точно работал МТВ емкости самодельные около 500 кг объемом 4 куба, примерно по 12 рейсов в день
ну, подцепить-то можно всё, а какой замок? И троса?)))) Бывало, на АМТ подвеску "скомплектуют", удлинитель толстый, а паук - тэшечный, ну и все, приехали, 3 тонны.))
Блин...
Старожил форума
08.01.2018 19:13
Владимир Волк
Молодой боец
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя booster от 08.01.2018 18:58
booster
С дураками я не связываюсь.
Как же не связываетесь, если на каждой ветке срётесь с ними( нами -как угодно)?
СО-40 он называется, на ТВ3 вращением тросика в дело приводится. Но вот чтобы всю работу делал - это, конечно, сильно сказано. Присоединяюсь с просьбой озвучить технологию запуска двигателя от работающего, авось пригодится в жизни. Краем уха слышал, что подобные фокусы прокатывали на Як-40 с таким же Аи-9, но где тот Як, и где Ми-8?
"Тросик" на ТВ3 это: "внешний гибкий вал привода РЧВСТ".
СМ так называется аналог СО-40 на ТВ3.
На самолетах есть такой вид запуска: "отбор на запуск от работающего двигателя" - там скоростной напор совершенно другой по величине, на самолетах и от набегающего потока можно ротор раскручивать - и такой есть вид запуска.
Как же не связываетесь, если на каждой ветке срётесь с ними( нами -как угодно)?
Матчасть не знаете, гуглите по ресурсам и читаете книжки.Из головы слабо?
Я, в отличии от вас, все по памяти.Мне вообще фиолетово как генератор называется и где он стоит.Я помню как мучился с коррекцтей на МТВ, эт да.
И не помню как с Аи-9 мучился это тоже да.А когда мне подобный заумник заявляет, что это с точностью наоборот я понимаю, что человек не сидел в чашке и даже рядом с ней не стоял.
Галстук скушаете если с КВС Ми-8 сейчас общаетесь, а не с тролем?
КВС Ми-8 это должность, а троллинг это вид общения в сети - одно с другим вполне стыкуется.
Да слушай ты его больше - слышал он звон, да не знает где он, ограничение массы груза только по типу подвески установленной на конкретном вертолете - если стоит подвеска на 4 тонны, значит шпангоуты 7 и 10, узлы и серьги, тросы, замок - всё на 4 тонны.
Пятитонных подвесок я не видел на Ми-8, на Ка-32 видел, но там и замок и сама конструкция намного массивнее.
А при чём тут силовой набор и ограничение ресурса?Вы вообще понимаете о чём я написал?
При подвеске более 3 тонн ресурс учитывается по коэффициенту большему чем фактический налёт. И при чём тут усиленные узлы, когда на Ми-8 МТВ эти узлы на 5 тонн?
Различаются замок и троса.Что вы видели и где, я конечно не понял но понял, что вы опять что-то и где- то не дочитали.
КВС Ми-8 это должность, а троллинг это вид общения в сети - одно с другим вполне стыкуется.
Именно.Не бредьте.Про подвеску очередной перл.
Владимир Волк
Старожил форума
08.01.2018 19:31
Буствер
Для вас лично.Если заходите в машину и на замке ВП нет шкалы динамометра это подвеска на три тонны, если есть шкала это пятитонка.Про толщину тросов сейчас не буду.Не с кем.Но на них должны висеть бирки))).
А при чём тут силовой набор и ограничение ресурса?Вы вообще понимаете о чём я написал?
При подвеске более 3 тонн ресурс учитывается по коэффициенту большему чем фактический налёт. И при чём тут усиленные узлы, когда на Ми-8 МТВ эти узлы на 5 тонн?
Различаются замок и троса.Что вы видели и где, я конечно не понял но понял, что вы опять что-то и где- то не дочитали.
Да при том, что, если Вы так думаете, то это не значит, что это так и есть.
Узлы потолочные и шпангоуты разные - на вертолет МТВ, рассчитанный на 3 или4 тонны другую подвеску не установишь - там разные диаметры проушин и болтов.
Нет на Ми-8МТВ узлов на 5 тонн и никогда не было, по той простой причине, что нет смысла в этом - 5 тонн не проходит по весу максимальному взлётному: масса конструкции МТВ около 7200 кг, снаряженная масса 7600 (ЭВС+масло+сл.груз+подвеска)+5 тонн груза=12600 кг.
На топливо остается 400 кг - лететь то куда с топливом таким - на другой торец ВПП?
Буствер
Для вас лично.Если заходите в машину и на замке ВП нет шкалы динамометра это подвеска на три тонны, если есть шкала это пятитонка.Про толщину тросов сейчас не буду.Не с кем.Но на них должны висеть бирки))).
Лично для Вас: весоизмерительное устройство на 4-тонных подвесках на 4 тонны и замок на этих подвесках внешне совершенно другой, он больше чем трехтонный ДГ-64. Тросы замка также толше и их невозможно установить вместо 3-х тонной подвески - болты не подойдут.
ну, подцепить-то можно всё, а какой замок? И троса?)))) Бывало, на АМТ подвеску "скомплектуют", удлинитель толстый, а паук - тэшечный, ну и все, приехали, 3 тонны.))
Да при том, что, если Вы так думаете, то это не значит, что это так и есть.
Узлы потолочные и шпангоуты разные - на вертолет МТВ, рассчитанный на 3 или4 тонны другую подвеску не установишь - там разные диаметры проушин и болтов.
Нет на Ми-8МТВ узлов на 5 тонн и никогда не было, по той простой причине, что нет смысла в этом - 5 тонн не проходит по весу максимальному взлётному: масса конструкции МТВ около 7200 кг, снаряженная масса 7600 (ЭВС+масло+сл.груз+подвеска)+5 тонн груза=12600 кг.
На топливо остается 400 кг - лететь то куда с топливом таким - на другой торец ВПП?
ну, подцепить-то можно всё, а какой замок? И троса?)))) Бывало, на АМТ подвеску "скомплектуют", удлинитель толстый, а паук - тэшечный, ну и все, приехали, 3 тонны.))
командир сказал что выдержит .. выдержало. в целом больше 70 тонн перетащили
при чем тут баловство? "баловаться" можно когда один рейс куда-то чуток перегрузить.. а когда почти 30 рейсов сделать надо с "поляны", тут баловаться нельзя, рядом никого нет
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
08.01.2018 20:35
В "Ямале" три борта Ми-8МТВ-1 на данный момент оборудованы внешней подвеской с замками ВТ-ДГ6.
Владимир Волк
Старожил форума
08.01.2018 20:46
Подвески 4 тонны не бывает.Есть 3 и 5 тонка.На замок простой 8- ки тросы пятитонки не поставишь. Замок есть на три тонны, без шкалы(ДГ64) и на пять тонн со шкалой( ДГ 64м).Ну и троса на 3 и 5 тонн.При чём тут ограничения РЛЭ, я не совсем пойму.Бустер там все ясно, там крепежи на четыре тонны и пятитонные тросы не пройдут у него)))
Но господа пилоты как у вас то четырёхтонка появилась?)))Вы можете возить сколько угодно но подвеска всегда называлась пятитонка.
Ну и, естественно, на пятитонку без вопросов встают тросы трёхтонки, но пять тонн возить нельзя на ней тогда.
Так он же без топлива совсем, Бустер )))))Аж минус 600 кг топлива по твоей" номограмме".
Да и троса только на 4 тонны влазят.Как 6 тонные в крепежи то входят?)))
В "Ямале" три борта Ми-8МТВ-1 на данный момент оборудованы внешней подвеской с замками ВТ-ДГ6.
Да поставили и поставили.Возят "по 4 тонны" в доках и всё.А чего? Не запрещено же возить меньше максимального веса замка.Зачем поставили, если можно только четыре?- а других не было))))Замок сертифицировантна данный тип- какие вопросы?
А без смеха так:Ну есть грузы неразборные, которые и для 26 малы, чтобы гнать его и для МТВ как бы великоваты.Что делать? Ми-6 Ми-10 встали.Вот и прилетает такое чудо и до 7 тонн дёргает.Просто на 6- 7 тонн пятитонный может вырвать, а этот похоже тянет.
Всё очень просто.Ну ясно по дубаку ну ясно накручены донельзя.Но общался лично с одним, кто 6, 8 дёргал.Самому более 5, 5 не доводилось.
Спутал, только от ВСУ запускаются основные двигатели на Ми-8МТВ/АМТ, других нет вариантов.
Залез в старые конспекты, все так, запуск только от АИшки.
Почему-то в памяти отложилось, что запускали в воздухе (правда тип другой, но движки теже), а то, что АИ-9В перед этим запускал, как-то вылетело.
С корабля на берег какую то агрегатину на Чукотке сгрузил для золотодобытчиков.Температура минус 10, ветер метров десять - пятнадцать( это на Чукотке штиль). Топливо только в расходном баке.Дёрнул и через два километра на берегу поставил.Вес сами заказчики заявили.Она там не то что не разборная, но очень плохо разборная была Не дёрнул бы- разбирали.
Так то кораблики раскидывают всегда при минимуме топлива.Поставил заправщик на берегу и алга.И подстанции тяжёлые и техника, и балки в сборе.Чего зад рвать? Ходок пять сделал- плеснул и дальше.Там подлёта то максимум пять км.
жалко когда лопасти тюльпанчиком. А так на пределе так сказать. Очень важно температура, высота, площадка..в любом случае все зависит от решения командира
Владимир Волк
Старожил форума
09.01.2018 09:01
P.s.
Бурч это вам, не разобрался кто спрашивал.
Терерь считаем:
7500+400+6800=14700
Тонна семьсот перегруза
Но если честно, меньше.
13 000 это эксплуатационное ограничение по прочности, а не по мощности.По графику там 13500 наверно пройдёт.Так что перегруз по мощности 1200 примерно.
Ну а что, не так критично.Поелозил, на ветерок встал и дёрнул.Я не думаю что это байка.
Burch
Старожил форума
09.01.2018 09:19
на байку точно не тянет ибо точно было 4 000 груза + 1 900 топливо, груз на подвеске. 6 по 60км отрабатывали (правда пригружали на подсадках)
И кто в производстве.Какой межремонтный и назначенный тв-3 117 и Вр-14 кто даёт гарантию, где продления, ремонты и т.д.?
ТВ3-117ВМ: назн.рес. 7500ч, мрр 1500ч, изг. Климов и Моторсич, ремонт они же, УЗГА, 218АРЗ.
ВР-14: назн. 8000ч, мрр 2000ч с возможностью продления до 3500ч, изготовитель Красный Октябрь и Редуктор- ПМ, ремонт они же и УЗГА
Владимир Волк
Старожил форума
09.01.2018 09:43
05882
Спасибо большое!
А Моторсич как же в связи с санкциями? И гарантию они не сняли на те, кто в производстве?А новые реэкспортом через Булуюрусь или как?
жалко когда лопасти тюльпанчиком. А так на пределе так сказать. Очень важно температура, высота, площадка..в любом случае все зависит от решения командира
Интересно с ВК 2500 кто сталкивался уже и с новым Сичёвым САР 1 на конце(?)
Сичёвый то прежний по лошадям 2100 на ЧР, а вот ВК заявляют 2700!!!
Похоже замок ДГ-65 до 12 тонн для машины с такими движками)))
05882
Спасибо большое!
А Моторсич как же в связи с санкциями? И гарантию они не сняли на те, кто в производстве?А новые реэкспортом через Булуюрусь или как?
Гарнтии в соответствии с записью в формулярах, реэкспорт по-разному, было и через ОАЭ
Зимой ИТС на предполетной печку запустит, проверит от наземного источника, или от ВСУшки.Будут проблемы-устранят сразу
конечно, только стремянку надо притащить, залезть, открыть. И все это - сразу.
vado
Старожил форума
10.01.2018 12:46
Cтремянка на вертолёте? Ну пользуемся конечно, но это далеко не самая нужная вещь. "Сверху" доступно все и без стремянки. Ловкость ног/рук и все в ажуре.
Cтремянка на вертолёте? Ну пользуемся конечно, но это далеко не самая нужная вещь. "Сверху" доступно все и без стремянки. Ловкость ног/рук и все в ажуре.
Как это не важная?В балку то не залезешь.И до какой поры нельзя телескопическую с люка поставить?
Ну уже у всех на дачах стоят, чтобы через люк на чердак лазить.Ну сколько техники с матюгами их будут ворочить?
Уважаемые наши братья вертолётчики, подскажите действительно ли существует Ми-8 у которого шаг-газ командира находится под правую руку ? Как это возможно, завод изготовитель так выпустил, АРЗ или сама компания переделала, говорят даже видео есть. Очень не стандартный случай, это единичный случай или нет, командир значит "левша" , а может это персонально для когото сделали, интересно он кто ? Спасибо Вам .
Уважаемые наши братья вертолётчики, подскажите действительно ли существует Ми-8 у которого шаг-газ командира находится под правую руку ? Как это возможно, завод изготовитель так выпустил, АРЗ или сама компания переделала, говорят даже видео есть. Очень не стандартный случай, это единичный случай или нет, командир значит "левша" , а может это персонально для когото сделали, интересно он кто ? Спасибо Вам .
Уважаемые наши братья вертолётчики, подскажите действительно ли существует Ми-8 у которого шаг-газ командира находится под правую руку ? Как это возможно, завод изготовитель так выпустил, АРЗ или сама компания переделала, говорят даже видео есть. Очень не стандартный случай, это единичный случай или нет, командир значит "левша" , а может это персонально для когото сделали, интересно он кто ? Спасибо Вам .