Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пропал вертолет

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..343536..5657

FAZa
Старожил форума
10.11.2015 18:30
Не даёт покоя картина проишествия : должна быть оторвана, или завёрнута хвостовая балка с редукторами и обломками лопастей. Если завёрнута, то габариты этой массы будут порядка 4х5х 3 метра минимально. Сравнить бы с фотографиями разрушений восьмёрок при АП...
FAZa
Старожил форума
10.11.2015 18:55
А теперь, представьте себе, какой должна быть яма (омут), чтобы вместить такую некомпактную конструкцию, и как тралить, чтобы ни за что не зацепиться??? Значит не там тралили?! Двигатели, даже если сорвало, тоже имеют габариты, а главное - стальные трубопроводы. За них тоже мог зацепиться трал. Или не тралили???
Владимир Smirnov.
Старожил форума
10.11.2015 20:44
Не доисследованная точка № 212 на глубине 24 метра, примерные размеры объекта: длина 6 метров, ширина 2 метра, высота над уровнем грунта 1, 5 метра.
shurik25753
Старожил форума
13.11.2015 20:47
Что-то три дня никаких новостей. Тема провалилась на вторую страницу.
shurik25753
Старожил форума
15.11.2015 19:56
Похоже, розыск взял отгул. На недельку до второго(пришествия).
shurik25753
Старожил форума
20.11.2015 06:14
Поиск прекратили ? Или в чём дело ?
HD
Старожил форума
20.11.2015 13:59
В Сибири сейчас стоят морозы, я думаю, что Обь и протоки уже встали. А подо льдом как искать? Думаю, что теперь поиск может быть продолжен только после того, как пройдет лед весной.
Eldar
Старожил форума
20.11.2015 15:10
Если есть невозможность заниматься поисками сейчас, то считаю правильным заняться подготовкой к началу поисков сейчас.
По простому, предлагаю скинутся (для начала) хотя бы по 100 баксов. Ответчика предлагаю назначить Viktor49A
Трансферы по paypal на сегодня самые "бережные" (или - необременительные) для подобной помощи. Кто пользует, тот в курсе.
Почему его, по мне, я ему верю. (прошу простить всех остальных форумчан).

Тем не менее, потребовать от него полной отчётности в расходах, согласования рациональности использования средств согласно процентному (личному) вложению в делопроизводство.
PS. Если в чём то неправ, так и скажите. Я просто хочу помочь.
shurik25753
Старожил форума
20.11.2015 15:14
Да я всё жду, что хоть что-нибудь скажут официально. Какие силы, средства использовались ? Каков результат ? Может при таком раскладе на большее трудно было и рассчитывать ? Или МЧС стыд глаза ест ? Ведь была катастрофа. Погибли люди. Ведь есть официальный рапорт по команде и должен быть приказ на прекращение поиска.
Eldar
Старожил форума
20.11.2015 15:51
ОК.
Предлагаю создать петицию на имя Президента (коллективное письмо, как вариант). - avaaz.org, или сразу всеми и организованно на "кремлин.ру"
Но мне почему то кажется что дядя Володя просто не в курсе. Если бы знал, давно МЧС на кукан посадил бы.

Давайте действовать с этой стороны.
----------
Мнения?
gthomson
Старожил форума
20.11.2015 16:11
2HD:
В Сибири сейчас стоят морозы, я думаю, что Обь и протоки уже встали. А подо льдом как искать? Думаю, что теперь поиск может быть продолжен только после того, как пройдет лед весной.


именно сейчас!
хороший металлоискатель и галсами по замёрзшему бездорожью с обязательной фиксацией местоположения всех "писков" на ЖПС. летом проверить.
всем "петиционистам" уже предлагалось ознакомиться с положениями законодательства по срокам и финансированию поисков.
shurik25753
Старожил форума
20.11.2015 17:04
В том, что написал gthomson: есть смысл. И вот почему. Поиск сверху и по воде результатов не дал. Растёт вероятность того, что в-т затонул в болоте. Т.е. сначала затонул в паводке, а потом его затянуло в болото. Сейчас паводка нет, болото покрылось крепким льдом. Вполне возможно на снегоходах с металлоискателями фиксировать точки писков. И ещё. Болота замерзают только сверху и неглубоко. Вскрыть поверхностный лёд нетрудно. Так можно и найти.
Но работнички удивляют. Ни слова официально и Ю-Теир тоже хороша.
Кто хоть там главный по розыску ? Прапорщик что ли ? ЛЮДИ погибли и тишина. Здорово придумали.
booster
Старожил форума
20.11.2015 19:21
shurik25753:
Но работнички удивляют. Ни слова официально и Ю-Теир тоже хороша.
++++++++++
Мысль мне пришла крамольная и нехорошая, но: "ЮТ-эйру не найденный вертолет снимает вопросы расследования АП и последствий возможных негативных от результатов расследования. Опять же наши коммерсанты не желают тратиться на то, что дорого и заведомо убыточно - поиски".
НДМ
Старожил форума
20.11.2015 21:02
Ни слова официально и Ю-Теир тоже хороша.

А что от этих сидоров ожидать путнего после отправки тела КВСа к месту захоронения "попутной лошадью" ?
shurik25753
Старожил форума
20.11.2015 21:25
НДМ: Вот уж точно - пианисты сидоровы. ( кто не в курсе переставьте буквы)
FAZa
Старожил форума
22.11.2015 06:31
Полагаю, что сейчас, свои поиски начнут семьи. С начала недели морозы отпустят и будет подходящая температура - небольшие минуса. На буранах - самое то!
shurik25753
Старожил форума
22.11.2015 18:51
Eldar: Вы предлагаете правильную идею и я всей душой хотел бы помочь - поддержать. Только не пойму почему тишина? Идея правильная, это однозначно. Тогда или она не так сформулирована или не в то время. Предлагаю для начала вспомнить поведение д.Вовы при катастрофе с "Курском", да и в других случаях. Итак, есть неравнодушные ? Кто считает, что надо как-то этих работничков расшевелить ? Кто считает, что останавливаться нельзя? Отзовитесь и предлагайте варианты действий: писать - не писать? Если писать, то куда - кому ? А что если для начала и прояснения ситуации в прокуратуру?
Ведь в первые дни писались ежедневные доклады по результатам поиска, потом еженедельные, а сейчас, наверное, ежемесячные. И что в тех докладах? А ведь прокуратура может их затребовать и появится возможность обнародовать эти доклады, и ох как хотелось бы их почитать...
И так. Варианты :
Eldar
Старожил форума
22.11.2015 19:34
Грамотно создать петицию на avaaz.org на имя ВВП, по поводу подготовки и возобновления поисков и информирования родственников о происходящем.
Максимально распространить в населении.
Подключить профсоюзы (они есть у Вас?), что бы собрать ручные подписи с фамилиями и должностями.
Собранные материалы отправить через кремлин.ру

Другого пути я не вижу.
Как показывает эта ветка форума, самим скидываться на поиски, задача нереализуемая.
shurik25753
Старожил форума
23.11.2015 22:31
Eldar: Ну, хотя бы основные пункты этой петиции ? Форма обращения, главные пункты можете предложить ? Без этого о чём мы говорим?
sheikhan
Старожил форума
01.12.2015 07:21
МЧС "отчиталось" грамотно. Сильное течение и невозможность водолазам работать на этой глубине (свыше 20) метров). Видимо, и лимит средств на 2015 израсходовали. И поиски отложили до весны, до новой сметы. Досадно, и очень. Ситуация не представляется слишком уж сложной. Район поисков очерчен, и это не море-океан...
shurik25753
Старожил форума
01.12.2015 07:32
Грамотно отчитавшимся МЧС СЛАВА ! Во веки веком. Аминь.
Слэн
Старожил форума
01.12.2015 18:03
Российские вертолеты пропали у турецкой границы

http://www.mk.ru/politics/2015 ...
FAZa
Старожил форума
02.12.2015 16:32
Вот ещё один документ "работоспособности" самой экстренной службы: http://ok.ru/profile/299535354 ...
shurik25753
Старожил форума
03.12.2015 09:13
FAZa: Извините, но по вашей ссылке открывается страница "только для друзей".
FAZa
Старожил форума
03.12.2015 15:01
Попроситесь ! Это свои, авиаторы!
FAZa
Старожил форума
03.12.2015 17:12
Только что редакция газеты "Красноярский рабочий" получила страшные по своей сути свидетельства очевидца авиакатастрофы вертолёта Ми-8 под Игаркой. Успел лишь слегка почистить текст.

Прошу всех: поделитесь публикацией с кем только можно! Этому нужно положить конец!
Это надо не мёртвым...
Это надо помнить и знать живым
Весь рассказ -- в хронологическом порядке. Ориентировочно в 11 часов 30 минут 26 ноября вертолёт Ми-8 с бортовым номер 25361 с вахтовиками на борту взлетел из аэропорта Игарка.

Пролетев не более двух километров по прямой, что по времени заняло менее минуты, он рухнул на реку Енисей. Видимость во время взлёта и падения была отвратительной, был очередной мощный снежный заряд.

В 11 часов 45 минут я подошёл к берегу Енисея и увидел на льду реки тёмный силуэт непонятного объекта. Расстояние до него составляло 800--900 метров, недалеко я увидел двух людей. Поразмыслив на предмет, что это такое и не решив сложную задача, т. к. видимость была отвратительная, я не придумал ничего лучшего, как пойти домой за биноклем.

Вернувшись на берег уже с биноклем, я смог чётко определить, что это рухнувший вертолёт, звук которого я слышал 20 минут назад. Прибежав домой, начал звонить во все экстренные службы города (не менее пяти раз). Поняв, что это бесполезно, два раза вызывал по городской сети через сотовый телефон муниципальный телеканал -- МТК Игарка. В 11 часов 57 минут мне ответила корреспондент Надежда Ильинична Чеснокова.
В 12 часов 05 минут я был уже на месте авиакатастрофы. Картина предстала страшная, точнее -- ужасная. Окровавленные лица, тела убитых и пострадавших -- всё вместе, и разбитый, разорванный на части вертолёт. Из пассажирского салона доносились стоны и просьбы о помощи.
На месте трагедии не было ни службы спасения аэропорта Игарка, ни городской службы МЧС. Только ветер, снег и минус 17 градусов по Цельсию. А ведь я ехал помогать, помогать тем, кто нас, простых смертных, должен спасать, когда происходят такие страшные аварии.
В 12часов 08 минут я сообщил о катастрофе своей жене, которая в то время находилась в городе, чтобы она как можно скорее оповестила все игарские службы спасения.
В пассажирский салон можно было проникнуть только через небольшое отверстие с задней его стороны. Пришлось раздеться и на четвереньках спасать стонущих людей. К ним нельзя было прикасаться, они страшно кричали от боли, и я орал вместе с ними, вытаскивая их. Животный страх подкатывал к горлу каждый раз, когда залазил в эту небольшую брешь.
Я передвигался на четвереньках по льду и снегу, пропитанному керосином, над головой периодически что-то вращалось и гудело. Боялся провалиться под лёд вместе с этой многотонной махиной или сгореть. Бог меня спас, а я как мог, спасал кричавших от боли людей.
Время тянулось очень долго. Никого больше не было -- только искалеченные люди и покойники.
Приблизительно в 12 часов 16 минут над местом трагедии завис вертолёт. Я обрадовался, думал, что прилетели спасатели... Но он улетел. Почему -- не знаю.
В 12 часов 22 минуты я повторно позвонил жене, чтобы узнать, дозвонилась ли она, где эти горе-спасатели, почему никого нет, ведь люди умирали, лёжа на льду, ожидая помощи, они кричали и стонали от боли.
FAZa
Старожил форума
03.12.2015 17:16

В скором времени прибыли на своих снегоходах жители острова Игарский и активно, по-человечески, подключились к спасению и транспортировке ещё живых, переломанных, истекающих кровью пассажиров.
Приблизительно в 12 часов 40 минут из аэропорта прибыли первые спасатели. Это была ужасная картина: девчонки целый километр тащили на себе по глубокому снегу, наледи огромные, ещё советских времён, 50-х годов запечатанные коричневые чемоданы и одни носилки. Дикая картина спасения людей в 21-м веке!
Ещё до их появления всех пострадавших, ещё живых, вывезли на снегоходах и на ротексной подушке (АВП -- аппарат на воздушной подушке) простые жители острова и города.
Что меня больше всего поразило -- это полное отсутствие руководства при спасении, отсутствие всякой организации работ. Не было носилок, одеял, простых простыней, чтобы укрыть истекающих кровью людей. Приходилось производить транспортировку пострадавших на бурановских железных санках и АВП.
Вокруг -- невероятный стон умирающих, истекающих кровью людей. С такой транспортировкой пострадавшие, по сути дела, перенесли второе падение вертолёта, ведь расстояние до машин скорой помощи составляло более километра, а Енисей -- весь в застругах.
Все прибывшие затем руководители среднего звена не бросались на спасение людей, они не отрывали свои холёные ручки от сотовых телефонов и смартфонов, с помощью их фотографировали и, наверное, передавали информацию своему начальству. Всё шло самотёком.
Приблизительно в 12 часов 41 минуту прилетел вертолёт, высадил очередную группу неизвестных людей, не взяв никого на борт, улетел. А ведь ещё лежали на снегу истекающие кровью люди.
Надо сказать, что спасатели аэропорта, города показали свою полную профессиональную непригодность в данной нестандартной ситуации. Прибыв на место авиакатастрофы, они не взяли элементарного инструмента, даже простой отвёртки -- одни голые руки.
Повторяю: инструмента для распила, разжима искорёженного металла у них с собой не было. Потом, правда, привезли болгарку с одним диском, который тут же и сломался. Поэтому освобождать зажатых металлом людей было нечем. Второго пилота, который был зажат и уже не дышал, освободили только к вечеру второго дня, после авиакатастрофы.

На мой вопрос руководителю службы МЧС города Игарки Михаилу Гаврилову, почему не работает и не отвечает единый номер спасения 112 на линии МТС, он ответил, что так плохо работает связь. А ведь это -- жизнь людей.

Кто должен ответить за такое безобразие? Возбудит ли прокуратура города уголовное дело по факту халатного, преступного отношения к своим служебным, должностным обязанностям руководителей города, аэропорта, аэронавигации, покажет время. Но то, что по их преступной халатности погибли люди, которых ещё можно было спасти, очевидно.

Люди умирали, истекая кровью на снегу, а руководители города, предприятий, зная, что что-то случилось с вертолётом, не били в набат. Хотя весь город уже говорил о случившемся.
FAZa
Старожил форума
03.12.2015 17:23
дозвонилась ли она, где эти горе-спасатели, почему никого нет, ведь люди умирали, лёжа на льду, ожидая помощи, они кричали и стонали от боли.

Поэтому, уважаемые жители и гости нашего города, когда вы летите или едете на каком-то виде транспорта, молите Бога, что если с вами что-то случиться, то рядом окажутся такие мировые парни, которые, не раздумывая, пришли на помощь и, как могли, спасали людей в этой страшной катастрофе.

Это ребята с нашего двора: братья Сергей и Николай Доронины, их двоюродный брат Володя Доронин, Ваня Усольцев, Дима Рабков, Миша Турков, Серёга Андросов, Валера Демюникайте, Саша Алексеев, Вася Толстых, Андрей Казанцев, ребята с ротексной подушки (АВП), команда девчат из отдела перевозок аэропорта Игарка и многие простые игарчане, которых, к сожалению, не помню, как зовут.

Каждый из них оставил частицу своей души, своего тепла для спасения пострадавших. Большое им человеческое спасибо от тех, кто выжил, от их родных и близких.

Прошло четыре дня после этой страшной авиакатастрофы, и вот, анализируя и вспоминая случившееся, прихожу к выводу, что пострадавших преступно поздно стали доставлять в Игарскую больницу, поэтому сегодня число погибших увеличилось до 11 человек.

Кто ответит за это -- за преступно халатное отношение к своим служебным и должностным обязанностям?

Вспоминаю, как на снегу лежал командир экипажа Саша Монахов -- в наушниках, в белой рубашке, а на кристальном снегу -- ни одной капли крови. Прихожу к выводу, что ему хватило сил выбраться из разбитой машины, и он просто замёрз, ожидая помощи от нас с вами.
FAZa
Старожил форума
03.12.2015 17:32
Причину этого нужно искать глубже- ибо из-за постоянных проверок и комиссий местный итр уже не знает, что делать т к генералитет совершенно не интересуют проблемы технологии, генеральный директор считает своим долгом найти окурок оставшийся со времён строительства, и теперь отправить людей в не лётную погоду это раз плюнуть, лишь бы генералу глаза не мозолили.........
1Класс!Ответить
Спам
16:27
Ольга и Сергей Бердышевы(Шулева Ольга) ответила Галине Агеевой (Матвеевой)
Не гнать , а судить
1Класс!Ответить
Спам
16:45
Альбина Гарипова ответила Игорю Савинову
У нас не лучше. В нашей части в карауле - 2 бойца, и то, если переработка - отправляют в отгул, платить не хотят. Зато начальников - херова туча. А пожары тушить - не кому. А еще пришел приказ о сокращении, естественно, думают кого бы сократить, не задев начальничков. Видимо, везде бардак и показуха8oI
Лилия Сергеевна ответила ОЛЕГУ ЧИСТЯКОВУ
Как правильно вы сказали!!!
Класс!Ответить
Спам
17:00
Фиалка Бикбова ответила Юлии Лебедевой (Коноваловой)
Юлия вы очень правильно написали . Как провожаешь со страхом ждешь :Как долетели ? с вахты домой точно так же. Ведь это уже не первый случай.
Класс!Ответить
Спам
17:38
Евгений Кокорин
В вертушка летели парни, которых знал и знаю лично очень давно. Мы вылетали из Игарки за ними , на двадцать минут позже. Могли сесть и в эту вертушка, просто случай. Прилетели на месторождение, при мне парни звонили в Игарка и сообщали о том что вертолёт упал. А это времени прошло с момента падения примерно минут 30!!!!!! Как можно не увидеть, что вертолёт пропал с радаров и не выходит на связ?!!
dgon
Старожил форума
03.12.2015 18:03
FAZa
Спасибо за информацию! Все это печально. Потому как , когда говорят , что у нас такая крутая МЧС всем обеспеченная самым совершенным с нано технологиями и тд и тп .Но когда в голове этих самых МЧСников ничего нет кроме ноликов в денежном эквиваленте , то ни чего и не будет хорошего .Можно привести много фактов их бездеятельности и не компетентности .На все готовое это всем скопом , а когда надо поработать -ну тут как-то так , а зачем ?
Вопрос ? Зачем присылать 3 пожарные машины спустя 12часов после катастрофы? (МИ-8 Кольский)Наверное что бы отработать свое рвение , и списать топливо .
Если в советское время катастрофа или авария ВС расследовалась в течении 1-2 месяца , то сейчас расследуется годами .Вопрос ? А почему ? Наверное ответ понятен всем .
С УВ
booster
Старожил форума
03.12.2015 19:33
dgon:
Вопрос ? Зачем присылать 3 пожарные машины спустя 12часов после катастрофы? (МИ-8 Кольский)

Когда была эта катастрофа на Кольском?
FAZa
Старожил форума
04.12.2015 07:46
Да, зато, когда видишь этих людей с какими-то наградами, орденам и медалями - не выстраивается цепочка... Награждение непричастных и наказание невиновных... Уж, если, умудрились наградить сотрудников МЧС Сургута за сгоревшую в январе позапрошлого года Ту 154 и погибших людей!... Прямо ситуация по произведению "Левша" - батюшка осударь, прими меры!...
dgon
Старожил форума
04.12.2015 21:06
Booster
1/06 2015г МИ-8
booster
Старожил форума
04.12.2015 21:50
dgon:

Booster
1/06 2015г МИ-8

31 мая 2014 г. Ми-8АМТ. Насчет пожарных машин я не слышал ничего, он же в озере лежал вверх колесами.
dgon
Старожил форума
05.12.2015 18:58
Booster
Да ты прав на год ошибся.
В том то и дело , что в озере , а мобилизованы были все силы, надо же было показуху устроить, когда все известно и дорога есть .
А когда надо искать и работать -вот тут и усё
FAZa
Старожил форума
05.12.2015 19:19
Там многое от команды зависит... Знаю, горел дом в частном секторе на улице Береговой, а кипишь был в деревне, в 100 км от Сургута... По рации передали (на одной волне все), там- то пожар. Деревенские чуть умом не тронулись - все пять домов стоят и гореть не хотя!... Даже пошли по хатам проверять!
FAZa
Старожил форума
09.12.2015 03:40
Всё! Официальное сообщение от МЧС - поиски прекращены до весны! Теперь причиной стал лёд...
FAZa
Старожил форума
09.12.2015 04:14
А там, судя по погоде - снова большая вода, сброс с Новосибирского водохранилища, течение никак не уменьшится.
HD
Старожил форума
09.12.2015 10:34
Да, печально все это. Будем ждать до весны...
shurik25753
Старожил форума
09.12.2015 10:55
HD: А зачем именно весны ? Весной опять будет паводок. Это "доблестные" МЧС опять парашу
гонят( что отложили до весны). Правильно понимать - ДО ОСЕНИ.
vasya85
Старожил форума
11.12.2015 22:23
AF1461
Старожил форума
12.12.2015 13:33
Кому интересно - атлас реки с глубинами: https://yadi.sk/d/cN2QjsBamAxX5
Точка 212 расположена на 1526 км реки, в самом начале листа №26 на глубине около 11 м.

Будьте внимательны - в речных атласах каждый лист ориентирован по направлению реки на его участке, а не по северу - там имеются стрелки, указывающие на север).

Глубин больше 12 метров при среднемеженном (!) уровне в этом районе нет.
shurik25753
Старожил форума
12.12.2015 14:07
Да с самого начала было ясно, что нагло врут. Откуда в протоке глубина 20 метров ???
Начальство по поиску они кто ? Ветеринары что ли по образованию ? Не знают, что в Оби вода хоть и с коричневым отливом, но на метр-два в солнечный день всё же прозрачная, типа видимости. И что это за водолазы такие, что на 20-ти метрах не могут работать ? А у них только левые отмазки. И глубина 20 метров и видимость нулевая и скорость течения запредельная. Работнички, блин.
AF1461
Старожил форума
12.12.2015 14:12
Ну если к 11 метрам прибавить подъем 7 - получится уже 18. Это обычно летом там 11. Да и прозрачность воды в паводок снижается очень сильно - вода несет муть всякую и песок в большом количестве. Тут ничего удивительного.
Вообще, зимой со льда водолазам работать удобнее всего - скорость течения минимальна, прозрачность максимальна.
FAZa
Старожил форума
12.12.2015 14:19
Похоже, верно было сказано в одном из постов, что выгодно всем, за исключением родственников...
FAZa
Старожил форума
12.12.2015 18:34
В начале семидесятых, в Тундрино (Высокий мыс), мужик за зиму "выморозил" из Оби трактор Т150, который утопили при разгрузке. Вытащил тальями и треногой, оттащил к дому, перебрал, и восстановил. Потом, правда, геологи пытались его вымутить. Помог один юрист, подсказавший что надо затребовать акты списания техники...
Дед
Старожил форума
13.12.2015 17:30
Вот это новость!!! Нет слов...

http://ura.ru/news/1052233813
Леха вертикальный
Старожил форума
13.12.2015 17:33
Блин...
Старожил форума
13.12.2015 17:36
Дед:

Вот это новость!!! Нет слов...

http://ura.ru/news/1052233813

А и какие-то начальники на опознание ездили, разве нет?
Viktor49A
Старожил форума
13.12.2015 17:47
Вот же пост был до этого.
Вы что не видели?

vasya85:

http://sitv.ru/arhiv/news/soci ...

11/12/2015 [22:23:06]
1..343536..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru