Мобильная версия
Войти

пропал вертолет

 ↓ ВНИЗ

1234..555657

Перекошенный автомат
Старожил форума
04.07.2015 19:57
Praga, это мне адресовано.
Тёзки, стало быть.
Топер Харли
Старожил форума
04.07.2015 20:42
А за 15тыров трекер купить в частном порядке, коробочку чисто для себя
Cap from Western Canada
Старожил форума
04.07.2015 23:18
Почти 3 дня прошло с нулевыми результатами поиска..
Почему?! А если пассажирам и экипажу была необходима медицинская помощь в первые часы, после неудачной посадки?!
21 век на дворе, уже лет 15 во всем цивилизованном мире успешно используют различные системы слежения за воздушыми судами.
Потому что эксплуатантов просто обязали оборудовать все ВС СкайТрэк системами..от Робинсона22 до Аэробуса 380.
Хотите выполнять коммерческие полеты и зарабатывать денежку, должны знать местоположение всех воздушных судов авиакомпании ежеминутно. ТОЧКА.

Цена вопроса в пределах 1000 баксов, плюс ежегодная абонентская плата (в пределах 250-300 за одно воздушное судно), хотя некоторые авиалюбители находят варианты и вдвое дешевле.
Абсолютно согласен о полной непригодности аварийных радиомаяков.
При ЧП с вертолетами в 90 % случаев они не срабатыват..
Правительство России должно быть ответственным и законодатели просто обязаны принять правовые нормы, обязывающие эксплуатантов оборудовать все самолеты и вертолеты надежными системами обнаружения.
Пропавшие "Восьмерки" последних лет это нонсенс, некоторые "собачники" своих любимцев
уже оборудовали и отслеживают в реальном времени, где находится данный ошейник , а тут...

Очень хочется верить что найдется вертолет и люди не пострадали..


С уважением,
Подполковник ВВС
Старожил форума
04.07.2015 23:24
"Хотите выполнять коммерческие полеты и зарабатывать денежку, должны знать местоположение всех воздушных судов авиакомпании ежеминутно. "

Ага... тото ищут до сил пор малазийца...
Cap from Western Canada
Старожил форума
05.07.2015 04:27
Уважаемый, давайте все же не будем сравнивать океанские просторы и спланированную некоторыми неуважаемыми странами операцию MH370, с обычным санзаданием и участком маршрута в 60 км (если докладывали траверз Локосово, то где то так и оставалось до зоны круга Сургута).
Мне вот на вылет уже пора, и специально забежал в компанейский Flight Following, чтобы еще раз удостовериться, что на 6 огромных мониторах все воздушные
суда компании (на данный момент 27) видны как на ладошке, правда интервал передачи места ВС не 1 минута а 2, но как мне обяснили это зависит от того, сколько компания платит за текущие сервисы в зависимости от того, какой у компании план. Можно и 30 секундный интервал, но платить придется поболее..


Сургутяне, держите нас в курсе если появятся какие-то проверенные факты,
Заранее благодарен,

С уважением,



FAZa
Старожил форума
05.07.2015 05:45
Сегодня хорошая погода. Дай Бог! Те дни пасмурно с дождем и ветер 18-24, было
MAV26
Старожил форума
05.07.2015 05:48
то Cap from Western Canada:

Вот полностью согласен!
Здравствуй, Лев Иваныч.
Теоретик
Старожил форума
05.07.2015 06:18
1 раз в 2 минуты - это о каких ВС речь? Если о самолетах, то радиус поиска будет минимум 30 км - это ненамного проще, чем в ситуации в Сургуте. И неважно над океаном или тайгой
MAV26
Старожил форума
05.07.2015 06:29
Мы говорим о вертолетах, и радиус, следовательно, не более 8 км
НДМ
Старожил форума
05.07.2015 09:01
По экипажу есть данные ? А то только по медикам озвучили...
Перекошенный автомат
Старожил форума
05.07.2015 09:18
Павлюк И. (капитан воздушного судна), Сулкарнаев Д. (второй пилот), Цибань В. (бортмеханик), Михайлов П. (фельдшер) и Шевлев И. (врач-реаниматолог).


Если верить лайфньюсам...
НДМ
Старожил форума
05.07.2015 09:40
СПС !!!
дуст
Старожил форума
05.07.2015 10:14
Так это ж вроде тоболяки...второй точно с тобольской эскадрильи
дуст
Старожил форума
05.07.2015 10:15
Так это ж вроде тоболяки...второй точно с тобольской эскадрильи
Praga
Старожил форума
05.07.2015 11:29
Ребята выскажу крамольную мысль, сам хочу чтобы не сбылось, но пахнет тобольским вариантом, сейчас очень высокая вода, уровень восстановится и обязательно найдут машину.
Но лучше бы это произошло как можно скорей
Viktor49A
Старожил форума
05.07.2015 11:39
дуст:
Володя "Мурманский", нет?
дуст
Старожил форума
05.07.2015 11:42
есть кто нибудь из тобольской аэ???подтвердите принадлежность экипажа к Тобольску(5аэ Ютэйр..если память не изменяет)...сам работал там в 10м году фамилии знакомые
дуст
Старожил форума
05.07.2015 12:02


Viktor49A:

дуст:
Володя "Мурманский", нет?
нет...ошибся
Viktor49A
Старожил форума
05.07.2015 12:27
дуст:
Понял. Извините.
RR-navi
Старожил форума
05.07.2015 12:36
Механик Слава Цибань?????!!!!
Мы в одном экипаже на Ту-154 летали.
нет слов...
дуст
Старожил форума
05.07.2015 12:46
RR-navi: ...на туполе...где?
RR-navi
Старожил форума
05.07.2015 14:04
В Ютэйр в Сургуте. Слава сургутский. Он год назад к нам на Тушку просился (у него допуск был)... эх.
PonizOff
Старожил форума
05.07.2015 16:50
Мы в одном на Ми-8...
dgon
Старожил форума
05.07.2015 18:02
Непойму , кто летает в МЧС? На участке в 60км немогут найти !Кого набирают?
В 80-е искали человека (в комуфляже) и находили т.е иголку в стоге , а сейчас немогут найти стог . А могет быть это денежный вопрос? Чем больше ищешь , тем больше тугриков
Ну как-то так.Прошло 3 дня , За 3 дня можно с этой кучей людей лопатой все перерыть и найти
Просто это ни кому не нужно!
Helic
Старожил форума
05.07.2015 18:05
Командира знаю хорошо, а со вторым летал в Судане.........
RR-navi
Старожил форума
05.07.2015 18:16
PonizOFF
Макс, здорово сосед по тринашке...
Ты со Славой тоже в Сургуте работал? Ты сам сейчас где?
Он хотел к нам перейти -подустал от вертолетной жизни, не срослось -эх, знали бы мы тогда....
С ув.RR
Карамультук
Старожил форума
05.07.2015 18:32
Игорь Павлюк....однокашник. Послезавтра 25 лет нашего выпуска...
dgon
Старожил форума
05.07.2015 18:53
Да ! Господа леДчики ! Ни что человеческое вам не чуждо! Людей ищут , а некоторые нелаживают связи , только так можно и найти , а иначе ни как ,
Блин...
Старожил форума
05.07.2015 18:57
dgon:

Непойму , кто летает в МЧС? На участке в 60км немогут найти !Кого набирают?
В 80-е искали человека (в комуфляже) и находили т.е иголку в стоге , а сейчас немогут найти стог . А могет быть это денежный вопрос? Чем больше ищешь , тем больше тугриков
Ну как-то так.Прошло 3 дня , За 3 дня можно с этой кучей людей лопатой все перерыть и найти
Просто это ни кому не нужно!

05/07/2015 [18:02:00]Пожаловаться администратору

Типа, тебя ждем - пришел, увидел (нашел) , победил... Где ты со своей лопатой?
Дед
Старожил форума
05.07.2015 19:47
Думаю, корни этого события надо искать в самом начале. Исходное положение: была ли такая срочная необходимость везти этого больного ребенка именно ночью?
дуст
Старожил форума
05.07.2015 19:48
dgon:

Да ! Господа леДчики ! Ни что человеческое вам не чуждо! Людей ищут , а некоторые нелаживают связи , только так можно и найти , а иначе ни как ,
Думай (если есть чем)прежде чем писать глупости...никто здесь никакие связи не налаживает...кто то знает экипаж, кто то знал раньше, кто то работал с ними в одной кабине...и каждый надееться в глубине души..может быть все таки живые
Seattle
Старожил форума
05.07.2015 19:53
Дед
Именно так и случается.Я возил ребенка на Ан-2 ночью и не раз
Только это и спасает
Блин...
Старожил форума
05.07.2015 19:56
Дед:

Думаю, корни этого события надо искать в самом начале. Исходное положение: была ли такая срочная необходимость везти этого больного ребенка именно ночью?


05/07/2015 [19:47:25]Пожаловаться администратору

Не там вы корни ищете, Н.Ф. Так можно и ребенка обвинить - какова х... ты сепсис подцепила....
НДМ
Старожил форума
05.07.2015 19:58
Именно так и случается.Я возил ребенка на Ан-2 ночью и не раз
Только это и спасает

Как правило , в вечерние и ночные часы начинается ухудшение здоровья , боятся кризиса...
Тут не угадаешь...
Дед
Старожил форума
05.07.2015 20:01
Блин...:

05/07/2015 [19:47:25]Пожаловаться администратору

Не там вы корни ищете, Н.Ф. Так можно и ребенка обвинить - какова х... ты сепсис подцепила....

No comment.
Дед
Старожил форума
05.07.2015 20:05
НДМ:

Как правило , в вечерние и ночные часы начинается ухудшение здоровья , боятся кризиса...
Тут не угадаешь...

Согласен. Но окончательное решение на вылет принимает только КВС, а не вышестоящие органы...
НДМ
Старожил форума
05.07.2015 20:10
Но окончательное решение на вылет принимает только КВС, а не вышестоящие органы...

Вот он и принял. Или его кто то с Вартовска выталкивал ?
Seattle
Старожил форума
05.07.2015 20:47
НДМ
Он только что пролетел этой дорогой, ничто не мешало ему вернуться.Он вполне возможно даже не выключался.
Погоду он знал по только что совершённому фактическому полету лучше любого метео
Viktor49A
Старожил форума
05.07.2015 20:53
Ребята шли в родной, если я правильно понимаю, порт, где знаком каждый кустик и поэтому
были уверены в успехе. Думаю каждый из нас в этой ситуации, имея достаточный опыт,
полетел бы домой.

Видно что-то произошло, раз упала вертушка. Я не в курсе, были ли случаи на Ми-8
самовыключения движков в ливневом дожде, но даже если просто произошел отказ
одного двигателя, что вполне возможно, при этом в СМУ и при сильной грозовой
деятельности, при полёте на небольшой (относительно) высоте, то не всякий мгновенно
соберет все стрелки в кучу и не допустит потерю высоты. А они ведь они шли фактически
на высоте для ПВП, но периодически пилотировали ППП из-за МУ.

В условиях аварийной суматохи, при болтанке и в ливне, когда низкая облачность
отражается в сплошной воде внизу, можно и недооценить истинную высоту полета,
и потерять пространственное положение.

Ну а если произошел отказ матчасти посерьезней - к чему я все таки склоняюсь, читая
отзывы об экипаже и о фактических метеоусловиях, то у них было очень мало шансов,
учитывая обстановку в воздухе и особенно на земле.
Будем надеяться, что экипаж до конца делал всё возможное и профессионально. Видимо, произошло трагическое (катастрофическое) стечение обстоятельств - такое бывает, к
сожалению.
semen
Старожил форума
05.07.2015 20:59
Дед:

Думаю, корни этого события надо искать в самом начале. Исходное положение: была ли такая срочная необходимость везти этого больного ребенка именно ночью?

В том то все и дело, что ЗАДАНИЕ ОН ВЫПОЛНИЛ, погоду знал, зачем полетел назад?
semen
Старожил форума
05.07.2015 21:07
Viktor49A:




если просто произошел отказ
одного двигателя, что вполне возможно, при этом в СМУ и при сильной грозовой
деятельности, при полёте на небольшой (относительно) высоте, то не всякий мгновенно
соберет все стрелки в кучу и не допустит потерю высоты. А они ведь они шли фактически
на высоте для ПВП, но периодически пилотировали ППП из-за МУ.

В условиях аварийной суматохи, при болтанке и в ливне, когда низкая облачность
отражается в сплошной воде внизу, можно и недооценить истинную высоту полета,
и потерять пространственное положение.

Виктор, ты озвучил то, что скорее всего и произошло, да и сумерки в грозовом фронте и сильных ливневых осадках-это практически темнота.....
НДМ
Старожил форума
05.07.2015 21:19
Viktor49A:

Не был Сургут для них родным портом...
По ходу просто поддежуривали.
PonizOff
Старожил форума
05.07.2015 21:38
For RR-navi
Привет, да в Сургуте...сейчас в Новосибирской компании.
Helic
Старожил форума
05.07.2015 21:42
В ЮТах регулярно происходят катастрофы, так скажем через равное временное расстояние . И этот случай как подтверждение , как продолжение ..... А корни гораздо глубже . КРС душит лс, отчего действия экипажа неодекватны , и потом - ЗП ? .... а она как лакмусовая бумага отражает настроение лс . Топ-менеджерам необходимо срочно пересмотреть отношение к лс по всем критериям . А именно уйти от утверждения : лс - быдло ! и будут делать все , что МЫ пожелаем !
Helic
Старожил форума
05.07.2015 21:51
То semen:

Дед:

Думаю, корни этого события надо искать в самом начале. Исходное положение: была ли такая срочная необходимость везти этого больного ребенка именно ночью?

В том то все и дело, что ЗАДАНИЕ ОН ВЫПОЛНИЛ, погоду знал, зачем полетел назад?

Элементарный пресс ! Либо машина стояла в плане на завтра , либо дежурить было некому , да много чего ..... а главным образом пресс "СВЕРХУ" !
Весёлый Роджер
Старожил форума
05.07.2015 21:56
Helic:
Ничего не изменится - ставлю свой золотой зуб.Даже вшивый трекер не поставят.И как ипали за всякую херню типа 13 градусов угловой скорости , так и будут ипать с лишением денег.
semen
Старожил форума
05.07.2015 22:01
Helic:
Тот кто сверху, ни в чем не признается!
Блин...
Старожил форума
05.07.2015 22:05
Helic, озвучь цифру в рублях, за которую ты санзадание сгоняешь от Сургута на Вартовск и обратно летом в сумерках 1/1.
АОН РФ
Старожил форума
05.07.2015 22:12
Helic:
Элементарный пресс ! Либо машина стояла в плане на завтра , либо дежурить было некому , да много чего ..... а главным образом пресс "СВЕРХУ" !/////////

Очень даже возможно. Плюс гостиницу не заказывали, представителей ночью наверняка нет-всё через ЦУП. На сколько давать задержку-х.з. Метеолокаторов, вроде ни в НЖВ, ни в СРГ нет, когда пройдёт гроза-х.з., сидеть ночь в комнате отдыха-тоже не айс; а тут ещё: "машина в плане", да и у экипажа графикломается и т.д....
Praga
Старожил форума
05.07.2015 22:18
Коль, я соглашусь с предыдущими постами, ЗАЧЕМ из Вартовска вылетал, поддался давлению, ПАНХа или кого ??? Ночью вроде начальников не много, жаль если НЕ твердость характера привела к трагедии...






Старожил
форума

Helic:

В ЮТах регулярно происходят катастрофы, так скажем через равное временное расстояние...

С этими словами простите но не согласен в корне, половина второй и далее по тексту 100% правда, при мне в 3 АЭ которой много лет руководил Н.Ф. был не один десяток экипажей, а сейчас 4 и 2 п/инструктора... Результат отношения к летному составу и моральный и материальный
1234..555657



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru