Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..99100101..126127

sewerok
Старожил форума
09.11.2015 09:06
Ну я не про организацию автобизнеса говорю, а о работе в автобизнесе :)
Конечно у нас сейчас все очень плохо во многих сферах, но уж заработать себе на хлеб з/п, аналогичную той, что я получал в ТСО смогу. Я не летчик, а простой ИТП, так что много не получал...
B777-9X
Старожил форума
09.11.2015 09:15
Пока власть в РФ не сменится, в России будет стабильно хреново... Нах всех ЕдиноЕоссов...
Hannibal Lecter
Старожил форума
09.11.2015 09:21
sewerok:

Советовать не могу, но в такое непростое время стоило бы обратить внимание на госструктуры, где есть большое количество служебных автомобилей и гаражи, от министерств, всяких районных администраций, разного рода служб (МВД, МЧС, налоговая, горгаз, электросети и т.д.) и вплоть до автобусных парков и станций скорой помощи. Зарплаты там далеко не заоблачные, но текучка кадров большая, связанная, как ни странно, с пьянством.
sewerok
Старожил форума
09.11.2015 09:35
Да, рассматриваю разные варианты. Все-таки в Москве живу, проще на работу устроиться. Но это я. Другим сотрудникам ТСО у кого чисто авиационный профиль - куда труднее... А особенно трудно людям, которые живут в не самом близком Подмосковье - им менять место работы край как неудобно... к примеру у нас народ из Воскресенска, Егорьевска, Коломны и так далее работал - им даже в ВКО куда сложнее ездить на работу - затратнее и по деньгам и по времени. А уж про ШРМ и речи нет. Ну и общее отношение к делу, к людям добивает, но это собственно не сильно удивляет - ибо поручение Путина трудоустроить сотрудников ТСО выполняют по сути для галочки, предложили кучу никчемных вакансий, но предложили же! А коль сами не идут на них - не наша проблема, поручение Президента мы выполнили... примерно так...
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.11.2015 09:47
Может там и очередь, но ведь не хотят переучивать. Это политика авиакомпании (в ТСО так же было)
В этих а/к с самолетета на самолет не переучивают.

Подскажите, кто подготовил 2200 пилотов АФЛ и 1500 пилотов ТСО?
Karlsonchik
Старожил форума
09.11.2015 10:36
Какие молодцЫ работают в Росавиации...

При этом в условиях, когда отозван сертификат эксплуатанта авиакомпании, надеяться на возобновление деятельности «Трансаэро» нецелесообразно. «В этой связи заместителю генерального директора «Трансаэро» Л. Клигерману было настойчиво рекомендовано в самые сжатые сроки проинформировать весь коллектив «Трансаэро» о необходимости увольняться из авиакомпании», - отметили в Росавиации.

http://www.aex.ru/news/2015/11 ...
Нинок
Старожил форума
09.11.2015 10:58
9 ноября «На совещании была отмечена деструктивная роль некоторых собственников российских авиаперевозчиков, которые в течение сентября 2015 года делали безответственные заявления в СМИ о перспективах дальнейшего функционирования авиакомпании «Трансаро», вводившие в заблуждение работников этой авиакомпании. Публичное дезинформирование коллектива «Трансаэро» поселило в нем фактически ничем не подкрепленные надежды на продолжение операционной деятельности перевозчика. Многие сотрудники, к сожалению, не смогли критически воспринять растиражированные сообщения о возобновлении полетов авиакомпании «Трансаэро», и вовремя не уволились из этого предприятия», - отметили в ведомстве.

При этом в условиях, когда отозван сертификат эксплуатанта авиакомпании, надеяться на возобновление деятельности «Трансаэро» нецелесообразно. «В этой связи заместителю генерального директора «Трансаэро» Л. Клигерману было настойчиво рекомендовано в самые сжатые сроки проинформировать весь коллектив «Трансаэро» о необходимости увольняться из авиакомпании», - отметили в Росавиации. http://www.aex.ru/news/2015/11 ...
Нинок
Старожил форума
09.11.2015 11:03
Усиленно призывают увольняться в никуда , ставя в вину, что не уволились раньше (!!).

О причинах простоя винят работодателя. А работодатель видит виновника в ФАТ , кто отозвал лицензию. Как бы второго ЮКОСа не получилось , с международными судами.. Может этого и боятся?
Нинок
Старожил форума
09.11.2015 11:16
Принуждение к увольнению , это как?

Написать заявление по собственному желанию, избегая статьи банкротство предприятия?

Нет человека, нет проблемы? (с)

Интересно, а положены ли какие-то выплаты сотрудникам при банкротстве, что так сильно суетятся чиновники?
Atlantic
Старожил форума
09.11.2015 11:18
Ага, увольняйтесь сами. А то, что у многих долги висят по ученическим договорам, об этом умалчивают.
sbarro
Старожил форума
09.11.2015 11:19
Atlantic
Старожил форума
09.11.2015 11:19
При банкротстве положены те же выплаты что и по сокращению. При этом работники являются первыми, кому выплачиваются деньги. Банкам после этого уже ничего не останется. Вот и суетятся.
sbarro
Старожил форума
09.11.2015 11:27
Если банк излишне охотно даёт слишком крупные кредиты одному заёмщику, в России на 99% это означает, что либо эти деньги совместно разворовываются, либо банкиры получают нехилый откат зная, что деньги в итоге возвращены не будут. При хорошей коньюнктуре такую ситуацию можно тянуть и пролонгировать годами, ну а вот при плохой - результат мы видим.
fomanever
Старожил форума
09.11.2015 11:45
«Трансаэро» отсудила 200 тысяч рублей за статью о плохой еде на борту :)
http://lenta.ru/comments/news/ ...
Нинок
Старожил форума
09.11.2015 11:45
Какой несознательный народ в ТСО собрался ! Хотят уволиться по закону , а нужно бы по- пацански. И это в тот момент, когда люди в Африке не доедают!

Вообще-то странные заявления звучат от высших авиационных властей увольняться по собственному желанию во время. А куда ФАС смотрела в это время?
АОН РФ
Старожил форума
09.11.2015 11:48
sbarro:
Оборжаться!//////

Правильнее будет обоЖраться.....
sbarro
Старожил форума
09.11.2015 11:57
Нинок:

Какой несознательный народ в ТСО собрался ! Хотят уволиться по закону , а нужно бы по- пацански. И это в тот момент, когда люди в Африке не доедают! Вообще-то странные заявления звучат от высших авиационных властей увольняться по собственному желанию во время. А куда ФАС смотрела в это время?



Вот народ неисправимый (даже, скорее - неизлечимый)! Социализм уже 25 лет как приказал долго жить, как советская власть перестала всем носики и попки вытирать и кормить с ложечки. Думать надо было головой, мозгами, не мягким местом! Про грядущий крах Трансаэро все возможные и невозможные газеты, журналы и сайты писали ещё в 2009 году, что такая модель бизнеса приведёт к банкротству, и не читал эти только слепой или ленивый. ФАС какая-то... Примерно то же самое кричали бараны, которые накупили акции МMМ и всяких Русских домов Селенга, что государство им что-то должно после краха этих пирамид. ТСО была такая же кредитная пирамида, пока займы давали, все жировали, а теперь всё рухнуло и сосите... лапу, я имел в виду.
Нинок
Старожил форума
09.11.2015 12:17
Еще в 2013 году Уральские авиалинии предупреждали о банкротстве всех авиакомпаний и в частности самих себя . (http://www.aex.ru/news/2013/4/ ... . Следуя вашей логике, все должны были встать и уволиться.

А что сейчас со страной будем делать? Только и слышно , что экономике хана. Когда и куда будем брать билеты в лучшую жизнь?

VSChe
Старожил форума
09.11.2015 12:40
Нинок, надо не билеты брать в лучшую жизнь, а вкалывать. Это наверное единственный выход.
apilot
Старожил форума
09.11.2015 14:57


Приказ об аннулировании сертификата на основании акта проверки: http://www.favt.ru/public/mate ...

Информация о проверке:
Отметка об отсутствии выявленных нарушений Нарушений нет
https://proverki.gov.ru/wps/po ...

Найдите нарушение логики, как говорится
apilot
Старожил форума
09.11.2015 15:08
izki
Старожил форума
09.11.2015 15:15
== Про грядущий крах Трансаэро все возможные и невозможные газеты, журналы и сайты
== писали ещё в 2009 году, что такая модель бизнеса приведёт к банкротству
О, раньше, куда раньше.
На моей памяти газеты и журналы (сайтов ещё не было) о банкротстве компании писали ещё в 1998-99 годах.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.11.2015 15:37
Найдите нарушение логики, как говорится

Почему ссылка на проверку Ространснадзора, когда нарушения выявила проверка ФАВТ?
Никакой логики.
Типыч
Старожил форума
09.11.2015 15:41
На очереди череда банкротств маленьких компаний, сидящих на чартерах Египет-Турция. И вообще, страна катится в ж.., какое уж тут Трансаэро. Никто уж не питает иллюзий по поводу возобновления деятельности компании, начальство разбежалось, в том числе и Зайцев В.Г.( перешел на работу в S7). Основная масса сидит и ждет в неведении, но не потому что упертые, а оттого, что идти некуда. Сам прошелся по всем компаниям, где есть мой тип 767/777 , везде ответ один - приказ начальства о прекращении набора сотрудников. Какие вакансии Росавиация и Роструд предлагает и где - непонятно, главное чтобы по новостям показали и в газетах написали. Китайцы также не торопятся высылать приглашения на интервью, ближайшие даты только на середину января. Поэтому и ждем, в надежде на то, что хоть уволят по закону с выплатами, хотя вероятность ничтожная... Вот такие реалии
Karlsonchik
Старожил форума
09.11.2015 15:47
Очередная ложь о трудоустройстве
http://www.aex.ru/news/2015/11 ...
Оказывается это сотрудники ТСО не хотят идти работать!
Atlantic
Старожил форума
09.11.2015 15:51
А как же. Главное написать. Только вот никто еще и не звал на собеседование.
CAT-DOG
Старожил форума
09.11.2015 15:56
Типыч, не надо ни перед кем оправдываться что мы ещё не уволились.
Можно мы сами решим что нам делать, без чубастых советчиков и их
интернетных апологетов? Кстати , 100 страниц набрано, всем
неравнодушным можно отдохнуть. А у нас пока ещё работает корпоративный
портал и почта - коллеги, можно общаться там :).
sbarro
Старожил форума
09.11.2015 15:57
Karlsonchik:

Оказывается это сотрудники ТСО не хотят идти работать!



Конечно не хотят! У многих есть финансовый жирок, накопленный за тучные годы расцвета компании. Сначала проедят сбережения, далее не на что станет заправлять машины, затем нечем платить за квартиру, потом не на что кормить семью, затем начнут занимать у всех, у кого можно и нельзя и только потом, будучи выкинуты из дома обозлёнными жёнами и тёщами, поползут устраиваться туда, от чего доселе нос воротили. Такова психология 90% русских и бывших советских людей.
Кот Матвей
Старожил форума
09.11.2015 16:05
Sbarro
Вот тебя в последнюю очередь спросят как себя нужно вести
CAT-DOG
Старожил форума
09.11.2015 16:13
Сбарро, прекратите судить о других людях по себе ))
sewerok
Старожил форума
09.11.2015 16:25
Логика таких "рекомендаций" Росавиации понятна - ТСО надо похоронить окончательно, чтобы проще было разобраться с остатками и начать дележку. А тут мешается народ, который сидит до последнего и ему (от жеж блин!) еще и платить надо! Это же неправильно, нужно их увольнять! Простое и гениальное решение проблемы...
А то что очень многие не хотят идти работать в АФЛ - я уже писал выше - очень силен фактор места проживания... даже до ВКО ехать куда дольше и дороже, про ШРМ вообще полный абзац...
73013
Старожил форума
09.11.2015 16:27
Катится страна в тупик. Скорость растёт.
Hannibal Lecter
Старожил форума
09.11.2015 16:35
Я когда-то ездил на работу из Подольска в Мытищи, затем в Королёв по 3 часа в одну сторону на электричках, с ходьбой там и сям вообще 4. В день 8 часов только на дорогу уходило, и так 2 года. И миллионы людей в Подмосковье, Ленобласти и других делают это. Жизнь заставит - не так раскорячишься (С).
sewerok
Старожил форума
09.11.2015 17:42
Конечно, каждый сам за себя решает стоит ли так долго ездить. Многие ездят - у меня родная сестра с севера Москвы каждый день в город Домодедово ездит. Но у неё есть на работе то, ради чего есть смысл ездить. Так и большинство - обычно есть что-либо, из за чего стоит ездить так далеко на работу...
sbarro
Старожил форума
09.11.2015 17:53
Причин, как правило, четыре - деньги, карьера, сама по себе интересная работа и хороший коллектив. Ну бывает ещё пятая - деваться больше некуда.
Всегда с Тобой
Старожил форума
09.11.2015 18:06
не обманывайте себя- "деваться больше некуда - пятая" - она же и единственная. Ну пару лет так поездите ради интереса и денег - потом поймёте, что нафиг он сдался такой интерес, да и на проезд куча сил времени и денег уходит - ну если только вы не зарабатываете ТАКИЕ деньги, что для вас от 5 до 8-ми тысяч деревянных на дорогу - это так, семечки. Но такие зарплаты мало кто получает. Большинство - именно потому что у них по месту жительства благополучно работают приезжие джамшуты, а они - не нужны.
sbarro
Старожил форума
09.11.2015 18:58
А вы пойдёте например в дворники, если джамшутов уволят и предложат вам 50 тысяч? Я нет, даже возле дома. Ну просто не пойду и не потому, что у меня куча понтов. И мешки с цементом на стройке таскать тоже не пойду.
nedoson
Старожил форума
09.11.2015 19:04
sbarro:- кушать захотите пойдёте
Всегда с Тобой
Старожил форума
09.11.2015 19:39
и не потому, что у меня куча понтов.

именно поэтому
maxgaar
Старожил форума
09.11.2015 19:39
Истерика, боинги и сраная папуасия https://youtu.be/gVmj2SHjQVs
Skipper
Старожил форума
09.11.2015 20:32
to Sbarro

Вы являетесь знатоком психологии русских и советских людей?Научные труды
по этой теме имеете, судя по безапелляционности высказывания?Я родился и жил
в СССР и среди моих друзей и родных с такой психологией люди не встречались.
Да и сейчас не наблюдаю такого, за редким исключением.Так что насчет"не хотят
работать" и "потом поползут".Вы, как писал Булгаков -"соврамши".
Штрейд
Старожил форума
09.11.2015 20:45
VSChe:

Нинок, надо не билеты брать в лучшую жизнь, а вкалывать. Это наверное единственный выход.

Ей это неведомо. И видимо она считает, что в 2000-х мы жили по-средствам. Что машину должен иметь последний продавец в магазине. НЕТ УЖ. Вот сейчас мы и живем по-средствам. А те, кто брал ипотеки (разгоняя цены)-будут наказаны.Накопи-купи.Нет денег-снимай комнату и езди на метро.
Технократ
Старожил форума
09.11.2015 21:49
Штрейд:
Накопил - купил или от бабушки досталось?
disturber
Старожил форума
10.11.2015 00:45
Kamchatski
Старожил форума
10.11.2015 18:45
Ладно вам плакаться, вон в Эстонии нац.перевозчика Estonian Air на мороз с вещами выгнали в одночасье, стоят CRJ сиротушки на перроне, Евросоюз беспощаден и суров, еще и денежки обязали потраченные сдать взад. Согласен, страна маленькая, масштабы не те, но сам факт.Взамен создали квазикомпанию у которой ни флота своего нет ни персонала три стула два стола. И никто никому вообще никаких компенсаций не предлагает.Суровый капитализм.
Hannibal Lecter
Старожил форума
10.11.2015 21:14
А куда летать эстонцам вообще? В Европу их какая-нибудь ссаная Изиджет, Ринэйр или Эйр-Берлин отвезёт, на для Токио, Нью-Йорка и даже Пекина они слишком нищие.
хлюст
Старожил форума
10.11.2015 21:33
Сегодня было собрание на Мишина с прокурорскими генералами , представителями Аэрофлота . Основная мысль - скорее увольняйтесь пок на счетах есть деньги , а то потом шишь с маслом получите , а куда идти после - на биржу ! Аэрофлотовские будут брать 150-170 пилотов , не более , про новую компанию на базе России -полный дым , никто не знает какие пепелацы будут , сколько , икого возьмут , но возрастной ценз будет точно . Причем Аэрофлотовцы настойчиво предлагают уволиться и искать самостоятельно работу ...
Hannibal Lecter
Старожил форума
10.11.2015 21:45
Вообще создать новую АК вместо Трансаэро можно сейчас легко. Ниша рыночная пока есть, самолёты ТСО-шные хорошие можно легко перекрасить, отстойные вернуть лизингодателям, а все долги повесить на Плешаковых и посадить их в долговую яму. Дать им туда мобильники, интернет и пусть думают, как вернуть просаженное бабло.
barabek
Старожил форума
10.11.2015 22:00
Не для того ТСО валили, чтобы новую АК создавать.
Karlsonchik
Старожил форума
10.11.2015 22:04
.... однако организаторы чётко заверили работников Авиакомпании Трансаэро, что денег сейчас уже нет и придётся либо уйти по собственному желанию или как-то по другому…
1..99100101..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru