Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Курсантов УВАУГА выкидывают

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Mama_kursanta
Старожил форума
18.06.2015 19:28
курсантов 4 курса обучающихся на договорной основе от ОАО «Оренбургские авиалинии» по специальности лётная эксплуатация гражданских воздушных судов выбрасывают из училища.
Проучившись 4 года, затратив большие финансовые средства на обучение наших детей, в мае 2015 г., в одностороннем порядке, ОАО «Оренбургские авиалинии» разрывает договор в связи с закрытием программы обучения в целях оптимизации производственно-хозяйственной деятельности.Курсантов на обучение за счёт бюджетных средств не переводят, а возможности обучать детей на платной основе за свой счёт у нас нет, так как обучение пятого курса стоит несколько миллионов за 1 человека.
Положение курсантов 4 курса самое сложное т.к. они должны уже приступить к полётам, а их не допускают (нет перечислений денежных средств). Четыре года курсанты ждали первый свой полёт, неужели все эти годы обучения впустую? Наши сыновья оказались просто заложниками финансового положения «Оренбургских авиалиний».
RR-navi
Старожил форума
18.06.2015 19:49
С одной стороны, конечно, жалко. С другой, их учила авиакомпания, авиакомпании они стали не нужны. Почему государство сверх бюджета должно их доучивать???? Тем более что основную часть обучения в финансовом плане (полеты), курсанты не освоили.
Хотели закончить гарантировано, надо было поступать на бюджет.
А со справкой из УВАУ ГА можно доучится во многих технических ВУЗАХ (в той же питерской Академии)
С ув.RR
RYaroslavsky
Старожил форума
18.06.2015 19:53
Господи, 4 курса до первого полета? Что делают курсанты первые 4 года в учебке? О_о
denokan
Старожил форума
18.06.2015 19:56
Реалии нашей страны. Пять лет учиться на пилота с псевдовысшим образованием...
RR-navi
Старожил форума
18.06.2015 19:57
Единственный совет, читайте договор на обучение.
На четвертый курс у них должен быть немалый налет.
А значит авиакомпания должна оплатить ВСЮ программу на момент прекращения договора на обучение.
Вот это можно и отсудить. А если договор официально не прекращен то по суду обязаны учить....
А 4 курс закончить платно
С ув.RR
Mama_kursanta
Старожил форума
18.06.2015 19:58
Курсанты учатся. В институте большая очередь на полеты
RR-navi
Старожил форума
18.06.2015 20:00
А почему псевдо????
Командный факультет ничем не лучше.....
С ув.RR
Mama_kursanta
Старожил форума
18.06.2015 20:02
судиться слишком долго, за это время отчислят, а закончить они все пилотами хотят, поэтому другой вуз не рассматривают.
Ак оплатит всю программу училищу по факту(сколько налетал к тому моменту), а они не начинали летать
боингфтумане
Старожил форума
18.06.2015 20:02
первоначальные полеты на 3 курсе разве не отлетали?
RYaroslavsky
Старожил форума
18.06.2015 20:03
Mama_kursanta: я вот сейчас без подколок спрашиваю, а как Оренбуг отбирал ребят на целевое? Ну как вообще туда попадают?
Жаль парней, но вот я вам скажу, когда ты уже отлетал и потратил своих, кхм миллионов, а тебя считают псевдопилотом. Это еще обиднее. =))
Так что не расстраивайтесь, глядишь не убьется с инструктором, который на отказе на взлете начнет доворот обратным курсом. Да простят меня инструктора УВАГи...
Mama_kursanta
Старожил форума
18.06.2015 20:08
Полетов не было вообще, только в этом году их курс начал летать.
в 2011 был открытый набор, надо было самому просто поступить в училище и можно было подписать контракт(как они и сделали), освободив для кого-то бюджетное место...
luntik
Старожил форума
18.06.2015 20:09
Нас и лечат и возят те у кого папы дипутаты.))
heading360
Старожил форума
18.06.2015 20:11
Финансового положения всей страны.
denokan
Старожил форума
18.06.2015 20:11
А почему псевдо????
Командный факультет ничем не лучше.....
С ув.RR

---

Поэтому и "псевдо"
VA
Старожил форума
18.06.2015 20:20
to denokan: какое авиационное образование оптимально для работы в российских АК? Ваше мнение?
RR-navi
Старожил форума
18.06.2015 20:21
И как же ты с "псевдовысшим " на командной должности работаешь???
Да, в Академии было так-хочешь учиться -научат. не хочешь-так выпустят.
Я благодарен Академии за свое образование -тем более штурманское(аэронавигационное) образование -фундаментальное образование.
Iuntik
А как со мной быть? Я свои 5 лет честно отучился, потом 7 отлетал. Потом за свои(оторвав их от семьи) переучился, уже 4 года на производстве летаю.
Я к какой категории отношусь? депутатский сынок????
С ув.RR
RYaroslavsky
Старожил форума
18.06.2015 20:31
Господа, предлагаю закрыть раз и навсегда тему про то, что кто такой не псевдо пилот и какое авиационное образование надо, что бы летать.
Весь остальной мир давно доказал, что пилоту не надо специализированного авиационного образования с пометкой в дипломе ПИЛОТ и летаютони кстати по статистике безопаснее и тд и тп...
Раскажу на простом примере, есть Коледж в одной "другой стране", готовит этот коледж пилотов, но он готовит не просто пилотов, а пилотов с дипломом к примеру менеджмента в аэропорту, планирования и тд и тп...
На тот случай если у пилота почку кольнет в 30 лет, или зрение сядет и тд и тп... Так вот в этом случае пилот не будет выкинут на помойку, у него есть запосной путь. А его квалификацию как пилота подтверждает Пилотская лицензия, не диплом.
VasekTDS
Старожил форума
18.06.2015 20:34
Задолбал уже кругом термин "оптимизация". По своим последствиям и действиям давно уже не соответствует слову оптимизация - выбор наилучшего варианта из множества возможных.
Это наилучший вариант только для тех кто этот термин произносит! Для всех остальных: работников, учащихся, клиентов, пассажиров и т.д. в любой сфере жизни означает что ничего хорошего не будет. От этого слова уже тошнит.
Извините за фото.
VasekTDS
Старожил форума
18.06.2015 20:35
Извините за оффтоп (т9)
саил
Старожил форума
18.06.2015 20:38
Раскажу на простом примере, есть Коледж в одной "другой стране", готовит этот коледж пилотов, но он готовит не просто пилотов, а пилотов с дипломом к примеру менеджмента в аэропорту, планирования и тд и тп...
На тот случай если у пилота почку кольнет в 30 лет, или зрение сядет и тд и тп...
--
Ну дык вы- его закончили ? Есть диплом менеджмента ? Ну и забейте на росавиацию, чего там.
D-Day
Старожил форума
18.06.2015 20:42
RR-navi:

Единственный совет, читайте договор на обучение.


это единственное что правильно сказали. если в договоре никаких гарантий то увы



На четвертый курс у них должен быть немалый налет.

с какой стати? сейчас не тогда летать начинают после 3го-кому повезет а основная масса на 4м


гопода а Оренбургам что делать прикажете своих увольнять?
такая жизнь в стране классная чего теперь поделаешь
RYaroslavsky
Старожил форума
18.06.2015 20:48
саил:
Вы меня не так поняли, да и ответ не вам был, а про псевдопилотов.
Я к тому как готовят пилотов не в казармах и летать там начинают чуть раньше чем через месяц или два, после базовой теории. И летают не по 20 часов с годовыми перерывами а систематически, круглый год.
А так, это выдуманный коледж , выдуманная другая страна, но все это воображение - правда и основана на реальных событиях...
Скажу так, в Красноярске приземляются ребята из Люфтханза Карго, с одним вторым пилотом MD -11F я хорошо знаком и всегда c ним встречаюсь, когда они ждут сменный рейс...
Задавал вопросы каждому капитану, который летал с ним, один вояка, один хирург, один художник, один машины продавал и тд и тп. Казарма и пилот в дипломе вызывает улыбку и вопос, зачем?
Система США устроинна похожим образом, но там с налетом у будующих "с права" нет проблем, инструктор и вперед.
саил
Старожил форума
18.06.2015 21:02
как готовят пилотов не в казармах и летать там начинают
--
А в саудовской аравии- многоженство. Пора и нам, угу ?
Блин, мульён раз уже обмусолили "как там" замечательно, нет, надо еще разок.
Ермак_.
Старожил форума
18.06.2015 21:09
RR-navi:

И как же ты с "псевдовысшим " на командной должности работаешь???

А денокан не может не умничать, сам закончил Бугры и Академию, но клянет
на всех ветках и образование и подготовку персонала в своей стране.
Менторский тон денокана присутствует на любой ветке форума.....
Cessnalex
Старожил форума
18.06.2015 21:18
папа много летал занят был видать - упустил сыну ума и мужского поведения дать
Navigator-30RUS
Старожил форума
18.06.2015 21:24
А в чём он не прав? Столько лет инструкторит, постоянно приходят к нему "выпускники". Ясен перец он в теме что давно пора менять эту школу.
медведь77
Старожил форума
18.06.2015 21:28
Менторский тон денокана присутствует на любой ветке форума
Как и у папочки.
Seattle
Старожил форума
18.06.2015 21:28
Никто не слушает Савельева
Давно пора накрыть медным тазом эти две шараги: Академию и УВАУГА
В авиации не нужно высшее образование, в авиации нужен ОПЫТ, который можно получить только на лётном поле, причем касается это всех:от грузчиков цеха питания до РП и пилотов
Разъярённый курсант
Старожил форума
18.06.2015 21:37
Если дополнительные бюджетные места не выделят, то дело дрянь. Как вариант учиться на месте бюджетников, которых отчислили (по любой причине). Но отчисляют, как правило на первых курсах. Т.е., если такой вариант и пройдет, то возможно придется переводится на младший курс и тут либо повторение мать учение, либо бегать по деконатам пересдавать предметы и снова оказаться на четвертом курсе.
КарКарыч
Старожил форума
18.06.2015 21:39
Училища ВВС- гос.обеспечение, образование, налет и трудоустройство!
Кстати, два года назад "купцы" из Краснодара заманила 50 абитуриентов из Ульяновска.
боингфтумане
Старожил форума
18.06.2015 21:43
кстати о многоженстве, мне нравится я за
саил
Старожил форума
18.06.2015 21:44
"купцы" из Краснодара заманила 50 абитуриентов из Ульяновска.
--
А в качестве кого , ежели не секрет ?
Navigator-30RUS
Старожил форума
18.06.2015 21:48
Кого же учат в Краснодаре....
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.06.2015 21:49
Navigator-30RUS:

А в чём он не прав? Столько лет инструкторит, постоянно приходят к нему "выпускники". Ясен перец он в теме что давно пора менять эту школу.

Критикуя-предлагай.

аил:

"купцы" из Краснодара заманила 50 абитуриентов из Ульяновска.
--
А в качестве кого , ежели не секрет ?

В качестве курсантов в Краснодар, трудно для понимания?
Но тут-то романтика, а там....
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.06.2015 21:53
КарКарыч:

Училища ВВС- гос.обеспечение, образование, налет и трудоустройство!

Кому это надо? У всех глаза по два рубля, там же бабосы епть + романтика горизонтального полету.
VA
Старожил форума
18.06.2015 21:56
To RR-navi: А вы гордитесь окончанием АГА? Там нужно учиться 5 лет? Мне кажется максимум два года....Максимум!!!! Чему Вы учились 5 лет? Сколько часов авиационных дисциплин? Реалии страны- нужны нелепые бумажки в виде дипломов...Глубоких современных авиационных знаний там нет...На производстве учатся по-факту...
Денокан прав, даже потому, что сам закончил и БУГРЫ и АГА и может смотреть критично на эту систему образования....
саил
Старожил форума
18.06.2015 21:56
В качестве курсантов в Краснодар, трудно для понимания?
--
Шо, непоступившие в увагу- годны в истребители ? трудно, угу.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.06.2015 21:59
саил:

В качестве курсантов в Краснодар, трудно для понимания?
--
Шо, непоступившие в увагу- годны в истребители ? трудно, угу.

Наборов не было, летать некому, трудно, угу?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.06.2015 22:04
ВТА, ДА, с чего вы решили что там одни "тюбикодавидели"? Мой через две недели, будет пытацо осилить ЧВВАКУШ:-)Если осилит, работы будет как у шахтера, через край.
Не всем же в белых рубашках небо бороздить:-)
саил
Старожил форума
18.06.2015 22:10
Наборов не было, летать некому, трудно, угу?
--
То у вас из ста- только десять остаются, то уже непоступивших набираете.))
Разъярённый курсант
Старожил форума
18.06.2015 22:12
То VA
В Академии сейчас есть все для того, чтобы успешно начать трудовую деятельность в гражданской авиации. 15 лет назад убранство аудиторий кафедры воздушной навигации оставляло желать лучшего. Но даже тогда благодаря самоотверженному, но малооплачиваемому труду некоторых преподавателей выпускались достойные выпускники среди пилотов и штурманов. Многие уже летают командирами. Если человек хочет учиться, то он добудет знания в любом учебном заведении. А то что учат пять лет так это требования к высшему образованию.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.06.2015 22:15
Когда-то ГВФ, принял старшего брата моего деда, который в 1946 году был уволен из армии, будучи Героем Советского Союза, летая на Ил-2 отучился в Ульяновске, на Ли-2 вроде, но опыт взял своё(а может и ни его это было) и он в 1952 году опять вернулся на службу....осваивая Ту-16.....на котором и погиб на взлете в Белой Церкви(обрыв тяги качалки РВ)вспомнить как в шестидесятые народ "пачками" уходил(по сокращению) в ГВФ(кто хотел летать)Дык добро пожаловать в ВВС, кто хочет летать:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.06.2015 22:23
саил:

Наборов не было, летать некому, трудно, угу?
--
То у вас из ста- только десять остаются, то уже непоступивших набираете.))

Так было всегда, вы просто не в теме, мне было интересно встретить, человека с которым мы не поступили в ХВВАУЛ, я вернулся домой, его взяли "купцы" из ЕВВАУЛ, он в тот год и поступил:-)Я на год позже, но опять в ХВВАУЛ...встретились в Липецке.
Трудно для понимания?Сдав экзамены 4, 4, 3, 4, проф 2 группа, и не поступить.... ибо таких оказалось много, а в ЕВВАУЛ порезали много абитуры, что добирать надо до 120 человек:-)
У нас же не набирали как в училищах ГВФ:-)
barabek
Старожил форума
18.06.2015 22:24
Все возмущены качеством образования, но ещё ни один не ткнул в Мин. обр., ведь это именно эти дегенераты делают эту программу образования и требуют её исполнения.
Navigator-30RUS
Старожил форума
18.06.2015 22:24
Дык добро пожаловать в ВВС, кто хочет летать:-)


Эт точно. Если принять во внимание то что творится у границ, то несложным логическим путём можно прикинуть, что армия нынче в почёте. Полётов много, новая авиатехника регулярно поступает.
КБТП, пацану привет и пожелание удачи будущему коллеге. Училище супер, не пожалеет.
Flanker2724
Старожил форума
18.06.2015 22:31
То Командир батареи тяжёлых пистолетов:

ВТА, ДА, с чего вы решили что там одни "тюбикодавидели"? Мой через две недели, будет пытацо осилить ЧВВАКУШ:-)Если осилит, работы будет как у шахтера, через край.
Не всем же в белых рубашках небо бороздить:-)

Тимур звать..Да..?! Про белые рубашки улыбнул в части ЧВВАКУШа.. В ВВС именно про эту когорту имеют ввиду "белые рубашки"..
"..из пепла, отряхиваясь и матерясь, вылез штурман... Бл..ть..!! чуть "лётчика" не убили...."
саил
Старожил форума
18.06.2015 22:32
Трудно для понимания?
--
Комбат, отстань.)) Твою биографию- уж почти наизусть. С боенхом на зеленой рубись.))
vvvvvv
Старожил форума
18.06.2015 22:33
Ермак

Вот именно, денокан закончил, сам через это прошел, пэтому ему виднее.

Побольше бы таких пилотов как он, тогда бы и в ГА бардака не было.


Кстати, а с этим дипломом пилот-инженер где еще можно работать?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.06.2015 22:35
Тимур звать..Да..?! Про белые рубашки улыбнул в части ЧВВАКУШа.. В ВВС именно про эту когорту имеют ввиду "белые рубашки"..
"..из пепла, отряхиваясь и матерясь, вылез штурман... Бл..ть..!! чуть "лётчика" не убили...."

Ты с одноместных и тебе не понять:-)У меня штурман АЭ, чуть не поседел в первом самостоятельном на Су-24:-)А было у меня ровно полтора года перерыва и был я опосля Л-39:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.06.2015 22:39
саил:

Трудно для понимания?
--
Комбат, отстань.)) Твою биографию- уж почти наизусть. С боенхом на зеленой рубись.))

Усё, я тебя узнал в гриме:-)
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru