Мобильная версия
Войти

пропал вертолет

 ↓ ВНИЗ

1..131415..5657

Praga
Старожил форума
15.07.2015 15:04
raven44:

советов не принмеаю. сам себе на уме...




Полнейшее горе от ума, полнейшее, одним словом Ан-2, фанера ...
HD
Старожил форума
15.07.2015 16:46
В среду в связи с плохими погодными условиями было принято решение приостановить поиски судна. «Поиски временно приостановлены в связи с погодными условиями. Группировка плавстредств ушла к берегу, так как есть очень высокая волна. Как только погода наладится, поиски продолжатся», — сообщил «Интерфаксу» сотрудник ГУ МЧС по региону.
vert7070
Старожил форума
15.07.2015 17:33
Прага...
Успакойся.. Беседуешь с человеком у которого 10 за спиной( под ногой)... Налетай столько, посмотрим на тебя)))
Дед
Старожил форума
15.07.2015 18:17
Мужики, вы как базарные бабы, ей богу. Тему ветки хоть помните?

Виктор-ака, видел я эти фото в довольно хорошем разрешении. И вот что меня смущает на нижнем фото из ссылки. Вправо от шасси - это подкос с вырванным куском фюзеляжа. Цвет совпадает с раскраской ЮТэйр. Посредине тоже подкос. А слева - амортстойка (есть штуцер для зарядки), причем, как будто обрезана болгаркой. Это как же она так сломалась, что при этом колесо осталось целым?

hranitelvremeni
Старожил форума
15.07.2015 19:16
Спрашивали счет пожертвований семьям пострадавших. В Облако файл залил. Ссылка ниже

https://cloud.mail.ru/public/G ...

Текст обращения скопировал.
Коллеги!!!
Для оказания материальной помощи семьям членов экипажа, пострадавшим 03.07.2015г в результате авиационного происшествия с вертолетом Ми-8 , можно воспользоваться тремя способами:
1. Лично передать денежную сумму через авиаэскадрильи.
2. Перечислить денежную сумму на указанный в приложении счет с припиской «Добровольное пожертвование»
3. Написать заявление в бухгалтерию для удержания денежной суммы из заработной платы, заявления прилагаются (заявления использовать те, где на данный момент вы числитесь).

Но семьи ждут и надеются до последнего...
Praga
Старожил форума
15.07.2015 19:47

vert7070
Уважаемый, а вы не допускаете что у меня может быть больше налета чем у вашего подзащитного ? Вам прислать справку о налете ?
Если вы согласны с мнением что пилот умеющий летать в облаках, не совсем как бы пилот, тогда простите, говорить не о чем. На этом закончим.
УралВ
Старожил форума
15.07.2015 20:22
raven44:
2 урал:в ОБЛАКАХ токо дебилы или переученныые с с-тов(насмотрелся и прочуствовал)
----
Как правило большинство последних катастроф с вертолетами произошло из-за т.н.неконтролирумого столкновения с землей или препятствиями.Все это связано именно с тем, что КВС и экипаж не уверенно пилотировали вне видимости естественного горизонта.Поэтому Ваше про"дебилов и самолетчиков"не от большого ума.При наличии GPS на восьмерке прийти на точку и спокойно пробиться нет проблем.А вот брить верхушки у "карликовых березок" -это что то близкое к дебилизму или суицидальному синдрому.
raven44
Старожил форума
15.07.2015 20:58
2урал;вертолёт и квс-единое, они не терпят вне видимости земли.так нас учили в горном алтае
УралВ
Старожил форума
15.07.2015 21:04
raven44:
2урал;вертолёт и квс-единое, они не терпят вне видимости земли.так нас учили в горном алтае
-----
С этим утверждением согласен только в первой части.По поводу где учили, наверное в ГОРНОМ, здесь ключевое слово.Сам бы не полез в горы в облаках, в остальном если КВС умеет, то вертолет тоже.
УралВ
Старожил форума
15.07.2015 21:08
raven44 мы с Вами в урочище Карасук не встречались?
УралВ
Старожил форума
15.07.2015 21:08
raven44 мы с Вами в урочище Карасук не встречались?
наталья березина
Старожил форума
15.07.2015 21:12
Я не пилот, я врач, почему читаю этот форум отвечу сразу: на ми8 был мой лучший друг, крестный моей дочери, человек, с которым я училась с первого курса, и просто врач от бога. Мы очень хотели надеяться, поэтому читала информацию от профессионалов Надежды не осталось. Внимательно читала, что вы пищите про авиацию, в медицине тот же бардак. Я тоже временно в командировке, только, немного севернее ( ЯНАО). О том что везли девочку - совершенно верные коментарии про окружной центр и ваши и мой коллеги совершенно напрасно рисковали своей жизнью, потому, что, как справедливо было замечено, из одного немаленького города везли в другой такой же. Моего друга звали Шевелев Илья Ильич, и не про каждого скажут в новостях, что про пал один из лучших реаниматологов Росии.
УралВ
Старожил форума
15.07.2015 21:18
наталья березина: Моего друга звали Шевелев Илья Ильич, и не про каждого скажут в новостях, что про пал один из лучших реаниматологов Росии.
----
"Прости ему Господи прегрешения вольные и невольные и сотвори царствие небесное!"
наталья березина
Старожил форума
15.07.2015 21:36
У него осталась мама, которая до сих пор в Сургуте, и еще верит.. Сказать что - то еще трудно, общалась с Шевелевым, когда он уже был в вертолете ( в Сургуте) по сотовому, он и рассказал мне о бессмысленности полета, типа партия сказала: надо. Все были в оптимизме: ну подумаешь, плохая погода, и хуже бывало. Сейчас ужасают спекуляции на тему нашли - не нашли. Я просто представляю, как от каждого слова журналистов вздрагивют все... Честно, первым моим порывом, после всего этого хотелось сказать, что командир вертолета идиот. почитав, поняла. простите
Владимир Smirnov.
Старожил форума
15.07.2015 22:26
Дед:

...А слева - амортстойка (есть штуцер для зарядки), причем, как будто обрезана болгаркой. Это как же она так сломалась, что при этом колесо осталось целым?


Лопастью?
Praga
Старожил форума
15.07.2015 22:50


УралВ

;вертолёт и квс-единое, они не терпят вне видимости земли.так нас учили в горном алтае

Чуствуешь, этот пенсионер не имеет ни малейшего понятия о такой вещи как безопастная высота полета, видимо и инструктора такие были, шарахается из стороны в сторону, то в облаках его тошнит, то все вертолеты летают по макушкам карликовых берез.Странные сравнения, авиация только выиграла от его ухода на пенсию.
Viktor49A
Старожил форума
16.07.2015 05:34
Дед:
Вот и меня смутило это фото, Фёдорович. И кусок вырванного фюзеляжа "тюльпаном".
Попытался представить себе, как это могло произойти. Ничего другого не пришло
в голову, как, что такое могло произойти от касания поверхности воды колесом на
большой скорости, в которой плавало перпендикулярно полёту, или торчало вверх
бревно или ствол дерева.
vert7070
Старожил форума
16.07.2015 07:04
Praga:

Это же совершенно очевидно, что вы просто не поняли друг-друга..Я тоже ЗА то, чтобы пробивать и вверх и вниз, а не ползать на брюхе, но против того, чтобы в "слое" переть...Никакого смысла не вижу в этом...Я думаю Равен именно это имел ввиду...
Впрочем, я к нему в адвокаты не нанимался...Просто видно же, что и ты и он правильные ребята...Чего собачиться то?..Тем более на такой ветке, я с ДЕДом полностью согласен...Агрессию можно поубавить...
vert7070
Старожил форума
16.07.2015 07:21
УралВ:

С этим утверждением согласен только в первой части.По поводу где учили, наверное в ГОРНОМ, здесь ключевое слово.Сам бы не полез в горы в облаках, в остальном если КВС умеет, то вертолет тоже.



На Алтае полно мест где можно "пробить" обратно к земле...В Кош-Агаче, Коксе, над Телецким и т.д.Равен немного сгущает краски..Над горами-категорически нельзя, а в долинах-почему нет?...С GPS-ом легко...Без него по времени, лично я не стал бы, если "окна" нет...
И второй нюанс Горный это не болота...На болотах если в октябре, ноябре ждать 150 метров НГО фактом можно и неделю просидеть, и две...А работать то надо...В горах такого просто нет..Да плюс в октябре, ноябре там уже нех. делать кроме С/З, а на болотах самая работа, пока зимник не встал...Как холода врезают, погода супер, но встает зимник и обьемы резко падают..И так из года в год-погода есть и мороз с тягучестью машин-работы нет, погоды нет-работы валом...
Сравнивать горы и работу на болотах некорректно по многим причинам...
vert7070
Старожил форума
16.07.2015 07:52
Viktor49A:


Витя ЯР!!!.. Просто высокий ЯР...Снижается на реку, чтобы зацепиться визуально и цепляет деревья на яру они тоже могут быть до 20 метров+яр метров 30=50 метров истинной от уровня реки...Скажем, цепляет РВ отрывает кусок фюзеляжа...Далее движение по энерции падение в воду...Под яром обычно омут..Вот в омуте и лежит...
Это один из вариантов...
Но самый реальный все же: попадание в нисходящий мощный в очаге, шаг под мышку, а она сыпется и так до воды, так как поступательная скорость была и приличная, естественно очень серьезный удар о воду, естественно вырванные куски ...Далее все понятно..
И еще один, тоже очень вероятный...Попадание в мощный ливень, помпаж и самовыключение движков...Далее все понятно...

Смущает вырванный кусок?..Да хоть от чего!!!..Дерево стоящее на берегу, плавняк, бакен...А может вырвала стойка "как рычагом" при ударе...

Вот три варианта...Больше не вижу, если научной фантастикой не заниматься(про совпадение плохой погоды и заклиниванием промежуточного или хвостового редуктора)...
FAZa
Старожил форума
16.07.2015 07:54
2Наталья Березина!
Разделяю с Вами горе! Знал Илью Ильича, он читал курсы по оказанию первой помощи. Масса примеров, именно из жизни!!! Замечательный человек!
raven44
Старожил форума
16.07.2015 08:30
2praga:ну а зачем переходить на личности, тем более так о моих инструкторах?Кстати на вертолёты переучился после Ан-2, как и многие в Сибири.Под любителями пробивать облачность верхом я подразумевал самолетчиков с кораблей, которые привыкли по приборам из ап в ап.На вертолётах совсем другая работа...брэк.далее только по теме ветки.
Алена777
Старожил форума
16.07.2015 08:56
Наталья Березина, что было с девочкой? И что за партия такая, которая приказала лететь? Не будет ли она наказана?
vert7070
Старожил форума
16.07.2015 08:59
Машина практически целая, может сплющенная...Лежит на дне...Такие выводы делаю об относительно малом количестве всплывших предметов...Не исключаю, что пытался приводниться...
То что найдена основная стойка говорит о том, что ее нашли на берегу, оторванную(потому что в то, что ее нашли в воде я не верю-тогда бы и вертолет рядом лежал)...Значит изначально было касание о береговую черту, а уж потом падение в воду...Т.е. поиск сузился буквально до пары квадратных километров (ну сколько он с оторванной стойкой еще пропер до столкновения с водой, ну 500, ну 700 метров+ течением отнесло пока на дно ложился еще метров 500)...Его могло сильно заилить, вот в чем беда, это ОЧЕНЬ зависит от того, как и где лег на дне..
igorgri
Старожил форума
16.07.2015 10:05
http://lifenews.ru/news/157467
В районе крушения Ми-8 в ХМАО найдено тело второго погибшего

Спасатели обнаружили еще одно тело неподалеку от предполагаемого места крушения вертолета Ми-8 авиакомпании «ЮТэйр». Тело всплыло в протоке неподалеку от места, где были сделаны находки ранее.
— Личность погибшего пока не установлена, предстоит опознание, — сообщили в поисковом отряде
УралВ
Старожил форума
16.07.2015 11:37
просмотрел еще раз фото со срезанной стойкой, стойка правая(если фото не зеркальное)и потому как оно срезано, скорее всего удар пришелся по правому борту.Если они чирканули по препятствию правым бортом, то возможно поэтому 2пилота "вырезало"из кабины.Далеко фюзеляж улететь без лопастей, по инерции, не мог.Всё должно быть рядом.
Дед
Старожил форума
16.07.2015 12:22
Алена777:

Наталья Березина, что было с девочкой? И что за партия такая, которая приказала лететь? Не будет ли она наказана?

В городе ходят слухи (дыма без огня не бывает), что больного ребенка через 2 или 3 дня выписали из больницы Вартовска и отправили домой без всяких операций. Вот такой, значит, был диагноз...

Viktor49A
Старожил форума
16.07.2015 12:57
Извиняюсь, что поздно отвечаю. У нас старый борт механик позавчера умер,
светлая ему память. И мы сегодня его хоронили по корейским правилам.
Только пришел с поминок.

vert7070:
Вполне возможно, что удар правым шасси был где-то на участке земли.
Я просто не представляю рельефа местности в том районе.
УралВ
Старожил форума
16.07.2015 13:27
в добавление к своему посту по фото:судя по срезу создается впечатление, что условная режущая плоскость проходила через середину амортстойки-узел крепления переднего подкоса и часть фюзеляжа в районе крепления заднего подкоса, т.е. получается вертолет находился в положении пикирования с правым, достаточно большим креном.
Viktor49A
Старожил форума
16.07.2015 13:36
УралВ:
Мне думается, что в месте разрыва, была либо раковина, что кстати было у нас на Ми-2,
с нижним подкосом, когда-то. Либо в этом месте, в трубе стойки был штуцер или проточка,
какая-нибудь, технологическая, несколько ослабляющая стойку на разрыв, что не было конструктивно предусмотрено по понятным причинам.
Yuraff или buster, если они здесь бывают, может-быть скажут своё слово по этой теме.
УралВ
Старожил форума
16.07.2015 13:54
Viktor49A:
---
Ну то что в амортстойке есть и проточки и прочие прибамбасы однозначно, но удар все равно был где то в том месте, потому как если бы в районе колеса, то оно бы точно лопнуло или деформировались подкосы, а так как будь то по топливному баку.
Viktor49A
Старожил форума
16.07.2015 13:58
УралВ:
Не буду спорить. Вполне возможно.
Владимир Клязника
Старожил форума
16.07.2015 14:19
По поводу всех этих разговоров крутых профессионалов о "пробитии" облачности - не напомните, в каком именно ФАПе или другом действующем руководящем документе хотя бы упоминается процедура "пробития" облаков при визуальных полетах ?
Saoirse
Старожил форума
16.07.2015 14:29
Алена777:

Наталья Березина, что было с девочкой? И что за партия такая, которая приказала лететь? Не будет ли она наказана?

Не будет. Потому что это теперешняя система организации здравоохранения. Мало что позакрывали сельские больницы, уже и до районных центров добрались. В укрупнении и узкой специализации может и нет ничего плохого, но для этого хотя бы нормальное транспортное сообщение нужно. Подсчитали бы сколько обходится вылет вертолета по санзаданию. Неужели дешевле чем нормально укомплектованное детское отделение.

В городе ходят слухи (дыма без огня не бывает), что больного ребенка через 2 или 3 дня выписали из больницы Вартовска и отправили домой без всяких операций. Вот такой, значит, был диагноз...

Могло такое быть, оказали экстеренную помощь и отправили долечиваться по месту жительства. Или медики перестраховались.
Конечно хотелось бы чтобы чиновники от медицины сделали соответствущие выводы. Да вряд ли(
Viktor49A
Старожил форума
16.07.2015 14:45
Владимир Клязника:
Может быть для начала, прежде чем задавать подобные вопросы в подобном тоне,
(ну и для выбора степени адекватности ответа) заполните свою анкету?
ЛО
Старожил форума
16.07.2015 14:50
231. При попадании ВС в условия менее значений, установленных для полетов по ПВП (таблица № 1), командир ВС обязан:
возвратиться на аэродром вылета или выполнить посадку на ближайшем запасном аэродроме, если не допущен к полетам по ППП;
перейти на пилотирование по ППП, приступить к набору безопасной высоты по ППП и согласовать дальнейшие действия с органом управления полетами. Снижение ниже безопасной высоты по ППП при отсутствии условий для полета по ПВП запрещается.
232. При переходе от полета по ППП к полету по ПВП под облаками командир ВС обязан согласовать свои действия и эшелон (высоту) полета с органом управления полетами.
Владимир Клязника
Старожил форума
16.07.2015 14:53
Viktor49A - вроде здесь не сайт знакомств, чтобы анкетами друг друга любоваться... Или просто по теме сказать нечего ?
shurik25753
Старожил форума
16.07.2015 14:55
Владимир Клязника: А такие слова Вы не встречали : ...при внезапном попадании...должен иметь навык... оценить условия перехода на ППП ? Этому ещё в училище учат.
Владимир Клязника
Старожил форума
16.07.2015 15:03
shurik25753 - ППП и пробивание облаков - мало связанные между собой вещи. Плохо, если называющие себя профессионалами до сих пор это не понимают.

Попасть внезапно в СМУ при визуальном полете на вертолете (при минимальном соблюдении правил) невозможно, можно только целенаправленно туда себя загнать.
shurik25753
Старожил форума
16.07.2015 15:04
ЛО: Во ! Уже опередили.
shurik25753
Старожил форума
16.07.2015 15:09
Владимир Клязника: Не понял. Вы серьёзно хотите сказать, что облака пробивают по ПВП ? Или при полёте по ПВП Вы не попадали в облачность ?
Viktor49A
Старожил форума
16.07.2015 15:14
Владимир Клязника:
Никто и не собирается "любоваться" анкетой,
а знать с кем ведешь беседу - вполне из
общих правил уважения собеседника. Одно
дело когда разговариваешь с коллегой и
другое - с неизвестным товарищем, неизвестно
с какой целью задающим каверзные вопросы.
Если вы сами в этой кухне варились, то и
вопросы бы не возникали. А если с целью навести
порядок в авиации ГА, то не в том месте, строго
и вопросительно "брови хмурите".
СК
kovs214
Старожил форума
16.07.2015 15:19
Viktor49A:
Владимир Клязника:
Может быть для начала, прежде чем задавать подобные
вопросы в подобном тоне, (ну и для выбора степени
адекватности ответа) заполните свою анкету?
-----------
Виктор, ВК, сейчас редко появляется на форуме, раньше,
чаще присутствовал. Это у него нормальная форма
общения. Комплексы, тАсазать. Здесь про него:
http://whoiswho.dp.ru/cart/per ...
Viktor49A
Старожил форума
16.07.2015 15:25
kovs214:
Спасибо, Олег!
Понятно.

shurik25753:
Саша, не трать слова.
shurik25753
Старожил форума
16.07.2015 15:41
kovs214: Спасибо. Я тоже посмотрел и сразу стало ясно кто крутой, а кто профессионал.
В этом тоже есть своя прелесть. Не так ли ?
kovs214
Старожил форума
16.07.2015 15:49
shurik25753.
Конечно так. Крутые - на постаменте, а профессионалы, там, внизу.
Кривое зеркало действительности.
Владимир Клязника
Старожил форума
16.07.2015 16:15
Объяснить, как можно законно "пробивать" облака профессионалы не смогли (профессионализма все-таки маловато оказалось), поэтому им пришлось переключиться на личности - ведь признавать свои ошибки/ограниченность знаний "профессиональная" гордость не позволяет :)

P.S. Только вот, когда общаюсь действительно с Профессионалами, общепризнанными авторитетами в авиации (как в российской, так и в других местах), то они никогда не считают зазорным признать, что чего-то не знают, и не стесняются спрашивать, в т.ч. и у менее "крутых", но просто более "продвинутых" в соответствующей области авиации.

P.P.S. Очень надеюсь, что ВС, летящее в СМУ законно по ППП, никогда не встретит в облаках такого "профессионального" пробивателя, решившего, что ППП - это только пилотирование без внешних ориентиров, а не целая система правил и требований...

Tpy6Ko3y6
Старожил форума
16.07.2015 16:25
to Владимир Клязника: зачем вы это пишите? Очевидно, что не понимаете о чем речь... Зачем лезть, в "облака"?
Praga
Старожил форума
16.07.2015 16:29







ЛО:

231. При попадании ВС в условия менее значений, установленных для полетов по ПВП (таблица № 1), командир ВС обязан:
возвратиться на аэродром вылета или выполнить посадку на ближайшем запасном аэродроме, если не допущен к полетам по ППП;
перейти на пилотирование по ППП, приступить к набору безопасной высоты по ППП и согласовать дальнейшие действия с органом управления полетами. Снижение ниже безопасной высоты по ППП при отсутствии условий для полета по ПВП запрещается.
232. При переходе от полета по ППП к полету по ПВП под облаками командир ВС обязан согласовать свои действия и эшелон (высоту) полета с органом управления полетами.

ПЛЮС 100, это за одно ответ о пробивании облаков, без разницы вниз или вверх ! хай живе НПП-86 !
shurik25753
Старожил форума
16.07.2015 16:44
Владимир Клязника: У вас опять накладка. При полёте по ППП внешних ориентиров может быть много. Верхушки облаков, солнце, луна, звёзды и даже естественный горизонт. Но полёт осуществляется ПО ППП ! Это понятно ? Вы знаете что такое ППП ?
При полёте по ПВП пробивают облачность и пилотируют по приборам пока снова не выйдут на визуальный полёт. Это может длиться и пару минут и час. Что не понятно ? Вам трижды ответили и по документам и на пальцах. Ответили люди, которые знают и не раз это делали. Если Вы, случайно, не в теме, то так и скажите, Вам объяснят ещё подробнее, если заслужите.
1..131415..5657



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru