Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..838485..110111

котик
Старожил форума
02.02.2017 09:03
QandA
Из за чего ломать копья?
В PLN время 10.00 а запросят запуск в 10.29 и что?
Запуск с колодками не запрашивают(так к слову)...
В 30 мин уложились никакой задержки.
Да и АК будут уже видеть когда надо DLA подавать...
Геморра с задержками станет гораздо меньше.
Конечно кроме перехода через сутки, но об этом исключении все есть в поправке.
С уважением.
поподробнее можно, как это:
В PLN время 10.00 а запросят запуск в 10.29 и что?
Запуск с колодками не запрашивают(так к слову)...
В 30 мин уложились никакой задержки.

повторю свой пост:

33. DLA - сообщение, касающееся задержки относительно времени отправления, указанного в поле 13 представленного плана полета;

33.4. DLA передается в том случае, когда вылет воздушного судна задерживается более чем на 30 минут после того, как наступит расчетное время уборки колодок, указанное в основных данных плана полета.

Вопрос:
что имеется в виду "вылет" в фразе "когда вылет воздушного судна задерживается более чем на 30 минут": время уборки колодок или время взлёта?
котик
Старожил форума
02.02.2017 09:05
выпрямитель
Мужики стаж 12, 5 пенсия в 55
Бабы стаж 10 пенсия в 50
УВД в РА, РЦ, ВРЦ, МДП с наибольшей интенсивностью или сложностью движения:
Мужики стаж 10 пенсия в 50
Бабы стаж 7, 6 пенсия в 45
http://www.pfrf.ru/branches/sp ...

статья от 20 августа 2014, ...много воды утекло с тех пор...
выпрямитель
Старожил форума
02.02.2017 11:05
котик, какие сейчас цифры?
котик
Старожил форума
02.02.2017 11:57
выпрямитель, сейчас такие как и были, но речь пошла о том что и на Ветерана когда то было как и было.
с одной стороны: "всё течёт всё меняется" ...(видать к лучшему) :))
с другой: "нет ничего нового под солнцем".
QandA
Старожил форума
02.02.2017 14:25
2Котик:
Все написали и уже забыли...

2Синькофф
Годик потерпим все "по старому",
а затем вступят в действие пункты приложения к приказу, которые указаны во 2м пункте самого прказа...

опубликовано: 31.01.2017 23:00
Пожаловаться администратору
Инквизитор - зарегистрированный пользователь
Инквизитор
Старожил форума
ответить
Действующая редакция
В поле 13 (Аэродром и время вылета) указываются четырехбуквенное обозначение аэродрома вылета (посадочной площадки вылета) и затем без пробела расчетное время отправления (уборки колодок) в часах и минутах (четырьмя цифрами), при этом задействуется не более восьми буквенно-цифровых знакомест.

Которая будет.
13.6. В поле 13 (аэродром и время вылета) указывается четырехбуквенное обозначение аэродрома вылета (посадочной площадки вылета) и затем без пробела расчетное время вылета в часах и минутах (четырьмя цифрами), при этом задействуется не более восьми буквенно-цифровых знакомест.
Для воздушных судов в качестве расчетного времени вылета с аэродромов гражданской авиации следует указывать планируемое время отправления с перрона (стоянки), во всех остальных случаях следует указывать планируемое время взлета воздушного судна.
опубликовано: 31.01.2017 23:09
котик
Старожил форума
02.02.2017 14:50
Все написали и уже забыли...

Вопрос:
что имеется в виду "вылет" в фразе "когда вылет воздушного судна задерживается более чем на 30 минут": время уборки колодок или время взлёта?

в поле 13 ПЛН 12.00, запросился в 12.15, порулил в 12.25, взлетел в 12.45.
было нарушение ПЛН или нет? - желательно конкретно.
котик
Старожил форума
02.02.2017 14:54
вдогон, насчёт:
"а затем вступят в действие пункты приложения к приказу, которые указаны во 2м пункте самого прказа... " - ни о чём не говорит Инквизитор:
Для гражданских ничего и не поменялось. Как было положено в поле 13 ТС-13 указывать EOBT, так и осталось. Убрали это для гос и экс авиации.
опубликовано: 31.01.2017 20:59
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.02.2017 17:43
, но речь пошла о том что и на Ветерана когда то было как и было.
с одной стороны: "всё течёт всё меняется" ...(видать к лучшему) :))
с другой: "нет ничего нового под солнцем".

Всё " ветеранство" херится по полной. ПРОСРАЛИ. "Ветеран труда " сейчас по сути приравнен к " Герою Соц Труда "." Не меньше, потому что согласование должно проходить на уровне почти Пред .Президента по участку карты.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.02.2017 17:47
Коллеги, а что так озабочены ТС ? Выбоины :))) только за просроченные подачи ALR и ALD . Остальное -такая формальность-гори онo огнем. :)))) Проблема в чем ??????
Сближухин
Старожил форума
02.02.2017 17:53
Анатолий как переход на QNH
Таганрог
Старожил форума
02.02.2017 18:18
Ау!!! В Питерской зоне новая структура!!! Теперь OKUDI это прилёт, а LUKIR (Кириши) стал на вылет (раньше через этот пункт было arrival). Исчезла точка АВАНС. Введены новые точки, и дизайн трасс во многом стал похож на европейский, явно маршруты ЗН. Вот только на Скайвекторе новые маршруты ОВД по прежнему черным по белому, а не синим как подобает ЗН. Почему? Когда ожидать подобные изменения в МУДР, Москва-Контроль, Самара-Контроль, Ростов-Контроль? Прокомментируйте, пожалуйста!
QandA
Старожил форума
02.02.2017 18:30
2котикю

А здесь хочется фразу Лаврова применить, в единственном лице - в ваш адрес представитель кошачих.
QandA
Старожил форума
02.02.2017 18:31
2котикю

А здесь хочется фразу Лаврова применить, в единственном лице - в ваш адрес представитель кошачих.
котик
Старожил форума
02.02.2017 19:27
QandA
2котикю

А здесь хочется фразу Лаврова применить, в единственном лице - в ваш адрес представитель кошачих.
понятно сынок, - дальше можешь не пыжится, ...ходи под себя.
котик
Старожил форума
02.02.2017 19:29
"пыжится" с мягким знаком, чтоб не так больно было :))
QandA
Старожил форума
02.02.2017 19:46
При всем стремлении к чистописанию, скрыть ущербность мышления не возможно.
котик
Старожил форума
02.02.2017 19:49
QandA
При всем стремлении к чистописанию, скрыть ущербность мышления не возможно.
продолжай под себя...
QandA
Старожил форума
02.02.2017 20:11
Есть замечательные слова у Уинстона Черчилля: «аргументация слабая, дожать голосом».
Очень типично для троллей "а ля котик".
А дурь то свою куда денешь?
Засветился здесь уже по полной...😎
котик
Старожил форума
02.02.2017 20:20
Есть замечательные слова у Уинстона Черчилля: «аргументация слабая, дожать голосом».
====
так чего же ты надрываешься вместо того, чтобы ответить на 02.02.2017 14:50 "да" или "нет".
котик
Старожил форума
02.02.2017 20:40
я так понял, что никто не в состоянии ответить на вопрос 02.02.2017 14:50, а некоторые при попытке ответить даже теряют сознание, - Инквизитор может ответить однозначно на вопрос?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.02.2017 20:45
Ау!!! В Питерской зоне новая структура!!! Теперь OKUDI это прилёт, а LUKIR (Кириши) стал на вылет (раньше через этот пункт было arrival). Исчезла точка АВАНС. Введены новые точки, и дизайн трасс во многом стал похож на европейский, явно маршруты ЗН.

Точка АВАНС никуда не исчезла. Просто видоизменилась :))))

А что произошло ? В чем проблема ? Ну новая структура -и что ? Ни на что она не влияет. Зарплата та же. :))) Я повторюсь, но- "работой меня пугать не надо , испугайте зарплатой". Причем не в сторону уменьшения, за якобы отвернувшиеся не вовремя лицо. :)))Очень бы хотелось взглянуть на приказ о премировании за ввод новой структуры, но так как я в нем не фигурирую, значит меня с ним не ознакомят. О, великая тайна !!!!!:))))
Я просто случайно тут наткнулся на оригинальные приказы о доплатах для АУП. Как все легко-пишешь-"за расширенную зону или увеличение объема работ "-и +15 или 25 процентов в кармане. Оклады посмотрел-согласен-пусть будут. За английский -очень интересное применение. Можно не сдавать-но якобы за применение все равно получишь. Цифры озвучивать не буду(как и окладов), как говорится -кто на кого учился. Приказы на награждение-тоже песня.....

А Вы , уважаемый Таганрог, все про трассы.....

Мне нарисуйте хоть по диагонали, хоть крестиком.
Безопасность будет гарантирована в любом случае.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.02.2017 21:06

понятно сынок, - дальше можешь не пыжится, ...ходи под себя.

Я QandA знаю лично. И "сынок" к нему абсолютно не подходит. Неплохо бы соблюдать тактичность и вежливость. И хотя бы извиниться.

Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.02.2017 21:11
Сближухин
Старожил форума

Анатолий как переход на QNH

Еще не почувствовал. Завтра на смену. А на РЦ мне , в принципе, вообще фиолетово.:::)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.02.2017 21:19

Дублирую, как и принято в авиации. Вдруг кто-то не видел :



Очередная встреча выпускников РАУССа (РЛТУ ГА)всех выпусков назначена на 18 февраля 2017 года в 12.00 около РАУССа. Межа 1 (бывш. ул.Пилоту), в 13.30 автобусом по месту назначения.
Оплата по перечислению!!! По 30 евро с человека на счет. Спиртное приносим с собой.
Имя получателя - SIA "Livas"
Регистрационный номер-- LV40003268990 -- Счет получателя --LV42HABA0551002271098--
В пояснении напишите - Встреча выпускников РАУСС на 18.02.2017 г. и свою Фамилию. Иностранцы могут сделать заявку у Сергея Анисковец +37129873794 или +37125970970 (Анатолий). Преподаватели и командиры ждут Вас! До встречи !
котик
Старожил форума
02.02.2017 21:26
Анатолий-Пулково

понятно сынок, - дальше можешь не пыжится, ...ходи под себя.

Я QandA знаю лично. И "сынок" к нему абсолютно не подходит. Неплохо бы соблюдать тактичность и вежливость. И хотя бы извиниться.

так и извиняйтесь, раз неплохо, раз знаете лично.
а заодно и лично передайте ему, что "неплохо бы соблюдать тактичность и вежливость" и не обращаться как он в 02.02.2017 18:30 02.02.2017 18:31 с теми, кого он лично не знает.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.02.2017 21:29
так и извиняйтесь, раз неплохо, раз знаете лично.

Я извиняюсь только за себя лично.Вам предложил-не хотите, живите с этим грехом дальше.
котик
Старожил форума
02.02.2017 21:33
Анатолий-Пулково
так и извиняйтесь, раз неплохо, раз знаете лично.

Я извиняюсь только за себя лично.Вам предложил-не хотите, живите с этим грехом дальше.
отчего же предложили только незнакомцу, а своего ближнего оставляете жить во грехе?
котик
Старожил форума
02.02.2017 21:40
кстати, не понял: а в чём грех то мой? - в том, что по Вашему мнению "сынок" к нему абсолютно не подходит, или само слово "сынок" оскорбительно?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.02.2017 22:08
отчего же предложили только незнакомцу, а своего ближнего оставляете жить во грехе?

Я проповеди читать не собираюсь, не допущен :). Если спите спокойно-и хорошо.
котик
Старожил форума
02.02.2017 22:24
Я проповеди читать не собираюсь, не допущен :)
====
значит только обличать, ...и неизвестно кого?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.02.2017 23:01
Если Вам просто поговорить-тему закрыл. Если что-то конкретное-жду на email.
котик
Старожил форума
02.02.2017 23:09
Анатолий-Пулково
Если Вам просто поговорить-тему закрыл. Если что-то конкретное-жду на email.
что ждать? - был конкретный вопрос, который вывел Вашего личного знакомого из равновесия:

в поле 13 ПЛН 12.00, запросился в 12.15, порулил в 12.25, взлетел в 12.45.
было нарушение ПЛН или нет? - желательно конкретно.
опубликовано: 02.02.2017 14:50

знаете - ответьте, нет - не отвечайте.
QandA
Старожил форума
02.02.2017 23:14
2Анатолий-Пулково дорогой, правильно зачем с чем то "рубиться"...
"Засланцы" не просто так появлялись и появляются здесь.
Заводит народ, хотя даже по нику видно что бы гадить...в тапки.
выпрямитель
Старожил форума
02.02.2017 23:19
Анатолий, полностью перекроена зона, маршруты вход/выход.. Оттренирован персонал. Премии какие-нибудь полагаются? Или все включено в месячную?
Что слышно по котласскому диспетчеру? Слухи ходят под увольнение парня?
котик
Старожил форума
02.02.2017 23:21
Анатолий-Пулково,
я же говорил что Ваш личный знакомый не совсем адекватно реагирует на вопросы, ответы на которые не знает.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.02.2017 23:43
выпрямитель
Молодой боец

ответить
Анатолий, полностью перекроена зона, маршруты вход/выход.. Оттренирован персонал. Премии какие-нибудь полагаются? Или все включено в месячную?
Что слышно по котласскому диспетчеру? Слухи ходят под увольнение парня?

Перекрой почти полный. Персонал(по крайней мере документально)натренирован.Про премии я уже писал выше, что даже не увидим, кто их получил. Про Котлас-могу узнать 100 процентную достоверную информацию.Есть источники :)
Но ребята под всех заложили такую бомбу, что просто садиться за пульт -и то больно. :)
А уж не дай бог глазки в сторону-расстрел на месте.Система ведь у нас прицепная-провинился, и "столыпинские " вагоны уже наготове. Всю chain of events восстановят, всем раздадут положенное.



Newman
Старожил форума
03.02.2017 09:09
котик
Все написали и уже забыли...

Вопрос:
что имеется в виду "вылет" в фразе "когда вылет воздушного судна задерживается более чем на 30 минут": время уборки колодок или время взлёта?

в поле 13 ПЛН 12.00, запросился в 12.15, порулил в 12.25, взлетел в 12.45.
было нарушение ПЛН или нет? - желательно конкретно.
нарушения разрешения на деятельность нет. по старому табелю нужно было бы передать дла если взлет задерживался на более чем 20 минут. сейчас дла отсчитывается от времени уборки колодок. в примере запуск и отправление в пределах 30 минут от заявленного времени в основных данных плана полета (начало деятельности, указанной в основных данных плана полета - уборка колодок), следовательно все в пределах правил. время отправления соответствует времени взлета для шара-зонда и аэростата, для вс за время вылета принимается время уборки колодок. поправки в табеле уточняют это положение, но ничего не меняют для аэродромов га.
котик
Старожил форума
03.02.2017 10:03
Newman
нарушения разрешения на деятельность нет. по старому табелю нужно было бы передать дла если взлет задерживался на более чем 20 минут. сейчас дла отсчитывается от времени уборки колодок. в примере запуск и отправление в пределах 30 минут от заявленного времени в основных данных плана полета (начало деятельности, указанной в основных данных плана полета - уборка колодок), следовательно все в пределах правил. время отправления соответствует времени взлета для шара-зонда и аэростата, для вс за время вылета принимается время уборки колодок. поправки в табеле уточняют это положение, но ничего не меняют для аэродромов га.
Благодарю Вас, а теперь давайте обратимся к официальной позиции Росавиации:
http://uploads.ru/egkXr.png
и Госкорпорации:
http://uploads.ru/RLgoJ.png
http://uploads.ru/zc0iP.png

как видно из содержащегося в третьей ссылке "Анализа по вылетам ВС из аэропортов РФ в период 3-09.11.2014г. с задержкой от измененного времени вылета болле 30 минут без подачи сообщений о задержке...":

задержка определяется как разность фактического времени взлёта в сообщении DEP и последнего измененного времени вылета EOBT в сообщении ПЛН.

Таким образом, "нарушения разрешения на деятельность" есть.

Какие у кого другие отличные от официальных по данному вопросу мнения?
klepa
Старожил форума
03.02.2017 11:21
Минтранс учредит форменную одежду для работников Росавиации и подведомственных структур
http://www.aex.ru/news/2017/2/ ...
----
Так что скоро будем в форме....
Дары Данайцев
Старожил форума
03.02.2017 12:20
klepa
Минтранс учредит форменную одежду для работников Росавиации и подведомственных структур
http://www.aex.ru/news/2017/2/ ...
----
Так что скоро будем в форме....
http://regulation.gov.ru/p/61016
дата окончания общественного обсуждения 13 февраля 2017 г.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.02.2017 12:29
Лучше деньгами.Форма- ее или от бедности дают, чтобы было что носить или когда ' солдафоны' к власти приходят.
Таганрог
Старожил форума
03.02.2017 12:31
Есть инфа, что введение НСВП в Москве вероятно сдвинуто аж на 2020 год...
Таганрог
Старожил форума
03.02.2017 12:48
Анатолий-Пулково
Ау!!! В Питерской зоне новая структура!!! Теперь OKUDI это прилёт, а LUKIR (Кириши) стал на вылет (раньше через этот пункт было arrival). Исчезла точка АВАНС. Введены новые точки, и дизайн трасс во многом стал похож на европейский, явно маршруты ЗН.

Точка АВАНС никуда не исчезла. Просто видоизменилась :))))

А что произошло ? В чем проблема ? Ну новая структура -и что ? Ни на что она не влияет. Зарплата та же. :))) Я повторюсь, но- "работой меня пугать не надо , испугайте зарплатой". Причем не в сторону уменьшения, за якобы отвернувшиеся не вовремя лицо. :)))Очень бы хотелось взглянуть на приказ о премировании за ввод новой структуры, но так как я в нем не фигурирую, значит меня с ним не ознакомят. О, великая тайна !!!!!:))))
Я просто случайно тут наткнулся на оригинальные приказы о доплатах для АУП. Как все легко-пишешь-"за расширенную зону или увеличение объема работ "-и +15 или 25 процентов в кармане. Оклады посмотрел-согласен-пусть будут. За английский -очень интересное применение. Можно не сдавать-но якобы за применение все равно получишь. Цифры озвучивать не буду(как и окладов), как говорится -кто на кого учился. Приказы на награждение-тоже песня.....

А Вы , уважаемый Таганрог, все про трассы.....

Мне нарисуйте хоть по диагонали, хоть крестиком.
Безопасность будет гарантирована в любом случае.
Так это здорово! Профессионалы нужны Отечеству и мне очень приятно, что такие люди есть! И очень хочется верить, что будут и впредь, новое поколение не подведет.

А проблема структуры ВП давно назрела во многих регионах страны. Авиация развивается, внедряются новые технологии, и хотелось бы, чтобы наша страна не оставалась на уровне 70-х гг. прошлого столетия (именно тогда сформировалась основа нынешней структуры МВЗ), а двигалась вперёд. RVSM внедрили, теперь только QNH осталось, нужны отечетсвенные автоматизированные системы управления полётами взамен Теркас, Индра и т. п. не уступающие современным зарубежным аналогам. Ну и продолжать работу в направлении оптимизации ВП, совершенствовании законодательства.
Newman
Старожил форума
03.02.2017 15:40
котик
Благодарю Вас, а теперь давайте обратимся к официальной позиции Росавиации:
http://uploads.ru/egkXr.png
и Госкорпорации:
http://uploads.ru/RLgoJ.png
http://uploads.ru/zc0iP.png

как видно из содержащегося в третьей ссылке "Анализа по вылетам ВС из аэропортов РФ в период 3-09.11.2014г. с задержкой от измененного времени вылета болле 30 минут без подачи сообщений о задержке...":

задержка определяется как разность фактического времени взлёта в сообщении DEP и последнего измененного времени вылета EOBT в сообщении ПЛН.

Таким образом, "нарушения разрешения на деятельность" есть.

Какие у кого другие отличные от официальных по данному вопросу мнения?
в духе времени иметь свои взгляды на события у росавиации, транснадзора, инспекций, мак, судов.
Прибывая в аэропорт, Вы ожидаете, что двери в самолете закроются за 30 минут до времени указанного в билете?
Время вылета: время начала движения самолета со стоянки перед взлётом.
http://www.airfrance.com/UA/ru ...
котик
Старожил форума
03.02.2017 15:52
Newman
в духе времени иметь свои взгляды на события у росавиации, транснадзора, инспекций, мак, судов.
Прибывая в аэропорт, Вы ожидаете, что двери в самолете закроются за 30 минут до времени указанного в билете?
Время вылета: время начала движения самолета со стоянки перед взлётом.
http://www.airfrance.com/UA/ru ...
тут сомнений нет.

интересно куда подевался Инквизитор?
- уж он то точно знает: "что имеется в виду "вылет" в фразе "когда вылет воздушного судна задерживается более чем на 30 минут": время уборки колодок или время взлёта?

33. DLA - сообщение, касающееся задержки относительно времени отправления, указанного в поле 13 представленного плана полета;

33.4. DLA передается в том случае, когда вылет воздушного судна задерживается более чем на 30 минут после того, как наступит расчетное время уборки колодок, указанное в основных данных плана полета.
моснафигатор
Старожил форума
03.02.2017 21:20
Есть инфа, что введение НСВП в Москве вероятно сдвинуто аж на 2020 год...

Не удивлён, в НСВП нет нужды при данной интенсивности, у а/к переналет по 200 км. при слаженной работе смены мы в два раза больше перелопатить можем! И смысл что либо менять?
Синькофф
Старожил форума
03.02.2017 21:22
котик:
Вопрос:
что имеется в виду "вылет" в фразе "когда вылет воздушного судна задерживается более чем на 30 минут": время уборки колодок или время взлёта?

в поле 13 ПЛН 12.00, запросился в 12.15, порулил в 12.25, взлетел в 12.45.
было нарушение ПЛН или нет? - желательно конкретно.
- - - - - - - - -
Справедливый вопрос. Я не обращал внимания на этот конфуз, пока не пришлось задуматься над смыслом свежих поправок в ТС-13. На лицо ещё одно подтверждение того, что наши доки пишут либо профаны, либо пьяные дембеля-полковники.
Итак, что имеем? – всего 2 варианта: либо имеется в виду время отправления со стоянки, либо время взлёта.
1. Если это ЕОВТ, тогда начало руления в 12:25 – не есть задержка. Но тогда вопрос: зачем писать слово «вылет», почему нельзя было написать «отправление»? И ещё, а если порулил в 11:55 – это нарушение ИВП или что?
2. Если это время взлёта, что более похоже на замысел авторов, тогда взлёт в 12:45 – это задержка, которой должно предшествовать ДЛА и получение нового ПЛН.
Но тогда возникают другие вопросы: для чего в ДЕП ставится время взлёта? – видимо авторы считают это время началом ИВП, а время на руление до взлёта не является ИВП. Хорошо, проверяем эту версию.
Согласно определению, ««использование воздушного пространства» - деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов . . . и т.д.» Вопрос: перемещение по площади маневрирования является ли перемещением в воздушном пространстве? Смотрим другое определение: «воздушное движение» - воздушные суда (летательные аппараты), находящиеся в полете или движущиеся по площади маневрирования аэродрома» - означает ли это, что разрешение на ИВП распространяется на движение по площади маневрирования? Если нет, то с какой стати оно «воздушное»? Если да, то возвращаемся к ЕОВТ!

Ау! Законодатели! Вы, хоть, понимаете чего сами хотите? И чего хотите от нас?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.02.2017 00:25
Отработали по новой структуре в день.Впечатления- как я и говорил , абсолютно по....Хоть вдоль.хоть поперек.Порадоаала тлг от Дир Фила - ' спасибо Вам .......' Посмотрим про спасибо в расчетных.Безопасность не ниже, удобство не выше. Нормально.Продолжаем работать.Безопасно.!
AER
Старожил форума
04.02.2017 04:07
А вы Анатолий действительно считаете что вы сделали "что-то" для перехода на новую структуру ВП что должно быть отмечено премией?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.02.2017 07:01
"Что - то " я точно сделал :)))
1..838485..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru