Прдолжу про Канаду. Самый быстрый способ выйти на приличный доход- стать дальнобойщиком. Зарплата около 4000 долларов в месяц . Для этого надо набирать примерно 20000 км , так как платят за мили.
gmik
Старожил форума
21.06.2015 10:15
Я сгонял в эту Канаду.
И бумажки все получил, и работу нашел.
Мне не понравилось.
Дома лучше.
андрей риомро
Старожил форума
21.06.2015 11:44
gmik: А что не понравилось? Не адаптировались? И какую работу нашли? Летную или нет? Сейчас видите как все меняется быстро.Десять лет назад было одно, а сейчас другое..Три четыре года назад и в России можно было устроить и не иметь себе мозги а сейчас... Все ответы противоречивые на счет работы пилотом в Канаде. kert: А насчет дальнобойщика я тоже думал, хотя бы на первое время.Товарищ там работает; график 15 на 15 и вы правы з.п. 4000 долл.
андрей риомро
Старожил форума
21.06.2015 11:49
Сеня а ты в скайп когда выйдеш? Димка ушел С Уральских вон в Австалию собирается.Одни эмигранты.Я тоже метаюсь.На Украине жопа.Даже Ан-2 не летают.Химиии мало.
Я тоже туда однажды съездил....было дело.
Около трёх первых лет ползал на коленях по стройкам у поляков, дырки в плитах затыкал ватой и силиконом сверху, работа творческая и интересная.Заявился на сдачу экзаменов на лицензию авиаинженера (АМЕ), думал, да фига-ли мне, простому крутому советскому авиатехнику/инженеру не сдать ихние зачёты, если там на любой вопрос даётся любой ответ (аж четыре, выбирай-не хочу!)) На экзамене по общим знаниям авиации и всех наук понемногу (назовём его так) запомнился один вопрос-"Какого цвета бензин LL-100?" Ну я, ничтоже сумнящеся, поставил на розовый (был такой в Союзе, кажется, 76-й)), а он, сцуко, на поверку, голубым оказался)), а я ведь до этого в прошлой жизни только с зелёным Б-91/115 дело и имел)) А керос вообще цвета мочи после четвёртой бутылки пива)
Ну, набрал я процентов 50 правильных ответов, и решил бросить эту бесполезную затею)) Вернулся на родную стройку.
Впоследствии женился в России, жену привёз в Торонто, как-то легче стало, сдал на лицензию индустриального механика, пошёл работать на фабрику. Далее решил совсем серьёзно за ум взяться, накупил книжек толстых и тяжёлых, изучать их, снова подался на сдачу экзаменов, с возрастающим результатом последовательно сдал четыре полагающихся экзамена, получил заветную карточку-лицензию, с воодушевлением стал рассылать во все адреса резюме. Надежда угасла к окончанию второй недели)) Решил, что печи и холодильники на фабрике-это моя судьба. Полгода спустя неожиданный звонок-вы всё ещё заинтересованы в работе в нашей компании? тогда приезжайте на интервью. Долго пытался понять, кто такие и зачем они меня беспокоят)) Ну, поехал на интервью в другой город, потолковали, на обратном пути в Торонто звонит мне непосредственный босс с фабрики, и говорит, поздравляю, тебя берут на работу, я им дал положительную характеристику на тебя.(рекомендации от работодателей там очень много значат) Ну, переехали мы с семьёй в другой город, я самолётам гайки крутить, а жена ребёнка растить.
Так прошло ещё пару лет, и вот теперь я так-же продолжаю крутить гайки самолётам в одном из южных городов России, а жена снова уехала в Канаду.... Так что, воистину, каждому-своё!
Доклад окончил! Спасибо за внимание! Комментариев не будет.
андрей риомро
Старожил форума
21.06.2015 13:53
balhan: Спасибо, что уделил так мног времени и за содержательный ответ.Канада большая лотерея.И истории у всех разные.Знал бы прикуп.... Вот у меня два сокурсника, одновременно сидели на переучивании на А-320, но в разные АК. Итог; один начал летать с з.п. около 300000 руб в нормальном коллективе.и до сих пор летает.Летал за 200000 р.с гемороем и греблей, з.п.урезали до 150000.И ушел. Так что не знаешь где найдешь где потеряешь.
A_T_C
Старожил форума
21.06.2015 14:45
андрей риомро:
А_Т_С ПО УРОВНЮ ЖИЗНИ КАНАДА ПО СТАТИСТИКЕ НА 6 МЕСТЕ, ...
Засуньте Вашу статистику.... как и ИРЧП.
Лучше верить своим глазам, а также жить и работать непосредственно. чтобы иметь моральное право утверждать чего-либо.
андрей риомро
Старожил форума
21.06.2015 15:39
A_T_C Вот имнно лучше снять розовые очки и посмотреть правде в глаза.Что статистика и доказывает.Я не встречал в бывшем СНГ, что бы мусорщик з.п. 2000 баксов в месяц.А о ИРЧП вы мне посоветовали почитать.Вот я вам и привел пример из достоверных источников.И после меня человек живущий в Канаде это подтвердил.
A_T_C
Старожил форума
21.06.2015 20:06
андрей риомро: Уважаемый, советовать читать не моё, я писал что лучше верить глазам и реально пройти путь, а не верить наигранной статистике. У меня тоже много знакомых, коллег-авиаторов живут/жили в США/Канаде, как писал часть вернулась на Родину, и тут успешно зарабатывают по специальности! Сам там работал. Не мусорщиками! До этого опускаться не стоит... Вам в любом случае желаю удачи!
Зiма
Старожил форума
21.06.2015 20:34
Андрей, у всех по-разному, дерзай, могЁть повезЁть ...
а в канаде-ли, в УСАх-ли, а может и дома ...
§§§
2 A_T_C:
чем те мусорщики такие опущеные ?!?! сам, поди, КВС большого, иностранного, красивого авиалайнера с 6-ю красавами-стюрами ?!?!
Владимир Клязника
Старожил форума
21.06.2015 22:24
"андрей риомро: http://pilotcanada.com/o-proekte/ а вот это, что за замануха? Никто не знает?" - а, это типа FirstAvia с канадским акцентом... Как кто-то уже тут сказал, почему-то "свои" в 99% случаев пытаются развести/кинуть/и т.д.
Итак, по пунктам (только основное, весь бред комментировать времени нет):
•На уникальный проект Карьеры Пилота в Канаде!
Как только появляются фразы об "уникальности", так уже в большинстве случаев все становится понятным. В данном случае уникальность - это быть одним из тысяч посредников к многим сотням (если не тысячам) летных школ Северной Америки ???
•Нахождение учебного заведения и поступление БЕЗ вступительных экзаменов и даже БЕЗ экзамена по английскому языку!
Именно так - 99% школ не требуют никаких вступительных/языковых экзаменов, где здесь уникальность ? И маленький нюанс - английский все равно рано или поздно придется сдавать, иначе лицензии не получить...
•Без предоплаты за ГОД обучения! По принципу: отлетал - заплатил.
Как и в 99% школ. Предоплату требуют либо мошенники, либо совсем серьезные академические заведения, здесь речь явно не о них (не о серьезных заведениях)
•Обучение 1 раз в неделю (можно даже в выходной день), так как во время обучения, летать более чем раз в неделю, не имеет особого смысла.
Какой бред... Наверное, лучше вообще летать раз в месяц, чтобы к следующему вылету навыки от предыдущего забывались сильнее - так школа продаст больше своего летного времени. А вообще вполне нормально и очень эффективно летать практически каждый день - немного меньше вначале, потом уже можно и побольше. Именно так и делают в подавляющем большинстве нормальных школ.
•В течение трех лет, получение прав Коммерческого Пилота Международного Класса, а так же Летного Инструктора.
Ну да - если летать раз в неделю, то действительно на это может уйти 3 года. Если же летать нормально, то за 6 месяцев без малейшего напряга можно управиться, как это везде и происходит. А вообще, при наличии желания, можно и в три месяца (а не года) уложиться, только попотеть придется.
•Рабочие места имеются всегда! Более того, после окончания учебы, возможен поиск работы, так же и по всему миру (так как лицензия пилота является международной).
И снова - те, кто говорят о гарантированном трудоустройстве, почему-то никогда под своими словами не подпишутся официально. А уж слова о международной лицензии вообще классика - для начала, международных лицензий просто не существует. Самое близкое к ним - лицензия EASA, действующая в странах-членах EASA. А канадская лицензия с точки зрения международности ничем не лучше, чем любая другая (выданная страной-членом ИКАО), в том числе и российская. При работе в других странах в подавляющем большинстве случаев нужно будет получать, как минимум, местную валидацию.
Еще раз - не связывайтесь с незнакомыми посредниками, читайте в интернете первоисточники, отзывы, законы и делайте собственные выводы, чтобы потом не плакать - "пообещали, а не сделали, обманули..." и т.д.
андрей риомро
Старожил форума
22.06.2015 10:01
Владимир Клязника: Спасибо за коментарии.Я в принципе такого же мнения, как и вы.Так там на сайте вчера появилась еще и доп. информация ( правда надо переключить на украинский ).Якобы это проект какого то эмиграционного консультанта Ивана Карнаухова.А кто они? Написано, что пилоты из Украины и Израиля якобы прошедшие этот путь.И решили помочь всем страждущим.Действительно летая раз в неделю далеко пойдешь.Мы по три заправкт в день летали на Л-29 да и то по нелетке многих списали.А ту действительно надо года 3 летать, чтобы научили как собаку Павлова.
Bе02
Старожил форума
22.06.2015 10:11
Уважаемый андрей риомро:
Хотелось бы понимать, для начала, каким образом Вы собираетесь эмигрировать в Канаду и
объяснила ли Вам та девушка из летной школы разницу между валидацией и конвертацией.
Все посредники в иммиграционной и образовательной сфере выглядят и работают одинаково, я этого добра насмотрелся..
Правда, полуправда и отрковенная галиматья намешана, чтобы втюхать обывателю продукт втридорога, надев на него предварительно розовые очки.
Зерно правды там есть. Не уверен про Канаду, но по аналогии, в Зеландии после обучения на пилота с дипломом можно получить рабочую визу на год. Но чтобы пойти дальше устройства в ту же школу инструктором, нужно минимум резиденство. Даже буш-пилотом на Цессну человека без ПР и рекомендаций не возьмут, и я даже не возьмусь сказать, что важнее - первое или второе.
андрей риомро
Старожил форума
22.06.2015 10:45
Bе02 Эмигрировать собираюсь скорее всего по учебной визе.А что до конвертации или валидайии, то мне ответили что надо пройти мед;письменный тест и тест полет.Просто не могу скапировать полностью переписку.Че то не хочет сюда переносить.Как это сделать?
андрей риомро
Старожил форума
22.06.2015 10:54
Я еще только в поиске вариантов.Так что не судите строго, ищу реальную цепочку для достижения цели.Выбрать золотую середину очень сложно.Пытаюсь консолидировать информацию и принять грамотное решение.Хотя возможно пока будет идти этот процесс и у нас что нибудь родиться.Понятно, что все красиво обещают, а дальше твои проблемы.
Bе02
Старожил форума
22.06.2015 11:12
Опять-таки, валидация и кинвертация - это совсем разные вещи.
Хорошо, тогда так:
А что Вам обещали провалидировать и что Вы будете иметь в результате?
А что, теперь есть такой вид эммиграции как учебная виза?
По учебной визе не надо показывать, что на счету есть 10000 долл.Достаточно того, что ты оплачиваешь учебу и подтверждения учебного заведения, которое делает запрос в посольство для открытия учебной визы.Более того учебная виза сейчас дает право на работу, хотя там всего 20 часов в неделю. А что Вам обещали провалидировать и что Вы будете иметь в результате? У меня CPL На АН_2 и налет 4000 ч. АН-2 и Л-29 инструктор Сайт школы: www.cfc.aero там описано, что дальше
Ил
Старожил форума
22.06.2015 11:35
Автору.
Чтобы достич работы нормального пилота в Канаде, кажется, Вам не хватит годков. Собещаков, который написал рассказ про лебедей Аляски, не имел альтернативы, поэтому пер только вперед, да и имел подвешенный хороший язык в переносном и в буквальном смысле, да и имел везение. Кстати, он уже летает на ВВС Канаде на F-18 Хорнете. Мне кадется, Вам дома повезет больше с работой пилота, чем в Канаде.
Bе02
Старожил форума
22.06.2015 11:39
Ясно...Если Вы сами читали этот сайт, то наверняка, обратили внимание на то, что ни о какой валидации там речи не идет, а говориться о конвертации.
Ну и соответственно оттуда же
Disclaimer: any visa and immigration information is provided here only at the best of our knowledge, and we are not responsible for any changes of regulation that might have occurred. For the most up-to-date information, please consult Citizenship and Immigration Canada
Bе02
Старожил форума
22.06.2015 11:39
Ясно...Если Вы сами читали этот сайт, то наверняка, обратили внимание на то, что ни о какой валидации там речи не идет, а говорится о конвертации.
Ну и соответственно оттуда же
Disclaimer: any visa and immigration information is provided here only at the best of our knowledge, and we are not responsible for any changes of regulation that might have occurred. For the most up-to-date information, please consult Citizenship and Immigration Canada
Bе02
Старожил форума
22.06.2015 11:44
Извиняюсь, исправлял гр. ошибку, получился двойной пост
андрей риомро
Старожил форума
22.06.2015 11:46
Bе02: Прочитал.Да припонов много.Я , если чесно, не разбираюсь в этих тонкостях эмиграционных процессов. Но вот сайт www.flysifc.ca компания предлгает неквалифицированную работу в аэропортах на время обучения, чтобы облегчить финансовую нагрузку на вас во время учебы.В каждом законе есть подпункты, которых мы не знаем.Как тогда к этому относиться? Поверте, я не спорю, я ищу варианты и консультируюсь! Мне очень бы не хотелось оказаться у разбитого корыта.
андрей риомро
Старожил форума
22.06.2015 12:04
Ну ни кто же не собирается сломя голову ломиться в эту Канаду.Нужно собрать побольше информации; отбросить весь мусор; оставить все полезное и потом думать.А стоит ли? Я с вами советуюсь и вы мне в этом очень помогаете, за что вам огромное спасибо! Я много сайтов перелопатил и много противоречий нашел.Плюс эмиграционные законы меняются очень часто.Сейчас вон уже закон для беженцев с Украины появился.И если до 2014 года работать по учебной визе было нельзя то сейчас уже немного можно, а бизнес вообще можно совмещать без ограничений.Я правда не знаю как это? Отдельно бизнес виза, так для нее денег надо не мерено.
Bе02
Старожил форума
22.06.2015 12:11
На самом деле, препонов в Канаде никто не ставит, но если Вы хотите во всем разобраться,
то и начинать нужно с первоисточников в виде Citizenship and Immigration Canada и
TC.
Это не нравоучение, просто личный опыт.
Прдолжу про Канаду. Самый быстрый способ выйти на приличный доход- стать дальнобойщиком. Зарплата около 4000 долларов в месяц . Для этого надо набирать примерно 20000 км , так как платят за мили.
Только ни дома ни жены ни детей...... Но 2-4 месяца кружить по штатам. А так да, деньги будут....
андрей риомро
Старожил форума
22.06.2015 12:20
Поверьте, я бы без этого всего гемороя переехал бы в Россию.Связи у меня там боллее чем.. Устроили бы на нормальную работу.Но пока я жевал с..ли на пенсии началась вся эта х..ня.И теперь мне не советуют ехать, потому что пилотов безработных полно по России сейчас.А кто может пенсии оформляют и свинчивают, пока средний нормальный.Вот пример; человек бывший Украинец, но получил паспорт России и переучился на А-320.Так вот у них кто успел ввестись в строй и отлетать полностью, тех оставили.А кто не долетал до свидания.Это было в самом начале зарождения конфликта.
андрей риомро
Старожил форума
22.06.2015 12:36
Мужики со всеми согласен, но сидеть на Украине и ждать с моря погоды уже не могу! Может, дай бог, все утихнет и не нужны никакие Канады.Но мне уже 44 и времени очень мало.Я уже и на дальнобойщика варианты рассматривал.Права есть, почти свой DAF есть.Отстажироваться можно, но там тоже надо квалификацию водителя подтвердить.Подтверждение пишут до 2 лет.
Bе02
Старожил форума
22.06.2015 12:45
Как уже было выше сказано, Вы сами должны определиться, хотите Вы летать или в Канаду, ну а потом и действовать в выбраном направлении.
андрей риомро
Старожил форума
22.06.2015 13:00
Bе02 Да у нас сейчас можно устроиться летать и не по собственному желанию.Сейчас наши горе политики изобретут закон о развитии военной авиации.А я пилот инструктор со стажем; в военкомате увидят и ходи сюда...И вперед ( а откосить тут сейчас очень сложно), мне повестка еще не приходила, а кому приходили-прячутся или если реально знают, что закосят идут на комиссию.Но это не по теме.Так крик души!
Bе02
Старожил форума
22.06.2015 13:08
Извините, в политдискуссии не вступаю.
Vladimir_K
Старожил форума
22.06.2015 13:42
Андрей! Получал CPL в Канаде, жил там год. Прекрасная страна. С дуру вернулся в Россию, уже год борюсь с маразмом местным и пытаюсь обратно уехать. Работа там есть, если знать где и как искать. Пиши мне на почту kvs1978(собака)inbox(точка)ru - помогу чем могу в плане информации.
Vladimir_K
Старожил форума
22.06.2015 13:42
Андрей! Получал CPL в Канаде, жил там год. Прекрасная страна. С дуру вернулся в Россию, уже год борюсь с маразмом местным и пытаюсь обратно уехать. Работа там есть, если знать где и как искать. Пиши мне на почту kvs1978(собака)inbox(точка)ru - помогу чем могу в плане информации.
андрей риомро
Старожил форума
22.06.2015 14:48
Vladimir_K: Ок напишу.Я как раз и ждал, что бы появился человек , который это прошел и реально мог, что то рассказать.
андрей риомро
Старожил форума
22.06.2015 14:51
Vladimir_K: Ок напишу.Я как раз и ждал, что бы появился человек , который это прошел и реально мог, что то рассказать.
IGR1
Старожил форума
22.06.2015 14:55
kert:
Прдолжу про Канаду. Самый быстрый способ выйти на приличный доход- стать дальнобойщиком. Зарплата около 4000 долларов в месяц .
----
Не так уж и много... такие деньги реально заработать и не мотаясь черти где....
андрей риомро:
Bе02 Эмигрировать собираюсь скорее всего по учебной визе.
----
Это что то новое.... Читайте здесь и http://www.cic.gc.ca/english/i ... найдите иммиграцию по учебной визе. А так как ее нет, то и такой иммиграции нет.
========
андрей риомро:
Якобы это проект какого то эмиграционного консультанта Ивана Карнаухова.А кто они? Написано, что пилоты из Украины и Израиля якобы прошедшие этот путь.И решили помочь всем страждущим.Действительно
----
Когда пишут "помочь" почему то всегда забывают добавить 2 слова "избавиться от денег"
Вы в детстве читали "приключения Буратино"? Там тоже было 2 помошника, девочка (Алиса) и Базилио. Они тоже круто хотели помочь....
Я по первости тоже сдуру сунулся к русским, думал помогут... Ага, только развод на бабло, вот и вся помощь. Помощь бывает только бескорыстной. Остальное - бизнес.
Не надо лазить по форумам... Это то же, что консультироваться с бабками у подъезда... Идите на официальный сай - я дал ссылку. Там все написано. Даже можно тест пройти, есть шансы на иммиграцию или нет.... Можно поиграться с тестом, при каких условиях будут шансы...
На мой взгляд, у Вас могут быть варианты:
1. Независимая иммиграция. У меня сомнения, что Вы проходите, возраст, плюс сомневаюсь, что пилоты в списке востребованных профессий.... Я сейчас не совсем в теме. Надо делать тест и читать, может есть шанс.
2. Делать рабочую визу, потом изнутри подавать ни иммиграцию. См пункт 1. Единственное в данном случае добавиться пара баллов за опыт работы в Канаде.
3. Пускать основным заявителем жену, которой лет на 10 меньше, и у которой специальность с списке (один мой знакомый так и сделал).
4. Женится на канадке.
На мой взгляд два последних для Вас самые реальные.
И забывайте советское "Если нельзя, но придти от нужного человека - о можно и все сделают"
Bе02
Старожил форума
22.06.2015 15:21
Андрей,
Все примерно так как описал IGR1.
Пилоты никогда в списке не были, т.к. они в Канаде всегда в избытке,
ну и, соответственно, рабочую визу как пилот получить скорее всего не получится.
если только Вы не PIC B-737 и Sunwing сможет оформить Вас как TFW.
Я конечно уже много лет как не в теме, но первоисточники остались те же,
да и о революционных изменениях в сфере иммиграционных законов в Канаде я
тоже ничего не слышал.
В остальном - удачи.
андрей риомро
Старожил форума
22.06.2015 15:30
Bе02 www.klenland.com/forum/tema/pe ... Пардон ошибся.Студенческая виза, а после нее можно подавать на гражданство. В списке востребованных действительно нет пилотов.Поэтому вы правы, у меня жена "руководитель торгового отдела" ее специальность в списке есть.Но она очень трудная на подъем и первопроходцем быть мне в любом случаи.
андрей риомро
Старожил форума
22.06.2015 15:43
Конечно самый оптимальный вариант, чтобы один из членов семьи учился, а другой работал.Но вот , что касается работы после окончания учебы.После окончания программы обучения (2 года) у вас будет возможность получить рабочую визу на три года. Если вы закончили 9 мес. программу - то вам могут выдать рабочую визу также на 9 месяцев. Если программа меньше чем 2 года, то рабочая виза будет на такой же срок. Ну а если вы закончили 2 годичную программу то можете получить визу на три года. Даю ссылку на официальный сайт с этой информацией - cic.gc.ca.
андрей риомро
Старожил форума
22.06.2015 15:46
Да и еще забыл добавить, тоже новшество.Во время рассмотрения ваших документов на рабочую визу, вы имеете право работать.
Bе02
Старожил форума
22.06.2015 16:08
Андрей,
я надеюсь Вы понимаете, что линк который Вы выложили 2-мя постами раньше приводит
Вас на сайт компании которая занимается иммиграцией за деньги?
Если Вы собираетесь учиться 2 года чтобы получить CPL то Вы видимо очень богатый человек,
т.к. все это время Вам еще придеться где-то жить, что-то есть.....Ну Вы поняли..
Все, что касается рабочей визы в Канаде, не относится к летной работе, за исключением TFW, но это уже совсем другая история и к Вам судя по всему , не относится
андрей риомро
Старожил форума
22.06.2015 16:28
Bе02: Я не имел введу лично себя.Я имел введу, что есть вариант эмиграции после обучения по студенческой визе.Мне то надо конвертировать пилотское.А там не известно куда кривая выведет.Я просто думаю, забегая вперед.Допустим я конвертировал пилотское.А дальше? Тут самое интересное заключается в том, что после того, как подал на получение рабочей визы, находясь в Канаде, ты имеешь право работать на время рассмотрения твоего дела.Я не богатый поэтому и ищу варианты, чтобы можно было учиться и работать. Спасибо, может скоро разбогатею.
Офигеть какая новость! После студенческой визы сразу гражданство!!!!!
Типа взял курс языка месяца на 3 и вот уже гражданин!!!!
illbeapilot
Старожил форума
22.06.2015 16:42
можно подавать на гражданство, если прожил на территории страны 5 лет. и не важно по какой визе.
IGR1
Старожил форума
22.06.2015 16:54
illbeapilot:
можно подавать на гражданство, если прожил на территории страны 5 лет. и не важно по какой визе.
---
Еще одна офигительная новость!!!!
Давайте ветку в анекдоты переименуем!
андрей риомро
Старожил форума
22.06.2015 16:54
IGR1: Программа Study Permit это самый оптимальный способ переезда в Канаду на сегодня:
Переехать можно через три месяца с момента подачи заявления
Переехать можно всей семьей
Супруг или супруга учащегося получает разрешение на работу, дети пойдут в школу
Вы получаете канадское образование и опыт, а не ждете дома три-четыре года рассмотрения Вашего иммиграционного дела
Проучившись в Канаде, Вы легко найдете работу
Через 4 года после переезда на учебу можно получить статус постоянного жителя,
Еще через год подать заявление на получение канадского гражданства
Нет за три месяца не получится.Никак.Если не Жерар Депардье. Они имеют введу, что едь, учись, работай и жди.
illbeapilot
Старожил форума
22.06.2015 17:11
IGR1:
illbeapilot:
можно подавать на гражданство, если прожил на территории страны 5 лет. и не важно по какой визе.
---
Еще одна офигительная новость!!!!
Давайте ветку в анекдоты переименуем!
не, я конечно могу ошибаться, так как не знаю досконально этот вопрос. но в целом практически во всех странах мира, после 5 летнего легального проживания на территории государства - гражданство гарантировано. студенческая виза (не языковая конечно на 3 месяца, а уверситетская на бакалавра) - вполне вариант.