Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Крутка крыла

 ↓ ВНИЗ

1234

kovs214
Старожил форума
12.06.2015 15:09
Борз:
Ковс 214-это я про вашу ссылку и стать.
ЗЫ.
Вам остается посыпать голову пеплом и поднять рюмку в честь меня.
Слив вам всем засчитан.
-----------
Пошёл разжигать костёр :))). Борз, а вы приготовились нас покидать? ;)
neustaf
Старожил форума
12.06.2015 15:12
kovs214:
Борз, а вы приготовились нас покидать? ;)



ему раno нас покидать, за ним еще поляра планера с ростом качества на высоте 25 метров от земли, да , папаша?
kovs214
Старожил форума
12.06.2015 15:18
Борз:
...Скос потока образуется когда у крыла есть концы, через которые из области повышенного давления в область пониженного начинает перетекать воздух, заворачиваясь в жгут, и тянет за собой весь воздух обтекащий крыло-скашивая его вниз: ближе к концам где сходит вихрь скос потока максимален, у корня минимален. Так вот скос потока явление вредное и наоборот снижает подъемную силу...
----------
А что будем делать с трёхмерным обтеканием крыла малого удлинения? ;)
neustaf
Старожил форума
12.06.2015 15:18
to Борз,
папаша, а ты прочитанное вообще ни в состянии понять? как ты понял вот эту фразу

"Это означает, что в зоне высот со слабым проявлением экранного эффекта, когда Н = (0, 7…2)·b, "


что здесь автор имеет в виду под буковкой b - тяму понять и ответить хватит или увы......
kovs214
Старожил форума
12.06.2015 15:28
...он b c L попутал...
neustaf
Старожил форума
12.06.2015 15:31
kovs214:

...он b c L попутал...



эх если бы только это, еще центровку самолета с центром давления,
отколь такие дремучие выползают, да еще и с таким гонором?
kovs214
Старожил форума
12.06.2015 15:40
neustaf:
kovs214:
...он b c L попутал...

эх если бы только это, еще центровку самолета с центром давления...
===========
Да, там он ушёл по английски, видимо и сейчас решил дверью не хлопать :))
X15
Старожил форума
12.06.2015 16:59
Борз
===
А вот, интересно, любимая Вами производная Су, где она, по Вашему, больше-в зоне нормального обтекании, или в зоне срыва?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.06.2015 17:34
ovs214:

Борз:
...Скос потока образуется когда у крыла есть концы, через которые из области повышенного давления в область пониженного начинает перетекать воздух, заворачиваясь в жгут, и тянет за собой весь воздух обтекащий крыло-скашивая его вниз: ближе к концам где сходит вихрь скос потока максимален, у корня минимален. Так вот скос потока явление вредное и наоборот снижает подъемную силу...
----------
А что будем делать с трёхмерным обтеканием крыла малого удлинения? ;)

Просто, как с крылом малого удлинения.
корвалол
Старожил форума
12.06.2015 20:57
b737:
Эффект экрана связан с тем, что возмущения от крыла достигают земли, отражаются и успевают дойти до крыла. Таким образом, рост давления под крылом получается большим. Скорость распространения волны давления, конечно, равна скорости звука.

b737:
А чего тут доказывать. Есть известная формула высоты начала экрана. Хорда умноженная на скорость звука, делённые на две скорости полёта. Размаха крыла вообще нет.

Здесь не так всё просто. В частности вот это: "скорость распространения волны давления, конечно, равна скорости". Скорость звука в определении высоты начала экрана, скорей всего взята эмпирически. Просто совпала константа, без особого физического смысла. Поясню:
фронт звуковой волны совсем не то давление, которое возникает под крылом э.плана (давление скоростого напора, или просто скоростной напор). Там сложно всё: вихри, импульсы, ускорения. И всё это на фоне вязкости и инертности воздуха. Для умозрительного сравнения:
вы видите поезд за несколько километров, слышите за сотни метров (скорость звука)...но этот звук не оказывает никакого влияния на повышение давления, там просто упругие продольные колебания. А вот когда поезд будет ехать в метре от вас, то почувствуете реально тот воздух, который создаёт воздушную подушку. Именно вот этот, уплотнённый передком воздух, с повышенной энергией, и есть источник той силы, о которой тут речь.
Ну....если перед поездом возникнет стена скажем, то в миллиметре от неё давление будет максимальным. Вся разница только в том, что поезд напрямую перед собой гонит волну, а крыло э.плана "сжимает" воздух между нижней поверхностью и землёй. В общем скорость звука намного превышает массово-вихрево-импульсный хаос в этой "подушке".
neustaf
Старожил форума
12.06.2015 21:53
Скорость звука в определении высоты начала экрана, скорей всего взята эмпирически.
//////
В аэродинамике пооно эмпирических формул, но работают, нпчиная с 20корней из Т, скорость звука там все же не случайно, как и хорда b
corsair75
Старожил форума
13.06.2015 05:07
Борз:

Любой кто летал на самолётах Антонова ваши предположения опровергнет, потому что экран явно ощущается с высоты гораздо большей 1 САХ.(Видели узкие и размашистые крылья АНов?) Потому как экран зависит не от хорды крыла, а от его размаха.


Не поумничать, а прекращения затянувшегося спора для:

На качество самолета большое влияние оказывает близость земли (экрана). При движении крыла у экрана скос потока, вызванный крылом, значительно уменьшается. Следовательно, индуктивное сопротивление, которое пропорционально величине скоса, также уменьшается.
Так как скос потока увеличивается при увеличении Су и уменьшается с ростом удлинения, то уменьшение скоса потока у земли аналогично увеличению эффективного удлинения крыла вблизи земли.
По результатам испытаний модели (Ан-12) в аэродинамической трубе вблизи экрана эффективное удлинение крыла увеличивается в 2, 5-4 раза. Меняется также и распределение давления по крылу: на верхней части крыла оно уменьшается, на нижней - незначительно повышается.
В результате подъемная сила увеличивается, а критический угол атаки уменьшается на 1-2 градуса.
Качество самолета при относительном расстоянии конца хорды крыла h = 1, 6 CAX (что соответствует расстоянию колес до земли 0, 9 м) увеличивается на 3-4 единицы.
На расстоянии 3-4 САХ крыла влияние земли практически исчезает.
Примечание.
Длина САХ у АН-12 равна 3.452 метра.

/Вольный пересказ 18 стр. "Практической аэродинамики самолета Ан-12 (1971г.)" рулил которым без малого 20 лет/



corsair75
Старожил форума
14.06.2015 15:15
Поквакали и в тину :)

Главный БОРЗописец унес ноги по английски. Казалось бы статус-кво восстановлено.
Ан нет. Объявился этот молодец на соседней ветке и ничтоже сумняшеся объявил:
"В якобы испорченной мною ветке про крутку крыла (из которой я ушел, но читаю): пилот отлетавший много лет, вполне подвердил мои слова."

Вот уж действительно - "Похвала дурака хуже упрека мудреца."
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru