Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..126127

Пассажир Egen
Старожил форума
07.09.2015 15:21
umka-traveller:
Финансовое состояние Сбербанка как то влияет на его право требовать возврат кредита?


Ни в коем разе. Вот и подавал бы Сбербанк на банкротство, забирал залоги и т.д.
Как Вы думаете, почему большая часть флота была взята через всякие помоечные ВТБ и ВЭБы, а не через нормальные западные лизинговые компании, где ставки ниже? Это и будет ответом на Ваш вопрос. -)
Тоже туда же
Старожил форума
07.09.2015 15:22
Дружище, не пачкай карму об идиотов.
Marmus
Старожил форума
07.09.2015 15:31
M.j.23:

Marmus. Сибирь, например...
А если не кривая душой???
Кто и когда их отчётность видел...
После 08-09 года???

Тезисно тут:
http://www.ato.ru/content/avia ...

Подробный отчет в сети есть за 13-й год.
Дядя
Старожил форума
07.09.2015 15:35
Подробный отчет в сети есть за 13-й год.

Открою тайну- на сайте Сибири есть годовой отчет за 2014 год.....
Они ОБЯЗАНЫ их публиковать.
Marmus
Старожил форума
07.09.2015 15:40
M.j.23

Дядя:
Подробный отчет в сети есть за 13-й год.

Открою тайну- на сайте Сибири есть годовой отчет за 2014 год.....
Они ОБЯЗАНЫ их публиковать.

...все верно (там лень искать было - в Гугл проще:)
LBMA
Старожил форума
07.09.2015 15:44
Трансаэро развивалось по принципу пирамиды типа МММ, то есть долги не будут выплачены никогда. При этом необходим экстенсивный рост, что и наблюдалось в последние пять лет.
Я об этом предполагал ещё в 2011 г., когда узнал про задолженность ТСО в один зелёный ярд.
Предполагал и то, что рано или поздно гос-во будет поставлено перед выбором - или ТСО или АФЛ. Боливар (госбютжет) не вынесет двоих.
Seattle
Старожил форума
07.09.2015 15:46
LBMA
Джепсен, Ты?)
LBMA
Старожил форума
07.09.2015 15:50
Seattle:

LBMA
Джепсен, Ты?)


Нет, не он. И даже не Олег Т. Холодно.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
07.09.2015 15:55
2 Sапсан:

На этой веселой ноте я оставляю вас в этой теме в единодушии и моральном равновесии, защитники обиженных.
ЗЫ: Я на форуме с 2009, а Вы? Можете не отвечать, Вас не помню.

Я не рвусь защищать Трансаэро, так же как и не спешу поливать грязью. Я взвешиваю все "За" и "Против", анализирую ситуацию с позиции нейтралитета. Мне непонятны многие шаги и выпады Трансаэро я не совершенно не придерживаюсь мнения тех, кто безоговорочно поёт этой компании дифирамбы. Самое важное для меня в этом клубке-это авиаторы, люди, имеющие непосредственное отношение к авиации, к самолётам, которые даже в трудные годы шли учиться в авиацию, не взирая на отсутствие работы, на отсутствие отлёта, выпускающиеся из училищ/институтов без свидетельств и т.д. Я за здоровую конкуренцию на рынке. Я думаю так, что если люди всё ещё летают и на маршрутах АФЛ и на маршрутах ТСО и на маршрутах других авиакомпаний, то работа для авиаторов есть! Не настолько интенсивная, как в период и так уж завышенного до 32-х рублей доллара, но имеющаяся работа. Бортпроводники летают, пилоты летают, техсостав работает, остальные тоже при деле. Почему бы не создать рабочие места для авиаторов? Почему-бы не расширить географию АФЛ на те маршруты, на которых летает ТСО? Может быть слишком наивно, но всё же.
Seattle
Старожил форума
07.09.2015 16:04

LBMA
Новичок-курсант это статус юзера которому меньше года на форуме, а ты тут заявляешь что говорил про долг в миллиард долларов в 2011 году, что может означать только одно, ты кто то из старожилов, со вторым аккаунтом.
Причем по контексту ответа, получается что ты знаешь и того и другого по форуму.
LBMA
Старожил форума
07.09.2015 16:06
Сегодня бразды правления ТСО берёт зам. Савельева по имуществу некто Дмитрий Сапрыкин. Искренне сочувствую работникам ТСО - с этого понедельника у них начинается новая жизнь. Очень "весёлая".
LBMA
Старожил форума
07.09.2015 16:09
Seattle:


LBMA
Новичок-курсант это статус юзера которому меньше года на форуме, а ты тут заявляешь что говорил про долг в миллиард долларов в 2011 году, что может означать только одно, ты кто то из старожилов, со вторым аккаунтом.
Причем по контексту ответа, получается что ты знаешь и того и другого по форуму.

07/09/2015 [16:04:43]

На форуме с 2001 года, как появился в доме инет.
AndrewPetrenko
Старожил форума
07.09.2015 16:11
Реверс!!!!???!!! :-)
Up
Старожил форума
07.09.2015 16:11
Управляющим директором авиаперевозчика «Трансаэро» стал бывший заместитель гендиректора по продажам и имущественным вопросам «Аэрофлота» Дмитрий Сапрыкин. Об этом пишет «Интерфакс».

По словам близкого к совету директоров «Аэрофлота» источника, «Трансаэро» уже перешло под операционное управление авиакомпании.

Ранее сообщалось, что в процессе слияния с «Аэрофлотом» с «Трансаэро» может быть списано 30% задолженности. Ожидается, что переговоры о реструктуризации долга будут проводиться с руководством «Аэрофлота» при участии правительства.
Дядя
Старожил форума
07.09.2015 16:14
Почему-бы не расширить географию АФЛ на те маршруты, на которых летает ТСО?

На все пять?
antonov24
Старожил форума
07.09.2015 16:34
igorgri

Не смешите тех кто в курсе. На счёт соблюдения этих норм Юте орден дать нужно. Пусть поспрошают лучше как в других компаниях это соблюдается , в том числе в виновнике ветки
antonov24
Старожил форума
07.09.2015 16:43
Москвич:

И раз уж всё так хорошо, почему дефолты по обязательствам Utair следуют один за другим.
......
Нужно было просчитывать риски тем кто наживается на акциях, уважаемый. Как бакс в два раза в гору, Абама виноват! А бабла срубить по облигациям все хотят вовремя! Имеете финансовые претензии ?
voilo
Старожил форума
07.09.2015 17:03
«Фактически это означает, что с сегодняшнего дня «Трансаэро» прекратил свое существование» - о назначении Сапрыкина

http://www.tourdom.ru/news/aer ...
tpgviking
Старожил форума
07.09.2015 17:08
Создание государственного суперперевозчика в лице АФЛ будет выглядеть не солидно без создания государственного супер аэропорта. Так что, одним Трансаэро дело не ограничится.
Москвич
Старожил форума
07.09.2015 17:13
То есть другими словами, antinov24, кредиторы сами виноваты, что авиакомпания взяла их деньги и отказывается возвращать?
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.09.2015 17:14
Ну не такой уж и хлам у трансаэров европе тоже летают на 15-20 летних машинах и ничего.мне лично вполне понравилось дететь на их 747.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.09.2015 17:20
Мегаменеджер пришел радуйтесь.40 лет а уже рулит компанией.нтересно он кем савельеву приходится.дружбан али родня.
neantichrist
Старожил форума
07.09.2015 17:21
Сравним:
1)
//никому не нужного хлама//
Если Вы троль, то читильней маскируйтесь.
НИКТО, кроме Вас, не позволил себе здесь высказаться уничижительно о TSO
fleet.

2) /Sапсан: neantichrist:
НИКТО, кроме Вас, не позволил себе здесь высказаться уничижительно о TSO//

Это шулерство.
Чтобы такого не было при игре в карты, некоторые игроки в обычном ФЗУ где-то в СССР в конце 40-х, втыкали рядом с собой в пол нож. Папа рассказывал. Но иногда даже это не помогало...
А до революции за это "били канделябрами".

neantichrist
Старожил форума
07.09.2015 17:22
Сравним:
1)
//никому не нужного хлама//
Если Вы троль, то читильней маскируйтесь.
НИКТО, кроме Вас, не позволил себе здесь высказаться уничижительно о TSO
fleet.

2) /Sапсан: neantichrist:
НИКТО, кроме Вас, не позволил себе здесь высказаться уничижительно о TSO//

Это шулерство.
Чтобы такого не было при игре в карты, некоторые игроки в обычном ФЗУ где-то в СССР в конце 40-х, втыкали рядом с собой в пол нож. Папа рассказывал. Но иногда даже это не помогало...
А до революции за это "били канделябрами".

Alex Skyboy
Старожил форума
07.09.2015 17:23
А госпожа Плешакова О.А. уже произнесла последнюю речь перед своими сотрудниками?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
07.09.2015 17:24
2 bezumnii-aviator:

Ну не такой уж и хлам у трансаэров европе тоже летают на 15-20 летних машинах и ничего.

Даже не пытайтесь его переубеждать. Ему лишь бы ляпнуть какую-нибудь гадость, поскрести чего-нибудь негативного. У этого человека один лишь интерес-вылить на форуме свою злость на одну из контор, которая наверняка его когда-то не приняла. Ничего страшного.
Лишь бы люди были добрее друг к другу и цивилизованно обсуждали в этой теме косяки/достоинства ТСО, провальный/успешный менеджмент и варианты развития ситуации в будущем.
FL410
Старожил форума
07.09.2015 17:32
По поводу возможного будущего трудоустройства персонала ТСО, в частности КВС.
Аэрофлот между делом таки подал заявочку на привлечение КВС-иностранцев:

http://favt.ru/novosti-aktualn ...
максим-95
Старожил форума
07.09.2015 17:36
???.ИНОСТРАНЦЕВ???О..ли вообще, иначе не скажешь....
voilo
Старожил форума
07.09.2015 17:37
Alex Skyboy:

А госпожа Плешакова О.А. уже произнесла последнюю речь перед своими сотрудниками?



Госпожа Плешакова покинула Россию еще неделю назад
neantichrist
Старожил форума
07.09.2015 17:38
Арабский Лётчик:
1) Я не спорю, отличались. Но и они были нарушены:)

2) Она была плоть от плоти системы, поэтому и жила в ней хорошо. 07/09/2015 [14:51:51]

1) Консенсус.
имхо, нарушили обещание крышевать по 2-м причинам.
а) Не стало того, кому ОБЕЩАЛИ.
б) Не хватает денег на выполнение обещаний.

2) + 100500
LBMA
Старожил форума
07.09.2015 17:42
Alex Skyboy:

А госпожа Плешакова О.А. уже произнесла последнюю речь перед своими сотрудниками?


07/09/2015 [17:23:06]



Плешакова забыла о своих сотрудниках ещё 31-го августа, когда добровольно покинула
пост Гендиректора. И ни одного обращения от неё на офф. сайте. Капитан покидает тонущее судно последним, а крысы бегут с него первыми.
Marmus
Старожил форума
07.09.2015 17:57
bezumnii-aviator:

Мегаменеджер пришел радуйтесь.40 лет а уже рулит компанией.нтересно он кем савельеву приходится.дружбан али родня.

Вот все время думаю: откуда у нас это? Почему обязательно должны быть дряхлеющие старцы из Политбюро? Слава Богу, что 40, а не 140.
Marmus
Старожил форума
07.09.2015 17:57
bezumnii-aviator:

Мегаменеджер пришел радуйтесь.40 лет а уже рулит компанией.нтересно он кем савельеву приходится.дружбан али родня.

Вот все время думаю: откуда у нас это? Почему обязательно должны быть дряхлеющие старцы из Политбюро? Слава Богу, что 40, а не 140.
LBMA
Старожил форума
07.09.2015 18:12
bezumnii-aviator:

Мегаменеджер пришел радуйтесь.40 лет а уже рулит компанией.нтересно он кем савельеву приходится.дружбан али родня.

07/09/2015 [17:20:08]



Плешакова стала Гендиректором ТСО, когда ей было 35 лет. Дык она кто, дружбан али родня ?
Арабский Лётчик
Старожил форума
07.09.2015 18:18
neantichrist:

Я, в основном, про обещание или, скорее, обязательство, поддерживать в стране условия, на которых компани была создана и существовала. Эти обязательства государства были нарушены украинской авантюрой. Если бы перед тем, как принимать какие-то бизнес решения бизнесмены знали бы, что Кремлю придет в голову в 2014г, большинство бы крепко задумалось.
Это так, в целом. Ну а конкретно уход Примакова, конечно, обрушил опору шатающейся конструкции. Практически через 40 дней. Православненько так:(
Арабский Лётчик
Старожил форума
07.09.2015 18:25
AndrewPetrenko:

Реверс!!!!???!!! :-)

А, кстати, местами похож:) Хотя, вряд ли бы вернулся. Не в его это принципах, мне кажется.
неравнодушный
Старожил форума
07.09.2015 18:27
Как то раз, некоторое время назад-пытался на зеленом форуме "обсуждение новостей" фтыкнуть ссылку про ну оченьооооочень возрастной парк бортов ТСО(только цифры про каждый самолет, минимум слов), за что был нещадно забанен...вот теперь, интересно, подошло ли время апелляции?
antonov24
Старожил форума
07.09.2015 18:35
Москвич:

То есть другими словами, antinov24, кредиторы сами виноваты, что авиакомпания взяла их деньги и отказывается возвращать?

.....
А кто сказал что отказывается? Не нужно суетиться под клиентом. Отдаст попозже. Кому сейчас легко?
Да и тема о другом персонаже
LBMA
Старожил форума
07.09.2015 18:42
Арабский Лётчик:

AndrewPetrenko:

Реверс!!!!???!!! :-)

А, кстати, местами похож:) Хотя, вряд ли бы вернулся. Не в его это принципах, мне кажется.

07/09/2015 [18:25:19]



Увы, но Вы тоже не угадали. Да и г-н Реверс пришел на форум позже меня. Как и МиГ-31(ник).
Gear down, flaps 20
Старожил форума
07.09.2015 18:43
2 неравнодушный:

пытался фтыкнуть ссылку про ну оченьооооочень возрастной парк бортов ТСО(только цифры про каждый самолет, минимум слов), за что был нещадно забанен.

По всей видимости до Вас до сих пор не дошла та светлая мысль администратора.
Не нужно разжигать ненависть или пытаться поливать грязью. Вы ещё совсем не в курсе, какой возрастной парк лоукостеров и даже обычных компаний в США. Для специалистов это не является проблемой, это только неграмотные и далёкие от авиации могут кричать одно и тоже из-за угла на каждом шагу, лишь бы ляпнуть.
Даже не обращаясь к иностранной технике можно сказать, какой возраст у самолётов Ан-24, эксплуатируемых в России или Ан-12, стоящих на вооружении ВВС. О Ту-95 и Ил-38 и Ил-18 я вообще не пишу.

Кстати, оказывается СЛО "Россия" больше не имеет самолётов Ил-62, но это уже другая история.
LBMA
Старожил форума
07.09.2015 18:48
Gear down, flaps 20:



Кстати, оказывается СЛО "Россия" больше не имеет самолётов Ил-62, но это уже другая история.

07/09/2015 [18:43:00]



Доброе утро, страна ! )))
Gear down, flaps 20
Старожил форума
07.09.2015 18:51
=) Ничего страшного, я уже давно не интересуюсь жизнью СЛО. Как-то неожиданно для меня Ил-62 ушли. Видимо куда-то улетал, когда новость проскакивала.
Forumist
Старожил форума
07.09.2015 18:55
Эх, вернулся бы Реверс !
Он грубо, но правду-матку рубил )
максим-95
Старожил форума
07.09.2015 19:20
http://russianplanes.net/airli ...
Я так понимаю, это самая эффективная компания сегодня...
RSTR
Старожил форума
07.09.2015 19:56
Арабский Лётчик:
Я, в основном, про обещание или, скорее, обязательство, поддерживать в стране условия, на которых компани была создана и существовала. Эти обязательства государства были нарушены украинской авантюрой. Если бы перед тем, как принимать какие-то бизнес решения бизнесмены знали бы, что Кремлю придет в голову в 2014г, большинство бы крепко задумалось.

--------

Украинская авантюра не есть авантюра России, а другой заокеанской стороны. Впрочем, в любом случае, у крупного бизнеса существует понятие риск менеджмента, и Плешаковы этим пренебрегали, т.к. дела делались в компании на коленке, не смотря на внешний лоск серьезной конторы, а еще у них была мама Анодина и дядя Примаков и жизнь казалась безоблачной, тоже самое считали о Трансаэро и банки ее кредитовавшую (где была серьезная аналитика по компании, due diligence?)

Сколько же можно вспоминать отдельные достижения семьи Плешаковых, если в конечном счете они оказались неспособными провести свой корабль через турбулентные времена? Не это ли важнее, чем былые заслуги в хлебные времена?
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.09.2015 20:01
Вы всерьез верите что в 35 лет можно стать зам гд нацпера?плешакова родня.али вы не знали почему она стала гд?или таки ви мне скажете чо она смогла бы стать гд и сама по себе?ха ха ха...в сказки про билли геитса верят только наивные люди.
Возрастной парк трансаэро не такой уж и возрастной.люфтганза летает на 20 летних 737.и как о никто не причитает про их парк.
Арабский Лётчик
Старожил форума
07.09.2015 20:09
RSTR:

Украинская авантюра не есть авантюра России, а другой заокеанской стороны.

Я уже выше здесь говорил: это вопрос веры. У нас веры разные:)
Дядя
Старожил форума
07.09.2015 20:21
Не тревожьте Примуса....
У ТСО крыша была намного круче. Точнее, 2 крыши.
LBMA
Старожил форума
07.09.2015 20:34
Арабский Лётчик:

RSTR:

Украинская авантюра не есть авантюра России, а другой заокеанской стороны.

Я уже выше здесь говорил: это вопрос веры. У нас веры разные:)


07/09/2015 [20:09:18]


Тут с Вами полностью солидарен. Одни говорят что волк первый укусил овцу, другие - что овца волка. Кому как больше нравится.
Дядя
Старожил форума
07.09.2015 20:37
Заведите отдельную ветку для хохлосрача....
1..242526..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru