Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..929394..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
03.03.2017 16:04
В проекте ТРД снова контроль приема экипажем АТИС для Круга.
Синькофф
Старожил форума
03.03.2017 16:05
Инквизитор
Векторение может быть вплоть до высоты начала конечного участка.

Для ВЗП не ниже минимальной высоты векторения. (П.6.10.6), потому как конечный участок может начинаться с высоты ниже минимальной высоты векторения. Например Шереметьево. ФАФ -500, МВВ- 600
Я не знаю что такое МВВ, кто и зачем его придумал. Я знаю МБВ (MSA) в радиусе 50 (46) км.
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.03.2017 16:10
При этом, если аэродром посадки вне географических границах сектора, Подход (верхний и объединённый) приём АТИС контролировать не должен. Я, конечно, за, но где логика? Если тот же Подход (М8+М7) снижает на Круги Шереметьева, Домодедова и Внукова, расположенных вне границ сектора?
Инквизитор
Старожил форума
03.03.2017 18:19
АТС clearance, какое отношение выдача условий имеет отношение к конкретному ОВД?
Инквизитор
Старожил форума
03.03.2017 18:38
Я не знаю что такое МВВ, кто и зачем его придумал

Это придумало ИКАО. Для диспетчера. Минимальная высота векторения. Может разбиваться на секторы. У нас в документах перенесено из ИКАО.

Также существует понятие безопасная высота полета. В том числе в подпункте г) пункта 11.2.1 словосочетание "минимальные безопасные высоты" стало " безопасные высоты" после внесения изменений в фап орвд в 2014 году.
А МSA это Минимальная абсолютная высота в секторе. В абсолютных высотах петразаводск не летает.
Инквизитор
Старожил форума
03.03.2017 20:04
Я знаю МБВ (MSA) в радиусе 50 (46) км.

Кстати не подскажите, если знаете, что такое МБВ, нормативный акт, где дано понятие и определение, что такое минимальная безопасная высота полета и если есть, то чем отличается МБВ от понятия безопасная высота полета? Спасибо.
котик
Старожил форума
03.03.2017 21:22
АТС clearance, какое отношение выдача условий имеет отношение к конкретному ОВД?
=====
а сами то как думаете: какое отношение имеет диспетчерское разрешение к конкретному ОВД?
котик
Старожил форума
03.03.2017 21:28
повтор 03.03.2017 15:35
Сближухин
Ну и у Шереметьево например...
======
ничего не имею против, в Домодедово к примеру так:
"Экипажи вылетающих ВС за 10 минут до расчетного времени запуска двигателей при условии полной готовности ВС к вылету, должны установить связь с диспетчером «ДОМОДЕДОВО-Clearance Delivery» на частоте 129.150 МГц для того, чтобы..."

но мой 02.03.2017 09:30 пост касается Сочи, где: "Пилот запрашивает разрешение на вылет за 10 минут до готовности к запуску двигателей, но не ранее, чем за 30 минут до планового времени вылета".

И я так понимаю, что при плановом времени вылета 12.00, если будет позволять воздушная обстановка, борту не проблема взлететь в 12.00. невзирая на взгляды некоторых участников форума по поводу того "откуда" начинается ОВД и как оно связано с разрешением на ИВП.
Инквизитор
Старожил форума
03.03.2017 21:49
сами то как думаете: какое отношение имеет диспетчерское разрешение к конкретному ОВД?

Вы про какие диспетчерские рпзрешения ведете речь?

Диспетчерское разрешение. Разрешение воздушному судну действовать в соответствии с условиями, установленными диспетчерским органом.
Примечание 1. Для удобства термин "диспетчерское разрешение" часто заменяется сокращенным термином "разрешение", который употребляется в соответствующих контекстах.
Примечание 2. Сокращенный термин "разрешение" может употребляться с пояснительными словами "на выруливание", "на взлет", "на вылет", "на полет по маршруту", "на заход на посадку" или "на посадку" для обозначения этапа полета, к которому относится диспетчерское разрешение.

О тех разрешениях, что выдается диспетчером при непосредственном УВД, или про то, что выдает деливери при выходе на связь заблаговременно экипажем, для получении информации, что разрешено до аэродрома назначения, схема така то, впп такая то и т.д, когда нет никакого ОВД еще.
котик
Старожил форума
03.03.2017 22:35
Вы про какие диспетчерские рпзрешения ведете речь?
=========
именно про это: Диспетчерское разрешение. Разрешение воздушному судну действовать в соответствии с условиями, установленными диспетчерским органом.
...Примечание 2. "на полет по маршруту".

О тех разрешениях, что выдается диспетчером при непосредственном УВД, или про то, что выдает деливери при выходе на связь заблаговременно экипажем, для получении информации, что разрешено до аэродрома назначения, схема така то, впп такая то и т.д, когда нет никакого ОВД еще.
=========
Вы хоть почитайте что такое ОВД и не позорьтесь.
Инквизитор
Старожил форума
03.03.2017 22:55
котик, почитайте Вы сами, на что делится и что такое вообще воздушное движение определение, раз его именно и обслуживают.
Для Вас
воздушное движение" - воздушные суда (летательные аппараты), находящиеся в полете или движущиеся по площади маневрирования аэродрома;
котик
Старожил форума
03.03.2017 23:17
воздушное движение" - воздушные суда (летательные аппараты), находящиеся в полете или движущиеся по площади маневрирования аэродрома;

Для начала прочитайте, что такое воздушное движение понятие. Поэтому до начала движения ВС на площади маневрирования нет никакого ОВД
=====
повторю, раз пропустили:

Вы считаете что ОВД ограничено понятием "воздушное движение"?
- а что тогда по Вашему АТС clearance, (о котором говорит Сближухин 02.03.2017 21:20) и которое выдаётся, когда "Пилот запрашивает разрешение на вылет за 10 минут до готовности к запуску двигателей, но не ранее, чем за 30 минут до планового времени вылета"?
- или Вы считаете что диспетчер Деливери сам от себя лично вне ОВД молотит языком, а когда, не дай Бог, в полёте возникнет конфликт по поводу того что он (диспетчер Деливери сам от себя лично вне ОВД) намолотил не то что надо а ЭВС это выполнил, то можно будет сказать: "Звыняй, дружище! - это (АТС clearance) было в шутку"?

опубликовано: 03.03.2017 15:06
Сближухин
Старожил форума
03.03.2017 23:31
АТС clearance это аналог старой процедуры принятия решений КВС в АДП с записью в журнале, и соответствующей подписью диспетчера АДП в журнале и задании на полет. И не более того
Инквизитор
Старожил форума
03.03.2017 23:39
Сближухин, разделяю пост Ваш последний.
Инквизитор
Старожил форума
03.03.2017 23:46
Котик, не молотит деливери языком просто так, а информирует об условиях, что б не перегружать орган ОВД не нужной болтовней.
А насчет воздушного движения скажу Вам больше, что даже передвигаясь по перрону ВС не попадает под понятие воздушного движения и для управления такими передвижениями ВС на перроне могут создаваться отдельные специализированные подразделения на аэродроме по управлению наземным движением. Для работы в таких подразделениях нет требований, что б у людей было свидетельство диспетчера УВД.
выпрямитель
Старожил форума
04.03.2017 00:40
Что за Архипова? В деле была г-жа Кривсун, если не ошибаюсь
Сближухин
Старожил форума
04.03.2017 07:45
Не следите за процессом.
Это диспетчер дпр.в сети все есть поищите.
А суд выводит из процесса адвокатов на мой взгляд наиболее активных и компетентных адвокатов
Line_up
Старожил форума
04.03.2017 12:34
котик
повтор 03.03.2017 15:35
Сближухин
Ну и у Шереметьево например...
======
ничего не имею против, в Домодедово к примеру так:
"Экипажи вылетающих ВС за 10 минут до расчетного времени запуска двигателей при условии полной готовности ВС к вылету, должны установить связь с диспетчером «ДОМОДЕДОВО-Clearance Delivery» на частоте 129.150 МГц для того, чтобы..."

но мой 02.03.2017 09:30 пост касается Сочи, где: "Пилот запрашивает разрешение на вылет за 10 минут до готовности к запуску двигателей, но не ранее, чем за 30 минут до планового времени вылета".

И я так понимаю, что при плановом времени вылета 12.00, если будет позволять воздушная обстановка, борту не проблема взлететь в 12.00. невзирая на взгляды некоторых участников форума по поводу того "откуда" начинается ОВД и как оно связано с разрешением на ИВП.
==И я так понимаю, что при плановом времени вылета 12.00, если будет позволять воздушная ==обстановка, борту не проблема взлететь в 12.00. невзирая на взгляды некоторых участников ==форума по поводу того "откуда" начинается ОВД и как оно связано с разрешением на ИВП.

Так оно и есть. Но ни минутой раньше).

Я думаю, что вся эта канитель со временами затеялась исключительно ради трех аэродромов. Когда начались разборки за регулярность полетов.
Синькофф
Старожил форума
04.03.2017 14:33
Инквизитор
Я не знаю что такое МВВ, кто и зачем его придумал

Это придумало ИКАО. Для диспетчера. Минимальная высота векторения. Может разбиваться на секторы. У нас в документах перенесено из ИКАО.

Также существует понятие безопасная высота полета. В том числе в подпункте г) пункта 11.2.1 словосочетание "минимальные безопасные высоты" стало " безопасные высоты" после внесения изменений в фап орвд в 2014 году.
А МSA это Минимальная абсолютная высота в секторе. В абсолютных высотах петразаводск не летает.
В ИКАО это придумано в общем виде, т.е. для диспетчера района тоже. А мы говорим конкретно о районе аэродрома, где МБВ (MSA) обеспечивают те же 300 м пролёта препятствий в радиусе 50 км (что важно!). Далее радиуса 50 км пусть будут ваши МВВ - нема проблем.

Что касается термина "МБВ". А как Вы называете ту высоту на схемах АИП, которая указана в кружочке с секторами?
Инквизитор
Старожил форума
04.03.2017 14:44
мы говорим конкретно о районе аэродрома, где МБВ (MSA) обеспечивают те же 300 м пролёта препятствий в радиусе 50 км (что важно!). Далее радиуса 50 км пусть будут ваши МВВ - нема проблем.

Что касается термина "МБВ". А как Вы называете ту высоту на схемах АИП, которая указана в кружочке с секторами?

Я Вас понял, но понятия МБВ Вы так и не нашли, но все равно уверены, что то, что есть в кружочке и есть название МБВ, хотя, как отмечал, ни определения, ни порядка расчета нет.
А в кружочке? Так откройте свой Петразоводск и увидите, что называется MNM SECT HIGT.
Синькофф
Старожил форума
04.03.2017 16:03
Тема от ЕОВТ логично перешла в тему диспетчерских разрешений. Каждый трактует «ATC clearance» по своему, не взирая на то, что ИКАО трактует его однозначно как «диспетчерское разрешение».
Но никто так и не ответил: без ПЛН (как разрешение на ИВП) было бы проще?
Синькофф
Старожил форума
04.03.2017 16:14
Инквизитор
понятия МБВ Вы так и не нашли, но все равно уверены, что то, что есть в кружочке и есть название МБВ, хотя, как отмечал, ни определения, ни порядка расчета нет.
А в кружочке? Так откройте свой Петразоводск и увидите, что называется MNM SECT HIGT.
- - - - - - - - -
Я и не искал про МБВ, просто использовал старое понятие, как аналог MSA(H). Вы хотите сказать, что сейчас в наших доках оно не используется? – ОК! не вижу проблемы. Но я задал Вам прямой вопрос: Как Вы это сейчас называете по-русски? – а Вы отвечаете: «MNM SECT HIGT»! :)))
Newman
Старожил форума
04.03.2017 16:46
В АИП для конкретных аэродромов указаны местные правила. Если местные особенности не оговорены, то действуют общие правила.
Буксировка, запуск и руление разрешаются по запросу экипажа. Разрешение на взлет при отсутствии препятствий и необходимом интервале.
Newman
Старожил форума
04.03.2017 16:53
MSH Minimum sector height - минимальная безопасная высота в секторе(МБВ)
Инквизитор
Старожил форума
04.03.2017 17:30
Как Вы это сейчас называете по-русски?

Я ничего не называю. А в документах нет понятия в наших минимальная безопасная высота. Есть понятие безопасная высота. А то, что вы спросили, что в секторе нарисовано, я вам так и сказал. Я, что ль подавал информацию в АИП?
Инквизитор
Старожил форума
04.03.2017 18:42
В ИКАО это придумано в общем виде, т.е. для диспетчера района тоже. А мы говорим конкретно о районе аэродрома, где МБВ (MSA) обеспечивают те же 300 м пролёта препятствий в радиусе 50 км (что важно!). Далее радиуса 50 км пусть будут ваши МВВ - нема проблем.

Хочу напомнить Вам, что вопоос возник ниже чего и как можно векторить при ожидании и разрешения ВЗП. Я Вам сказал про высоты векторения. Вы сказали, что не знаете, кто это придумал, потом придумали про МБВ, потом, что это общее для района а при аэродроме МБВ все равно, а мол пусть высоты векторения будут дальше. Так как мы не говорим вообще, а говорим о конкретгом случае ВЗП то прям вам из ИКАО

8.9.5.1 Диспетчер может начать осуществлять векторение воздушного судна для выполнения визуального захода на посадку при условии, что сообщаемая нижняя граница облаков выше минимальной абсолютной высоты, установленной для векторения, и метеорологические условия позволяют достаточно уверенно полагать, что визуальный заход на посадку и посадка могут быть выполнены.

6.10.6. Орган ОВД может начать векторение воздушного судна для выполнения визуального захода на посадку при условии, что сообщаемая нижняя граница облачности выше установленной минимальной высоты векторения и метеорологические условия позволяют полагать, что визуальный заход на посадку и посадка могут быть выполнены.

Поэтому и поправил Вас в отношении высоты векторения. Поэтому в секторах и есть минимальные высоты для использования в секторе. Ко всему другому наш разговор и не должен был относиться
Синькофф
Старожил форума
04.03.2017 19:58
Инквизитор
Вы, конечно, мастер всё перевернуть с ног на голову, но меня не проведёшь!
Из Ваших слов (опубликовано: 27.02.2017 20:54) следовало, что векторение для ВЗП не может быть ниже, чем высота IAF. Я с этим не согласился, т.к. векторение (любое, не только для ВЗП) может быть продолжено вплоть до участка между IF и FAF.
А Вы цитируете частный случай НАЧАЛА векторения, а не ОКОНЧАНИЯ.

А про МБВ, Вы сами запутались. 360 градусов – это тоже сектор. И высоты, которые выше безопасной, тоже безопасны, таким образом, среди всех безопасных высот есть одна – минимальная.
Синькофф
Старожил форума
04.03.2017 20:01
Пардон, не «НАЧАЛА векторения», а «начала ВЗП»
Инквизитор
Старожил форума
04.03.2017 20:12
следовало, что векторение для ВЗП не может быть ниже, чем высота IAF. Я с этим не согласился, т.к. векторение (любое, не только для ВЗП) может быть продолжено вплоть до участка между IF и FAF.
А Вы цитируете частный случай НАЧАЛА векторения, а не ОКОНЧАНИЯ.

Вы поправили на конечный этап, что корректно, помле чего я поправился еще раз про высоту векторения, так как приведенный пример по ШРМ как раз и говорил о том, что конечный этап начинается ниже чем высота векторения или минимальная высота сектора. 500 и 600 соответственно.
Дальше вообще пошли в сторону....
Инквизитор
Старожил форума
04.03.2017 20:15
А про МБВ, Вы сами запутались. 360 градусов – это тоже сектор...

Да нехай я запутался, вы ж не даете определение что это такое и как расчитывается. Что такое безопасная высота знаю, что такое МБВ- нет.

Ладно, удачи Вам.
котик
Старожил форума
04.03.2017 20:30
Newman
MSH Minimum sector height - минимальная безопасная высота в секторе(МБВ)
если строго по букве, то не:
"минимальная безопасная высота в секторе(МБВ)", а
"Безопасная высота полёта (БВП) в секторе".

11) "безопасная высота полета" - высота полета, исключающая столкновение воздушного судна с земной (водной) поверхностью или препятствиями на ней;
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/184736/# ...

или конец стр.6 http://www.caiga.ru/common/Air ...
Newman
Старожил форума
04.03.2017 20:46
котик
если строго по букве, то не:
"минимальная безопасная высота в секторе(МБВ)", а
"Безопасная высота полёта (БВП) в секторе".

11) "безопасная высота полета" - высота полета, исключающая столкновение воздушного судна с земной (водной) поверхностью или препятствиями на ней;
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/184736/# ...

или конец стр.6 http://www.caiga.ru/common/Air ...
MSH Minimum sector height - минимальная безопасная высота в секторе (относительная)
http://www.caiga.ru/news/aip4/ ...
Синькофф
Старожил форума
04.03.2017 21:23
Инквизитор
следовало, что векторение для ВЗП не может быть ниже, чем высота IAF. Я с этим не согласился, т.к. векторение (любое, не только для ВЗП) может быть продолжено вплоть до участка между IF и FAF.
А Вы цитируете частный случай НАЧАЛА векторения, а не ОКОНЧАНИЯ.

Вы поправили на конечный этап, что корректно, помле чего я поправился еще раз про высоту векторения, так как приведенный пример по ШРМ как раз и говорил о том, что конечный этап начинается ниже чем высота векторения или минимальная высота сектора. 500 и 600 соответственно.
Дальше вообще пошли в сторону....
Тот факт, что конечный этап начинается ниже, чем минимальная высота сектора (МВС, будь по-Вашему!) - существенной роли не играет ни на векторение, ни на ВЗП.
А дальше, согласен, ушли в сторону, посему можно не продолжать.
Синькофф
Старожил форума
04.03.2017 21:35
Так, как насчёт ATC clearance и ПЛН, вопросы сняты?
котик
Старожил форума
04.03.2017 21:47
Newman
MSH Minimum sector height - минимальная безопасная высота в секторе (относительная)
http://www.caiga.ru/news/aip4/ ...
у Вас левые страницы 4-й книги АИП, действующие тут:
http://www.caiga.ru/common/Air ...
котик
Старожил форума
04.03.2017 21:58
Синькофф
Так, как насчёт ATC clearance и ПЛН, вопросы сняты?
ATC clearance - Диспетчерское разрешение. Разрешение воздушному судну действовать в соответствии с условиями, установленными диспетчерским органом.
...Примечание 2. "на полет по маршруту".
опубликовано: 03.03.2017 22:35

Время вылета в ПЛН - время начала ИВП, ВЗЛЁТ DEP.
...всё остальные разговоры о начале ВД, ОВД, АНО и т.п. - ФЕЙК.

Какие тут ещё вопросы?
Newman
Старожил форума
04.03.2017 22:09
котик
ATC clearance - Диспетчерское разрешение. Разрешение воздушному судну действовать в соответствии с условиями, установленными диспетчерским органом.
...Примечание 2. "на полет по маршруту".
опубликовано: 03.03.2017 22:35

Время вылета в ПЛН - время начала ИВП, ВЗЛЁТ DEP.
...всё остальные разговоры о начале ВД, ОВД, АНО и т.п. - ФЕЙК.

Какие тут ещё вопросы?
А зачем диспетчеру знать расчетное время вылета?
Newman
Старожил форума
04.03.2017 22:34
в фпл/рпл запросили время отправления с перрона, получили разрешение на ивп на это же время. запросили время отправления, получили разрешение на время взлета? куда время на руление потерялось?
Newman
Старожил форума
04.03.2017 22:40
котик
ATC clearance - Диспетчерское разрешение. Разрешение воздушному судну действовать в соответствии с условиями, установленными диспетчерским органом.
...Примечание 2. "на полет по маршруту".
опубликовано: 03.03.2017 22:35

Время вылета в ПЛН - время начала ИВП, ВЗЛЁТ DEP.
...всё остальные разговоры о начале ВД, ОВД, АНО и т.п. - ФЕЙК.

Какие тут ещё вопросы?
это все вопросы планирования, и к диспетчерам УВД не имеют отношения
котик
Старожил форума
04.03.2017 22:50
Newman
А зачем диспетчеру знать расчетное время вылета?
это все вопросы планирования, и к диспетчерам УВД не имеют отношения
======
а Вы в курсах, что диспетчерское разрешение выдается на основании разрешения на ИВП, или считаете что РФ является членом Евроконтроля?
Сближухин
Старожил форума
04.03.2017 22:56
Newman
в фпл/рпл запросили время отправления с перрона, получили разрешение на ивп на это же время. запросили время отправления, получили разрешение на время взлета? куда время на руление потерялось?
В новой поправке расчетное время вылета = плановому времени отправления (EOBT).
Что еще за разрешение на время взлета?
Дали ФПЛ, получили ПЛН, с плановым временем отправления. Ну и оперируйте этим временем, этого вполне достаточно чтобы выполнить все процедуры для обеспечения полета ВС.
Не надо сюда приплетать время начала ИВП, разрешение на ИВП, деятельности по ИВП, и т.д. и т.п. это только путает.
5 страниц спорите, так и не доспорились до того, что считать временем начала ИВП.
А на практике, разрешают взлет не ранее времени ЕОBT
Синькофф
Старожил форума
04.03.2017 23:39
Сближухин
5 страниц спорите, так и не доспорились до того, что считать временем начала ИВП.
- - - - - - - -
Когда есть куча других, прикладных времён, кому и зачем нужно время начала ИВП?
Newman
Старожил форума
04.03.2017 23:44
Сближухин
В новой поправке расчетное время вылета = плановому времени отправления (EOBT).
Что еще за разрешение на время взлета?
Дали ФПЛ, получили ПЛН, с плановым временем отправления. Ну и оперируйте этим временем, этого вполне достаточно чтобы выполнить все процедуры для обеспечения полета ВС.
Не надо сюда приплетать время начала ИВП, разрешение на ИВП, деятельности по ИВП, и т.д. и т.п. это только путает.
5 страниц спорите, так и не доспорились до того, что считать временем начала ИВП.
А на практике, разрешают взлет не ранее времени ЕОBT
котик
Время вылета в ПЛН - время начала ИВП, ВЗЛЁТ DEP.

Сближухин
В новой поправке расчетное время вылета = плановому времени отправления (EOBT).
----
мнения разделились
Инквизитор
Старожил форума
05.03.2017 00:25
Мнения не могут разделиться, потому как время начала ИВП актуально для тех, кто не связан с полетом ВС. Например врывные работы и прочая лабудень.
Некий документ был про формализованные заявки, он отменен. Все теперь в табеле. Вот для таких в плане указывается время начала деятельности. Ровно также по новой поправке будет для аэродроиов госавиации. Но ко всем этим стрельбам взрывным работам и прочей части ИВП диспетчер УВД на аэродроме отношения не имеет.
А для гражданских как было так и осталось время начала движение и есть времч начало деятельности, оно и указывается в ФПЛ. ПЛН имеет формат ФПЛ.
Т.е. Вы видите то время, когда пользователь расчитал начать движение.
Прав Сближухин, об одном и том же в сотый раз.
Дары Данайцев
Старожил форума
05.03.2017 04:24
Сближухин
В новой поправке расчетное время вылета = плановому времени отправления (EOBT).
Что еще за разрешение на время взлета?
Дали ФПЛ, получили ПЛН, с плановым временем отправления. Ну и оперируйте этим временем, этого вполне достаточно чтобы выполнить все процедуры для обеспечения полета ВС.
Не надо сюда приплетать время начала ИВП, разрешение на ИВП, деятельности по ИВП, и т.д. и т.п. это только путает.
5 страниц спорите, так и не доспорились до того, что считать временем начала ИВП.
А на практике, разрешают взлет не ранее времени ЕОBT
Тогда надо ставить вопрос, что такое разрешение на запуск двигателей? Это диспетчерское разрешение или нет. По ФАП ОрВД - да диспетчерское. По факту в некоторых аэропортах, запуск разрешает не орган ОВД.
Выдав диспетчерское разрешение на запуск двигателей ранее времени ЕОBT указанного в разрешении на ИВП (ПЛН) вы нарушите п.118 ФП ИВП.

"118. Диспетчерское разрешение выдается органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) на основании полученного разрешения на использование воздушного пространства либо в случаях, указанных в пункте 114 настоящих Федеральных правил, - на основании запроса командира воздушного судна."
Инквизитор
Старожил форума
05.03.2017 09:27
Удивляюсь как все можно перевернуть. Чем же интересно нарушается пункт 118 фп ивп.
Имеете план с расчетным временем начала движения в некое время. Запрашивается на запуск, естественно раньше этого времени. Нарушение в чем?
Синькофф
Старожил форума
05.03.2017 10:01
Сближухин
В новой поправке расчетное время вылета = плановому времени отправления (EOBT).
Что еще за разрешение на время взлета?
Дали ФПЛ, получили ПЛН, с плановым временем отправления. Ну и оперируйте этим временем, этого вполне достаточно чтобы выполнить все процедуры для обеспечения полета ВС.
Не надо сюда приплетать время начала ИВП, разрешение на ИВП, деятельности по ИВП, и т.д. и т.п. это только путает.
5 страниц спорите, так и не доспорились до того, что считать временем начала ИВП.
А на практике, разрешают взлет не ранее времени ЕОBT
Тогда получается, что в ДЕП надо ставить время выруливания со стоянки, а не взлёта?
Синькофф
Старожил форума
05.03.2017 10:19
Дары Данайцев
Тогда надо ставить вопрос, что такое разрешение на запуск двигателей? Это диспетчерское разрешение или нет. По ФАП ОрВД - да диспетчерское. По факту в некоторых аэропортах, запуск разрешает не орган ОВД.
- - - - - - - -
Если строго следовать определениям, то разрешение на запуск не является диспетчерским (кстати, не все иностранцы запрашивают запуск двигателей). Диспетчерские разрешения применяются к воздушному движению, которое начинается на площади маневрирования, куда перрон не входит.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.03.2017 10:22
Указание Министра транспорта-на вопросы профсоюза дать ответ до 20 февраля. Сегодня 5 марта. Кто-нибудь видел этот ответ ?
1..929394..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru