Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Работа техником в ВВС

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

лелик2
Старожил форума
20.07.2015 14:28
А вот про механика на МиГ-31 правда. Там должность называлась техник ИАС, прапорщик.
MiGar
Старожил форума
20.07.2015 14:35
sektor: "У транспортников и отношения с лётчиками намного лучше, т.к. часто вместе летаем в командировки. А в истребительных полках даже жёны лётчиков с жёнами техноты не общаются. Западло им, голубая кровь у них."

А коль в транспортниках служил, то чего за истребителей отвечаешь? Или потрепаться?
Регляж
Старожил форума
20.07.2015 14:47
2 kl9kca:

Напишите кто знает. Как происходит обучение на определённый тип вс. Сколько на это уходит времени. Начальную зп (примерно). Ну или в общем как все будет проходить для только прибывшего молодого техника в ВВС. И что все же лучше Армия или ГА. Спасибо

Мы слишком отклонились и начали детализировть, в то время, как интересующиеся спрашивали об общих конкретных вопросах. Особенно интересует "... как все будет проходить для только прибывшего молодого техника в ВВС?" На этот вопрос возможно ответит тот, кто пришёл в часть 3-5 лет тому назад и сегодня чувствует себя "стариком". Это лучший вариант. Главное - чтобы этот человек был с положительными эмоциями, так как про "попу в масле" мы уже слышали и повторяться не надо.
Учитывая же тот факт, что в ВВС созданы "научные роты", то какие-то изменения вероятно происходят, так как Су-35, Ми-28, "Акулы" и "Аллигаторы" существенно отличаются от МиГ-21 и даже от МиГ-23 и Су-24. Да и с зп порядок постепенно наводится. Правда, в армии остаются Ту-95МС, Илы и Аны различных модификаций, Ми-8 и Ми-24, Су-25, МиГ-31, системы эксплуатации (обслуживания) которых не сильно изменились за последние 20 лет. А тут выяснилось, что Ан-12 ещё летают, которые родом из 50-х годов прошлого века.
Что касается работы техником, то можно жаловаться сколько угодно, но если бы сегодняшних молодых ребят из-под пивных, хулиганских сборищ и бомжатников (не говоря о шприцах) обучить и направить работать техниками, то 70-95% этой молодёжи (это сотни тысяч молодых людей) было бы спасено, а некоторые из них и добились хороших результатов в жизни. Это не должно быть самоцелью, но не надо забывать, что, когда "жареный петух клюнет", то придётся подгребать всех подряд, а оно ничего не знает и ничего не умеет. И что тогда? Наступать на те же грабли, что и всегда?
Все заведения, где чему-то учат (а современные учебные заведения ничему не учат) очень полезные для молодёжи, так всегда было и так будет, но, к сожалению, так не есть. А жаль!

заблудший
Старожил форума
20.07.2015 15:11
sektor:

...Бывший техник самолёта МиГ-31 рассказывал нам как он один (механика он в глаза не видел) затаскивал в одиночку тормозной парашют по стремянке на самолёт.

Извините , но Вы пересказываете чушь . Техник корабля МиГ-31 только контролировал укладку ТП и закрытие замка . Укладкой и установкой занималась группа САПС эскадрильи .
ВСК
Старожил форума
20.07.2015 15:15
2 заблудший:

Вы, вероятно, про "упразднение" групп обслуживания не знаете.
заблудший
Старожил форума
20.07.2015 15:18
Возможно . Попробую уточнить . Спасибо .
sektor
Старожил форума
20.07.2015 15:40
заблудший

САПС только парашюты укладывал и подвозил их к самолётам. Это я сам видел.
sektor
Старожил форума
20.07.2015 15:44
MiGar

У нас был аэродром совместного базирования с ПВОшниками. От них и знаю. Пишу с их слов. Если конкретно, то аэродром Громово.
ВСК
Старожил форума
20.07.2015 16:00
sektor, Вы «САПС» расшифровать можете?
Какое отношение САПС имеет к укладке тормозных парашютов?
MiGar
Старожил форума
20.07.2015 16:03
sektor: "У нас был аэродром совместного базирования с ПВОшниками. От них и знаю. Пишу с их слов. Если конкретно, то аэродром Громово."

А со своих слов (что сами знаете) писАть не пробовали?
заблудший
Старожил форума
20.07.2015 16:06
sektor:

заблудший

САПС только парашюты укладывал и подвозил их к самолётам. Это я сам видел.
-----------
sektor:

У нас был аэродром совместного базирования с ПВОшниками. От них и знаю. Пишу с их слов. Если конкретно, то аэродром Громово.

Прошу прощенья , но я был "поближе" к ПВОшникам и поясню , что правильное название группы - СД и САПС аэ (не путать с группой регламентных работ САПС иап). Кроме ТП эта группа обслуживала ВПУ(упрощенно - колёса шасси) и кресла К-36 .
заблудший
Старожил форума
20.07.2015 16:15
Исправление : ...с группой регламентных работ САПС ТЭЧ иап ...
ВСК
Старожил форума
20.07.2015 16:22
СД и САПС тормозные парашюты тоже не укладывала. На это была группа ПТС (или ТПС).
sektor
Старожил форума
20.07.2015 16:27
MiGar

Я служил в отдельной транспортной эскадрильи. У нас всё было нормально с общением жён и детей.
sektor
Старожил форума
20.07.2015 16:31
заблудший

Я честно говоря не знаком со штатной структурой авиационного полка ПВО.
MiGar
Старожил форума
20.07.2015 16:35
sektor: "Я служил в отдельной транспортной эскадрильи. У нас всё было нормально с общением жён и детей."

Рад за Вас, нехрен тогда рассказывать про истребителей.
sektor
Старожил форума
20.07.2015 16:36
Вспомнился древний анекдот.

Идёт по Москве патруль и наблюдает такую картину. Стоят старый седой старший лейтенант и молодой генерал. Оба в авиационной форме. И старлей "строит" генерала. Начальник патруля подходит и говорит, что вы себе позволяете товарищ старший лейтенант, почему кричите на генерала. Тот отвечает, он не генерал, он мой сын. Начальник патруля спрашивает, а вы кто? Старый седой старлей с гордостью отвечает, я ТЕХНИК САМОЛЁТА.
sektor
Старожил форума
20.07.2015 16:40
ВСК

Да знаю я, что такое САПС. Просто не в курсе кто тормозные парашюты укладывает. У нас не было их и поэтому я не в курсе.
заблудший
Старожил форума
20.07.2015 17:06
sektor:

Да знаю я, что такое САПС. Просто не в курсе кто тормозные парашюты укладывает. У нас не было их и поэтому я не в курсе.

Ваши уверенные выражения - "не в курсе кто тормозные парашюты укладывает" и "У нас не было их и поэтому я не в курсе" - столь заразительны , что и я сам начал сомневаться - "Видел ли я МиГ-31 живьём" . Извините .
sektor
Старожил форума
20.07.2015 17:55
заблудший

Разумеется видел. 8 лет мы с ними делили аэродром, или они с нами, так точнее. Но в итоге их разогнали, а мы остались. Просто никогда не интересовался делами ПВОшной чсти. Хотя знакомых там много.
заблудший
Старожил форума
20.07.2015 18:15
sektor:

Разумеется видел ...

С смущением , но позволю заметить : Вы НЕ очень внимательно читаете ПОСТинги собеседников . Спасибо .
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
20.07.2015 19:25
ВСК:

СД и САПС тормозные парашюты тоже не укладывала. На это была группа ПТС (или ТПС).

20/07/2015 [16:22


Точно так. А установкой занимался техник самолета, или механик, но под контролем техника. Хотя, я слышал про чудеса, что укладку ТП вешали чуть-ли не на ПДС-ников в каких-то частях, но сам не видел такого и это из 90-х - тогда вполне могло быть и такое...
лелик2
Старожил форума
20.07.2015 19:32
я слышал про чудеса

А я видел чудеса, когда техник самолёта не знал как закрыть контейнер, потому что установкой ТП занималась гр.СД и САПС.
Остап Бендер
Старожил форума
20.07.2015 20:00
Кстати вопрос (Что , где , когда), а ГА кто занимался укладкой тормозного парашюта на маленькой тушке например ( которая была без реверса) и как происходила смена , если пришлось выпустить парашют в другом аэропорту ( типа на запасном)
Игорь.
Старожил форума
20.07.2015 20:16
На МиГ-25, 31 тормощные парашюты ставила группа СД и САПС, а, к примеру, на Як-28 техник с-та. Все зависело о типа и наличия гр.САПС.
Игорь.
Старожил форума
20.07.2015 20:19
Ту-104 самый массовый реактивный самолет был с ТП. Наверное была специальная служба. ..
лелик2
Старожил форума
20.07.2015 20:31
На МиГ-25, 31 тормощные парашюты ставила группа СД и САПС

Не во всех полках.
заблудший
Старожил форума
20.07.2015 20:43
Игорь.:

Ту-104 самый массовый реактивный самолет был с ТП. Наверное была специальная служба. ..

Как таковой службы не было , но были "специально обученные техники" на всех аэродромах принимающих , по перечню , Ту-104 . Выпуск ТП на этих типах не был системным . За 6 лет рейса "Ленинград - один из городов совместного базирования Казахстана" , было (по памяти) раза 3-4 случая . Тем не менее , во всех случаях обращались к нашим "тормозникам" и те с великим удовольствием оказывали помощь . За 0.5 "косы" , есно .
Регляж
Старожил форума
20.07.2015 22:00
По существу, большинство из пишущих здесь, правы. Состав и профиль групп обслуживания менялся по мере освоения самолётов (их типов и модификаций) от лидерных полков до строевых первой линии, а также в зависимости от воздушных армий и ВВС округов. Главные инженеры имели полномоция, как менять структуру, так и вводить новые должностные "клетки", разумеется по согласованию с центральными кадровиками. Особенно это стало распространяться, когда стали делить самолёты и вертолёты на "поколения" (почему-то начали с третьего). Далее это продолжилось, когда в ВВС начали дебаты об обслуживании "по состоянию", это где-то 1986-87 гг. Да и групп к этому времени поприбавилось - ОК, навигационщики, прицельники, прошивальщики - иногда в полках одной дивизии среди этих групп разобраться трудно было. Так что "победителя" в возникшем споре не будет. а если на ветку заглянут ещё и из АА, ПВО, авиации ВМФ, то мало не покажется. Главное - в авиации, когда она летает, лишних рук не бывает. Что касается механиков, то им тоже не сладко стало служить, когда в отдельных гарнизонах их использовали, как караульные роты, они тогда из нарядов не вылезали. Я при полном штате иногда механиков по несколько дней не видел, а что говорить в период дембеля, они все, как песок сквозь пальцы просачивались, всё время за старшиной гоняешься, чтобы быстрее заканчивал свой "ввод в строй молодое пополнение".
заблудший
Старожил форума
20.07.2015 22:46
Регляж:

У меня к Вам вопрос , без подначки и подтекста : что сие означает - "от лидерных полков до строевых первой линии" ? С структурой ВВС знаком слАбо , поэтому эти термины и вызвали недоумение . Спасибо .
Регляж
Старожил форума
20.07.2015 23:20
2 заблудший:

Регляж:

У меня к Вам вопрос , без подначки и подтекста : что сие означает - "от лидерных полков до строевых первой линии" ? С структурой ВВС знаком слАбо , поэтому эти термины и вызвали недоумение . Спасибо

Это не структура полка, а степень его готовности работать на ТТХ эксплуатируемых самолётов. Такая градация появилась с МиГ-21 последних модификаций и далее для полков МиГ-23 (в Одес. округе), для Су-24 (Прибво), МиГ-25РБ (Московский округ). Это полки, которые получили машины первых серий и только осваивали боевое применение. У них наземки было столько, что перебазировать её с полком было просто невозможно, а без неё они не могли работать на полные ТТХ. По существу это были полки войсковых испытаний. У них даже представители завода находились в непрерывных командировках. По мере выполнения задач по КБП, это через 1, 5-2 года, они становились нормальными строевыми частями, а при подготовке лётчиков 3, 2, 1 классов определённого количества, они "встраивались" в структуру ВВС таким образом, что обеспечивали первостепенные задачи по "охране и защите рубежей нашей Родины", то бишь, заступали на боевое дежурство или выполняли специальные правительственные задания. И в зависимости, на какой стадии находились полки, их структура претерпевала некоторые изменения, о которых здесь и идёт спор, в котором большинство правы. были и лидерные звенья, например, в Кубинке, но это как-то не прижилось, на них очень малая статистика, да и были они больше показательные, чем лидерные.
заблудший
Старожил форума
20.07.2015 23:41
Регляж:
==========
Спасибо . Немного прояснилось . В иа ПВО был немного иначе .
Демпфер
Старожил форума
21.07.2015 00:00
Как всегда скатились на свои воспоминания.
А вопрос-то был: стоит-ли техником самолета работатьслужить?
Мой ответ: да ни за что!
заблудший
Старожил форума
21.07.2015 00:13
2Демпфер:

А вопрос-то был: стоит-ли техником самолета работатьслужить?
Мой ответ: да ни за что!

Вы меня извините , но мне показалось , что это плевок в сторону тысяч своих соратников , которые , в основной массе , с Вами бы не согласились .
Регляж
Старожил форума
21.07.2015 06:19
2 Демпфер:

Как всегда скатились на свои воспоминания.
А вопрос-то был: стоит-ли техником самолета работатьслужить?
Мой ответ: да ни за что!

А кем бы Вы порекомендовали работать или служить адекватно технику самолёта?
Дайте хоть один раз какой-то положительный ответ в этой теме?

Игорь.
Старожил форума
21.07.2015 06:28
Видимо Демпфер не нашел себя в этой жизни и страшно кому-то завидовал, может еще что не сложилось. Бывает. Это его личное мнение.
Директор МиГ-23 УБ
Старожил форума
21.07.2015 09:56
Хотел бы свои 5 копеек добавить к дискуссии о техниках самолета.
В далеком 1974 году закончив Ачинское ВАТУ прибыл для дальнейшего прохождения службы в боевой полк по специальности "Техническая эксплуатация самолетов и авиадвигателей ФА" на должность техника самолета МиГ-23.В то время истребитель Миг-23 только начал поступать на вооружение авиаполков фронтовой авиации. В училище изучали и все прктические занятия проводили на Миг-21 и только на крайнем курсе пришла деректива ГК ВВС- переучить всех на МиГ-23. Преподаватели срочно были направлены на заводы для переучивания и нам читали лекции со своих конспектов. А когда за полгода до выпуска притащили самолет МиГ-23 самой первой опытной партии, как счас помню борт № 236 на котором испытатели заломили перегрузку выше нормы, его отдали нам. В эти короткие сроки мы курсанты выпускного курса сумели буквально за месяц наверное собрать самолет для проведения занятий и запусков двигателя. Для нас этот самолет после МиГ-21 казался чудом, красавец с совершенно другими аэродинамическими формами, изменяемая геометрия крыла и т.д. Короче изучали и работали с интересом, практически все курсанты экзамены по конструкции и эксплуатации сдали на отлично.
Отвлекся, так вот прибыв в авиаполк где -то с месяц проходил стажировку после которой сдал зачеты инженерам полка по специальностям и был допущен к самостоятельной работе.
Как отмечалось "посвящение в экипаж эскадрильи" после первого самостоятельного выпуска самолета в полет как-нибудь расскажу попозже - если попросите.
Принял самолет МиГ-23С борт № 22 -ласточка!, со спиртом на "Сапфир-21" и начал работать.
И понеслась родная - предварительная подготовка 2 дня полетов (дневная, ночная смены), опять предварительная 1 день полетов, суббота парковый день- воскресенье иногда если не в нарядах то бывал и выходной. И так на протяжении 8 лет службы. Правда на регламентах в ТЭЧи немного можно было отдохнуть и даже поспать в чехлах спрятавшись- молодые были кровь играла да и жили в областном центре так что по ночам почти не спали.
Радостные дни были в командировках- летали в те времена на полигоны часто 2-3 раза в год по месяцу и более, Астрахань, Мары, Ахтубинск и т.п. Да еще на приемку новой техники в Луховицы на завод. Лично мне моя служба нравилась, ну как же быть Директором самолета(так нас называли в полку все и летчики и инженеры). Был у меня помощник механик - прапорщик(остался со срочной и даже когда-то был техником самолета на МиГ-15), грамотный специалист-руки выросли откуда надо иногда и меня обучал в первое время премудростям авиатехники и разных приспособлений. В то время и жисть-то была другой как то весело было(а в ВВСе как вы знаете без шуток, приколов и подъ...ок н у ни как).Так вот и служили работали.
Продолжение следует...
sektor
Старожил форума
21.07.2015 10:50
Демпфер

У меня был бортовой техник вертолёта, так он сказал, что если узнаю, что сын собирается идти в инженерное училище, пальцы отобью ему молотком. Что бы кроме РУС ничего не мог держать больше.
ser6825
Старожил форума
21.07.2015 11:41
Директор МиГ-23 УБ
Хорошо начал, ждём продолжения)
poigenpsv
Старожил форума
21.07.2015 18:17

У меня был бортовой техник вертолёта, так он сказал, что если узнаю, что сын собирается идти в инженерное училище, пальцы отобью ему молотком. Что бы кроме РУС ничего не мог держать больше.


Не знаю, мой вроде не плачет, даже доволен, на восьмерках, я тоже не жалею что инженер лет уже 25, что не пилот, не комплексую, у них своя работа, моя не хуже, просто другая.
заблудший
Старожил форума
21.07.2015 19:07
2sektor:

Демпфер

У меня был бортовой техник вертолёта, так он сказал, что если узнаю, что сын собирается идти в инженерное училище, пальцы отобью ему молотком. Что бы кроме РУС ничего не мог держать больше.

Вот теперь понятно почему у истребителей правая рука не со всеми пальцАми , а которые в наличии - максимально расплющены ! Бдительные папаши оказались ...
Регляж
Старожил форума
21.07.2015 20:42
2 Игорь.:

Видимо Демпфер не нашел себя в этой жизни и страшно кому-то завидовал, может еще что не сложилось. Бывает. Это его личное мнение.

Игорь! Я хотя и не согласен с Д., но это его право высказывать то, что у него осталось в "осадке". Бывают и объективные обстоятельства. Здесь, на форуме, мне пришлось пересечься с техником, который в начале своей "карьеры" послал своего начальника, а тот организовал против него дело и парню подломали судьбу. И не только ему, но и его семье. И как тогда относиться к своей работе техником. Как правило, в таких случаях всегда "хватало" выговора, ибо не исключен случай "доведение" до такого состояния. На моей памяти не один раз бывали такие перепалки, но умные командиры не доводили до крайности. Помните случай в "Хронике пикирующего бомбардировщика", даже в более строгих условиях нервы не выдерживают. Очень часто в средние училища приходят люди с завышенной самооценкой и в нужный момент не могут от неё избавиться или хотя бы снивилировать. Начальники обычно долго терпят, но не бесконечно же. Это, знаете, как "борцы за правду", подай им всё "по уставу" и никаких отступлений, такие иногда замордовать могут. Вот и появляются и недовольные, и обиженные, и даже с элементами какой-то "ненависти", ко всем и вся. Так что, как говорил батько Ангел в "Адъютанте его превосходительства" своему подручному: - "Не суди их, Митька, строго, заучились они маненько".
Остап Бендер
Старожил форума
21.07.2015 22:20
трудно будет что-то конкретное ответить на вопрос Куда податься молодому человеку..
Согласитесь , что даже во времена нашей молодости служба в каждом КОнРЕТНОМ полку была поставлена по разному . я вот прослужил 11 лет в одном полку. но пришлось побывать в длительных командировках (в Берёзе -Картузской, Кокайтах, и Кубинке)
Это абсолютно разные условия службы (не по климатическим соображениям) и подход к технике. к примеру если у нас механиков срочной службы небыло вообще, а были прапорщики и сверхсрочники из расчёта 1 человек в лучшем случае на 2 самолёта, то в Кокайтах- РЕГЛАМЕНТНЫЕ работы на Мигах делали механики (солдаты срочники)!!! под руководством офицера - нач гр Сд , по Кубинке - чтобы описать в двух словах- утрированно, но близко к истине, там служит не по званию и должности, а по рангу " волосатой" лапы, чья лапа выше тот и командует.
и вот вопрос - куда пошлёт Родина служить?
Демпфер
Старожил форума
22.07.2015 00:15
заблудший:
Вы меня извините , но мне показалось , что это плевок в сторону тысяч своих соратников , которые , в основной массе , с Вами бы не согласились .

Не извиню, потому, что чушь написали абсолютную.
Или не видели моих предыдущих постов в этой ветке.
Я труд и службу техников всегда считал тяжелым, ответственным, но совершенно неблагодарным.
И тех, кто "оттрубил" уважаю безмерно.
А то, что "родина-мать" их не сильно жаловала, это факт.
Вот на это я делаю акцент.
Демпфер
Старожил форума
22.07.2015 00:34
sektor: У меня был бортовой техник вертолёта, так он сказал, что если узнаю, что сын собирается идти в инженерное училище, пальцы отобью ему молотком. Что бы кроме РУС ничего не мог держать больше.

Смешно но правда.
Мои дружки-одноклассники по военному городку в подавляющем большинстве пошли в летное.
И дети летчиков (само собой) и дети техников.
А те кто, как и я по зрению или чему другому не прошел, пошли в штурманы наведения, ОБУ или как там это называлось.
Но не в техники ни по какой специальности.
И мне тут нечего скрывать: первым я завидовал по-черному!
Но ничего, закончил "ведущий авиационный вуз страны" и стал причастен к созданию авиатехники.
И теперь в семье у нас два техника по ВУС и оба старлеи запаса: отец с 30 годами выслуги и я с двумя :)
Lx
Старожил форума
26.07.2015 21:54
Советы начинающему.
Не связываться ни с какими ВВС, а идти в ГА, в большой город.
Там можно научиться работать по-современному, на современной технике.
Демпфер
Старожил форума
26.07.2015 22:44
Lx:
Не связываться ни с какими ВВС, а идти в ГА, в большой город.
Там можно научиться работать по-современному, на современной технике.

Ну, да, на "современной технике" ничего не надо смазывать, менять блоки на морозе и даже колеса подкачивать!
Lx
Старожил форума
27.07.2015 01:47
Надо.
Но полезнее сразу научиться работать правильно, чем долбить муму годами, а потом переучиваться.
Директор МиГ-23 УБ
Старожил форума
27.07.2015 11:26
Продолжу о технарях
В середине 70-х летали очень много, средний налет летчика составлял 250-300 часов в месяц. В летную 8- часовую смену как правило 5-6 полётов на боевых самолетах и 7-9 на спарках. Но технари выезжали где-то часа за 3 до начала полетов на предполётную подготовку. Пока расчехлишь самолет, а зимой это полностью чехленый с носа до хвоста самолет к тому же если чехлы обледенелые то это ещё та заморочка-весь употеешь и уматерищься на хер. Потом отбуксировка на старт, обязательная проба двигателя ( что вызывало радость лишний раз запустить движок). Далее делаешь предполётный осмотр согласно регламенту - дозаправляешь всякими жидкостями и газами по необходимости. В это время тут же суетятся радисты, аошники, вооруженцы и прочая прочая авиаспециальная хрень, которая в буквальном смысле облепляет самолет со всех сторон и сверху как мухи на гуано. Тут надо ухо востро держать-что бы ченибудь не повредили и все лючки за собой закрыли, так как лично ты отвечаешь за подготовку ласточки к полетам. Когда все всё проверили и расписались за свои работы в ЖПС(журнал подготовки самолета), ещё крайний раз осматриваешь самолет, расписываещся в ЖПСе далее техник звена (начальник, в звании ст.лейтенант)контролирует твою работу. Потом закрываешь фонарь и до прихода пилота ни одну бл.дь не подпускаешь к аппарату. Если полеты с применением то за смену можешь и подустать от подвески бомб ракет и т.п. - все делалось в те времена вручную. Средства малой механизации как правило не работали да и по времени вручную да с помощью энтой матери выходило быстрее.
Потом разведка погоды.Далее общеполковое построение-задачи на полеты и т.д. Приходит пилот-докладываешь ему о готовности к полету самолета, вместе с ним осматриваем - просишь его не оторвать трубку ПВД (бывало некоторые весь самоль раскачивали за эту трубку). Сажаешь пилота в самоль, помогаешь пристегнуть ве что надо и не надо и встаешь на связь. При запуске движка пилот диктует "молитву" про параметры систем и агрегатов и смотрищь чтобы у турбостартера лопатки не высыпались, крыло, закрылки, всякие щитки выходили и выпускались как надо, а если что-то не так даешь команду на стоп двигателя.
При выруливании не забыть хлопнуть по крылу-традиция. Продолжение следует...
лелик2
Старожил форума
27.07.2015 11:39
Потом отбуксировка на старт, обязательная проба двигателя ( что вызывало радость лишний раз запустить движок). Далее делаешь предполётный осмотр согласно регламенту - дозаправляешь всякими жидкостями и газами по необходимости.

Неплохо бы осмотреть и дозапрвить-дозарядить ДО опробывания.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru