Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пропал вертолет

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..555657

Viktor49A
Старожил форума
08.07.2018 19:38
Владимир Smirnov:
(С)...я не видел случаев когда полностью отрывало шасси, да ещё с приличным куском пола грузовой кабины, створки не просто открылись - то же похоже на кусочки. Я о том что вряд
ли остались крупные фрагменты.

++++++++++

Теоретически возможно, только если был взрыв. Я так думаю Володя.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
08.07.2018 19:58
Владимир Волк
Согласен.Обычно на дне вверх ногами оккзывается вертолёт после АП.Эффект " воблера" более тяжёлое касается дна первым.Продолжаю утверждать, что врезался в дно на большой скорости и глыба основная в песке и заилена.Поэтому и проезжают мимо.На поверхности дна торчат лишь обрывки дюраля, которые легко спутать с корягами.То же самое касается и лопастей.Легли на дно и "обросли".ИМХО.
Владимир.Дело- безнадёга.Если сразу не нашли - шанс минимален.Статистика организационных поисков по таким срокам гораздо скромнее случайных находок местными.
Не мучайте себя и людей.Дай бог найдутся со временем.
В районе откуда скрины г/локатора, в августе глубина была 11 - 13 метров, в паводок по моему ещё + 6 (или 8) метров. После удара об воду достигнув дна скорость должна погаситься полностью, думаю уже на глубине метра в 3.
Согласен что шанс минимален. Эти объекты, что "сняли" в прошлом августе - единственные, по форме и размерам сложно отнести к естественным. Я почти всю осень и зиму перепросматривал записи, сколько там всего...
Это в районе сломанных верхушек и близко к расчётной ЛП. Росавиация призналась, что там не искали. И по всем отчётам в УД это так. Хотелось бы только эти точки проверить, дальше вариантов нет. Может родным Цыбань, и Сулкарнаева хоть кости удастся похоронить и будет всё таки могила.
booster
Старожил форума
09.07.2018 06:00
Владимир Smirnov.
Степаныч, я не видел случаев когда полностью отрывало шасси, да ещё с приличным куском пола грузовой кабины, створки не просто открылись - то же похоже на кусочки. Я о том что вряд ли остались крупные фрагменты.
http://imglink.ru/show-image.p ...
Юра, потолочная панель ведь то же дюралевая, могло её то же разорвать, разделив редуктор и двигатели? Редуктор с подкосами к примеру остался на своих шпангоутах (по моему 7 и 10).
Думаю и такое возможно.
За последние годы было два случая столкновения с водой Ми-8, где в отчётах МАК есть данные о скорости и пространственном положении: Ми-8АМТ в Мурманской области оз. Мунозеро в мае 2014 г. https://mak-iac.org/upload/ibl ... и Ми-8Т Шантарские острова август 2015 г. https://mak-iac.org/upload/ibl ...
Имеются, также, многочисленные фото АП Ми-8АМТ на Шпицбергене в ноябре 2017 г., отчета МАК нет.
Анализируя фото этих трех событий видим, что есть один общий фактор - вращение НВ с подводом мощности, два случая произошли на малых поступательных скоростях а один на скорости полёта 230 км/час. Общая картина разрушения лопастей НВ и повреждение хв.балки лопастями НВ во всех трех случаях. Фюзеляж разрушен по-разному, но створки от удара деформировались и раскрылись во всех случаях.
В нашем случае я предполагаю следующий механизм развития событий, так, как я лично это себе вижу по повреждениям: 1)полет на пустой машине на скорости приборной 220-240 км/час, 2)погода прижала - снизились до предела, сумерки - всё серое, размытое дождем, видимость вперёд близкая к нулевой, 3)удар носовой и нижней частью фюзеляжа с небольшим левым креном, 4) кинетическая энергия удара погашена носом и низом фюзеляжа, 5) движки выключились от опадания воды, 6)лопастями НВ повредило хв.балку, возможно, отрубило, 7)силовая установка с остатками несущей системы и гидросистемой остались единым целым массивом, все силовые узлы крепления двигателей и ВР-8 остались целыми и повреждения минимальные "потолка".
Вот так я себе вижу картину события.
Viktor49A
Старожил форума
09.07.2018 07:02
booster:

(С) В нашем случае я предполагаю следующий механизм развития событий, так, как я лично это себе вижу по повреждениям: 1)полет на пустой машине на скорости приборной 220-240 км/час, 2)погода прижала - снизились до предела, сумерки - всё серое, размытое дождем, видимость вперёд близкая к нулевой...

+++++

Так может сделать только молодой, неопытный КВС, толком не умеющий летать по приборам - снизиться над разливом воды, в грозу, когда швыряет вверх-вниз будь здоров.
booster
Старожил форума
09.07.2018 07:08
Viktor49A
booster:

(С) В нашем случае я предполагаю следующий механизм развития событий, так, как я лично это себе вижу по повреждениям: 1)полет на пустой машине на скорости приборной 220-240 км/час, 2)погода прижала - снизились до предела, сумерки - всё серое, размытое дождем, видимость вперёд близкая к нулевой...

+++++

Так может сделать только молодой, неопытный КВС, толком не умеющий летать по приборам - снизиться над разливом воды, в грозу, когда швыряет вверх-вниз будь здоров.
какие там разливы в июле в районе Сургута? - минимум воды в реке - тайга, болота, река петляет, рукавов много - равнина фактически, они уже вошли в зону аэродрома, удаление по GPS, в грозу опытный КВС не полезет никогда - обойдет...
Viktor49A
Старожил форума
09.07.2018 07:51
booster
какие там разливы в июле в районе Сургута? - минимум воды в реке - тайга, болота, река петляет, рукавов много - равнина фактически, они уже вошли в зону аэродрома, удаление по GPS, в грозу опытный КВС не полезет никогда - обойдет...
Ну и к земле жаться не станет.
Viktor49A
Старожил форума
09.07.2018 07:53
FAZa

Какая тайга??? Новостей не слушаете?! Тут разлив Оби!!! От 9 до 12 метров!!!
опубликовано:

03.07.2015 11:43
Сергей DKBF
Старожил форума
09.07.2018 07:57
booster
какие там разливы в июле в районе Сургута? - минимум воды в реке - тайга, болота, река петляет, рукавов много - равнина фактически, они уже вошли в зону аэродрома, удаление по GPS, в грозу опытный КВС не полезет никогда - обойдет...
Ну как вот человек может такое сказать? Ниразу за пределами МКАД не был?
В июле уровень только стабилизируется достигнув максимума. Жалко тут нельзя фото прикрепить, я б тебе показал какие разливы бывают. Немножко можно посмотреть здесь http://etosibir.ru/reka-ob/
booster
Старожил форума
09.07.2018 07:58
Viktor49A
Ну и к земле жаться не станет.
это могло получиться непроизвольно - все искали просвет, за РВ никто не следил...
booster
Старожил форума
09.07.2018 08:03
Сергей DKBF
Ну как вот человек может такое сказать? Ниразу за пределами МКАД не был?
В июле уровень только стабилизируется достигнув максимума. Жалко тут нельзя фото прикрепить, я б тебе показал какие разливы бывают. Немножко можно посмотреть здесь http://etosibir.ru/reka-ob/
я работал в Сургуте и не только там в Западной Сибири, год на год не приходится и разливы в разные годы бывают разные - какой разлив был тогда не знаю, вода при низкой облачности и ограниченной видимости это фактор неблагоприятный - скрадывает визуально высоту и РВ может врать над водой...
Viktor49A
Старожил форума
09.07.2018 08:18
booster
это могло получиться непроизвольно - все искали просвет, за РВ никто не следил...
Юра, на показания РВ при полете по приборам, а был фактически полет по приборам так как кроме сумерек была ещё и гроза фронтальная, станут смотреть в таких условиях только если
произошел отказ двигателей, чтобы вовремя взять ручку на себя и подорвать шаг.
Viktor49A
Старожил форума
09.07.2018 08:21
И то, это задача бортмеханика - давать информацию,
а КВС будет держать вертолет. Второй, принимает
участие в зависимости от опыта. У них второй, был
вполне опытным пилотом.
booster
Старожил форума
09.07.2018 08:24
Viktor49A
Юра, на показания РВ при полете по приборам, а был фактически полет по приборам так как кроме сумерек была ещё и гроза фронтальная, станут смотреть в таких условиях только если
произошел отказ двигателей, чтобы вовремя взять ручку на себя и подорвать шаг.
они шли низом, из отметки на локаторе не было, иначе бы место падения было вычислено точно - вероятность отказа матчасти существует, безусловно, но пока не найдут вертолет говорить об отказе рано...
На связь с Кругом они вышли, а отметки места на локаторе и азимута по пеленгатору их никто не зафиксировал - низом шли...
booster
Старожил форума
09.07.2018 08:26
Viktor49A
И то, это задача бортмеханика - давать информацию,
а КВС будет держать вертолет. Второй, принимает
участие в зависимости от опыта. У них второй, был
вполне опытным пилотом.
это, да, но и БМ мог отвлечься или его никто не слушал...
Владимир Волк
Старожил форума
09.07.2018 08:29
Viktor49A
booster:

(С) В нашем случае я предполагаю следующий механизм развития событий, так, как я лично это себе вижу по повреждениям: 1)полет на пустой машине на скорости приборной 220-240 км/час, 2)погода прижала - снизились до предела, сумерки - всё серое, размытое дождем, видимость вперёд близкая к нулевой...

+++++

Так может сделать только молодой, неопытный КВС, толком не умеющий летать по приборам - снизиться над разливом воды, в грозу, когда швыряет вверх-вниз будь здоров.
Как раз землю ищут над водой, и это правильно( ёлок нет).А швыряет везде, какая разница вода или суша.Лично я бы по реке и пошёл( зная ЛЭП и перетяги). Им нужно то всего было вывалить из очага по низу, что и пытались сделать, скорее всего.Возможно прилипли на нисходящем
Viktor49A
Старожил форума
09.07.2018 08:58
Владимир Волк:
(С)Лично я бы по реке и пошёл( зная ЛЭП и перетяги).
+++++++++++
И как бы Вы их (перетяги), контролировали в такой кутерьме?


Viktor49A
Старожил форума
09.07.2018 09:06
Владимир Smirnov.

Сегодня спасатели будут решать, как достать со дна Оби крупный металлический предмет, который обнаружили накануне. Официально в МЧС пока не говорят, что это МИ-8.

Накануне водолазам, не смотря на сильное течение, все-таки удалось подплыть к некоему предмету, который до этого обнаружил эхолот. Он находится на глубине 9-12 метров, видимость там нулевая. Водолазы там работают на ощупь. Тем не менее, им удалось подтвердить, что на дне Оби – крупный металлический предмет. Но пока официально они не подтверждают, что это именно пропавший вертолет Ми-8. Предположительно, это фрагмент фюзеляжа и ротора, как cообщили накануне на URA.Ru.

Сегодня поисковая операция продолжается. Перед спасателями стоит задача, как организовать подъем этой находки со дня реки.

http://sitv.ru/arhiv/news/inci ...

опубликовано: 12.07.2015 09:30



Может в самом деле нашли, "но надо было чтобы не нашли"?
Viktor49A
Старожил форума
09.07.2018 10:12
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБНАРУЖЕНИИ ФЮЗЕЛЯЖА МИ-8 НЕ ПОДТВЕРДИЛАСЬ.

13 ИЮЛЯ 2015 В 13:16

http://k-inform.com/mobile/new ...

++++++++++

Правда странно, что металлические детали вдруг деревом оказались?
Viktor49A
Старожил форума
09.07.2018 10:13
И ни слова про металл...
Владимир Волк
Старожил форума
09.07.2018 15:47
Viktor49A
Владимир Волк:
(С)Лично я бы по реке и пошёл( зная ЛЭП и перетяги).
+++++++++++
И как бы Вы их (перетяги), контролировали в такой кутерьме?


По GPS.Они должны быть вбиты.Кстати, над лесом, мачты ЛЭП, антены и вышки в большом количестве, особенно в районе Сургута.Так что и в этом плане над речкой " чище".
Viktor49A
Старожил форума
09.07.2018 17:37
Владимир Волк
По GPS.Они должны быть вбиты.Кстати, над лесом, мачты ЛЭП, антены и вышки в большом количестве, особенно в районе Сургута.Так что и в этом плане над речкой " чище".
Ну не знаю. По GPS не летал. Но через провода не рискнул бы перелетать
"в кутерьме". Только по высоте заданной РВ, с запасом, и безукоснительным
подчинением звуковому сигналу срабатывания задатчика, если уж решился и,
только ДНЕМ. Ночью, я бы ни в коем случае его не применил, ни с джипиэской,
ни с РВ. Только на Нбез.ПВП и пусть там хоть черти в барабаны молотят.
Дед
Старожил форума
09.07.2018 18:56
Viktor49A
Юра, на показания РВ при полете по приборам, а был фактически полет по приборам так как кроме сумерек была ещё и гроза фронтальная, станут смотреть в таких условиях только если
произошел отказ двигателей, чтобы вовремя взять ручку на себя и подорвать шаг.
Виктор, а разве на РВ задатчик не устанавливается на 50 м (это было санзадание), чтобы он визжал при снижении менее этой высоты? Или уже принято решение, что экипаж был вообще тупой? А при чем тут GPS, ЛЭП, антенны и вышки? Они что врезались во что-то? Кстати, по GPS в СМУ лететь легко. Вбил координаты ДПРМ, после прохода курс МКпос, вертикальная 2, 1 и на полосу точно попадешь. Вот и уважаемый booster (судя по нику не пилот) рассказывает, что они на связь с Кругом вышли, хотя радиус Круга всего 40 км, и работали они с Подходом (ночью МДП не работает). Короче, приведенные выше рассуждения уже "тянут" на причину: метео+экипаж. Вот Игарку долго расследовали, но ведь нашли задиры на золотнике ГА-77... Извиняюсь за эмоции.
Владимир Волк
Старожил форума
09.07.2018 19:12
Viktor49A
Ну не знаю. По GPS не летал. Но через провода не рискнул бы перелетать
"в кутерьме". Только по высоте заданной РВ, с запасом, и безукоснительным
подчинением звуковому сигналу срабатывания задатчика, если уж решился и,
только ДНЕМ. Ночью, я бы ни в коем случае его не применил, ни с джипиэской,
ни с РВ. Только на Нбез.ПВП и пусть там хоть черти в барабаны молотят.
Виктор, кто же не знает, что в " кутерьме" работать нельзя? Зарекаться просто не надо.Вы, как опытный человек должны знать, что пилот предполагает, а господь распологает.
Когда прижимало нарушали все без исключения.А на диване хорошо сейчас говорить, что и как надо было БЫ.Влезли ребята в грозу ночью вот и весь сказ.Лично я бы тоже пытался пройти по низу.На Н без прям в очаг ну его.Уж лучше в ливень по низу.Хотя опять же ИМХО с дивана.
Viktor49A
Старожил форума
09.07.2018 19:54
Дед
Виктор, а разве на РВ задатчик не устанавливается на 50 м (это было санзадание), чтобы он визжал при снижении менее этой высоты? Или уже принято решение, что экипаж был вообще тупой? А при чем тут GPS, ЛЭП, антенны и вышки? Они что врезались во что-то? Кстати, по GPS в СМУ лететь легко. Вбил координаты ДПРМ, после прохода курс МКпос, вертикальная 2, 1 и на полосу точно попадешь. Вот и уважаемый booster (судя по нику не пилот) рассказывает, что они на связь с Кругом вышли, хотя радиус Круга всего 40 км, и работали они с Подходом (ночью МДП не работает). Короче, приведенные выше рассуждения уже "тянут" на причину: метео+экипаж. Вот Игарку долго расследовали, но ведь нашли задиры на золотнике ГА-77... Извиняюсь за эмоции.
Николай, так сразу много эмоций и вопросов, что на все и не ответишь.
Ты же обрушил на меня вопросы по постам и от Юрия и Владимира сразу.
Но, попробую:)

СМУ, от фронтальной грозы наверно отличаются, как думаешь?
И полеты в них, наверно тоже отличаются не только плохой видимостью,
но и грозовыми разрядами, сильнейшей болтанкой и самое страшное - нисходящими
и восходящими потоками. Всё выше перечисленное могло стать причиной ситуации
в которой никто бы не справился. Не знаю как ты, но я уже писал Владимиру, что
ночью не стал бы применять РВ. Хоть устанавливай 50 м, хоть не устанавливай,
это в тех условиях в которые попал экипаж - не панацея.

В рассуждениях "бустера" слишком много "если", поэтому я возражал ему не как
инженер, а как пилот, встав на место экипажа. И на его доводы о разрушениях,
соглашался, что такие возможны, если был взрыв, что кабину могло разделить
по потолку. И, только. Я нигде не говорил, что они куда-то воткнулись.

Что касается способа который ты описываешь применяя GPS, мы и без него, выходили
молча на Нбез.ПВП на дальний или ОПРС, и "отрегулировав" стрелку на посадочный,
садились. Если не было привода там где садились, умудрялись находить точку по
боковым приводам. Причем тут посадка на ВПП в порту, и джипиэска?!

Что касается джипиэски и препятствий по пути следования - это конечно прекрасный
помощник, для ведения ориентировки, но не для "перепрыгивания" через перекиды,
провода ЛЭП в грозу, ночью. Обойти вышку - да - пойдет. Выйти на точку - тоже.
Только, главный прибор - голова.
И хоть Владимир Волк говорит, что "все мы нарушали когда влезали", но нас учили оставлять себе пути отступления (приёмы, повышающие шансы на спасение), "влезая
куда-нибудь". А приёмы эти известны давно: не знаешь где ты и где препятствия -
набирай высоту. Понял, что "влез" - разворачивайся пока не поздно. И т.д.
Владимир Волк
Старожил форума
09.07.2018 20:13
Виктор
При чём Н без по ПВП и искусственные препятствия?Их всегда объезжают по ПВП и высокие находятся выше уровня полёта, этг г птичках.И по GPS их не перепрыгивают, а объезжают зная контрольные точки. Есть информация что они перешли на ППП?Тогда советы " набирать высоту" сомнительны.До куда набирать и по каким правилам?И куда следовать при этом?
Вы поймите меня.Про разворот я с вами полностью согласен, но сейчас про переход на ППП не всё так просто.Это раньше было раз два об асфальт.Тем более фронт.гроза.Какой переход на эшелон в грозу? А по ПВП может и пытались развернуться.Кто сейчас знает?
Дед
Старожил форума
09.07.2018 20:15
Viktor49A

СМУ, от фронтальной грозы наверно отличаются, как думаешь?

Видел я эту "фронтальную грозу" тем вечером с балкона. Не более СМУ с видимостью не менее 2 км. А если в аэропорту давали НГО 90м, то прибор он есть прибор.

Что касается джипиэски и препятствий по пути следования - это конечно прекрасный
помощник, для ведения ориентировки, но не для "перепрыгивания" через перекиды,
провода ЛЭП в грозу, ночью. Обойти вышку - да - пойдет. Выйти на точку - тоже.

Да не надо было ничего "перепрыгивать". На участке от Локовосо до Сургута есть всего одна вышка в деревне Широково высотой 110м, которая никак не попадает в маршрут, даже если идти просто на привод.
Владимир Волк
Старожил форума
09.07.2018 20:18
Как высоту то набирать, если не видно нику...я?По приборам?И? Дальше что и как, если не дай бог Сургут накроет?Там дальше махра нарушений попрёт как мясо на шашлык нанизываться.
Владимир Волк
Старожил форума
09.07.2018 20:27
Дед
Viktor49A

СМУ, от фронтальной грозы наверно отличаются, как думаешь?

Видел я эту "фронтальную грозу" тем вечером с балкона. Не более СМУ с видимостью не менее 2 км. А если в аэропорту давали НГО 90м, то прибор он есть прибор.

Что касается джипиэски и препятствий по пути следования - это конечно прекрасный
помощник, для ведения ориентировки, но не для "перепрыгивания" через перекиды,
провода ЛЭП в грозу, ночью. Обойти вышку - да - пойдет. Выйти на точку - тоже.

Да не надо было ничего "перепрыгивать". На участке от Локовосо до Сургута есть всего одна вышка в деревне Широково высотой 110м, которая никак не попадает в маршрут, даже если идти просто на привод.
ЛЭП 500, ЛЭП 1000 там везде на подходе и со всех сторон.И не думаю, что у них 110 было.На брюхе ползли попав в заряд и пытались вылезти.Про золотник интересно конечно, но сами в это верите? В такие совпадения.
Владимир Волк
Старожил форума
09.07.2018 20:35
90х2 было в Сургуте.Очень сомневаюсь, что там где они были было также.
Владимир Волк
Старожил форума
09.07.2018 20:40
Локатора нет - игры с грозами ночью и в сумерках опасны.Ошибка была - вылет из Вартовска.Но никто не знает кто( что) и как их оттуда выпихнули.
Блин...
Старожил форума
09.07.2018 20:41
что такое 90x2 и когда было в Сургуте?
Владимир Волк
Старожил форума
09.07.2018 20:49
Дед вечером с балкона видел горизонтальную, а НГО это Сургут- метео.
Дед
Старожил форума
09.07.2018 21:28
Владимир Волк

ЛЭП 500, ЛЭП 1000 там везде на подходе и со всех сторон.И не думаю, что у них 110 было.На брюхе ползли попав в заряд и пытались вылезти.Про золотник интересно конечно, но сами в это верите? В такие совпадения.

А что такое ЛЭП 1000? В Википедии нашел всего одну в Казахстане между Экибастуз — Кокшетау.
У ЛЭП 500 высота опор всего 30м. И все они сходятся и расходятся от Сургутской ГРЭС (8км от аэропорта). Вообще-то я верю только себе и то, когда трезвый, но про золотник не я придумал, а МАК. А для совпадения нужно как минимум два события. Это было первым, Игарка - вторым. Только агрегаты разные. ИМХО.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
10.07.2018 06:22
Владимир Волк
Старожил форума
10.07.2018 07:39
Дед
Владимир Волк

ЛЭП 500, ЛЭП 1000 там везде на подходе и со всех сторон.И не думаю, что у них 110 было.На брюхе ползли попав в заряд и пытались вылезти.Про золотник интересно конечно, но сами в это верите? В такие совпадения.

А что такое ЛЭП 1000? В Википедии нашел всего одну в Казахстане между Экибастуз — Кокшетау.
У ЛЭП 500 высота опор всего 30м. И все они сходятся и расходятся от Сургутской ГРЭС (8км от аэропорта). Вообще-то я верю только себе и то, когда трезвый, но про золотник не я придумал, а МАК. А для совпадения нужно как минимум два события. Это было первым, Игарка - вторым. Только агрегаты разные. ИМХО.
https://ammo1.livejournal.com/ ...
Это по ЛЭП смотрите.По мощности они различаются и чем мощнее, тем выше( странно, что эти названия вам ничего не говорят, в ваши молодые годы монтаж был по всей стране, да и сейчас вариантов подъема таких дур, помимо подвески совсем мало - кранов со стрелой до 70 метров и подъма до 20 тонн - единицы).Вики ВООБЩЕ не читайте.ЛЭП 1000 КВТ есть ВЕЗДЕ и они выше 30 м.Чем Экибастуз то вам один провинился?
Теперь про вариант совпадения.Заедание золотника 1 случай на миллионы часов налёта, попадание в очаг грозы- сотни тысяч часов.А теперь перемножте шансы и вычислите шанс заедания золотника в грозе.Его нет практически.
Подобные совпадения нереальны.Я про это.Прибила их гроза на 99% из 100.А так то версий с "инопланетянами" я вам не меньше придумать могу.И косозубая шестерня и хвостовой редуктор, и задир отсека, и рассоединение тяг управления .На всё про всё 1% и то много дал.
Viktor49A
Старожил форума
10.07.2018 08:13
Доброго здоровья всем!
Я вчера вечером ушел со связи и пошел спать по привычке. Моё время подошло:)
Не серчайте, если что. Мы мирно обсуждаем тему.

2Дед:
Понял, Николай.


2Владимир Волк:
Я имел в виду искусственные препятствия обычных высот: ЛЭП, ретрансляторы там, и перекиды.
Не знаком с районом полетов где произошла катастрофа и поэтому исходил из вышесказанных
высот в диапазоне 10-50 м. Единственную антенну высотой метров 400, видел в
Карагандинской области, посчитав такую высоту исключением из обычного.Вы сказали что есть вышка 110 м в стороне от ЛП, но если приборы показывают что борт на линии пути, то чего бояться?

Зачем набирать эшелон, никак в толк не возьму? Там что, столько искусственных или
естественных препятствий высотой выше Нбез.ПВП, что надо либо обходить визуально, либо лезть вверх? Имея столько приборов в кабине и следуя по известной трассе, в АЭРОПОРТ, кто мешает продолжать пилотировать на привод на Нбез.ПВП? Ведь вы будете так же лететь, как шли визуально и не рискуете ни с чем столкнуться если будете её выдерживать. Ведь нет высоких, выше этой безопасной, искусственных препятствий на ЛП, КОТОРЫЕ НУЖНО ОБХОДИТЬ.
Любимая джипиэска подскажет удаление, установленный на посадочный курс курсозадатчик покажет к какому развороту вы ближе. Хотите по джипиэске, хотите после разворота стрелки
над приводом, на ВЫСОТЕ КРУГА для ПВП, доворачивайте активно, змейкой выходите на
посадочный и садитесь.

Владимир Волк
Старожил форума
10.07.2018 10:56
Виктор
По маршруту это делать можно, но за 30-40 км( 10 минут до посадки) нужно налаживать контакт с землёй( пробивать назад и в месте, где 100% внизу ничего нет).Вблизи крупных населённых пунктов куча препятствий и ехать в облаках по Н без.пр. нельзя( недавний пример- тренировка в Хабаровске в районе аэродрома.) Варианта два: либо МБВ, либо визуальный контакт.Это же город а не чистополе!!!
Ещё раз давайте повторю исходные.Это не СМУ с низкой слоистой, а гроза была.Если попал в неё, единственный вариант- пройти по низу до 100 метров по ливню.идти в грозу на 200-500 метров это самоубийство - просто размотает.Перепрыгивать тоже бесполезно- развитие до 3-4 км и более.
Вот почему по-моему мнению они должны были низко идти.
Viktor49A
Старожил форума
10.07.2018 12:34
Владимир Волк
Виктор
По маршруту это делать можно, но за 30-40 км( 10 минут до посадки) нужно налаживать контакт с землёй( пробивать назад и в месте, где 100% внизу ничего нет).Вблизи крупных населённых пунктов куча препятствий и ехать в облаках по Н без.пр. нельзя( недавний пример- тренировка в Хабаровске в районе аэродрома.) Варианта два: либо МБВ, либо визуальный контакт.Это же город а не чистополе!!!
Ещё раз давайте повторю исходные.Это не СМУ с низкой слоистой, а гроза была.Если попал в неё, единственный вариант- пройти по низу до 100 метров по ливню.идти в грозу на 200-500 метров это самоубийство - просто размотает.Перепрыгивать тоже бесполезно- развитие до 3-4 км и более.
Вот почему по-моему мнению они должны были низко идти.
2Владимир Волк:

Хорошо Владимир. Добавлю немного если не возражаете. И если есть какие-то
соображения у кого-нибудь, по теме "где искать останки"? - сменим спорный
вопрос и обсудим насущный.

Если борты визуально ходили с Локосово на Сургут "таким-то коридором", на
тех же высотах, днём, веря стрелкам УГР-1, АРК, джипиэски и не обходили
никаких препятствий, что мешает идти так же прямо, ночью?

Насчет высоты подхода: Если "подход" не поднимает борт (см.радиобмен)
на 400 м по давлению аэродрома, то фактически, полёт будет на высоте
250 по давлению аэродрома, или около 200-230 м ист.(поправьте, кто в
курсе), и в грозе, лететь на этой высоте, немного но безопасней,
надежней что-ли, хоть и страшно, чем на 50-100м.
И если уж шматанет вниз, больше вероятность уцелеть чем на 100 м.
Хотя, этот вопрос очень спорный и полностью зависит от того "насколько
хорошее настроение" у Матушки-Судьбы в конкретный момент. Целенаправленная
мощная молния может попасть в баки, и тогда никакая безопасная не поможет.

Мне повезло когда-то, и прошел в подобном случае, уже на подходе к рубежу 30,
правда днём, на Н без.ПВП
Хотя, попав в осадках в мощно-кучевые облака, оказался натурально в ночи.
Сильнейший ливень, грозовые разряды повсюду и грохот грома будто за дверью
кабины, сильные броски вверх-вниз, что побудило увеличить высоту, метров на
50, хоть и страшно было лезть вверх.
Второй раз - в горах. Очаги гроз прикрыли осадки, и когда вошел в кутерьму -
броски, тьма, ливень, разряды и т.д. Единственной надеждой было, что по времени,
с этим курсом, горы скоро должны закончиться. Снова повезло: в разрыве, увидел
свой аэродромчик под собой.
Владимир Волк
Старожил форума
10.07.2018 13:20
Попадал тоже ночью пару раз.Жуткое зрелище.Рулил на ощупь между засветками молний.На первых же огнях подобрал и сел.Виноват был опоздавший заказчик, но мне бы на том свете было всё равно.Смалодушничал и вылетел.Нужно было ночевать и послать всех нафиг с их проблемами и резонами.Убились бы, моя вина была бы 100%.
Ну и второй раз нечто подобное, но на перегоне в Минск с Новосибирска, тоже гнали как сумасшедшие передать заказчику( там что- то со сроками было).
Оба раза виноват КВС( первый случай я, второй- я ещё вторым был).
А вертолёт этот сейчас искать бесполезно.Он надёжно где-то завяз.Хоть азимуты, хоть пеленги, хоть чёрта лысого.В речке он и завяз по самые гланды.
Viktor49A
Старожил форума
10.07.2018 13:31
Владимир Волк:
(С)
А вертолёт этот сейчас искать бесполезно.Он надёжно где-то завяз.Хоть азимуты, хоть пеленги, хоть чёрта лысого.В речке он и завяз по самые гланды.
+++++++

Вот найти бы, это место...

Что-то мне подсказывает, что вертушка лежит выше по течению, а всё прибило туда где нашли "находки", прихотью водной стихии на тот момент...
Viktor49A
Старожил форума
10.07.2018 14:18
2Владимир Смирнов:
Володя, проверь почту.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
10.07.2018 14:53
Viktor49A
Владимир Волк:
(С)
А вертолёт этот сейчас искать бесполезно.Он надёжно где-то завяз.Хоть азимуты, хоть пеленги, хоть чёрта лысого.В речке он и завяз по самые гланды.
+++++++

Вот найти бы, это место...

Что-то мне подсказывает, что вертушка лежит выше по течению, а всё прибило туда где нашли "находки", прихотью водной стихии на тот момент...
"а всё прибило туда где нашли "находки", прихотью водной стихии на тот момент..."
Очень даже согласен.
В прошлом августе, когда лазил по кустарникам с металлоискателем (в районе находок), почти весь "людской мусор" явно не выброшен за борт по близости: очень много бытовых эл.ламп ("звенели" цоколи), куча баллончиков от бытовой химии и т.п. Явно с помоек поселений. А ближайшее выше по течению - Локосово...
Владимир Smirnov.
Старожил форума
10.07.2018 15:27
Владимир Волк
Старожил форума
10.07.2018 15:42
Владимир Smirnov.
"а всё прибило туда где нашли "находки", прихотью водной стихии на тот момент..."
Очень даже согласен.
В прошлом августе, когда лазил по кустарникам с металлоискателем (в районе находок), почти весь "людской мусор" явно не выброшен за борт по близости: очень много бытовых эл.ламп ("звенели" цоколи), куча баллончиков от бытовой химии и т.п. Явно с помоек поселений. А ближайшее выше по течению - Локосово...
Во, во.Всё дно звенит.Я удивлён, что речные суда и баржи не нашли ещё.Там всё в железе наверняка.
AF1461
Старожил форума
10.07.2018 17:28
Мусор скорее всего в таком количестве с Нижневартовска и окрестностей несет, Локосово для этого маловато.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
10.07.2018 21:58
Владимир Волк
Во, во.Всё дно звенит.Я удивлён, что речные суда и баржи не нашли ещё.Там всё в железе наверняка.
Владимир, там очень много "железа" не имеющего отношения к искомому...
К примеру, водолаз из Чебоксар, Васильев Павел утверждает, что это баржа длинной не менее 90 - 120 метров.
https://hkar.ru/UKjV
Владимир Smirnov.
Старожил форума
10.07.2018 22:20
AF1461
Мусор скорее всего в таком количестве с Нижневартовска и окрестностей несет, Локосово для этого маловато.
Почему Локосово маловато? Вы видели количество мусора, и можете оценить сколько в таком количестве может дрейфовать от Нижневартовска? Я видел, и оценить дату и место начала дрейфа мусора не осмелюсь.
Это тем не менее может свидетельствовать о том, что найденные относительно в одном месте обладающие плавучестью части ВС, снаряжения и трупы могли быть принесены течением за 16 и более км (где ни кто не искал). Как версия.
Владимир Волк
Старожил форума
11.07.2018 10:36
Вот ЛЭП 500
http://photos.wikimapia.org/p/ ...
Вот ЛЭП 1000
https://i.io.ua/img_su/large/0 ...

На монтаже их так называли.Сам не монтировал Ми-10 этим занимался в нашей сборной "Бригаде".Какие токи по ним идут-понятия не имею.Низ собирали с земли, а верхушку вертолет притаскивал в уже поднятом состоянии основной части.Лично сам участвовал на монтаже подъемника горного.Там все впринципе также как и опоры ЛЭП, сначала заливка, потом монтаж(в труднодоступных местах все подвеской, по низу техника).

Теперь по высоте.Через реку по берегам относительно уровня реки они могут торчать до ста метров(чем шире река - тем выше), чтобы над рекой от проводов до воды было не менее 30 метров.
Понятно горы, но все же пример:
Когда погиб Лебедь они въехали в провода на высоте 60 метров над дорогой.В этом месте от провода до земли было 35 метров и КВС мог даже поднырнуть, если бы знал это.Но он попытался в последние секунды перепрыгнуть и словил провода.Все это услышал от местного пилота, который в Абакане проработал до распада предприятия. Так что забудьте про высоту ЛЭП в 30 метров.Все зависит от того где и как летишь.
AF1461
Старожил форума
11.07.2018 10:42
Владимир Smirnov.
Почему Локосово маловато? Вы видели количество мусора, и можете оценить сколько в таком количестве может дрейфовать от Нижневартовска? Я видел, и оценить дату и место начала дрейфа мусора не осмелюсь.
Это тем не менее может свидетельствовать о том, что найденные относительно в одном месте обладающие плавучестью части ВС, снаряжения и трупы могли быть принесены течением за 16 и более км (где ни кто не искал). Как версия.
Так я именно потому и сказал это чтобы не было впечатления что это все только из Локосово. Не утверждаю что это обязательно из Нижневартовска, но и говорить что мусор именно локосовский не приходится. На Индигирке выброшенный на берег плавающий мусор мы встречали в заметных количествах в 200 с лишним километрах ниже райцентра, а никакой другой населёнки на этом отрезке не было.
Владимир Волк
Старожил форума
11.07.2018 12:02
Вообще разницы никакой откуда мусор.Главное его много и металлоискатель малоэффективен.
12..555657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru