Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..113114115..126127

АОН РФ
Старожил форума
18.03.2016 13:02
Ну, этих вахт в своё время перевезли...
disturber
Старожил форума
18.03.2016 14:01
Кто нибудь слышал про выплаты после 4-го марта (черная пятница)?
737jet
Старожил форума
18.03.2016 14:48
Насколько я знаю, то тишина.
Latino
Старожил форума
18.03.2016 15:21
737jet

Недавно летел Аэрофлотом , на арбузе. Что бросилось в глаза:
- синяя форма как у ютов, форма засаленная, девочки неухоженные, должен признать что фигуры ниче.
Такое впечатление, что старшая в далеком 1995-м приглашала меня под кпыло Ан-24 НПП почитать))
В информации для пассажиров на русском языке Титов(Леонов) был космонавтом, на английском стал композитором.
КВС выдал инфо пассажирам так, что его fluency мог позавидовать носитель языка, правда с pronunciation беда.
Когда кэп выдавал инфо пассажирам , что мы номер 5 на вылет, чуть не заплакал- бэ/мэ/ы. Надо было передать привет Гусеву)
Пишу это к тому как Дядя заводился с Злой Стюрой, доказывая что уровень проводниц Трансаэро не соответствует "высоким стандартам нацпера")))

1. Про "недавно" уточните.... Предыдущий вариант действительно лоснился быстро, новый выглядит вполне
2. Неухоженных девушек Аэрофлоте не замечал, да и до порта их подвожу регулярно с удовольствием, вот про квалификацию можно поговорить
3. вы нам про всех своих женщин расскажете?
4. английский у Кэпов иногда - да, забавный
5. Стюрам из ТСО в Аэрофлоте делать нефиг. уровень Империала даже со средним уровнем эконома Аэрофлота сравнивать нельзя. А Злой Стюре, если не врет, что взяли - из su1350 не вылезать, пока сама не уволится. Ибо из тех, кто в экономе будет пальцы гнуть, а в бизнесе на коленках ползать и подушечки подкладывать.
explorer
Старожил форума
18.03.2016 15:37
Latino
А Вы в Империале хоть раз летали?
737jet
Старожил форума
18.03.2016 15:38
2Latino
Недавно - в середине февраля.
Маленькая ремарка, вы своим ... проводникам расскажите, если человек спит - будить и предлагать чай/ кофе не стОит.
PAL
Старожил форума
18.03.2016 15:53
Latino
Старожил форума
18.03.2016 16:03
explorer

Ага... Так вот, если человека научили не сморкаться в рукав и сцать кипятком в присутствии "властьимущих" - это не делает его профессионалом... И да, еду "из ресторана "Пушкин" от еды в ресторане "Пушкин" отличаю
Latino
Старожил форума
18.03.2016 16:04
737jet

А про женщин расскажете?
explorer
Старожил форума
18.03.2016 16:34
Latino
Видимо не летали.
737jet
Старожил форума
18.03.2016 16:35
Я пытался намекнуть на возраст. Или нацпер соревнуется с Дельтой?)
Вы бы лучше поинтересовались как в welcome briefing на русском языке космонавт Титов( или Леонов) превращается в композитора на английском?)
Latino
Старожил форума
18.03.2016 16:54
737Jet

Косяков в su тоже немало и на параллельной ветке я свое мнение излагал вполне определенно. Я бы вообще сидел на попе ровно, если бы Вы про крыло, НПП и неухоженность не писали... Ибо померла - и ладно, судьба такой...


Усилитель вкуса
Старожил форума
18.03.2016 19:03
2Latino

Ну уж если померла и поговорить за неё неинтересно, чего тогда эту ветку то дёргать? Тем более писать (ударение - на выбор) в неё.
Latino
Старожил форума
19.03.2016 02:36
Усилитель вкуса

Да на этой ветке и без меня все углы обос...ны...

А если по теме Вашего вопроса, то либо мне надо повторить ранее написанное настолько простым языком, что не пройдет модерацию, либо Вам расширить словарный запас, тк из всего написанного(читать можете с любым ударением) Вы, похоже, только два слова знакомых распознали...

Latino
Старожил форума
19.03.2016 02:41
explorer

К Вам просьба, будет время если, черкните мне списочек чего я еще не делал, ладно? Постараюсь избавиться от ложных воспоминаний
горын
Старожил форума
19.03.2016 03:48
2Latino:


Стюрам из ТСО в Аэрофлоте делать нефиг. уровень Империала даже со средним уровнем эконома Аэрофлота сравнивать нельзя. А Злой Стюре, если не врет, что взяли - из su1350 не вылезать, пока сама не уволится.

Подтверждаю. Уже неоднократно слышал- хабалистые, несдержанные на язык персоны. Легче выучить с нуля, чем "перековать".
heh
Старожил форума
19.03.2016 05:41
Как же все таки избирательно эти любители аэрофлота отвечают на вопросы
PAL
Старожил форума
19.03.2016 07:16
Горын, "хабалистые, несдержанные на язык персоны", это как? В лицо плюнешь - драться лезут, да? "неоднократно слышал", сам или от кого? Не читал, но осуждаю? Не видел, но не понравилось? Ох уж эти аэрофлотовские хомячки)))!
Усилитель вкуса
Старожил форума
19.03.2016 15:32
Latino:

Усилитель вкуса

Да на этой ветке и без меня все углы обос...ны...



Ну так и чешите отсюда! Что Вам тут делать с Вашим то словарным запасом до разрешённых модерационных лимитов?
sewerok
Старожил форума
20.03.2016 00:57
737jet:

Господа, прошло две недели с даты сокращешия.
По поводу окончательного расчета тишина.
Есть какие новости?
Может кто забирал на днях трудовую книжку на Динамо?

Я был там два дня назад. С выплатами глухо как в танке. Но зарплату работающим дали, кое-что декретникам упало - это на основании участников группы "работники Трансаэро" в ВК. И оплачивали какие-то консультации - видимо имеется в виду оплаты по юридическим вопросам, связанным с судами и подобным. Почта корпоративная не работает - проверял - приходит ошибка доставки, на телефон дозвониться нереально - просто не берут видимо. Насколько знаю, народ в трудинспекцию уже обращался, но результатов пока не знаю. Но тут дело такое - если в суд обращаться - то не надо тянуть, максимально срок - 3 месяца с момента сокращения.И для суда надо обязательно брать копию приказа о сокращении (её не давали в стандартном пакете документов при сокращении)
Пе-2
Старожил форума
20.03.2016 21:32
Пилотам Трансаэро:
"И для суда надо обязательно брать копию приказа о сокращении (её не давали в стандартном пакете документов при сокращении"
- при подаче искового заявления прикладывайте заявление (ходоатйство называется в суде) об истребовании доказательств у ответчика: об истребовании копии приказа о сокращении

Если что, могу помочь подготовить исковое.
Трудовая инспекция - это потеря времени. Нужно сразу в суд подавать и получать на руки исполнительный лист.
disturber
Старожил форума
20.03.2016 22:13
Пе-2:
Если что, могу помочь подготовить исковое.

Как можно связаться с Вами?
Derlei
Старожил форума
21.03.2016 11:43
4Latino
Ни в каком империале вы не летали и уж тем более в Пушкине точно не были. Предполагаю и бизнесом также не летали. Иначе не несли чушь.
Вышколенность и благородство были на первом месте бортпроводников ТСО.
В отличие от роботов аэрофлота. в принципе понять можно, жить в халупах в рейсе или в пятерке разница есть. Каждый бортпроводник индивидуален. Если ее с детства не воспитали то она и будет сморкаться у всех на виду. Как и пассажиры. Но в роли меня как пассажира в год летающего около 200 сегментов могу сказать, что бортпроводники ТСО были на голову выше и профессиональней нежели АФЛ. Хотя на второе место я поставлю Сибирь.
савелий
Старожил форума
21.03.2016 14:42
Не укладывается в моей голове , Трансаэто денег не заплатило сокращённым , в том числе и мне, я встал на Биржу труда. И работники Биржы труда, говорят а за деньгами что положено по закону 2 месяца также будет платить Трансаэро! Как они платят мы уже знаем , и опять посылают туда! Мне тяжело это понять! С каких доходов они будут платить , скорее всего не будут , я так понимаю?
АОН РФ
Старожил форума
21.03.2016 16:09
Савелий, скорее всего-так.
АВЛ
Старожил форума
21.03.2016 16:17
скорее всего не будут , я так понимаю?
_______
ага, т.к. работодатель должен платить выходное пособие в размере 2-х среднемесячных з/п, а если вы еще придете к работодатель через три месяца с чистой т/книжкой + справкой со службы занятости, что не трудоустроены, то он еще и третье выходное пособие должен заплатить.....тока где взять деньги.....поэтому рекомендую подавать в суд
Aleks_k66
Старожил форума
21.03.2016 17:00
А что, думаете после суда деньги появятся? Имеется печальный опыт у меня и моих товарищей... Подали в суд(на а/к "П....", по той же причине), выиграли, а толку? Год прошел, а никто пока ничего не заплатил. На ТСО тоже пытался подать в Домодедовский суд, послали лесом, говорят подавайте в Питерский суд, т.к. в трудовом договоре не указано конкретно, (работать взяли в а/к ТСО просто, а не конкретно в филиал/представительство в а/п ДМД). Вот такие пироги с котятами.
Sapogov90
Старожил форума
21.03.2016 18:12
2Aleks_k66:

А что, думаете после суда деньги появятся? Имеется печальный опыт у меня и моих товарищей... Подали в суд(на а/к "П....", по той же причине), выиграли, а толку? Год прошел, а никто пока ничего не заплатил. На ТСО тоже пытался подать в Домодедовский суд, послали лесом, говорят подавайте в Питерский суд, т.к. в трудовом договоре не указано конкретно, (работать взяли в а/к ТСО просто, а не конкретно в филиал/представительство в а/п ДМД). Вот такие пироги с котятами.

21/03/2016 [17:00:59]Пожаловаться администратору

Был году в 99м КВС С ВЕЧЕРНИМ адвокатским образованием в МГУ, так он как два пальца об асфальт доказал судье , что пилоты имеют право подать по месту основного базирования, ( задания или угловой штамп Аэ), Регистрация тогда была в Орле! Удачи!
Atlantic
Старожил форума
21.03.2016 19:55
Можно приложить копии пропуска в ДМЕ, указать в иске что работали в таком то цехе( копия трудовой как доказательство) и в иске запросить от компании документы о местонахождении данного цеха.Согласно ГПК иск может быть подан по месту исполнения трудового договора.И такие случаи по ТО уже есть.
black roger
Старожил форума
21.03.2016 20:07
Суды как правило стараются отфутболить иск по юридическому адресу компании.
АОН РФ
Старожил форума
21.03.2016 20:20
2савелий: А через 3 месяца "бичконтора" скажет Вам:"Давай, досвиданья"...
Типыч
Старожил форума
21.03.2016 21:00
2 савелий:
Ну а какая разница куда подавать, цена вопроса смешная, всего лишь оплатить услуги по доставке заказного письма с иском. Большинство уже давно отправили иски в Дзержинский районный суд г. С-Петербурга, а многие уже имеют решение суда. Иск рассмотрят без вашего участия, решение пришлют. Если нужно - напишите свою почту, вышлю все необходимые документы, в том числе и готовый иск, останется только везде подставить свои данные.
Другое дело, что даже имея решение суда и включившись в реестр кредиторов, можно долго ждать выплат. Имущества у компании практически никакого нет, сейчас судятся за деньги по субсидированным перевозкам на ДВ и еще кое-какие возраты должны быть из таможни, но это дело не быстрое, да и хватит ли этих денег на всех.. Но в суд подавать нужно, хоть какие-то призрачные шансы на получение своих денег будут..
IVAN12
Старожил форума
21.03.2016 21:14
to Типыч
скиньте, если нетрудно на ivan_12_oae@mail.ru. Спасибо!
савелий
Старожил форума
21.03.2016 21:18
To Типыч
sawa1234@me.com
Да , пожалуйста, пришлите все .и спасибо ! Буду подавать , хоть и так что то суды достали! Но что делать ! На эмоциях последнее здоровье растеряешь .Лучше сделать шаг- и потом знать я все сделал что мог! Чем не делать это шага - а потом о пассивности своей переживать!
горын
Старожил форума
21.03.2016 21:43
Derlei:

Вышколенность и благородство были на первом месте бортпроводников ТСО.
В отличие от роботов аэрофлота. в принципе понять можно, жить в халупах в рейсе или в пятерке разница есть. Каждый бортпроводник индивидуален. Если ее с детства не воспитали то она и будет сморкаться у всех на виду. Как и пассажиры. Но в роли меня как пассажира в год летающего около 200 сегментов могу сказать, что бортпроводники ТСО были на голову выше и профессиональней нежели АФЛ.

клЁун.


2PAL:
Не читал, но осуждаю? Не видел, но не понравилось? Ох уж эти аэрофлотовские хомячки)))!

Некоторые "аэрофлотовские хомячки" знают восхваляемую Вами компанию со времён офиса на Лобненском шоссе.
По поводу "несдержанности на язык". То не беда воспитания, то низкая планка требовательности работодателя (ТСО).Естественно ВСЕХ это не касается. Но приличному количеству подошла бы торговля рыбой, или втюхивание кредитов в залах перед регистрацией. Ну да время свою селекцию проведёт...
PAL
Старожил форума
21.03.2016 21:51
"Некоторые "аэрофлотовские хомячки" знают восхваляемую Вами компанию со времён офиса на Лобненском шоссе." - уточните, где я ее восхвалял?
Похоже, Вы свою селекцию уже прошли?
Vish
Старожил форума
21.03.2016 22:31
Мне не очень понятны высказывания, что "бортпроводники ТСО были на голову выше и профессиональней нежели АФЛ". Еще смешнее звучат высказывания, что проводники из империала ТСО в подметки не годятся в эконом АФЛ. В ТСО работали замечательные люди, профессионалы, ровно такие же, как работают в АФЛ. Естественно всегда можно наткнуться на плохое настроение и тд. Единственно, правильно кто-то заметил, в АФЛ работают как роботы. Плохого тут, конечно нет ничего, и лишний стакан воды нальют и приятного аппетита пожелают, но нет того тепла, какое было на большинстве рейсов ТСО. p.s. Всем бывшим сотрудникам ТСО удачи в поиске новой хорошей работы!
Latino
Старожил форума
21.03.2016 23:09
PAL:

- уточните, где я ее восхвалял?


сходу стр.1, дальше сами полистайте ))))

PAL:

Собаки лают - караван идет.....

13/08/2015 [16:36:27]
Latino
Старожил форума
21.03.2016 23:31
Vish

В общем и целом Вы правы, и там и там люди разные... Я, например, сравниваю по личному опыту. Хотя Аэрофлотом летал и летаю гораздо чаще, чем ТСО, но при этом несколько меньше, чем другими... Более того, если есть возможность не лететь Аэрофлотом, чаще этой возможностью пользуюсь...

Так вот, экономом ТСО летал вообще 1 раз в 90-е в Ташкент. Остальное Имп и Биз... Все, что далее из личного опыта... Тележка на посадке в 747 летела через весь бизнес и далее вниз по лестнице... Вместо меня на рейс пытались Диму Б...а посадить, которому внезапно на Мальдивы приключилось ехать.... Кресло неисправное неоднократно, в т.ч в Империале.... про вино тут уже писали - присоединяюсь + еда, так, на троечку, с одной стороны пофигу, с другой, а за каким тогда такой пафос... Задержки до 12-ти часов без предварительного уведомления (Пунта Кана)...



Vish
Старожил форума
22.03.2016 00:49
Latino:

Так вот, экономом ТСО летал вообще 1 раз в 90-е в Ташкент. Остальное Имп и Биз... Все, что далее из личного опыта... Тележка на посадке в 747 летела через весь бизнес и далее вниз по лестнице... Вместо меня на рейс пытались Диму Б...а посадить, которому внезапно на Мальдивы приключилось ехать.... Кресло неисправное неоднократно, в т.ч в Империале.... про вино тут уже писали - присоединяюсь + еда, так, на троечку, с одной стороны пофигу, с другой, а за каким тогда такой пафос... Задержки до 12-ти часов без предварительного уведомления (Пунта Кана)...

Вы извините, но после слов, что тележка "летела через весь бизнес и далее вниз по лестнице", в дальнейшие ваши слова я не верю, на втором этаже кухня находится сзади, поэтому через весь бизнес она лететь не могла, а расположение лестницы не позволит тележки завернуть туда с кухни. Задержки случаются у всех, единственный раз, когда меня уведомили - это было пару недель назад. Глобус, задержка на 20 минут, пришло push уведомление. Разогретая еда в самолете никогда не будет такой же вкусной, как свежеприготовленная дома, поэтому к еде в бизнесе отношусь скептически, мне больше бокс "мясо с макаронами" по душе, чем "спагетти с чернилами каракатицы". Последний раз летал ТСО летом, нас было две семьи, у нас был ребенок с местом, а у друзей инфант, поэтому они не могли пройти онлайн регистрацию. Естественно к моменту прибытию в аэропорт, уже не было двух мест в бизнесе рядом. Оба раза друзей проапгрейдили до империала, чтобы они сидели рядом. Считаю, что никакого паффоса, а человеческое отношение.
Vish
Старожил форума
22.03.2016 01:05
2Latino: Знаете, у меня к вам вопрос, если в ТСО все было так плохо, зачем вы ими летали? Тем более империалом? Я летал в бизнесе либо на далекие расстояния, либо за балы, не вижу смысла переплачивать за билет, тк покупаю их за свой счет. из всего чем я летал, мне больше всего запомнились сингапурцы. Надеюсь, что у нас однажды тоже будет обслуживание на их уровне.
Latino
Старожил форума
22.03.2016 01:10
Vish

Ну а теперь думаем, куда и как при торможении незакрепленная тележка из задней кухни поедет... Не по проходу, нет?))))))

Все у вас верю-не верю, люблю-не люблю... Авиакомпания - то же, что и трамвайная линия, чего ее любить... Когда большая часть жизни проходит в аэропорту-самолете другие критерии - быстро-медленно, комфортно-некомфортно.... Мне, для примера, в Аэрофлотовском 320/321, если не полный, вообще больше лежа на 3 креслах в экономе летать комфортнее, а не в бизнесе... И плевать, чем там кормят...
Latino
Старожил форума
22.03.2016 01:17
Vish

Так и не летал больше, после 2Х сегментов Империала... Да и до того не часто - сегментов 40 за 20 лет, при 150 в среднем в год... Те же мальдивы комфортнее через Дубай, и, как не странно, вроде со стыковкой, а почти два дня отдыха дополнительно, ну а комфорт даже сравнивать нельзя, особенно, когда 380й летал
Vish
Старожил форума
22.03.2016 01:26
Latino: Извините, но вы за*из*ди*ись 150 сегментов в год - это примерно 2 сегмента за 5 дней. Удачи!
Latino
Старожил форума
22.03.2016 01:30
Vish

Ща брошусь доказывать))))

Не у всех жизнь на Вашу похожа....
Latino
Старожил форума
22.03.2016 01:34
Хотя.... Почему бы и нет....

Пятница вечером - домой, в ночь на понедельник или в понедельник утром - на работу, в среду утром туда, вечером обратно в другой офис... Ну и отдыхать иногда тоже...))))

Т.ч. И Вам удачи!
Пе-2
Старожил форума
22.03.2016 03:16
info-capital СОБАКА mail/ru

disturber:

Пе-2:
Если что, могу помочь подготовить исковое.

Как можно связаться с Вами?
Пе-2
Старожил форума
22.03.2016 03:26
+10000
при подаче искового заявления госпошлина не платиться
все расходы - это стоимость заказного письма + бумага
в реестр кредиторов необходимо попасть, а не за реестр (тем ничего не светит)
варианты дальше: привлечь бывших директоров (за 3 года) к солидарной ответственности
и взыскивать с них с зарубежных активов

Типыч:
Но в суд подавать нужно, хоть какие-то призрачные шансы на получение своих денег будут.
Пе-2
Старожил форума
22.03.2016 03:35
+10000
при подаче искового заявления госпошлина не платиться
все расходы - это стоимость заказного письма + бумага
в реестр кредиторов необходимо попасть, а не за реестр (тем ничего не светит)
варианты дальше: привлечь бывших директоров (за 3 года) к солидарной ответственности
и взыскивать с них с зарубежных активов

Типыч:
Но в суд подавать нужно, хоть какие-то призрачные шансы на получение своих денег будут.
PAL
Старожил форума
22.03.2016 08:43
2Latino:вопрос был не к тебе ушлепок!
1..113114115..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru