Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

упал вертолет ми-28

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

booster
Старожил форума
03.08.2015 16:10
1:
booster, КАУ-30Б на Ми-8т стоит, на Ми-8 мт, мтв, Ми-24 уже КАУ -115 стоят, на Ми-28 возможно уже другие агрегаты управления.

На Ми-8МТВ/МТА могут быть установлены КАУ-115, по желанию заказчика. Я на некоторых новых МТВ/МТА видел именно КАУ-115.
По Ми-28 я лишь предполагаю, что как более современный, его бустеры подобны конструкции РА-60 - там шлангов высокого давления нет, за исключением на лебедку.
mormonr
Старожил форума
03.08.2015 16:13
На Ми-28 КАУ 115
ПАН-Пакс
Старожил форума
03.08.2015 16:16

== Сопровождение подобного вертолета и НИЗКАЯ ВЫСОТА ПОЛЕТА полета в Рязань является обязательным или связано с подозрением
Совпадение.

Совпадение - значит это был ЭТОТ вертолет?
booster
Старожил форума
03.08.2015 16:16
mormonr:

На Ми-28 КАУ 115

Спасибо, разработки то он, Ми-28 середины 90-х годов 20 века. Что, вся гидросистема с Ми-24 взята за основу?
1
Старожил форума
03.08.2015 16:23
Сектор идите лучше пиво пейте или орбит жуйте. И не путайте мой ник
mormonr
Старожил форума
03.08.2015 16:23
Нет, у Ми-28 своя ГС, просто готовые изделия совпадают.
Михаил_К
Старожил форума
03.08.2015 16:27
.....
khimiki
Старожил форума
03.08.2015 16:30
Мне интересно, все вот эти споры, гадания на кофейной гуще в этой теме - это от нечего делать или тут что - то другое? Трудно подождать, пока будут объявлены результаты официального расследования?
izki
Старожил форума
03.08.2015 16:40
== Совпадение - значит это был ЭТОТ вертолет?
Вы это на что намекнуть пытаетесь?
Что ребята сознательно за пару недель до такого шоу пригнали заведомо неисправный вертолёт?
Им что, выбирать не из чего, когда Ми-28 уже под сотню в войска поставили?

Право, не стоит подобные конспирологические теории выдвигать.
1
Старожил форума
03.08.2015 16:45
На наших(авиация ВВ МВД) мтв2 стоят КАУ-115
НДМ
Старожил форума
03.08.2015 16:45
Трудно подождать, пока будут объявлены результаты официального расследования?

А что вы еще собираетесь дождаться ? Сам Главком озвучил причину , рыбка взад не плавает...
skil
Старожил форума
03.08.2015 16:46
booster:

Спасибо, разработки то он, Ми-28 середины 90-х годов 20 века. Что, вся гидросистема с Ми-24 взята за основу?


Он разработки середины 80-х. Первый полет, если не изменяет память в 1986 г.

С уважением.



khimiki:
Мне интересно, все вот эти споры, гадания на кофейной гуще в этой теме - это от нечего делать или тут что - то другое? Трудно подождать, пока будут объявлены результаты официального расследования?

Официально результаты оглашены не будет. Не огород МАКа. Пройдет ДСП по авиации МО.

С уважением.
booster
Старожил форума
03.08.2015 16:55
khimiki:
Мне интересно, все вот эти споры, гадания на кофейной гуще в этой теме - это от нечего делать или тут что - то другое? Трудно подождать, пока будут объявлены результаты официального расследования?

Это не "гадания на кофейной гуще", а "чтение между строк в правильном направлении", ибо широкой общественности официальные причины МО не объявит, под грифом "ДСП" разошлет в войска "когда-то там".
Задумчивый
Старожил форума
03.08.2015 16:58
Когда я изучал Ми-28 в 1991 г., в тех. описании было сказано, что вертолет имеет развитый профилированный киль, позволяющий компенсировать реактивный момент НВ в случае отказа (или боевого повреждения) РВ или трансмиссии. Поэтому возможно безопасное продолжение и завершение полета.
Понятно, что киль работает лишь на путевой скорости, а здесь промежуточный вал разрушился на нулевой... Обидно.
ПАН-Пакс
Старожил форума
03.08.2015 17:00
izki:

== Совпадение - значит это был ЭТОТ вертолет?
Вы это на что намекнуть пытаетесь?
Что ребята сознательно за пару недель до такого шоу пригнали заведомо неисправный вертолёт?
Им что, выбирать не из чего, когда Ми-28 уже под сотню в войска поставили?

Право, не стоит подобные конспирологические теории выдвигать.

Не совсем уж неисправный, но все возможно. Тем более при такой показухе, как сейчас!
MiGar
Старожил форума
03.08.2015 17:09
ПАН-Пакс: "Не совсем уж неисправный, но все возможно. Тем более при такой показухе, как сейчас!"

Это у вас в ЖД строительстве всё возможно, не надо говорить о вещах, которые знаете на уровне газет.
booster
Старожил форума
03.08.2015 17:11
ПАН-Пакс:
Не совсем уж неисправный, но все возможно. Тем более при такой показухе, как сейчас!

Позволю себе предположить, что на Ми-8 везли ИТП, техимущество, стремянки и пр. - то, что называется СНО. В боевой Ми-28 ничего из перечисленного не впихнешь.
ПАН-Пакс
Старожил форума
03.08.2015 17:27
MiGar:

ПАН-Пакс: "Не совсем уж неисправный, но все возможно. Тем более при такой показухе, как сейчас!"

Это у вас в ЖД строительстве всё возможно, не надо говорить о вещах, которые знаете на уровне газет.

Я наблюдал лично пролет данного типа накануне на малой высоте в сопровождении МИ-8... Причем здесь ЖД строительство????
MiGar
Старожил форума
03.08.2015 17:32
ПАН-Пакс: "Я наблюдал лично пролет данного типа накануне на малой высоте в сопровождении МИ-8... Причем здесь ЖД строительство????"

Данный тип в основном летает на малых высотах. При чём тут наблюдаемый Вами пролёт и данная катастрофа?
1
Старожил форума
03.08.2015 17:42
booster:


Позволю себе предположить, что на Ми-8 везли ИТП, техимущество, стремянки и пр. - то, что называется СНО. В боевой Ми-28 ничего из перечисленного не впихнешь.
----------
Совершенно верно предположили, на них некуда имущество деть, как и на Ка-52, в командировки они всегда с Ми-8 летают, однокашник рассказывал, им даже умывальные принадлежности некуда засунуть, + на Ми-8 наземный техсостав перевозят для обслуживания вертолетов в отрыве от родного аэродрома
ПАН-Пакс
Старожил форума
03.08.2015 17:43
MiGar:

ПАН-Пакс: "Я наблюдал лично пролет данного типа накануне на малой высоте в сопровождении МИ-8... Причем здесь ЖД строительство????"

Данный тип в основном летает на малых высотах. При чём тут наблюдаемый Вами пролёт и данная катастрофа?


Вот так, наверное, и следует отвечать, чтоб развеять сомнения. Благодаря Вам и booster я понял, что: Вертолет данного типа за неделю до катастрофы пролетел на низкой высоте 100-150 метров в сопровождении МИ-8 в сторону Рязани вполне обычно, т.к. в Ми-8 везли оборудование для обслуживания, которое не вмещается в МИ-28, низкая высота полета обусловлена спецификой полета данного типа даже в мирное время, я не как бы что не вышло. Пост izki "Совпадение" является совпадением. На этом СПАСИБО!
ПАН-Пакс
Старожил форума
03.08.2015 17:43
MiGar:

ПАН-Пакс: "Я наблюдал лично пролет данного типа накануне на малой высоте в сопровождении МИ-8... Причем здесь ЖД строительство????"

Данный тип в основном летает на малых высотах. При чём тут наблюдаемый Вами пролёт и данная катастрофа?


Вот так, наверное, и следует отвечать, чтоб развеять сомнения. Благодаря Вам и booster я понял, что: Вертолет данного типа за неделю до катастрофы пролетел на низкой высоте 100-150 метров в сопровождении МИ-8 в сторону Рязани вполне обычно, т.к. в Ми-8 везли оборудование для обслуживания, которое не вмещается в МИ-28, низкая высота полета обусловлена спецификой полета данного типа даже в мирное время, я не как бы что не вышло. Пост izki "Совпадение" является совпадением. На этом СПАСИБО!
MiGar
Старожил форума
03.08.2015 17:49
ПАН-Пакс: "Вот так, наверное, и следует отвечать, "

Просто не стоит быть слишком подозрительным.
ПАН-Пакс
Старожил форума
03.08.2015 17:56
MiGar:

ПАН-Пакс: "Вот так, наверное, и следует отвечать, "

Просто не стоит быть слишком подозрительным.

Вы же написали мне про ЖД, значит в профиль заглядывали, дальше тоже читали, наверное.
MiGar
Старожил форума
03.08.2015 17:58
ПАН-Пакс: "Вы же написали мне про ЖД, значит в профиль заглядывали, дальше тоже читали, наверное."

Про финансы?
ПАН-Пакс
Старожил форума
03.08.2015 18:04
Про технику и технический надзор... Все, дискуссии заканчиваем, не та ветка. Всем СПАСИБО! Командиру вечная память, оператору выздоровления и в строй, специалистам по вертолетам- объективного расследования и ВЫВОДОВ из трагедии...
fotosamurai
Старожил форума
03.08.2015 19:52
Похороны завтра в 12 ч Торжок.
Регляж
Старожил форума
03.08.2015 20:00
Уважаемые форумяне! А может, кто не знаком с аэродинамикой и динамикой полёта вертолётов различных схем и с конструкцией современных машин, тот не будет выдвигать абсурдные версии происшествия? Всё-таки ЛП с гибелью пилота, который до последнего момента пытался спасти ситуацию и возможно благодаря ему второй член экипажа остался жив!? Думаю, что до получения информации СОК, бессмысленно гадать на кофейной гуще. Будем уважать и мёртвых, и живых, а особенно их родных, близких и друзей. "Сбросьте шаг и сбавьте обороты".
booster
Старожил форума
03.08.2015 20:35
Регляж: Думаю, что до получения информации СОК, бессмысленно гадать на кофейной гуще.

Вы считаете, что информация СОК еще не получена? Я лично, считаю, что экспресс - анализ выполнен.
Обыватель, которым я в частности являюсь, никогда лично не увидит (по-Вашему, "не получит") информацию СОК, вот и приходиться по-крупинкам добывать информацию.
Ничего не законного при обсуждении этой ветки, по-моему, не происходит, т.к. не имея никакой официальной информации люди, все же, хотят сами докопаться до причин этой катастрофы.
Ущерб нанесен не только ВВС МО, последствия катастрофы негативно отразятся на стране в целом.
Погибшему пилоту вечная память, соболезную родным и близким.
Регляж
Старожил форума
03.08.2015 20:51
2 booster:
"Я лично, считаю"...
"я в частности являюсь..."
"по-моему, не происходит..."
"хотят сами докопаться..."
"отразятся на стране в целом..."

Вы хотите, чтобы вокруг Вас всё вращалось, как вокруг "пупа Земли"? Считаете, что умнее Вас никого нет? А может не надо "копаться". Можно обсудить с тактом, а не "копаться". Я просто обратился с просьбой, а каждый понимает в меру своего понимания... Извините (и Вы и все в теме), что такие вещи в такое время приходится напоминать...
Jaap
Старожил форума
03.08.2015 21:07
Медики определили, от чего умер пилот Ми-28Н http://lifenews.ru/news/158591
booster
Старожил форума
03.08.2015 21:11
Регляж:

2 booster:
"Я лично, считаю"...
"я в частности являюсь..."
"по-моему, не происходит..."
"хотят сами докопаться..."
"отразятся на стране в целом..."

Вы хотите, чтобы вокруг Вас всё вращалось, как вокруг "пупа Земли"? Считаете, что умнее Вас никого нет? А может не надо "копаться". Можно обсудить с тактом, а не "копаться". Я просто обратился с просьбой, а каждый понимает в меру своего понимания... Извините (и Вы и все в теме), что такие вещи в такое время приходится напоминать...

Когда пользователь употребляет вводные слова и предложения: "Я лично, считаю"...
"я в частности являюсь...", "по-моему, это означает что пользователь выражает свое мнение, а не то, что это мнение единственное и правильное. "Это правила хорошего тона" при деловой переписке, особенно заочной.
А Ваше: Вы хотите, чтобы вокруг Вас всё вращалось, как вокруг "пупа Земли"? Считаете, что умнее Вас никого нет? А может не надо "копаться" - тип поведения человека, отличающийся грубым, наглым и резким способом общения.

Ветеран ВВС
Старожил форума
03.08.2015 21:20
Парни, а кто может объяснить - ПОЧЕМУ штурман-оператор (!!!) ст. л-т Александр Клепанов выходил из вертолета СВЕРХУ через открываемую справой стороны дверь? Это ясно видно на кадрах с места катастрофы - он еще буквально соскальзывает, почти спрыгивает сверху... Но это же кабина командира...!!! Выходит - ОН УПРАВЛЯЛ ВЕРТОЛЕТОМ...!!! Получается, что полковник Игорь Бутенко был на месте оператора - в передней кабине (!?), а там нет дублирующего управления...!!! Посмотрите схемы и фото кабин...
Он и принял весь удар на себя, да и люк могло заклинить... Возможно, он потерял сознание - а там уже и огонь...
Не кажется вам странным ТАКОЕ размещение экипажа...!? Или это был вывозной для "молодого" на пилотаж...!?
А есть у Ми-28 спарка...?
Ветеран ВВС
Старожил форума
03.08.2015 21:23
Получяается, что опытнейший Бутенко просто НЕ МОГ ВМЕШАТЬСЯ В УПРАВЛЕНИЕ...!?
Вот ведь нелепость...(((
Ветеран ВВС
Старожил форума
03.08.2015 21:29
Вот... Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО...!!! Пилот СПРЫГИВАЕТ справа...
http://rrnews.ru/articles/u556 ...
1
Старожил форума
03.08.2015 21:30
2 ветеран ВВС

https://youtu.be/oojtp0ZY3nY
Внимательно смотрите- оператор выпрыгнул слева

И дверь в кабину достаточно высоко, даже с подломившимися стойками шасси около 1, 2-1, 5 м высота остаётся
http://www.ogoniok.com/common/ ...
1
Старожил форума
03.08.2015 21:34
2 ветеран ВВС

https://youtu.be/oojtp0ZY3nY
Внимательно смотрите- оператор выпрыгнул слева, вертолёт лежит хвостом к снимающей камере
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.08.2015 21:40
Изначально управления не было, его дорабатывали в процессе, должно быть.
Ан-дрр-ееч
Старожил форума
03.08.2015 21:44
.......
Ветеран ВВС
Старожил форума
03.08.2015 21:44
Не соглашусь... Посмотрите момент касания с землей... Он не крутился на земле... Пыль от удара... Вертолет лежит носом к камере чуть влево по курсу... Да и пилот покидает борт СВЕРХУ, практически из под втулки... Посмотрите еще...
Даже, если-бы Вы были правы - нам небыло-бы видно открываемой ОПЕРАТОРОМ дверцы - она по этому расположению была-бы прпосто НЕ ВИДНА за двигателем и корпусом - т.к. расположена ниже кабины пилота... Да и лобовое стекло кабины пилота хорошо видно - прямо под втулкой... А перед посом борта лежит ЛОПАСТЬ. которую Вы, как я понял, приняли за балку
sbb
Старожил форума
03.08.2015 21:46
clay4el:

2 ivf, sbb:

Ваши утверждения о системности проблем передачи опыта как летным так и техническим составом, недостаточности опыта, подкреплены хоть чем либо?
=========
Ветку "работа техников в ВВС" прочитал. Большая текучка кадров и как следствие их дефицит всегда влечет к проблемам в передачи опыта.
Сколько училищ выпускавших авиатехников для ВВС было в 80-х, 90-х и 00-х? Если статистика говорит что количество выпускников в эти периоды было примерно одинаково, тогда я извиняюсь.
В гражданских училищах ГА количество выпускников начало снижаться уже в конце 80-х.

и да, тема не об этом, создавайте другую и там рассусоливайте вместе с некоторыми на тему как все плохо, и кто в этом виноват.

Как скажете.
Это были эмоции неравнодушного человека...


Ветеран ВВС
Старожил форума
03.08.2015 21:50
"Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Изначально управления не было, его дорабатывали в процессе, должно быть."

Вы знаете, я два дня сижу и выискиваю всевозможные варианты компановки кабины штурмана-оператора - НИ РАЗУ не попалось дублирующие РУВ и шаг-газ...
Остап Бендер
Старожил форума
03.08.2015 21:53
2 ветеран ВВС
вот примерно такой же ракурс и дверь штурмана.
https://www.google.com.ua/sear ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.08.2015 21:53
Вертолет лежит носом к камере

Вам к офтальмологу.
F.o.x
Старожил форума
03.08.2015 22:00
2 ветеран ВВС
http://keep4u.ru/image/5f9c
Ветеран ВВС
Старожил форума
03.08.2015 22:00
2 1:
" https://youtu.be/oojtp0ZY3nY
Внимательно смотрите- оператор выпрыгнул слева, вертолёт лежит хвостом к снимающей камере"

Пилот с земли чуть приподняв руки над плечами открывает дверцу кабины оператора - это у НОРМАЛЬНО СТОЯЩЕГО ВЕРТОЛЕТА...
В нашем случае - он грохнулся - шасси и вся подвеска - всмятку... По идее - оператор должен был-бы просто спрыгнуть... А на кадрах ОН СПОЛЗАЕТ ИЗ ПОД ВИНТА - С САМОГО ВЕРХА...!!! И справа по полету - ЭТО ВЫХОД ИЗ КАБИНЫ КОМАНДИРА...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.08.2015 22:05
В интернете есть Ми-28УБ
Ветеран ВВС
Старожил форума
03.08.2015 22:06
F.o.x:
2 ветеран ВВС
http://keep4u.ru/image/5f9c

Виноват... Признаю... Ослеп-с...
Не пинайте, возьмите поправку на возраст - через неделю - 65... Да и один глаз очень меня подводит..., беда...
1
Старожил форума
03.08.2015 22:06
Ветеран ВВС, смотрите внимательнее по моей ссылке, это хвостовая балка, на ней надпись "ВВС РОССИИ" и пятизначный номер, вертолёт лежит ракурсом 3/4 сзади слева, примерно вот в таком
http://s018.radikal.ru/i525/15 ...
и нос кабины задран вверх, потому оператор и прыгал, а не выходил
И с однокашником разговаривал, он в авиадартсе участие принимает, на Ми-8мтв5, на его глазах борт упал, оператор в своей кабине был
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.08.2015 22:09
Рассказываю, хорошо видно, что при ударе ап землю, вертолет встал на балку аки кобра на хвост и еще провернулся на 190-200 градусов обламывая оную.И лежит он ровно в том ракурсе как показал фото
F.o.x:

2 ветеран ВВС
http://keep4u.ru/image/5f9c
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru