Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..252627..126127

Kamchatski
Старожил форума
07.09.2015 21:02
Интересная ветка, конечно. На наших глазах сейчас разворачивается драма, равных которой не было наверное за всю историю постперестроечной авиации...Савельев же прямо сказал стюардессы-в нянечки, инженеров в автосервисы, ну а пилотов... в таксисты видимо...
Есть предположения по флоту?
747 скинут в первую очередь.
737 какие оставят?
777/767 тоже будут скидывать?
Phil.K
Старожил форума
07.09.2015 21:14
to Арабский Лётчик:
«Я уже выше здесь говорил: это вопрос веры. У нас веры разные:) »

Во что, и как бы "не верить", но за долго до этого было очевидно:
1) Благосостояние одной большой, северной, сырьевой страны сильно было "раздуто" последние 8-5 лет. Путем форсированного проедания денег, полученных с экспорта неоправданно дорогих ресурсов (нефть, металлы).
2) Как следствие первого. Трудно поверить, что "Украинская авантюра" это та причина, которая в глобальном плане обрушила стоимости всех ресурсов, на глобальном рынке.

Неужели верили в прорыв SSJ, экспорт которого должен был бы наполнить Россию выручкой в валюте, к сырьевому дополнению?

Я думаю истинная проблема в "недокапитализме" нашего "дикого рынка".
1) У нас налоговые службы плохо знают, сколько лично зарабатывают "эффективные менеджеры" (по схемам, а не официальным выплатам) и где эти деньги находятся.
2) Банкротства бизнес инициатив (предприятий) должны начинаться с глубокого банкротства их учредителей и "топающих менеджеров".

В ином случае сознательное "выращивание" предприятий на "убой" продолжится.
antonov24
Старожил форума
07.09.2015 21:16
Дядя:

Не тревожьте Примуса....
У ТСО крыша была намного круче. Точнее, 2 крыши.
......

Да ладно! Примус за свою достойную жизнь такие крыши на одном месте вертел
air
Старожил форума
07.09.2015 21:16
Есть предположения по флоту?

выведут всё и в течение года. это мнение, не информация)
Арабский Лётчик
Старожил форума
07.09.2015 21:27
LBMA:

Тут с Вами полностью солидарен. Одни говорят что волк первый укусил овцу, другие - что овца волка. Кому как больше нравится.

Совершенно верно. Вера, как раз в том, кто волк, а кто овца.
Бобик737
Старожил форума
07.09.2015 21:29
Вы английский вариант этой статьи прочтите (и по ссылочкам пройдитесь). Там четко сказано - была у Панам монополия на Тихий океан, но пришел новый президент в США и отдал маршуты своим.


Абсолютно не правда.

Монополий в США ни у кого нет. С развитием авиации была система когда авиатрафик контролировался федправительством и его кусочки раздавались а/компаниям. Но эта система была отменена в 1978 году.
Так что отдать что-то своим или чужим в США невозможно, тем более их президенту.
Арабский Лётчик
Старожил форума
07.09.2015 21:31
Дядя:

Заведите отдельную ветку для хохлосрача....

Нет, на это я пойтить не могу! (С)
Дядя
Старожил форума
07.09.2015 21:40
Примус за свою достойную жизнь такие крыши на одном месте вертел

Было дело.... Довольно давно. Новым "героям" сантименты не свойственны.
Дядя
Старожил форума
07.09.2015 21:40
Примус за свою достойную жизнь такие крыши на одном месте вертел

Было дело.... Довольно давно. Новым "героям" сантименты не свойственны.
antonov24
Старожил форума
07.09.2015 21:50
Дядя
Было дело....
......
И были дела. Ему трудно было отказать
Kamchatski
Старожил форума
07.09.2015 22:21
Вот объясните мне, ну почему за SSJ лизинговые платежи привязаны к доллару? Что же это за импортозамещение получается?
Я вроде не с тремя классами образования, но не понимаю...
саил
Старожил форума
07.09.2015 22:31
почему за SSJ лизинговые платежи привязаны к доллару?
--
Бином Ньютона.)) Ежели там каждая(ну почти) гайка куплена на баксы, за что они должны ее продавать ? Продать за 30 руб(как купили когда-то) и купить новую за 70(нонешний бакс) ?
Крутой бизнес.))
M.j.23
Старожил форума
07.09.2015 22:54
Есть предположения по флоту?
747 скинут в первую очередь.
737 какие оставят?
777/767 тоже будут скидывать?

По вашему мнению в парке останутся только ТУ-20... и А-321? Минимум оригинальный ход.
LBMA
Старожил форума
07.09.2015 23:04
Оставят часть 738 и 321 для внутренней регулярки. Все остальное - ффтопку.
Phil.K
Старожил форума
07.09.2015 23:05
to Kamchatski:
«Вот объясните мне, ну почему за SSJ лизинговые платежи привязаны к доллару? Что же это за импортозамещение получается?»

Есть еще другой и более интересный вопрос. В определенной степени имеющий отношение к этой ветки.
Еще 2-3 года назад был "хор" экспертов, которые обосновывали полный отход отечественных компаний от всего отечественного (техника, процедуры & нормы), так как они совершенно топливо и финансово не эффективны.

Теперь меня интересует вопрос, насколько эффективной является вся Российская ГА в отношении экономики на государственном уровне?
Собственно сколько стоит один рейс / час полета AirBus или Boeing Российской АК в нефте&газо-кубах Российского экспорта?
Здесь надо учесть все внешние расходы, от стоимости самолетов и сопутствующего оборудования, строительства и оборудования аэродромов, стоимости консалтинговых услуг и сертификации, заграничного обучения персонала.
Очень боюсь, что любой B737NG в экономике на уровне государства окажется в 2-3 более "прожорливым" чем Ту-144.

Стоимость внешнего товара, - ресурсов упала, нет денег на импортную ГА и нет Русских платежеспособных пассажиров, которые в конечном счете получали их средства опять с экспорта ресурсов.

Непонятно, кто нашим менеджерам надевал очки виртуальной реальности, что они готовились к бездонному увеличению пассажира потоков?
Musicbox
Старожил форума
07.09.2015 23:08
737 NG нужны, 747 в пустыню, 777 ополовинят, 321 оставят на эксперимент, 204 .... трудно вообще предсказать., 767 тоже наполовину... Но это просто фантазия. Жизнь покажет. И к сожалению очень скоро.
air
Старожил форума
07.09.2015 23:52
Phil.K

Да! Мучают экипажи, пассажиров, аэропорт, диспетчеров и жителей Сходни эффективным использованием парка по ночам. Где эта эффективность? Все банкроты. Даже АФЛ и тот имеет отрицательный капитал. Банкротить его бессмысленно, как и ТСО.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.09.2015 23:57
Российская техника собраная криворукими бухими рабочими.гниющая на счет раз.ломающаяся на счет два требующая кучи зпч и не менее дорогого обучения экипажей на уровне государства будет прожорливее б737нг в 10 раз.потому собственно эти корыта нркому и не нужны.даже сраная бразилия стала 3им по величине поставщиком гражд авиатехники.вот и вся ценность ваших цаги циам виам и прочих кб и заводов.
Ах да наплевательское гтношение к своему продукту от заводчан чуть не забыл..
air
Старожил форума
08.09.2015 00:03
потому собственно эти корыта нркому и не нужны
________
ну, это вы врёте.
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.09.2015 00:10
И кому же они нужны? Кроме госконтор и прочих мелких компашек?ах да интерджет..ну ну посмотрим сколько они пролетают если на них все гсс не будет работать.и когда окажутся в условиях аэрофлота.скатятся к тем же 3.5 часам налета аэрофлота.
Abyrvalg
Старожил форума
08.09.2015 00:18
2 Пассажир Egen
mka-traveller:
Финансовое состояние Сбербанка как то влияет на его право требовать возврат кредита?


Ни в коем разе. Вот и подавал бы Сбербанк на банкротство, забирал залоги и т.д.
Как Вы думаете, почему большая часть флота была взята через всякие помоечные ВТБ и ВЭБы, а не через нормальные западные лизинговые компании, где ставки ниже? Это и будет ответом на Ваш вопрос. -)

Вы меня опередили с ответом) Мой посыл был именно таким, как Вы написали.
Финансовое положение сбера позволяло обанкротить Трансаэро, но этого не сделали. Думаю что бы спрятать концы в воду ну и ещё денег попилить из госпомощи Аэрофлот. Думаю её скоро выделят.
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.09.2015 00:21
И пожалуйста избавьте меня от сказок про классный суперджет.я своими руками общупал первые машины видел как относятся рабочие к своему продукту.имею статистику по ним от нацпера.так что избавьте от квасного поцротизмарогозин с погосяном итак все уши прожужали.цена росавиапрома грош ломаный.
air
Старожил форума
08.09.2015 01:01
официальная реакция компании на события не может удивлять. её просто нет. хотя, нет и прокуратуры, пока. epicfail((
RSTR
Старожил форума
08.09.2015 01:24
Стыдно им (Плешаковым). Отсиживаются, наблюдают реакцию, через некоторое время будет эмоциональное заявление с обвинениями всех и вся вокруг, ну и конечно "но мы таки были лучшей в восточной европе".
Victor-
Старожил форума
08.09.2015 01:44
Все-таки интересно, что Аэрофлот будет делать с повешенным на него Правительством огроменным долгом Транса? Ясно что в обозримой перспективе лет долг ну никак не отдать. Как себя поведут банкиры и все прочие, кому они должны?

Вы все "Плешакова" да "Плешакова"! Но ведь там был еще и совет директоров, который ее нанял быть гендиром и пролевал ее полномочия время от времени (И супруг, конечно, во главе оного).. Он то куда смотрел? Не понимал, что кредит доверия Правительства не бесконечен.

И напрасно Вы думаете, что у Плешаковых и дальше будет вся "жизнь в шоколаде". Полезные знакомства, подношения, совместные фото с президентом, премьером и иными "сильными мира сего" - эти бонусы в прошлом, все пошло прахом. От Плешаковых все настоящие деловые люди, знающие себе цену, будут шарахаться как от прокаженных. А то что отъехали за границу...Так ведь после всего былого "прекрасных тюрем не бывает!". Так то.
air
Старожил форума
08.09.2015 01:49
а кому принадлежит бренд?
Владимирович6565
Старожил форума
08.09.2015 02:08
bezumnii-aviator:
Мегаменеджер пришел радуйтесь.40 лет а уже рулит компанией.нтересно он кем савельеву приходится.дружбан али родня.


Министр связи Никифоров был назначен на пост в 2012 году в возрасте 29 лет!!!! федеральным министром, а вы про какую коммерческую структуру в 40
Assa1974
Старожил форума
08.09.2015 02:27
Плейшнеры уже пузом к верху на Бора-Бора и манали они на свой коллектив. О Боже, где же благоразумие и справедливость!
Владимирович6565
Старожил форума
08.09.2015 02:33
День ото дня интереснее

Компания Трансаэро войдет в состав другой его «дочки» – базирующейся в аэропорту «Пулково» авиакомпании «Россия», рассказал источник, близкий к «Аэрофлоту»
http://www.vedomosti.ru/busine ...
AndrewPetrenko
Старожил форума
08.09.2015 02:53
Вот так вот!

" Нет у вас методов против Димы Сапрыкина!" :-)))
brock
Старожил форума
08.09.2015 03:20
Не Димы, а Кости ))

http://www.youtube.com/watch?v ...
voilo
Старожил форума
08.09.2015 06:13
FITCH понизило рейтинг Аэрофлота до В+

Основание - покупка трупа Трансаэро

При понижении рейтинга Аэрофлота с BB- до B+, агентство FITCH заявило, что рейтинг поставлен на пересмотр в сторону дальнейшего снижения.

Ну что, привет кредиты с повышенной ставкой из-за более низкого рейтинга и другие сопутствующие прелести...
navig2005
Старожил форума
08.09.2015 07:24
"И только в том её вина, что Моська лает на Слона." Это в басне, а в тоталитарной стране, где небольшая группа друзей узурпировала власть всерьез и надолго, даже смотреть косо и думать о них плохо запрещено. Я не оправдываю чету Плешаковых, но и понять их можно, знали в какой стране живут и ведут свой бизнес. Легко отделались. Ходорковский отсидел и потерял все (я про Родину и несколько лет жизни). А Сердюков вообще честным оказался. К чему эти двойные стандарты? Нельзя чуть-чуть украсть или чуть-чуть соврать. Украл- вор, солгал- лжец.
DURADEX
Старожил форума
08.09.2015 08:15
brock:

Не Димы, а Кости ))


бгггг... что бы понять юмор, сначала почитай кто такой Дима Сапрыкин )))
navig2005
Старожил форума
08.09.2015 08:22
И не претендуя на лавры на получение "шапочки главного форумного эксперта", скажу, что после юридического и фактического слияния ТСО и Афл, проверки документации всей финансово-экономической деятельности первой, озвученная цифра Грефом в 250 лярдов может и увеличиться. Помните эпопею со строительством объектов (сметами на их строительство вернее) в Сочи? Ситуация один в один. Цели теже. Чем больше долг- тем больше получат финансовой помощи, чем больше получат- тем больше останется на развитие за минусом откатов тому (тем), кто выделение этих средств пролоббирует. Скандал с контрактом тренера-итальянца- это так мелочевка. Это надо же долгом считать лизинговые платежи за самолеты, за весь срок контракта. Тоже самое, что взял квартиру в ипотеку, не можешь дальше платить, вернул банку, а с тебя один хрен требуют всю сумму за 15 лет. Математики, блин. Сейчас Афл вернет большую часть парка ТСО лизингодателям, но цифирки-то уже озвучены. "Ложечки-то нашлись, а вот осадочек остался."
DURADEX
Старожил форума
08.09.2015 08:22
У «Трансаэро» и «Аэрофлота» очень много направлений, где они назначенные перевозчики от России, в том числе такие привлекательные, как Париж, Лондон, Рим, Милан, Берлин, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Пекин, Гонконг, Бангкок, Пхукет, перечисляет он. Если бы «Аэрофлот» перевел «Трансаэро» под свой бренд, не исключено, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) добивалась бы привлечения на эти маршруты других перевозчиков. А под брендом «Россия» юридически это будет другой перевозчик, рассуждает Парфененок.


не ну а чо? все по чесному....
All Right
Старожил форума
08.09.2015 08:33
Арабский Лётчик:

LBMA:

Тут с Вами полностью солидарен. Одни говорят что волк первый укусил овцу, другие - что овца волка. Кому как больше нравится.

Совершенно верно. Вера, как раз в том, кто волк, а кто овца.

А еще есть вариант-Вера в "реинкарнацию"- это когда смирная и почти "полуживая" овца,
загнаная в угол на своем же "пастбище", превратилась в волка в овечьей шкуре и показала таки
свои острые зубы в конец обнаглевшему волку-"потомственному преступнику" :)

Очень беспокоит дальнейшее трудоустройство сотрудников ТСО.
Проходили это в 1999 году, после дефолта ("овцы-алкаша")1998 года.
При развале компании и сокращениях возможно кому-то придется
снова какое-то время "таксовать" :(
Остается пожелать им Удачи!
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.09.2015 09:02
Честно не жалко пусть потаксуют а о некоорых прям распирало что мы вот зарплату получаем больше чем в нац пере.были такие.теперь пумть потаксуют.)
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.09.2015 09:14
Честно не жалко пусть потаксуют а о некоорых прям распирало что мы вот зарплату получаем больше чем в нац пере.были такие.теперь пумть потаксуют.)
SvMMK
Старожил форума
08.09.2015 09:39
Эх, а вот что в педивикии написано про бывшую главу ТСО https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... Вот такие они у нас, эффективные и лучшие, до поры до времени...
Alex Skyboy
Старожил форума
08.09.2015 09:51
2 voilo:

Alex Skyboy:

А госпожа Плешакова О.А. уже произнесла последнюю речь перед своими сотрудниками?


Госпожа Плешакова покинула Россию еще неделю назад


Надеюсь, покинула также успешно, как и управляла :)

P.S. Столько работать, теперь и отдохнуть надо.
Alexey737
Старожил форума
08.09.2015 10:26
2 navig2005

........... Это надо же долгом считать лизинговые платежи за самолеты, за весь срок контракта. Тоже самое, что взял квартиру в ипотеку, не можешь дальше платить, вернул банку, а с тебя один хрен требуют всю сумму за 15 лет. Математики, блин. Сейчас Афл вернет большую часть парка ТСО лизингодателям, но цифирки-то уже озвучены. "Ложечки-то нашлись, а вот осадочек остался."

А оно приблизительно так и есть! Кто Вам сказал что вернул и все? Так не бывает! За преждевременный отказ от аренды предусмотрены штрафные санкции и они не намного меньше, чем стоимость аренды!

Irvit
Старожил форума
08.09.2015 10:38
Alex Skyboy:

А госпожа Плешакова О.А. уже произнесла последнюю речь перед своими сотрудниками?

Госпожа Плешакова покинула Россию еще неделю назад

Надеюсь, покинула также успешно, как и управляла :)
P.S. Столько работать, теперь и отдохнуть надо.
08/09/2015 [09:51:17]

---

Что-то Вы к О.А. явно неравнодушны. Завидовать вредно для здоровья.
Дядя
Старожил форума
08.09.2015 10:39
За преждевременный отказ от аренды предусмотрены штрафные санкции и они не намного меньше, чем стоимость аренды!

Как договорятся....

Пассажир Egen
Старожил форума
08.09.2015 10:45
Alexey737:
А оно приблизительно так и есть! Кто Вам сказал что вернул и все? Так не бывает! За преждевременный отказ от аренды предусмотрены штрафные санкции и они не намного меньше, чем стоимость аренды!


Именно. Если бы это было так легко, то Плешаковы сами давно уже избавились бы от части парка.
Смотрим пример славной авиакомпании Раша, у которой Аны и B763 из эксплуатации выведены, но продолжают давить бетон в районе Пулково-2, а лизинговые платежи капают...
Alex Skyboy
Старожил форума
08.09.2015 10:51
2 Irvit:


Что-то Вы к О.А. явно неравнодушны. Завидовать вредно для здоровья.


Она была моим кумиром в твиттере, читал её и думал, как такой человек может управлять компанией в 100 самолетов и не выпускать из рук смартфон :)

P.S. Завидуют пусть нищие духом и кошельком.
Дядя
Старожил форума
08.09.2015 10:56
763 России переданы в Абакан....
Пассажир Egen
Старожил форума
08.09.2015 11:10
Дядя:
763 России переданы в Абакан....


На прошлой неделе еще стояли в Пулково...
А чего они будут делать в Абакане??

Кстати, идея слить Трансаэро с Россией - прекрасна. Два банкрота - в одном флаконе.
И получившегося гомункула можно с прибылью сбагрить какой-нибудь государственной богодельне, типа Ростеха. Знатная получится прачечная. -)
Derlei
Старожил форума
08.09.2015 11:22
Если в ТсО была больше зарплата, а вы сидели в своем аэрофлоте и пукали от нищеты, то не стоит давиться желчью))))
Всегда надо стремиться к лучшему. И если вы в аэрофлоте продолжаете работать за копейки и смеяться над трансаэро то это ваша участь))) быть рабом, пахать на дядю, который уйдет с очередным миллионом.
Посмотрел парк России. Все говорят у трансаэро старый парк. Да, некоторые борта действительно были с ушатанным салоном. Средний возраст 16. У России 12. Велика разница))
Дядя
Старожил форума
08.09.2015 11:24
На прошлой неделе еще стояли в Пулково...
А чего они будут делать в Абакане??

Летать....
1..252627..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru