Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перегрузка

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

vvvvvv
Старожил форума
31.07.2015 09:56
саил

Ништяк, я как раз среднего роста.

Меня можно запихнуть в любой ЛА ;)
саил
Старожил форума
31.07.2015 10:05
Меня можно запихнуть в любой ЛА ;)
--
Ну вот !
Промежуточные стадии "истребителя", "испытателя"- можешь смело пропустить ! Можно сразу идти ! Есть фора !))
neustaf
Старожил форума
31.07.2015 10:18
vvvvvv:

Всем доброго утра.

Есть два пилота ГА, которые пришли устраиваться в АК, налет почти одинаковый (в ГА). Первый в прошлом мастер спорта/КМС по пилотажу, а второй истребитель


извозчику предлагают две лошади, одна чемпион по выездке, вторая победитель забега на 4 мили, кого он выберет?
Ему нужна рабочая лошадь, которая будет таскать повозку по 8 часов в любую погоду и в любое время суток, ((танцевать на публику и обходить конкурентов под жокеем на вираже ей вовсе ни к чему) лошадь которая быстрее забудет свое славное прошлое и станет просто извозчьей и будет иметь больше шансов.
MiGar
Старожил форума
31.07.2015 10:19
vvvvvv:Ништяк, я как раз среднего роста.

Размер головы важен, вдруг кэповскую фуражку не подобрать?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.07.2015 10:21
У истребителя диплом есть:-)Причем у всех, а у мастера спорта чопопало.Такша...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.07.2015 10:24
Размер головы важен, вдруг кэповскую фуражку не подобрать?

Это да, летчиков с размером головы менее 54, не бывает!


лошадь которая быстрее забудет свое славное прошлое и станет просто извозчьей и будет
иметь больше шансов.

Возрастают шансы у "джамшутов".
neustaf
Старожил форума
31.07.2015 10:42
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Возрастают шансы у "джамшутов".


если джамшут прошел подготовку на А или Б где нибудь в Амстердамме или Атланте и отлетал годика 3, то шансы выше чем у дипломированных в ВВАУЛ и чемпионов по пилотажу, если купил в переходе в Душанбе или Ташкенте, то тут уж другие механизмы функционируют вспомните последние АК с иностранной техникой на наших просторах.
саил
Старожил форума
31.07.2015 10:45
вдруг кэповскую фуражку не подобрать?
--
Тож вариант !
Какой размер на складе есть- притащили и померили. Кому подошла, тот и Золушка !
(и пох диплом, его на голову не натянешь)).
neustaf
Старожил форума
31.07.2015 10:58
кстати про личный опыт поршня против реактивных . в АВЛУГА пришел из центра ДОСААФ с налетом 110 часов на Л-29, часов 35-40 самостоятельно. после нее як-18 Т как велосипед, вылетать можно было через 3-4 часов, но ранее заложенных в программу никак, катал инструктора все положенные часы. в АЭ из 15 первых вылетевших 14 были центровики. в период вылета на Як-40 такого разрыва уже не было.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.07.2015 11:19
neustaf:

кстати про личный опыт поршня против реактивных . в АВЛУГА пришел из центра ДОСААФ с налетом 110 часов на Л-29, часов 35-40 самостоятельно. после нее як-18 Т как велосипед, вылетать можно было через 3-4 часов, но ранее заложенных в программу никак, катал инструктора все положенные часы. в АЭ из 15 первых вылетевших 14 были центровики. в период вылета на Як-40 такого разрыва уже не было.

Тут так оно где-то и выглядит, у нас в АЭ на втором курсе, на Л-39 вылетел первым УАЦовец, у которого уже был Л-29 с 90 часами.Вспомнилось, первая смена, его инструктор дрючит, что высоко выравнивает, меня рядом дрючат, что я рулить прямо не могу на МРД. Я стоял и думал:
"Блин, меня наверно ваще спишут:-)"
саил
Старожил форума
31.07.2015 11:29
При поступлении, жил в Быково в одной комнате с ДОСААФовцем с Як-18. Летавшим самостоятельно. Тот не прошел профотбор(компаса и пр.хрень).
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.07.2015 11:46
При поступлении, жил в Быково в одной комнате с ДОСААФовцем с Як-18. Летавшим самостоятельно. Тот не прошел профотбор(компаса и пр.хрень).

Скажу проще, в нашей самой большой эскадрилье на курсе, 28 человек, на третий курс перешло всего 18 курсантов:-)большинство из которых было сбито перед первым самостоятельным, допов особо не давали, крайний вылетел через 74 полета, получив всего 10 допов, позже было удивление, когда оказалось, что в соседнем полку давали двойные вывозные и люди вылетали по 113-120 полетов.И когда мы были уже в отпуске, они еще даже не отлетали парами, так и не закончив положенную программу 2-го курса, но имея налет под 90-100 часов, при плане в для второго курса 75 часов:-)
саил
Старожил форума
31.07.2015 11:58
в нашей самой большой эскадрилье
--
Так то у вас. )) А тут, человек уже летавший самостоятельно на Як-18, забракован к вступительным экзаменам, для учебы на тот же Як-18. Мол, бесполезно, не смогет. ))
vvvvvv
Старожил форума
31.07.2015 12:01
И шо что у ястребка диплом, весь мир вообще без них летает ;)
///////
neustaf
С учебного на учебный
А на Су-31 слабо?)


Нет, так дело не пойдет летуны, убедите меня - что в боевой авиации не очень интересно, что лучше педалировать лайнер, а в свободное время крутить абракадабры на спортивках ;)
MiGar
Старожил форума
31.07.2015 12:11
vvvvvv: "Нет, так дело не пойдет летуны, убедите меня ..."

Ну точно девка.
neustaf
Старожил форума
31.07.2015 12:11
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Вспомнилось, первая смена, его инструктор дрючит, что высоко выравнивает, меня рядом дрючат, что я рулить прямо не могу на МРД


так 90 часов какой никакой а опыт, его ж не куда не денешь, нет таких людей, которые в первую летную смену летали бы лучше того у какой самостоятельный налет часо 30 и таких смен несколько десятков.
vvvvvv
Старожил форума
31.07.2015 12:13
MiGar

Мля, еще бабой меня не называли.
neustaf
Старожил форума
31.07.2015 12:16
vvvvvv:


Нет, так дело не пойдет летуны, убедите меня - что в боевой авиации не очень интересно, что лучше педалировать лайнер, а в свободное время крутить абракадабры на спортивках ;)

к чему? у кажного из летунов свой опыт, чем и делимся. а убеждать того кто видел небо лишь на конфетном фантике, как вы с Борзом и рассуждающих при этом о ТП неведомых вам самолетов....
MiGar
Старожил форума
31.07.2015 12:17
vvvvvv: "Мля, еще бабой меня не называли."

А какого хрена тебя 8 страниц уламывают? Или тебе к кэповской фуражке стринги положены?
vvvvvv
Старожил форума
31.07.2015 12:28
В чем уламывают?
MiGar
Старожил форума
31.07.2015 12:40
vvvvvv: "В чем уламывают?"

Чтоб тупых вопросов не задавал.
vvvvvv
Старожил форума
31.07.2015 12:49
MiGar

Казалось бы, а для чего нужен форум.
BLASIUS
Старожил форума
31.07.2015 12:58
Прочнист:

Y-mg=ma1, а1=0.

Как это у вас у одного тела два ускорения одновременно сосуществуют.

Чёй-то два? одно. а1. g и а - это же не висячей точки ускорения.


BLASIUS:
Например - эта точка пропускает через себя массу m и придает ей ускорение a.

Кто кому придает? Тело создает свое ускорение? По Ньютону, вроде, силы создают ускорение.

Материальная точка засасывает в себя воздух массы m и отбрасывает его с ускорением а. Это разумная гипотеза. Примерно так у самолета крыло и работает. Или винт воздушный. Обтекаемый профиль отбрасывает воздух вниз? Отбрасывает. А уж какой массы, с каким ускорением - неважно. Затем третий закон. Это нигде никакую физику не нарушает.



BLASIUS:
По третьему закону летчик точки задницей будет ощущать ускорение a=g и перегрузку 1. Ускорение точки a1=0, перегрузка Y/mg=1.

А здесь у вас прокол. Летчик не ощущает ускорение. Его там нет. Летчик чувствует вес - реакцию сидения. Он неподвижен. А вы пишете, что он ощущает ускорение а = g. Вроде, как движется. Нехорошо-с.

всего лишь написано по-простецки и все. Никакого прокола, я же с планетой привел пример. Ощущает вес конечно.


И, кстати, вы тут же пишете про ускорение точки а1 = 0. Это как? Летчик же является частью самолета - вашей точки. Как это у вас два ускорения одновременно.

Одно у меня ускорение. а1. Вы же не считаете g в уравнении выше ускорением мат.точки. Вот и а не ее ускорение.


Но, таки да, сфероконический конь в вакууме получается.
_____
Ну, дык, а я о чем)))
504
Старожил форума
31.07.2015 13:06
Да во всем есть свои "прелести".
Истребитель - это типа круто, но если вспомнить 90-е с налетом полчаса в год и то на тренажере;) и при том деваться некуда - Устав, Присяга и т.д.
Пилотажник - налетаешься до посинения. Над одним и тем же местом;) К тому ж ни по доходам, ни по карьерному росту перспективы не ясны.
ГА - как повезет. Аэрофлот = шоколад, а остальное = Ан-2 в поту и мыле.
А еще есть бомбардировочная авиация, транспортная, ПВО, вертолетчики разные...
BLASIUS
Старожил форума
31.07.2015 13:52
corsair75:

Существует мнение, что Вихревая теория крыла Н.Е. Жуковского базируется на открытии Гельмгольцем вихревых движений, выражаемых некоторыми уравнениями гидродинамики, и особом искусственном способе Кирхгофа, основанным на конформном преобразовании мнимого переменного.
+++++++

Гельмгольц вихри не открывал, их люди до него видели))) Даже да Винчи их на картинках рисовал. Гельмгольц для вихревого движения в идеальной жидкости доказал теоремы. Затем Томсон (который лорд Кельвин) под впечатлением трудов Гельмгольца доказал свою теорему о сохранении циркуляции. Эта теорема была использована Жуковским при выводе формулы. И конформное отображение им применялось.

Гельгольц и Кельвин, несомненно физики ))). Кирхгоф скорее математик, хотя есть для цепей его законы. Жуковский механик ))))
vvvvvv
Старожил форума
31.07.2015 14:09
504

Так пилотажник понятие широкое.
Он может быть как любителем, так и работать проф. пилотом, очевидно же ;)

Кстати, а у кого успеха среди баб будет больше - у крутого истребителя в комбезе, у прыткого пилотажника на красивом самолете, иль у богатого кэпа лайнера в белой рубахе?
504
Старожил форума
31.07.2015 14:21
vvvvvvv - э-э, любезный, я-то думал, Вас авиация интересует, а оказывается бабы-с?
vvvvvv
Старожил форума
31.07.2015 14:26
Конечно авиация!
Бабы это только как приятный бонус
;)
neustaf
Старожил форума
31.07.2015 14:52
BLASIUS:
Гельгольц и Кельвин, несомненно физики ))). Кирхгоф скорее математик, хотя есть для цепей его законы. Жуковский механик ))))

Отто Хан был химиком. но это не помешало ему сделать фундаментальное открытие в ядерной физике,
корвалол
Старожил форума
31.07.2015 15:50
neustaf:


Отто Хан был химиком. но это не помешало ему сделать фундаментальное открытие в ядерной физике,
==========
Химия неотделима от ядерной физики, есть даже понятие: "химическая физика".
Борз
Старожил форума
31.07.2015 15:58
Без гугла, не то чтобы скорость , а более того, вероятность ответа-была бы нулевой. Кроме как обсасывать прописные истины-ума не хватает. Специалисты по всем вопросам
corsair75
Старожил форума
31.07.2015 16:52
Борз:

Без гугла, не то чтобы скорость , а более того, вероятность ответа-была бы нулевой. Кроме как обсасывать прописные истины-ума не хватает. Специалисты по всем вопросам

Чего ворчишь, недооценили?
corsair75
Старожил форума
31.07.2015 16:57
BLASIUS:

corsair75:

Существует мнение, что Вихревая теория крыла Н.Е. Жуковского базируется на открытии Гельмгольцем вихревых движений, выражаемых некоторыми уравнениями гидродинамики, и особом искусственном способе Кирхгофа, основанным на конформном преобразовании мнимого переменного.
+++++++

Гельмгольц вихри не открывал, их люди до него видели))) Даже да Винчи их на картинках рисовал.

Яблоки на головы и до Ньютона падали. )))
corsair75
Старожил форума
31.07.2015 23:06
BLASIUS:

Во-первых, что за гипотеза? Есть постулат (если правильно помню, его называют в нашей литературе постулатом Жуковского-Чаплыгина, а в западной условием Кутта-Жуковского) о конечности скорости потока на задней кромке профиля.

А конечность скорости света Вас не смущает в таком случае?


Меня нет, а вот Николай Егорыча - да! )))

В своей речи «Старая механика в новой физике», произнесённой 3 марта 1918 г. в Московском математическом обществе, Жуковский, в частности, сказал:
"Эйнштейн в 1905 г. встал на метафизическую точку зрения, которая решение прилегающей к рассматриваемому вопросу идеальной математической проблемы возвела в физическую реальность. …Я убеждён, что проблемы громадных световых скоростей, основные проблемы электромагнитной теории разрешатся с помощью старой механики Галилея и Ньютона. … Мне сомнительна важность работ Эйнштейна в этой области."

Ariec 71
Старожил форума
01.08.2015 01:04


vvvvvv:


Есть два пилота

Волчий hyй и колбаса.
BLASIUS
Старожил форума
01.08.2015 02:49
Меня нет, а вот Николай Егорыча - да! )))


А в точку попали. Профессура Московского универа (некоторая ее часть) 00-40-х годов прошлого века отличалась крайне резкими взглядами по части новой физики. Были такие персонажи как профессора Тимирязев (сын), Кастерин, скандалы в 30-х годах лихие с привлечением начетнически понятого марксизма, с апелляциями к авторитету того же Жуковского. В результате физика из МГУ к началу 50-х свалила нафиг в другие места. Книжка есть об этом маленькая, но интересная "Физики не шутят".
vvvvvv
Старожил форума
02.08.2015 00:44
https://www.youtube.com/watch? ...

На 3:42 держит 5-6G секунд 12, скорость 280-300 миль,

Внимание - вопрос!

Можно ли на этом пепелаце
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

создать перегрузку 5-6, 5 G хотя бы секунд на 10?

Понимаю, что задолбал, но все же ;)
Ariec 71
Старожил форума
02.08.2015 00:54

vvvvvv:

Pilatus_PC-7

создать перегрузку 5-6, 5 G хотя бы секунд на 10?




http://www.airwar.ru/enc/other ...
kovs214
Старожил форума
02.08.2015 07:20
vvvvvv:
...Понимаю, что задолбал, но все же ;)

Довольно самокритично, но, в тоже время - реалистично.
Вуду
Старожил форума
02.08.2015 10:45
vvvvvv:
Внимание - вопрос!

Можно ли на этом пепелаце
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

создать перегрузку 5-6, 5 G хотя бы секунд на 10?

- Разогнав предварительно скорость чуть менее 500 км/ч и выполняя нисходящий манёвр на полном газу - запросто...
vvvvvv
Старожил форума
04.08.2015 02:21
Сколько нужно полетов на Су 27/25 или Миг 29 до первого самостоятельного и получение допуска? После l39 разумеется.

Летуны, а не трудно после Элки на истребитель?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2015 06:13
Сколько нужно полетов на Су 27/25 или Миг 29 до первого самостоятельного и получение допуска?

Видимо мало:-)Я на Су-24 вылетел через 19 полетов (10 часов)По сравнению с ним на посадке - это "велосипеды".
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2015 06:17
О, по старому КБП ША, было отдельно руление на Су-25:-)колея узкая, база короткая, тормоза на педалях.
vvvvvv
Старожил форума
04.08.2015 13:39
КБТП

После Элки на Су 24 ?! Я думал на него уже летчиков с опытом переучивают.
Кстати, вот погуглил скороподъемность на Элочке (около 20 м/с). А на этих ваших истребителях более 200 м/с т.д. Не трудно сразу на такую ракету переучиваться?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2015 14:18
А как на МиГ-31? По мне, там еще сложнее.А как скороподьемность влияет? Ну ракета и ракета:-)На Су-24 макс вертикальная 175 м/с, если мне не изменяет мой склероз, а на Л-39 всего 22м/c, ну да, быстрей в 7 раз:-) В моем случае перерыв был ровно полтора года, последний раз летал в училище на Л-39 18 апреля 1994, а первый раз полетел на Су-24 через год, 18 октября 1995, уже будучи старлеем:-)31 октября уже вылетел самостоятельно, да сложно, но в пределах разумного.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2015 14:24
По КБП-ФБА-92 переучивание считалось законченным после 7? упражнения, "полет по маршруту"
допуск на который получался на КТС-9:-)
саил
Старожил форума
04.08.2015 14:47
последний раз летал в училище на Л-39 18 апреля 1994, а первый раз полетел на Су-24 через год, 18 октября 1995, уже будучи старлеем:-)
--
Старлея получил ваще не летая ?))
Врил, токо в ваенные ! Не отходя далеко от компа с диваном, можно и до генерала дойтить.))
Тебе- самое оно.))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2015 14:58
Старлея получил ваще не летая ?))
Врил, токо в ваенные ! Не отходя далеко от компа с диваном, можно и до генерала дойтить.))
Тебе- самое оно.))

Первый пятилетний выпуск, старлей через год.
vvvvvv
Старожил форума
04.08.2015 15:05
саил
Так все уже, староват для военки, только ГА)))

КБТП

Да хз, ну раз переучиваются, значит проблема не такая уж и страшная ;)

Кстати, на спортивных су26/31 вроде тоже вертикальная под 20-24 м/с. Вангую, что более меннее опытный спортсмен с Сучка осилит переучку на боевой тип, не?

Читал историю, про то как летчики с Миг 29 на Су 26 переучивались, вывозная под 9 часов была, хотя на вид Сучки игрушки)
vvvvvv
Старожил форума
04.08.2015 15:13
https://www.youtube.com/watch? ...

Для чего эта шапочка на голове? ;)
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru