Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пропал вертолет

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..5657

Lee
Старожил форума
07.07.2015 15:09
2 vert7070: я, как мне кажется, вам не хамил.

пиратом не являюсь. выполняю те правила, которые есть на сегодняшний момент, этого же ожидаю от других.

совершенно не хочется нарвать на "чудика", который в воздухе будет делом доказывать, что летать нужно по "старым" нормам.

полет ПВП подразумевает обязательную осмотрительность.
существующие у нас и в цивилизованном мире правила прямо указывают, что в ВП класса G возможно осуществлять полеты без использования радиосвязи.
при той интенсивности полетов которая была раньше, да и сейчас тем более, нет несущей необходимости в обязательной радиосвязи и говорящий голове с ее "-шаю"

P.S. А про алкоголь вообще бред.
vert7070
Старожил форума
07.07.2015 15:38
Ольгер...
Удачи..Прямо не хотел ругаться или как- то учить..я думаю мы поняли друг друга...
Бывших вертолетчиков не бывает...Я могу быть "не в теме "по новым документам и девайсам", но то что произошло я примерно догадываюсь...Считаю, что КВС не сильно рисковал вылетая с Вартовска и все просчитал...У любого здесь бывало и покруче, кто в отрядах реально работал... Просто не повезло ФАТАЛЬНО...
vert7070
Старожил форума
07.07.2015 15:41
Ольгер...
Удачи..Прямо не хотел ругаться или как- то учить..я думаю мы поняли друг друга...
Бывших вертолетчиков не бывает...Я могу быть "не в теме "по новым документам и девайсам", но то что произошло я примерно догадываюсь...Считаю, что КВС не сильно рисковал вылетая с Вартовска и все просчитал...У любого здесь бывало и покруче, кто в отрядах реально работал... Просто не повезло ФАТАЛЬНО...
vert7070
Старожил форума
07.07.2015 15:47
Lee..
И тебе удачи...Одно из крайних падений Робика- пьяный в хлам рулила + СМУ..Вот тебе и бред...
А пиратом тебя назвал, потому что ты хели нехорошие вещи советуешь...
Впрочем хели матерый- сам разберемся...Он недавно товарисча похоронил...Спроси его на досуге как и что...
И никому здесь не хамлю и не собираюсь...
SF
Старожил форума
07.07.2015 16:09
"любой, даже самый распрекрасный импортный ELT не решает вопроса автоматического аварийного оповещения."

Смотрим лишь начало 2013 года, автоматические срабатывания в случаях гибели всех находившихся на борту:

Date of Incident: 05-Jan-13, Morocco, PA-34
Date of Incident: 03-Mar-13, USA
Date of Incident: 06-Mar-13, France, PA-28
Date of Incident: 08-Mar-13, Paraguay, BE-33
Date of Incident: 08-Mar-13, USA
Date of Incident: 26-Apr-13, Germany


Lee
Старожил форума
07.07.2015 16:57
автоматическое срабатывание и нахождение ВС в результате автоматического аварийного оповещения - это разные вещи. У нас в стране все включенные маяки срабатывали. Вот только результата не было.
Mitch
Старожил форума
07.07.2015 17:11
2 vert7070, подсвети мэйл плз, чтоб не захламлять ветку расспросами про SPOT.
SF
Старожил форума
07.07.2015 17:13
"автоматическое срабатывание и нахождение ВС в результате автоматического аварийного оповещения - это разные вещи. "

Выше приведены случаи Alert, то есть и срабатывания маяка, и оповещения. И все ВС были обнаружены, см. отчет Cospas-Sarsat за 2013 год.

Конкретно в этом году я был свидетелем случая автоматического срабатывания маяка израильского производства. Оповещение нами было получено через 7 минут после события через GEOLUT (аппарат на ГСО), ошибка локализации - около 50 метров. Если бы маяк не смог передать GPS координаты, была бы через порядка 2х часов локализация по Doppler после прохождения аппарата на НОО (LEOLUT).

"У нас в стране все включенные маяки срабатывали. Вот только результата не было."

То, что испортить или криво организовать что угодно, сомнений не вызывает. Cospas-Sarsat то тут при чем?


vert7070
Старожил форума
07.07.2015 17:25
Митч..
p.v.a.70@mail.ru
vert7070
Старожил форума
07.07.2015 17:27
Только я понял знатоков треккеров тут полно)))... Че ты ко мне?..
Mitch
Старожил форума
07.07.2015 17:34
2 vert7070, сам же писал: "Покажи мне зону покрытия Глобалсата и твои "похождения" и обсудим..."
shurik25753
Старожил форума
07.07.2015 17:39
Viktor49: Спрашивал ? Ну так вот тебе :
ДПРМ 07
LOM 07
ГК
GK 325 к/сH24
612038.2N0731755.9E 253°MAG/4.130 k to RWY 07Левее оси ВПП на 51мAt 51m left of RCLСистема координат ПЗ-90.02 PZ-90.02 coordinate system
БПРМ 07
LMM 07
Г G 668 к/с H24 612037.5N 0732125.2E 253°MAG/1.021 km to RWY 07Система координат ПЗ-90.02

Тут много чего полезного : http://ivaoru.org/sites/defaul ...
vert7070
Старожил форума
07.07.2015 17:46
ОКАЗЫВАЕТСЯ Я работал по вышкам ответчикам через GPRS, когда Глобалсаты использовал...а думал, что нам треки спутник пишет...И понял, что только Турайя нам била через спутник, но она не работает в Сибири...Правда это если местным знатокам верить))).. Если честно, в Африке это хер знает с когда и мы просто без таких игрушек не летали( зажаришься часов за пять в пустыне на вынужденной)....Я думал по всему миру без проблем...Оказывается, что у северов другой путь...
vert7070
Старожил форума
07.07.2015 18:19
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...

Вот она..жёсткая кушетка..очень жёсткая...
vert7070
Старожил форума
07.07.2015 19:59
Lee..
Как осматривать, если на брюхе, а пара на пересеке несут подвеску и еще пара параллельно тебе идут, но не совсем))).. У тебя головушка свернется( по закону буравчика) вокруг плеч крутить...А когда ты знаешь, что через пять минут по левому борту, через десять по правому пересечение, а через 15 встречный с подвеской из которого ты только подвеску увидешь торчащую из облаков...В Коми сгоняй или в ХМО..тогда поймешь как работать без радиообмена...Первый кричать будешь!!.. Я такой то..иду оттуда, туда..высота примерно сто)))..."Ну чуток ниже"( двоечку маленькую добавь)от частоты диспетчера....Там то (на двоечке маленькой) и все жопы района обсуждают в данный день..А тебе радиосвязь не нужна..Король!!!...
Инквизитор
Старожил форума
07.07.2015 20:15
HeliCap:

Это где как- у нас, на юге Западной Сибири закрывают план даже при посадке в G
И какой долбодятел все это выдумал...

Любой план, если он актвирован должен быть закрыт. А выдумали это в ИКАО, и записали в качестве стандарта для международной гражданской авиации.

При отсутствии других указаний соответствующего полномочного органа ОВД доклад о прибытии делается лично, по радиотелефонной связи или по линии передачи данных соответствующему аэродромному органу ОВД на аэродроме прибытия незамедлительно после посадки любым экипажем, выполняющим полет, по которому был представлен план полета, охватывая весь полет или оставшуюся часть полета до аэродрома назначения.
В том случае, когда план полета был представлен только в отношении части полета, не включающей оставшуюся часть полета до пункта назначения, он закрывается, если это требуется, путем представления соответствующего доклада соответствующему органу обслуживания воздушного движения.
В том случае, когда на аэродроме прибытия отсутствует орган обслуживания воздушного движения, доклад о прибытии, если это требуется, представляется незамедлительно после посадки ближайшему органу обслуживания воздушного движения с помощью средств наиболее быстрой передачи информации.
В том случае, когда известно, что средства связи на аэродроме прибытия недостаточны и нет других возможностей для передачи доклада о прибытии с помощью наземных средств, предпринимаются следующие действия. Непосредственно перед посадкой с воздушного судна передается, если это целесообразно, соответствующему органу обслуживания воздушного движения сообщение, аналогичное докладу о прибытии, там, где требуется представление такого доклада. Такое сообщение, как правило, передается авиационной станции,
обслуживающей орган ОВД, который отвечает за тот район полетной информации, где находится воздушное судно.
Доклад о прибытии воздушного судна содержит следующие элементы информации:
а) опознавательный индекс воздушного судна;
b) аэродром вылета;
с) аэродром назначения (только в случае посадки на запасном аэродроме);
d) аэродром прибытия;
е) время прибытия.
Примечание. Каждый раз, когда требуется представление доклада о прибытии, невыполнение настоящих положений может вызвать серьезные нарушения в обслуживании воздушного движения и повлечь значительные расходы на проведение ненужных поисково-спасательных операций.
vert7070
Старожил форума
07.07.2015 20:49
Инквизитор...
Красавец!!!!.. Наконец то вменяемые слова по малой( да и любой) авиации...Только дело в том, что частники и " конфорки"насрали на все эти предписания...Ну а нормальные компании именно так и делают, так и работают, не вышел на связь и не вернулся в пункт назначения, если не имеется инфа о запасном- через 20 минут ПСР..но это в нормальном, не епанутом мире..
Перекошенный автомат
Старожил форума
07.07.2015 21:08
vert7070, Олег немного о другом говорил, как я понимаю. Это ежу понятно - хоть телефоном, хоть телеграфом, но диспетчера оповести. Тем более за ложный ПАСР можно на деньги влезть. Речь-то про другое : дал работу в зоне до стольки-то, и хорошо.А если по-честному посадку дал - диспы начинают "В том случае, когда план полета был представлен только в отношении части полета, не включающей оставшуюся часть полета до пункта назначения, он закрывается, если это требуется, путем представления соответствующего доклада соответствующему органу обслуживания воздушного движения."
А давать новый план, сидя хрен знает где, да имея заказчика, которому надо хрен знает куда, и когда следующая посадка... слегка затруднительно и хлопотно.
Как-то так.
Олег опровергнет завтра, если я неврубил...
Lee
Старожил форума
07.07.2015 21:16
я не знаю, чем Вам так насолили частники - но во многих случаях они гораздо более дисциплинированы и квалифицированы в разработке и последующей работе с ФПЛ нежели рядовой КВС из крупной компании.
в связи с тем, что они этим не занимаются.

вопрос был совсем в другом, что в одном месте требуют закрывать, даже не активные планы, в другом месте закрывают даже в ходе работы.

правила должны быть единые во всех центрах.
Simmerman
Старожил форума
07.07.2015 22:08
Прошли еще сутки. Ничего не знаем о поисках. Плохо. Искали ли?
vert7070
Старожил форума
08.07.2015 07:05
Lee:
Живу в Новосибирске...Что творят частники на Бердском ВДХРН-уму не постижимо!!!...Между мачтами яхт носятся, снизу люди, внутри люди..Без всяких планов и заявок, я уже о связи и том кто и как его искать на дне будет когда уепутся не говорю...Недавно Робика разложили...Вхлам...Чудом выжили...Еще купят...По всем водным судам инспекция работает-разрешение, номера, удостоверение на право вождения, спас средства и т.д. А в воздухе полная анархия!!!..Инспекция РАЗВАЛЕНА..Остались одни деды..Пилота вертолета инспектора ВООБЩЕ нет, я уже о б/М не говорю..КАкая безопасность при этом..Ответ-НУЛЕВАЯ!!!
vert7070
Старожил форума
08.07.2015 07:13
Lee:

У придурков даже "красной" таблицы в башке нет...Скорость 150, высота 10 над водной поверхностью!!!..И шпарит пока его девочка оргазм получает...Киздец!!!..Ушлепки ..Другого нет названия...Есть вертошкола у человека, которого я знаю(три Робика)...Там более ли менее...Но с этими надо что-то делать и немедленно!!!..На дорогах все в радарах и камерах...В воздухе делай что хочу...Да хрен с ними..Людей же гробят, которые просто НЕ ПОНИМАЮТ куда и с кем садятся(((..Да и внизу под такими "пилотами" смертнички купаются на пляжах..
Ли..Достаточно?...
Mitch
Старожил форума
08.07.2015 07:25
2 Simmerman, искали и продолжают. Вчера с однокашником общался, он крайние два дня на поиск летал... По его словам вообще никаких признаков... Все сходятся к мнению что лежит где-то под водой... В общем грустно...
Mitch
Старожил форума
08.07.2015 07:37
2 Lee, как бы пообщаться по части SPOT-a?
vert7070
Старожил форума
08.07.2015 07:48
Перекошенный автомат:

На самом деле все решается легко донельзя..У пилота должен быть спутниковый телефон по которому он ЭЛЕМЕНТАРНО может дать ФПЛ на следующий день или флешка интернет связи и опять же печатай план и подавай...А САМЫЙ лучший расклад, это человек(отлично жена подходит))), который знает где, когда и куда муж катается и возит людей, она же может подавать планы после переговоров по телефону...Она же будет знать где искать, если что...Максимально возможная точность поданного маршрута это не прихоть, а требования БП!!!...Вертолет создавался не для праздного катания, а для производственных процессов связанных с перевозкой грузов и людей!!!...Кататься- в Диснейленд...Вертолет для ДОСТАВКИ людей на недоступные для автомобиля и иного транспорта точки!!!..Причем с соблюдением ВСЕХ мер техники безоапасности...Это не игрушка!!!...
Тут Хеликэп про пожары начал...Ну ты же знаешь где горит и ты ПРЕКРАСНО знаешь утвержденные облетные маршруты с наблюдателем..Ну при пожаре давай ты метео-квадраты, которые горят и в которых предполагаешь работать, а по маршруту контрольные(поворотные)точки..Докладывай ты на них.."Прохожу Онгудай, высота 2500 приведенного-борт порядок, продолжаю наблюдение по маршруту на Шеба..лино, сохраняю 2500, Шеба..лино доложу"...Ну неужели это трудно?..Где препоны от УВД?...Диспетчер спокоен, ты спокоен, все ровно и красиво...Не зная маршрута накануне(на оперативной точке без диспетчера) мы раньше давали квадраты по телефону накануне дня вылета изо дня в день(кроме выходных)-все, по району работ, для военных...А утром просто по УКВ после взлета уточняли маршрут...Сейчас так нельзя?
Вы не работали просто когда с военными все согласовывали и коды на ответчиках!!!..Вот это была по..А сейчас рай!!..И все равно не нравится(((...У меня слов нет...
Может я и устарел конечно, но на то, что сейчас творится сил смотреть нет...Поиска это отдельная тема ...Там тоже все как надо...
Faza
Старожил форума
08.07.2015 08:00
2 vert7070

в ТС-13 нет даже понятия "авиационные работы", а ты о квадратах в плане... да и план "от посадки до посадки"... а если их 15-20 в день, значит 15-20 планов рисуй... с утра задержка - двигай все планы

вчера у меня было 4 плана, диспетчер и в них умудрился запутаться... грустно все...
УралВ
Старожил форума
08.07.2015 08:02
по поводу планов и всего такого прочего, неделю назад перегоняли робинсон44 из Красноярска в Пероуральск, по плану и посадкам , где требуется, никаких проблем, главное диспу доложить место и время стоянки.
Перекошенный автомат
Старожил форума
08.07.2015 08:15
У пилота должен быть спутниковый телефон по которому он ЭЛЕМЕНТАРНО может дать ФПЛ на следующий день или флешка интернет связи и опять же печатай план и подавай...


Да ладно... Новые лопухи на гарнитуры купить проблема.Какой там интернет и связь с богом напрямую. Это в африках турайю дадут, у нас всё сурово.
Жена, конечно, лучший вариант - надёжный. Но она, как правило за тыщи верст дома сидит.Если её к подаче ФПЛ подключить - тот ещё цирк получится.
Кстати, пожары тоже тема неоднозначная.Мы как-то на двойке верхние борта из колодца выкрикивали... дык там столько раз удивлённо переспросили... слишком велик сейчас разрыв в понимании - кто что делает.
Пойми, я не спорю из-за вредности. Но столько чумовых накладок порой бывает у людей, а тут ещё ФАПы эти инопланетные.
Вот пример : один и тот же ФАП (по сертификации) во всех управах толкуют по-своему.Перешёл в другую - начинают вынос мозга за неправильно оформленное свидетельство.И хрен чего докажешь !!! Глухая стена ! Делай новое ! Сидит такой пенёк обчитавшийся...
Ладно, замнём.Мои проблемы.А то понесёт опять...
Просто штурман
Старожил форума
08.07.2015 08:22
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ.
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, 4Т0 ТАБЕЛЕМ СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РФ УСТАНОВЛЕНА ФОРМАЛИЗАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕННОГО ПЛАНА ПОЛЕТА, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩАЯ УКАЗАНИЕ ТОЛЬКО ОДНОГО АЭРОДРОМА НАЗНА4ЕНИЯ (П0САД04Н0Й ПЛОЩАДКИ). ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ПЕРЕЛЕТА С ПР0МЕЖУТ04НЫМИ ПОСАДКАМИ НА АЭРОДРОМАХ (П0САД04НЫХ ПЛОЩАДКАХ) ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНОГО ПЛАНА НА КАЖДЫЙ ПОЛЕТ. В СВЯЗИ С ЭТИМ, ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЭРОДРОМЕ (П0САД04Н0Й ПЛОЩАДКЕ) ВЫЛЕТА И НАЗНА4ЕНИЯ УКАЗАННАЯ В ПОЛЯХ 13 И 16 СТАНДАРТНЫХ СООБЩЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОБНОВЛЕНИЕМ ДАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕННОГО ПЛАНА ПОЛЕТА (DLA, DЕР, АRR, CNL, СНG), ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ ИНФОРМАЦИИ УКАЗАННОЙ В АНАЛ0ГИ4НЫХ ПОЛЯХ ПЛАНА ПОЛЕТА (РLN), В КОТОРЫЙ ПЕРЕДАЮТСЯ ОБНОВЛЕННЫЕ ДАННЫЕ. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ВЫШЕУКАЗАННЫХ ПОЛЯХ ИНФОРМАЦИИ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ УКАЗАННОЙ В ПЛАНЕ ПОЛЕТА, ТАКОЕ СТАНДАРТНОЕ СООБЩЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕ СВЯЗАННЫМ С ПЛАНОМ ПОЛЕТА (PLN).
В СООТВЕТСТВИИ С П0ЛН0М04ИЯМИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА, НОВОСИБИРСКИЙ ЗЦ ЕС ОРВД ПРИ П0ЛУ4ЕНИИ СТАНДАРТНОГО СООБЩЕНИЯ О ВЫЛЕТЕ (ПОСАДКЕ) ВОЗДУШНОГО СУДНА С ОТКЛОНЕНИЕМ ОТ ПЛАНА ПОЛЕТА (PLN), РАССМАТРИВАЕТ П0ЛУ4ЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ КАК ВОЗМОЖНО ОТНОСЯЩУЮСЯ К НАРУШЕНИЮ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА ПО ПОДПУНКТАМ Б И 3 ПУНКТА 147 ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ, И ДОВОДИТ ДО ОРГАНОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, НАДЕЛЕННЫХ П0ЛН0М04ИЯМИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ. ПРЕДЛАГАЮ:
1. ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ ПЛАНЫ ПОЛЕТОВ В НОВОСИБИРСКИЙ ЗЦ ЕС ОРВД 4ЕРЕЗ ОРГАНЫ ОВД,
2. ПЕРЕДАВАТЬ СТАНДАРТНЫЕ СООБЩЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ОБНОВЛЕНИЕМ ДАННЫХ В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С ПЛАНОМ ПОЛЕТА (PLN). НА4АЛЬНИК НОВОСИБИРСКОГО ЗЦ ЕС ОРВД А.И. КРАСНИКОВ.
.УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, 4ТО ТАБЕЛЕМ СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РФ УСТАНОВЛЕНА ФОРМАЛИЗАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕННОГО ПЛАНА ПОЛЕТА, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩАЯ УКАЗАНИЕ ТОЛЬКО ОДНОГО АЭРОДРОМА НАЗНА4ЕНИЯ (ПОСАД04НОЙ ПЛОЩАДКИ). ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ПЕРЕЛЕТА С ПРОМЕЖУТОЧНЫМИ ПОСАДКАМИ НА АЭРОДРОМАХ (П0САД04НЫХ ПЛОЩАДКАХ) ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНОГО ПЛАНА НА КАЖДЫЙ ПОЛЕТ. НА4АЛЬНИК НОВОСИБИРСКОГО ЗЦ ЕС ОРВД А.И. КРАСНИКОВ
neustaf
Старожил форума
08.07.2015 08:49
Как в Германии с планами?
Утром сели в аэроплан и полетели, если есть кто на вышке сказали пункт назначения и сколько человек на борту, если надо в контролируемое ВП, связались с диспом получили условия входа, все оперативно в воздухе без всяких заявок даже в такие загруженные порты как Дюсик или Кельн. Как они там умудряются руководить?
Загруженность ни в пример бескрайней России территория небольшая движуха огромная в небе кто там только не летает.
Перекошенный автомат
Старожил форума
08.07.2015 09:14
Обычно вспоминается (после кивков на Германию, Францию, штаты итд) фильм про Васю Кроликова :
"на деньги от продажи бриллианта ВСЕ жители России переехали на Канарские острова"...
vert7070
Старожил форума
08.07.2015 09:32
Faza:

2 vert7070

в ТС-13 нет даже понятия "авиационные работы", а ты о квадратах в плане... да и план "от посадки до посадки"... а если их 15-20 в день, значит 15-20 планов рисуй... с утра задержка - двигай все планы

вчера у меня было 4 плана, диспетчер и в них умудрился запутаться... грустно все...

А ФПЛ можно в этот же день подавать или только накануне?...
УралВ
Старожил форума
08.07.2015 09:38
2Просто штурман:
------
а можно Вас попросить перевести эту РД на русский общепонятный!?
УралВ
Старожил форума
08.07.2015 09:44
В Башкирии уведомляешь диспетчера ЦПИ по телефону за 30 мин до вылета в пространствеГ и летишь.Вроде одна страна!?
Mitch
Старожил форума
08.07.2015 09:44
2 УралВ, в общих чертах: если летаешь в зоне G, подаётся один план, даже если будет 100 посадок. А если из аэропорта в аэропорт, то на каждый перелёт аэропорт-аэропорт.
shurik25753
Старожил форума
08.07.2015 09:46
УралВ: Во - ВО ! Поддерживаю. Это только враги народа могли такую муйню написать. В таком ответственном деле.
Просто штурман
Старожил форума
08.07.2015 10:11
2Mitch:читать внимательно!
не указаны зоны, значит ВСЕ.
.....ТОЛЬКО ОДНОГО АЭРОДРОМА НАЗНА4ЕНИЯ (П0САД04Н0Й ПЛОЩАДКИ)....-значит и п/п
Товарищи где как хотят пытаются установить свои прядки((
В принципе правы, ТС 2013 кривой!!!!, вообще не предусматривает полеты малой авиации.
Dabur
Старожил форума
08.07.2015 10:24
Про планы тоже вставлю свои 5 коп.: похоже, что , действительно, в этом отношении верна присказка "Каждый дрочит, как он хочет". Бикоз, совсем недавно консультировался по этому поводу у приятеля - диспа МДП, и он мне сказал буквально следующее: план подается от а/д до а/д, и, соответственно, закрывается при посадке на а/д назначения. Если садишься где-то по пути на площадку, то план продолжает действовать. Но то на ДВ. В Новосибе, походу, дрочат по-своему.
Mitch
Старожил форума
08.07.2015 10:45
2 Просто штурман, как отметил Dabur, "Каждый дрочит, как он хочет"... Конкретно в моей рабочей практики, вылетаю из аэропорта Х, тружусь весь день по трассе нефтепровода с посадками и стоянками. На весь день один план, поскольку в плане полёта аэропорт вылета и аэропорт посадки один и тот же. А вот если во время работы мне необходимо зайти в аэропорт Z для дозаправки, то я сразу после посадки звоню в ОАР и говорю ориентировочное время вылета из него, после чего сотрудник данного отдела связывается с ЦУПом и подаёт новый план с вылетом из аэропорта Z.
HeliCap
Старожил форума
08.07.2015 10:48
vert, дружище, ты действительно приотстал от реалий, пора встретиться))- буквально прошлогодь я мог понаставить в план хоть сотню ПАП- ов(промежуточных посадок) и давать посадку и стоянку ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ОРВД хоть где и хоть как и все в пределах ОДНОГО плана. А теперь я на каждую посадку хыть в Г, хыть в Ж должон ОТДЕЛЬНО план подавать, да еще за час до вылета. А если пожар, а если пожар, обнаруженный с воздуха- что прикажешь делать?- только я сяду- хрен уже взлечу. Долбозвездизм несусветнейший...Задолбали эти продвигадели инофапов....
vert7070
Старожил форума
08.07.2015 10:56
HeliCap:

Это враги какие-то(((...Бараны!!!У меня слов нет, одни слюни.....А ФПЛ(поправки в ФПЛ) с воздуха не принимают?...
HeliCap
Старожил форума
08.07.2015 10:57
....отменили дежурный режим- опять попугайствуем задержками по телефону, я уже иногда, чтоб этим долбо...мом не заниматься- подаю десять планов на каждый час, получается- дежурю, диспы сами там один план аннулируют, другой активируют. Весело, чо...
vert7070
Старожил форума
08.07.2015 10:59
HeliCap:

А насчет встречи-легко...Приезжай, посоставляем флайтпланы))
HeliCap
Старожил форума
08.07.2015 11:01
vert, пытался давать с воздуха- не канает!- тут не только во всех регионах по - разному, тут дисп от диспа отличается, один понимает всю абсурдность ситуации и проявляет понимание, а другой стоит на букве....
HeliCap
Старожил форума
08.07.2015 11:04
.....приеду, и повод есть)
vert7070
Старожил форума
08.07.2015 11:28
HeliCap:

Даааа!!!...Наверно с вояками легче было..Погорячился я, похоже(((..Намеренное УНИЧТОЖЕНИЕ малой авиации, вот как это называется...Мы давали ФПЛ изо дня в день со всеми квадратами и основными пунктами(заявляя сразу ПВП, ОПВП, ППП и переход с ПВП на ППП с указанием эшелонов нижних и высот ниже нижнего эшелона) и на следующий день взлетев рассказывали диспетчеру о конкретных маршрутах, расчетных минутах и высотах...Единственное, что было обязательно-во время взлететь или дать задержку по телефону(КВ)..Если ТЛФ нет, КВ не слышит-запускались, взлетали, по УКВ давали взлет, тут же посадку в районе взлета и время стоянки, потом садились, выключались и дальше ждали заказчика...Ну и связь не реже чем через 60 минут полета(обычно, конечно, выходило чаще)...Ну и на ОПВП была предусмотрена процедура...Хотя иногда по "ОПВП" возвращаться на оперативную точку приходилось конечно, но "легенду" есссно придумывали ззаранее...А ППП-вообще без проблем!!!...Ну видишь не вернешься на точку по погоде или заходу светила!!!!...Взлетел, пробил, доложил встреча погоды ниже минимума и пофиг тебе сумерки, ночь, СМУ..Попер на аеропорт...НИКОГДА, НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ!!!..Только четко очень смотрели за минимумом..Но и то несколько раз врал личный минимум или называл минимум инструктора, которого фактически не было, чтобы присесть...Проносило каждый раз...Но все было объяснимо и логично...Начиная с правил "игры"...
vert7070
Старожил форума
08.07.2015 12:14
Когда?...Я 18-го августа в Москву, затем в Волгоград..А 3-го в отпуск..Но никуда не поеду..Дачу доделываю...До третьего в авральном режиме..Профессиональный праздник у некоторых..Вобщем ты в курсе...У меня тут Аврал...Ассамблея с приездом "намбер ван", потом сетевое совещание...Я на Турсибе 2 недели провел...Только что приехал..Так что 2-го августа отыграю Профессион де фуа и в отпуск до 18-го...
Вот такие планы...Вписывайся)))...
HeliCap
Старожил форума
08.07.2015 13:38
У меня до ноября тоже перспективы на перерыв туманны)). Кста, пока ты на "Турсибе" сидел- там как раз вертолет N1 летал на уик- енд. Мне вот любопытственно, на нем такой же недо-АРМ стоит, как на пропавшем?
HeliCap
Старожил форума
08.07.2015 13:43
.....если да- то страшновато за царя- батюшку...
vert7070
Старожил форума
08.07.2015 14:24
HeliCap:

У меня до ноября тоже перспективы на перерыв туманны)). Кста, пока ты на "Турсибе" сидел- там как раз вертолет N1 летал на уик- енд. Мне вот любопытственно, на нем такой же недо-АРМ стоит, как на пропавшем?


Так это он(наш намбер ван) как раз и летал на нем...Я хотел подойти к ним, да далеко стоял...В ломы идти было...Короче не пошел, каюсь
1..678..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru