Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..126127

Forumist
Старожил форума
05.09.2015 17:19
Как всегда, либ-асты всегда передергивают.

Ребята, если кто хоть раз увидит как либ-аст ответит прямо на вопрос, и не передёрнет-свистите. Я таких за эти полтора года не встретил ни разу! )
nedoson
Старожил форума
05.09.2015 17:27
DURADEX:

Все так внезапно прозрели!
А ведь совсем недавно
А мне не так давно за нелестные слова о лучшей бизнес бабушки России даже бан вломили
Marmus
Старожил форума
05.09.2015 17:29
Forumist:

А что, разве где-то в спиче был вопрос? И приведите данные, что "в ущерб себе" и "не работают"? Эксперт-экономист...
Forumist
Старожил форума
05.09.2015 17:41
Победа ваша.Данных нет.Российским компаниям не отказывали в кредитах, никакие компании не прекращали сотрудничество.
Значит я ошибочно так думал.Тогда вобще всё классно! И там нефеодальная экономика! )
Marmus
Старожил форума
05.09.2015 17:53
Forumist

Можно совет? Быть может, пригодится. Не пишите и не утверждайте, если вдруг в чем-то неуверены или осведомленность Ваша в предмете дискуссии сводится к инфе из выпуска новостей федерального телеканала.
Булочкин
Старожил форума
05.09.2015 19:29
А ведь совсем недавно
А мне не так давно за нелестные слова о лучшей бизнес бабушки России даже бан вломили


теперь и сама бабужко под баном.
Вот только непонятно: орден Франции отберут у неё лягушатники?
И за что дали? Бобинги одни (ну четыре ТУ-204) в парке. По логике - орден сшапии заслужила.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
05.09.2015 19:54
Рекомендую всем посмотреть на Ютьюбе лекции профессора кафедры международных финансов МГИМО, доктора экономических наук, члена-корреспондента Академии экономических наук и предпринимательства Валентина Юрьевича Катасонова, что бы более чётко понимать, что происходит в сегодняшней макроэкономике и мировой экономике. Почему к примеру рубль падает и кто его обваливает, а точнее почему не противодействуют обвалу нашей валюты. Наши же соотечественники из Центробанка работают на ублажения экспортёров природных ресурсов. Только экспортёры остаются в выигрыше, а по закону сохранения бабла, если у кого-то прибывает, то у кого-то должно убыть. Страдают те, кто занимается любым бизнесом, не связанным с экспортом чего-либо. Если бы Центробанк не являлся бы палкой в колесе, то рубль бы был равен доллару, а может быть и больше и мы бы жили весьма хорошо.
Зарплата
Старожил форума
05.09.2015 20:14
Выплачена кстати, про какие там 100 млрд задолженности на всякие мелочи типа кероса и зарплаты говорили всякие сберовские оптимизаторы не понятно. При фонде ЗП 1 млрд в месяц, это что 10 лет типа не платили нам зарплату? 10 дней как 10 лет.. Идиоты кругом одни. И не только на форуме. Если бы у меня так нагло отбирали бизнес, не стал бы я выплачивать зп, в отличии от Ольги Александровны. В s7 кстати, зп всегда в конце следующего месяца выплачивается, ничего народ привык.


Не хотел писать, но достали своими постами любители, которых когда то не взяли в Трансаэро на работу. Завидуйте дальше лузеры. Мы не в Китае, так в Emirates себе рабту найдем, первые уже пошли, скоро следующие подтянуться. А вы дальше шелудите на форуме и оскорбляйте совершенно не знакомых вам людей.
denokan
Старожил форума
05.09.2015 20:23
Завидуйте дальше лузеры. Мы не в Китае, так в Emirates себе рабту найдем,
--

Не кривя душой - удачи!

Только просьба (личная) - об успешном прохождении скрининга в Эмирейтс сообщите, пожалуйста!
serega737
Старожил форума
05.09.2015 20:33
Уже один КВС с 737 (28 лет) прошел, сейчас на 777 переучивается в Дубай
HeliCap
Старожил форума
05.09.2015 20:42
Хоть в этом польза от иномарок- пилоты теперь в таксисты не покатятся, все пути открыты...
brock
Старожил форума
05.09.2015 20:57
Зато люди хоть полетали вдоволь и недорого. Теперь вспоминать будут сытые нулевые...
Sапсан
Старожил форума
05.09.2015 20:58
Да че уж там какой-то Emirates? Давайте сразу в Qatar!
RR-navi
Старожил форума
05.09.2015 21:38
Sапсан
Так и мы летаем, и у нас от резюме с иномарок стол ломится.
Мы конечно не Qatar, но до Норильска долетим по старым бычкам, коими усеяна трасса))))
С ув.RR
1,5
Старожил форума
05.09.2015 21:43
А всего лишь стоило не отказываться от Суперджета, и возможно все было бы по другому
Ли Куан
Старожил форума
05.09.2015 21:48
1, 5:

А всего лишь стоило не отказываться от Суперджета, и возможно все было бы по другому


Та же иномарка, Вы о чем)?
brock
Старожил форума
05.09.2015 21:53
Семейная пара заработала себе на несколько жизней вперёд, вот и всё. Помашут скоро всем оставшимся ручкой из солнечного Майами или Гармиш-Партенкирхена. А все эти гадания, почему и отчего, если бы да кабы - пустое.
Cessnalex
Старожил форума
05.09.2015 21:54
о том, что поперек воли "больших пацанов" отказались наверное )
nedoson
Старожил форума
05.09.2015 22:01
. Помашут скоро всем оставшимся ручкой из солнечного Майами или Гармиш-Партенкирхена
А "лично преданных пилотов " с собой возьмут???
1,5
Старожил форума
05.09.2015 22:05
Та же иномарка, Вы о чем)?
----
Ну для кого иномарка, а для кого национальная гордость)))Ямал оказался умнее....поэтому и летает
brock
Старожил форума
05.09.2015 22:32
nedoson

А "лично преданных пилотов " с собой возьмут???

...

Ещё товарищ Сталин говорил в таком духе, что хороший специалист голодным никогда не останется. Правда, он имел в виду врачей, но и про пилотов можно сказать то же самое ))
Assa1974
Старожил форума
05.09.2015 22:49
Хорошо, что у кого то мелькают мысли насчет парочки, они там взлетели до небес, а вся эта шушара, лизательской наружности, отлизывала так, что видно было только небо и при том постоянно ясное, непрекращающийся КАВОК. Откуда четкие решения, когда полный диктат власти. За всеми бедами, за всеми проблемами стоит человек с четкой Фамилией Именем и Отчеством.
Assa1974
Старожил форума
05.09.2015 22:52
Я просто с ужасом представляю, знаю людей средней руки из компании, это дети раз, кредиты два, кто то естественно из регионов три. А это не мало - 11 000 душ. Никакой Кирилл не отмолит такие то грехи.
Assa1974
Старожил форума
05.09.2015 23:02
Да многие тут профи, к котором отношу себя и я, в очередной раз будем изворачиваться, в поисках работы, это понятно, и будет все согласно ТК РФ, сокращения, выплаты. Не вы этом дело, надоела одна стагнация. Отрасли нет, во главе отрасли чудак на букву "М". Во главе компаний, разорившейся одни и тебе рожи. Дальше продолжить?????
air
Старожил форума
05.09.2015 23:42
Помашут скоро всем оставшимся ручкой из солнечного Майами или Гармиш-Партенкирхена

надо быть, хоть немного, знакомым с Плешаковыми, чтобы примерно (реально не получится) понять глубину пропасти. вот, для них - это реальная катастрофа. не для компании, не для персонала и не для пассажиров, а для них. по крайней мере сейчас это так и выглядит.
Musicbox
Старожил форума
05.09.2015 23:44

Только просьба (личная) - об успешном прохождении скрининга в Эмирейтс сообщите, пожалуйста

Вот это было бы неплохо почитать!
Gear down, flaps 20
Старожил форума
05.09.2015 23:51
Я так думаю, нужно обсуждать не то, какие плохие эти руководители что слились, не то, что разруха в отрасли, а то, куда степ бай степ идёт(катится) компания Трансаэро, что происходит внутри, какие волнения, какие настроения и что нужно предпринимать ЗАРАНЕЕ, что бы люди не остались у разбитого корыта с зарплатой за 3 месяца. Думать заранее(лететь впереди самолёта), прогнозировать ситуацию.
Мне так кажется, что скоро в ТСО начнутся(если уже не начались) кардинальные изменения, которые почувствуются авиационным персоналом основательно. Говорю только за авиаторов, поскольку все офисные клерки, делопроизводители, врачи, СБ и т.п. -могут найти себе работу по специальности в любых сферах, да и форум у нас авиационный, поэтому переживать нужно за судьбы авиаторов.
brock
Старожил форума
05.09.2015 23:55
air

надо быть, хоть немного, знакомым с Плешаковыми, чтобы примерно (реально не получится) понять глубину пропасти. вот, для них - это реальная катастрофа. не для компании, не для персонала и не для пассажиров, а для них. по крайней мере сейчас это так и выглядит.

...

Мало ли что как выглядит. Вчерашние долларовые миллиардеры вдруг стали простыми долларовыми мультимиллионерами, вот прям трагедия! И потом, любая непроизводственная компания по оказанию вполне тривиальных и заурядных услуг вследствие бездарного управления или других причин рано или поздно оказывается банкротом. Это же не Даймлер-Бенц, не Сони и не Майкрософт, ничего эксклюзивного и неповторимого они не создают.
air
Старожил форума
06.09.2015 00:07
ничего эксклюзивного и неповторимого они не создают.

попробуйте повторить, хотя бы десятую часть того, что было создано ими... а потом потеряйте все за неделю. если я правильно понял ваш посыл. и вот тогда, будет интересно обсудить ваши ощущения от вновь приобретённого статуса миллионера))

предвосхищая ваш вопрос "а зачем мне это?", предлагаю попробовать заработать миллион любым известным вам способом.
air
Старожил форума
06.09.2015 00:13
Думать заранее(лететь впереди самолёта), прогнозировать ситуацию.

На мой взгляд, это очень правильно. Флаг компании теперь в руках её сотрудников.
brock
Старожил форума
06.09.2015 00:16
air

попробуйте повторить, хотя бы десятую часть того, что было создано ими... а потом потеряйте все за неделю. если я правильно понял ваш посыл. и вот тогда, будет интересно обсудить ваши ощущения от вновь приобретённого статуса миллионера))

...

Вы о чём вообще? Контора существовала 25 лет. За это время её хозяева прошли и крах Союза, и гиперинфляцию, и реформы Гайдара, и чёрные вторники, и чёрные четверги, и невть по 9, и нефть по 140, и дефолт 98-го, и кризис 08-го. И они прекрасно знают, как может падать рынок, что такое рубль и доллар, надо или не надо брать валютные кредиты и как вообще в ЭТОЙ СТРАНЕ стоит вести дела. Так что стоны о том, что плохие дяди добрых людей обидели - это ... .
air
Старожил форума
06.09.2015 00:27
brock: чтобы, с вашего позволения, сократить дистанцию нашей дискуссии: судьба Трансаэро в руках самой авиакомпании Трансаэро, а не "дядей".
Vish
Старожил форума
06.09.2015 01:47
Я конечно извиняюсь, но я считаю каждого, кто нелестно отзывается о Плешаковых - СВИНЬЕЙ!!! Они не пришли в успешную компанию и не вывели оттуда весь капитал. Они на протяжение очень длительного времени развивали компанию! Они создали огромное количество рабочих мест! Кто-то написал, а как же семьи, дети, ипотеки... Если бы не труды Плешаковых, возможно и не было бы семей, детей ипотек!! Не их вина, что рубль просел, а населению не на что летать! Прогадали, ошиблись, рассчитывали, что будет по-другому. Все ошибаются.
Nedoson: Вам лично - правильно, что за "бабушку" забанили. Есть вопросы - напишите ей письмо. Есть доказательства - обратитесь в прокуратору!
Москвич
Старожил форума
06.09.2015 01:53
Радость от неудач другого - традиционная ценность российского народа.
Vish
Старожил форума
06.09.2015 01:59
Более того, уверен, что будучи Плешаковы у руля ТСО дальше, компания бы и дальше существовала бы, причем довольно успешно.

p.s. Сочувствую тем, кто пишет, что долг трансаэро 250 ярдов. Советую вам почитать книги по экономике и не верить всему, что пытаются подгрузить вам в мозг СМИ.
brock
Старожил форума
06.09.2015 02:06
Vish

Более того, уверен, что будучи Плешаковы у руля ТСО дальше, компания бы и дальше существовала бы, причем довольно успешно.

...

Абсолютно согласен, только если б не было бы Украины, не было бы Крыма, не было бы санкций, нефть была по 120, а доллар по 30 рублей и всё остальное.
максим-95
Старожил форума
06.09.2015 02:06
Москвич-езжай те же к своему любимому британскому народу.Вы НИКТО и не сделали для этого народа НИЧЕГО, чтобы о нем судить.Присутствие Вас на профильном форуме непонятно.
максим-95
Старожил форума
06.09.2015 02:08
Brock
Провокатор.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
06.09.2015 02:15
2 Vish:

p.s. Сочувствую тем, кто пишет, что долг трансаэро 250 ярдов. Советую вам почитать книги по экономике и не верить всему, что пытаются подгрузить вам в мозг СМИ.

А может Вы перестанете врать в ветке? Посочувствуйте себе. Герман Греф на Восточном экономическом форуме эту информацию лично огласил, тем более при господине М. Это не СМИ придумали и не нужно на них валить, кроме того уважаемые СМИ всегда проверяют информацию и получают факс, официальное письмо либо иной документ/материал, подтверждающий информацию.
Эта цифра была распространена такими СМИ, как : Интерфакс, Аргументы и Факты, Коммерсант.Ру, ТАСС и даже Российской Газетой-официальным государственным изданием, а тут какой-то безликий товарищ говорит, мол всё враки, Трансаэро лучше всех, кто не с нами-тот не тот и т.п. Снимите уже розовые очки.
Посочувствуйте себе, но не тем, кто верит, что совокупная задолженность ТСО 250 млрд.

P.S. Я не против Трансаэро, нисколько, но я всегда занимаю созидательную позицию и стараюсь трезво смотреть на вещи.
Vish
Старожил форума
06.09.2015 02:25
Москвич:

Радость от неудач другого - традиционная ценность российского народа.

Немного не так! У нашего народа, последнее время, завышенная самооценка. Все себя считают слишком умными. Много высказываний было, что ТСО работала неправильно. Да вот только что мешало этим "ораторам" устроиться в компанию и хорошо заработать, показав, как работать правильно? Алексей, без обид, но вы тоже писали про демпинг со стороны ТСО, интересно, Вам в ТСО сказали, что они демпингуют, Вы сами это рассчитали или "где-то" услышали?
Vish
Старожил форума
06.09.2015 02:41
Gear down, flaps 20:

Специально для Вас еще раз скопирую фразу:
p.s. Сочувствую тем, кто пишет, что долг трансаэро 250 ярдов. Советую вам почитать книги по экономике и не верить всему, что пытаются подгрузить вам в мозг СМИ.

Ничего личного, но подумайте над следующей ситуацией:
У человека есть жилье в собственности, есть машина, дача. Человек зарабатывает 200 т.р. в месяц. Человек решил, что надо развиваться и решил взять еще квартиру стоимостью 15 млн. в ипотеку. Наступили "смутные" времена и человек начал плохо платить. Он покрывает проценты, но платит меньше, чем должен. Озвучивая долг ТСО никто не врал, но лукавил!!
Vish
Старожил форума
06.09.2015 03:03
Gear down, flaps 20

Посмотрите, пожалуйста, видео про многоуважаемого Грефа http://www.youtube.com/watch?v ...
Вы пишите, что я вру: "А может Вы перестанете врать в ветке?", а в чем я вру? Я пишу свое личное мнение, Греф сказал А, но сказал Б: что если остановить компанию сегодня, выплатить увольнительные персоналу, вернуть все лизинговые борта лизинговым компаниям с учетом штрафа, продать все, что можно, в т.ч. маршруты.. Уверяю Вас, что не будет "той суммы".
RSTR
Старожил форума
06.09.2015 04:19
vish:

Не их [Плешаковых] вина, что рубль просел, а населению не на что летать!



Плешаковы уверовали в свою непотопляемость, взяли кредиты, вляпались по самое не горюй. ХВАТИТ списывать ситуацию с Трансаэро на рубль, падение потребительского спроса и санкции. Были системые ошибки ЗАДОЛГО до 2014 года. Еще раз - мечтали уделать Аэрофлот, а обделались сами.
brock
Старожил форума
06.09.2015 04:28
В любом случае, собирающими бутылки по мусорным бакам мы их не увидим.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.09.2015 06:01
Да вот только что мешало этим "ораторам" устроиться в компанию и хорошо заработать, показав, как работать правильно?

Ну, как бы, дело было не в бобине, коллега.)
Исполнители исполняли и довольно добросовестно, а призыв устроиться-туда где "голова"? Таки вы сами должны прекрасно понимать, что конкурса с улицы не было там.
Assa1974
Старожил форума
06.09.2015 07:17
Мне кажется КВС не имеет права на ошибку, а уход на второй круг - это всего лишь подчеркивает его правильно оцененную обстановку и последствия от его не ухода. А везет этот КВС - 11 000 человек, а не 164. Во сколько раз, посчитайте сами, была увеличена "тяжесть" Плешаковых???
neantichrist
Старожил форума
06.09.2015 07:23
Forumist:
1)То ли дело Европа и Америка НЕФЕОДАЛЬНЫЕ!
2) Истинная демократия ) 5/09/2015 [17:08:27]
_________

если я правильно понял, Вы использовали мой тезис. Поэтому кратко (у нас лето ещё ;) ) кратко.
1. мелкотравчато как-то. Нешироко. Не оббъяты Азия Антарктида и Плутон. А там такие плуты...
2. Верно. Санкции одобрены парламентами, все по процедуре. Не придраться.

Если серьезно, то Феодализм не только в приказах герцога "выдать таким-то в эксплуатацию маршрут Мск-NSK, дать денег таким-то, национализировать убытки таких-то".
Феодализм ещё в том, что вместо того, чтобы разобраться с теми, кто создал проблему, разбираться предпочитают с теми, кто о ней говорит.
Проистекает это от того, что на полном серьезе некоторые, в т.ч. и Вы, считаете, что если решение проблемы заменять разговорами о том, что проблема решена - то проблема действительно решится и рассосется.

2 Gear down, flaps 20: \поэтому переживать нужно за судьбы авиаторов.\
согласен. Хотя и жестковато по отношению к др. специальностям. Но у них есть свои форумы...
В начале ветки, кстати, это (переживать) пытались уже, публикуя фото акции независимых профов.
nafa
Старожил форума
06.09.2015 08:21
А чего тут вокруг этих 250 ярдов столько шума ? 250 ярдов это примерно 4 млрд. долларов. Самолётов 116 шт (http://transaero.ru/ru/company ... - т.е. на 1 самолёт задолженность в среднем 34 млн., вполне нормальная сумма (лизинг же).
0стровитянин
Старожил форума
06.09.2015 08:48
Вообще говоря, слушали б вы Дядю...
Ну не самый глупый человек.
И ТСО конечно не конкурент АФЛ.
Вот мне сейчас лететь. В принципе - выбор есть и АФЛ и ТСО.
но я не полечу Трансами. Вот и весь ответ.
Хотя и летал я ими и любым классом- не суть.
0стровитянин
Старожил форума
06.09.2015 08:59
Если бы Центробанк не являлся бы палкой в колесе, то рубль бы был равен доллару, а может быть и больше и мы бы жили весьма хорошо.
==========
Прелесть какая. может раскроете мысль?
1..212223..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru