Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Курсантов УВАУГА выкидывают

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.09.2016 12:55
А у нас двух списали . По нелетке, оба были после УАЦ на Л-29, вот сидишь и думаешь, как умудрились списать. Да и с твоего курса списывали с МиГ-21, на третьем курсе, хотя они уже имели налет часов по 120, на Л-39(на втором курсе)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.09.2016 13:15
А с вашего курса разве не списывали народ по нелетке на третьем курсе(МиГ-21), который на втором уже налетал по 120 часов на Л-39, не все так логично, как вы тут отписались.
На нашем курсе двоих списали, люди были после УАЦ(Л-29) правда их списали не при допуске к первому самостоятельному, а уже ближе к осени, когда начали гонять на сложный пилотаж и парами.Налет перед училищем, ни о чем не говорит.Можно вылететь самостоятельно, но ниасилить другие виды подготовки, а их чуть больше чем дофига.У нас и лейтенантами списывали, и даже старшими лейтенантами, мы были слушателями в центре переучивания, не вылетел человек на Су-24, от слова совсем, вспомни что там пишут?
"Целесообразно использование на самолетах с двойным управлением":-)Ну и пошел он на Ан-26, вполне себе летает лет 20, командиром.
В ВВАУЛ кто учиться на большие, первоначальный тип Л-410, а какой у граждан?
Есть у меня однокашник, еле прополз при поступлении, с третьей группой профотбора и самолет видевший до этого только на картинках, вполне себе освоил по порядку:Л-39, Ту-134УБЛ, Ту-22М3, Ту-95МС, Ил-78, сию командир полка на "северах"
Ну дык вот, взял он ДВОЙНУЮ вывозную на втором курсе, а на 4 курсе, когда мы перевелись в Барнаул, умудрился получить допы при допуске к самостоятельному по кругу:-)Его просто не выпустили и дали еще 4 полета, налет у человека уже был порядка 150 часов
максим-95
Старожил форума
01.09.2016 14:32
Двойную?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.09.2016 14:40
максим-95
Двойную?
118 полетов, при обычной в 62, до двойной не хватило 6 полетов, если быть точным.
newsafar
Старожил форума
01.09.2016 14:57
Кбтп
------
Особенно жёстко Оленичев относился по ....нелетке..., но дополнительные давал, после самостоятельного до 5 заправок работали , не все правда курсанты.Ком. полка был Помазан Иван Петрович
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.09.2016 16:35
Иван Петрович умер 9 июля 2014 года, своеобразный был человек, прекрасный летчик, мы были на 4 курсе он пришел из Купянска, на зам.начальника училища.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.09.2016 16:43
Ездили в ноябре, 1989 году в Купянск , на училищные соревнования по волейболу, суббота, тишина никто никого не трогает, на городком появляется МиГ-21 и давай бублики крутить,
-Это что?
-А это Петрович жителей на субботник выгоняет, через пол часа приедет на УАЗике, если никого нет, всем кирдык.
newsafar
Старожил форума
01.09.2016 22:04
Иван Петрович ходил на разведку погоды и возвращаясь всегда пролет над стартом , просто симфония
ИЛ-112
Старожил форума
02.09.2016 10:58
Некоторые участники ветки авиационного форума, вспоминали про средние летные училища ГА.
Несколько бывших средних ЛУГА, уже более 5 лет являются филиалами Ульяновского училища ГА.
ИЛ-112
Старожил форума
26.09.2016 17:56
Нашлась ветка, интересующая некоторых участников форума.
Валерий Гудошников
Старожил форума
08.12.2016 17:17
denokan
Реалии нашей страны. Пять лет учиться на пилота с псевдовысшим образованием...
Сам ты псевдо...
Егор-ка
Старожил форума
08.12.2016 17:40
Гу(а)ндошников, ты из выкинутых?
FL410
Старожил форума
08.12.2016 18:14
Валерий Гудошников
Сам ты псевдо...
Почти пол-года человек думал, анализировал, формулировал мысль))
denokan
Старожил форума
09.12.2016 07:00
Издержки 'высшего' образования.
максим-95
Старожил форума
09.12.2016 08:43
Ну не знаю насчет "псевдовысшего".Эпюры строили, матрицы транспонировали, экономику изучали-плохо ли?Но качество летной подготовки, ПМСМ, не зависит от того, среднее заведение, или высшее.Кроме того, Денис, ведь Вы же сами СПб ГУГА заканчивали, если я не ошибаюсь?
котик
Старожил форума
09.12.2016 08:48
поговорки трансформированные временем:

"поспешишь, (а с высшим без вариантов) - людей насмешишь!" :))
Sphynx_69
Старожил форума
09.12.2016 09:02
newsafar
Иван Петрович ходил на разведку погоды и возвращаясь всегда пролет над стартом , просто симфония
У нас Горбась нырял под берег на 10 метров над морем, что его со старта видно не было ...
максим-95
Старожил форума
09.12.2016 09:10
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А с вашего курса разве не списывали народ по нелетке на третьем курсе(МиГ-21), который на втором уже налетал по 120 часов на Л-39, не все так логично, как вы тут отписались.
На нашем курсе двоих списали, люди были после УАЦ(Л-29) правда их списали не при допуске к первому самостоятельному, а уже ближе к осени, когда начали гонять на сложный пилотаж и парами.Налет перед училищем, ни о чем не говорит.Можно вылететь самостоятельно, но ниасилить другие виды подготовки, а их чуть больше чем дофига.У нас и лейтенантами списывали, и даже старшими лейтенантами, мы были слушателями в центре переучивания, не вылетел человек на Су-24, от слова совсем, вспомни что там пишут?
"Целесообразно использование на самолетах с двойным управлением":-)Ну и пошел он на Ан-26, вполне себе летает лет 20, командиром.
В ВВАУЛ кто учиться на большие, первоначальный тип Л-410, а какой у граждан?
Есть у меня однокашник, еле прополз при поступлении, с третьей группой профотбора и самолет видевший до этого только на картинках, вполне себе освоил по порядку:Л-39, Ту-134УБЛ, Ту-22М3, Ту-95МС, Ил-78, сию командир полка на "северах"
Ну дык вот, взял он ДВОЙНУЮ вывозную на втором курсе, а на 4 курсе, когда мы перевелись в Барнаул, умудрился получить допы при допуске к самостоятельному по кругу:-)Его просто не выпустили и дали еще 4 полета, налет у человека уже был порядка 150 часов
Да все бы ничего, если бы якоря с ворот спилить не пытался.Но был послан ветеранами МРА.А в Энгельсе нормальный был мужик.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru