Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пропал вертолет

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..5657

Lee
Старожил форума
06.07.2015 20:47
а спутниковый трекер нет необходимости сертифицировать.
он никак не связан с самолетовождением.

стоимость SPOTa тебе 6-8 тысяч рублей. и столько же обслуживание в год.

не надо ждать пока "вода камень точит"

есть проверенные решения.

Arhara
Старожил форума
06.07.2015 22:01
Да слов нет... Маразм крепчает в нашем государстве и авиация не ислючение. Все правильно коллеги говорите.
RR-navi
Старожил форума
07.07.2015 04:32
Lee
В том то и дело что GPWS на вертолете еще никому не помогла.
Но стоит она как весь вертолет. Один написал железнодорожный ФАП, другой требует от вертолетчиков его неукоснительного исполнения. А как же они до этого летали 45 лет?????
Итог -доработали вертолеты единицы, и как раз по АСР и С/З такие машины не летают (а это как раз та работа для которой в НПП был термин ОПВП), в сложных условиях экипаж не имеет право перейти на ППП -а полет Сургут-Нижневартовск прямо напрашивается на них (и потом, а чего вертушку то погнали, когда Ан-24 было бы и быстрее и дешевле и безопасней, а-а-а договора нет ) и вынужден квазивизуально лететь в сумерках.
В мелкой компании бы плюнули (кто его проверял, тот допуск)
и пошли по приборам. Но в Ютэйр расшифровка (компания пытается выполнять законодательство), и с экипажа спросят...
Иные скажут -так садитесь или поворачивайте - но это за клавиатурой просто, а в жизни все по другому.
Итог мы знаем, вернее догадываемся.
Ведь заказчику не объяснишь почему так же восьмерка вдруг перестала мочь летать -вот и изворачиваются экипажы.
Вон, на ветке (в зеленой части)еще один крючкотвор от ОрВД пытается доказать что там где много вертолетов летает (а еще и в перемешку с самолетами) , то есть как бы по ПВП класс С и диспетчер аэродрому не нужен -пусть будет класс G.
Итог закономерен -введут будет столкновение, не сейчас так через год или два.
но все по ФАП - отмазаться для прокурора.
Я не раз уже вспоминаю Сталина (тогда руководила целесообразность, пусть и не без ошибок) , сейчас махровая бюрократия.
А по сути такая бюрократия есть вредительство в чистом виде!
не можешь руководить -пошел нах
С ув.RR
HeliCap
Старожил форума
07.07.2015 04:50
Новый ФАП метеообеспечения тоже инженер путей сообщения писал, походу. По крайней мере на крайнем совещании метеорологи сказали, что их пожелания никто не слушал....
HeliCap
Старожил форума
07.07.2015 04:59
.....а что натворили с системой подачи планов?- я теперь даже не могу сесть с подбором, ибо план тут же закроется- приехали, баре, вылезывайте! А что б сесть там, где нужно- я должен указать точку в плане! А летаю в основном по пожарам и паводкам- тоесть если пожарного спросить, на какой адрес он завтра поедет- скажут- ты что, дебил? А в авиации это теперь норма
Mitch
Старожил форума
07.07.2015 06:03
vert7070, проблема в том, если верить карте покрытия, то север ЯНАО, Красноярского края, где я в основном работаю, вообще не покрывается данной системой... Смысл в его покупке. Поэтому я и говорил о INMARSATE... Хотя если у кого есть опыт использования SPOT-a в данных районах, с удовольствием послушаю...
vert7070
Старожил форума
07.07.2015 06:18
RR-navi:

Согласен с тобой на все 100%...На санзаданиях без ППП нех... делать...
Ну а Ютэйр это отдельная тема...
RR-navi
Старожил форума
07.07.2015 06:21
Helicap
А кстати, если Вы сели по погоде на вынужденную хз куда, план тоже новый нужно подавать???
Получается то так?
маразм
С ув.RR
vert7070
Старожил форума
07.07.2015 06:30
Lee:

а спутниковый трекер нет необходимости сертифицировать.
он никак не связан с самолетовождением.


Ты не прав(странное у тебя видение, что сертифицировать нужно только то, что связано с самолетовождением)...АРМ сертифицирован...Посему трекер(тем более западный) это "ОТСЕБЯЧИНА"компании или экипажа не имеющая к аварийно-спасательному оборудованию никакого касательства в рамках закона...Иностранные дивайсы никогда не сертифицируют на Ми-8(это связано с государственной безопасностью продукции двойного назначения)...Скорее всего это будет "коробчушка" от Глонасс...Но залудят такую деньгу за переоборудование, что в очередной раз"обуют" эксплуатантов на нехилые деньги... Мое ИМХО это дело времени...Про АРМ похоже уже даже Анодиной не смешно...
RR-navi
Старожил форума
07.07.2015 06:58
Теперь касательно АРМ
не сам АРМ не работает. Его не включают экипажи.
Почему.
1. частые ложные срабатывания, проблемы с пультом, сложность обнаружения ложного срабатывания...
2. Карательные меры при срабатывании маяка и недокладе экипажа об этом (см п1. сложно обнаружить срабатывание)
Никто же не собирается убиться, и иметь проблем с инспекцией не хочет никто...
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
07.07.2015 06:58
Теперь касательно АРМ
не сам АРМ не работает. Его не включают экипажи.
Почему.
1. частые ложные срабатывания, проблемы с пультом, сложность обнаружения ложного срабатывания...
2. Карательные меры при срабатывании маяка и недокладе экипажа об этом (см п1. сложно обнаружить срабатывание)
Никто же не собирается убиться, и иметь проблем с инспекцией не хочет никто...
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
07.07.2015 06:58
Теперь касательно АРМ
не сам АРМ не работает. Его не включают экипажи.
Почему.
1. частые ложные срабатывания, проблемы с пультом, сложность обнаружения ложного срабатывания...
2. Карательные меры при срабатывании маяка и недокладе экипажа об этом (см п1. сложно обнаружить срабатывание)
Никто же не собирается убиться, и иметь проблем с инспекцией не хочет никто...
С ув.RR
vert7070
Старожил форума
07.07.2015 07:00
Mitch:

vert7070, проблема в том, если верить карте покрытия, то север ЯНАО, Красноярского края, где я в основном работаю, вообще не покрывается данной системой... Смысл в его покупке. Поэтому я и говорил о INMARSATE... Хотя если у кого есть опыт использования SPOT-a в данных районах, с удовольствием послушаю...



Покажи мне зону покрытия Глобалсата и твои "похождения" и обсудим...
Насколько я понимаю систему-трекеры Глобалсат работают со спутниками GPS...И впринципе зона покрытия такая же как у того же навигатора...У вас там , где вы катаетесь GPS-ки работают?...Значит и трекеры будут работать...Причем трекер более неприхотлив...Ему достаточно ОДНОГО спутника, а навигатору нужно не менее 3 для устойчивой работы, потому что ему необходимо давать более точное место для СВЖ...Для спасателей такой точности не надо...
RR-navi
Старожил форума
07.07.2015 07:02
Система-с
С ув.RR
PonizOff
Старожил форума
07.07.2015 07:08
RR-navi:
По погоде садятся на запасной, на вынужденую- это другая тема... Если работаешь в зоне C, и "прыгаешь" по ПП, то надо, если в G, то одного плана достаточно.. Хотя в данный момент не везде на это обращают внимание...
vert7070
Старожил форума
07.07.2015 07:20
RR-navi:
И так, и ни так...На ложное срабатывание его можно настроить..."Загрубить" и он не будет срабатывать от каждого касания, лично у нас он был включен на всех бортах и не срабатывал когда не надо...
Тут другое...При ударе сильном у него выламывает разьем антенны бортовой и он срабатывает, но сигнал настолько слабый, что его не слышно..Для того, чтобы подключить штырьевую антенну и включить его в ручную(АВАРИЯ) нужен хоть один выживший и адекватный, знающий как его использовать и в здравом рассудке...
На Алтае в 2009-ом выжил второй..Но видимо так его учили и он учился, что после падения он не смог рабочий АРМ вручную подключить...Тогда выжившие люди померзли очень сильно, пока их нашли...Крайний блок моего выступления...Парни..Учите матчасть!!!...Не будьте такими клоунами...
slava_z
Старожил форума
07.07.2015 07:32
Mitch:
проблема в том, если верить карте покрытия, то север ЯНАО, Красноярского края, где я в основном работаю, вообще не покрывается данной системой..//

покрытие Глобалтела на севере неустойчивое, поэтому их треккеры типа СПОТ пишут плохо
GPS-координату берет, а передать ее не может
и число точек ограничено
лучше работает треккер от Иридиума- так как Иридиум на северах имеет хорошее покрытие
vert7070
Старожил форума
07.07.2015 07:54
3.2. Включение радиомаяка в работу
Радиомаяк может перейти из ждущего режим в рабочее при двух обстоятельствах:
автоматически - при срабатывании датчик удара;
вручную -при нажатии кнопки АВАРИЯ/АР на ПДУ 406, предварительно откинув защитный колпачок.
В обоих случаях, а также при случайном срабатывании, переход в рабочий режим сопровождается звуковым сигналом изменяющейся частоты, поступающий в гарнитур левого лётчика, и включение светового табло "АВАРИЯ" в мигающем режиме в течении приблизительно 5 с. Звуковой сигнал отключается (или включается) нажатием кнопки ОТКЛ ЗВУК на ПДУ 406.
ВНИМАНИЕ. В СЛУЧАЕ ЛОЖНОГО СРАБАТЫВАНИЯ ДАТЧИКА УДАРА ИЛИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ ДЕЙСТВИЙ ЭКИПАЖУ ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ РАБОЧЕГО РЕЖИМА НЕОБХОДИМО
НАЖАТЬ И ОТПУСТИТЬ КНОПКУ "ДЕЖУР/КОНТР" НА ПДУ 406. РАДИОМАЯК ОТРАБОТАЕТ НА ВСК И ПЕРЕЙДЁТ В ДЕЖУРНЫЙ РЕЖИМ. ПОСЛ ЭТОГО ОТКЛЮЧАТЬ БОРТОВОЕ ПИТАНИЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 30 с ПОСЛ ОКОНЧАНИЯ
РАБОТ РЕЖИМА ВСК.

3.3. Работа в аварийной ситуации
В случае возникновения аварийной ситуации на борту вертолёта при условии нормального функционирования бортсети и исправности внешней антенны АНТ-406В, радиомаяк приводится в рабочее состояние нажатием на ПДУ 406 кнопки-табл АВАРИЯ/АРМ, предварительно откинув защитную крышку на ней. Пр этом включается звуковая сигнализация и один раз мигнёт световой индикатор "ОТКАЗ".
Световой индикатор АРМ на кнопке-табл АВАРИЯ/АР буде мигать 3 раз за 5 секунд через каждые 50 с.

3.4. Работа вне вертолёта
Последовательность действий для приведения в рабоче состояние радиомаяка состоит в следующем.
извлеките моноблок АС1 из кожуха моноблока "П", расстегнув застёжку и потянув моноблок за ручку вверх на себя;
вынесите радиомаяк с борта вертолёта на открытое пространство, расположив его в горизонтальной
плоскости, по возможности на высоком месте;
извлеките внутреннюю штыревую антенну АНТ-АРМ из паза, отсоедините ее от "транспортного" разъема, подсоедините к разъёму "ВЫХ" и установите в вертикальном положении;
включите радиомаяк в рабочий режим, установив переключатель ВКЛ-ВЫКЛ-КОНТ в положение "ВКЛ", и убедитесь, что индикатор "ИЗЛ" работает в мигающем режиме через каждые 50 с.
Примечание. Необходим отойти о местоположения радиомаяка на расстоянии не мене 6 м для исключения влияния на его работу.
ВНИМАНИЕ. ЕСЛИ ВКЛЮЧЕНИЕ РАДИОМАЯКА ПРОИЗОШЛО НА БОРТУ ВЕРТОЛЁТА (ОТ СРАБАТЫВАНИИ ДАТЧИКА УДАРА ИЛИ ОТ НАЖАТИЯ КНОПКИ "АВАРИЯ/АРМ"), ТО ПЕРЕВОДИТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ "ВКЛ-ВЫКЛ-КОНТР" В ПОЛОЖЕНИЕ "ВКЛ" НЕОБЯЗАТЕЛЬНО

Почитайте еще раз, кто подзабыл...Незнание этого-цена человеческие жизни...
АРМ в принципе работоспособен...НО!!!...Неужели за столько времени нельзя было порешать с антенной?...АААА?..Многочисленные институты, проектные бюро и т.д. и т.п...
Не стыдно за столько загробленных жизней?
vert7070
Старожил форума
07.07.2015 08:12
slava_z:

Mitch:
проблема в том, если верить карте покрытия, то север ЯНАО, Красноярского края, где я в основном работаю, вообще не покрывается данной системой..//

покрытие Глобалтела на севере неустойчивое, поэтому их треккеры типа СПОТ пишут плохо
GPS-координату берет, а передать ее не может
и число точек ограничено
лучше работает треккер от Иридиума- так как Иридиум на северах имеет хорошее покрытие


))))...Не Иридиум, ни другой производитель не может иметь НИКАКОЙ зоны покрытия, так как это производители приемо-передатчиков...Зону покрытия имеет система спутников над нашей планетой...От какой системы спутников работает Иридиум?...У них свои?)))...

И говорили не о Глобалтеле, а говорили о Глобалсатовских треккерах...

Ну и уж, если говорить о заявленном покрытии Глобалтела над Россией, то оно запредельное)))..Однако не работает с Ваших слов...

http://andys.ru/assets/images/ ...
vert7070
Старожил форума
07.07.2015 08:16
http://d.photos.kl.kcdn.kz/28/ ...

СОРРИ..Вот зона покрытия Глобалтела
Диорит
Старожил форума
07.07.2015 08:18
из личных наблюдений: Глобалтел совершенно нерабочая система, после нескольких лет мучений перешли в 2011 на Иридиум. Все прекрасно работает. По крайней мере, в Сибирском регионе.
АОН РФ
Старожил форума
07.07.2015 08:31
vert7070:
...Причем трекер более неприхотлив...Ему достаточно ОДНОГО спутника, а навигатору нужно не менее 3 для устойчивой работы, потому что ему необходимо давать более точное место для СВЖ...Для спасателей такой точности не надо


Не понял на счёт только ОДНОГО спутника.?
HeliCap
Старожил форума
07.07.2015 08:59
PonizOff:

RR-navi:
По погоде садятся на запасной, на вынужденую- это другая тема... Если работаешь в зоне C, и "прыгаешь" по ПП, то надо, если в G, то одного плана достаточно.. Хотя в данный момент не везде на это обращают внимание..


Это где как- у нас, на юге Западной Сибири закрывают план даже при посадке в G, поэтому я даже вынужденную по погоде боюсь докладывать, даю работу в районе Пердухино- и пережидаю. И какой долбодятел все это выдумал...
semen
Старожил форума
07.07.2015 09:33
Вертолет то кто нибудь ищет? Или сейчас и искать нельзя, если ТСАSа нет?
PonizOff
Старожил форума
07.07.2015 09:34
Томская, область без проблем с G, в Новом-Уренгое без проблем с С! Один план, на весь день, даже если ты садишься в р-не порта
slava_z
Старожил форума
07.07.2015 09:43
2 vert7070:
не совсем так

все треккеры раБотают одинаково- принимают сигнал от спутников GPS, вычисляют координату и передают ее через телефонную сеть куда-то "на экран"
самые простые- через мобильную сеть GSM
но нам нужны те, что работают и вне зоны покрытия мобил

это - сеть спутниковых телефонов, которых 4
Турайя - только южные широты
Глобалтел- заявлено до 72 градуса, на деле- неустойчиво уже на 68 СШ
Инмарсат и Иридиум- реально покрывает севера
Инмарсат дорогой
надежность работы Иридиумов вам подтвердят пользователи этих телефонов

вот потому- нужен треккер на базе Иридиума
slava_z
Старожил форума
07.07.2015 09:48
++пропустил вопрос
да, каждая их этих спутниковых телефонных сетей имеет свою группировку спутников
Иридиумовские орбиты проходят на полюсом
оттого в отличие от Глобалтела на северах они не сбоят
так и было задумано
Lee
Старожил форума
07.07.2015 10:06
Спутниковые трекеры работают так:
для определения своего местоположения используется или спутниковая группировка NAVSTAR (система GPS), или Глонасс. т.е. сначала трекер работает как приемник. Т.е. координаты определить трекер может в любой точке земного шара. Ему нужно видеть не менее 3-4 спутников.

для передачи своего местоположения трекер начинает работать как передатчик. и для организации канала использует или систему IRIDIUM (трекеры In Reach), или GLOBALSTAR (трекеры SPOT) - http://www.globalstar.com
(не путайте спутниковую телекоммуникационную сеть GLOBALSTAR,
c производителем GSM/GPS трекеров - GLOBALSAT - http://www.globalsat.ru/ - GLOBALSAT спутниковые трекеры не производит)

Вот тут и начинаются различия.
Зона покрытия IRIDIUM - весь земной шар, но связь дороже и менее качественна.

Зона покрытия GLOBALSTAR - меньше, не охвачены приполярных зоны -
Проблемы в районе Новой Земли, Таймыра - в остальных районах SPOT работает. Единственное, его нужно размещать так, что бы он видел южное направление.
АОН РФ
Старожил форума
07.07.2015 10:07
ТЛФ Иридиума у меня устойчиво работал до 85гр с.ш., дальше не залетал.
shurik25753
Старожил форума
07.07.2015 10:13
ПРИВЕТ ВСЕМ ! Ну дак как там с поиском ? Есть подвижки ? Кто в курсе ?
БЛИН ! У меня всегда зла не хватало на этих долбодятлов, как HeliCap их называет.
GPS за свой счёт покупали. Теперь треккеры будем покупать. Скоро виброгасители и грузовые сети будем покупать. А в отделе поиска и спасения сидят явно засланные казачки. А как иначе ? Ведь если дать шпионам задачу проникнуть в ГА и организовать поиск и спасение так, чтобы отдел был, но не работал, то шпионы организуют это дело именно так, как оно сейчас есть.
Иногда так полетать охота, аж в этих самых( ну, где девчатам по пояс будет) так защипет...
А почитаю форум и мыслю, - нет, во время я ушёл. А ведь не я один. Многие - многие ушли именно потому, что не хотели дальше терпеть этот идиотизм.
Lee
Старожил форума
07.07.2015 10:30
2 RR-navi:

я не знаю статистики по срабатывания GPWS, однако отрицать полезность данной системы не буду. По сути это более продвинутая системы оценки и отображения возможности столкновения с высотным препятствием, фактически то же самое есть в сильно урезанном виде на всеми любимых garminах 196-296-396-496 и т.д.
но, это мое личное мнение, при массовых коммерческих перевозках эта система оправдана. а вот нужно ли относить данные работы к коммерческим перевозкам - пусть это останется на совести руководителей компании.
приходилось обещаться с инспекторами то го же ЮтЭйр - такое ощущение, что их задача сожрать своего сотрудника и покрасоваться перед надзором.

экипаж мог(если уж такие условия) перейти на ППП формально, благо ми-8 позволяет это сделать. и многие так поступают (не только на ми-8), если знают нормативку и могут правильно "отписаться". Но опять же - как вы правильно заметили - расшифровка/инспектора загоняют пилотов в угол.

про диспетчера аэродрома - если выполняются полеты ППП и приборные заходы, то может быть он и нужен. Хотя есть в мире места с гораздо более интенсивным и разнородным трафиком (от учебных полетов до коммерческих перевозок на 737-757) выполняемых на неконтролируемом аэродроме.
Т.е. без управления воздушным движением. Как то разбираются и не сталкиваются.
Просто у нас не все могут переключиться на личную ответственность и осмотрительность.
Это часто видно на аэродромах где летает разношерстная публика и некоторые не понимают отличие ДИ от руководителя полетов/диспетчера УВД




Lee
Старожил форума
07.07.2015 10:45
по закрытию планов G - что у нас в стране много независимы друг от друга зональных центров (впрочем как и росавиаций), каждый из которых живет по своим, только ими придуманным правилам.
где-то спокойно можно работать во всей зоне подав один план, где то нужно обязательно закрыть план даже если ты не начал работать. где то закрывают план после каждого доклада о посадке.

2 HeliCap - если у Вас там класс G, то может быть стоит подать план весь рабочий день, а после взлета доложить "в ПИО не нуждаюсь, окончание работы доложу". Требование по обязательной радиосвязи при полете в классе G нет.
HeliCap
Старожил форума
07.07.2015 11:00
Lee, крутимся, как можем, и указанным Вами способом в том числе, но во- первых- я теперь не знаю, на земле конфликтный борт или в воздухе, ибо он тоже боится доложить посадку и стоянку, во- вторых-некоторые говорят "садимся и взлетаем часто в С без доклада", что тоже небезопасно....дурдом, короче...
Ольгер
Старожил форума
07.07.2015 11:25
RR-navi: В мелкой компании бы плюнули (кто его проверял, тот допуск)
и пошли по приборам. Но в Ютэйр расшифровка (компания пытается выполнять законодательство), и с экипажа спросят...
vert7070:
RR-navi:
Согласен с тобой на все 100%...На санзаданиях без ППП нех... делать...
Ну а Ютэйр это отдельная тема
ПОХОЖЕ , ПАРНИ , ВЫ НЕ В ТЕМЕ ... ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАЙТЕ 5-ую СТРАНИЦУ - ППП ДЛЯ С/З НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ ... ХОТЯ , ДЛЯ ЭТОГО СЛУЧАЯ , ППП ИЛИ ПВП - НЕ ТАК ВАЖНО ...
SF
Старожил форума
07.07.2015 11:34
"))))...Не Иридиум, ни другой производитель не может иметь НИКАКОЙ зоны покрытия, так как это производители приемо-передатчиков...Зону покрытия имеет система спутников над нашей планетой...От какой системы спутников работает Иридиум?...У них свои?)))..."

Иридиум работает именно "от системы спутников Иридиум". Конкретно сейчас у Иридиум в системе формально 66 работающих аппаратов. Фактически - несолько меньше. Как я выше уже подсказывал (или вы сугубо писатель?), нынешний космический сегмент этой системы не может обеспечить надежность (по определению IMO) достаточную для тех функций, которые обсуждают в этой ветке. Таже, никакой из "трекеров" (что бы он не использовал для аплинка - Иридиум, Глобалстар или дажа Инмарсат) не заменяет аварийных маяков Cospas-Sarsat.
Проблемы отечественных убогих АРМ и их использования - другая история. Это не проблема Cospas-Sarsat, а проблема, связанная с использованием монопольного положения и лобби в РФ. В "остальном мире" пользователи вольны сами выбирать, какой из множества PLB/ELT/EPIRB доступных на рынке им выбирать.
SF
Старожил форума
07.07.2015 11:49
"Проблемы в районе Новой Земли, Таймыра - в остальных районах SPOT работает. "

Не "работает" а "может работать" - даже в идеальных условиях (именно исключая зоны, указанные Вами, а также еще примерно 40% площади Земли) используемый SPOT сервис Глобалстар гарантирует не более чем "прохождение одиночного сообщения в течении 20 минут с вероятностью 96%). Для использования в приложениях, релевантных этой ветки это не то что мало, это ничтожно мало.
Lee
Старожил форума
07.07.2015 12:01
2 SF:
то, что In Reach в данных условиях работает лучше - не спорю. но про 20 минут - вы несколько загнули. В этих же местах прекрасно используются терминалы спутниковой связи сети GLOBALSTAR. Перерывов в обслуживании не замечено.

Проблема Армор не лобби в РФ, а том, что применять морские процедуры аварийного оповещения для авиации не эффективно.
любой, даже самый распрекрасный импортный ELT не решает вопроса автоматического аварийного оповещения.
Он или лежит работающий в обломках, с оторванной основной антенной и ничего не может передать через встроенную "хлипкую" направленную антенну с маленьким коэффициентом усиления.
если повреждения не так сильны то экипаж справится и без автоматической отсылки сигнала, а передаст сообщение в ручном режиме.

Трекеры+дополнительные сервисы решают проблему автоматического аварийного оповещения достаточно эффективно.
vert7070
Старожил форума
07.07.2015 12:24
Lee///
если у Вас там класс G, то может быть стоит подать план весь рабочий день, а после взлета доложить "в ПИО не нуждаюсь, окончание работы доложу". Требование по обязательной радиосвязи при полете в классе G нет.



Во-первых если это сделать на севере, где куча бортов и в межсезонье погода на грани практически всегда-наступит полный киздец...А во-вторых требование вести радиосвязь в нижнем воздушном пространстве предписано пилотам ВСЕХ крупных вертолетных эксплуатантов...Связь не ведут "пираты" типа тебя, чем подвергают свою и чужую жизнь опасности...Раньше только дельтопланы не вели, и то задалбывали всех своим молчаливым снижением непонятно как и откуда...
Ну а вообще крутое предложение...Погода-срань, просто сказал, что в радиосвязи, прогнозе не нуждаюсь, где летать буду-не скажу, окончание работы доложу, если выживу и вперед на винные склады!!!...

Впрочем с Робиками все ИМЕННО так в последнее время и происходит перед "полный рот земли"..Ах да, забыл..Так как медик тоже не нужен-еще пол-литры на грудь перед полетом в срань и АЛГА!!!...
Viktor49A
Старожил форума
07.07.2015 12:29
Подскажите пожалуйста, в Сургуте есть ли и работают ли привода,
или там современная система посадки?
Ольгер
Старожил форума
07.07.2015 12:39
Вставлю и свои 5 коп. в размышления ... В НПП , в принятии решения на вылет по ПВП (ОПВП) , был очень важный пункт : - "ПО МАРШРУТУ ПОЛЕТА (В РАЙОНЕ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ) НЕ НАБЛЮДАЮТСЯ И НЕ ПРОГНОЗИРУЮТСЯ ОЯП , ОБХОД КОТОРЫХ НЕВОЗМОЖЕН" . Фронтальная гроза - ОЯП , обход которой на МИ-8(без РЛС) - НЕВОЗМОЖЕН НИ ДНЕМ(на эту тему есть споры) НИ НОЧЬЮ(бесспорно). Сейчас , согласно ФАП , понятие ОЯП - отсутствуют(ОЯП - заменили на "НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ АТМОСФЕРНЫЕ УСЛОВИЯ") , хотя НМО - никто не отменял(ЗАМЕНИТЬ НЕЧМЕМ , ДА И НЕЗАЧЕМ , А ОЯП - ТАМ ЕСТЬ) . В РПП , вышеприведенного пункта НПП о принятии решения - ТОЖЕ НЕТ ... Итак , КВС , проанализировав метео - вылетел из СРГ В Н.ВАРТОВСК , выключился , высадил больного и дальше - принимал решение на вылет , на основании действующих документов(НПП , В ДАННЫХ УСЛОВИЯХ , НЕ ПОЗВОЛИЛ БЫ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ), информации от метео и той фактической погоды по маршруту , которую он видел менее часа назад ...
Хрен с горы
Старожил форума
07.07.2015 12:39
Насчет радиосвязи. Подскажи мне процедуру как я могу легально иметь и пользовать рацию авиадиапазона? По мнению наших законодателей ввиду того что мой тряпколет весит менее 115 кг она мне просто не нужна. Да и на парадромах тоже.
Те кто летает в районе Кончинки прекрасно знают что там твориться в хорошую погоду.
Ольгер
Старожил форума
07.07.2015 12:50
Много было разговоров , что , когда в Сургут летел - вернуться нужно было , или на запасной - возможно , КВС так и делал или собирался , но что-то помешало ...
Ольгер
Старожил форума
07.07.2015 12:55
Один раз "посчастливилось" побывать во фронтальной грозе(правда , на юге) НА МИ-8(с РЛС) - страшно - сдвиг ветра может быть +/- 50 , 100 И 200 м./ менее 1сек(к теме о высоте п-та по с/з - 100м.) , ливневой дождь с видимостью 1000 , 500 И 300м.(к теме о подборе площадки - переждать) , ну и выйти из фронта без РЛС , очень тяжело - сверкает со всех сторон ...
vert7070
Старожил форума
07.07.2015 13:21
Ольгер:

Я не понял, а фронтальная гроза это разве "благоприятное атмосферное условие"?...Когда стала?...
Про фактическую "я тя умаляю", если ты работаешь...По прогнозу фронтальная гроза была, где и на какой срок, кто дал?...Если владеешь информацией...Про локальные, очаговые грозы даже не заикайся-это летный прогноз всегда и везде...Он когда туда шел-наверняка зачитал, что погода по маршруту хорошая с циферами, иначе его бы на Вартовск не пустили просто...Да и вылетал из Сургута наверняка имея ЛЕТНЫЙ прогноз...А потом ему с Вартовска не вылетать?...Логике не подлежит совсем, за исключением того если вез СОВСЕМ тяжелого и рисковал своей жизнью и жизнью всей команды ради одного по маршруту Сургут-Вартовск...Я не наезжаю, просто разобраться хочу в том, что ты написал...

Вот мое видение...Грозушки были по маршруту в ту сторону, но решаемые в сумерках...Когда пошел домой уже в кромешную ночь-по закону подлости не видя нихера и не имея локатора влез в одну из них...И...
Ольгер
Старожил форума
07.07.2015 13:41
vert7070:

Я не понял, а фронтальная гроза это разве "благоприятное атмосферное условие"?...Когда стала?...
Про фактическую "я тя умаляю", если ты работаешь...Он когда туда шел-наверняка зачитал, что погода по маршруту хорошая с циферами, иначе его бы на Вартовск не пустили просто...Да и вылетал из Сургута наверняка имея ЛЕТНЫЙ прогноз...А потом ему с Вартовска не вылетать?...Логике не подлежит совсем, за исключением того если вез СОВСЕМ тяжелого и рисковал своей жизнью и жизнью всей команды ради одного по маршруту Сургут-Вартовск...Я не наезжаю, просто разобраться хочу в том, что ты написал
Извини , похоже , ты давно не в теме (не трудишься в России) , если задаешь такие вопросы ... Ну , что-же непонятного я написал ??????????????????????????????????????????? "Грозушки были по маршруту , но решаемые в сумерках.." Фронтальная гроза в 01.00 местного времени(сейчас сумерки) - это так же темно , как и зимой в 01.00 ... И влез не "в одну из них" , в ФРОНТ . РАЗНИЦУ ПОНИМАЕШЬ ???
vert7070
Старожил форума
07.07.2015 13:46
Олигер...

ПОХОЖЕ , ПАРНИ , ВЫ НЕ В ТЕМЕ ... ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАЙТЕ 5-ую СТРАНИЦУ - ППП ДЛЯ С/З НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ ...


Да почему на С/З то только?!!!...Какой придурок это выдумал?
И куда девать пункты 5.75 и 5.76 ФАП-128?...И при чем тут эти пункты и вид полетов?...Т.е. для СЗ этими пунктами можно пренебречь?...Это бред, весь этот ФАП один сплошной бред!!!...
Почему жизнь одного больного важнее жизни здоровых и желающих жить вахтовиков?...Почему с ними ППП нельзя?...

Ольгер
Старожил форума
07.07.2015 13:57
vert7070:

Да почему на С/З то только?!!!...Какой придурок это выдумал?
Это бред, весь этот ФАП один сплошной бред!!!...
Почему жизнь одного больного важнее жизни здоровых и желающих жить вахтовиков?...Почему с ними ППП нельзя?...
Абсолютно согласен !!! А выдумали ФАПы , и сам знаешь - люди , далекие от Гражданской Авиации . А нам , к сожалению , приходится работать по "ИХ" правилам полетов , которые до сих пор СЫРЫЕ ... К чему я и вел ...
vert7070
Старожил форума
07.07.2015 14:27
Олигер...

Это ты меня не слышишь...Не кипятись...ТУДА ШЕЛ В СУМЕРКИ(и то я просто предположил, не знаю на сколько выключался)...Почитай внимательно определение фронтальной грозы и объясни мне как ТУДА(час полета) ее еще не было, а НАЗАД она уже была...Она с какой скоростью перла или фронт пер(как тебе угодно)..Между Сургутом и Вартовском 175 км(45-50 минут для пустого)...О чем ты говоришь вообще?...Если она перла с такой скоростью и он ее видел ТУДА, то какой он придурок, чтобы уходить НАЗАД, после высадки больного..Ты похоже только себя умным считаешь, а пропавшего командира полным лошарой?...Влезть в фронт при плече 175 км и возможности СПОКОЙНО вернуться в Вартовск с любой точки маршрута?...Круто...Один вопрос...Ты КВС?...

Еще раз нормально объясни, что такое в 01.00 фронтальная гроза..а в 23.55 не фронтальная гроза?...
И еще скажи ваши заход, сумерки и его интервалы по плечам (взлет Сургут-посадка Вартовск-взлет Вартовск)...Ну и прогноз 3-ех и 6-ти часовой на время полета...И все станет понятно сразу...

Я НЕ В ТЕМЕ с 10-го года...а в России с 7-го...За это время, что не работаю малая авиация была просто уничтожена идиотскими бумажками типа ФАПов...

Ну и для сведения...Фронтальная гроза опасна частой невозможностью обхода...А наползает она относительно медленно и сразу тебе к земле не прибьет как гвоздь...
Все наоборот с очагом..Он стремительный и жесткий по нисходящим..Можно уср..аться до полного рта земли проходя даже МЕЖДУ мощными очагами...Мощнейшие нисходящие, а может и смерч в некоторых местностях...Вот почему я предположил, что он попал в именно в ОЧАГ или рядом оказался...От фронтальной он бы в Вартовск свалил, только трясти начало...

И не нервничай..Мне можно, я уже на земле, тебе-нет...Удачи...
Ольгер
Старожил форума
07.07.2015 14:55
vert7070:
Ты похоже только себя умным считаешь, а пропавшего командира полным лошарой?...Влезть в фронт при плече 175 км и возможности СПОКОЙНО вернуться в Вартовск с любой точки маршрута?...Круто...Один вопрос...Ты КВС?...
Еще раз нормально объясни, что такое в 01.00 фронтальная гроза..а в 23.55 не фронтальная гроза?...
Это ты меня не слышишь...Не кипятись...И не нервничай
Да с чего же мне нервничать , с твоих комментариев , разве ... Извини , ты очень НЕВНИМАТЕЛЬНО читаешь и мои посты и предыдущие - ведь все уже написали ... И пропавшего КВС я не могу считать лошарой !!! НЕПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЗАДАЕШЬ - здесь все уже по пунктам разложили - ПОЧИТАЙ ВЕТКУ ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО ...
SF
Старожил форума
07.07.2015 15:00
"но про 20 минут - вы несколько загнули"

Это не я, это дословный перевод того, что сам SPOT обещает. Именно обещает, поскольку сам дизайн системы ничего не гарантирует. Ровно как Глобалстар не может по своей природе гарантировать, что гейт L-диапазона на Земле, который используется для передачи simlex data service сообщений в вашем регионе, вообще работоспособен.
Также рекомендую-таки глянуть параграф 9 в SPOT SATELLITE MESSENGER AGREEMENT.
1..567..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru