Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

упал вертолет ми-28

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

КарКарыч
Старожил форума
11.08.2015 09:08
Как всегда находится человек, у которого дома плохо работает служба ЗГТ, а у него хорошо работает Интернет.
Это я про mormonr
ПЗ
Старожил форума
11.08.2015 09:39
КарКарыч: все запретить, всех посадить и концы в воду. А родственникам сообщить, что погиб при выполнении служебного задания. Тело не выдавать, место захоронения не сообщать. Тишь, гладь, благодать!

igorgri:
Не могли бы Вы (возможно, в отдельной теме) раскрыть тему хронического перетяжеления конструкции отечественных ЛА?
Да, с конца 80х применяются различные автоматизированные системы при проектировании. Сейчас - повсеместно. И тем не менее, те же Ка-52, Ми-28 - самые тяжелые (по сухой массе) вертолеты в мире в своем классе! Аналогичная проблема с самолетами. Тот же SSJ сплошь проектировали на компьютерах, вся прочность моделировалась в самых современных пакетах. Однако же на испытаниях трещал рассчитанный таким образом центроплан, а в серии получили все то же перетяжеление планера. Сам работаю в ОКБ и вижу аналогичную картину по нашим изделиям. Почему?
mormonr
Старожил форума
11.08.2015 11:00
Viktor49A:

mormonr:
Скажите пожалуйста, цепь и тросы находятся в одной полости с валом?
Да.


КарКарыч:
????
mormonr
Старожил форума
11.08.2015 11:12
КарКарыч:
Не понимаю Вашего вброса.
Ни какой информации ДСП я не озвучивал.
В отличие от Вас мой профиль заполнен и мне не стыдно высказывать свою точку зрения т.к. имею непосредственное отношение к изделиям марки МИ.
Viktor49A
Старожил форума
11.08.2015 11:21
2mormonr:
Благодарю.
mormonr
Старожил форума
11.08.2015 11:23
Кстати секретность с нас сняли.
igorgri
Старожил форума
11.08.2015 12:36
2 ПЗ:

У меня сроки еще не вышли по первому отделу. А так - самое простое - вспомните нормы прочности послевоенных самолетов, и посмотрите, что делали при начале копирования B-29...
VSChe
Старожил форума
11.08.2015 14:55
To ПЗ и igorgri

Я так скажем больше ракетчик. Но не думаю что проблемы различны. Многое идет от ТЗ, у нас зачастую нормы прочности шли с сильным запасом. Но как мне рассказал старый аксакал, у нас в ракетах еще боле-менее можно было двигаться по нормам, а вот у самолетчиков, там все печально. И основная причина технологическая. То есть, да можно, согласно расчетам заложить, к примеру толщину стенки в 5мм, но это для идеального материала. Но как правило, материал не выдерживался в своих параметрах и поэтому закладывали больше на возможные отклонения в тех.процессе. Все таки при всем могуществе СССР против нас работала более совершенная промышленоость запада. Это объективный процесс и винить кого-то там не имеет смысла. И таки да, во все времена, промышленность запада за редким исключением по технологиям опережала СССР, где-то немного, где-то больше. Но все мы все понимаем.
Вот зачастую на это и были заложены большие нормы по прочности.
Есть еще другой момент, для отечественной техники заложены серьезные требования по климатике, это опять же добавляет добавляет массы. Сам лично наблюдал как при -30 гр.Ц эксплуатировали образцы ВПК западной техники и нашей. Наша лучше себя вела и стабильнее. Думается ипрочности в нашей было бы поболее. А все это опять же требует лишних килограммов.
КарКарыч
Старожил форума
11.08.2015 16:18
ПЗ
----------
Не поверите, не все родственники хотят знать как именно и от чего погиб их мужотецбрат.
На место катастрофы приезжают не все и не в первый год. Да однополчан не горят желания видеть. Люди психологически отгораживаются от потери.

mormonr
---------
Меня и так хорошо знают многие, ибо авиация большая деревня.
А напряг тут в том, что форум листают многие-многие и сосут отсюда информацию, некоторую из которой и не надо бы распространять.
VSChe
Старожил форума
11.08.2015 16:23
Ага, помнится было дело дикторша один в один прочитала в эфире абзац поста с форума. А сколько в печатной прессе переписывается отсюда..... уйма. И ладно бы хоть здравое писали, так ведь нет они всякое жаренное выбирают...чушки позорные акулы пера блин.
mormonr
Старожил форума
11.08.2015 16:30
КарКарыч

Ну ОК.

Только причём здесь ГТ?

А по поводу деревни, то так оно и есть, даже не сомневаюсь что у нас есть общие знакомые.

С уважением.
Graz899
Старожил форума
11.08.2015 19:13
КарКарыч
Я тут перед проверкой папочку организовал с именем "Секретно". Да еще вложил 14 подкаталогов с таким же названием. Похулиганил блин... Начальник еле-еле от НСС ушел. Кстати, тренажер данного аппарата у нас под грифом.
КарКарыч
Старожил форума
15.08.2015 10:16
Graz899

МогешЪ!!! В твоём стиле.
Кидаю рацуху- в папку "секретно" кинуть папку "порно" и наоборот.
Graz899
Старожил форума
15.08.2015 20:57
КарКарыч
Спасибо за рацуху. Начальника точно в дурку отправят. Одному уже досталось НСС. Женя зовут и фамилия на К. Папа у него Илларионыч.
booster
Старожил форума
15.08.2015 21:14
Graz899:

КарКарыч
Спасибо за рацуху. Начальника точно в дурку отправят. Одному уже досталось НСС. Женя зовут и фамилия на К. Папа у него Илларионыч.

Если это был юмор, то он не уместен, Если не юмор, то как расценить: "цинизм", "идиотизм"? - погиб офицер, полковник, о чем эти люди рассуждают, "на костях пляшут"?
О каких-то: "начальниках", "рацухах", "илларионовичах" - за этот цинизм и надругательство над памятью боевого летчика банить надо пожизненно "юмористов", по-моему.
Кто со мной не согласен?
Graz899
Старожил форума
15.08.2015 22:58
Я с Вами согласен. Давно пора в рядах форума чистку провести.
Жужа 170
Старожил форума
08.04.2016 19:17
Спасибо всем, кто откликнулся на просьбу ветеранов Пилотажной группы «Беркуты» по сбору средств на установку памятника И.В. Бутенко.

Сегодня мы хотим показать эскиз памятника, который планируется установить в Торжке на могиле лётчика.

Для всех, кто может внести посильный вклад напоминаем реквизиты для перечисления средств.

Банковские реквизиты для перечисления средств:
получатель Игнатов Евгений Иванович
р/с 40817810363320016340 в Тверское отделение №8607 ПАО Сбербанка России
к/с 30101810700000000679
БИК 042809679
ИНН 7707083843

или

карта Сбербанка № 4276630010051624 (владелец Евгений Иванович Игнатов)

Для получения дополнительной информации обращаться по телефону +7 985 983-29-87 или e-mail info@berkuty.su
http://s8.hostingkartinok.com/ ...

http://vk.com/wall-91747622_164
Жужа 170
Старожил форума
09.04.2016 16:00
Все молчат? Кто может дать обратную связь? Как вам эскиз? На мой взгляд - круто. Но сын Игоря Владимировича, курсант СВВАУЛ, говорит, не всем нравится...
(я смотрю с телефона, но, возможно, в полном размере выглядит иначе)
Демпфер
Старожил форума
09.04.2016 20:09
В солнцезащитных очках как-то не очень.
Лица не разглядеть.
Как будто и после гибели нужно предпринимать меры предосторожности.
garkara
Старожил форума
09.04.2016 20:15
Жужа, может отдельную тему создадите? Я вот чисто случайно зашла сюда...
Жужа 170
Старожил форума
09.04.2016 20:39
Демпфер:
Очки? Это его "классическое" фото :
http://s8.hostingkartinok.com/ ...
Если честно, мне вот именно это фото кажется самым "крутым"....

garkara:
Оксана, да, что-то я не подумала, здесь перепост сделала...Увидела, да с опозданием, у Олега Бутенко на странице,
и подумала - надо на форуме выложить...
Сгоряча даже спросить разрешение у Олега не сообразила...
Жужа 170
Старожил форума
09.04.2016 20:44
Ветка такие сообщения содержит, что их сыну И. Бутенко лучше не видеть...
Жужа 170
Старожил форума
09.04.2016 20:48
garkara:
Спасибо за совет. Создам тему отдельную сейчас.
Задумчивый
Старожил форума
09.04.2016 21:40
А причину катастрофы уже официально объявляли?
Жужа 170
Старожил форума
09.04.2016 22:20
http://vk.com/wall94967676_6146

Разрыв вала рулевого винта — основная причина падения вертолёта Ми-28Н б/н "15".

На многих фотографиях хорошо видно, что за несколько секунд до столкновения с землей промежуточный вал на киле, ведущий к РВ, отсутствует. В передней части вырван большой участок киля, выглядит это как "распахнутая створка".

На видео роспуска, с момента, хорошо заметного на вертикали, рулевой винт из-за разрыва вала вращается уже по инерции, без тяги... Вертолёт с работающими двигателями и вращающимся основным винтом (выглядит, как авторотация) резко снижается, при контакте с землей сминаются стойки шасси, чем частично поглощают энергию удара.

Экипаж получает компрессионные травмы, но все же остаётся жив, и стрелок-оператор самостоятельно покидает кабину через сброшенную створку двери с правой стороны.

Взрыв топлива и сильный пожар с правой стороны, как раз со стороны дверей, не даёт возможности Игорю быстро покинуть горящую машину. Его вторая кабина выше кабины стрелка...

http://admin.strizhi.info/2015 ...
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru