Мобильная версия
Войти

пропал вертолет

 ↓ ВНИЗ

12..54555657

Владимир Smirnov.
Старожил форума
02.08.2017 21:01
А по поводу того что до сих пор не нашли, тоже считаю - искали не там.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
02.08.2017 21:08
По поводу ила на дне Оби, ответственно заверяю, на дне только песок, достаточно плотный. И конечно вода энергию удара в первые секунды погасила. По поводу замытия песком, сколько отсмотрели топляков на дне, лежащие там годами и обросшие тиной - ни сколько не замыты. https://www.youtube.com/channe ...
shurik25753
Старожил форума
03.08.2017 12:23
Владимир Smirnov.
Старожил форума
ПРИВЕТ, Владимир ! Жму вашу руку и спасибо Вам за всё.
На счёт песка на дне Оби подтверждаю. Я много купался в тех реках. В Демьянке, в Салыме, в Оби, в Иртыше, Конде, Соруме, Казыме... Везде песчаное дно. Вот в протоках и старицах там ил.
Со сходом воды, т.е. в сентябре этот ил плотнеет и плотнеет на дне. Если протока мелеет полностью, то верхний слой ила покрывается очень опасной коркой. Но замыть такие детали как редуктора, торчащие лопасти, втулку, движки, Х. балку, фюзеляж этот ил не сможет. Его просто смоет течением и с падением уровня воды этот ил тоже осядет на дно.
И ещё. Или я чего-то не усёк или прозевал. Почему речь часто идёт об основном русле Оби ?
Даже вокруг островов в р-не Локосово предлагали искать. Может мне кто объяснит как трупы, шасси, бак, матрас из Оби могли попасть в протоку ?
Считаю, что парням из экипажа крупно не повезло. И Вам и нам не повезло. Не случилось пройти точно над обломками.
Дед
Старожил форума
25.08.2017 18:27
Вот "логичное" завершение расследования катастрофы. Причина - экипаж. С этой будет так же.
https://www.aex.ru/news/2017/8 ...
shurik25753
Старожил форума
25.08.2017 18:48
Дед: Да... Уж...Что тут скажешь. НИ ЕДИНОГО доказательства/факта, кот. позволяли бы предположить потерю простр. положения. Ни даже намёка на такой фактор. За то навалом:
"наиболее вероятно", "могли стать также...", "также могло произойти...", пробел не позволил выявить...", " могло повлиять..." и т.д. И при этом чёткий однозначный вывод о потере простр. положения.
Здорово придумано ! Хорошо бы, конечно, официальный отчёт почитать. Там меньше газетной дури.
Блин...
Старожил форума
25.08.2017 21:53
Дед
Вот "логичное" завершение расследования катастрофы. Причина - экипаж. С этой будет так же.
https://www.aex.ru/news/2017/8 ...
а что не так тут? Метеорит прилетел прямо во втулку?
AF1461
Старожил форума
25.08.2017 21:57
Еще надо не забывать о русловых процессах. Песчаные острова могут ползти вниз по течению по нескольку метров в год - вода вымывает песок у головы острова и откладывает ниже его, где скорость течения уменьшается. Острова, осередки, побочни, входы и выходы в протоки при песчаном ложе подвержены этому в той или иной степени. В паводки при сильном течении скорость процессов увеличивается. Если обломки оказались в особо неудачном месте, над ними уже может возвышаться песчаный остров или коса. Потом, через годы и десятилетия остров может сместиться ниже и появится шанс что-то найти.
Дед
Старожил форума
26.08.2017 18:27
Блин...
а что не так тут? Метеорит прилетел прямо во втулку?
"В пресс-службе добавили, что ЧП на Ямале также могло произойти из-за недостатков системы управления безопасностью полетов авиакомпании "Скол". Этот пробел не позволил выявить имеющиеся факторы опасности и снизить уровень риска при выполнении коммерческих перевозок ночью над безориентирной местностью. К выполнению полетов допускались экипажи и воздушные суда, не имевшие действующего допуска к полетам ночью, в том числе и по приборам.

Кроме того были выявлены недостатки в отборе членов экипажей по профессиональным качествам для работы в отрыве от базы, не позволившие обеспечить эффективную организацию и безопасность полетов. Как погибшим экипажем, так и другими экипажами авиакомпании принимались необоснованные решения на вылет и продолжение полетов, а также нарушались установленные нормативы продолжительности полетной смены."

В этом тоже вина экипажа?
Владимир Волк
Старожил форума
26.08.2017 18:40
Лично я не буду спорить ни про песок, ни про ил.Это версия не моя, но товарища который представляет, что представляет собой дно Оби.
Владимир Волк
Старожил форума
26.08.2017 18:47
Дед
Я с вами абсолютно согласен.Порой экипаж просто не мог безопасно пилотировать во время АП, по причине недостаточной подготовки, слётанности, проверок и т.д.Но виноватым называют экипаж, а не тех, кто этого допустил.Круговая порука.Не упал- бог и царь( особенно для заказчика), упал-никто и звать тебя никак.
Блин...
Старожил форума
26.08.2017 20:20
Дед
"В пресс-службе добавили, что ЧП на Ямале также могло произойти из-за недостатков системы управления безопасностью полетов авиакомпании "Скол". Этот пробел не позволил выявить имеющиеся факторы опасности и снизить уровень риска при выполнении коммерческих перевозок ночью над безориентирной местностью. К выполнению полетов допускались экипажи и воздушные суда, не имевшие действующего допуска к полетам ночью, в том числе и по приборам.

Кроме того были выявлены недостатки в отборе членов экипажей по профессиональным качествам для работы в отрыве от базы, не позволившие обеспечить эффективную организацию и безопасность полетов. Как погибшим экипажем, так и другими экипажами авиакомпании принимались необоснованные решения на вылет и продолжение полетов, а также нарушались установленные нормативы продолжительности полетной смены."

В этом тоже вина экипажа?
Так это добавили к основе. А на кой ляд экипаж в кабине нужен? Или шняга под названием СУБП совсем мозги зас...ла?
Дед
Старожил форума
26.08.2017 20:40
Блин...
Так это добавили к основе. А на кой ляд экипаж в кабине нужен? Или шняга под названием СУБП совсем мозги зас...ла?
Спросите у руководства СКОЛ. Им виднее.
Блин...
Старожил форума
26.08.2017 21:01
руководство СКОЛ не принимает решение на вылет конкретного борта и за конкретного КВС... Или у вас другие сведения?
Дед
Старожил форума
27.08.2017 19:12
Блин...
руководство СКОЛ не принимает решение на вылет конкретного борта и за конкретного КВС... Или у вас другие сведения?
Понятия другие.
Pilot62
Старожил форума
27.08.2017 19:27
Блин...
руководство СКОЛ не принимает решение на вылет конкретного борта и за конкретного КВС... Или у вас другие сведения?
типа руководство не в курсе...
Pilot62
Старожил форума
27.08.2017 19:37
Как раз тут все с теорией СУБП сходится. Все в курсе, какие там условия "организованы", насколько это опасно, каков риск "вляпаться". Какие есть запасные варианты (или нет никаких). Какова подготовка экипажей, опыт.
Но риск этот принимается. Какая разница, СКОЛ или не СКОЛ. Можно подумать, другие там по другому летают.
Вопрос, почему нет информации о срабатывании сигнализации отказа подкачивающих насосов, как то это странно. И почему, зная что вляпались и что дело пахнет керосином, молчали и никому не сообщили хотя бы место вынужденной посадки, ведь не юнцы там были.
Pilot62
Старожил форума
27.08.2017 19:38
первый полет вертолета после длительного простоя....
Pilot62
Старожил форума
27.08.2017 19:39
это про СКОЛовский Ми-8 Уренгой, на другую ветку надо бы...
Pilot62
Старожил форума
27.08.2017 21:15
Pilot62
Как раз тут все с теорией СУБП сходится. Все в курсе, какие там условия "организованы", насколько это опасно, каков риск "вляпаться". Какие есть запасные варианты (или нет никаких). Какова подготовка экипажей, опыт.
Но риск этот принимается. Какая разница, СКОЛ или не СКОЛ. Можно подумать, другие там по другому летают.
Вопрос, почему нет информации о срабатывании сигнализации отказа подкачивающих насосов, как то это странно. И почему, зная что вляпались и что дело пахнет керосином, молчали и никому не сообщили хотя бы место вынужденной посадки, ведь не юнцы там были.
Вопрос про насосы снимается. Срабатывание сигнализации отказа подкачивающих насосов было, как на СКОЛовской ветке говорят.

sheikhan
Старожил форума
06.10.2017 08:12
shurik25753
Старожил форума
....Но если тела, матрасы, амортстойку, топл. бак вынесло в русло протоки, значит в русло и упали. Значит лежит где-то на дне. Просто не случилось пройти с поиском, именно там, где надо.
опубликовано: 30.07.2017 11:39

К большому сожалению, так иногда (или частенько?) бывает.
Так было и с серовским АН-2 при интенсивных полётах и летом, и осенью 2012 года.
sheikhan
Старожил форума
13.10.2017 15:38
Странная всё-таки эта история.
Казалось, что и место падения было определено, и силы для поисков были...
Неужели впереди забвение?
shurik25753
Старожил форума
13.10.2017 18:36
"Неужели впереди забвение?"
Да...Уж... Страшно подумать. Дожили... Экипаж пропал, люди-врачи пропали и хуб что.
Владимиру вопрос : А где диспетчер ? Работает ? Можно у него хоть кое-что узнать ?
Ну, там, волнение в голосе, напряжённость, место последней засветки борта ? Как он думает? Что там было ? Без претензий, понятное дело, но какой-нибудь инфой пусть поделится ?
arkan68
Старожил форума
14.10.2017 02:21
Этим летом и не искал никто наверное(( никому это не нужно. И инфа будет потом и случайно.
sheikhan
Старожил форума
19.11.2017 10:25
arkan68
Старожил форума
...И инфа будет потом и случайно

Очень хочется в это верить.
Ведь не Баренцево же море...
Владимир Smirnov.
Старожил форума
04.07.2018 21:19
Приветствую всех кто зашёл на ветку. Крайнее событие по поискам: в августе прошлого года нанимали вездеход, 4 дня повторно искали гидролокатором на более высокой частоте для лучшей "картинки" и металлоискателем на берегу проверяли кустарник, где сбивался плавучий мусор. На берегу ни чего не нашли, гидролокатор показал несколько объектов не похожих ни на грунт, ни на деревья:
http://imglink.ru/show-image.p ...
http://imglink.ru/show-image.p ...
http://imglink.ru/show-image.p ...
http://imglink.ru/show-image.p ...
http://imglink.ru/show-image.p ...
http://imglink.ru/show-image.p ...
http://imglink.ru/show-image.p ...
http://imglink.ru/show-image.p ...
http://imglink.ru/show-image.p ...
http://imglink.ru/show-image.p ...
http://imglink.ru/show-image.p ...
В марте пытались выехать на эти точки с камерой, но не вышло. Не смогли найти транспорт.
Viktor49A
Старожил форума
05.07.2018 07:36
Здравствуй Володя!
Дай Бог вам всем здоровья и тебе в первую очередь,
за настойчивость, желание помочь и постоянство!

Надо искать металлоискатель для больших глубин с углом
обзора градусов в 90 и сплавляться по течению. Украинские
самодельщики для таких целей создали прибор состоящий
из плавучей рамки, закрепленной между двух лодок и
собственно прибора. Но у них он определяет черный металл,
если я правильно понял. А нам бы, для верности, прибор
определяющий наличие дюраля, чтобы избежать лишних расходов,
погружений и времени.

С уважением и благодарностью, Виктор
Viktor49A
Старожил форума
05.07.2018 16:23
Viktor49A
Старожил форума
05.07.2018 16:24
Но, с ним надо погружаться:(
А нам бы прибор "видящий" металл, находясь на плаву.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
05.07.2018 21:03
Viktor49A
Но, с ним надо погружаться:(
А нам бы прибор "видящий" металл, находясь на плаву.
Степаныч, для волонтёров с их возможностями - только со льда, бурить испускать камеру.
Мы же в августе пробовали камеру спускать с лодки, с учётом видимости 0.5 метра - бестолковое дело. Лодку на течении ни как не зафиксировать. Да поисковики, которые поднимают с озёр технику времён ВОВ, действуют примерно по той же схеме: летом г/локатор, зимой со льда - магнитометр, а уж потом погружения и прочее. А здесь ещё течение.
Viktor49A
Старожил форума
06.07.2018 07:06
Владимир Smirnov.
Степаныч, для волонтёров с их возможностями - только со льда, бурить испускать камеру.
Мы же в августе пробовали камеру спускать с лодки, с учётом видимости 0.5 метра - бестолковое дело. Лодку на течении ни как не зафиксировать. Да поисковики, которые поднимают с озёр технику времён ВОВ, действуют примерно по той же схеме: летом г/локатор, зимой со льда - магнитометр, а уж потом погружения и прочее. А здесь ещё течение.
Понял Володя.
Не в курсе: есть ли гидролокаторы со свойствами
определять присутствие металла в воде, с широким
углом обзора?
Владимир Smirnov.
Старожил форума
06.07.2018 11:47
Не знаю Степаныч.
Viktor49A
Старожил форума
07.07.2018 06:59
Владимир Smirnov.
Не знаю Степаныч.
Доброе утро, Володя!

Если вы таки надумаете зимой продолжить поиски,
есть идея, как определить что предмет на глубине
из металла. Правда, дюраль он не "опознает".
Это, электромагнит на кабеле, рядом с камерой.
Подвел камеру к предмету вплотную и включив
питание на обмотку электромагнита, содастся
магнитное поле, сила которого будет зависеть от
диаметра сердечника, количества витков, диаметра
провода и подаваемого напряжения (тока).
Притянуло, значит - металл. Выключили питание,
магнит не работает. Тогда в этом направлении
хорошо бы поработать щупом, а течение будет
сносить муть. Но, в теории всё просто, а на
месте, на морозе и при большой глубине, совсем
непросто.
Не выходит из головы мысль: как определить
что предметы обнаруженные вами металлические?
Владимир Smirnov.
Старожил форума
07.07.2018 08:21
Здравствуй Степаныч!
С камерой со льда, если найдётся всё (камера, транспорт) будем обязательно пробовать.
По поводу эл.магнита мысль хорошая, самые крупные части из "чёрного" металла: гл.редуктор + втулка, двигатели.
По имеющемуся хоть и не большому опыту - деревья, кустарник на дне через камеру определяются категорично, без сомнений.
Viktor49A
Старожил форума
07.07.2018 10:26
Сдается мне, Володя, что из оставшихся после падения и удара части машины
представляют из себя своеобразный предмет с торчащими во все стороны частями,
типа ежа. С разной длины, профиля и толщины "колючками".
Владимир Smirnov.
Старожил форума
08.07.2018 01:35
Согласен, с левой основной стойкой вырвало часть пола грузовой кабины
http://imglink.ru/show-image.p ...

Владимир Smirnov.
Старожил форума
08.07.2018 01:43
Владимир Smirnov.
Старожил форума
08.07.2018 01:49
К примеру, здесь же кроме веток ни чего нельзя предположить.
http://imglink.ru/show-image.p ...
Владимир Smirnov.
Старожил форума
08.07.2018 01:51
Сергей DKBF
Старожил форума
08.07.2018 06:12
booster
Старожил форума
08.07.2018 09:06
Владимир Smirnov.
Согласен, с левой основной стойкой вырвало часть пола грузовой кабины
http://imglink.ru/show-image.p ...

Двигатели с редуктором разделится не могли (сдвинуться могли, но разделится - нет)- дюраль, в сравнении со сталью, разрывается как бумага - по фото левой а/стойки видно, что удар был на скорости, поэтому масса стальных деталей должна состоять из массы: двигателей (330кг.х2=660+ВР-8А 800 кг.+автомат перекоса 80 кг.+втулка НВ 600 кг.+ КАУ-30Б и РА-60 100 кг (прикидочно, 25х4) + агрегаты гидросистемы (ГА-77, 59, 192, панель, трубопроводы - всё стальное).
Титана в ТВ2-117 мало, комрессорные лопатки нержавейка, магниевые только корпуса передней опоры и опор свободной турбины - т.е. 300 кг. стальных деталей точно есть.
Откинем массу магниевого корпуса из массы ВР-8, пусть это будет 200 кг. - 600 кг. шестерен, подшипников, валов стальных.
Автомат перекоса весь стальной, втулка НВ (600 кг.) - сталь, панель гидросистемы, агрегаты г/с, бустеры - стальные, оцениваю в 150 кг.
Считаем: 600+600+600+150=1950 кг. - т.е. 2 тонны стали одним цельным куском, посмотрите фото происшествий, где на скорости Ми-8 сталкивался с препятствиями, всегда остается в одном фрагменте всё то, что " на потолке".
Viktor49A
Старожил форума
08.07.2018 12:45
booster:

Юра, Володя поисками в описываемом районе, ставил задачу найти хоть одну "железку",
которая подтвердит, что вертолет (его останки) где-то близко. Пока, ни заклепки ни винтика...
booster
Старожил форума
08.07.2018 13:33
Viktor49A
booster:

Юра, Володя поисками в описываемом районе, ставил задачу найти хоть одну "железку",
которая подтвердит, что вертолет (его останки) где-то близко. Пока, ни заклепки ни винтика...
я о массе железа писал, а не о поисках, в которых я не спец - масса стальных деталей "потолка" не менее 2 тонны...
Viktor49A
Старожил форума
08.07.2018 13:44
booster
я о массе железа писал, а не о поисках, в которых я не спец - масса стальных деталей "потолка" не менее 2 тонны...
Я понял, Юра.
Вот мы, в смысле Володя с волонтерами, спецом по поискам под водой, на деньги добровольного спонсора-авиатора, и исследовали зимой, буря лед и спуская камеру, излучину, чтобы найти хоть что-нибудь. Но из всего что было найдено на дне, ничто не напоминало этот "массу стальных деталей":( А то, что приблизительно смахивало на втулку с обломками лопастей не получилось идентифицировать, да и не верится, что всё ушло идеально днищем вниз, в грунт полностью, распластав по дну обломки лопастей и затянуло песком и глиной, не сверкая ни единым кусочком, напоминающим металл.
booster
Старожил форума
08.07.2018 14:09
Viktor49A
Я понял, Юра.
Вот мы, в смысле Володя с волонтерами, спецом по поискам под водой, на деньги добровольного спонсора-авиатора, и исследовали зимой, буря лед и спуская камеру, излучину, чтобы найти хоть что-нибудь. Но из всего что было найдено на дне, ничто не напоминало этот "массу стальных деталей":( А то, что приблизительно смахивало на втулку с обломками лопастей не получилось идентифицировать, да и не верится, что всё ушло идеально днищем вниз, в грунт полностью, распластав по дну обломки лопастей и затянуло песком и глиной, не сверкая ни единым кусочком, напоминающим металл.
Я не помню случаев, чтобы Ми-8 после АП распадался на составные части "потолка", пример удара на скорости об лёд в Игарке - фюзеляж вдребезги, всё, что составляет "потолок" сдвинулось, но не отделилось - смотрите отчет МАК https://mak-iac.org/upload/ibl ...
По моему, не может об воду разделится на мелкие фрагменты Ми-8, даже учитывая сильный удар на скорости 200 км/час, весь "потолок" лежит компактно.
Viktor49A
Старожил форума
08.07.2018 14:26
booster:
Согласен, не может.
За исключением взрыва в воздухе.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
08.07.2018 18:57
booster
Я не помню случаев, чтобы Ми-8 после АП распадался на составные части "потолка", пример удара на скорости об лёд в Игарке - фюзеляж вдребезги, всё, что составляет "потолок" сдвинулось, но не отделилось - смотрите отчет МАК https://mak-iac.org/upload/ibl ...
По моему, не может об воду разделится на мелкие фрагменты Ми-8, даже учитывая сильный удар на скорости 200 км/час, весь "потолок" лежит компактно.
Только он ("потолок") реально может лежать втулкой, редуктором вниз. Пока погружался 18 метров, занял в пространстве то положение, которой должен занять учитывая цент массы "потолка" с редуктором, двигателями, г/системой.
Viktor49A
Старожил форума
08.07.2018 19:04
Владимир Smirnov:
Да Володя. И так могло быть, если потолок оторвало.
Во что я не верю.
Viktor49A
Старожил форума
08.07.2018 19:05
В смысле, что оторвало потолок с движками и редуктором.
Хотя, в жизни всё бывает.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
08.07.2018 19:18
Viktor49A
Владимир Smirnov:
Да Володя. И так могло быть, если потолок оторвало.
Во что я не верю.
Степаныч, я не видел случаев когда полностью отрывало шасси, да ещё с приличным куском пола грузовой кабины, створки не просто открылись - то же похоже на кусочки. Я о том что вряд ли остались крупные фрагменты.
http://imglink.ru/show-image.p ...
Юра, потолочная панель ведь то же дюралевая, могло её то же разорвать, разделив редуктор и двигатели? Редуктор с подкосами к примеру остался на своих шпангоутах (по моему 7 и 10).
Думаю и такое возможно.
Владимир Волк
Старожил форума
08.07.2018 19:27
Владимир Smirnov.
Только он ("потолок") реально может лежать втулкой, редуктором вниз. Пока погружался 18 метров, занял в пространстве то положение, которой должен занять учитывая цент массы "потолка" с редуктором, двигателями, г/системой.
Согласен.Обычно на дне вверх ногами оккзывается вертолёт после АП.Эффект " воблера" более тяжёлое касается дна первым.Продолжаю утверждать, что врезался в дно на большой скорости и глыба основная в песке и заилена.Поэтому и проезжают мимо.На поверхности дна торчат лишь обрывки дюраля, которые легко спутать с корягами.То же самое касается и лопастей.Легли на дно и "обросли".ИМХО.
Владимир.Дело- безнадёга.Если сразу не нашли - шанс минимален.Статистика организационных поисков по таким срокам гораздо скромнее случайных находок местными.
Не мучайте себя и людей.Дай бог найдутся со временем.
12..54555657



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru