2 34757:
2 Регляж:
вы так и не поняли разницы в среднем и высшем инженерно-техническом образовании.
эта разница отнюдь не в возможности выполнять простые и сложные "монтажно-демонтажные и регулировочные работы".
по всей видимости вы так и не стали инженером.
Уважаемый господин Пятизначная Цифра! Да, возможно, Вы и правы. Я даже сейчас не совсем понимаю что такое "высшее инженерно-техническое образование" и где его можно получить. ИТР (инженерно-технические работники) знаю, что это такое, среднее техническое образование - имею диплом, высшее инженерное образование - тоже имею диплом, а вот насчёт высшего ИТО - это для меня как "квадратный трёхчлен" из анекдота. Только не ссылайтесь, пожалуйста на Бауманку, это "не катит".
Регляж:
Что касается "образованнее", то общее образование и Диплом ВВАИУ ещё не гарант, что "выпускник с ВВАИУ" мог иметь такие же познания техники, как выпускник ВАТУ.
С этим никто не спорит, практика великая вещь,
но знание процесса, полного понимания, как это
работает(должно работать) в ВВАИУ на порядок
выше, всё дело в системе обучения.Например
в ВВАИУ надо было защитить диплом, а в ВАТУ
просто сдать госы, что не сравнимо по сложности.
Это сейчас можно скачать из инета и кое что добавить
своё , а тогда приходилось перелопачивать библиотеки
в поисках инфы и правильного решения, и защита проходила
не абы кабы, фэйсом по столу водили как положено, без
поблажек. В общем - учили военному делу настоящим образом.
Уважаемый Цузамен!
А вот здесь, позвольте с Вами не согласиться. Высшая школа даёт знание принципа работы ("полное понимание", как "оно" должно работать), а ВАТУ и практика даёт предельно "полное понимание", "как оно работает". И не факт, что "как должно работать" "так и работает". Когда мне "повезло" преподавать в высшей школе, то поставил себе цель - брать себе дипломника только на том условии, если он за время диплома будет работать над заявкой на предполагаемое изобретение. Представляете, какая была защита? Вся комиссия (иногда приходил Председатель ГЭК) забывала про тему диплома и начинала выяснять: - А не "липа" ли это? Сам ли дипломник работал над заявкой. И тут дипломник был "в ударе", ставя уважаемых людей в неловкое положение. А когда кто-то вспоминал о теме проекта, времени не оставалось. И сами понимаете, кто кому ставил оценку. Понимаю, что с моей стороны это был запрещённый приём, но эффект от него мне нравился, тем более, что всё было по-честному. Я действительно считал, что военный инженер должен уметь изобретать и вести рационализаторскую работу, в этом смысл "учиться военному делу настоящим образом".