Мобильная версия
Войти

Трансаэро всё?

 ↓ ВНИЗ

12..126127

ЗПУ
Опытный боец
12.01.2019 00:05
Lama
Удивительно-потрясающе!))) Компания действительно "великая"- исхитрилась два раза за свою историю заплатить НИЧЕМ сотрудникам. И хозяева "великие"- исхитрились два раза ни одну табуретку из нажитого не отдать в пользу голодающих)))
Восхваление "великой компании" напоминает поведение адептов религиозной секты: Хари трансаэро, хари хари. )))
ЗПУ
Опытный боец
12.01.2019 00:06
Cargoid
К тому, что "великая компания не кинула своих сотрудников" только благодаря вмешательству СК РФ.
Что называется - не благодаря, а вопреки.
Усилитель вкуса
Старожил форума
12.01.2019 14:28
ЗПУ
Ну, свалили с "непосильно нажитым". Суть та же.
Некоторые даже профиль деятельности не меняли. Все тут, включая топов.
ЗПУ
Опытный боец
12.01.2019 17:34
Усилитель вкуса
Некоторые даже профиль деятельности не меняли. Все тут, включая топов.
Ууух ты, , круто ! Ну и когда намечается второе Пришествие четы Плешаковых ? Когда заезд на Зубовский 11а ? Верующие в ВЕЛИКАЮКАМПАНИЮ уже все извелись в ожидании.
Наберут, как и планировали, десятки A330neo, A380, B747-8 и опять залетают по миру, от Канкуна до Бали. )))
Усилитель вкуса
Старожил форума
13.01.2019 20:54
ЗПУ
Ууух ты, , круто ! Ну и когда намечается второе Пришествие четы Плешаковых ? Когда заезд на Зубовский 11а ? Верующие в ВЕЛИКАЮКАМПАНИЮ уже все извелись в ожидании.
Наберут, как и планировали, десятки A330neo, A380, B747-8 и опять залетают по миру, от Канкуна до Бали. )))
А прикинь если так и будет? )))
ЗПУ
Опытный боец
13.01.2019 21:22
Усилитель вкуса
А прикинь если так и будет? )))
Когда будет ? Обещанного три года ждут - дык прошли уже, не ? Ещё три года, пять, двадцать ? )))
Усилитель вкуса
Старожил форума
13.01.2019 21:55
ЗПУ
Когда будет ? Обещанного три года ждут - дык прошли уже, не ? Ещё три года, пять, двадцать ? )))
Ну так это не я сказал, вопрос к тебе. )))
ЗПУ
Опытный боец
13.01.2019 22:12
Усилитель вкуса
Ну так это не я сказал, вопрос к тебе. )))
Ну ежели ко мне - как бэ вышел из того возраста, что бы в русские народные сказки верить. )))
Взгляд со стороны...
Старожил форума
26.03.2019 16:59
26 марта 2019 г., AEX.RU – Занимавший пост генерального директора авиакомпании "Россия" с 2015 по 2018 год Дмитрий Сапрыкин указан в качестве ответчика по обособленному спору в заявлении о привлечении к субсидарной ответственности по делу о банкротстве "Трансаэро". Заявление в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти подписано конкурсным управляющим ОАО "Трансаэро" Алексеем Белокопытом, сообщает "Фонтанка".

В заявлении указано, что в сентябре 2015 Дмитрий Сапрыкин был назначен генеральным директором "Трансаэро", однако, не уведомил Росавиацию о своем назначении в качестве нового руководителя, а кроме того не прошел обязательную аттестацию и обучение по программам подготовки государственных инспекторов.

При этом, говорится в документе, Дмитрий Сапрыкин массово нарушил права потребителей, не предоставив пассажирам отмененных и задержанных рейсов обязательных услуг, предусмотренных федеральными авиационными правилами.

По решению Арбитражного суда 2018 года было установлено, что в 2015 году у "Трансаэро" отсутствовали признаки неплатежеспособности, однако, Дмитрий Сапрыкин 1 октября 2015 года остановил продажу билетов на рейсы авиакомпании "Трансаэро". "Указанные действия Сапрыкина повлекли существенное снижение выручки и ухудшение финансового состояния должника, нехватку собственных средств должника, отсутствие денежных средств на счетах представительств компании и невозможность исполнения обязательств должника по возврату денежных средств пассажирам отмененных рейсов", – говорится в заявлении. Также при проведении проверки, Дмитрий Сапрыкин не предоставил комиссии Росавиации документов о переносе сроков выплат задолженностей кредиторам. На основании этого чиновники приняли решение о отсутствии перспектив восстановления платежеспособности "Трансаэро".

Эти нарушения послужили основанием "для признания Росавиацией деятельности должника не соответствующей сертификационным требованиям федеральных авиационных правил и, как следствие, причиной аннулирования сертификата эксплуатанта ОАО "Трансаэро", говорится в заявлении.

Напомним, крупнейшая частная авиакомпания России "Трансаэро" прекратила полеты в 2015 году, а в 2017 году признана банкротом и с тех пор находится в процедуре конкурсного производства. В ходе процесса уже возбуждено уголовное дело о растрате, подозреваемыми по которому проходят глава Росавиации Александр Нерадько и бывший генеральный директор "Трансаэро" в период ее закрытия Дмитрий Сапрыкин.




ВО ВЕДЬ КАК БЫВАЕТ И НИКТО НЕ ВИНОВАТ....
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.03.2019 17:37
Взгляд со стороны...
26 марта 2019 г., AEX.RU – Занимавший пост генерального директора авиакомпании "Россия" с 2015 по 2018 год Дмитрий Сапрыкин указан в качестве ответчика по обособленному спору в заявлении о привлечении к субсидарной ответственности по делу о банкротстве "Трансаэро". Заявление в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти подписано конкурсным управляющим ОАО "Трансаэро" Алексеем Белокопытом, сообщает "Фонтанка".

В заявлении указано, что в сентябре 2015 Дмитрий Сапрыкин был назначен генеральным директором "Трансаэро", однако, не уведомил Росавиацию о своем назначении в качестве нового руководителя, а кроме того не прошел обязательную аттестацию и обучение по программам подготовки государственных инспекторов.

При этом, говорится в документе, Дмитрий Сапрыкин массово нарушил права потребителей, не предоставив пассажирам отмененных и задержанных рейсов обязательных услуг, предусмотренных федеральными авиационными правилами.

По решению Арбитражного суда 2018 года было установлено, что в 2015 году у "Трансаэро" отсутствовали признаки неплатежеспособности, однако, Дмитрий Сапрыкин 1 октября 2015 года остановил продажу билетов на рейсы авиакомпании "Трансаэро". "Указанные действия Сапрыкина повлекли существенное снижение выручки и ухудшение финансового состояния должника, нехватку собственных средств должника, отсутствие денежных средств на счетах представительств компании и невозможность исполнения обязательств должника по возврату денежных средств пассажирам отмененных рейсов", – говорится в заявлении. Также при проведении проверки, Дмитрий Сапрыкин не предоставил комиссии Росавиации документов о переносе сроков выплат задолженностей кредиторам. На основании этого чиновники приняли решение о отсутствии перспектив восстановления платежеспособности "Трансаэро".

Эти нарушения послужили основанием "для признания Росавиацией деятельности должника не соответствующей сертификационным требованиям федеральных авиационных правил и, как следствие, причиной аннулирования сертификата эксплуатанта ОАО "Трансаэро", говорится в заявлении.

Напомним, крупнейшая частная авиакомпания России "Трансаэро" прекратила полеты в 2015 году, а в 2017 году признана банкротом и с тех пор находится в процедуре конкурсного производства. В ходе процесса уже возбуждено уголовное дело о растрате, подозреваемыми по которому проходят глава Росавиации Александр Нерадько и бывший генеральный директор "Трансаэро" в период ее закрытия Дмитрий Сапрыкин.




ВО ВЕДЬ КАК БЫВАЕТ И НИКТО НЕ ВИНОВАТ....
Бред какой-то заказной.
Старый АОНовец
Старожил форума
26.03.2019 17:51
Да Вы что??!?? Александр Васильевич!?!??? Да не может же быть!!! Или всё-таки может?
thunderbolt
Опытный боец
14.08.2019 19:37
Суд рассмотрит иск "Трансаэро" о взыскании с "Аэрофлота" 1, 45 млрд рублей 24 сентября.

https://www.aex.ru/news/2019/8 ...
Kirillpopov33
Новичок-курсант
13.03.2020 10:42
А что вообще сейчас с основателями Трансаэро? Известно чем занимаются?
Red Faraon
Старожил форума
13.03.2020 15:15
Американские СМИ сообщили, что новый борт номер один президента США будет изготовлен из Boeing 747, который раньше эксплуатировался российской авиакомпанией "Трансаэро"
https://simpleflying.com/new-a ...

Мы #ЗемляВоздух теперь надеемся, что банкротство "Трансаэро" - это всего лишь часть многоходовки Службы внешней разведки
serega737
Старожил форума
13.03.2020 19:47
Red Faraon
Американские СМИ сообщили, что новый борт номер один президента США будет изготовлен из Boeing 747, который раньше эксплуатировался российской авиакомпанией "Трансаэро"
https://simpleflying.com/new-a ...

Мы #ЗемляВоздух теперь надеемся, что банкротство "Трансаэро" - это всего лишь часть многоходовки Службы внешней разведки
Не успели их поэксплуатировать
Взгляд со стороны...
Старожил форума
13.03.2020 20:18
Это так на минутку- что самолеты в ТРАНСАЭРО были покоцанные и необслуживались совсем...
serega737
Старожил форума
13.03.2020 22:16
Взгляд со стороны...
Это так на минутку- что самолеты в ТРАНСАЭРО были покоцанные и необслуживались совсем...
Это неправда
PKC-VVO
Старожил форума
13.03.2020 22:48
Kirillpopov33
А что вообще сейчас с основателями Трансаэро? Известно чем занимаются?
Они передают вам держаться и хорошего настроения.
Knuaz
Старожил форума
13.03.2020 23:42
PKC-VVO
Они передают вам держаться и хорошего настроения.
И говорят что денег нет.
Red Faraon
Старожил форума
15.03.2020 18:44
Red Faraon
Американские СМИ сообщили, что новый борт номер один президента США будет изготовлен из Boeing 747, который раньше эксплуатировался российской авиакомпанией "Трансаэро"
https://simpleflying.com/new-a ...

Мы #ЗемляВоздух теперь надеемся, что банкротство "Трансаэро" - это всего лишь часть многоходовки Службы внешней разведки
#нампишут, что мы ошиблись, и самолетов Boeing 747-8l в эксплуатации "Трансаэро" не было. Признаем, российская авиакомпания эксплуатировала 747-400, а модификации 747-8l были заказаны, но во флот до банкротства поступить не успели. Таким образом, под борт номер один США рассматриваются новые "Боинги".

Спасибо подписчикам за внимательность!
csr
Старожил форума
15.03.2020 21:40
Самое интересное как и когда будет закрыта дыра в 250 млрд рублей долгов (кстати набранных по курсу 25, а не 70),
поскольку долги сделаны неприкасаемыми - должны закрыть за счет налогоплательщиков.
12..126127





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru