поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Перегрузка

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345678910  

vvvvvv
Старожил форума
Добрый день.

Хотел кое что спросить:


1. На спортивных поршневых самолетах перегрузка больше, но продолжительность ее меньше чем на реактивных, почему?


2. А на учебных турбовинтовых, тоже самое, как на поршнях?

Спасибо
опубликовано: 27.07.2015 13:23
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
До пятницы никак?
опубликовано: 27.07.2015 14:05
vvvvvv
Старожил форума
КБТП

Но почему пятница?

Тема весьма будничная
опубликовано: 27.07.2015 14:18
MiGar
Старожил форума
Командир батареи тяжёлых пистолетов: "До пятницы никак?"

Похоже для некоторых она ещё не закончилась.
опубликовано: 27.07.2015 14:25
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Подумать самому?
опубликовано: 27.07.2015 14:30
504
Старожил форума
это такой закон сохранения перегрузки - чем больше, тем скоротечнее))
при катапультировании мощно, но недолго, а при столкновении с землей и вовсе - бац и раздавило))
а что вы хотели - перегрузка же есть ускорение, а ускорение есть первая производная от скорости по времени, а от расстояния так и вовсе вторая производная, так что чем меньше время, тем больше перегрузка;)
(про остальные зависимости, думаю, сами догадаетесь из детсадовского курса физики, а если из школьного курса еще и формулу центростремительного ускорения вспомните - ну вааще респект)))
опубликовано: 27.07.2015 14:32
vvvvvv
Старожил форума
КБТП

Типа у винта тяга слабее?

опубликовано: 27.07.2015 14:42
Dmitry235
Старожил форума
vvvvvv
подозреваю, тут дело в скорости, сами же написали: поршневые и реактивные.

К примеру о скорости: Разворот на 180 градусов на И-15БИС был порядка 7-12 секунд. На современных реактивных вон, спросите у КБТП сколько разворот занимает на СУ-24? Ну а дальше прикиньте перегрузка какая.
опубликовано: 27.07.2015 14:55
neustaf
Старожил форума
Dmitry235:

К примеру о скорости: Разворот на 180 градусов на И-15БИС был порядка 7-12 секунд.

вы путаете это время виража - разворот на 360 градусов,
опубликовано: 27.07.2015 15:30
vvvvvv
Старожил форума
А мне кажется, что дело в тяги винта, на вираж уменьшается.
А на реактивных нет.
Так?
опубликовано: 27.07.2015 15:35
neustaf
Старожил форума
vvvvvv:

А мне кажется, что дело в тяги винта, на вираж уменьшается.
А на реактивных нет.
Так?

перегрузка на вираже зависит от крена

http://flyguy.ru/avia/wp-conte ...

винтовой ли самолет при этом или реактивный значение не имеет. имеет значения запас тяги и качество на больших углах для сохранения скорости при выполнение правильного виража.
опубликовано: 27.07.2015 15:44
RR-navi
Старожил форума
vvvvvv
Я так понимаю Вы физику в школе по комиксам учили и ЕГЭ сдавали, коль настолько нелепые вопросы задаете.
Характеристики самолета от типа двигателя не зависят.
пилотажные же (и просто маневренные) турбовинтовыми не бывают-сказывается отвратительная приемистость ТВД
С ув.RR
опубликовано: 27.07.2015 15:49
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Кто-то крутит на 300, а кто-то на 800, оттуда и продолжительность:-)
опубликовано: 27.07.2015 15:50
Dmitry235
Старожил форума
neustaf:

Dmitry235:

К примеру о скорости: Разворот на 180 градусов на И-15БИС был порядка 7-12 секунд.

вы путаете это время виража - разворот на 360 градусов,

Не спорю, не спорю, возможно путаю. Недавно где-то цифры эти видел. Тоже подумал, а какие же перегрузки были.
опубликовано: 27.07.2015 15:52
vvvvvv
Старожил форума
RR-navi

Хммм, а на каком двигле тогда летает Pilatus pc7/9, или бразильский Тукано?))

опубликовано: 27.07.2015 16:11
vvvvvv
Старожил форума
Смотрите, что нашел:


" Для поршневого наивысшая тяга винта только в статике, с ростом скорости она уменьшается, у ТРД наоборот- с разгоном скорости растет и тяга (в пилотажном скоростном диапазоне). Потому поршневые не в состоянии держать большую длительную перегрузку (а оно им и не надо)"

Тоже самое и на ТВД будет?
опубликовано: 27.07.2015 16:15
MiGar
Старожил форума
vvvvvv: "Тоже самое и на ТВД будет?"

"То же самое..." - это какое?
опубликовано: 27.07.2015 16:25
vvvvvv
Старожил форума
Как на поршнях
опубликовано: 27.07.2015 16:29
MiGar
Старожил форума
vvvvvv: "Как на поршнях"

То же, так что шевели поршнями, не шевели...
опубликовано: 27.07.2015 16:37
MiGar
Старожил форума
vvvvvv: "Как на поршнях"

То же, так что шевели поршнями, не шевели...
опубликовано: 27.07.2015 16:37
77
Старожил форума
А С чего Вы взяли что на поршневых перегрузка больше?
А дольше на реактивных т.к. истинные скорости больше, дольше выполняется маневр и с бОльшим радиусом.
опубликовано: 27.07.2015 16:38
vvvvvv
Старожил форума
77

Погуглите хотя бы Су-31

Выше ответ есть, почему дольше.

опубликовано: 27.07.2015 16:41
77
Старожил форума
А перегрузка абсолютно одинакова для всех типов самолётов на одинаковых скоростях, при одинаковом крене. Вопрос только в том хватает ли тяги и не развалится ли конструкция
опубликовано: 27.07.2015 16:43
МИГ-9
Старожил форума

vvvvvv:

Смотрите, что нашел:


" Для поршневого наивысшая тяга винта только в статике, с ростом скорости она уменьшается, у ТРД наоборот- с разгоном скорости растет и тяга (в пилотажном скоростном диапазоне). Потому поршневые не в состоянии держать большую длительную перегрузку (а оно им и не надо)"

У ТРД тоже как у ТВД и ПД максимальная тяга в статике. Просто у ТВД и ПД она со скоростью постоянно уменьшается, а у ТРД уменьшается примерно до 80%, потом несколько увеличивается за счёт скорости потока, но не до величины статической тяги.
опубликовано: 27.07.2015 16:43
vvvvvv
Старожил форума
77

На Су 26/31 предельная под 23g. Не развалится.

Речь идет о продолжительности перегрузки.


опубликовано: 27.07.2015 16:45
vvvvvv
Старожил форума
МИГ-9


Во, тогда все ясно, спасибо.

Вот интересно, легко ли спортсмену пилотажнику переучиться на истребитель?
опубликовано: 27.07.2015 16:49
MiGar
Старожил форума
vvvvvv: "Вот интересно, легко ли спортсмену пилотажнику переучиться на истребитель?"

Ну наконец то пошёл деловой разговор...
опубликовано: 27.07.2015 16:52
саил
Старожил форума
легко ли спортсмену пилотажнику переучиться на истребитель?
--
Как подвел-то..издалека шел, следы путал..))
У тебя в неках- брата нет ?))
опубликовано: 27.07.2015 16:59
MiGar
Старожил форума
саил: "У тебя в неках- брата нет ?))"

http://www.youtube.com/watch?v ...
опубликовано: 27.07.2015 17:05
vvvvvv
Старожил форума
саил

Неа)
опубликовано: 27.07.2015 17:06
vvvvvv
Старожил форума
RR-navi

"пилотажные же (и просто маневренные) турбовинтовыми не бывают-сказывается отвратительная приемистость ТВД
С ув.RR "


А пацаны и не знали..

https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 27.07.2015 17:13
neustaf
Старожил форума
vvvvvv:

Смотрите, что нашел:


" Для поршневого наивысшая тяга винта только в статике, с ростом скорости она уменьшается, у ТРД наоборот- с разгоном скорости растет и тяга (в пилотажном скоростном диапазоне). Потому поршневые не в состоянии держать большую длительную перегрузку (а оно им и не надо)"


автор сего перла тоже жертва ЕГЭ?
как двигатель может влиять на длительность перегрузки? если отрицательной по ограничению по ТС, тогда еще понятно.
опубликовано: 27.07.2015 17:13
Eduard_AB
Старожил форума
vvvvvv:
1. На спортивных поршневых самолетах перегрузка больше, но продолжительность ее меньше чем на реактивных, почему?

Потому что внутри человек без ПКК.
К тому же полет на пилотажных самолетах подчиняется правилам соревнований и в спортивном пилотажном комплексе отсутствуют маневры с длительными перегрузками.

vvvvvv:
На Су 26/31 предельная под 23g.

Это кратковременные пиковые перегрузки, которые способны развивать и выдерживать спортсмены высокого уровня. Собственно именно под них и были пересмотрены нормы прочности пилотажных самолетов чемпионатного уровня. Необходимость пересмотра возникла как раз с появлением Су-26-го. До этого обходились "стандартными" -9/+16.
На начальном этапе было несколько аварий/катастроф с разрушением самолета в воздухе.
Разрушения были похожи на усталостные, что не соответствовало реальному сроку эксплуатации. Тогда провели специальные испытания, установив регистраторы с большей частотой опроса датчиков, и выяснили, что реально развиваемые перегрузки больше "стандартных".
опубликовано: 27.07.2015 17:16
vvvvvv
Старожил форума
neustaf
Тяга

опубликовано: 27.07.2015 17:16
Eduard_AB
Старожил форума
Eduard_AB:
Потому что внутри человек без ПКК.

ППК
опубликовано: 27.07.2015 17:20
MiGar
Старожил форума
neustaf: "как двигатель может влиять на длительность перегрузки? если отрицательной по ограничению по ТС, тогда еще понятно."

Возможно хотели сказать про предельную по тяге.
опубликовано: 27.07.2015 17:21
vvvvvv
Старожил форума
Eduard_AB

Разве дело только в ППК?
опубликовано: 27.07.2015 17:21
kovs214
Старожил форума
Eduard_AB.
...человек выдерживает 23g?! Это точно?
опубликовано: 27.07.2015 17:24
booster
Старожил форума
Eduard_AB:
Это кратковременные пиковые перегрузки, которые способны развивать и выдерживать спортсмены высокого уровня. Собственно именно под них и были пересмотрены нормы прочности пилотажных самолетов чемпионатного уровня. Необходимость пересмотра возникла как раз с появлением Су-26-го. До этого обходились "стандартными" -9/+16.

Это в каких единицах перегрузка Вами указана, в g или в Ny?
Вопрос не праздный, а с подтекстом.
опубликовано: 27.07.2015 17:29
MiGar
Старожил форума
Eduard_AB: "Потому что внутри человек без ПКК."

Глубокая мысль. А если на человека внутри надеть ППК?
опубликовано: 27.07.2015 17:30
МИГ-9
Старожил форума
RR-navi

"пилотажные же (и просто маневренные) турбовинтовыми не бывают-сказывается отвратительная приемистость ТВД
С ув.RR "

Приёмистость ТВД на земле намного хуже поршневого (а она тут и не нужна), а в воздухе как у поршневого. Эксплуатировал АИ-24, АИ-24ВТ..., АИ-20
опубликовано: 27.07.2015 17:30
vvvvvv
Старожил форума
Зачем кричать?

https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 27.07.2015 17:31
vvvvvv
Старожил форума
Вот тут и перегрузочку видно

https://www.youtube.com/watch? ...

Крутые перцы пилотажники)

Линейные завидуют, а военлеты уважают :)
опубликовано: 27.07.2015 17:37
Eduard_AB
Старожил форума
kovs214:

Eduard_AB.
...человек выдерживает 23g?! Это точно?

Это очень кратковременно, доли секунды.
Почему поначалу стандартная регистрирующая аппаратура и не фиксировала таких перегрузок.
Это примерно граница 80-х/90-х, перестройка, развал Союза - поэтому информация для многих осталась незамеченной/недошедшей.
Ну и такая переносимость очень индивидуальна, можно сказать уникальна.
Собственно тогда возникла мысль, что ЧМ по пилотажу становятся люди, которые кроме всего прочего обладают и такой уникальностью.
опубликовано: 27.07.2015 17:41
саил
Старожил форума
Линейные завидуют, а военлеты уважают :)
--
Разве што- блондинки.))
Линейным глубоко пох, а военлеты решают совсем другие задачи.))
Или, думаешь, камазисты только и мечтают с грохотом на картах погонять ?))
опубликовано: 27.07.2015 17:44
vvvvvv
Старожил форума
Eduard_AB

А разве кратковременная большая перегрузка тяжелее, чем меньшая, но продолжительная?
опубликовано: 27.07.2015 17:45
kovs214
Старожил форума
Eduard_AB.
Вы это серьезно? А самолёт рассчитанный на такую перегрузку, себя-то увезёт? А отрицательная макс. сколько тогда?
опубликовано: 27.07.2015 17:45
vvvvvv
Старожил форума
саил

Ага, кому быть водилой на маршрутке, а кому пилотом ф-1)
У всех разные задачи))
опубликовано: 27.07.2015 17:48
kovs214
Старожил форума
Симмеры в ударе :))
опубликовано: 27.07.2015 17:49
vvvvvv
Старожил форума
kovs214

http://www.mxaircraft.com/mxs- ...

Тут написано +/-14
опубликовано: 27.07.2015 17:51
Страницы: ← 12345678910  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - отделка дверей мдф панелями, ссылка на описание.
Установка секционных ворот: http://remont.youdo.com/building/zabor/vorota/sekcionnye/.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru