миллионные пассажиропотоки... Неужели это тоже не понятно.
Это сейчас к вам, SNAP. Я вижу загрузку рейсов, я вижу забитые самолеты и отрицать это глупо - так же как и спорить со статистикой. Да, наверное широкофюзеляжникам придется потесниться если уменьшится пассажиропоток, но он уменьшится, а не исчезнет, и место больших ВС распрекрасно займут ВС с меньшей вместимостью. Вот и все...
Alex Skyboy
Старожил форума
20.08.2015 10:35
RSV:

А нафига люди то СЕЙЧАС летают то, а? За тот ценник который они готовы СЕЙЧАС заплатить...
На моих рейсах загрузка под 90-95%. Выходит то есть люди летают...! И летают много...

Люди сейчас летают на отдых, на дворе летний сезон.
Огласите свои рейсы?
voilo
Старожил форума
20.08.2015 10:49
Аркадий Дворкович: правительство готово поддержать «Трансаэро»

http://kommersant.ru/doc/2792179

Расходимся, пацаны) Всё ОК!
Дядя
Старожил форума
20.08.2015 10:59
voilo:
Аркадий Дворкович: правительство готово поддержать «Трансаэро»
http://kommersant.ru/doc/2792179
Расходимся, пацаны) Всё ОК!

Дальше заголовка прочитали?

Gromozeko
Старожил форума
20.08.2015 11:26
Правительство пытается загасить зарождающуюся панику среди кредиторов Трансаэро. Сейчас начнётся!
air
Старожил форума
20.08.2015 11:58
"Вчера вице-премьер Аркадий Дворкович заявил телеканалу "Россия", что правительство будет помогать авиакомпаниям при наличии понятной модели выхода из сложной ситуации и способности ее реализовать. Но федеральный чиновник сообщил "Ъ", что с учетом непростого финансового состояния "Трансаэро" и "отсутствия четкого понимания у правительства происходящего внутри компании" обсуждение дальнейшей помощи перевозчику государством находится под вопросом. "Правильно ли вновь выдавать авиакомпании кредиты под госгарантии, а затем постоянно просить банки о поддержке?" — недоумевает он. Собеседник "Ъ" считает, что в нынешней ситуации "будет дешевле предоставить другим авиакомпаниям субсидии на перевозку пассажиров, чем продолжать кредитовать "Трансаэро"". Он пояснил, что в случае возникновения проблем у "Трансаэро" "ее пассажиров сможет перевезти, например, "Аэрофлот", у которого есть для этого все необходимые ресурсы".
Подробнее: http://kommersant.ru/Doc/2791930

"Есть все ресурсы"? например, у Аэрофлота! ё-маё! да лАдна! это у того Аэрофлота, для которого гроза в Шереметьево серьёзная проблема для движения? Или у другого Аэрофлота?
Zigmund
Старожил форума
20.08.2015 11:58
Кстати, есть у кого-нибудь информация, какая доля в структуре перевозок пляжной международки?
DJ Pax
Старожил форума
20.08.2015 12:08
АФЛ и S7 вывезут все московские направления ТСО без особых проблем...
air
Старожил форума
20.08.2015 12:12
"АФЛ и S7 вывезут все московские направления ТСО без особых проблем..."

Если это будет дешевле, чем заткнуть дыру - то вполне. А посему дыра будет увеличиваться. Решение, такое.. управленческое.
Vish
Старожил форума
20.08.2015 12:18
Уход ТСО выгоден только "конкуренту"!!! поэтому ведется такая информационная война. Сомневаюсь, что в этом заинтересованы дмд/вко/лед и др компании, обслуживающие ТСО, даже если им плохо платят. Лучше иметь оборот средств, даже с задержками, чем сидеть без работы и без денег. Потопив ТСО "конкурент" сможет занять освободившуюся нишу, в противном случае, "конкуренту" самому придется сокращаться. Посмотрим, у кого рычагов больше.
Derlei
Старожил форума
20.08.2015 12:24
Интересно на чем Сибирь и АФЛ (кстати тоже убыточный), вывезут паксов ТСО?
Уверен скорей лопнет еще кто-то, чем ТСО. Но умерить парк им необходимо.
Убрать десяток 747. Убрать из парка 777-200. Старые 737-500 (дисконтовские) также вывезти с их дорогими чеками. Сделать монопарк по примеру ЮТов.
Только вчера узнавал зимнее расписание, на вновь открытый Канкун с октября заявлен 747.
air
Старожил форума
20.08.2015 12:29
предлагаю временно передать управление предприятием от единоличного к коллективному исполнительному органу - этому форуму. Delrei - ответственный за развитие парка.
Derlei
Старожил форума
20.08.2015 12:45
Можно ЗП оставить Плешаковские?)))))
На самом деле как сотрудник одной из авиакомпаний большой четверки грустно смотреть на все это)
горын
Старожил форума
20.08.2015 12:46
2air

это у того Аэрофлота, для которого гроза в Шереметьево серьёзная проблема для движения? Или у другого Аэрофлота?

Не, это у другого. У того, для которого ФАП60 - не бумажка ознакомительная, а закон.
air
Старожил форума
20.08.2015 12:51
Можно ЗП оставить Плешаковские?)))))

можно! а что вы на эти деньги купите-то? двадцать пять Iphone6 и JaguarS? народ не поймёт. только хардкор!
Alex Skyboy
Старожил форума
20.08.2015 13:13
Derlei:

На самом деле как сотрудник одной из авиакомпаний большой четверки грустно смотреть на все это)

На что именно?
air
Старожил форума
20.08.2015 13:33
В поддержку Derlei: мне, как бывшему сотруднику всех компаний большой четвёрки на всё это наплевать.
На что именно наплевать? Да, на всё на это))
Skazochnik
Старожил форума
20.08.2015 13:51
Интересно, успею я улететь в свою деревню в конце сентября? А то, кроме "Трансаэро", туда никто не летает без пересадки...
ivandalavia
Старожил форума
20.08.2015 14:15
Derlei:
Сделать монопарк по примеру ЮТов.

Если бы Вы знали реальную загрузку Ютов хотя бы в собственную столицу-Сургут из Москвы, Вы бы очень удивились, что монопарк никоим образом не помогает авиакомпании выживать.
Rus54
Старожил форума
20.08.2015 14:15
Вас не поймешь, ребята! То вы орете тут типа "журнолажники", которые пишут про "педали хвоста" и ничего не понимающих в авиации, то приводите ссылки на тех же самых журналистов, но уже как на источник истинной информации! Треп бестолковый, не более! И не надо строить из себя стратегов - если бы у нас было столько "стратегов - экономистов" не только на этом форуме, но и в правительстве, может быть жили тогда получше!А так как на лавке типа бабки вышли семки пощелкать.
klaid
Старожил форума
20.08.2015 14:27
2 Дядя:

voilo:
Аркадий Дворкович: правительство готово поддержать «Трансаэро»
http://kommersant.ru/doc/2792179
Расходимся, пацаны) Всё ОК!

Дальше заголовка прочитали?

А как же конечно дочитали, в правом нижнем углу зелёным выделено:
ПАО «Аэрофлот» — официальный авиа­поставщик ИД «Коммерсантъ».
Не пилот я
Старожил форума
20.08.2015 16:33
2Rus54
Ну просто ХОРОШО СКАЗАЛ!
"Двойные стандарты" везде однако...
Дядя
Старожил форума
20.08.2015 16:43
приводите ссылки на тех же самых журналистов, но уже как на источник истинной информации!

А вот и список журналистов из сообщения "Коммерсанта":

-директор аэропорта Домодедово Игорь Борисов
-Управляющий директор аэропорта Анапа Николай Ратушный
-ФК "Открытие"
-замгендиректора по коммерции дочерней структуры "Роснефти" "РН-Аэро" Кирилл Молоденков
-Вице-премьер России Аркадий Дворкович
Acura
Старожил форума
20.08.2015 16:51
вот и очевидно, что пресса дует из афл и зеленых, судя по обсуждениям в ветке. а раз они так тролят значит у них все плохо и их последний шанс жрать себе подобных, а если не сожрут то увидим, как начнут зверски просить подаяния. а ведь не сожрут. кстати про зеленых, пролетев ими разок ни когда больше к ним не сяду. в салоне все отваливается, лампы горят через одну, подлокотники ктото жрал, на журнальных карманах висел, ремни со старых атракционов и грязь, грязь, грязь. В ТСО видно, что деньги тратит не только на ремонт самолета, но и внутри него, а это очень не многие могут себе позволить! в афл слышал в кризисе разогнали персонал по интерьеру, но у них и загрузка кресел такая, что можно целое кресло найти, сламанные пустыми летают.
Alex Skyboy
Старожил форума
20.08.2015 17:11
В четверг утром онлайн трэвел-агентство Anywayanyday распространило открытое письмо своего руководителя Евгения Шухлина, в котором он заявляет, что ценовая политика «Трансаэро» вызывает у него «неоднозначное впечатление» и что перевозчик, предлагая у себя на сайте билеты со значительной скидкой относительно цены, заявленной в глобальной системе бронирования (GDS), дискредитирует своих агентов.

С одной стороны, агентство только приветствует запрет на демпинг, инициатором которого была сама «Трансаэро», говорится в письме, — по новому правилу, цена, по которой продается авиабилет, не должна быть ниже стоимости тарифа и сборов. Но с другой стороны, считает Шухлин, перевозчик сам нарушает свое же правило — он публикует у себя на сайте ценовые предложения, гораздо более выгодные, чем те, которые выставляет в системе бронирования для агентов.

Подробнее на РБК:
http://daily.rbc.ru/ins/busine ...
klaid
Старожил форума
20.08.2015 17:19
Алекс, вы ветку по диагонали читаете?


voilo:

ANYWAYANYDAY возмущен ценовой политикой Трансаэро

http://www.tourdom.ru/news/any ...

20/08/2015 [05:39:05]
Rus54
Старожил форума
20.08.2015 17:41
2дядя, этот список, кроме как в Коммерсанте, нигде более не фигурирует! Вас в этом списке нет?
Rus54
Старожил форума
20.08.2015 17:42
2дядя, этот список, кроме как в Коммерсанте, нигде более не фигурирует! Вас в этом списке нет?
umka-traveller
Старожил форума
20.08.2015 17:48
ну вот, Сбербанк уже нагнули. Правда ненадолго, до 1 октября.
http://www.aviaru.net/pr/?id=33104
denokan
Старожил форума
20.08.2015 18:27
---http://www.aviaru.net/pr/?id=33104
За первое полугодие транзитный пассажиропоток практически удвоился - рост составил 96%.
---

Что имелось в виду??
umka-traveller
Старожил форума
20.08.2015 19:10
denokan:
За первое полугодие транзитный пассажиропоток практически удвоился - рост составил 96%.
Что имелось в виду??

Может китайцев возят в Европу с пересадкой в МСК и ЛЕД?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
20.08.2015 19:26
2 umka-traveller:
Может китайцев возят в Европу с пересадкой в МСК и ЛЕД?

Ну Китайцев-то возят из У-Удэ в Европу, но только не АФЛ.
Derlei
Старожил форума
20.08.2015 19:55
Ну китайцев действительно много. Тут летал каждый день в СПБ на утреннем рейсе на 747-400. Так рейс полный. Из 522 паксов 500 кятай. И так каждый день. Ростов. В понедельник с утра. Донавиа полупустой эрбас, трансы 737-500 полный. И это рейс в 5 утра
Aleks_k66
Старожил форума
20.08.2015 20:53
Донавиа - дочка Аэрофлота. И если их рейс полупустой, а Трансов полный, тогда понятно почему полезли всякие статейки в разных СМИ и интернете о проблемах TSO
RSV
Старожил форума
20.08.2015 20:58
Про Ростов повторю... Смотрел буквально вчера билеты туда/оттуда, - так ценник на 35% дешевле рынка. Дураков лететь задорого получается мало...
Тут маленький нюанс - это продажи и цена через их собственный сайт, а через ANYWAY (и другие онлайн агентства) ценник такой же как у всех :)))
Трансы коммерческая фирма, а не "спонсор МЮ", - они поднимают свои прямые продажи как могут и это их право, - вот ANYWAY и воют :)))

Про 747, Питер и китайцев тоже все верно - сам видел, и проводники этого рейса говорят, что так всегда, - вот вам и транзит..!
RSV
Старожил форума
20.08.2015 21:04
To Alex:
Рейсы.., - да обычная регулярка в Европу. А.., ну был еще чартер в Бургас - но на чартере полный салон это норма.

Летний сезон конечно, согласен, но он же у всех, а не только у Трансов. Так почему же все остальные ноют, а ТСО битком...
Может в консерваториях что-то подправить...
DJ Pax
Старожил форума
20.08.2015 21:08
to RSV

"Смотрел буквально вчера билеты туда/оттуда, - так ценник на 35% дешевле рынка

Ну а что за удивление тогда, что контора в долгах? И пытается долги погасить за счет чего/кого? Типа я милостыню раздаю, помогите мне...
Дядя
Старожил форума
20.08.2015 21:09
Транзита было 2%, стало 4%..... Рост вдвое....
RSV
Старожил форума
20.08.2015 21:16
DJ Pax - это рейсы класса Дисконт из ДМЕ, 10кг багажа и невозвратные билеты... Так что все по-честному :)))
KAW.
Старожил форума
20.08.2015 22:10
Acura:
в афл слышал в кризисе разогнали персонал по интерьеру, но у них и загрузка кресел такая, что можно целое кресло найти, сламанные пустыми летают.
20/08/2015 [16:51:37]

Ходят сплетни, что не будет больше слухов
Ходят слухи, буд-то сплетни запретят (с)
KAW.
Старожил форума
20.08.2015 22:19
Derlei:
Ростов. В понедельник с утра. Донавиа полупустой эрбас, трансы 737-500 полный. И это рейс в 5 утра
20/08/2015 [19:55:02]

RSV:
Про Ростов повторю... Смотрел буквально вчера билеты туда/оттуда, - так ценник на 35% дешевле рынка. Дураков лететь задорого получается мало...
20/08/2015 [20:58:24

RSV:
DJ Pax - это рейсы класса Дисконт из ДМЕ, 10кг багажа и невозвратные билеты... Так что все по-честному :)))
20/08/2015 [21:16:42]

)))) Вот ларчик-то просто открывается. С дисконта, невозвратки и десятки багажа и надо было начинать. А то так можно и регулярку с чартером сравнивать((
Derlei
Старожил форума
20.08.2015 23:36
Да Ростов такое направление. Я покупал билет в субботу. 2300. Там народ перед рейсом раскупает. Естественно дураков нет лететь АФЛ за 7, когда есть ТСО. Невозврат никто не смотрит, т.к покупают за день до рейса. Невозврат всегда можно перенести на любой день. 10кг багажа для лета это огого. Все летят в командировку с портфелями. Так что здесь хоть дисконт хоть не дисконт. Факт есть факт и я его видел.
Derlei
Старожил форума
20.08.2015 23:38
Это вам не "победа" где за лишний пакет с вас три шкуры сдерут. Да еще с их конским ценником желаю им скорейшего привета от скай экспресса. Кочемасова и Иванадальавиа это не касается)))
1234..125126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru