Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пропал вертолет

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..474849..5657

dgon
Старожил форума
05.09.2016 16:04
FAZa
2dron
"Виктор! А больше года якобы искать своих это человечно?" Оговорились, видимо, - никто из них и не искал, даже попытки проитьсь по тем местам небыло! Я не говорю, уже, об облете!!! Могли бы запланировать аэрообследование до снега.
Я надеюсь , что Вы меня поняли.
dgon
Старожил форума
05.09.2016 16:07
FAZa
2dron
"Виктор! А больше года якобы искать своих это человечно?" Оговорились, видимо, - никто из них и не искал, даже попытки проитьсь по тем местам небыло! Я не говорю, уже, об облете!!! Могли бы запланировать аэрообследование до снега.
Я надеюсь вы меня поняли , о чем я.
dgon
Старожил форума
05.09.2016 16:09
dgon
Я надеюсь вы меня поняли , о чем я.
Извиняюсь за повтор .Увидел что пост не прошел и отправил второй , пардонте
Владимир Smirnov.
Старожил форума
05.09.2016 19:10
Уважаемые форумчане, работы группой поиска из Чебоксар завершёны. Результат - объектов, со 100% гарантией относящихся к вертолёту не обнаружено. Более подробной информацией и материалами для дискуссии поделюсь как только получу их от поисковиков. Обнаружены объекты, которые точно установить не удалось, камера оказалась не эффективной, видимость 0, 5 метра, далее световой экран из-за мутной воды, видимость никакая. В районе точек 212, 210 отмеченных поисковиками в прошлом году объекты не обнаружены, глубина там подтвердилась - более 20 метров. Есть глубины и более 30 метров, в данный момент, при текущем уровне воды. В районе сломанных верхушек, у береговой линии очень большой , протяжённый завал из леса. Глубины в данном месте в районе 12 метров. Пока это вся информация, полученная по телефону. Ребята только что вернулись в Сургут. Далее планируем вести наземный поиск, в наиболее вероятных местах, где не ступала нога поисковиков прошлого года. И изучать полученные сейчас материалы, возможно по ним (объектам) можно будет поставить точку после проверки магнитометром.
Viktor49A
Старожил форума
06.09.2016 06:59
Ну что ж, "отсутствие результата - тоже результат".
Мы предполагали и такой вариант. Спасибо чебоксарцам
за их работу! Давайте думать, что делать дальше.
Viktor49A
Старожил форума
06.09.2016 11:57
Сейчас бы очень пригодились фотоснимки и видео,
сверху, этого района. Пока, ещё листвы не было.
Viktor49A
Старожил форума
07.09.2016 11:25
Судя по всему народ ждет, что мы скажем. Что ж, это понятно:
мы затеяли эту катавасию, нам .... "и дальше ритмично биться
в судорогах" - как говаривал один товарищ.
Но если у кого-то будут мысли - пишите сюда или нам с Володей
на почту.

Наверно будем искать людей согласных на пешее прочесывание
"верхушки острова", плюс - пытаться договориться насчет
аэрофотосъемки с "Беспилотными системами", если разрешение
их аппаратуры позволит детально изучать снимки, если
договоримся по цене, и ... если подойдут другие "если".
dgon
Старожил форума
07.09.2016 16:32
Viktor49A
Судя по всему народ ждет, что мы скажем. Что ж, это понятно:
мы затеяли эту катавасию, нам .... "и дальше ритмично биться
в судорогах" - как говаривал один товарищ.
Но если у кого-то будут мысли - пишите сюда или нам с Володей
на почту.

Наверно будем искать людей согласных на пешее прочесывание
"верхушки острова", плюс - пытаться договориться насчет
аэрофотосъемки с "Беспилотными системами", если разрешение
их аппаратуры позволит детально изучать снимки, если
договоримся по цене, и ... если подойдут другие "если".
Виктор! Давай говорить честно! Все эти потуги -это блюм , блюм .Изначально не было достоверной инф.В части диспетчера .Чем занимался ? Или было указание с верху , об отключении локатора ?Иначе говоря , район поиска был бы сужен , если бы диспетчер засек место пропажи метки , а об этом ни слова ! Пойдем далее -на карте показано место пропажи связи -и это показатель? Связь могла пропасть сразу после установления или в интервале между сеансами , надеюсь это понятно , потеря связи еще не означает катастрофу , в-т мог лететь и без связи , а диспетчер где? Метка -где? Вот где надо искать ответы ! А всего этого нет .Но где-то он "лежит".Просто зациклились на том , что именно в этих точках , и ни в каких других -значит теория подвела .Просто при катастрофе , иногда логика неуместна , непредсказуема траектория полета в зоне грозовой деятельности .Об этом можно писать долго и упорно , сколько человек , столько и мнений .
Ни чего личного , просто хотел выразить свое видение в очередной раз .
Владимир Smirnov.
Старожил форума
07.09.2016 17:34
Локатор при высоте 250 метров, на удалении 80 - 70 км их не видел, это очевидные вещи. По направлению, есть информация о пеленгах: 92 - 94 градуса. Удаление только из радиообмена. Расчётное место крайнего выхода на связь и ближайшие к нему находки и есть предполагаемый район бедствия. Вся эта информация неоднократно здесь "озвучивалась".
Конечно можно много заниматься рассуждениями по поводу того что точно ничего не известно, только от этого совершенно ничего не изменится.
Viktor49A
Старожил форума
07.09.2016 17:50
dgon:
Есть хорошее русское выражение насчет разницы, "между ворочаньем
мешков и активным словесным общением".

Активным мониторингом и обработкой поступающей информации постоянно
занимался Владимир, составляя скрупулезно схемы, делая расчеты, собирая
имеющиеся данные и нанося их на карту. Кроме того, ему Инфодиспетчер дал
материалы обследования акватории Оби в районе поисков.
Точки предполагаемого нахождения останков вертолета были выявлены, также
приборами МЧС и внесены в официальный отчет.

Чебоксарцы - не подтвердили это, что теперь дает определенную дополнительную
информацию, для обобщения всей имеющейся и планирования дальнейших
поисков. А ты это всё, называешь "потугами", что очень обидно слышать.
Думаю, не только мне. Ты бы хоть что-нибудь дельное сделал сам, для пользы
дела, а не нудел, бесконечно, здесь.
С.К.

shurik25753
Старожил форума
07.09.2016 18:52
Ну и кто из нас ворочал мешки ???
Кроме Владимира Смирнова ! Вот перед ним сниму шляпу ! Все остальные на равных
правах просто высказывали своё мнение(давили клаву). Ни больше, ни меньше.
Очень сожалею, что парни из Чебоксар, конкретно, ничего не нашли. Очень сожалею.
Все мы так надеялись и трепетно ждали...
dgon
Старожил форума
07.09.2016 19:14
Viktor49A
dgon:
Есть хорошее русское выражение насчет разницы, "между ворочаньем
мешков и активным словесным общением".

Активным мониторингом и обработкой поступающей информации постоянно
занимался Владимир, составляя скрупулезно схемы, делая расчеты, собирая
имеющиеся данные и нанося их на карту. Кроме того, ему Инфодиспетчер дал
материалы обследования акватории Оби в районе поисков.
Точки предполагаемого нахождения останков вертолета были выявлены, также
приборами МЧС и внесены в официальный отчет.

Чебоксарцы - не подтвердили это, что теперь дает определенную дополнительную
информацию, для обобщения всей имеющейся и планирования дальнейших
поисков. А ты это всё, называешь "потугами", что очень обидно слышать.
Думаю, не только мне. Ты бы хоть что-нибудь дельное сделал сам, для пользы
дела, а не нудел, бесконечно, здесь.
С.К.

Ну 1-кто такой Инфодиспетчер большенству уже давно ясно.
2-создавать бурную теоретическую деятельность , на фоне бездеятельности -тоже ясно .
3 -подними начало ветки , ни кто , ни чего искать не будет и не найдет .
Хоть бухти , хоть не бухти , а это уже сложившийся факт ! Просто это по каким-то обстоятельствам ни кому не нужно .Все получили что хотели .Кроме энтузиастов .Можно конечно постучать головой об стену , но и это не поможет .
А насчет деятельноси -покажи пример , приезжай в Сургут и по ползай по протокам , может быть и др.подтянутся .Да обидно , досадно , но это Факт!
Что касается локатора : Что же это за такой локатор , который на удалении 70-80км на Н-250м не видит борт? Так и враги могут залететь .Или это очередная отмазка?
Дед
Старожил форума
07.09.2016 19:39
Viktor49A
dgon:
Есть хорошее русское выражение насчет разницы, "между ворочаньем
мешков и активным словесным общением".

Активным мониторингом и обработкой поступающей информации постоянно
занимался Владимир, составляя скрупулезно схемы, делая расчеты, собирая
имеющиеся данные и нанося их на карту. Кроме того, ему Инфодиспетчер дал
материалы обследования акватории Оби в районе поисков.
Точки предполагаемого нахождения останков вертолета были выявлены, также
приборами МЧС и внесены в официальный отчет.

Чебоксарцы - не подтвердили это, что теперь дает определенную дополнительную
информацию, для обобщения всей имеющейся и планирования дальнейших
поисков. А ты это всё, называешь "потугами", что очень обидно слышать.
Думаю, не только мне. Ты бы хоть что-нибудь дельное сделал сам, для пользы
дела, а не нудел, бесконечно, здесь.
С.К.

Виктор, вечер добрый (или не добрый). Может, не в тему. А что за Ми-8 упал сегодня в Казахстане? Информация отсюда: http://www.aex.ru/news/2016/9/ ...
shurik25753
Старожил форума
07.09.2016 20:08
..."Точки предполагаемого нахождения останков вертолета были выявлены, также
приборами МЧС и внесены в официальный отчет."
А кто читал ПОЛНОСТЬЮ этот отчёт ? Я очень даже легко поверю, что к офиц. отчёту
была приложена легенда или устное дополнение, что для направления всех энтузиастов
и пр. по ложным следам координаты всех точек смещены на 10 км. на запад и 5 км. на юг
в районы менее опасные для неорганизованно публики.
..."Чебоксарцы - не подтвердили это, что теперь дает определенную дополнительную
информацию, для обобщения всей имеющейся и планирования дальнейших
поисков."
1-в чём состоит определённость информации ?
2-в чём дополнительность ?
3-что обобщить? Каков обобщённый результат?
4-какой первый пункт плана дальнейших поисков ?
Кто что думает по теме?
Viktor49A
Старожил форума
08.09.2016 07:09
2dgon:
2shurik25753:
Спасибо за мнение.

2Дед:
Фёдорович, пока известно только это:

https://kapital.kz/gosudarstvo ...
FAZa
Старожил форума
08.09.2016 17:58
ИМХО, теперь мы знаем, что в точках, указанных МЧС, нет обломков! Значит искать надо не здесь. Возникает вопрос-ответ: какого ".." Мчсники искали столько времени, оснащённые техникой, если 2 человека на резиновой лодке 1, 5 суток??
Будем ждать, информацию от Смирнова, которую получит от чебоксарцев.
Надо подождать!!! Снова - терпение!
Владимир Smirnov.
Старожил форума
09.09.2016 18:27
Вот материалы, может кто нибудь что-то увидит.
https://yadi.sk/mail/?hash=vp9 ...
https://docs.google.com/docume ...

semen
Старожил форума
09.09.2016 18:48
Вот материалы, может кто нибудь что-то увидит.

Да, без бутылки не разобраться.Но, нужно понимать, что от вертолета мало что осталось, и скорее всего он сейчас внешне мало напоминает воздушно судно, вероятно это груда искореженного, сплющенного металла;так, что не нужно и пытаться увидеть фюзеляж в том виде, как мы все привыкли его представлять.А как тогда его найти?
Viktor49A
Старожил форума
09.09.2016 19:06
2Владимир Smirnov.
Володя, ты бы пригласил сюда Павла, чтобы он мог прокомментировать
те или иные вопросы по теме, мог объяснить информацию на картинках
и т.д.?
dgon
Старожил форума
09.09.2016 19:14
Viktor49A
2Владимир Smirnov.
Володя, ты бы пригласил сюда Павла, чтобы он мог прокомментировать
те или иные вопросы по теме, мог объяснить информацию на картинках
и т.д.?
Виктор , так ты поедешь в Сургут на поиски ?
Viktor49A
Старожил форума
09.09.2016 19:17
dgon:
Не напрашивайся, Женя.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
10.09.2016 14:06
dgon
Виктор , так ты поедешь в Сургут на поиски ?
dgon, даже не удивляюсь твоей наглости. Уж кому, но только не тебе задавать Виктору такие вопросы.
Дед
Старожил форума
10.09.2016 16:19
Владимир Smirnov.
Вот материалы, может кто нибудь что-то увидит.
https://yadi.sk/mail/?hash=vp9 ...
https://docs.google.com/docume ...

Володя, день добрый! А что за темно-синий контур вдоль курсовой линии 0? Это самое русло реки? И почему объекты то слева, то справа от линии 0? Они что, галсами туда-сюда ходили?
shurik25753
Старожил форума
10.09.2016 16:50
Да, я тоже пока ничего не понял. Хорошо бы ещё более подробное описание снимков
получить. А так, на взгляд, подозрение вызывает каждый холмик. Ведь всё за год
занесло илом и песком. Это значит, что визуально ничего не определить.
Вот мне никак не даёт покоя мысль о глубинах в 20 и даже в 30 метров.
На кадре чётко указано - глубина 18 м. Вот хоть убейте не верю.
Сколько я этих проток повидал...и даже ногами исходил...И полностью пересохших
и полноводных, но не представляю, что в протоках и в Оби могут быть такие ямы.
Их очень быстро занесёт песком и илом и дно будет ровным, хотя и волнистым.
А за тысячи лет дно давным давно выровнялось. Омуты бывают в притоках: Агане, Тромёгане, в Казыме, в Ендыре, ( это те, где мне удавалось порыбачить и в лодке проплыть) в основном до 5 метров, ну до 10 ещё можно послушать, (а таких баек прог омуты Вам расскажут в каждом поселении) но не поверить, но не в протоках же. Может кто развеет мои сомнения ?
Дед
Старожил форума
10.09.2016 17:10
shurik25753
Да, я тоже пока ничего не понял. Хорошо бы ещё более подробное описание снимков
получить. А так, на взгляд, подозрение вызывает каждый холмик. Ведь всё за год
занесло илом и песком. Это значит, что визуально ничего не определить.
Вот мне никак не даёт покоя мысль о глубинах в 20 и даже в 30 метров.
На кадре чётко указано - глубина 18 м. Вот хоть убейте не верю.
Сколько я этих проток повидал...и даже ногами исходил...И полностью пересохших
и полноводных, но не представляю, что в протоках и в Оби могут быть такие ямы.
Их очень быстро занесёт песком и илом и дно будет ровным, хотя и волнистым.
А за тысячи лет дно давным давно выровнялось. Омуты бывают в притоках: Агане, Тромёгане, в Казыме, в Ендыре, ( это те, где мне удавалось порыбачить и в лодке проплыть) в основном до 5 метров, ну до 10 ещё можно послушать, (а таких баек прог омуты Вам расскажут в каждом поселении) но не поверить, но не в протоках же. Может кто развеет мои сомнения ?
Саша, да попробуем разобраться. Проблема в том, что поисковикам, видимо, сказали, что надо искать Ми-8 и показали фото. А от него, как сказал semen, мало что осталось, кроме главного редуктора. А если и он разрушился в полете, то искать мелочевку на дне бесполезно.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
10.09.2016 17:52
Совершенно верно, возможно поисковики ожидали увидеть какие-то части с картинки (накануне их выезда отправлял Павлу эл.учебник "Конструкция Ми-8").
И Дед конечно прав, кроме гл.редуктора с втулкой ничего напоминающего отдельные части наверное нет. Повреждения как при взрыве.
Попросил Павла ежедневно сюда заглядывать и давать пояснения. Будем сообща учиться "читать"записи с г/локатора.
В планах проверить эти объекты магнитометром, если поисковики в прошлом году это не сделали. Будем у них выяснять.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
10.09.2016 18:07
Дед
Володя, день добрый! А что за темно-синий контур вдоль курсовой линии 0? Это самое русло реки? И почему объекты то слева, то справа от линии 0? Они что, галсами туда-сюда ходили?
Добрый день Николай Фёдорович! На сколько позволяют мои познания в этом, "0" линия это водная поверхность. Картинки слева и справа от неё, это результат отражений 2-х (как минимум) "лучей", развёрнутые в одну плоскость. Кривые линии слева и справа от "0" линии - рельеф дна, и всё что "нарисовано" дальше (влево и вправо) от этих линий это неровности на дне. Павел возможно меня поправит.
Да, методика исследования - галсами. "Лучи" влево и вправо охватывают некую полосу, зависит от глубины: глубина меньше, полоса уже.
shurik25753
Старожил форума
10.09.2016 18:35
Итак. Мой первый вывод: искать с помощью различных видео, фото и пр. телевизоров бесполезно. Даже если объектив что-то увидит, то оператор не поймёт, что это часть редуктора, фюзеляжа или лопасти. Т.к.всё затоплено и занесено илом и песком.
Вывод второй: Удар был сильный, вероятнее всего, бочку могло вынести на поверхность только через раскрытые створки.
Третий вывод: надо искать сталь (редуктора и лопасти). Она магнитится. Найти куски дюраля можно только кошками.
Кто что добавит ?
Владимир Smirnov.
Старожил форума
10.09.2016 18:35
Шкала внизу экрана это по моему метры. По ним можно судить о размерах объектов.
Latino
Старожил форума
10.09.2016 19:06
Владимир Smirnov.
Шкала внизу экрана это по моему метры. По ним можно судить о размерах объектов.
Да, метры право/лево от оси движения...

Глубины действительно неожиданные... На снимках до 26 метров
Viktor49A
Старожил форума
10.09.2016 19:36
Владимир Smirnov.

Я сомневаюсь, Володя, что шкала внизу - это размер объектов.
Андрей - прав, как мне видится. Это - расстояние от условной линии.
А вот размер объектов меня очень интересует, и понятно почему:
- по ним мы можем судить о вероятной принадлежности объектов на
снимках к "чему-либо". И больше всего волнуют геометрические
характеристики тех объектов на снимках, которые похожи на тела
людей. Один из таких я увидел на снимке Павла. Объект очень похож
на тело лежащего на дне человека, схожим снимком на их сайте. И
если Павел сможет охарактеризовать этот объект хотя бы примерно в
метрах-сантиметрах, то можно отмести эту догадку и заняться другими
объектами, которые может-быть, стоит дообследовать.
Но вот здесь, как раз не вижу у этих объектов их "вида сбоку", чтобы
идентифицировать как останки вертолета. Как бы машину не изуродовало
при ударе о воду, она все-равно должна иметь в остатке какие-то
минимальные габариты, которые на снимке Павла обязаны быть подняты в
"рельефе". ИМХО

http://radikal.ru/users/Viktor ...
Latino
Старожил форума
10.09.2016 19:44
Viktor49A
Владимир Smirnov.

Я сомневаюсь, Володя, что шкала внизу - это размер объектов.
Андрей - прав, как мне видится. Это - расстояние от условной линии.
А вот размер объектов меня очень интересует, и понятно почему:
- по ним мы можем судить о вероятной принадлежности объектов на
снимках к "чему-либо". И больше всего волнуют геометрические
характеристики тех объектов на снимках, которые похожи на тела
людей. Один из таких я увидел на снимке Павла. Объект очень похож
на тело лежащего на дне человека, схожим снимком на их сайте. И
если Павел сможет охарактеризовать этот объект хотя бы примерно в
метрах-сантиметрах, то можно отмести эту догадку и заняться другими
объектами, которые может-быть, стоит дообследовать.
Но вот здесь, как раз не вижу у этих объектов их "вида сбоку", чтобы
идентифицировать как останки вертолета. Как бы машину не изуродовало
при ударе о воду, она все-равно должна иметь в остатке какие-то
минимальные габариты, которые на снимке Павла обязаны быть подняты в
"рельефе". ИМХО

http://radikal.ru/users/Viktor ...
Виктор, о размере об'ектов можно судить, с определенным допущением, по этой шкале как по линейке

Про тело... Тоже показалось сначала... Но размер примерно 5х10
Viktor49A
Старожил форума
11.09.2016 08:32
Здравствуйте все!
Я вчера относительно рано ушел со связи. Прошу прощения.

2Latino:
Вполне возможно, Андрей, что Вы правы с Володей. Просто я исхожу
из отчета МЧС-овцев прошлого года, где четко обозначены габариты
объектов на дне.



Ну да ладно. Посмотрите видео, которое Павел прислал вместе с
материалами. На нё хорошо видно, что объекты имеющие даже
тонкие ответвления в "высоту" (вверх) на мониторе сразу будут
видны. Вертолет с его обломками лопастей, объемным фюзеляжем,
остатками балки, редуктором будет иметь "габариты во все стороны".
В материалах - ничего похожего нет. Можно конечно, предположить,
что остатки машины затянуло илом, а по стечению обстоятельств
ничего торчащего вверх не осталось, но мне в это мало верится,
хотя, такое может быть конечно.

Пока погода позволяет надо бы промониторить северную половину
острова напротив "находок", и северное побережье Оби, хотя бы
на два-три кэмэ против течения.

Мы с Володей думали обратиться вновь к "Беспилотным системам". Они
могли бы это сделать с воздуха, тем более - программируя аппараты и
управляя ими не сидя в палатке, а из Сургута, т.к. как сказал их
представитель по телефону, у них в Сургуте есть филиал. (Я полазил
по сайтам использующим такие аппараты и почерпнул оттуда информацию
о возможном программировании аппарата заданными координатами,
которые самолет выполнит даже находясь на значительном удалении от
"командного пункта" ). Может быть, мы смогли бы найти какое-то
компромиссное решение, раз их аппараты летают в том районе.

Нанимать пешего волонтера нет смысла - слишком велика площадь и нет
вероятности пропуска какого-нибудь завала, который с земли не
идентифицируешь. ИМХО

Могут конечно, на останки наткнуться случайно оказавшиеся в тех местах
охотники, но сколько лет для этого должно пройти - одному Б_гу известно.

http://radikal.ru/video/jVMU3D2WSEc
Latino
Старожил форума
11.09.2016 09:38
Виктор, доброе утро! Похоже, тут все трое правы, просто говорим об одном и том же разными словами... Дело в том, что непосредственно на оборудовании можно достаточно точно измерить размеры об'екта при помощи маркеров/курсора... На фото мы это можем сделать только приблизительно, соотнося геометрические размеры со шкалой внизу... Кроме того, иловые отложения будут увеличивать визуально размер, достаточно долго сохраняя исходную форму об'екта... Еще вопрос, кто-то может подсказать примерную скорость течения в этом районе? Вполне возможно замеры проводили при поиске...
Сергей DKBF
Старожил форума
11.09.2016 10:08
Доброго утра всем.
Задолбал уже меня мой мобильный интернет, как только сообщение на форум чуть длиннее, так и пропадает.
Буду писить несколькими порциями, не взыщите.
Сергей DKBF
Старожил форума
11.09.2016 10:17
Еще и ошибки, : писать: конечно.
Вопросы такие - координаты на скиншотах в какой системе? Забил эти координаты в гуглезем и получается что это протока Покамас, правильно? Было бы очень полезно увидеть точку на карте где Владимир сделал фотографию зимой. Хочу отправить одному старому речному волку, когда-то он работал гидрологом в техучастке Сургутского речпорта, но нужно перенести эту точку на гидрологическую лоцию. Может он подскажет насчет течений.
Сергей DKBF
Старожил форума
11.09.2016 10:43
Еще вопрос по возможным разрушениям вертолета при ударе о водную поверхность. Отрывает ли двигатели и редуктор от фюзеляжа всегда подчистую или может быть силовая установка и часть фюзеляжа быть неразделенной. Есть ли вокруг силовой установки в конструкции фюзеляжа какие-нибудь кессоны, могущие создавать плавучесть? Нужно хотябы приблизительно прикинуть отношение вес/размер для прогнозировани влияния течения. Был случай в мае 1983 года в районе Соснина, пробили корпус нефтеналивной баржи с бензином 150тонн. Баржа естественно затонула, но внутренний кессон с бензином остался неповрежденным. Выловили (буксир напоролся)почти на рейде Нижневартовска в августе.
Тела найти, если не в фюзеляже, шансов практически никаких. Как это ни прискорбно, поверьте. Если будут в том же виде как найденные сразу, то даже если и выловят где-нибудь ниже по течению, просто похоронят как неизвестного. Проходили это.
Viktor49A
Старожил форума
11.09.2016 11:55
Latino:
Виктор, доброе утро! Похоже, тут все трое правы, просто говорим об одном и том же разными словами... Дело в том, что непосредственно на оборудовании можно достаточно точно измерить размеры об'екта при помощи маркеров/курсора... На фото мы это можем сделать только приблизительно, соотнося геометрические размеры со шкалой внизу... Кроме того, иловые отложения будут увеличивать визуально размер, достаточно долго сохраняя исходную форму об'екта...



Добрый день ещё раз, Андрей"! Ничего не имею против.
Я лишь акцентирую внимание всех уже не столько на размерах объектов на снимках по горизонтали, сколько - по вертикали, намекая на то, что элементы разрушенного вертолета
в 90% случаев, ИМХО, имеют торчащие во все стороны обломки. И их бы локатор проявил, как проявил лежащее дерево, его ветви.



2Сергей DKBF:
Вот что осталось от входа в воду борта на скорости около 200 км\ч

https://www.youtube.com/watch? ...

Но в данном случае, совершенна непонятна динамика столкновения,
если отломило шасси как обрезало. Были предположения, что столкновение
произошло на малой высоте с бугром или высоким берегом рва, яра,
ложбины дальнейшим падением в воду протоки.

Насчет координат:
На видео, моторка проходит в том месте, где Володя был зимой,
предположив, что сломанные верхушки хвойных деревьев сбил
падающий вертолет. Ведь в обломке лопасти который нашли, есть
вкрапления смолы. Так что эти координаты с монитора, место,
фактически чуть восточней от места "находок".

Что касается останков погибших - (С)"Надежда умирает последней".
Собственно ради них, все наши общие усилия.
shurik25753
Старожил форума
11.09.2016 12:17
Сергей DKBF: Попробую ответить на ваши вопросы.
Даже при сильном ударе о землю, как правило, движки и редуктора остаются на месте.
Да, их срывает с креплений, но не полностью и они далеко не улетают. Это с вероятностью 80%. Если полностью сорвало главный редуктор, то он останется на месте удара.
НО ! Но на редукторе останется втулка НВ с обломками лопастей. Это с вероятностью
95%. И сорвавшийся редуктор со втулкой и обломками лопастей не занесёт и не замоет
песком и илом полностью. Если редуктор ляжет на бок, то рукава втулки и обломки лопастей будут торчать вверх и их тоже не занесёт илом. Так же очень вероятно, что будет торчать вверх, хотя бы один обломок лопасти ХВ, даже если ХР ляжет на бок. Двигатели имеют малый размер по высоте, на дне они лягут плоско и их замоет илом до неузнаваемости.
Типа кессонов на в-те нет. Доп. бочку выкинуло из груз. кабины, а подвесные баки или раскололись по заклёпочным швам или растрескались и из них вытек керосин и вышел
воздух.Это с вероятностью 99%. Фюзеляж при любом ударе не мог рассыпаться на мелкие
обломки. Где-то, наверняка лежит подсплющенная, но добрая половина фюзеляжа. Её замоет песком снизу, но не доверху.
Мой вывод: визуально(ну, вы поняли, что с теле/видео/фото камеры, и т.д.) можно
обнаружить главный редуктор с обломками ЛНВ, ХР с обломками ЛХВ и часть фюзеляжа.
Только вот где искать ???
Сию просмотрел ролик, предложенный Виктором: https://www.youtube.com/watch? ...
Как видите - редуктора, втулки, движки на месте. Фюзеляж помят сильно, но на на мелкие
фрагменты.
Latino
Старожил форума
11.09.2016 12:45
shurik25753
Сергей DKBF: Попробую ответить на ваши вопросы.
Даже при сильном ударе о землю, как правило, движки и редуктора остаются на месте.
Да, их срывает с креплений, но не полностью и они далеко не улетают. Это с вероятностью 80%. Если полностью сорвало главный редуктор, то он останется на месте удара.
НО ! Но на редукторе останется втулка НВ с обломками лопастей. Это с вероятностью
95%. И сорвавшийся редуктор со втулкой и обломками лопастей не занесёт и не замоет
песком и илом полностью. Если редуктор ляжет на бок, то рукава втулки и обломки лопастей будут торчать вверх и их тоже не занесёт илом. Так же очень вероятно, что будет торчать вверх, хотя бы один обломок лопасти ХВ, даже если ХР ляжет на бок. Двигатели имеют малый размер по высоте, на дне они лягут плоско и их замоет илом до неузнаваемости.
Типа кессонов на в-те нет. Доп. бочку выкинуло из груз. кабины, а подвесные баки или раскололись по заклёпочным швам или растрескались и из них вытек керосин и вышел
воздух.Это с вероятностью 99%. Фюзеляж при любом ударе не мог рассыпаться на мелкие
обломки. Где-то, наверняка лежит подсплющенная, но добрая половина фюзеляжа. Её замоет песком снизу, но не доверху.
Мой вывод: визуально(ну, вы поняли, что с теле/видео/фото камеры, и т.д.) можно
обнаружить главный редуктор с обломками ЛНВ, ХР с обломками ЛХВ и часть фюзеляжа.
Только вот где искать ???
Сию просмотрел ролик, предложенный Виктором: https://www.youtube.com/watch? ...
Как видите - редуктора, втулки, движки на месте. Фюзеляж помят сильно, но на на мелкие
фрагменты.
честно гворя, если останки в русле по поводу "занесет илом" у меня вообще сильные сомнения... обычно так - в стоячей воде оседает равномерно и заносит полностью, но медленно или тонет в донных отложениях... в медленном течении заносит "наветренную сторону", в быстром "подветренную"... но полностью не заносит... может и бывает иное, но я не видел...

другое дело, если падение произошло в заболоченной пойме... тогда ой...

по поводу возможного нахождения под завалами деревьев... тоже сомневаюсь, потому, как, предполагаю, что завал старый и вызван систематическим падением деревьев с размытого берега
Павел-Чебоксары
Старожил форума
11.09.2016 14:09
shurik25753
Да, я тоже пока ничего не понял. Хорошо бы ещё более подробное описание снимков
получить. А так, на взгляд, подозрение вызывает каждый холмик. Ведь всё за год
занесло илом и песком. Это значит, что визуально ничего не определить.
Вот мне никак не даёт покоя мысль о глубинах в 20 и даже в 30 метров.
На кадре чётко указано - глубина 18 м. Вот хоть убейте не верю.
Сколько я этих проток повидал...и даже ногами исходил...И полностью пересохших
и полноводных, но не представляю, что в протоках и в Оби могут быть такие ямы.
Их очень быстро занесёт песком и илом и дно будет ровным, хотя и волнистым.
А за тысячи лет дно давным давно выровнялось. Омуты бывают в притоках: Агане, Тромёгане, в Казыме, в Ендыре, ( это те, где мне удавалось порыбачить и в лодке проплыть) в основном до 5 метров, ну до 10 ещё можно послушать, (а таких баек прог омуты Вам расскажут в каждом поселении) но не поверить, но не в протоках же. Может кто развеет мои сомнения ?
Здравствуйте. Глубины в 30 метров встречаются не в виде ям. Это глубины по основному руслу шириной пару сотен метров в местах сужения реки.
Latino
Старожил форума
11.09.2016 14:17
Павел-Чебоксары
Здравствуйте. Глубины в 30 метров встречаются не в виде ям. Это глубины по основному руслу шириной пару сотен метров в местах сужения реки.
Павел, добрый день! Это глубины Оби или протоки?
Павел-Чебоксары
Старожил форума
11.09.2016 14:18
Latino
Виктор, доброе утро! Похоже, тут все трое правы, просто говорим об одном и том же разными словами... Дело в том, что непосредственно на оборудовании можно достаточно точно измерить размеры об'екта при помощи маркеров/курсора... На фото мы это можем сделать только приблизительно, соотнося геометрические размеры со шкалой внизу... Кроме того, иловые отложения будут увеличивать визуально размер, достаточно долго сохраняя исходную форму об'екта... Еще вопрос, кто-то может подсказать примерную скорость течения в этом районе? Вполне возможно замеры проводили при поиске...
Скорость течения в районе поисков 4-5 км/ч
Павел-Чебоксары
Старожил форума
11.09.2016 14:21
Latino
Павел, добрый день! Это глубины Оби или протоки?
это глубины Оби в двухстах метрах от т.212 "Центроспас" выше по течению
Latino
Старожил форума
11.09.2016 14:23
Latino
Павел, добрый день! Это глубины Оби или протоки?
Павел, еще вопрос... теоретически, разные виды материалов должны отражать/поглощать акустические волны иначе... нет возможности определить хотя бы плотность объекта?
Павел-Чебоксары
Старожил форума
11.09.2016 14:29
Latino
Павел, еще вопрос... теоретически, разные виды материалов должны отражать/поглощать акустические волны иначе... нет возможности определить хотя бы плотность объекта?
Теоретически да. Плотность тела человека, бревна или же металла отличается. Я выслал описание снимков Владимиру. На них видно различие отображения тела человека либо затонувшей лодки. Думаю Владимир выложит информацию позже
Latino
Старожил форума
11.09.2016 14:32
Павел-Чебоксары
Теоретически да. Плотность тела человека, бревна или же металла отличается. Я выслал описание снимков Владимиру. На них видно различие отображения тела человека либо затонувшей лодки. Думаю Владимир выложит информацию позже
ок, спасибо!
shurik25753
Старожил форума
11.09.2016 14:53
Latino: Вот и я о том же хотел сказать. Отдельные листы обшивки лягут на дно и их
занесёт полностью. Крупные половины фюзеляжа может отнести течением, но не далеко,
т.к. оборванные края обшивки за что-нибудь зацепятся и эти половинки и трети фюзеляжа никогда не занесёт полностью. Редуктора со втулками и обрывами лопастей, вообще,
останутся на месте падения и будут резко выделяться по вертикали от горизонтали дна,
и их тоже не занесёт.Полностью сорванный двигатель останется на месте, но его занесёт
илом и песком до визуальной неузнаваемости.
Но это наихудшие предположения. А вот более оптимистические. Смотрим ролик:
Как видите планер разорван на две крупные части. Движки и редуктора, скорее всего смещены, но тоже на своём месте. При наличии течения "наш" планер затонул, его пронесло немного по течению и он лёг на бок или, вообще, успел перевернуться на втулку. Вот такой расклад считаю наиболее вероятным. В таком случае найти его гораздо легче даже с помощью видеокамеры. Стоит только на него выйти.
Latino
Старожил форума
11.09.2016 15:00
shurik25753
Latino: Вот и я о том же хотел сказать. Отдельные листы обшивки лягут на дно и их
занесёт полностью. Крупные половины фюзеляжа может отнести течением, но не далеко,
т.к. оборванные края обшивки за что-нибудь зацепятся и эти половинки и трети фюзеляжа никогда не занесёт полностью. Редуктора со втулками и обрывами лопастей, вообще,
останутся на месте падения и будут резко выделяться по вертикали от горизонтали дна,
и их тоже не занесёт.Полностью сорванный двигатель останется на месте, но его занесёт
илом и песком до визуальной неузнаваемости.
Но это наихудшие предположения. А вот более оптимистические. Смотрим ролик:
Как видите планер разорван на две крупные части. Движки и редуктора, скорее всего смещены, но тоже на своём месте. При наличии течения "наш" планер затонул, его пронесло немного по течению и он лёг на бок или, вообще, успел перевернуться на втулку. Вот такой расклад считаю наиболее вероятным. В таком случае найти его гораздо легче даже с помощью видеокамеры. Стоит только на него выйти.
Видео ничего не даст из-за видимости до 50 см...

Я думаю вот о чем... Мне кажется, надо отказаться вообще от мысли искать что-то "по форме"... форма эта не определена, и Вы в своем посте, например, тоже описали множество вариантов "расклада"... может попробовать сосредоточиться на поиске не характерных для речного дна материалов - в первую очередь металлов... тем более, что эхолот, теоретически пока предполагаю, должен их наиболее контрастно выявлять...
Дед
Старожил форума
11.09.2016 15:39
Павел, здравствуйте! Если не трудно, объясните, пожалуйста, что обозначает линия "0" и черный крестик? Судя по шкале внизу, именно его положение указывается - левее или правее. А если так, то фото сделано в горизонтальной плоскости. И второе: координаты слева-вверху фото - это координаты "крестика"?
1..474849..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru