Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
15.05.2016 10:00
Для кого это счастье? Как им пользоваться без школьного глобуса?


534838с 0865240в 3950 (FL130) - 16150 (FL530) 10
540432с 0884646в 3650 (FL120) - 16150 (FL530)
543320с 0933047в 3650 (FL120) - 16150 (FL530)
544502с 0963959в 3950 (FL130) - 16150 (FL530)
545324с 0990345в 3050 (FL100) - 16150 (FL530)
532252с 1035232в 3350 (FL110) - 16150 (FL530)
525739с 1051250в 4900 (FL160) - 16150 (FL530)
522944с 1095313в 4900 (FL160) - 16150 (FL530)
522232с 1104537в 3050 (FL100) - 16150 (FL530)
520128с 1131829в 3050 (FL100) - 16150 (FL530)
Инквизитор
Старожил форума
15.05.2016 10:42
Несколько простых примеров:
- в России на бумаге написано, что МВЛ – это класс С, а на деле – это обман;
- в России на бумаге написано «уведомительный порядок», а на деле – это обман;
- в России на бумаге написано, что СИД/СТАР – это не маршруты, а на деле – это обман;
- в России на бумаге написано, что маршрут ЗН существует вне района ЗН, а на деле – это обман.

Наверное прав Сближухин в отношении кругозора
- на МВЛ действительно диспетчерское обслуживание, наличие ПЛН обязательно
- все верно, безуведомительного порядка нет. Уведомтельный означает, что нет необходимости получения разрешения
- если СИД и СТАР подвести под маршруты, то проблем будет еще больше. Кто то умный придумал и записал в ФП ИВП, что маршруты ОВД утверждаются приказом Минтранса. Издание нормативного акта это целый геморой. Получится, что б поменять или скорректировать маршрут прибытия надо будет ждать полгода нового приказа.
- маршруты ЗН конечно существуют вне района ЗН. На то это и маршруты. В районе ЗН нет маршрутов.
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.05.2016 11:35
Как выглядит нынче перечень маршрутов ОВД, см. выше. Ни точек, ни ОПРС. Шифровка Штирлицу. А был номальный перечень ВТ...
Синькофф
Старожил форума
15.05.2016 11:51
2 Инквизитор
На чужой кругозор покивать – дело не хитрое. Можно ещё сказать: «А ещё очки нацепил!» :)
А доказать правоту своих слов – тут посложнее будет, тут надо СВОЙ кругозор заставить поработать!
- - - - -
- на МВЛ действительно диспетчерское обслуживание, наличие ПЛН обязательно
- - - - - - - - -
Это на бумаге! А на деле – там нет радиосвязи и класс С пошёл прахом. Плюс к этому – там на практике 100% полёты ПВП – а это информация, а не контроль.
= = = = = = = = = = = = =
- все верно, безуведомительного порядка нет. Уведомтельный означает, что нет необходимости получения разрешения
- - - - - - - -
На западе нет ни «уведомительного», ни «безуведомительного» - и ничего, все работает! А у нас только на бумаге нет «необходимости получения разрешения», а на практике всё не так, и Вы это отлично знаете.
= = = = = = = = = = = = = =
- если СИД и СТАР подвести под маршруты, то проблем будет еще больше. Кто то умный придумал и записал в ФП ИВП, что маршруты ОВД утверждаются приказом Минтранса. Издание нормативного акта это целый геморой. Получится, что б поменять или скорректировать маршрут прибытия надо будет ждать полгода нового приказа.
- - - - - -
Да какая разница, кто что «придумал и записал» и кто что утвердил! Главное, что это – ложь!
= = = = = = = = = = = = =
- маршруты ЗН конечно существуют вне района ЗН. На то это и маршруты. В районе ЗН нет маршрутов.
- - - - - - -
Вот ещё Ваш ответ:
«Тем более вопросы Ваши не имеют ответов. Типа "А если район ЗН не установлен, но установлен маршрут – этот маршрут почему зональный?"
13/05/2016 [09:47:52]

То есть Вы сами не знаете почему такой маршрут называете зональным. А я скажу, что поскольку нет района ЗН, и маршрут проложен от точки к точке, то он ничем не отличается от обычного традиционного маршрута или ВТ, следовательно, называть его «маршрутом ЗН» нет никаких оснований.
До тех пор, пока в наших документах будет ложь – мы никогда не построим «мерседес».

Извините за узость кругозора!
1953
Старожил форума
15.05.2016 11:51
to Авиадиспетчер
К этому можно привыкнуть, потому что эти координаты обычно занимают половину ТР. На вопрос: ну и куда мне все это засунуть?, РП отвечает: а ты мышку поводи по экрану - координаты и найдутся. Но и это еще не все, бывало звонят из зонального и говорят: запишите координаты ... . Наверно они живут на марсе. Вот так и про вашу ЗН я слышал сказки еще от самого Александра Викторовича.
Инквизитор
Старожил форума
15.05.2016 12:24
Андрей, традиционные трассы прокладываются от технического средства к техническому. Маршруты ЗН прокладываются не зависимо от установки технических средств, но с учетом их действий и перекрытий. Поэтому и летать по таким маршрутам могут ВС, которые соответствующим образом оборудованы.
Как и что прокладывают у нас надо спросить тех кто прокладывает и на чем они основываются. Но в стране только 4 маршрута ЗН внедрено самостоятельно.
Повторю, что ЗН внедрить в московской зоне ЕС устанавливается дополнительно около 30 или 40 ( не помню цифру) маяков типа VOR/ DME, DME/DME.
Дары Данайцев
Старожил форума
15.05.2016 13:23
Авиадиспетчер:

Для кого это счастье? Как им пользоваться без школьного глобуса?

Зачем этим пользоваться? Это приказ Минтранса, на его основе разрабатывается сборник маршрутов обслуживания воздушного движения Российской Федерации, который относится к официальной АНИ.
выпрямитель
Старожил форума
15.05.2016 14:36
Инквизитор:
"Андрей, традиционные трассы прокладываются от технического средства к техническому."
******
Дружище, прекратил бы уже смешить народ)))) Не позорься)))
Инквизитор
Старожил форума
15.05.2016 14:58
выпрямитель, я не говорю, как стали делать и почему, я говорю как делали всегда от привода к приводу. Сегодня непонятно, что вообще творят. И трасса по 400 км без проводов и маршрут ЗН такой же. Что и почему отличается непонятно. То что существует не соответствует названию.
А вообще и разница в том, что маршруты ЗН не зависят от расположения средств. Т.е. они могут находится не в створе маршрута и относительно их можно проложить маршруты.
Повторю, то что делают сейчас вообще не понятно.

Может Вы расскажите разницу?
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.05.2016 15:19
Дары Данайцев:

Точно. Есть же ещё Сборник. А то я загрустил.

http://www.caiga.ru/DocAni/man ...

Инквизитор
Старожил форума
15.05.2016 16:03
традиционные трассы прокладываются от технического средства к техническому."
******
Дружище, прекратил бы уже смешить народ)))) Не позорься))).

Второе, что говорит об ошибочности отказа от теоретических проверок.
Не обижайтесь потом. Сам не знает, но ему смешно от безграмотности.
Инквизитор
Старожил форума
15.05.2016 16:13
2 выпрямитель

Тут уже упоминали про некие рекомендации, Вам бы было не плох прочитать, что б меть общее представление.
Обратив внимание
"В традиционной (обычной) навигации наведение обеспечивают наземные угломерные средства, и поэтому маршруты проходят через азимутальные радиомаяки (VOR) и отдельные приводные радиостанции (ОПРС). Бортовое оборудование ряда ВС позволяет экипажу непрерывно определять сторону и величину углового отклонения от ЛЗП.
В зональной навигации необходимая для наведения информация об отклонении от ЛЗП формируется бортовым навигационным вычислителем (компьютером) расчетным путем на основе информации о местоположении ВС, поступающей от навигационных датчиков. Поворотными пунктами маршрутов зональной навигации могут являться произвольные точки (точки пути), заданные геодезическими координатами на земной поверхности (широтой и долготой). Следовательно, маршруты зональной навигации не обязательно проходят через наземные навигационные средства."

Потом про свой смех вещать.
https://www.lawmix.ru/expertla ...

выпрямитель
Старожил форума
15.05.2016 17:08
Инквизитор:
"Сегодня непонятно, что вообще творят. И трасса по 400 км без проводов и маршрут ЗН такой же. Что и почему отличается непонятно."
******
Инквизитор, согласен с Вами, у рядового диспетчера каша в голове.
- Зональная навигация (RNAV)
- Маршрут (RNP)
- Маршрут зональной навигации
- Навигационная спецификация
- Спецификация RNAV, RNP
- Навигация, основанная на характеристиках
- Смешанная навигационная среда
- RAIM, ABAS, CRC, ..
Вы много знаете про ЭТО со своих КПК и теоретических проверок из-за отмены которых так переживаете. Я не хочу Вас унизить или оскорбить незнанием. Вся беда в том, что в РА, по моему личному мнению, до сих пор не понимают куда двигаться, в каком направлении. Все эти бесконечные концепции, проекты, заседания с отчетами по 100 страниц- это хорошо. Люди в РА "работают", кормят семьи, все норм. Но(!), почему до сих пор никто не спрашивает мнение человека "за станком"? Человека, отработавшего 10-20-30 лет, который знает и видит проблему изнутри, а не из кресла того же г-на Ведерникова. Простой "стрелочник
Вася" за 10 мин расскажет о проблемных местах в его секторе и как эти проблемы в данный момент "незаконно" решаются.
P.S. Академик Курчатов, в своем Институте Атомной Энергии, ругался и наказывал работников, которые пытались срезать путь от Института до КПП и до местного магазина по газону, тем самым его вытаптывая. Результат был нулевой. В итоге ему пришла в голову идея все эти "тропы" сделать асфальтированными дорожками. Что и было сделано. Люди сами подсказали как выгодней, удобней и быстрее перемещаться. Но, опять же по дорожкам(!), только прямым и с хорошим покрытием.
Инквизитор
Старожил форума
15.05.2016 17:16
Человека, отработавшего 10-20-30 лет, который знает и видит проблему изнутри, а не из кресла того же г-на Ведерникова. Простой "стрелочник

Вы просите материал, который называется рекомендации и с вопросами к представителю отдела структуры идите. Все представления по совершенствованию структуры, нужности тех или иных маршрутов и обоснований идут из центров и филиалов. Тот же Ведерников не строит и не прокладывает маршруты.
Как они прокладываются и почему по минимуму описано в рекомендациях. Для вас, я так понимаю, это линия на индикаторе и все. Вот и решите все вопросы со своими структурщиками, раз все знаете, научите прокладывать маршруты, в ответ думаю они Вас будут учить как эшелонировать и правило вести радиообмен.
Инквизитор
Старожил форума
15.05.2016 17:37
почему до сих пор никто не спрашивает мнение человека "за станком"? Человека, отработавшего 10-20-30 лет, который знает и видит проблему изнутри, а не из кресла того же г-на Ведерникова. Простой "стрелочник

Сказать почему.
Слушайте.
В соответствии с Воздушным кодексом:
Организация использования воздушного пространства предусматривает обеспечение безопасного, экономичного и регулярного воздушного движения, а также другой деятельности по использованию воздушного пространства. Организация использования воздушного пространства включает в себя:

1) установление структуры и классификации воздушного пространства;
2) планирование и координирование использования воздушного пространства в соответствии с государственными приоритетами, установленными статьей 13 настоящего Кодекса;
3) обеспечение разрешительного или уведомительного порядка использования воздушного пространства;
4) организацию воздушного движения, представляющую собой:

обслуживание (управление) воздушного движения;

организацию потоков воздушного движения;

организацию воздушного пространства в целях обеспечения обслуживания (управления) воздушного движения и организации потоков воздушного движения;
5) государственный контроль (надзор) в области использования воздушного пространства.

Нашли себя?
Правильно, первый дефис в пункте 4. Не более того. Маленькая составляющая во всей системе. Все остальное вне Вашей компетенции.
Вы занимаетесь всю жизнь обслуживание воздушного движения, что является составной частью организации воздушного движения, что в свою очередь является также составной частью общего понятия организация использования воздушного пространства и пытаетесь умничать в сферах, которыми занимаются другие, а Вы этим не занимались никогда. Поэтом для Вас некие простые вещи кажутся смешными. Плохо работают другие- да плохо, так скажите это соим коллегам в своих центрах в лицо.









Инквизитор
Старожил форума
15.05.2016 17:43
В итоге ему пришла в голову идея все эти "тропы" сделать асфальтированными дорожками. Что и было сделано.
-----------
Что и надо сделать, о чем твердим несколько страниц, или более того.
ЛУЗГА
Старожил форума
15.05.2016 18:01
Ведерников, ты что ли? Открой личико!:)))
INGVARR
Старожил форума
15.05.2016 20:03
А почему-бы нам не использовать ст. 117 в) ФП ИВП???
Инквизитор
Старожил форума
15.05.2016 20:57
А почему-бы нам не использовать ст. 117 в) ФП ИВП???

Конечно. Однозначно правильно, но в отношении полетов, как там написано "в случае использования воздушного пространства в районе Единой системы или 2 смежных районов Единой системы одной зоны Единой системы;

Кстати, почитал сами эти рекомендации по установлению маршрутов. Не все так просто, поэтому, что плохо работают, наверное стоит забрать назад свои слова.
Там реально много ответов на вопросы почему.

https://www.lawmix.ru/expertla ...


Авиадиспетчер
Старожил форума
15.05.2016 21:04
Ещё недавно экипажам самолётов, оборудованных IRS, GPS и FMS наш диспетчер давал минимум 2 раза "эзимас энд дистанс" относительно линии пути, начерченной рейсфедером с тушью на ВИКО ОРЛ - Т "Меч", чем сильно забавлял пилотов. И все говорили, что это правильно. Перестали сообщать место и, странно, никто не потерялся.
Теперь нам рассказывают, что трассы проложены "от ОПРС до ОПРС", и как же вы будете спрямлять? А зачем ему ваша ОПРС, если он автономно может лететь с точностью лучше 1 км. Или не может, Инквизитор?
Уже 20+ лет назад оборудование позволяло заходить на необорудованных аэродромы по категорированным минимумам. Кому нужны в XXI веке КУРы, ЛУРы, МПРы и НЛ-10? Хотите снимать "Зенитом' на пленку "Свема"? Нет проблем. Но зачем навязывать это остальным?
INGVARR
Старожил форума
15.05.2016 21:09
Инквизитор:

А почему-бы нам не использовать ст. 117 в) ФП ИВП???

Конечно. Однозначно правильно, но в отношении полетов, как там написано "в случае использования воздушного пространства в районе Единой системы или 2 смежных районов Единой системы одной зоны Единой системы;

Для оперативного обслуживания ВД нам дальше и не надо заглядывать!!!
Инквизитор
Старожил форума
15.05.2016 21:16
Юрий, да я тут причем, может или не может. Не може лететь если не установлены маршруты ЗN с конкретным RNP. Может в том ВП, которое так и обозначено.
А если не по чему корректироваться то и не может.
Обе последние катастрофы наши, что в Перьми, что в Казани. Оба были с шифтом (ошибкой) в местоположении. Не по чему было скорректироваться. Не было техсредств. Считали, что по ЛЗП идут и не реагировали на информацию от диспетчеров о месте.
Сами посмотрите эти рекомендации, уверяю не только отпадут вопросы, но и можно много нового узнать как рождается линия на индикаторе и что за этим стоит.
Инквизитор
Старожил форума
15.05.2016 21:21
INGVARR, разрешение на ИВП дается в отношении полета.
Если полет из Красноярска в Игарку то ПЛНит например РЦ и изменено то же. Если в секторе транзит в Москву понятно, что новое разрешение это не предмет для РЦ.
INGVARR
Старожил форума
15.05.2016 21:40
Мда! Не зря крымские парни сказали, что для них наши ФП ИВП широкий шаг назад.
Схожу-ка я в отпуск, может за месяц само рассосется??
выпрямитель
Старожил форума
15.05.2016 21:40
Итого что имеем:
1) ВК ст.70 п.2
2) ФП ИВП ст.117 в)
3) ФП ИВП ст.147 к)
4) "Методические рекомендации по созданию маршрутов ОВД" ФАВТ № 234 от 18.11.2009
("..Маршрут ОВД может обозначать воздушную трассу, местную воздушную линию, маршрут полета вне трасс, маршруты вылета и прибытия и т.п...")
Не густо..
Инквизитор
Старожил форума
15.05.2016 21:45
http://www.atminst.ru/up_files ...

Кстати тоже интересный материал, хоть и как я понимаю не утвержденный. В том числе раздел 10, да и до него есть что почитать.
выпрямитель
Старожил форума
15.05.2016 21:58
Инквизитор:
"Обе последние катастрофы наши, что в Перьми, что в Казани. Оба были с шифтом (ошибкой) в местоположении. Не по чему было скорректироваться. Не было техсредств. ******
Обе катастрофы и в Перми и в Казани произошли на предпосадочной прямой. Никакой шифт там не важен т.к. автопилот на данном отрезке работает не в режиме LNAV (с отбором информации от IRS и GPS , а в режиме APPROACH используя информацию ILS, либо в режиме LOC/VOR, используя КРМ.
Пожаааалуйста, не пишите то, в чем не разбираетесь.
выпрямитель
Старожил форума
15.05.2016 22:02
Инквизитор:
"Если полет из Красноярска в Игарку то ПЛНит например РЦ"
******
Ну просил же не писать ерунду:)
АОН РФ
Старожил форума
15.05.2016 22:13
выпрямитель:
....Никакой шифт там не важен т.к. автопилот на данном отрезке работает не в режиме LNAV (с отбором информации от IRS и GPS , а в режиме APPROACH используя информацию ILS, либо в режиме LOC/VOR, используя КРМ.


С какого момента(места) используется информация от ILS?
выпрямитель
Старожил форума
15.05.2016 22:36
АОН РФ а самому подумать/ найти инфу?
Давайте не уклоняться от темы про спрямление. На данный момент она актуальна. Пока актуальна.
Инквизитор
Старожил форума
15.05.2016 22:38
выпрямитель,
Не пишите чуши. Вся и проблема была, что прибыли к началу захода с ошибками не осозновая это.
И еще, Вы меня ничего не просили. Если Ваш непрофессиональный смех, постами Выше, что показали свою безграмотность, то это не просьба, а пробел в Ваших понятиях, и я Вам не дружище. Мне хватает достаточно друзей, в том числе которые не имеют отличные мнения, но может их обосновать и тогда рождается истина. А Ваши типа " не смешите" я могу так же безапелляционно использовать к любому Вашему посту.
Почитайте для начала предложенные материалы, хотя понимаю Вам по барабану, прочтут многие, Вам вряд ли это интересно.
АОН РФ
Старожил форума
15.05.2016 22:43
2выпрямитель:Мне не надо искать инфу-см."профиль".
Инквизитор
Старожил форума
15.05.2016 23:07
выпрямитель:

Итого что имеем:
1) ВК ст.70 п.2
2) ФП ИВП ст.117 в)
3) ФП ИВП ст.147 к)
4) "Методические рекомендации по созданию маршрутов ОВД" ФАВТ № 234 от 18.11.2009
("..Маршрут ОВД может обозначать воздушную трассу, местную воздушную линию, маршрут полета вне трасс, маршруты вылета и прибытия и т.п...")
Не густо..

Заметьте, методические рекомендации еще от 2009 года, написано
"при полетах во внеаэродромном пространстве радиолокационное наведение (векторение) не используется. Радиолокационный контроль осуществляется только в целях ОВД для эшелонирования и предотвращения отклонений ВС за допустимые пределы."
Синькофф
Старожил форума
15.05.2016 23:21
Инквизитор:

Андрей, традиционные трассы прокладываются от технического средства к техническому. Маршруты ЗН прокладываются не зависимо от установки технических средств, но с учетом их действий и перекрытий. Поэтому и летать по таким маршрутам могут ВС, которые соответствующим образом оборудованы.
- - - - - - - - - - - - - - -
Изначально трассы прокладывались от одного технического средства к другому. Далее, с развитием как наземной, так и бортовой техники, стало возможным установить желаемую навигационную точку в любом месте охвата наземными РТС. До этого места, Александр, я с Вами согласен. Но дальше обнаруживаются две стороны у одной медали, которые надо чётко различать:
С одной стороны, принципиально ничего не поменялось: как прокладывали раньше маршрут от точки к точке, так и теперь прокладывают от точки к точке. Как раньше радиокомпас выводил на выбранный привод, так и сейчас бортовой комп выводит на выбранную фиксированную или геоточку. Процедурно, технический прогресс просто добавил нам больший выбор новых точек, но принципиально всё осталось, как было. Поэтому, с этой стороны, говоря о каком-то установленном маршруте, говорить о какой-то ЗН пока не приходится.
С другой стороны. Благодаря этой новой технике мы, для своего полёта, можем выбрать ЛЮБУЮ точку, НО в пределах охвата наземными РТС – а это не что иное, как целый ареал (или район, или зона, или area – назовите как угодно), и этих точек в этом ареале можно выбрать миллион. Поэтому, прежде, чем Вы начнёте прокладывать свой единственный маршрут, у Вас уже будет очерчен целый район, который и есть район ЗН. Обратное, как Вы утверждаете, что маршрут ЗН есть, а зоны ЗН нет – просто физически не возможно, лишено всякого смысла, т.к. Вы не сможете выбрать точку маршрута, не имея поля охвата РТС.

Вот и получатся, что хотя эти стороны у одной медали, но смешивать их нельзя, и рассматривать их нужно с разных сторон.
И заметьте, всё сказанное не касалось спутниковой навигации. А для неё всё ещё проще – никаких наземных средств не нужно, т.е. всю Россию можно рассматривать как район ЗН (спутниковой).
выпрямитель
Старожил форума
15.05.2016 23:28
Инквизитор:
"Не пишите чуши. Вся и проблема была, что прибыли к началу захода с ошибками не осозновая это."
******
Чушь пишите Вы. Они упали не в начале захода и их "шифт" никак не повлиял на катастрофу. Оба упали на прямой (в Перми чуть левее пока бочки крутили) где используется другой режим автопилота.

АОН РФ:
"2выпрямитель:Мне не надо искать инфу-см."профиль"."
******
Вы летали штурманом на B737?! Знакомы с их SOP's. Советую почитать. Хотя бы для общего развития что когда включается и для чего.

С ТЕМЫ НЕ СЪЕЗЖАЕМ! Про "Рекомендации"от 2009года.. У нас ВК 1997 года и ничего..им еще начальники до сих пор имеют в извращенных формах
Инквизитор
Старожил форума
15.05.2016 23:45
Андрей. Ну все ж верно. Поэтому и применяют новые инструменты, расставляя технические средства для прокладки идеальных удобных траекторий, а район, это когда их более чем достаточно чем для конкретного маршрута.
Про спутниковую я привел ссылку на материал. Там много чего есть, в том числе по допуску персонала, дополнения ( а не просто спутник)и внедрение.
С уважением,
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.05.2016 23:58
Опять технические средства! Давайте тогда вспоминать ТТД РТС, чтобы понять, КАКИМ должно быть отклонение от маршрута, чтобы выйти за пределы их дальности действия. Это надо спрямить из Москвы сразу на Хабаровск, минимум.
А отчеты я читал. С карандашом в руке. Только они совсем не про это.
Сближухин
Старожил форума
16.05.2016 15:29

А почему-бы нам не использовать ст. 117 в) ФП ИВП???

Конечно. Однозначно правильно, но в отношении полетов, как там написано "в случае использования воздушного пространства в районе Единой системы или 2 смежных районов Единой системы одной зоны Единой системы;

Сомневаюсь по п.117.
Разрешение на ИВП центры ЕС ОрВД выдают в формате ПЛН.



Сближухин
Старожил форума
16.05.2016 16:11
Соответственно нужно принять по крайней мере АФИЛ, за 30 м до пролета точки изменения маршрута и получить ПЛН из ЗЦ. Уже писали про это
Синькофф
Старожил форума
16.05.2016 17:52
Инквизитор:

Андрей. Ну все ж верно. Поэтому и применяют новые инструменты, расставляя технические средства для прокладки идеальных удобных траекторий, а район, это когда их более чем достаточно чем для конкретного маршрута.
- - - - - - - - -
То есть, Вы подтверждаете, что у нас нет маршрутов ЗН? А то, что Вы называли ранее «маршруты ЗН» (4 шт.) – это обычные маршруты.
= = = = = = = = = = =
Про спутниковую я привел ссылку на материал. Там много чего есть, в том числе по допуску персонала, дополнения ( а не просто спутник) и внедрение.
- - - - - - - -
Да, я ещё раньше читал. Насколько я помню, там подчёркивалось как преимущество отсутствие необходимости наземных средств. А наземные дополнения нужны для повышения точности в основном в РА, а не на трассах.
Синькофф
Старожил форума
16.05.2016 17:57
Сближухин:

Соответственно нужно принять по крайней мере АФИЛ, за 30 м до пролета точки изменения маршрута и получить ПЛН из ЗЦ.
- - - - - - - - - - -
А можешь объяснить, почему нельзя считать АФИЛ-ом запрос КВС на спрямление?
Инквизитор
Старожил форума
16.05.2016 20:05
Андрей. Ну все ж верно. Поэтому и применяют новые инструменты, расставляя технические средства для прокладки идеальных удобных траекторий, а район, это когда их более чем достаточно чем для конкретного маршрута.
- - - - - - - - -
То есть, Вы подтверждаете, что у нас нет маршрутов ЗН? А то, что Вы называли ранее «маршруты ЗН» (4 шт.) – это обычные маршруты.


Простите, уважаемый, а где взаимосвязь? Если 4 маршрута ЗН внедрено, значит они обеспечены технически и для них определены RNP.
Сближухин
Старожил форума
16.05.2016 20:50
Синькофф:

А можешь объяснить, почему нельзя считать АФИЛ-ом запрос КВС на спрямление?

1.АФИЛ это план поданный экипажем ВС в полете
2. Я могу считать что угодно, но в на станцию телеграфной связи я должен передать АФИЛ в формате плана полета.
3. В ЗЦ АФИЛ должен поступить в формате плана полета.
4. И только на основании поступившего АФИЛ в формате плана полета ЗЦ дает разрешение на ИВП в виде PLN.

И для справки - проверено на себе- прием АФИЛ с борта ВС занимает до 5 минут времени. Затем спихнуть его в телеграф еще минуты 3-4.
Затем тебя ЭВС достает, дергает как рассчитывать полет и изменением маршрута или нет. Мы начинаем дергать ЗЦ, и т.д. Короче в этот увлекательный процесс с энтузиазмом вовлекается вся смена, диспетчер, ст. диспетчер, РП. Возможно все это реализовать когда 2-3 ВС в секторе не более, без ОЯ погоды, и без милитари полетов.

Инквизитор
Старожил форума
16.05.2016 21:03
А можешь объяснить, почему нельзя считать АФИЛ-ом запрос КВС на спрямление?

Запрос, конечно можно считать, после чего в соответствии с ФП ИВП будете спрашивать и спрашивать......
108. План полета воздушного судна представляется в одной из следующих форм:

а) сообщение экипажа с борта воздушного судна, содержащее информацию о представленном плане или изменениях в текущий план;
..........

111. Состав (объем) информации, включаемой в сообщение о плане полета воздушного судна, и правила передачи указанного плана определяются табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.

Из табеля:
7. Сообщение о представленном плане полета воздушного судна подается пользователем воздушного пространства или его представителем в орган ОВД
а также экипажем с борта воздушного судна.
Если план полета получен с борта воздушного судна во время полета, то в поле 13 указываются индекс AFIL и без пробела расчетное время пролета первого пункта маршрута (пункта обязательного донесения), описанного в поле 15 (Маршрут полета), а в поле 18 после сокращения DEP/ указывается обозначение органа ОВД, у которого можно получить данные о дополнительном плане полета воздушного судна.
В планах полетов, полученных с борта воздушного судна во время полета (AFIL), общее расчетное истекшее время до прибытия является расчетным временем полета от первого пункта маршрута.
Инквизитор
Старожил форума
16.05.2016 21:23
Да, я ещё раньше читал. Насколько я помню, там подчёркивалось как преимущество отсутствие необходимости наземных средств. А наземные дополнения нужны для повышения точности в основном в РА, а не на трассах.

Всё может быть.
Я читаю: "Под ГНСС понимается полная система, включающая основные спутниковые созвездия и все системы функционального дополнения".



Синькофф
Старожил форума
16.05.2016 23:22
Инквизитор:

Простите, уважаемый, а где взаимосвязь? Если 4 маршрута ЗН внедрено, значит они обеспечены технически и для них определены RNP.
- - - - - - -
Взаимосвязь простая: Если 4 маршрута ЗН внедрено, значит они обеспечены технически и для них определены RNP, значит существует достаточное количество наземных РТС с их областью охвата, что представляет собой район ЗН!!! Почему ОН не считается внедрённым?
Если Вы опять скажете, что для района ЗН существующих РТС не достаточно, значит Ваш ФМС не в состоянии будет провести Вас по этому маршруту, т.е. Вы противоречите сами себе.
Вам остаётся признать только одно из двух: либо существующих РТС достаточно для внедрения 4-х маршрутов ЗН, а значит область охвата этих РТС образует район ЗН, либо существующих средств не достаточно, а значит внедрённые маршруты не являются маршрутами ЗН.
Неужели Вас не напрягают такие явные противоречия?
Инквизитор
Старожил форума
16.05.2016 23:39
Не напрягает, значит для этого участка района этих средств достаточно, для других частей района нет. Спросите у тех, кто устанавливает и определяет RNP. Может в иных местах нет мониторинга или еще чего.
Инквизитор
Старожил форума
16.05.2016 23:43
Кстати, знаете, думаю мы и обратный эффект получим, когда в московской зоне в новой структуре получим все маршруты ЗН. ВС, не способные применять ЗН начнут жаловаться, что не могут прилететь в Москву, потому как в реале для них будет ограничения, а сам прилет пойдет через векторение
Синькофф
Старожил форума
16.05.2016 23:47
Сближухин:

1.АФИЛ это план поданный экипажем ВС в полете
2. Я могу считать что угодно, но в на станцию телеграфной связи я должен передать АФИЛ в формате плана полета.
3. В ЗЦ АФИЛ должен поступить в формате плана полета.
4. И только на основании поступившего АФИЛ в формате плана полета ЗЦ дает разрешение на ИВП в виде PLN.
- - - - - - - - - - - -
1. спрямление экипаж запрашивает тоже находясь в полёте;
2. кому ты собрался отправить свой АФИЛ, если он касается только твоего собственного РЦ? Во всех остальных РЦ полёт будет проходить по утверждённому ранее маршруту.
3 и 4. Смотрим п.117 ФП ИВП – ЗЦ тут не участвует, зачем ему твоя телеграмма? Разрешение на ИВП ты, как РЦ, можешь выдать сам.

Так или не так?
Инквизитор
Старожил форума
16.05.2016 23:54
Синькофф, Вы смешиваете РЦ как планирование и РДУ как орган осуществляющий непосредственное УВД.
И потом не в отношении сектора дается изменение разрешение, а в отношении полета в зависимости сколько и как долго вообще лететь.
Вы рассматриваете только одну местячковую проблему сектора, в этом заблуждение.
1..414243..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru