Да дело ведь не в техническом прогрессе, пусть идёт себе семимильными шагами. Дело в элементарном удобстве эксплуатации, вот почему бы не изменить передаточное отношение в приводе генераторов, чтобы те полноценно работали на МГ? Почему бы не реализовать запуск двигателя от работающего в полете, минуя ВСУ? Хотя бы по той схеме, от воздушной системы. Опять же копеечные просчеты в эргономике. Например, зачем, образно говоря, перевернули вверх ногами пульт запуска КО-50?
Привод постоянных оборотов генератора - есть такая самолетная приблуда, а просто поменять передаточное число привода бессмысленно - защита по частоте сработает 390-420Гц (если помню правильно) блок БЗУ-НП, стабильность частоты важный для потребителей параметр.
http://segz.ru/blok-zashhity-i ... Почему ППО не ставят на вертолетные редукторы я не знаю, видимо проблем слишком много.
booster
Старожил форума
08.01.2018 13:19
М-Сич на Т-шку воткнул ТВ3-117, там ВСУ нет и запуск электрический, не понятно только, как клапан наддува в этом случае работает?
Сорри, предыдущий пост касается изменения передаточного числа привода генератора.
На АМТ стоит ВР-14, кто там мог менять какое передаточное число в приводе генераторов? - это новая модификация - испытания, сертификация - как тогда называется этот ВР-14 и где Бюллетень на сей счет?
Крайген
Старожил форума
08.01.2018 13:58
Люди, эксплуатирующие АМТ, утверждают что вся энергетика работает на МГ. Что там за модификация ВР, и какие бюллетени -х.з!
Люди, эксплуатирующие АМТ, утверждают что вся энергетика работает на МГ. Что там за модификация ВР, и какие бюллетени -х.з!
АМТ имеет ГТ-40ПЧ8Б(БРН-120Т+БЗУ-НП-355) и преобразователи статические: ПТС-1000АМ и ПОС-800А - переключаются потребители на преобразователи очень быстро (быстрее, чем запускаются электромашинные преобразователи ПТ и ПОС на МТВ), поэтому не происходит кратковременного отключения АГБ и КС - питать бортсеть все равно надо от генерирующих источников - генератор ВСУ или аккумуляторы.
Да дело ведь не в техническом прогрессе, пусть идёт себе семимильными шагами. Дело в элементарном удобстве эксплуатации, вот почему бы не изменить передаточное отношение в приводе генераторов, чтобы те полноценно работали на МГ? Почему бы не реализовать запуск двигателя от работающего в полете, минуя ВСУ? Хотя бы по той схеме, от воздушной системы. Опять же копеечные просчеты в эргономике. Например, зачем, образно говоря, перевернули вверх ногами пульт запуска КО-50?
Крайген, вы определённо в теме!!!
При чём тут приимущества, если не решили недостатков?Кто вообще против переменного тока и "современных" генераторов?Пилоты говорят, что всё в кучу собранно не правильно и это никак не современная машина.
Привод постоянных оборотов генератора - есть такая самолетная приблуда, а просто поменять передаточное число привода бессмысленно - защита по частоте сработает 390-420Гц (если помню правильно) блок БЗУ-НП, стабильность частоты важный для потребителей параметр.
http://segz.ru/blok-zashhity-i ... Почему ППО не ставят на вертолетные редукторы я не знаю, видимо проблем слишком много.
Вы лоббист.Система не работает.Госприёмка тому виной или госзаказ-сию мне неведомо.Но на новых модификациях машины это надо ликвидировать.Вы не согласны или будете доказывать продолжать, что это технически не возможно?
Повторяю вопрос.Зачем генераторы перенесли на редуктор? Что это дало?
АМТ имеет ГТ-40ПЧ8Б(БРН-120Т+БЗУ-НП-355) и преобразователи статические: ПТС-1000АМ и ПОС-800А - переключаются потребители на преобразователи очень быстро (быстрее, чем запускаются электромашинные преобразователи ПТ и ПОС на МТВ), поэтому не происходит кратковременного отключения АГБ и КС - питать бортсеть все равно надо от генерирующих источников - генератор ВСУ или аккумуляторы.
ПТС-800БМ помню, один штука, про другие не говорили.))
АМТ имеет ГТ-40ПЧ8Б(БРН-120Т+БЗУ-НП-355) и преобразователи статические: ПТС-1000АМ и ПОС-800А - переключаются потребители на преобразователи очень быстро (быстрее, чем запускаются электромашинные преобразователи ПТ и ПОС на МТВ), поэтому не происходит кратковременного отключения АГБ и КС - питать бортсеть все равно надо от генерирующих источников - генератор ВСУ или аккумуляторы.
Понеслось!!!
При чём тут ТЕОРИЯ, если люди на ПРАКТИКЕ говорят, что это не так.Вы почитайте РЛЭ Ми-8 МТВ прежде чем спорить.
Да мы рады выводить были коррекцию на разгрузках на МТВ!!
Ну ни как!!!
ПТС-800БМ помню, один штука, про другие не говорили.))
А почему не знаешь?))))
Куча абревиатур.Обязан знать!!!!Если КВС или готовишься им стать.Тебе рассказать ещё какие золотники на героагрегатах стоят может? Тоже не знаешь?
Как тогда с Бустером можешь спорить?!!!
А почему не знаешь?))))
Куча абревиатур.Обязан знать!!!!Если КВС или готовишься им стать.Тебе рассказать ещё какие золотники на героагрегатах стоят может? Тоже не знаешь?
Как тогда с Бустером можешь спорить?!!!
должно быть - золотые.... иначе зачем так называть
Люди, эксплуатирующие АМТ, утверждают что вся энергетика работает на МГ. Что там за модификация ВР, и какие бюллетени -х.з!
Это относится к тем АМТ, на которых стоит ВСУ SAFIR. На ней генератор-переменник. Перед выводом коррекции нужно запустить ВСУ. Вся энергетика, конечно не работает, но то чего нет на МТВ на МГ (курсовая и горизонты)-работают.
Видите, Booster, люди с дельфиньим носом летают, а про SAFIR не слыхали. Я ж говорю-экзотика!
Блин...
Старожил форума
08.01.2018 16:03
и слыхали, и видали, и даже ломали. Чинная штуковина, что сказать.
Это относится к тем АМТ, на которых стоит ВСУ SAFIR. На ней генератор-переменник. Перед выводом коррекции нужно запустить ВСУ. Вся энергетика, конечно не работает, но то чего нет на МТВ на МГ (курсовая и горизонты)-работают.
Видите, Booster, люди с дельфиньим носом летают, а про SAFIR не слыхали. Я ж говорю-экзотика!
И на большинстве АМТ тоже. Захочет Ваша АК потратиться на вертолет с чешской SAFIR при той же стоимости ЛЧ? Сомневаюсь. Ну а если да-то будет Вам счастье! :)
skil
Старожил форума
08.01.2018 17:11
А чем вообще народ не устраивает АИ-9?
Запускается до 4000 без сучка и задоринки, особенно в полете.
Запуск обеспечивает.
Электроснабжением во всем диапазоне обеспечивает.
По инструкции 30 минут работы. Но, при этом, без последствий свои полтора часа при + 28 наружнего при превышении от 750 и выше отрабатывает на все 100.
Ну кушает при полной нагрузке 80 л/ч керосина, но это вряд ли недостаток, если учесть где и ка4 применяется.
С уважением.
З.Ы.: Запуск второго двигателя при одном работающем вообще без АИшки выполняется, там синхронизаторы мощности двигателей всю работу делают.
А чем вообще народ не устраивает АИ-9?
Запускается до 4000 без сучка и задоринки, особенно в полете.
Запуск обеспечивает.
Электроснабжением во всем диапазоне обеспечивает.
По инструкции 30 минут работы. Но, при этом, без последствий свои полтора часа при + 28 наружнего при превышении от 750 и выше отрабатывает на все 100.
Ну кушает при полной нагрузке 80 л/ч керосина, но это вряд ли недостаток, если учесть где и ка4 применяется.
С уважением.
З.Ы.: Запуск второго двигателя при одном работающем вообще без АИшки выполняется, там синхронизаторы мощности двигателей всю работу делают.
З.Ы.: Запуск второго двигателя при одном работающем вообще без АИшки выполняется, там синхронизаторы мощности двигателей всю работу делают.
Вы лоббист.Система не работает.Госприёмка тому виной или госзаказ-сию мне неведомо.Но на новых модификациях машины это надо ликвидировать.Вы не согласны или будете доказывать продолжать, что это технически не возможно?
Повторяю вопрос.Зачем генераторы перенесли на редуктор? Что это дало?
Генератор переменного тока СГО-30У всю жизнь был на редукторе ВР-8А, на нем же были есть не задействованные приводы.
ВР-14 имеет такие же приводы, что и ВР-8, но слева задействовали еще один привод для второго генератора переменного тока - оба генератора СГС (ГТ) стоят по левому борту.
Генераторы установлены на ВР-14 для обеспечения электроснабжения даже при отказе обоих двигателей, в рабочем диапазоне оборотов НВ 89-97% они будут работать.
А что именно: "Но на новых модификациях машины это надо ликвидировать", - из этой Вашей фразы видно недовольство чем-то, чем именно х.е.з.?
Есть разработчик - МВЗ, выражайте письменно им Ваши претензии, боритесь, отстаивайте - чего Вы манеру взяли брызгать желчью налево-направо на форуме?
Я с чем-то спутал или условия запуска второго не правильно задал?
С уважением.
Спутал, только от ВСУ запускаются основные двигатели на Ми-8МТВ/АМТ, других нет вариантов.
Блин...
Старожил форума
08.01.2018 17:51
и название "синхронизаторов мощности", которые всю работу делают, пжлста.
booster
Старожил форума
08.01.2018 17:52
skil
А чем вообще народ не устраивает АИ-9?
++++++++++
Дерьмо редкостное, вот и всё, чем не устраивает Аи-9В/Аи-9.
Дед
Старожил форума
08.01.2018 17:57
aviafan:
- знаю, что во времена СССР экипажи Аэрофлота летали в Анголе, даже были потери среди них… Насколько часто практиковались зарубежные командировки советских гражданских Ми-8 ? В какие страны? И какие там задачи решались, кроме перевозок?
В начале 90-х в Анголе работала большая группа Ми-8 Тюменского УГА (Тюменьавиатранс). Насколько я помню, потерь не было. В ноябре 92-го возле Уамбо сбили восьмерку, но экипаж сумел посадить вертолет. А досталось им уже на земле от унитовцев. Praga лучше знает...
Для экипажей такие командировки были не более 6 месяцев, т.к. надо было проходить тренажер и полугодовой м/о. А вот техники находились дольше. Как-то приехал на замену в Западную Сахару и услышал от техника, задумчиво смотрящего в ночное небо, такую фразу: "Вот уже 12-я луна взошла"...
Страны (только Африка): Ангола, ЮАР, Мозамбик, Сомали, Западная Сахара, Сьерра-Леоне, Либерия, Кот-д'Ивуар, Мали, Чад, ЦАР, Конго, Нигерия, Эритрея, Судан.
Кроме ЮАР все полеты для миссии ООН. Кроме просто перевозок сотрудников ООН еще патрулировали и дежурили на поиск и спасение (rescue flight).
З.Ы.: Запуск второго двигателя при одном работающем вообще без АИшки выполняется, там синхронизаторы мощности двигателей всю работу делают.
Чего???
Да и всё остальное, мягко говоря.
Про АМТ, мягко говоря, тоже лажа.Кто- то что- тослышал( видел?).Какие то Сафиры, которые на трёх машинах стоят и то стоят как весь вертолёт.
и название "синхронизаторов мощности", которые всю работу делают, пжлста.
СО-40 он называется, на ТВ3 вращением тросика в дело приводится. Но вот чтобы всю работу делал - это, конечно, сильно сказано. Присоединяюсь с просьбой озвучить технологию запуска двигателя от работающего, авось пригодится в жизни. Краем уха слышал, что подобные фокусы прокатывали на Як-40 с таким же Аи-9, но где тот Як, и где Ми-8?
Генератор переменного тока СГО-30У всю жизнь был на редукторе ВР-8А, на нем же были есть не задействованные приводы.
ВР-14 имеет такие же приводы, что и ВР-8, но слева задействовали еще один привод для второго генератора переменного тока - оба генератора СГС (ГТ) стоят по левому борту.
Генераторы установлены на ВР-14 для обеспечения электроснабжения даже при отказе обоих двигателей, в рабочем диапазоне оборотов НВ 89-97% они будут работать.
А что именно: "Но на новых модификациях машины это надо ликвидировать", - из этой Вашей фразы видно недовольство чем-то, чем именно х.е.з.?
Есть разработчик - МВЗ, выражайте письменно им Ваши претензии, боритесь, отстаивайте - чего Вы манеру взяли брызгать желчью налево-направо на форуме?
Вывод коррекции обеспечить!!! Точка.
Приземлился вывел-выгрузил-ввёл-ушёл.
Всё!!! Без всяких предварительных запусков, включений, выключений, перещёлкиваний, прогреваний и т.д.Как на классике.
Так понятно?
Вывод коррекции обеспечить!!! Точка.
Приземлился вывел-выгрузил-ввёл-ушёл.
Всё!!! Без всяких предварительных запусков, включений, выключений, перещёлкиваний, прогреваний и т.д.Как на классике.
Так понятно?
Так и пиши на МВЗ, мне то пофиг твои хотелки.
Владимир Волк
Старожил форума
08.01.2018 18:29
Бустер.
Желчью вы брызгаетесь.Я по теме эксплуатация Ми-8 и его модификаций.
Причём из практики эксплуатации.О чём вы я не понял, если честно.
Модификация МТВ(АМТ- НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!!!) неудобна в эксплуатации в энергообеспеченит.Имею несколько тысяч часов налёта на модификациях данных.Какие СГО 30-У?
Да хоть СГО- 100 У)))
При чём тут ваши знания агрегатов и тросиков?
Сколько часов имеете налёта на т, амт, мтв чтобы спорить? Где видели Сафир и чем он принципииально отличается для пилота на машине от Аи-9?.
Ну и про як -40 отдельно.Что, где, когда?
И кто вы такой называть Аи- 9 г@вном?
Может вам в кб, а не мне, как предлагаете?
Бустер.
Желчью вы брызгаетесь.Я по теме эксплуатация Ми-8 и его модификаций.
Причём из практики эксплуатации.О чём вы я не понял, если честно.
Модификация МТВ(АМТ- НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!!!) неудобна в эксплуатации в энергообеспеченит.Имею несколько тысяч часов налёта на модификациях данных.Какие СГО 30-У?
Да хоть СГО- 100 У)))
При чём тут ваши знания агрегатов и тросиков?
Сколько часов имеете налёта на т, амт, мтв чтобы спорить? Где видели Сафир и чем он принципииально отличается для пилота на машине от Аи-9?.
Ну и про як -40 отдельно.Что, где, когда?
И кто вы такой называть Аи- 9 г@вном?
Может вам в кб, а не мне, как предлагаете?
Вы тролль, классический, Вы автор срача на всех без исключения ветках с Вашим участием.
Одни эмоции, как фонтан от кита, от Вас исходят - я ведь не спорю с Вами - это без толку, полной вакуум у Вас в голове по любому, без исключения, вопросу матчасти - хоть Вы же сами и генерируете технические вопросы.
Владимир Волк
Старожил форума
08.01.2018 18:43
Проехали.
Ещё одна "фишка" МТВ.Пятитонная подвеска и ограничение по ресурсу при весе более 3 тонн.Смысл давать ограничение, если просто никто не писал 5 тонн в документах?
И по какому агрегату прилетало при 3050кг и так ли же по нему прилетало при 4950?
Кто что думает?
Владимир Волк
Старожил форума
08.01.2018 18:46
И кто в производстве.Какой межремонтный и назначенный тв-3 117 и Вр-14 кто даёт гарантию, где продления, ремонты и т.д.?
Проехали.
Ещё одна "фишка" МТВ.Пятитонная подвеска и ограничение по ресурсу при весе более 3 тонн.Смысл давать ограничение, если просто никто не писал 5 тонн в документах?
И по какому агрегату прилетало при 3050кг и так ли же по нему прилетало при 4950?
Кто что думает?
интересно. А можно подробнее? просто таскали топливо на внешке по 4000-4090 .. много, никто ни о каких ограничениях не говорил.
СО-40 он называется, на ТВ3 вращением тросика в дело приводится. Но вот чтобы всю работу делал - это, конечно, сильно сказано. Присоединяюсь с просьбой озвучить технологию запуска двигателя от работающего, авось пригодится в жизни. Краем уха слышал, что подобные фокусы прокатывали на Як-40 с таким же Аи-9, но где тот Як, и где Ми-8?
Вы тролль, классический, Вы автор срача на всех без исключения ветках с Вашим участием.
Одни эмоции, как фонтан от кита, от Вас исходят - я ведь не спорю с Вами - это без толку, полной вакуум у Вас в голове по любому, без исключения, вопросу матчасти - хоть Вы же сами и генерируете технические вопросы.
Ок.
А вы псих классический.Закусываетесь по поводу и без повода( я наверное в десятке очередном).Галстук обещаете съесть если я не тот за кого себя выдаю?
интересно. А можно подробнее? просто таскали топливо на внешке по 4000-4090 .. много, никто ни о каких ограничениях не говорил.
тоже интересно... Какой замок и троса установлены, столько и цепляли. Но, насколько помню, МТВ видел только с ДГ-64 и 3 тонны соответственно, а вот на АМТ 4 тонны возим.
Ок.
А вы псих классический.Закусываетесь по поводу и без повода( я наверное в десятке очередном).Галстук обещаете съесть если я не тот за кого себя выдаю?
тоже интересно... Какой замок и троса установлены, столько и цепляли. Но, насколько помню, МТВ видел только с ДГ-64 и 3 тонны соответственно, а вот на АМТ 4 тонны возим.
точно работал МТВ емкости самодельные около 500 кг объемом 4 куба, примерно по 12 рейсов в день
интересно. А можно подробнее? просто таскали топливо на внешке по 4000-4090 .. много, никто ни о каких ограничениях не говорил.
Да слушай ты его больше - слышал он звон, да не знает где он, ограничение массы груза только по типу подвески установленной на конкретном вертолете - если стоит подвеска на 4 тонны, значит шпангоуты 7 и 10, узлы и серьги, тросы, замок - всё на 4 тонны.
Пятитонных подвесок я не видел на Ми-8, на Ка-32 видел, но там и замок и сама конструкция намного массивнее.
Как же не связываетесь, если на каждой ветке срётесь с ними( нами -как угодно)?
Матчасть не знаете, гуглите по ресурсам и читаете книжки.Из головы слабо?
Я, в отличии от вас, все по памяти.Мне вообще фиолетово как генератор называется и где он стоит.Я помню как мучился с коррекцтей на МТВ, эт да.
И не помню как с Аи-9 мучился это тоже да.А когда мне подобный заумник заявляет, что это с точностью наоборот я понимаю, что человек не сидел в чашке и даже рядом с ней не стоял.
Галстук скушаете если с КВС Ми-8 сейчас общаетесь, а не с тролем?
http://segz.ru/blok-zashhity-i ...
Почему ППО не ставят на вертолетные редукторы я не знаю, видимо проблем слишком много.