Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..126127

VictorAIR
Старожил форума
31.08.2015 13:43
FAA ATPL
Пунта-Кана всегда была сезонной)) И это естественно по понятным объективным причинам. Только раньше туда ставили 747 и он был битком забит, а теперь777-200 летает, не всегда полный, зато частоту сохранили)Еда сильно за два года не изменилась, хоть и нет пресловутой "мясо, рыба, курица", зато три раза)Хотя складывается впечатление, что некоторые именно пожрать да справить нужду в самолет садятся...
Отчасти сегодня решается судьба этой компании, надеюсь что хватит здравого смысла ее не валить...
barz
Старожил форума
31.08.2015 13:46
to TSO
Я не понял Вашего вопроса? Поясните.
TSO
Старожил форума
31.08.2015 13:52
Вы повели тему про Суперджет. Это меня озадачило. В ТСО никогда не было Суперджета и никогда не будет. В то же время мы знаем схему Интерджета. Фактически авиакомпания дотируется из бюджета РФ. Чем хуже Трансаэро?
barz
Старожил форума
31.08.2015 13:57
Еще один. Все понятно.
TSO
Старожил форума
31.08.2015 14:04
Восторгаясь вашей проницательностью! Завидую по-белому. Но мне так и непонятно чем Трансаэро хуже Интерджета? В Трансаэро работают наши люди, хорошие люди. В Интерджете работают сомнительные личности явно не наши. Возможно даже много курят.
Alex Skyboy
Старожил форума
31.08.2015 14:04
2 Marmus:

Forumist

Всегда удивляет, как некоторые изворачиваются, из кожи вон лезут чтоб получить туда визу! У некоторых прям цель жизни.
Жаль их!

Не сдержался, извиняйте. Мне вот больше жаль тех, кто дальше своего Орехово-Кокосово ничего не видел. Зависть (в т.ч. тем, кто видел, что такое цивилизованный мир) деструктивна. Не зря же те, кто рассказал Вам про то, что Запад - зло и успешно загнивает, учит там своих детей и живет там свои семьи))


этих не переубедишь, твердолобики по жизни:)
Gear down, flaps 20
Старожил форума
31.08.2015 14:06
2 TSO:

В ТСО никогда не было Суперджета и никогда не будет.

Да не обращайте на него внимания коллега. Он несёт суперджеты в массы, нельзя его винить в этом. Слава богу что в ТСО никогда не будет SSJ. Аэрбас-достойный конкурент на малой и средней дистанции, все знают, почему в парке появились эти детища Французского авиапрома. Ну и дай бог. Лишь бы была работа у коллег. А мериться штурвалами и сайдстиками-бесполезно. Штурвал определённо будет длиннее =)
Какие новости по ТСО? Главное по персоналу? Какой процент сокращений? Вроде как октоберфест расставит всё по местам....
voilo
Старожил форума
31.08.2015 14:12
Salem:

Судьба одного из крупнейших перевозчиков страны зависит от того, сочтут ли чиновники его бизнес-модель понятной, а саму компанию — способной преодолеть кризис

http://expert.ru/expert/2015/3 ...




Наконец появилась качественная статья с полной финансовой выкладкой и таблицами. Понятно, что авиакомпании такой размер долга не погасить никогда.

Выхода два: первый - списание части долга, второй - банкротство! В каждом варианте свои плюсы и минусы. Эти два варианта и рассматриваются в правительстве.

Давать очередные госгарантии, это лишь очередная отсрочка конца. Когда в конце 2014 года Трансаэро обратилось за помощью, об этом многие говорили, что это лишь отсрочка. В итоге оказались правы. Оставлять Трансаэро на рынке без списания части долга смысла в госпомощи опять не будет.

Гений авиационного менеджмента Ольга Александровна найдет причины очередного обращения за помощью в следующем году. И так до бесконечности!
TSO
Старожил форума
31.08.2015 14:14
2 Gear Down, Flaps 20
Новостей сам жду от бывших коллег. Болею душой. Я ушел в 2012-м. Конечно общаемся, жаль не часто.
BOEING_LED-TECH
Старожил форума
31.08.2015 17:48
Судьба одного из крупнейших перевозчиков страны зависит от того, сочтут ли чиновники его бизнес-модель понятной, а саму компанию — способной преодолеть кризис

http://expert.ru/expert/2015/3 ...



А эти чиновники уверены, что государство способно преодолеть кризис? Или это компания виновата в валютном скачке и прочих веселых событиях? То есть, в их видение это получается так: мы вам нагадили по уши, а вы к нам на поклон ходите, может кинем подачку.
andy11971
Старожил форума
31.08.2015 21:30
Группа «Аэрофлот» увеличила убыток в первом полугодии
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
Чистый убыток группы «Аэрофлот» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составил в первом полугодии 2015 года 3, 541 млрд руб., увеличившись на 85, 9% по сравнению с убытком за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в сообщении группы.

Выручка достигла 176, 467 млрд руб., увеличившись на 25, 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Это авиакомпания, которая получает "пролетные" платежи. А представляете, что в финансовых результатах других перевозчиков!

Sапсан
Старожил форума
31.08.2015 21:41
А мужики-то не знают...
Дядя
Старожил форума
31.08.2015 21:53
Авиакомпания, "которая получает пролетные платежи", устойчиво в прибыли.
Группа по полугодию пока в минусе. В основном из-за переоценки финансовых обязательств, как и ТСО.
СвиноКот
Старожил форума
31.08.2015 22:00
А представляете, что в финансовых результатах других перевозчиков!

"Спокойно, Козлодоев ! Сядем усе... летять утки и два гуся" (с)
izki
Старожил форума
31.08.2015 22:29
== Группа по полугодию пока в минусе.
"Пока", гыгы.

== Авиакомпания, "которая получает пролетные платежи", устойчиво в прибыли.
А за вычетом пролётных?
Дядя
Старожил форума
31.08.2015 22:33
"Пролетные" это 6% от доходов Группы. Не критично.
Вычтите из доходов, вычтите из расходов. Баш на баш....
Abyrvalg
Старожил форума
31.08.2015 23:25
Некоторые обосновывают выделение гос помощи скачками курса. Чем эта компания лучше валютных ипотечников? Им по моему ничего не пересчитывают. Давайте тогда всем пересчитаем сбережения с учётом нового курса. А как же рыночная экономика?
Пассажир Egen
Старожил форума
31.08.2015 23:37
Дядя:
"Пролетные" это 6% от доходов Группы. Не критично.
Вычтите из доходов, вычтите из расходов. Баш на баш....


Гы. "Пролетные" - это теперь, оказывается, "расходы".
Тянет на "нобелевку" по экономике. -)

6% от доходов, кажется, немного. Только за остальные 94% надо еще пассажиров возить, керосин покупать, зарплату и лизинг платить, а тут - ничего. Может, ну их нафиг, эти 94% доходов? -)
Всегда с Тобой
Старожил форума
31.08.2015 23:54
Пора создавать тему "Россия всё?"
izki
Старожил форума
01.09.2015 08:14
== "Пролетные" это 6% от доходов Группы. Не критично.
То-есть за вычетом пролётных афл традиционно в глубоком минусе.
Действительно, "не критично".
Ink01
Старожил форума
01.09.2015 09:29
Дядя:

"Пролетные" это 6% от доходов Группы. Не критично.
Вычтите из доходов, вычтите из расходов. Баш на баш....



Это не доход, а прибыль, ибо расходов на получение оных денег - никаких.
И почему их надо убирать из расходов? По какой причине уменьшится расход при отсутствии пролетных? КРС уменьшит себе ЗП/премии/бонусы на эту суму? :)))
Дядя
Старожил форума
01.09.2015 09:35
Это не доход, а прибыль,

Для начала Вам надо уяснить, что прибыль это разница между доходами и расходами.
Потом, после уяснения, понять, что расходы определяются полученными доходами. По крайней мере должны. Не будет дополнительного дохода- будет коррекция расходов.
Так какие новости у ТСО?
andy11971
Старожил форума
01.09.2015 09:35
Salem:

Судьба одного из крупнейших перевозчиков страны зависит от того, сочтут ли чиновники его бизнес-модель понятной, а саму компанию — способной преодолеть кризис

http://expert.ru/expert/2015/3 ...

Самое интересное, что пузырь надувался за счет денег простых вкладчиков банков, которые УЖЕ потеряли деньги, т.к. процентная ставка не покрывала инфляци / девальвации. И самое интересное - потеряют еще больше, т.к. вернуть вклады можно только включив печатный станок. При этом инфляция/девальвация усилится, и рублевые вкладчики потеряют больше всех.

Ink01
Старожил форума
01.09.2015 09:59
Дядя:

Это не доход, а прибыль,

Для начала Вам надо уяснить, что прибыль это разница между доходами и расходами.
Потом, после уяснения, понять, что расходы определяются полученными доходами. По крайней мере должны. Не будет дополнительного дохода- будет коррекция расходов.


Вот только не надо тень на плетень наводить.
Какие расходы при получении пролетных?
Доход минус ноль расходов равен прибыли, не так ли?
А вот теперь давайте из прибыли группы или из прибыли одного Аэрофлота вычтем расходные.
И что получим? Какой "некритичный " прОцент?
По ушам ездить и словоблудием заниматься - "не мешки ворочать"
Как-то так это выглядит.

Так какие новости у ТСО?


Одни "старости" :)
AY
Старожил форума
01.09.2015 10:01
Толковая статья
Дядя
Старожил форума
01.09.2015 10:07
Доход минус ноль расходов равен прибыли, не так ли?

Не так.... Все доходы минус все расходы= прибыль.
antonov24
Старожил форума
01.09.2015 10:25
Трансаэро с не меньшим успехом осваивает пролетные. Поменьше Аэрофлотовских , но с какого, извините, перепугу?
sdm9001
Старожил форума
01.09.2015 14:16
В свое время предыдущий начальник афл давал интервью на рбк, красиво говорил о прибыли и тд и тп. Но корреспондентка была человек подкованный. И последовал вопрос, какая прибыль была бы без учета поступивших роялти и была бы вообще прибыль. Господин в дорогом костюме замялся и невнятно ответил что-то типа: я предпочту не отвечать на этот вопрос. Так что с афл все ясно и так всегда было. А вот дать попользоваться ТСО год другой про летными - мож быть и поправили б дела. Но этот сценарий нереален.
voilo
Старожил форума
01.09.2015 15:10
Вот так поворот, правительство одобрило покупку Аэрофлотом 75% +1 акция ТРАНСАЭРО
voilo
Старожил форума
01.09.2015 15:24
Все обязательства перед пассажирами и работниками Трансаэро будут выполнены - это будет указано в директиве правительства.
Дядя
Старожил форума
01.09.2015 15:24
ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!!!
voilo
Старожил форума
01.09.2015 15:27
ФАСу отдельное поручение следить за монополией на авиарынке. Президент, естественно, в курсе. Информация будет в ближайшее время размещена на сайте правительства.
Дядя
Старожил форума
01.09.2015 15:28
Хрень какая-то.... Это технически маловероятно....
voilo
Старожил форума
01.09.2015 15:34
Хрень какая-то.... Это технически маловероятно....



Когда компанию доводят до той бездны в какой она сейчас оказалась, то технически и не такое вероятно... Реальное положение компании намного хуже, чем кто либо себе представляет. Вариант с Аэрофлотом единственный шанс, чтобы не пострадали работники и пассажиры. В любом случае, спасибо Трансаэро за эпоху, спасибо за некоторые революционные решения в авиации, отдельное спасибо за BOEING 747 в России, это в свое время повысило статус авиационной отрасли России в мире.
Каландровожатый
Старожил форума
01.09.2015 15:34
To voilo:
А из зала мне кричат: давай подробности! (с)
Парень1
Старожил форума
01.09.2015 15:36
Утка!
voilo
Старожил форума
01.09.2015 15:38
Каландровожатый:

To voilo:
А из зала мне кричат: давай подробности! (с)



Следите за лентами новостей, будут подробности в ближайшее время
Дядя
Старожил форума
01.09.2015 15:38
voilo:

У Вас как с закуской?
umka-traveller
Старожил форума
01.09.2015 15:42
По-моему не утка
http://echo.msk.ru/news/161420 ...
voilo
Старожил форума
01.09.2015 15:42
Парень1:

Утка!

Дядя:

voilo:

У Вас как с закуской?



А вот и официальное подтверждение подоспело.

Еще вопросы есть про закуску и утку????

http://www.vedomosti.ru/busine ...
Владимирович6565
Старожил форума
01.09.2015 15:45
инфа 100%
Дядя
Старожил форума
01.09.2015 15:45
Еще вопросы есть про закуску и утку????

Конечно есть....
TSO
Старожил форума
01.09.2015 15:56
За какую же сумму можно купить задолженность в объеме годового оборота?
Утка - однозначно.
АОН РФ
Старожил форума
01.09.2015 15:57
Первая пятёрка а/к постепенно превращается в 1-цу....На очереди "Сибирь"?
Derlei
Старожил форума
01.09.2015 15:58
И куда же ФАС смотрит? Аэрофлот со своими блядокомпаниями вроде оренов авророй и победой будет иметь весь рынок. Там и кончина ютов с сибирью не за горами. Просто задавят сибирь ценами.
Alexey_K
Старожил форума
01.09.2015 16:00
Есть в этом элемент какого-то трагического фарса: первая (да простит меня ВДА) частная авиакомпания, послужившая катализатором создания свободного рынка авиаперевозок, этот рынок невольно и приканчивает. Группа госкомпаний, на которую будет приходится более 50% всех перевозок в стране, практически 100% регулярки на МВЛ, и которая будет субсидироваться гос-вом - оставит немного шансов оставшимся частникам.
Парень1
Старожил форума
01.09.2015 16:06
Интересно , как это все будет выглядеть?
voilo
Старожил форума
01.09.2015 16:13
Точка невозврата была пройдена вот этими действиями руководства Трансаэро:

"""Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник."""

Шантаж стал точкой невозврата
voilo
Старожил форума
01.09.2015 16:16
Alexey_K:

Есть в этом элемент какого-то трагического фарса: первая (да простит меня ВДА) частная авиакомпания, послужившая катализатором создания свободного рынка авиаперевозок, этот рынок невольно и приканчивает.



Самый точный комментарий, респект за это. И не нужно больше никаких слов. Трансаэро на самом деле создала свободный и главное конкурентный рынок перевозок, а теперь его просто прикончит. Считаю все происходящее трагедией.
HeliCap
Старожил форума
01.09.2015 16:18
То-то меня терзали нехорошие предчувствия по поводу затянувшегося отсутствия ув. DAS на форуме вообще и на этой ветке в частности....беда...
1..91011..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru