Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..125126127

саил
Старожил форума
17.08.2015 20:10
тогда бакс прыгнул в 3+ раза, сейчас только в 2-...
--
Осталось прикинуть пропорции, сколько тогда было дармовых(от клятого совка) самолетов и взятых за баксы.
Ну и сколь щас.
Gromozeko
Старожил форума
18.08.2015 00:21
Первое, что попалось навсидку:

Александр Петрович Плешаков родился 29 марта 1964 года в Москве. Отец – Петр Плешаков, мать – Татьяна Анодина, с 2001 года председатель Межгосударственного авиационного комитета. В 1989 году Петр Плешаков умер. СМИ упоминали, что в 1992 году г-жа Анодина вышла замуж за Евгения Примакова, известного политика и ученого, в 1998-99 годах занимавшего пост премьер-министра России. Впрочем, на самом деле, Татьяна Анодина никогда не была официально замужем за Примаковым....

http://www.tourprom.ru/person/ ...
DJ Pax
Старожил форума
18.08.2015 04:01
to саил

У ТСО тогда был только один дармовый советский Ил-86... все остальное - бобры...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
18.08.2015 04:42
Вот, как обстоят дела (Фотоотчёт в картинках):

http://www.shpls.org/press/pho ...

Настолько скотского отношения к своим сотрудникам не было пока ни у одной компании.
eclipse
Старожил форума
18.08.2015 08:57
Ой, да ладно!три провода пытаются создать себе делянку и не работать, ходят с флагами и шплс
их пиарит.Я вчера был на этом цирке, трое наших "активистов" и толпа сочувствующих с флагами различных профсоюзов входящих в конфедерацию независимых профсоюзов.
Тут нет заботы о народе и поддержки народа, здесь борьба за профсоюзное бобло....
P.S особенно меня улыбнул дедуля с красным флагом, который вторил Клигерман ты не прав, когда я его
спросил, что Вам сделал Ефимыч, он спросил кто это....


Brgds,
Worker
Старожил форума
18.08.2015 09:13
А вот как обстоят дела у Аэрофлота.
http://www.shpls.org/press/pho ...

DJ Pax
Старожил форума
18.08.2015 09:53
to Worker

А пршлого века нет?
Worker
Старожил форума
18.08.2015 10:10
to DJ Pax
Вот свежее.
http://www.shpls.org/rights/co ...
У ШПЛС акции просто очень затянутые.
AY
Старожил форума
18.08.2015 11:15
Так что, все таки пирамида?
Михаил_К
Старожил форума
18.08.2015 11:33
AY:
Так что, все таки пирамида?
=====
Сейчас любая АК пирамида - пассажиропоток упал, рубль упал, лизинговые платежи в валюте, возможностей регулирования численности парка самолётов (без финансовых потерь) почти нет...
Не пилот я
Старожил форума
18.08.2015 11:41
2Y:

Так что, все таки пирамида?

Причем пирамида?
Не рассчитали силы. Купили бортов в кредит слишком много.
У ТСО более 100 бортов. Многие в лизинге.
voilo
Старожил форума
18.08.2015 11:49
AY:

Так что, все таки пирамида?



Конечно пирамида! Вот:

С начала лета «Трансаэро» предлагает билеты на некоторые свои рейсы на 10% и даже на 50% ниже рынка.

«Странную ценовую конкуренцию» со стороны «Трансаэро» заметил и «Аэрофлот», говорит сотрудник авиакомпании. С такой политикой авиакомпания должна нести значительные издержки.

Подробнее на РБК:
http://daily.rbc.ru/ins/busine ...
Не пилот я
Старожил форума
18.08.2015 11:53
2voilo:
Дак ить борються за рынок - как могут:-)
За соломинку хватаются...
snap
Старожил форума
18.08.2015 15:48
Банкротство Трансаэро близко как никогда http://www.sovsekretno.ru/arti ...
Пассажир Egen
Старожил форума
18.08.2015 16:24
snap:
Банкротство Трансаэро близко как никогда http://www.sovsekretno.ru/arti ...


Почём, интересно, нынче такие "статьи"?
Дядя, вы, случайно, не в курсе? -)
Дядя
Старожил форума
18.08.2015 16:33
Авиакомпания «Трансаэро» и Центр «Амурский тигр» проводят фотоконкурс, посвященный Дню амурского тигра, который ежегодно отмечается в последнее воскресенье сентября. Конкурс будет проводиться в социальной сети Instagram. Для участия в нем нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на сайте и стать подписчиком сообщества «Трансаэро», сообщает пресс-служба авиакомпании.

Пассажир Egen
Старожил форума
18.08.2015 18:16
Gear down, flaps 20:
Я вообще не понимаю, какие Амурские тигры и прочий пиар могут быть, когда компанию лихорадит от обилия долгов?


Амурские тигры, как раз, практически бесплатное удовольствие.
В отличии от многомиллионных спонсорских контрактов с MU.
antonov24
Старожил форума
18.08.2015 18:44
Похоже напоследок рубят бабло
Inochkin
Старожил форума
18.08.2015 19:06
Год назад я предлагал на тыщу бакинских забиться, что компания не развалится за год. Готов увеличить ставку до полторы с любым уверенным в себе злопыхателем, что Трансаэро по состоянию 18.08.2016 будет развозить паксов вам назло. Уверены ? Так почему не заработать на этом ? Или троллим потихонечку в " бессильной злобе" ?
Дядя
Старожил форума
18.08.2015 22:15
Амурские тигры.... Трансаэро....
Исчезающие виды- их надо беречь...
горын
Старожил форума
18.08.2015 22:54
Хоть "Платон мне и друг...", но ничего положительного
в патенциально возможной кончине ТСО не вижу.
папа в
Старожил форума
18.08.2015 23:41
не АФЛ ли заказчик истерики?
максим-95
Старожил форума
18.08.2015 23:48
Папе В
Я думаю, нет истерики, соответственно нет и заказчика...Ерунда какая-то.
Усилитель вкуса
Старожил форума
18.08.2015 23:48
Одним из вероятных вариантов причины такого давления на ТРАНСАЭРО является неоднократно возникавшее желание собственников продать компанию. Вероятно, продавец и покупатель не могут сойтись в цене и последний предпринимает попытки снижения стоимости бренда компании, по поводу стоимости которого кстати не так давно велись дискуссии связанные с тем, что компания якобы сильно и необоснованно переоценила его стоимость.
Однако, в канву версии о возможной продаже компании не укладывается возня с оценкой условий труда на рабочих местах бортпроводников. Перед продажей компании такой шаг предпринимать ни к чему.
AY
Старожил форума
19.08.2015 00:16
Думаю, выживет тот, кто заточен на регулярку на внутренних линиях. Все остальное будет сокращаться. По сути, самая правильная концепция, на сегодня у Филевых.
Усилитель вкуса
Старожил форума
19.08.2015 00:40
Рецепта спасения в одну строчку в авиабизнесе не бывает. Иначе свою авиакомпанию имел бы каждый дворник.
Реалия российских пассажирских авиаперевозок такова, что убери из под внутренних перевозок государственные субсидии и вся их прибыльность уйдёт в минусы. Деньги на нормальном рынке всегда делались на внешних перевозках и на дальних маршрутах.
Сибирь права не в том, что сосредоточилась на внутренних маршрутах, а в том, что задолго до кризиса озадачилась реальной эффективностью собственного менеджмента без оглядки на долю рынка и поэтому лучше остальных оказалась готова к плохим временам и "стратегии сокращения". Однако, при этом давайте вспомним кем была Сибирь когда получила внуковский отряд и кем она стала сейчас. Налицо явный убыток. И давайте не забывать кем была ТРАНСАЭРО до 1998 года, кем была в 2002-м и кем стала к 2014-му. Так что только история покажет кто где окажется через некоторое время.
В свете обсуждаемых предстоящих перетрубаций в отрасли и около неё всё может быть очень интересным.
Давайте запасёмся терпением и попкорном. Ну и поштудируем HH.ru, на всякий случай. )))
HeliCap
Старожил форума
19.08.2015 05:02
"Сибирь" вообще неправильно бизнес ведет, не по- русски: "пролетных" не получает, денех не просит, риски просчитывает. Надо убрать ея с рынка, а то всю картину портит, сплошная компрометация другим))..
DJ Pax
Старожил форума
19.08.2015 06:41
to Усилитель вкуса

Давайте вспомним кто кем был в 2000-01 года (когда Сибирь получила ВАЛ)? Там даже АФЛ был никем, если судить с нынешней колокольни....
HeliCap
Старожил форума
19.08.2015 08:37
Элитным он был, когда компьютер стоил приличных денех и другого пути в инет не было.. А сейчас любая школота может громко испортить виртуальный воздух с дешевого мобильника....
Worker
Старожил форума
19.08.2015 09:04
HeliCap
Сибирь сейчас себя чувствует неплохо потому что в 2008 кризис ее хорошо потрепал, и они как вошли в антикризисный план экономии средств, так из него и не выходили. Тоже самое сейчас сделают другие авиакомпании и будут дальше работать.
Дядя
Старожил форума
19.08.2015 09:05
горын:
но ничего положительного
в патенциально возможной кончине ТСО не вижу.

Я, кстати, тоже....
ТСО- серьезный игрок на рынке, имеет "своего пассажира", заработала хорошую репутацию среди клиентов.

Дядя
Старожил форума
19.08.2015 09:09
HeliCap:
Элитным он был, когда компьютер стоил приличных денех и другого пути в инет не было.. А сейчас любая школота может громко испортить виртуальный воздух с дешевого мобильника....

Я вот на Форуме с начала 2000 года.... Элитности не замечал, а способность "портить воздух" присуща не возрасту или стоимости телефона, а особенностям конкретных организмов...

Alex Skyboy
Старожил форума
19.08.2015 09:28
2 Дядя:

горын:
но ничего положительного
в патенциально возможной кончине ТСО не вижу.

Я, кстати, тоже....
ТСО- серьезный игрок на рынке, имеет "своего пассажира", заработала хорошую репутацию среди клиентов.


Свято место пусто не бывает!
Пассажиры это даже не вспомнят через пару дней после похорон, если учесть, что средний из них юзал его пару раз в год.
HeliCap
Старожил форума
19.08.2015 09:30
Дядя:

HeliCap:
Элитным он был, когда компьютер стоил приличных денех и другого пути в инет не было.. А сейчас любая школота может громко испортить виртуальный воздух с дешевого мобильника....

Я вот на Форуме с начала 2000 года.... Элитности не замечал, а способность "портить воздух" присуща не возрасту или стоимости телефона, а особенностям конкретных организмов...

Ну, я попозже пришел лет на пять, но тогда этих " конкретных организмов" знали и по никам, и в лицо за малостью количества, сейчас все иначе...
Worker
Старожил форума
19.08.2015 11:00
Alex Skyboy
Вспомнят еще как когда цены на билеты поползут. КД-авиа до сих пор многие с теплотой вспоминают.
Что имеем не храним, потерявши плачем.
Alex Skyboy
Старожил форума
19.08.2015 11:14
Worker:

Alex Skyboy
Вспомнят еще как когда цены на билеты поползут. КД-авиа до сих пор многие с теплотой вспоминают.
Что имеем не храним, потерявши плачем.

Я так могу и вот этот вспоминать
http://www.skyexpress.ru/
:)
DJ Pax
Старожил форума
19.08.2015 12:04
to Worker

Ну еще хлеб по 20 копеек вспоминают часто, а так же как летали курсантами за 3 рубля из Москвы во Владик...
izki
Старожил форума
19.08.2015 13:04
== У ТСО тогда был только один дармовый советский Ил-86
Не дармовый, а украденный. Давайте называть вещи своими именами.
Дядя
Старожил форума
19.08.2015 13:34
Ну вот- еще один судебный иск по топливу.... 1, 3 млрд...
Печалька...
Anin
Старожил форума
19.08.2015 14:03
izki:

== У ТСО тогда был только один дармовый советский Ил-86
Не дармовый, а украденный. Давайте называть вещи своими именами.



Прошу прощения, а можно по подробней? Я так понимаю лихие девяностые, и всё такое?

Я как то слышал, что он прямо с завода изготовителя, в раскраске TSO выходил. В какой момент его украли?
Дядя
Старожил форума
19.08.2015 14:28
Я как то слышал, что он прямо с завода изготовителя, в раскраске TSO выходил

Ил-86 ЦУ МВС с аэрофлотовским экипажем и наклейкой =Трансаэро=...
air
Старожил форума
19.08.2015 20:42
дядя: табличку на входе "построен ВАСО по заказу Трансаэро" тоже украли у ЦУМВС? Вместе с бардовыми креслами салона бизнесс-класса"? А, может, Аэрофлот не стал забирать то, что ему не надо было (123 и 124)?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
19.08.2015 21:25
Что пользователь izki, что Дядя.....такой трёп, несоответствующий действительности.
Позьзователь air всё верно написал и экипажи были Трансаэровские, несмотря на то, что ранее они работали в аэрофлоте.
Дядя
Старожил форума
19.08.2015 21:25
Я даже знаком с КВС этого 86-го, который делал первый рейс в 91 в Тель-Авив.....
eclipse
Старожил форума
19.08.2015 21:44
2 Дядя

Дядя Валера?

Brgds,
Дядя
Старожил форума
19.08.2015 21:46
Ян зовут....
air
Старожил форума
19.08.2015 21:52
то, что вокруг каждой советской машины были конфликты - это факт. то, что конфликты были и по 123 машине - тоже факт. но почему сразу "украли"?
Дядя
Старожил форума
19.08.2015 22:11
Речь не о 123-й.....
air
Старожил форума
19.08.2015 22:39
izki по-моему, о 123. а вы о чём тогда? о компании украденной у Тарасова? так, это быльём поросло. не надо никому. Ни Тарасову, ни Плешаковым, ни, уж тем более, Гуртовому.
voilo
Старожил форума
20.08.2015 03:32
ВАРИАНТ "НЕ СПАСАТЬ" СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ РЕАЛИСТИЧНЫМ

http://top.rbc.ru/business/19/ ...
123..125126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru