Мобильная версия
Войти

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

 ↓ ВНИЗ

1..565758..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
16.08.2016 11:32
УВД отходит на второй план. Главное - вовремя согласовать. Отметиться на пленочку. В случае чего...
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.08.2016 11:36
Синькофф
Не приписывай мне того, чего я не говорил! Кто косячит – тот и отвечает.
Синькофф, ты тоже не вешай на начальника свои интервалы. С какого перепугу он за них должен отвечать, если управляешь ты, а не он?
Синькофф
Старожил форума
16.08.2016 18:05
Авиадиспетчер
Синькофф, ты тоже не вешай на начальника свои интервалы. С какого перепугу он за них должен отвечать, если управляешь ты, а не он?
Я ж тебе про это и говорю: "кто управляет - тот и отвечает". Чем ты слушаешь!?
А у начальников ответственность совсем другая - не диспетчерская, не интервалы! И она МЕНЬШЕ! (О Боже! Как я посмел замахнуться на святое! - вот это тебя и раздражает.)
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.08.2016 19:52
Неадекват - вместе или раздельно?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.08.2016 21:08
ты тоже не вешай на начальника свои интервалы. С какого перепугу он за них должен отвечать, если управляешь ты, а не он?

Зеркальная ситуация :)))) У нас умнейший начальник повесил на нас СВОИ интервалы, отличающиеся от законодательства РФ).И я за них отвечаю, потому что управляю.
Инквизитор
Старожил форума
16.08.2016 21:57
Анатолий-Пулково, Вы отвечаете за интервалы, определенные в ФП ИВП. Мало ли, что хочется вашему начальнику РЦ. Он не имеет статуса как подписант ФП ИВП.
Знаете, до вступления в силу поправок в ФП ИВП были попытки привлечь к ответственности диспетчеров нарушивших с госавиацией интервал вертикальный в слое РВСМ. А так как мы уже давно разбирали, что был в ФП ИВП написан юридический бред, то все хотелки местных начальников про 600 метров были ничтожны по сравнению с установленными интервалами постановлением правительства.
Поэтому для Вас интервалы установлены постановлением правительства и никому больше права для установления собственных интервалов не дано.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.08.2016 23:38
Да мы это знаем.... Просто интересно на все это смотреть. Москва и Вологда от нас в ах...
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.08.2016 08:35
Анатолий-Пулково
ты тоже не вешай на начальника свои интервалы. С какого перепугу он за них должен отвечать, если управляешь ты, а не он?

Зеркальная ситуация :)))) У нас умнейший начальник повесил на нас СВОИ интервалы, отличающиеся от законодательства РФ).И я за них отвечаю, потому что управляю.
Завтра он скажет отдавать ему часть зарплаты. Тоже схаваете? Какие могут быть СВОИ интервалы? Тогда и Москва с Вологдой должны исполнять "ваши интервалы" на рубежах. С какого ..уя?!.
выпрямитель
Старожил форума
17.08.2016 10:46
Анатолий(Пулково), причина перегиба на местах с интервалами? Они у вас в большую или меньшую сторону "свои"? Местный профсоюз просто схавал нарушение нормдоков руководством?
INGVARR
Старожил форума
17.08.2016 13:23
Авиадиспетчер
Завтра он скажет отдавать ему часть зарплаты. Тоже схаваете? Какие могут быть СВОИ интервалы? Тогда и Москва с Вологдой должны исполнять "ваши интервалы" на рубежах. С какого ..уя?!.
С такого, что соглашения между центрами еще не изменены и настройки СПОС тоже, в остальном все верно!
Инквизитор
Старожил форума
17.08.2016 14:36
В соглашениях между центрами указывается если применяется в разных государствах разное эшелонирование. Или если в одном эшелонирование на основе наблюдения, о втором - процедурное. Иное - бред. Ссылки на недоработанный СПОС вообще на грани безумия. Получается, что автоматизация и имеющиеся возможности препятствуют выполнению простых вещей
И еще. Когда издаются подобные указания, это носит форму местного нормативного локального акта, будь то приказ или распоряжение по центру например. Все такие акты имеют констатирующую часть в которой указываются причины и права. Например в связи с тем то ( причина), на основании того то ( пункт некого документа, который бы дава подписанту право на это действие) делать так то. Так вот, ни у кокого начальника центра нет прав по самовольной интерпретации норм эшелонирования, установленных ФП ИВП.
Авиадиспетчер прав, завтра подобные начальники запретят ВЗП, потом заходы по ИЛС, потом введут по 100 к интервалы, потом и РВСМ отменят в зоне.
Повторю, ссылка на непеределанный СПОС верх непрофессионализма команды.
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.08.2016 15:02
INGVARR
С такого, что соглашения между центрами еще не изменены и настройки СПОС тоже, в остальном все верно!
А-а... Э-э... Инквизитор ответил.
Но очевидно, что бред реальный на местах. Люди в соглашениях выдумывают свои интервалы. Так вы далеко зайдёте, робяты. Успехов!
INGVARR
Старожил форума
17.08.2016 22:38
Я полностью с Вами согласен!
Newman
Старожил форума
18.08.2016 16:02
Повторю, ссылка на непеределанный СПОС верх непрофессионализма команды.
-----
Какой команды?
Инквизитор
Старожил форума
18.08.2016 17:26
Какой команды?-

Которая не может СПОС технически перенастроить и результатом этого становится это тупое не легетимное решение, не основанное на своих полномочиях.
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.08.2016 18:21
Интервалы в Постановлении Правительства, а не в глючной СПОС во взломанной (по бедности) Винде...
Newman
Старожил форума
18.08.2016 18:46
таблицы интервалов по пересечению встречных и попутных эшелонов не нужны стали при горизонтальном эшелоровании?
Newman
Старожил форума
18.08.2016 18:48
сорри, эшелонировании
Инквизитор
Старожил форума
18.08.2016 18:51
Newman, на память таблицы оставте. Потомкам. Вы ж диспетчер, а не математик. Голова Вам на что дана. Правда не удивлюсь, если кто то вдруг НИР многомиллионный на эту тему закажет. У нас же как, о всем мире все давно работает и практикуется, у нас почему то на это надо целую научную работу сделать.
Newman
Старожил форума
18.08.2016 19:02
на глазок лучше, чем задавая вертикальную, знать интервал для расхождения? автоматизация, а диспетчер работат на глазок. я не за моральноусаревшие таблиицы, но нужен вектор экстраполяции, определяющий интервал для безопасного расхождения.
Jane77
Старожил форума
18.08.2016 21:25
Альфа5 вам в помощь)
Newman
Старожил форума
18.08.2016 21:39
Альфа 5 определяет интервал и вертикальную скорость для обепечения продольного и вертикального эшелонирования?
Jane77
Старожил форума
18.08.2016 22:25
Да как то так.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.08.2016 22:28
http://denokan.livejournal.com ...

Теперь при работе с "Россией"отсутствие рук надо учитывать ? :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.08.2016 22:29
http://www.pravda.ru/news/soci ...

По той же теме
Newman
Старожил форума
18.08.2016 22:43
если в альфе5 строится защитный объем за тяжелым ВС и в какой геометрии?
Jane77
Старожил форума
18.08.2016 22:54
шайба 5-10
Newman
Старожил форума
18.08.2016 22:59
понятно, спасибо.
Newman
Старожил форума
19.08.2016 09:30
Критическая зона КРМ (ГРМ)- пространство вокруг курсового (глиссадного) радиомаяка, в котором стоянка или движение транспортных средств, включая воздушные суда, вызывает недопустимое изменение параметров радиомаяков. Почему только при LVP требуются чистые критические зоны РМС?
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.08.2016 09:50
Из-за автоматических заходов и позднего визуального контакта с ВПП.
Почему при LVP ограничивается аэродромная движуха? Чтобы снегоуборщик не выехал на полосу без связи...
Newman
Старожил форума
19.08.2016 09:54
большинство при отличной погоде в автомате заходят
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.08.2016 10:12
Newman
большинство при отличной погоде в автомате заходят
Это где ж так?
exatc
Старожил форума
19.08.2016 10:38
И о чем это вы говорите? Тут люди еще с калькой на подходе работают.
Newman
Старожил форума
19.08.2016 10:49
28.05.2007
Высокий уровень надежности и автоматизации обеспечивает возможность внедрения безбумажной технологии процедурного контроля, что избавит диспетчеров от необходимости параллельного ведения графика движения воздушных судов.

28.06.2016
https://dl.dropboxusercontent. ...

Процедурный контроль: листок кальки, линейка и карандаш. Доколе?
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.08.2016 11:13
exatc
И о чем это вы говорите? Тут люди еще с калькой на подходе работают.
Ньюман, расскажи лучше про автомат.
Newman
Старожил форума
19.08.2016 14:19
Если есть AUTOLAND и нет сдвига ветра, то большинство при заходе и будут применять AUTOLAND
Newman
Старожил форума
19.08.2016 14:20
тем более, что это политика авиакомпаний
http://denokan.livejournal.com ...
Инквизитор
Старожил форума
19.08.2016 14:59
Newman, Вам то какая разница, что и как применяет экипаж. Ваша задача при применении категорированных минимумов обеспечить защиту зон РМС. Потому как это точность и отсутствие помех. Авиадиспетчер ведь написал ключевые слова - поздний контакт с ВПП. Надо, что б ВС вышло точно к ВПР.
Newman
Старожил форума
19.08.2016 16:25
не требуется защита зон рмс при отсутствии LVP, а экипаж при хорошей погоде жалуется на рмс - уводит. инженер говорит, что раз зона рмс не свободна, то возможно причина искажения, переотражения луча в этом.
An1
Старожил форума
19.08.2016 19:12
А при окончании векторения все соблюдают требования фапов?
"Местоположение 30 километров правее оси трассы, полет по своим средствам прямо на БУТРИ?"?))
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.08.2016 22:46
Newman
Если есть AUTOLAND и нет сдвига ветра, то большинство при заходе и будут применять AUTOLAND
Не только заходят, но и садятся?! Большинство? Это прекрасно!
Вы не Ньюман с РДЦ?
Newman
Старожил форума
20.08.2016 07:09
Заходят, применяя AUTOLAND, до ВПР, а дальше ручное управление.
Newman
Старожил форума
20.08.2016 07:36
А что не так. Как можно прокомментировать "выполнять посадки только с использованием AUTOLAND..."?
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.08.2016 07:36
Newman
Заходят, применяя AUTOLAND, до ВПР, а дальше ручное управление.
Какой бред...
Newman
Старожил форума
20.08.2016 12:59
отключить autopilot на ВПР бред? не отключаешь AP&AT на ВПР - выравнивание и посадка в автомате. что не так?
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.08.2016 19:14
Newman
отключить autopilot на ВПР бред? не отключаешь AP&AT на ВПР - выравнивание и посадка в автомате. что не так?
Всё.
INGVARR
Старожил форума
21.08.2016 16:03
Инквизитор
В соглашениях между центрами указывается если применяется в разных государствах разное эшелонирование. Или если в одном эшелонирование на основе наблюдения, о втором - процедурное. Иное - бред. Ссылки на недоработанный СПОС вообще на грани безумия. Получается, что автоматизация и имеющиеся возможности препятствуют выполнению простых вещей
И еще. Когда издаются подобные указания, это носит форму местного нормативного локального акта, будь то приказ или распоряжение по центру например. Все такие акты имеют констатирующую часть в которой указываются причины и права. Например в связи с тем то ( причина), на основании того то ( пункт некого документа, который бы дава подписанту право на это действие) делать так то. Так вот, ни у кокого начальника центра нет прав по самовольной интерпретации норм эшелонирования, установленных ФП ИВП.
Авиадиспетчер прав, завтра подобные начальники запретят ВЗП, потом заходы по ИЛС, потом введут по 100 к интервалы, потом и РВСМ отменят в зоне.
Повторю, ссылка на непеределанный СПОС верх непрофессионализма команды.
А возможно и не бред.
ФАП ОрВД 4.1.1. Координация и взаимодействие между смежными органами районного диспетчерского обслуживания с учетом особенностей структуры воздушного пространства определяются соответствующими двухсторонними соглашениями о процедурах взаимодействия между ними с учетом возможности использования процедуры обмена данными в режиме реального времени и/или применения автоматизированного информационного сопровождения полета воздушного судна.

10.2. Координация и передача ОВД между смежными органами районного диспетчерского обслуживания осуществляется в соответствии с соглашениями о процедурах взаимодействия

И в соглашения до сих пор 20 км. И если (не дай Бог), то продвинутые коллеги тут-же полезут в соглашение, уже проходили.
Инквизитор
Старожил форума
21.08.2016 17:13
INGVARR, Зачем Вы мне пишите то, что давно было было должно быть исправлено. Эти 20 или сколько километров должны были быть указаны в соглашениях между центрами ОВД сопредельных государств с разными принятыми нормами эшелонирования.
В одном государстве приняты единые нормы эшелонирования. С какого хрена там вообще присутствовала цифра 20 км.? Там вообще должно быть указаны слова - с соответствии с нормами эшелонирования, принятыми в стране. А в разделе непредвиденных обстоятельств нормы который один центр будет передавать в другой, например при отказе и переходе на процедурное эшелонировании в одном из центров. С какого рожна московские диспетчеры должны на увеличенных интервалах подавать в Питер? А Питер вываливать этажеркой, что б Ленинград начал разбираться вмесо Питерского центра.
ИКАО в своих доках четко говорит, что не надо переписывать нормы государства с местных инструкциях и технологиях, надо делать ссылки просто на эти нормы, это избавит от необходимости менять вои же инструкции при изменении верхних документов. Что очень логично.
INGVARR
Старожил форума
21.08.2016 20:44
Инквизитор
INGVARR, Зачем Вы мне пишите то, что давно было было должно быть исправлено. Эти 20 или сколько километров должны были быть указаны в соглашениях между центрами ОВД сопредельных государств с разными принятыми нормами эшелонирования.
В одном государстве приняты единые нормы эшелонирования. С какого хрена там вообще присутствовала цифра 20 км.? Там вообще должно быть указаны слова - с соответствии с нормами эшелонирования, принятыми в стране. А в разделе непредвиденных обстоятельств нормы который один центр будет передавать в другой, например при отказе и переходе на процедурное эшелонировании в одном из центров. С какого рожна московские диспетчеры должны на увеличенных интервалах подавать в Питер? А Питер вываливать этажеркой, что б Ленинград начал разбираться вмесо Питерского центра.
ИКАО в своих доках четко говорит, что не надо переписывать нормы государства с местных инструкциях и технологиях, надо делать ссылки просто на эти нормы, это избавит от необходимости менять вои же инструкции при изменении верхних документов. Что очень логично.
Я Вас отослал к конкретным положениям ФАП, в которых соглашения между разными РЦ(внутри РФ) предусмотрены. Эти соглашения суть обязательства двух сторон и их никто не отменял. Если их не поменяли, значит они обоюдовыгодны (или не до мелочей), но сейчас написано 20.
При всем моем к Вам уважении, Вы иногда додумываете рукдоки сверх того, что там написано.
Jane77
Старожил форума
21.08.2016 22:22
2INGVARR:
Вы действительно не понимаете о чем говорите..?
1..565758..110111





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru