Мобильная версия
Войти

Трансаэро всё?

 ↓ ВНИЗ

12..126127

ЗПУ
Молодой боец
12.01.2019 00:05
Lama
Удивительно-потрясающе!))) Компания действительно "великая"- исхитрилась два раза за свою историю заплатить НИЧЕМ сотрудникам. И хозяева "великие"- исхитрились два раза ни одну табуретку из нажитого не отдать в пользу голодающих)))
Восхваление "великой компании" напоминает поведение адептов религиозной секты: Хари трансаэро, хари хари. )))
ЗПУ
Молодой боец
12.01.2019 00:06
Cargoid
К тому, что "великая компания не кинула своих сотрудников" только благодаря вмешательству СК РФ.
Что называется - не благодаря, а вопреки.
Усилитель вкуса
Старожил форума
12.01.2019 14:28
ЗПУ
Ну, свалили с "непосильно нажитым". Суть та же.
Некоторые даже профиль деятельности не меняли. Все тут, включая топов.
ЗПУ
Молодой боец
12.01.2019 17:34
Усилитель вкуса
Некоторые даже профиль деятельности не меняли. Все тут, включая топов.
Ууух ты, , круто ! Ну и когда намечается второе Пришествие четы Плешаковых ? Когда заезд на Зубовский 11а ? Верующие в ВЕЛИКАЮКАМПАНИЮ уже все извелись в ожидании.
Наберут, как и планировали, десятки A330neo, A380, B747-8 и опять залетают по миру, от Канкуна до Бали. )))
Усилитель вкуса
Старожил форума
13.01.2019 20:54
ЗПУ
Ууух ты, , круто ! Ну и когда намечается второе Пришествие четы Плешаковых ? Когда заезд на Зубовский 11а ? Верующие в ВЕЛИКАЮКАМПАНИЮ уже все извелись в ожидании.
Наберут, как и планировали, десятки A330neo, A380, B747-8 и опять залетают по миру, от Канкуна до Бали. )))
А прикинь если так и будет? )))
ЗПУ
Молодой боец
13.01.2019 21:22
Усилитель вкуса
А прикинь если так и будет? )))
Когда будет ? Обещанного три года ждут - дык прошли уже, не ? Ещё три года, пять, двадцать ? )))
Усилитель вкуса
Старожил форума
13.01.2019 21:55
ЗПУ
Когда будет ? Обещанного три года ждут - дык прошли уже, не ? Ещё три года, пять, двадцать ? )))
Ну так это не я сказал, вопрос к тебе. )))
ЗПУ
Молодой боец
13.01.2019 22:12
Усилитель вкуса
Ну так это не я сказал, вопрос к тебе. )))
Ну ежели ко мне - как бэ вышел из того возраста, что бы в русские народные сказки верить. )))
Взгляд со стороны...
Старожил форума
26.03.2019 16:59
26 марта 2019 г., AEX.RU – Занимавший пост генерального директора авиакомпании "Россия" с 2015 по 2018 год Дмитрий Сапрыкин указан в качестве ответчика по обособленному спору в заявлении о привлечении к субсидарной ответственности по делу о банкротстве "Трансаэро". Заявление в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти подписано конкурсным управляющим ОАО "Трансаэро" Алексеем Белокопытом, сообщает "Фонтанка".

В заявлении указано, что в сентябре 2015 Дмитрий Сапрыкин был назначен генеральным директором "Трансаэро", однако, не уведомил Росавиацию о своем назначении в качестве нового руководителя, а кроме того не прошел обязательную аттестацию и обучение по программам подготовки государственных инспекторов.

При этом, говорится в документе, Дмитрий Сапрыкин массово нарушил права потребителей, не предоставив пассажирам отмененных и задержанных рейсов обязательных услуг, предусмотренных федеральными авиационными правилами.

По решению Арбитражного суда 2018 года было установлено, что в 2015 году у "Трансаэро" отсутствовали признаки неплатежеспособности, однако, Дмитрий Сапрыкин 1 октября 2015 года остановил продажу билетов на рейсы авиакомпании "Трансаэро". "Указанные действия Сапрыкина повлекли существенное снижение выручки и ухудшение финансового состояния должника, нехватку собственных средств должника, отсутствие денежных средств на счетах представительств компании и невозможность исполнения обязательств должника по возврату денежных средств пассажирам отмененных рейсов", – говорится в заявлении. Также при проведении проверки, Дмитрий Сапрыкин не предоставил комиссии Росавиации документов о переносе сроков выплат задолженностей кредиторам. На основании этого чиновники приняли решение о отсутствии перспектив восстановления платежеспособности "Трансаэро".

Эти нарушения послужили основанием "для признания Росавиацией деятельности должника не соответствующей сертификационным требованиям федеральных авиационных правил и, как следствие, причиной аннулирования сертификата эксплуатанта ОАО "Трансаэро", говорится в заявлении.

Напомним, крупнейшая частная авиакомпания России "Трансаэро" прекратила полеты в 2015 году, а в 2017 году признана банкротом и с тех пор находится в процедуре конкурсного производства. В ходе процесса уже возбуждено уголовное дело о растрате, подозреваемыми по которому проходят глава Росавиации Александр Нерадько и бывший генеральный директор "Трансаэро" в период ее закрытия Дмитрий Сапрыкин.




ВО ВЕДЬ КАК БЫВАЕТ И НИКТО НЕ ВИНОВАТ....
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.03.2019 17:37
Взгляд со стороны...
26 марта 2019 г., AEX.RU – Занимавший пост генерального директора авиакомпании "Россия" с 2015 по 2018 год Дмитрий Сапрыкин указан в качестве ответчика по обособленному спору в заявлении о привлечении к субсидарной ответственности по делу о банкротстве "Трансаэро". Заявление в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти подписано конкурсным управляющим ОАО "Трансаэро" Алексеем Белокопытом, сообщает "Фонтанка".

В заявлении указано, что в сентябре 2015 Дмитрий Сапрыкин был назначен генеральным директором "Трансаэро", однако, не уведомил Росавиацию о своем назначении в качестве нового руководителя, а кроме того не прошел обязательную аттестацию и обучение по программам подготовки государственных инспекторов.

При этом, говорится в документе, Дмитрий Сапрыкин массово нарушил права потребителей, не предоставив пассажирам отмененных и задержанных рейсов обязательных услуг, предусмотренных федеральными авиационными правилами.

По решению Арбитражного суда 2018 года было установлено, что в 2015 году у "Трансаэро" отсутствовали признаки неплатежеспособности, однако, Дмитрий Сапрыкин 1 октября 2015 года остановил продажу билетов на рейсы авиакомпании "Трансаэро". "Указанные действия Сапрыкина повлекли существенное снижение выручки и ухудшение финансового состояния должника, нехватку собственных средств должника, отсутствие денежных средств на счетах представительств компании и невозможность исполнения обязательств должника по возврату денежных средств пассажирам отмененных рейсов", – говорится в заявлении. Также при проведении проверки, Дмитрий Сапрыкин не предоставил комиссии Росавиации документов о переносе сроков выплат задолженностей кредиторам. На основании этого чиновники приняли решение о отсутствии перспектив восстановления платежеспособности "Трансаэро".

Эти нарушения послужили основанием "для признания Росавиацией деятельности должника не соответствующей сертификационным требованиям федеральных авиационных правил и, как следствие, причиной аннулирования сертификата эксплуатанта ОАО "Трансаэро", говорится в заявлении.

Напомним, крупнейшая частная авиакомпания России "Трансаэро" прекратила полеты в 2015 году, а в 2017 году признана банкротом и с тех пор находится в процедуре конкурсного производства. В ходе процесса уже возбуждено уголовное дело о растрате, подозреваемыми по которому проходят глава Росавиации Александр Нерадько и бывший генеральный директор "Трансаэро" в период ее закрытия Дмитрий Сапрыкин.




ВО ВЕДЬ КАК БЫВАЕТ И НИКТО НЕ ВИНОВАТ....
Бред какой-то заказной.
Старый АОНовец
Старожил форума
26.03.2019 17:51
Да Вы что??!?? Александр Васильевич!?!??? Да не может же быть!!! Или всё-таки может?
12..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru