Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101102103..126127

apilot
Старожил форума
11.11.2015 22:06
Rolgen
Старожил форума
11.11.2015 22:24
Вычеты на садовников для Плешаковой?

https://facebook.com/photo.php ...
apilot
Старожил форума
11.11.2015 22:38
Вчера была рассылка : Деньги за обучение удерживать не будут
apilot
Старожил форума
11.11.2015 22:50
конек-
Старожил форума
11.11.2015 22:58
Все всегда.
командно-руководящий состав первый убегает наплевав на всех!
Сынков устроили и больше их никто и ничего не волнует
Серые мыши
Karlsonchik
Старожил форума
11.11.2015 23:03
А приказ отменяющий удержание был?
Завтра человек, устроивший рассылку, скажет мол ничего такого не говорил ...
А есть приказ ГД , где есть пункт 2 об удержании.
Skipper
Старожил форума
11.11.2015 23:07
to конек-:

Не поделитесь информацией кто и куда убежал?
apilot
Старожил форума
11.11.2015 23:10
From: Зайцев Валерий Геннадиевич
Sent: Wednesday, November 11, 2015 10:33 AM
To: Скороходова Юлия Васильевна
Cc: Баринов Георгий Владимирович
Subject: Fwd: Увольнение по собственному желанию

Коллеги, доброе утро!
Прошу проинформировать.
Плата за обучение взиматься не будет.
В. Зайцев.
Karlsonchik
Старожил форума
11.11.2015 23:15
Так это обычная рассылка. И если верить приказам, СМИ и прочим... , то ГД все -же пока еще товарищ С....
Karlsonchik
Старожил форума
11.11.2015 23:19
И если почитать всю историю этого письма -.то слова об отмене оплаты были написаны "кадрами"...
А кадры, как известно, решают все!
Victor-
Старожил форума
11.11.2015 23:31
Третьего дня смотрел ролик, где персонал Трансаэро (снято где-то севернее - снег лежит), требует сохранить рабочие места и не банкротить компанию. Гимн распевают. Стюры завлекательно улыбаются в объектив...Манкурты какие-то. Долгие годы работали в минус - и на тебе - дайте нам работать как прежде и все тут...
конек-
Старожил форума
11.11.2015 23:55
Третьего дня смотрел ролик, где персонал Трансаэро (снято где-то севернее - снег лежит), требует сохранить рабочие места и не банкротить компанию. Гимн распевают. Стюры завлекательно улыбаются в объектив...Манкурты какие-то. Долгие годы работали в минус - и на тебе - дайте нам работать как прежде и все тут...

Вообще у нас все государство работает в минус. Всех уволим?
Skipper
Старожил форума
11.11.2015 23:55
toVictor-:

Манкурт-человек превращенный в бездушное раба создание, подчиненный
своему хозяину полностью.Полагаю негоже так работников величать.Очень уж
оскорбительно.
И не могли бы вы пояснить, как может авиационный техник, инженер, пилот ра-
ботать"долгие годы в минус"?Техник агрегат не доустановил, дефект не доустра
нил, пилот посадку или взлет не довыполнил-так что ли?Люди свою работу вы-
полняли квалифицированно и добросовестно.





конек-
Старожил форума
12.11.2015 00:04
Манкурт-человек превращенный в бездушное раба создание, подчиненный
своему хозяину полностью.Полагаю негоже так работников величать.Очень уж
оскорбительно.
И не могли бы вы пояснить, как может авиационный техник, инженер, пилот ра-
ботать"долгие годы в минус"?Техник агрегат не доустановил, дефект не доустра
нил, пилот посадку или взлет не довыполнил-так что ли?Люди свою работу вы-
полняли квалифицированно и добросовестно.
--------
Конечно все выполняли свои обязанности, кто хуже , кто лучше. И с этой точки зрения работники трансаэро конечно ни в чем не виноваты.
Но с другой стороны- рабы получили то, что заслуживают.
Ни профсоюза, ни совета трудового коллектива, ни совета командиров-ничего.
Все как холуи твердили трансаэро частная компания(как будто во всем мире только государственные)
Если частная компания-пусть опишут имущество Плешаковых, Анодиной и Кругельмана до кучи
И тут все сразу забыли, что оно частное
Возьмите в банке сумму и не отдайте! вас вытсясут как грушу-а тут 250 млрд
А что в совете директоров делали эти клоуны?
а Паша Гончарук- болтун.
Что заслужили, то и получили
серые мыши
apilot
Старожил форума
12.11.2015 00:17
FEL
Старожил форума
12.11.2015 09:25
26 июня 2015 года ушел из жизни Евгений Максимович Примаков, близкий друг одного из акционеров "Трансаэро", председателя Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяны Анодиной, матери основателя и председатель совета директоров первой негосударственной авиационной компании «Трансаэро» Александра Плешакова. Компания осталась без привычной поддержки политического "тяжеловеса". Такой шанс кредитор компании Греф, председатель совета директоров "Аэрофлота" Андросов и давно работавший с ними генеральный директор Савельев упустить не могли. Съев "Трансаэро" (фактически это был рейдерский захват, о чем прямо говорят участники рынка) они могли не только забрать себе наиболее лакомые маршруты, пополнить парк самолетов, лизинг и покупка которых для "Аэрофлота" стали проблемой из-за санкций, но и устранить успешного конкурента, не дающего повысить цену на билеты. Осталось только убрать возможных покупателей в виде S-7 и обрушить цены на акции, а потом купить их через свой инвестиционный фонд.

Однако после праздника Московская биржа показала необъяснимый на первый взгляд рост акций "Трансаэро". Никакой мистики — просто в прессе появилась информация (позже она была опровергнута) о том, что Татьяна Анодина через МАК отозвала сертификат типа у модификаций самолетов Boeing-737 моделей Classic и NG, эксплуатируемых "Трансаэро". А без самолетов компания Грефу и его кошельку Андросову была бы не так интересна (их даже не продашь на сторону). Но все равно весьма привлекательна.
sewerok
Старожил форума
12.11.2015 11:39
все вполне логично. Забрать сладкие направления и нужные самолеты, при этом не вписываясь в основные долги, да еще и получая деньги из госкармана... это же здорово. И одним сильным конкурентом меньше...
sewerok
Старожил форума
12.11.2015 11:46
Кстати рассылка Зайцева (о не взимании денег за обучение при увольнении) ни о чем не говорит - это не приказ. И к тому же сейчас непонятно кто же все-таки генеральный.
АОН РФ
Старожил форума
12.11.2015 11:51
Не важно, кто ГД. Придёт Хозяин(от Грефа или ещё кого) "вытрясать" деньги, и отменит приказ, как незаконный и приносящий убыток конторе...
zsv737
Старожил форума
12.11.2015 11:57
2FEL...но и устранить успешного конкурента, не дающего повысить цену на билеты

Успешный конкурент!!??250млд долга.Пипец!!!!Цены у всех АК были примерно одинаковы, а у ТА в полтора раза и больше, дешевле.С какого перепуга?Все остальные тупые?.Кому конкурент????Всем АК?Не надо лохматить бабушку.Приручили людей к хорошей зарплате, к хорошим гостиницам, что у них замылились глаза и все готовы отдать, чтобы это продолжалось не вникая откуда все берется.Вывод один Плешаковы ..уки
Кум из транса
Старожил форума
12.11.2015 12:00
https://news.mail.ru/economics ...
Акции растут!!!
sbarro
Старожил форума
12.11.2015 12:04
Плешаковым надо было заранее, предвидя кризис, выпустить акции в свободное обращение, по тысяче или десять тысяч за штуку, и распространить их среди своих же работников и всех желающих. Тогда закрыть ТСО сейчас было бы намного сложнее.
zsv737
Старожил форума
12.11.2015 12:06
Продавай!!
Alex Skyboy
Старожил форума
12.11.2015 12:20
Кум из транса:

https://news.mail.ru/economics ...
Акции растут!!!

У аналитиков рынка скоро зарплата :)
Ант
Старожил форума
12.11.2015 13:22
Чой-то вспомнилось, как чествовали не так давно мадам Плешакову - успешнейшую авиабизнеследи, задающую эталон авиации России...
FEL
Старожил форума
12.11.2015 13:34
zsv737 Любую контору у которой нет покровителей можно забанкротить .если с Ерофлота спросить за роялти и бюджетные деньги результат будет тот же.
Гость 2
Старожил форума
12.11.2015 13:42
SVS 737 надо меньше смотреть телевизор и больше включать моСК.
Усилитель вкуса
Старожил форума
12.11.2015 14:09
sewerok, а что тут непонятного?

http://www.interfax.ru/busines ...

Таким образом Генеральным остаётся Сапрыкин. Как говорится - нету у вас методов против Сапрыкина.
sewerok
Старожил форума
12.11.2015 14:29
2 sbarro:

*Плешаковым надо было заранее, предвидя кризис, выпустить акции в свободное обращение, по тысяче или десять тысяч за штуку, и распространить их среди своих же работников и всех желающих. Тогда закрыть ТСО сейчас было бы намного сложнее.*

Не только это, это скажем так, не первоочередное. На мой взгляд логично было бы сделать так
- один тревожный звонок прозвучал тогда, когда по стране пошло массовое банкротство разных туроператоров, в том числе довольно крупных. И уже тогда нужно было корректировать курс компании и уже тогда можно было от невыгодных активов избавляться
- другим звонком стало бы нестабильное положение дел в общемировой экономике в последние года 2, а колебания данного сектора очень резко оказывают свое влияние на турпоток. И уже тогда не надо было дурных действий - мол мы заказали аж целых два А-380, мы будем единственной компанией в РФ, которая их эксплуатирует!!! Кому они нужны, когда и свои В-747 летают только в сезон, а всю зиму стоят в снегу и приносят только расходы? Отсюда и еще одна проблема вытекла - заключив твердые контракты на 2 А-380 от них уже не отказаться без штрафных санкций (тем более этот тип ВС не очень то и распространен в мире) и пришлось (когда поняли что пролетели с турпотоком как олухи) договариваться о замене А-380 на самолеты поменьше - класса аналогичного В-737 (самой нужной рабочей лошадки), но арбузного производства. Ну договорились, а из за этого пришлось целый департамент новый создавать, людей переобучать, сертифицировать, контракты, сертификация инструмента и различной хрени для обслуживания - я обобщаю, но реально самолеты эти потянули очень нехило денег. Похожая ситуация была и с самолетами ТСО - Ту, но так их не выбирали, их всучили (ИМХО)
- насчет базы тяжелых чеков в Шенноне (Ирландия) - а так ли это было выгодно? Тоже ведь туда вложились немало...
- далее самый тревожный звонок - украинские события, санкции, падение цен на нефть - очень и очень серьезно! Экономика страны падает, вслед за ней неизбежно падает турпоток - а они почти целый год и ухом не вели!!! А уже тогда нужно было серьезно пересматривать политику компании, курс - короче проводить жесткую оптимизацию.
- само собой, что на мой взгляд, курс компании был аыбран неверно, особенно в последние 3-5 лет, по сути все бы прокатило, если бы турпоток рос бы так, как предвидели. Уж даже АФЛ, которому почти что все равно и тот предусматривал 2 стратегии развития - осторожнрую и агрессивную. Та же Сибирь подстраховалась. И в итоге они работают, а ТСО померло
- конечно я думаю тут без вывода денег в офшоры тоже не обошлось, может и это повлияло
- затеянный в самое дурное время ребрендинг - ну просто ненормальные... Это же лишние деньги опять тратить...
Ну а последней каплей в чашу терпения АФЛ наверное стал ценовой демпинг ТСО...

Хотя это лично мои рассуждения, ни на что не претендую и не уверен в их 100% верности...
Karlsonchik
Старожил форума
12.11.2015 15:04
Появился приказ об отмене действия приказа о взыскании выплат при увольнении по собственному желанию и сумм по ученическим договорам, правда подписан почему-то оказывается еще 22 октября...А доведен сегодня , после всплеска негодующих, странно?!
sewerok
Старожил форума
12.11.2015 15:13
тут как в анекдоте получается... Клиент в автосервисе, при приеме машины после ремонта
Клиент - а что это за услуга такая в заказ-наряде - ПРОКАТИЛО и стоит она 1320 рублей?
Мастер - не прокатило, вычеркиваем...

Т.е. пока не вынесли сие на свет - надеялись что прокатит и часть затрат можно "срисовать". Но не прокатило...
Ант
Старожил форума
12.11.2015 15:14
Гость 2
SVS 737 надо меньше смотреть телевизор и больше включать моСК.
-------
Телевизор полезнее вообще не смотреть. По аналогии с советом профессора Преображенского не читать перед обедом советских газет.
Rus54
Старожил форума
12.11.2015 15:23
2sewerok, столько тревожных звоночков насчитали, я что же сами сидели в ТСО до упора? Что же при первом тревожном звоночке не ушли в автобизнес?
zsv737
Старожил форума
12.11.2015 15:36
Телевизор полезнее вообще не смотреть. По аналогии с советом профессора Преображенского не читать перед обедом советских газет
-----------
Не поверите, не смотрю и не читаю.Из первых уст
sbarro
Старожил форума
12.11.2015 22:22
Аэрофлот перебронировал всех пассажиров Трансаэро

"Аэрофлот" перебронировал всех пассажиров "Трансаэро" и объявил об окончании работы оперативного штаба. Об этом говорится в сообщении крупнейшего авиаперевозчика. "Аэрофлот" полностью выполнил обязательства по перевозке пассажиров "Трансаэро". С начала сентября "Аэрофлот" перевез более 1, 870 млн пассажиров "Трансаэро". Оставшиеся пассажиры с вылетами до 15 декабря 2015 г. перебронированы на рейсы авиакомпаний, входящих в Группу "Аэрофлот" или других российских перевозчиков. "Аэрофлот" также возмещает ущерб пассажирам и выплачивает материальную компенсацию тем, у кого дата перелета после 15 декабря 2015 г. Ежедневно "Аэрофлот" выплачивает на эти цели около 10 млн руб. "Аэрофлот" также возмещает убытки пассажирам следующие рейсами на Украину, а также

Торонто (при условии, что перевозка по первому полетному купону начинается после 23.10.2015),

Костанай, Бухара (при условии, что перевозка по первому полетному купону начинается после 25.10.2015),

Кокчетав, Канкун, Кызылорда, Пафос, Римини, Аликанте, Лиссабон, Овда, Гоа, Коломбо (при условии, что перевозка по первому полетному купону начинается после 26.10.2015).

В связи с окончанием переоформления пассажиров "Трансаэро" на рейсы Группы "Аэрофлот" и других перевозчиков "Аэрофлот" объявляет о завершении работы оперативного штаба, функционирующего в ежедневном режиме с сентября 2015 г.
apilot
Старожил форума
12.11.2015 23:52
apilot
Старожил форума
13.11.2015 00:45
heh
Старожил форума
13.11.2015 09:32
По моему бред, не будет уже ничего на базе Трансаэро...
Sokol3000
Старожил форума
13.11.2015 11:33
Тут вот освещается роль Грефа
http://www.apn.ru/opinions/art ...
Kamchatski
Старожил форума
13.11.2015 13:56
Все таки ТСО это вам не три стула два стола, у них же и активы имеются какие никакие.
RRJ95LR
Старожил форума
13.11.2015 13:59
2Kamchatski: Что-то я сумлеваюсь, что там есть более-менее значимые активы...."Всё уже украдено до нас"...
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.11.2015 14:00
активы имеются какие никакие.
===========
Стулья и есть. Еще этикетка ценой в 1 млрд.долларов.
Уставной фонд 1, 5 млн.рублей. Лом цветных металлов на несколько млн.рублей.
apilot
Старожил форума
13.11.2015 14:13
Этот лом цветных металлов без посадки долетает от Москвы до Торонта и причём без отказов аварий и инцидентов
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.11.2015 14:37
Этот лом цветных металлов без посадки долетает от Москвы до Торонта и причём без отказов аварий и инцидентов
13/11/2015 [14:13:51]
===========
То, что летало- в лизинге и активом не является.
То, что в собственности, -лом.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2015 14:45
Однокашник оказался одним из прошаренных и свалил из ТСО еще летом, в АВС:-)
уже давно переучился и летает.Остальные устойчиво продолжали ждать песца, дождались а теперь плачут.
apilot
Старожил форума
13.11.2015 14:54
К сожалению все в АВС не поместились уж простите не такие прожаренные , опоздали!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2015 15:24
Согласен, там самолетов полтора десятка.
sewerok
Старожил форума
13.11.2015 15:39
2 Rus54:

*2sewerok, столько тревожных звоночков насчитали, я что же сами сидели в ТСО до упора? Что же при первом тревожном звоночке не ушли в автобизнес?*

Потому что был ряд причин
- устраивала зарплата
- устраивала сменная работа
- устраивал начальник
- устраивал коллектив
- устраивала дорога до работы/обратно

Да и не пацан уже вроде, чтобы бегать. Да и с 2014 года времена начались веселые везде - спад везде пошел, многие в ТСО надеялись что страшного ничего нет, с готовностью поддерживали компанию за счет отпусков за свой счет и работали, работали.... Мы же тоже не знали истинного масштаба бедствия в ТСО...
sewerok
Старожил форума
13.11.2015 15:41
2 Усилитель вкуса:

*sewerok, а что тут непонятного?

http://www.interfax.ru/busines ...

Таким образом Генеральным остаётся Сапрыкин. Как говорится - нету у вас методов против Сапрыкина.*

Это вот недавно и выяснилось, ранее ничего ясного не было...
RRJ95LR
Старожил форума
13.11.2015 16:56
2sewerok: А кто подписывал "вольную" от ученических договоров?
1..101102103..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru