Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

упал вертолет ми-28

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Ослик
Старожил форума
03.08.2015 22:12
Возможно, оператор первым делом полез к кабине командира - а уже там понял, что помочь ничем нельзя? Поэтому и спрыгивал на землю сверху.
Степан_еще_один
Старожил форума
03.08.2015 22:34
Ну а что он там мог еще делать 1 минуту 15 сек с момента жосткого приземления, кроме как попытки спасти командира? Странно, что кто-то этого никак понять не может.
Антонов-180
Старожил форума
03.08.2015 22:56
Оператор, фактически, дверью остановил вращение винта.
Дверь открыл еще при вращении обрубков лопастей. Свисающим обломком лопасти получил два удара по дверце: первый скользящий (1:11) сдержал, от следующего удара дверь захлопнулась (1:14). Тут лопасти уже потеряли инерцию.
https://youtu.be/oojtp0ZY3nY

Небо пухом командиру и вечная память.....
Второму - скорейшего восстановления и сил вернуться в строй.
Abvgd
Старожил форума
03.08.2015 23:34
Считаю что вертолет оказался в режиме "подхват".
Х-80
Старожил форума
04.08.2015 00:14
Поддерживаю версию "подхвата".
По Ми-24 тока щас и здесь узнал, что на КП стоят г/насосы, а не генераторы. Клоуны и двоечники! Выпускники танковых институтов...
Valti
Старожил форума
04.08.2015 00:20
Abvgd:

Считаю что вертолет оказался в режиме "подхват".

03/08/2015 [23:34:25]

Этот тип вертолёта в "подхват" при всём желании не вгонишь.
SSV
Старожил форума
04.08.2015 00:32
..
Флойд
Старожил форума
04.08.2015 02:05
"Х-80:
Поддерживаю версию "подхвата"."

А хвостовая балка из-за чего в воздухе разрушилась тогда?
ЛУЗГА
Старожил форума
04.08.2015 02:25
Интересно из каких соображений посадка в кабину пилота и штурмана на ми-24...28 осуществляется с разных сторон? Типа если что, кто-нибудь да выживет?
skil
Старожил форума
04.08.2015 02:36
На Ми-28 по два выхода.

С уважением.
Fencer 2
Старожил форума
04.08.2015 02:42
Ветеран ВВС,
А есть у Ми-28 спарка...?

На сегодняшний момент есть только первый опытный Ми-28УБ http://russianplanes.net/searc ...
Регляж
Старожил форума
04.08.2015 06:55
2 ЛУЗГА:

Интересно из каких соображений посадка в кабину пилота и штурмана на ми-24...28 осуществляется с разных сторон? Типа если что, кто-нибудь да выживет?

Разнесены для безопасного покидания в горизонтальном полёте при чрезвычайных ситуациях и для одновременного покидания. Вертолёт боевой, поэтому, основной режим покидания считается из условия боевых поражений и повреждений в полёте.
1
Старожил форума
04.08.2015 07:20


Х-80:

Поддерживаю версию "подхвата".
По Ми-24 тока щас и здесь узнал, что на КП стоят г/насосы, а не генераторы. Клоуны и двоечники! Выпускники танковых институтов...
----------
Прежде чем кого то клоуном называть, в зеркало посмотри.
Я своего мнения не имею по поводу назначения коробки приводов, это конструкторами определено: коробка приводов служит для привода генераторов ГТ40ПЧ6 и насосов гидросистемы вертолета и понижает обороты вращения вала, идущего нарулевой винт, до 2575 об/мин
Гугл в помощь.
И версия ещё вчера главкомом ВВС озвучена- отказ РВ, конкретная причина выясняется.
Что такое " подхват" и как он проявляется можно узнать из Аэродинамики В.Ф.Ромасевича.Изучите сначала литературу, а потом что то пишите
VSChe
Старожил форума
04.08.2015 07:37
Вот может не в тему, но.... Я человек сугубо земной, авиация для меня просто интересна. Хотелось конечно еще с детства стать летчиком, но глазки мои не совсем идеальны. Поэтому без шансов. Ну да ладно. Так вот, мне еще со второй страницы обсуждения стало понятно, что возникли проблемы с мат частью у вертолета (видео с мероприятия в помощь). Когда появился первый пост о подхвате, пошел гуглить тему что и как с этим для данного типа вертолета. Да информации мало, но я все-таки нашел достаточно информации чтобы мне земляному червяку стало понятно, что нет здесь подхвата. ДА и к тому же отказ мат.части виден как на ладнои.

ТАК ВОТ ВОПРОС??? Почему люди уже на 7 странице высказывают свое уверенное мнение, что был подхват??? Такая проблема прочитать 7 страниц, прежде чем писать?
И что это за бред с клоунами и двоечниками.....
Твою жеж мат. Эта не та тема, что бы свое неквалифицированное эго выпячивать.
1
Старожил форума
04.08.2015 08:01
От непосредственного участника.
Цитата
"В дыму и гари не смог определить в какую сторону идти. Ему пару метров не хватило отползти. Да еще пеньки от деревьев баки пробили и упали они в ложбину.Он выбрался из кабины сам.Все топливо под борт в яму стекало.Когда пеной залили борт, обнаружили , что командира нет в вертолете, он рядом лежал..."
Подполковник ВВС
Старожил форума
04.08.2015 08:40
@От непосредственного участника.@

а я то думал смотря на фото.... чтобы значило перемещение медиков и поисковиков.
Viktor49A
Старожил форума
04.08.2015 09:27
то1:
Непонятно, отчего скончался командир, раз он выбрался из кабины.
Он обгорел, был переломан, или.... его не увидев сразу, не приведи
го_поди, залили пеной тоже?!
booster
Старожил форума
04.08.2015 09:44
Viktor49A:
то1:
Непонятно, отчего скончался командир,

вот такое имеется сообщение:
http://lifenews.ru/news/158591
VSChe
Старожил форума
04.08.2015 09:47
Ну судя по тому, что сообщали, что была тяжелая травма головы. ТО возможно уже с трудом владея собой и своим телом на автомате вывалился из кабины.... На большее видать организма уже не хватило.
Viktor49A
Старожил форума
04.08.2015 09:50
2booster:
Понятно. Благодарю!
Alex Skyboy
Старожил форума
04.08.2015 09:55
Земля пухом, командиру.

Оператору здоровья!
skil
Старожил форума
04.08.2015 10:17
Viktor49A:
то1:
Непонятно, отчего скончался командир, раз он выбрался из кабины.
Он обгорел, был переломан, или.... его не увидев сразу, не приведи
го_поди, залили пеной тоже?!


Беда вообще у Ми-28 с командирским местом.
Не первый раз, включая почти аналогичный отказ рулевого управления, при аварийной посадке командир погибает.
http://samoletchik.livejournal ...

С уважением.
Viktor49A
Старожил форума
04.08.2015 10:30
2skil:
Спасибо за информацию!
Печально, если это действительно так.
Подполковник ВВС
Старожил форума
04.08.2015 10:41
вот же цена случая... немного в другую бы сторону командиру..
VSChe
Старожил форума
04.08.2015 10:48
Ну уже несколько случаев, надо разбираться... видать что-то с эргономикой рабочего места и пр. Раз оператор жив, а командир гибнет то надо понять что это за такой нюанс. Ибо сидят то в одном вертолете и действуют на них близкие по направлениям и усилиям нагрузки.

У меня есть свое сугубо дилетантское мнение (не пинайте сильно), что связано это с тем, что оператор в момент падения сидит вцепившись всеми конечностями со всей дури в кресло. Тело максимально напряжено, максимально зафиксировано. В то же время, командир вертолета до последнего момента борется за выживание, смотрит на приборы-землю, руки управляют всякими рычагами и рукоятками. Возможно поэтому травмы и получаются более тяжелыми.
Ну и возможно еще возраст. В приведенных случаях вроде как командиры более взрослые дяди (хотя могу и ошибаться), организм старее, следовательно при прочих равных более жестоко страдает.
gthomson
Старожил форума
04.08.2015 10:58
очевидцы сказали, что двери всё-таки отстрелились при ударе, возможно, и пирорезаки подвесной системы сработали.
вертолёт вращался при падении против часовой, командир прижат к открытому проёму выпавшей справа двери и выбрасывается из кабины, оператор наоборот...
Igor_Gr
Старожил форума
04.08.2015 11:14
Дверь оператора была на месте и он ее открывал.
Может ли фонарь кабины командира поврежден НВ при сильном ударе о грунт? Все-таки близко расположена к НВ.
skil
Старожил форума
04.08.2015 13:02
Igor_Gr:

Дверь оператора была на месте и он ее открывал.
Может ли фонарь кабины командира поврежден НВ при сильном ударе о грунт? Все-таки близко расположена к НВ.


Обратите внимание - он привалился на левую дверь (у Ми-28 по две двери выхода и у ЛО и у КЭ - пользуют только основные по противоположным сторонам), а правая сторона полыхала огнем.
В принципе, кабина герметична, пожарники достаточно быстро успели, но КЭ уже скорее всего умер от ЧМТ.
Думаю, что если бы у КЭ травмы были бы менее серьезные, то скорее всего шансы на жизнь были, а так....-((((((((

С уважением.
Подполковник ВВС
Старожил форума
04.08.2015 14:09
Судя по фото, он смог относительно далеко от вертолета оказаться...но ...(((
Jaap
Старожил форума
04.08.2015 14:16
Ми-28Н мог стать жертвой диверсии http://lifenews.ru/news/158550
Кузьмич
Старожил форума
04.08.2015 14:37
Jaap, пустопорожний трёп г-на полковника. Сплошная конспирология и домыслы - и ни одного аргумента в пользу высказываемых версий. Этак и я могу сказать, что его с Марса лучами сбили.
Jaap
Старожил форума
04.08.2015 14:46
Кузьмич

пустопорожний трёп г-на полковника. Сплошная конспирология и домыслы - и ни одного аргумента в пользу высказываемых версий

Мне бы тоже не хотелось верить в это, но он прав в одном - все машины перед такими серьёзными шоу проверяются под микросокпом, а над каждым проверяющим должно надзирать ещё десять проверяющих. А если это не так, тогда надо на помойку всё выкинуть и вообще забыть о собственной авиации.
Viktor49A
Старожил форума
04.08.2015 15:02
Выживший в катастрофе Ми-28Н летчик сообщил подробности крушения:
(С)
"Речевой информатор выдал отказ двигателя и гидросистемы".
Вот те и на! Оказывается, Ещё и двигатель отказал!

http://lifenews.ru/news/158532

MiGar
Старожил форума
04.08.2015 15:23
Jaap: "...а над каждым проверяющим должно надзирать ещё десять проверяющих."

А ещё удивляются откуда столько "грамотных манагеров" повылазило...
1
Старожил форума
04.08.2015 15:28
Виктор-ака, лайфньюз это помойка, им верить нельзя. Во первых нет там ни табло "Отказ двигателя", ни в речевом информаторе такой информации. У меня информация из первых рук, однокашник комэска Ми-8мтв5, участвует в Авиадартсе, вчера на предполетных указаниях главком ВВС довел, что отказ путевого управления, конкретно из за чего произошёл отказ РВ, сейчас разбираются. Про гидросистему предположительно в момент удара могло что то разрушиться, упало давление, рита выдала информацию уже на земле когда вертолёт горел, оператор выскочил только через минуту после падения.
Миха-74
Старожил форума
04.08.2015 15:41
Объясните истребителю, про "подхват" на вертолете. У нас тоже есть подхват при переходе со сверхзвука на дозвук...
VSChe
Старожил форума
04.08.2015 15:44
Jaap, вы зачнем тащите всякий шлак от странных персонажей. Какой он эксперт.... Любой человек, который соответствует звания эксперт не будет разводить теорий на пустом месте. Тем более задвиги про попавшую в двигатель птицу говорят, что данный эксперт даже видео с мероприятия не смотрел.

НУ и по поводу заскоков про 10 проверяющих и пр. Да хоть запроверяйся, хоть двадцать штук надзирателей поставь - есть регламентны документы и по ним проходят осмотры техники, ее обслуживание. Они просто двадцать раз сделают одно и то же. И если дефект не диагностируется этими регламентами, то хоть тыща человек все осмотрит.... дефект останется.
Jaap
Старожил форума
04.08.2015 15:45
Широко известный КВС Андрей Литвинов сказал, что авиашоу вообще может отменять и не стоит, но упростить их нужно до предела.
Viktor49A
Старожил форума
04.08.2015 15:47
то1:
Понял. Спасибо Слава!
Это многое объясняет.
Jaap
Старожил форума
04.08.2015 15:53
VSChe

Да хоть запроверяйся, хоть двадцать штук надзирателей поставь - есть регламентны документы и по ним проходят осмотры техники, ее обслуживание. Они просто двадцать раз сделают одно и то же. И если дефект не диагностируется этими регламентами, то хоть тыща человек все осмотрит.... дефект останется.

Дефекты дефектами, ну не в таком же количестве! Когда всё везде падает не переставая почти каждый божий день, то по-любому начнёшь думать о массовой засылке диверсантов-вредителей.
shurik25753
Старожил форума
04.08.2015 16:01
К.Э. Игорю Бутенко вечного полёта и наша светлая память........
Л.О. Александру Клепнову максимального выздоровления !
Слонам и инженерам, обслуживающим этот в-т, мужества, выдержки и терпения.
MiGar
Старожил форума
04.08.2015 16:06
Jaap:"Дефекты дефектами, ну не в таком же количестве! Когда всё везде падает..."

Может хватит истерить?
ВПрик
Старожил форума
04.08.2015 16:08
Jaap
Широко известный КВС Андрей Литвинов сказал, что авиашоу вообще может отменять и не стоит, но упростить их нужно до предела.

........

Интересно, а УТП он предлагает тоже упростить до предела - контрольное висение и назад на стоянку?....
Abvgd
Старожил форума
04.08.2015 16:46
2 Миха-74Подхват на вертолете возникает при интенсивном выполнении горки , когда набегающий сверху на конус несущего винта поток воздуха начинает набегать снизу.Винт переходит в режим самовращения и начинает раскручиваться за максимально допустимые обороты.Насос регулятор уменьшает подачу топлива для восстановления оборотов но это не помогает так как винт связан с двикателем через муфту свободного хода.Так как гидроусилители жестко связаны с редуктором нв, возникают повышенные нагрузки на ручку управления и возникает заклинение ручки управления.В итоге двигатели на малом газе, винт раскручивается, тангаж увеличивается, ручка управления заклинена.Сброс РШГ только усугубляет ситуацию так как облегчает винт и еще больше его раскручивает.
Этот режим для нас , курсантов СВВАУЛ описал и разработал методику вывода , а так же на практике опробовал преподаватель аэродинамики .К сожалеию не помню его фамилию .Личность достойная уважения.
На истребителе" кобра пугачева" что то похоже
С уважением.
1
Старожил форума
04.08.2015 17:22
Миха74, про подхват подробнее здесь
http://s009.radikal.ru/i308/15 ...
34757
Старожил форума
04.08.2015 18:02
имеется:
порвана тросовая проводка,
порвана цепь,
скручен и разорван вал, но все редукторы свободно вращаются.
спрашивается:
может ли разрыв стального троса с последующем ударом плетей по дюралевому валу привести к его разбалансировке и выходу в "разнос"?
34757
Старожил форума
04.08.2015 18:03
имеется:
порвана тросовая проводка,
порвана цепь,
скручен и разорван вал, но все редукторы свободно вращаются.
спрашивается:
может ли разрыв стального троса с последующем ударом плетей по дюралевому валу привести к его разбалансировке и выходу в "разнос"?
Viktor49A
Старожил форума
04.08.2015 18:26
34757:
А на лопастях ХВ есть зарубки-отметины столкновения с чем-либо(тем же тросом)?
Viktor49A
Старожил форума
04.08.2015 18:35
И ещё вопрос, который меня со вчерашнего дня интересует: есть ли следы удара лопастью
по балке и если есть, то в каком районе? - до килевой балки лопасть, как мне кажется,
не достанет.
Подполковник ВВС
Старожил форума
04.08.2015 18:43
" есть ли следы удара лопастью по балке" на просмотренных фото, не видно следов. У меня есть фото, когда лючок только начинает распахиваться (ну или мне так кажется).

Может со временем будут еще другие фото, но пока не видно ничего на балке.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru