Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..126127

Up
Старожил форума
02.09.2015 16:49
Сделка между «Аэрофлотом» «Трансаэро», скорее всего, будет одобрена Федеральной антимонопольной службой, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу ФАС Игоря Артемьева.

«Не думаю, что мы откажем, потому что отказать — это означало бы создать полную вакханалию не только на этом рынке, а в целом по всем перевозкам, да и в экономике России», — заявил глава службы. По его словам, возможно ФАС выставит структурные требования, попросив «Аэрофлот» продать часть маршрутов, на которых компания в результате консолидации приобретает монопольное положение.
Alex Skyboy
Старожил форума
02.09.2015 17:01
Интересно услышать об этом слиянии мнение человека, который в своё время стерхам указывал путь.
andy11971
Старожил форума
02.09.2015 17:46
Рост запасов нефти в США на 4, 7 млн. баррелей. Будет падение цены на нефть снова к 40. Завтра курс - 70 к концу месяца - 77. Может Трансаэро было лучше обанкротить?
Robot
Старожил форума
02.09.2015 17:49
Alex Skyboy:

Интересно услышать об этом слиянии мнение человека, который в своё время стерхам указывал путь.


А разве не очевидно? Или вы думаете такое слияние было бы возможно, если бы он был против? Может вы думаете и ФАС самостоятельно решает, где монополия, а где конкуренция, в делах такого масштаба?
AY
Старожил форума
02.09.2015 17:53
Интересно, кому можно продать маршруты из Москвы на ДВ?
sbb
Старожил форума
02.09.2015 18:00
Gear down, flaps 20:

2 TSO:

Разве Аэрофлот что-то приобрел?

Ещё как приобрёл. Долги он приобрёл. А по сути устранил основного и сложновыдавливаемого конкурента, .....


То есть Аэрофлот внедрил своего человека в Трансаэро и тот довел "процветающую" компанию "до ручки"?

Аэрофлот приставил пистолет к виску Плешаковой и сказал:
"а ну быстро бери кучу 747-х у разных лизингодателей, разных годов выпуска, разных комплектаций, с разными двигателями"?
"а ну ка давай выкидывай бабки на собственную фабрику бортпитания и собственный учебный центр!"?

Новые Б737-800 со спутниковым оборудованием (ku-band) для высокоскоростного интернета на борту ~1 лям на самолет - это происки Аэрофлота!?))

эдакая аэрофлотовская многоходовочка!?

широко шагали, вот штанишки и порвали

жаль, очень жаль...

у меня там друзья и знакомые
Robot
Старожил форума
02.09.2015 18:10
2 sbb

То что трансы сами наделали ошибок - с этим глупо спорить. Тут только три вопроса есть:

1) Кто мог предсказать что рубль упадет в два раза в 2015 и кому за это падение надо сказать спасибо?

2) Где был бы сам АФЛ если бы не пролетные и господдержка?

3) Выбор для пассажиров, ограничивающийся "лететь АФЛ/ехать РЖД" это то к чему мы все стремимся? Правительство монополизация рынка перевозок не беспокоит?
asmus
Старожил форума
02.09.2015 18:10
Вы прада верите, что Тсо сохранят, даже ни как бренд, а как компанию с парком???
767- выведут, как и а/к Россия
777-аналогично оренэйар, тоже выводят, в ALF пока своих хватает, да и платежи огромные, свои бы оплатить!!!!
747- не обсуждается, на родину
737 классику - зачем она им?
737 NG -???
A321-???
В итоге штат сократят, как бы не уверяли о его сахранени, компанию отдали в управление товарища Савельева, а он быстро все оптимизирует.
Вероятно сейчас выдохнули Azur и Ikar, работа будет для них из Мск и Питера, и то на ОЗН!!!
Касаемо БГ, г-жа Плешакова и руководство БГ возьмут и организуют АК, под флагом например всеми забытой Якутии или Red Wings, а что примеры есть, тот же Azur!


Вот только нападать не нужно сотрудникам Тсо, вам говорят все хорошо- работаем... Ребят терпения вам и удачи!!!🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Alex Skyboy
Старожил форума
02.09.2015 18:12
2 Robot:



А разве не очевидно? Или вы думаете такое слияние было бы возможно, если бы он был против? Может вы думаете и ФАС самостоятельно решает, где монополия, а где конкуренция, в делах такого масштаба?

Я думаю, как и Вы!
Гос. компания не может быть в заду, там место остальным.

P.S. Жаль S7 :(
Gear down, flaps 20
Старожил форума
02.09.2015 18:13
2 sbb:

Вам с Вашей фантазией в Лайф Ньюс нужно. В авиации люди как правило более спокойные и более сдержанные. Без претензий.
Владимирович6565
Старожил форума
02.09.2015 18:14
не будет больше бренда Трансаэро, на всех лентах новостей уже, теперь только в летописях встретим название, да в памяти людской
Дядя
Старожил форума
02.09.2015 18:19
Не трогайте шильдик ТСО!!! Он миллиарды стоит!
Дядя
Старожил форума
02.09.2015 18:21
Не трогайте шильдик ТСО!!! Он миллиарды стоит!
Salem
Старожил форума
02.09.2015 18:31
«Не думаю, что "Аэрофлот" рад такому приобретению» http://lenta.ru/articles/2015/ ...
sbb
Старожил форума
02.09.2015 18:38
Robot:

2 sbb

То что трансы сами наделали ошибок - с этим глупо спорить. Тут только три вопроса есть:

1) Кто мог предсказать что рубль упадет в два раза в 2015 и кому за это падение надо сказать спасибо?

2) Где был бы сам АФЛ если бы не пролетные и господдержка?

3) Выбор для пассажиров, ограничивающийся "лететь АФЛ/ехать РЖД" это то к чему мы все стремимся? Правительство монополизация рынка перевозок не беспокоит?



С Вами тоже глупо спорить. Я лишь оспорил тезис что "аэрофлот устранил конкурента"
Не пилот я
Старожил форума
02.09.2015 18:45
2sbb:
С Вами тоже глупо спорить. Я лишь оспорил тезис что "аэрофлот устранил конкурента"

А почему нет? Нормальные законы (беззаконие?) бизнеса :-)
Не пилот я
Старожил форума
02.09.2015 18:49
Вдогонку:
Ну не дети ведь?
Все всЕ понимают. Кто кого ... и куда сделал.
Vish
Старожил форума
02.09.2015 19:05
Дядя:

Не трогайте шильдик ТСО!!! Он миллиарды стоит!

Скажите, откуда у вас столько ненависти к ТСО? Они вас чем-то обидели в своё время?
Robot
Старожил форума
02.09.2015 19:55
2 Vish

Погуглите на тему "Чувство принадлежности к группе". Есть такая базовая психологическая потребность у людей ощущать свою принадлежность к чему то большому (семье, компании, стране). И одним из способов доказать себе и другим что ты принадлежишь к определенной группе, это агрессия по отношению к чужим группам, тем более когда они конкурируют с твоей.
максим-95
Старожил форума
02.09.2015 19:55
Да ничего он плохого ввиду не имел.Профессиональный цинизм...
Откуда, б...ть, столько долгов????Ещё же первой бизнес-леди ещё недавно назвали??!!
Abyrvalg
Старожил форума
02.09.2015 19:56
Ну а что хотели? Своих самолётов не производим. Вот если доллар станет 100 вот весело всем будет. Будем учиться как стерхи летать, в аэропортах будут выдавать крылья.
джейк сулли
Старожил форума
02.09.2015 20:03

Скажите, откуда у вас столько ненависти к ТСО? Они вас чем-то обидели в своё время?


Всегда были самые хитрые, всегда врали, "лучшие менеджеры", "президентский резерв", демпинговали,
не платили таможню, кинули Артема Тарасова, скрывали инциденты, считались "неприкасаемыми".

И сейчас, вместо банкротства, через государственный Аэрофлот залезут в наш карман гасить кредиты.

Это не ненависть, это презрение к государственным чиновникам и к подкупившим их "бизнесменам", которые все население неприкрыто кидают, воровок выпускают, должников спасают.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
02.09.2015 20:09
2 Abyrvalg:

Будем учиться как стерхи летать, в аэропортах будут выдавать крылья.

Тогда Американцы будут в космос летать и выводить на орбиту свои спутники на сланцевом(кишечном) газе =)
TSO
Старожил форума
02.09.2015 20:09
Летали замечательно.
География была отличная.
Платили очень хорошо.
Долг за 1998-й не отдали.
Осадок остался.
Но надо признать что с 2005-го по 2012-й осадок постепенно растворяли. Практически и растворили.
Пишу Трансаэро большой плюс.
TSO
Старожил форума
02.09.2015 20:12
2 Abyrvalg
Доллар станет 100. Станет и дороже. А был и 23, 50. Но это - тема совсем другой ветки. Хотя в чем-то и с этой веткой перекликается.
Swans0ng
Старожил форума
02.09.2015 20:22
последняя осень па-па-ра-па-пам :(
TSO
Старожил форума
02.09.2015 20:26
Зима еще будет - однозначно!
Владимирович6565
Старожил форума
02.09.2015 20:34
теперь Аэрофлот заложит в цену своих билетов кредитные обязательства бывшей трансаэро (если не спишут), и мы как паксы будем покупать дорогущие билеты из-за жировавшей на халявных кредитах тети Оли А уж сколько там схем было освоить эти деньги, уууу, поверьте она точно не бедствует, и если дадут указку, на нее много чего нароют
OSA_
Старожил форума
02.09.2015 20:44
И только Росавиация остается в стороне. Сколько уже компаний закрылось и еще закроется при молчаливом наблюдении Нерадько. :(
Marmus
Старожил форума
02.09.2015 20:59
http://www.hotline.travel/Stra ...

Если кому интересно, сегодняшнее интервью управляющего директора БГ.
Дядя
Старожил форума
02.09.2015 21:35
Нормальное интервью. Главное, что человек понимает- ничего еще не произошло.
Решение это одно. Как, когда, кем и в каких формах оно будет реализовываться- совсем другое..... И ясности нет никакой.
Marmus
Старожил форума
02.09.2015 21:51
Дядя

Согласен с Вами. Но с другой стороны, совсем недавно этот же уважаемый деятель туриндустрии писал про "развертывание воин конкурентами" (против ТСО, разумеется).

http://ural.turprofi.ru/news/_ ...
Мы глубоко удивлены опасным подходом конкурентов «Трансаэро», не понимающих или игнорирующих риски, которые в нынешних и без того сложнейших условиях на рынке потребительского спроса в стране, могут привести к огромному ущербу как для сотен тысяч граждан, так и для субъектов деятельности.

В последние дни на фоне PR-кампании в СМИ к нам обращались ряд авиакомпаний с предложением о переориентации наших объемов перевозки с рейсов «Трансаэро» на их рейсы соответственно.

Со своей стороны, туроператор «Библио Глобус» заявляет: мы будем и дальше делать все необходимое и возможное по обеспечению туристской деятельности, развитию внутреннего туризма, продолжая стратегическое партнерство с авиакомпанией «Трансаэро».
--
Интересно еще и кто конкретно обращался. Этот "кто-то" как минимум должен был быть готов заменить собой ТСО, доля БГ в объемах которого была больше 35%. Поживем-увидим..
Marmus
Старожил форума
02.09.2015 21:54
Извиняйте, не воин, кампаний. Но суть та же...
Abyrvalg
Старожил форума
02.09.2015 21:58


Будем учиться как стерхи летать, в аэропортах будут выдавать крылья.

Тогда Американцы будут в космос летать и выводить на орбиту свои спутники на сланцевом(кишечном) газе =)

Скорее всего тогда мы этим газом свои дома будем отапливать)
А ракетные двигатели будут продавать, неприкасаемым нужна будет ненавистная валюта для лечения в Италии покупки часов и т.д.)
Abyrvalg
Старожил форума
02.09.2015 22:05
Доллар станет 100. Станет и дороже. А был и 23, 50. Но это - тема совсем другой ветки. Хотя в чем-то и с этой веткой перекликается.

Запас прочности не бесконечный. Рано или поздно наступает разрушение. Конечно перекликается, почти все самолёты за валюту.
В очередной раз получило подтверждение - бизнес в России это украсть вагон водки, водку вылить, бутылки сдать, а деньги пропить.
Каландровожатый
Старожил форума
02.09.2015 22:09
1 руб. за 75% акций не должен разочаровывать сотрудников, многие из которых настоящие профессионалы. 1 руб. - не мерило их многолетнего труда. Стоимость акций компании формируется из оценки стоимости компании за минусом долга. Так что стоимость компании сотрудники-профессионалы создали высокую! Там есть люди, которые вызывают настоящее восхищение! Респект.
саил
Старожил форума
02.09.2015 22:16
неприкасаемым нужна будет ненавистная валюта для лечения в Италии покупки часов и т.д.)
--
Итд- это еще и всевозможных абырвалгов колбаской подкармливать. Бо те сами- ничо не могутЖкакбэ с голоду не попередохли.

Конечно перекликается, почти все самолёты за валюту.
--
Гы.Дошло и до абырвалгов наконец. А то все твердили- кооперация, мировой уровень, нашпром- бяка..
Дядя
Старожил форума
02.09.2015 22:31
Стоимость акций компании формируется на фондовом рынке.....
А вот цена отталкивается от стоимости активов минус долги с поправками на обороты.
А вот "все самолеты за валюту" это больше страшилка для дилетантов. У всех самолеты за валюту, а проблемы только у тех, кто сделал ставку на чартеры и блочную продажу регулярки. Кто мешал развивать нормальные каналы продаж и зарабатывать валюту?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
02.09.2015 22:38
2 саил:

Гы.Дошло и до абырвалгов наконец. А то все твердили- кооперация, мировой уровень, нашпром- бяка..

Меня кстати больше всего знаете что "убивает"? Самолёт(SSJ), который так позиционировали власти и все, кому не лень, на который угрохано нереальное количество средств нашего народа, средств налогоплательщиков, средств, которые можно было бы пустить в медицину и науку, кроме того из этих средств сейчас построено множество дач, накуплено часов и т.п.
И теперь этот "божественный" самолёт нашим компаниям впаривают простите за вонючий доллар, как говорил Жириновский, грязную вонючую бумажку. Вот он конечный результат и о нём все умалчивали. Это просто перечёркивает всю программу. Кстати, думаете МС-21 будут за рубли впаривать? Простите уж, при всём моём Уважении к проекту МС-21, картина будет аналогичная.

А что по теме? Топ-менеджмент виноват в том, куда и как докатилась компания. В данный момент я считаю, что руководство АФЛ должно достойно выдержать то, во что они сунулись за этот рубль. Сохранить рабочие места(заменой парка или как-либо иначе), но сохранить (для авиаторов естественно), а офисный персонал хочешь-не хочешь сократят. Это правильно. Логика проста, чем больше средств вложено в обучение, подготовку, переподготовку и поддержание квалификации, тем ценнее работник и соответственно его профессионализм должен найти применение (желательно не в АУЦ на тренажёре), а юристы, экономисты, менеджеры, являющиеся бакалаврами и специалистами могут найти себе работу в любой другой сфере.
горын
Старожил форума
02.09.2015 22:38
2Acura:

неуч это вы. писать такую чушь. про пупок. 2015 год. вспомните 90-е именно Траснаэро заставило Афл меняться и поворачиваться к пассажиру лицом. А вы сейчас наехав на меня как пассажира показываете, что все повернется обратно... но зато вы же сейчас доказали что я прав, что Трансы задавали вам планку!

КА КУ Ю планку задали ТСО?! Какую?
Салон бизнеса в Ш1? О дааа это было круто...Вы в той стекляшке на втором этаже были? БУФЕТ-РЮМОЧНАЯ. Кто и КАК работал в ТСО в 90-е, когда офис был ещё на Лобненском ш. (дом забыл) вы знаете? Кто в 90-х не платил проводам по 3-4 месяца ссылаясь на безденежье, а на годовщину арендовал Большой театр? (ох не хотел об этом поминать...)
Про пупок развяжется чушь... Кто обвизжавшись влез на линии в Париж, Рим, Милан и открыто демпинговал? И куда (на поддержание) уходило всё что с них зарабатывалось, "и ещё немного". Кто откровенно продавал билеты на линии куда НЕ ИМЕЛ ПРАВА летать, а когда услышал "хрен тебе, а не частота" стал откровенно шантажировать массой проданных билетов? Про требования выделения "отдельного крыла" в Ш2, когда тот просто трещал переполненый даже вспоминать не стоит - мелочь. Правда очень показательная. Это я о корпоративной этике...
Вы уважаемый, дилетант не имеющий представления о том что творится и творилось за кулисами, НО С КОМПЕТЕНТНЫМ МНЕНИЕМ...
А уж если говорить о "планке", то единственный кто её задавал в 90-е - это РАЛ.

Авиадиспетчер
Старожил форума
02.09.2015 22:40
@olgatransaero
CEO Transaero Airlines

25, 3 тыс. твитов.


Достойный итог. Занавес...
Abyrvalg
Старожил форума
02.09.2015 22:43
2 саил
Бо те сами- ничо не могутЖкакбэ с голоду не попередохли.

Как протрезвеешь, переведи.
Дядя
Старожил форума
02.09.2015 22:44
Это не итог. И не конец.
Это начало очень интересной истории...
горын
Старожил форума
02.09.2015 22:48
Gear down, flaps 20

2 TSO:

Разве Аэрофлот что-то приобрел?

Ещё как приобрёл. Долги он приобрёл. А по сути устранил основного и сложновыдавливаемого конкурента, отобрал его маршрутную сетки(в т.ч. и официально назначенную авиационными властями РФ), а так же предпринял главные шаги к "ликвидации неграмотности" (устранению недостатка пилотов(командиров)

КАКИМ МЕСТОМ ко всей этой истории АФЛ?
Он чтоль в долгах ТСО опутал?
Abyrvalg
Старожил форума
02.09.2015 22:50
2 дядя
А вот "все самолеты за валюту" это больше страшилка для дилетантов. У всех самолеты за валюту, а проблемы только у тех, кто сделал ставку на чартеры и блочную продажу регулярки.

Вы наверное видели самолёт и даже его гладили)
Если доллар будет 100 и выше проблемы будут у всех.
Выучите матчасть наконец.
саил
Старожил форума
02.09.2015 22:52
Самолёт(SSJ)...И теперь этот "божественный" самолёт нашим компаниям впаривают простите за вонючий доллар
--
А за что его еще впаривать ? когда каждая гайка- покупалась за баксы и под теми же лозунгами ? (кооперация-мировой уровень-нашагайка бяка, бла-бла-бла ?).

Как протрезвеешь, переведи
--
Да я-то завтра протрезвею, а вот у тебя ноги (моск-желудок)- так и останутся кривыми. (с) )))
Дядя
Старожил форума
02.09.2015 22:53
Проблемы всегда и у всех.... Только разные....
По поводу "матчасти" и влияния курсов валют Вам лучше промолчать
Москвич
Старожил форума
02.09.2015 22:54
История, действительно, только начинается. К примеру, что ждать аэропорту Внуково в этой ситуации? Снижения пассажиропотока на 30% по итогам следующего года?
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.09.2015 22:58
Внуково расперло как ту кашу...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
02.09.2015 23:01
2 горын:

КАКИМ МЕСТОМ ко всей этой истории АФЛ?
Он чтоль в долгах ТСО опутал?

Вы по-Русски читать умеете? АФЛ устранил конкурента, выкупив львиную долю акций. Не фантазируйте пожалуйста с пользователем sbb на пару. Я не писал, что АФЛ все последние годы строил козни ТСО и совал палки в колёса, поэтому за ответом по этим словам не ко мне. Есть факт скупки акций, тем самым конкурент был устранён. Так? Так. Вообще возможно это и правильное решение вопроса. Если бы я был топ-менеджером с большим опытом, то возможно я смог бы проанализировать ситуацию, а так.......вот руль покрутить в самолёте-это я могу.


2 саил:

А за что его еще впаривать ? когда каждая гайка- покупалась за баксы и под теми же лозунгами ? (кооперация-мировой уровень-нашагайка бяка, бла-бла-бла ?).

Вот вот! Сами что-то там у нас произвели и теперь оказывается что за рубли ни одна компания SSJ не сможет взять в лизинг. Это всё-равно что сейчас хлеб и дыни у нас за баксы продавали бы, а пекли и растили вроде как тоже у нас, на ближайшем хлебозаводе и на бахче.
1..151617..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru