Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..126127

andy11971
Старожил форума
08.09.2015 12:05
Конкуренция или «попросили»: зачем «Аэрофлоту» чужие долги
http://daily.rbc.ru/opinions/b ...
Меж тем

ЦБ отозвал лицензии у двух банков:
http://top.rbc.ru/finances/08/ ...

ЦБ отозвал лицензии на осуществление банковской деятельности у московского Профит Банка и смоленского «Смолевича». Причиной отзывов стали высокорискованная кредитная политика и утрата капитала

Идет возвращение в СССР, где остается один Аэрофлот и один Сбербанк, который за деньги населения кредитует убыточные госкомпании, кредиты проедаются, вкладчики кидаются....
umka-traveller
Старожил форума
08.09.2015 12:07
А чего они будут делать в Абакане??

Наверное имеется ввиду чартерник Абакан-авиа, летающий в интересах Корел-Тревел под брендом Ройал-флайт.
umka-traveller
Старожил форума
08.09.2015 12:15
http://daily.rbc.ru/opinions/b ...

После фраз:
"...программы код-шеринга (совместного использования одних операционных ресурсов), ..."
"... «Аэрофлот» за стоимость корпоративного долга «Трансаэро» получает контроль над основными трансатлантическими маршрутами и РАСТУЩЕЙ долей чартерного бизнеса..."
"...British Airways или Lufthansa‎ были совсем не против рассмотреть такую возможность."

не стал читать, не интересно... Аффтар не полностью в теме (мягко говоря).
LBMA
Старожил форума
08.09.2015 12:19
Irvit:


Что-то Вы к О.А. явно неравнодушны. Завидовать вредно для здоровья.


08/09/2015 [10:38:38]



А чему собственно завидовать то ?! Что Плешакова, что Васильева, что Батурина - это всё продукты одной эпохи, эдакие супер-бизнесвумен-леди постсоветского периода.
В.И. Ульянов (Ленин) говорил, что каждая кухарка может руководить государством.
Дык и тут - каждая кухарка с успехом может руководить крупной авиакомпанией. Только при условии, что эта "кухарка" имеет правильного мужа, свекровь и Дядю в верхних эшелонах власти. Ну и затеять надо это в благодатные 90-е, когда машиностроительные заводы покупались по цене ушатанной "копейки".
Ray
Старожил форума
08.09.2015 13:09
Почем Ту-214 и 204С на распродаже? Аэрофлоту они точно не понадобятся, другим тоже. По "цене ушатанной копейки" заберу, ну или по цене 75% (+1 акция) ТСО.
des
Старожил форума
08.09.2015 13:14
Жаль мне Трансаэро...

Много летал с ними, Бангкок, Пукет, Денпасар, Канкун, на более близки расстояния.
Их 747 просто песня! И качество сервиса вполне на уровне, и задержек никогда не было более чем на час, не знаю, может мне так везло.

Спасибо всему коллективу Трансаэро. У меня только приятные впечатления от вашей Компании.
Жаль...
Alex Skyboy
Старожил форума
08.09.2015 13:19
Ray:

Почем Ту-214 и 204С на распродаже? Аэрофлоту они точно не понадобятся, другим тоже. По "цене ушатанной копейки" заберу, ну или по цене 75% (+1 акция) ТСО.


В Red Wings возьмут!
Ray
Старожил форума
08.09.2015 13:28
Так в RW итак пара бортов не летает, им свои тушки некуда девать.
Усилитель вкуса
Старожил форума
08.09.2015 13:52
По результатам всех событий хочется задать вопрос Росавиации. А почему введённый после банкротства AirUnion широко разрекламированный финансовый мониторинг состояния авиакомпаний не дал ожидаемых результатов в виде предупредительных мер по ограничению операционных действий финансово несостоятельных перевозчиков? Господин Фридлянд проглядел задолженности в размере 250 лярдов? Или не захотел увидеть? Насколько помнится каждые полгода или раз в год оператор проходит т. н. "финансовый мониторинг". Неужели вся Росавиация проглядела?
А вот только что ТСО получила Аирбасы. Там в доказательной документации дополнение к бизнес-плану должно быть с красивыми цифрами результативности и эффективности. Куда же эти цифры делись? А для чего в ФАВТ постоянно сдаётся форма 67-ГА если банкротства продолжаются? Может что-то в консерватории подправить?
Так и хочется спросить - какова цена эффективности работы контролирующего органа и надо ли и дальше тратить деньги на содержание такой кучи бездельников? Ну может и не бездельников, но в этом случае их цели работы явно не совпадают с тем чего от них ожидают.

И ещё одна мысль почему то настойчиво не отстаёт. В свете этих событий какова может быть дальнейшая судьба МАКа?
АОН РФ
Старожил форума
08.09.2015 13:59
Ray:
Так в RW итак пара бортов не летает, им свои тушки некуда девать./////////
Сделают предложение, от которого трудно оказаться. Делов-то.

И ещё одна мысль почему то настойчиво не отстаёт. В свете этих событий какова может быть дальнейшая судьба МАКа?

Бабушку-на пенсион и в Израиль. На её место-нерадьку.
Дядя
Старожил форума
08.09.2015 14:14
"Фининсовый мониторинг" был введен задолго до истории с Эр Юнион( точнее с КрасЭр и Дмд).
Это обязанность ФАС/ГСГА/ФАВТ.
Усилитель вкуса
Старожил форума
08.09.2015 14:15
Интересно, а ему самому это надо?
АОН РФ
Старожил форума
08.09.2015 14:21
Интересно, а ему самому это надо?////////

"Надо Федя, надо." Кто его спрашивать будет.
Усилитель вкуса
Старожил форума
08.09.2015 14:29
2 Дядя

Не буду спорить, но это только усугубляет мой вопрос. Если контрольный механизм не срабатывает раз за разом, причём настолько явно, то может он тогда попросту не нужен?
АОН РФ
Старожил форума
08.09.2015 14:33
Если контрольный механизм не срабатывает раз за разом, причём настолько явно, то может он тогда попросту не нужен?//////////

Меня умиляет, на сайт любой конторы зайдёшь-у всех есть программы по борьбе с коррупцией и чо?))
СвиноКот
Старожил форума
08.09.2015 14:34
2 Усилитель вкуса
Неужели вся Росавиация проглядела?

Никто ничего не проглядел. Денег не было для установленной процедуры
Дядя
Старожил форума
08.09.2015 14:45
Никто ничего не проглядел. Денег не было для установленной процедуры

Году в 2002 присутствовал на совещании, которое проводил тогдашний зам.министра г-н Мишарин ( тот, который был председетелем совета директоров КрасЭр, при котором компания была разворована и обанкрочена). Он сказал, что денег полно, можно на аутсосе нанять аудиторов, которые вывернут наизнанку любую компанию.
Дело в том, что обязанность контролировать финансовое положение компаний для Росавиации очень нужна, а вот сам контроль совсем не нужен. Такая вот "загогулина"...
СвиноКот
Старожил форума
08.09.2015 15:18
2 Дядя

Ну так сейчас годы не начала 2000-х, с деньгами реально туго. Крах Юниона пережили совершенно спокойно, готовились загодя, накопили резервы. Было из чего копить. А сейчас не из чего.
Дядя
Старожил форума
08.09.2015 15:33
Крах Юниона

Не Юниона, а КрасЭр и Домодедово.
А потом проверить финансовое состояние компании не так и дорого...
Сравнительно с ценой вопроса....
barz
Старожил форума
08.09.2015 15:49
TO bezumnii-aviator
Вы полностью соответствуйте своему нику. SSJ будут летать во всех российских авиакомпаниях. Вам на зло. Запомните эти слова! В RW , также как и в IJ 16 из 16, 4 из 4 SSJ исправны и летают. "Как же так!?" спросите Вы. Наверное опять происки ГСС.)))
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
08.09.2015 15:54
Ребят, кто знает, какая судьба у эскадрильи В-767 в Трансаэро? Расформировывают или в АФЛ переводят? Что с ними сейчас будет?
tomohawk08
Старожил форума
08.09.2015 16:15
Оптимизация началась! Уже минус 21 маршрут с октября...это пока, видимо((((((
Kamchatski
Старожил форума
08.09.2015 16:42

Так в RW итак пара бортов не летает, им свои тушки некуда девать.
На запчасти! Доноры у нас всегда в почете.
А про флот действительно интересно. Они могут в субаренду все это дело сдать? Тем же казахам например?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
08.09.2015 16:46
2 Воздушный дальнобойщик:

Ребят, кто знает, какая судьба у эскадрильи В-767 в Трансаэро? Расформировывают или в АФЛ переводят? Что с ними сейчас будет?

А кто же сейчас знает? Подавляющее большинство тех, кто в теме, уверены что сольют в одну из первых очередей. Все видели, что произошло в АФЛ с 767-ми. Вот народ конечно безмерно жаль. Кто на пенсию, кто за бугор, а кто и шашечки покупать поедет.
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
08.09.2015 17:01
Я уже 8 месяцев как с шашеками теперь пассажиров вожу... Просто в последнее время в Трансаеро именно на 767 брали только с линейным свидетельством, а у меня коммерческое пока что. Вот и думаю, если эскадрилью 767 переведут в АФЛ, останется ли это требование в новом РПП в новой компании? Интересует именно этот вопрос.
АОН РФ
Старожил форума
08.09.2015 17:06
tomohawk08: Кто бы сомневался, не свои же маршруты будут убирать.
Derlei
Старожил форума
08.09.2015 17:07
Что за 21 маршрут? Есть ссылка?
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
08.09.2015 17:10
Я 8 месяцев как поле сокращения, и эти 8 месяцев ОЧЕНЬ сильно жалею, что переучился в своё время на 767... т.к. после кризиса это самый первый тип, который в компаниях сливают в первую очередь... И не могу никуда устроиться с этим типом... Лучше бы переучился на 737, везде эксплуатируется, везде нужен был бы... А с переучиванием сейчас нигде не берут... Успешно прошёл отбор в Победу с переучиванием, но с последними изменениями связанными с Трансаеро, в Победе теперь вопрос о переучивании повис в воздухе, т.к. повалило много народа с ТСО с 737 готовых пилотов... Депрессии нет конца...
navig2005
Старожил форума
08.09.2015 17:29
Alexey737:
А оно приблизительно так и есть! Кто Вам сказал что вернул и все? Так не бывает! За преждевременный отказ от аренды предусмотрены штрафные санкции и они не намного меньше, чем стоимость аренды!

Понятно, что потребуют неустойку, но по-любому она несопоставима (меньше) чем выплаты по лизингу за весь срок.Ютэйр ведь вернул десять А-321 ( и не только их) пахнущих краской, а у ТСО парк убитый и за возврат таких ВС плата меньше гораздо и меньше неустойка.
IVAN12
Старожил форума
08.09.2015 17:29
Попробуйте сходить на собеседование 21 или 25 сентября в гостиницу Милан, может сожаление пройдет
navig2005
Старожил форума
08.09.2015 17:37
Безумный авиатор, это скорее ты пойдешь таксовать или в кабак вышибалой. Многие из ТСО без работы не останутся. Компаний успешных в мире много.
tomohawk08
Старожил форума
08.09.2015 17:39
Derlei:ссылки нет. Это знакомый с их адм.офиса говорит-им по внутренней почте разослали.Там чего то много названий было и Хабаровск, и Израиль, и Новосибирск и Краснодар остальное даже и не вслушивался...
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
08.09.2015 17:39
IVAN12:
А можно по подробнее? Во сколько начало, и т.д. Я так понимаю это Китайцы?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
08.09.2015 17:44
2 Воздушный дальнобойщик:

Я уже 8 месяцев как с шашеками теперь пассажиров вожу...

Блин, искренне сочувствую Вам.


если эскадрилью 767 переведут в АФЛ, останется ли это требование в новом РПП

Я так думаю, что это всё наивно. Надеяться тут к сожалению не на что. Кроме того расширение штата производится только тогда, когда расширяется парк....а замещение вакантных единиц-это в данное время тоже весьма наивное предположение, т.к. многие скорее всего сидят до последнего.

2 IVAN12:

Попробуйте сходить на собеседование 21 или 25 сентября в гостиницу Милан

Представьте себя на месте рекрутеров. Вы получили полную выкладку на 300-400 человек. Основные требования-это минимальный налёт и налёт на типе, потом идут сопутствующие вводные. Я не пишу про свидетельство, потому что сейчас нормальные эксплуатанты всё чаще отказываются от EASA в пользу ICAO(те, кто может отказаться). Переучивать будут как правило тех, кто имеет налёт в качестве командира или как минимум PICUS.

Если где-то неверно-поправьте.
IVAN12
Старожил форума
08.09.2015 17:46
Подробнее не знаю, но на avia.ru висит что будет собеседование в гостинице "милан"
21-го с 13 до 17-три часов, а 25-го с 8до 12-три часов. Написано беседовать будут с пилотами 737, 747, 757, 767....почему бы не сходить и не узнать об условиях- может и депрессия пройдет
Gear down, flaps 20
Старожил форума
08.09.2015 17:47
2 Воздушный дальнобойщик:

А можно по подробнее? Во сколько начало, и т.д.

http://jobs.flightglobal.com/j ...
IVAN12
Старожил форума
08.09.2015 17:55
Ну да, вот по ссылке- только капитаны интересны, а на avia.ru написано пилоты....все равно интересно сходить
IVAN12
Старожил форума
08.09.2015 18:00
Согласен, но под лежачий камень....
Gear down, flaps 20
Старожил форума
08.09.2015 18:02
2 IVAN12:

То, что указано на avia.ru? имеет стикер: "This job is no longer available", примотритесь. А вот действующее пока:
http://jobs.flightglobal.com/j ...

В довесок вот тут читал:
http://www.pprune.org/terms-en ...
http://www.pprune.org/south-as ...
profi42
Старожил форума
08.09.2015 18:23
А что будет с плешаковским ЛС?
Derlei
Старожил форума
08.09.2015 18:30
Империалом?)) он старый
IVAN12
Старожил форума
08.09.2015 18:31
Очень познавательно... Спасибо. Всё равно думаю сходить, послушать...
RSTR
Старожил форума
08.09.2015 19:12
Империал борт (EI-UNH) еще та песня:) В одну из перекрасок капот двигателя по чьей-то халтуре фактически держался только за счет засохшей краски, в первом же полете капот оторвало, задел обшивку рядом. В СМИ история не просочилась. Как и многие другие истории из разряда.
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
08.09.2015 19:30
Спасибо за совет и за ссылочки.
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
08.09.2015 19:36
И да, я понял кто это. Имел опыт переписки с этими ребятами. Мне было заявлено, что их интересуют ТОЛЬКО кэптаны.... Там и в объявлении так и написано тоже: Hainan Airlines, Air China Cargo, Lucky Air, Okay Air, China postal Airlines and Lucky Air who provides the best benefit package "for B737 captains" in China.
Так что... Не вариант.
grim737
Старожил форума
08.09.2015 20:00
2 RSTR

Империал борт (EI-UNH) еще та песня:) В одну из перекрасок капот двигателя по чьей-то халтуре фактически держался только за счет засохшей краски, в первом же полете капот оторвало, задел обшивку рядом. В СМИ история не просочилась. Как и многие другие истории из разряда.

Пишешь, хуже журналистов Life news... слышишь звон да не знаешь где он.
К конкретное событие связано с самолетом?
LBMA
Старожил форума
08.09.2015 20:09
RSTR:

Империал борт (EI-UNH) еще та песня:)

08/09/2015 [19:12:16]



Это континенталовская машина 98 г. выпуска. В ТСО из неё решили сделать показательный пепелац. Для обслуживания была организована специальная бригада техсостава, других технарей в неё не допускали. Для контроля возле самолета на перроне постоянно дежурил САБовец ТСО. Забавно было наблюдать, как зимой в жуткую метель он скукоженный прятялся за
гондолой двигателя ))) В общем паранойя в САБ ТСО была ещё та.
Последнее время этот борт активно арандовала РПЦ, а особенно его любил старец Гундяй.


LBMA
Старожил форума
08.09.2015 20:21
RSTR:

в первом же полете капот оторвало, задел обшивку рядом. В СМИ история не просочилась. Как и многие другие истории из разряда.

08/09/2015 [19:12:16]


Сорвало лючок на левом капоте, ударил сзади по фюзеляжу в районе стабилизатора. По словам б/п грохот был жуткий. Летели ночью откуда то из Европы. Инциндент удалось замять (хвала Анодиной!).
Seattle
Старожил форума
08.09.2015 20:28
похоже здесь много чего расскажут о "славных" делах тсо
serega737
Старожил форума
08.09.2015 20:48
LBMA
А вы по ночам хорошо спите?

Там вынужденная посадка во FRA была, никто ничего не заминал, я читал материалы расследование и заключение комиссии.
1..262728..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru