Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..333435..110111

Синькофф
Старожил форума
11.04.2016 22:39
2 Сближухин
Инквизитор прав. Зачем РП быть «транспондером»? Смысл то в чём – снова навесить на себя чужие функции?
Сближухин
Старожил форума
11.04.2016 22:54
В чем прав.
Я говорю как есть и как это реализовано в документах.
Хочешь спорить с прокурором- флаг тебе в руки.
РП уже прописали эти функции в региональных инструкциях по АКПС.
В этой стране нет органа ЕС АКПС на аэродромах.
АСК аэропорта - это другая песня- до забора аэропорта, максимум 8 км от КТА, АСК аэропорта никакого отношения не имеет к ЕС АКПС.
Вот и все. Слазь с облаков на грешную нашу землю, не витай в облаках. У нас только красивые слова ЕС ОрВД, ЕС АКПС- на самом деле Единая только одна и то в политике
Инквизитор
Старожил форума
11.04.2016 23:33
РП уже прописали эти функции в региональных инструкциях по АКПС.

Я не нашел функции РП на команду на подьем при распоряжении на подьем от уполномоченных лиц.
Синькофф
Старожил форума
12.04.2016 00:49
2 Сближухин
Зачем мне спорить с прокурором? Пусть с ним РП спорит! :)
И в облака я не залазил. Я согласен с тобой: в очень смешной системе работаем, точнее сказать – в бессистемной системе.
Но ты не отвечаешь на вопрос: ну и что, что нет органа ЕС АКПС на аэродромах? На этих а/д также может не быть ни РП, ни службы движения. Пусть тогда сторож или уборщица поднимают вертолёт?!
Вот, например, каждое утро на инструктаже слышу, как РП, получив от представителя ап информацию об открытии а/д задаёт вопрос: «Доложите готовность АСК к работе» – смешно, правда?
Ну, нравится им выглядеть в таком свете – ну, и на здоровье! :)
= = = = = = = = = = = = = = = = = =
Инквизитор:
Я не нашел функции РП на команду на подьем при распоряжении на подьем от уполномоченных лиц.
- - - - - - - - -
Да Вы не переживайте! Они сейчас в две секунды это впишут. У них не заржавеет! :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.04.2016 15:12
Юрас Днём рождения ! Здоровья и удачи !
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.04.2016 15:14
С мобильного .:)
Лев2
Старожил форума
12.04.2016 20:29
Госкорпарация по ОрВД
На двадцать юбилейных лет
Решила заказать поэтам праздничную Оду.
И, объявив заказ на героический памфлет,
Пообещала – легче станет жить
Корпоративному народу.

Видать дела у руководства не плохи.
Уж коли сто рублей нашлось,
Чтоб по итогам конкурса метнуть на стол.
И заскрипели перья, полились стихи...
Похлеще только Ломоносову пришлось
Писать Екатерине, восходившей на престол.

Сто звонких тысяч греют и манят.
Да за такие деньги я и Оду напишу,
И Песнь, и Гимн... Вы охните на месте.
Но вместо Оды, лучше б вспомнили меня.
И всех кто не дождался, помянуть прошу,
Или ушел на пенсию со мною вместе.
Сближухин
Старожил форума
12.04.2016 23:35
Инквизитор:

Я не нашел функции РП на команду на подьем при распоряжении на подьем от уполномоченных лиц.

В схемах оповещения никого кроме РП и органа ОВД нет.
РП объявил Тревогу для экипажа ПСВС, для ПДГ- все убежали на самолет, вертолет и заняли свои места.
Далее руководитель ПСР (нач. РУ или лицо его замещающее) принял решение на подъем ВС, указание поступает РП, который и даёт команду на подъем вертолета. Вот Вся механика.
Именно так все это крутится сейчас. Ну а в ДИ РП это конечно все записано. Кроме этого на РП возложен контроль за готовностью экипажа ПСВС, именно ему докладывает экипаж. Кроме того прокладка маршрута и организация поиска и спасания, ведение карт и т.д. и т.п. Доклады в КЦПС и прочая шняга. ЕС АКПС давно уже считает РП и орган ОВД своими оперативными органами, а Региональное Управление Росавиации это все оформляет и регламентирует.И текущее положение устраивает конечно Росавиацию, иначе дырка- и спросить не с кого будет.
Я не говорю что это верно, я говорю что так сейчас эта канитель организована.

Инквизитор
Старожил форума
13.04.2016 00:05
Все, что Вы написали из приведенной в пример инструкции не следует. Мало ли кто кого считает своим органом. Или более того, а если распоряжение на подьем будет от главного координационного центра или регионального, а то может от органа пользователя ( управления полётом)?
И скажу Вам больше того, такие инструкции перл подписанием согласовывают все заинтересованные стороны. Без согласия иное невозможно. И если начальники от ОВД не читают ( варианты- не понимают, не хотят понять, заведомо неграмотны), то это имено та беда в рождении документов на местном уровне, хотя как изначально они гласят, что не содержимое такой инструкции не может противоречить нормативным документам.
По краней мере задачи для органов ОВД в части готовности и выдачи неких команд на вылет ПС ВС я не встречал. Есть у ОВД одна из задач это АО. Всем остальным должны заниматься уполномоченные люди. Мы все будем в одной системе в будущем, втак называемой АНС ( аэронавигационной системе), когда ЕС ОрВД соеденится ЕС АКПС.
Синькофф
Старожил форума
13.04.2016 00:12
Сближухин:
Я не говорю что это верно, я говорю что так сейчас эта канитель организована.
- - - - - - - - - - -
Вот и я говорю, что «канитель» организована до смешного хреново. Такое посредничество – это, с одной стороны, размазывание ответственности, а с другой – распил бабла.
Синькофф
Старожил форума
13.04.2016 00:20
Инквизитор:
И если начальники от ОВД не читают ( варианты- не понимают, не хотят понять, заведомо неграмотны)
- - - - - - - - - - -
Они всё понимают, но у них есть свой шкурный интерес, поэтому и тянут на себя.
= = = = = = = = = = = = = = =
Мы все будем в одной системе в будущем, втак называемой АНС (аэронавигационной системе), когда ЕС ОрВД соеденится ЕС АКПС.
- - - - - - - -
И даже в этом случае функции РП не пересекаются с функциями уполномоченных в КЦПС.
Инквизитор
Старожил форума
13.04.2016 00:24
И даже в этом случае функции РП не пересекаются с функциями уполномоченных в КЦПС
---------
Да, конечно. Каждый должен делать свое дело.
Сближухин
Старожил форума
13.04.2016 21:32
Инквизитор
Кто, какое уполномоченное лицо ЕС АКПС реализует решение, принятое руководителем ПСР- начальником регионального управления, т.е. транслирует, доводит указание о подъеме ПСВС, когда КВС уже по Тревоге сидит в самолете? Кто?????????????????????????????
Сближухин
Старожил форума
13.04.2016 22:19
Инквизитор
Вы много пишите про начальников от ОВД, а мне хочется написать про начальников при ОВД которые занимаются нормотворчеством и пишут кривые документы. Скорее всего это дяди из Росавиации и Минтранса.

Это надо же придумать такую кривую конструкцию:
2.6.1. Право давать распоряжения на подъем дежурных авиационных сил
поиска и спасания при получении сигнала бедствия и при проверках их готовности предоставляется:
- е) органам пользователей воздушного пространства - органам обслуживания
воздушного движения (управления полетами).

я имею в виду эту фразу
"органам пользователей воздушного пространства - органам обслуживания воздушного движения (управления полетами)".

Вот что это за знак "-" дефис, минус или тире? Причем в разных вариантах и разных версиях все это пишется, где без пробелов, где с пробелами, где короткая черточка, где длинная.
Я совсем не уверен что прокурор посчитает эту конструкцию как объяснение, что это касается органов пользователей, которые являются евонными органами ОВД. Совсем не уверен, что он не посчитает это тупо- перечислением органов со схожими функциями. Я думая что и у филологов здесь мнения могут разойтись.
А слабо этим дядям из Росавиации или Минтранса было написать просто по русски, как это сделал бы средний ученик 5-го класса Б, без всяких минусов, тире и дефисов фразу:
"органам ОВД пользователей воздушного пространства" А????????????

Синькофф
Старожил форума
14.04.2016 00:14
2 Сближухин
Ок, коллега, наверное твой вариант этой фразы звучит лучше.
Но суть спора в другом: зачем РП притягивать за уши к чужим обязанностям?
Инквизитор
Старожил форума
14.04.2016 09:07
Кто, какое уполномоченное лицо ЕС АКПС реализует решение, принятое руководителем ПСР- начальником регионального управления, т.е. транслирует, доводит указание о подъеме ПСВС, когда КВС уже по Тревоге сидит в самолете? Кто??

Так вот и надо, что б Инструкция давала ответы на вопросы. А что, РП должен бежать к ВС и информировать мол, Вам надо взлетать, давайте запрашивайте диспетчерское разрешение. А если распоряжение на подьем не начальником управления принято, а например главным координационным центром или региональным, а если командующим?
В отношении начальников, могу только подтвердить свою версию. Ведь к написанию такой инструкции ни Минтранс ни росавиация отношения не имеет. Пишется начальниками от АКПС и согласовывается от ОВД. Беда приходит тогда, когда потом по факту начинают разбираться, а нормы инструкции противоречат и нормативным документам и сами себе. Начальник управления только утверждает ее, так же как и Министр утверждая ФАПы не читает их.
И это еще мы рассматриваем, когда ВС поиска базируются на данном аэродроме. А если они на другом? Ведь смысл всей этой байды, получив инфу от органа ОВД, уточняя ее, принимать решения в части своей компетенции по оказани помощи, не притягиая к этому орган ОВД, как орган не выполняющий такие задачи. При этом и в части информации и в части приоритета на ИВП от органа ОВД будет и помощь и содействие.
К сожалению подобные инструкции переписывают 20- ти летнюю песню " за все отвечает РП".
В отношении формулировок, тут согласен. Должно быть недвухсмысленное понимание.
Yurij
Старожил форума
14.04.2016 16:51
Уважаемые, не считаете ли вы, что назрели ФАП "Термины, сокращения и аббревиатуры в ГА"?
Ну а дальше- по направлениям: ОрВД, ЭРТОС, АТБ, САБ, ......, где будут определены термины раз и навсегда вне зависимости от того, как этот термин понимает тот или иной человек.
Кажется, что сразу же снимутся многие из часто уже обсуждавшихся здесь вопросов.
Сближухин
Старожил форума
14.04.2016 21:29
Инквизитор:
Так вот и надо, что б Инструкция давала ответы на вопросы. А что, РП должен бежать к ВС и информировать мол, Вам надо взлетать, давайте запрашивайте диспетчерское разрешение. А если распоряжение на подьем не начальником управления принято, а например главным координационным центром или региональным, а если командующим?

Не надо лукавить. Все прекрасно знают, что РП - главный экспонат на выставке ЕС АКПС.
Назовите у кого это не так? Именно он реализует решение на подъем ПС ВС. Больше некому в этой АКПС, с таким невнятным прилагательным "Единая". РП никуда не бежит, он дает указание по ОВЧ на подъем. И виноваты не "начальники от ОВД", а региональные управления Росавиации которые пользуясь своими руководящими полномочиями и тем что их руководитель является руководителем ПСР пишут в инструкциях так как им надо. В этой Единой кроме КЦПС в столице региона ничего нет, никаких других органов на местах, соответственно все это валится на РП. Хотел бы я посмотреть на дирфила, начальника ЗЦ, которые бы не подписали Инструкцию.
Приехала как то комиссия Росавиации по вопросу проверки как орган ОВД выполняет функции ЕС АКПС. Пришла в РЦ, где спрашивают у вас карта 2 км для руководства ПСВС, где целлулоидная линейка для прокладывания галсов по квадратам поиска, где лимб, где вы проходили профучебу как это все прокладывать? Как вы счисление пути ведете? Даже НСД рот открыл, не говоря про РПР, который 30 лет работал и ни о чем подобном не слышал. Короче написали замечания на 3 листах. Сейчас у нас все есть- линейки, лимбы, карты. Комиссия приезжает показываем. Вот такая Единая..........
Кстати раньше в СССР, всем этим занимались в аэропортах в составе АСК и расчетов ПСР, был специальный чемоданчик с этими девайсами, со специальным прикомандированным и обученным штурманом в составе штаба ПСР. А сейчас эта Единая сплошная профанация...
Сближухин
Старожил форума
14.04.2016 21:42
ПРодолжаю.Как то подняли ПСВС. Естественно ЕС АКПС в смысле КЦПС - далеко. Управляем, помогаем, ищем, делаем все, что можем. Нет КЦПС мешает- дай ему каждые 3-5 координаты, курсы, высоты. На хрена они ему нужны, никакого его влияния на поиск реально нет. Ну просто статист. Не мешай пока взрослые дяди работают, потом мы тебе все распечатки пришлем с координатами. Не, хочет в процессе участвовать ..ля, измотал всех. По моему на него время больше ушло чем на ПСВС
Сближухин
Старожил форума
14.04.2016 22:17
Синькофф
А ты говоришь убрать РП ! Да на нем все Единые держатся. Он один их и единит, объединяет.
Больше всего должность РП нужна системе.
Только из-за этого, чтобы разорвать этот порочный круг можно было бы убрать эту должность.
Но боюсь система найдет нового стрелочника, как его не назови- старший диспетчер, супервайзер, менеджер и т.п.- все равно по функциям РП получится (((
Синькофф
Старожил форума
15.04.2016 00:37
2 Сближухин
Ты немножко путаешь, Про «убрать РП» - я говорил (и говорю) в другой теме.
А в этой теме я говорю про то, что РП (или старший – сейчас дело не в названии) должен заниматься своим делом – ОПОВЕЩЕНИЕМ, а не тревогами-готовностями и «руководством ПСР до прибытия. . .».
А в том случае, что ты описал, ваш РП проявил мягкотелость и не отшил этого балбеса. А как тут отошьёшь? – хоть варианты и есть, но отшить стрёмно, т.к. сами же и прописали этот анахронизм в свою инструкцию (кстати, у нас та же хрень)!
Инквизитор всё правильно пишет.
Newman
Старожил форума
15.04.2016 07:31
Уважаемые, не считаете ли вы, что назрели ФАП "Термины, сокращения и аббревиатуры в ГА"?
---------
http://www.studfiles.ru/previe ...
http://www.dv.gkovd.ru/upload/ ...
Термины (временные)?
Newman
Старожил форума
15.04.2016 08:45
Приехала как то комиссия ...
----
Так и работаем от комиссии до комиссии. Перечень оснащения пунктов не менялся с 1998 года.
Игорь_УНВВ
Старожил форума
15.04.2016 12:05
кто-то из Толмачево читает нашу дискуссию? я имею ввиду диспетчеров, РП. Просветите, что у вас РПА или РПР делает - дано ли ему право поднимать ВС? Вы бы хотели отказаться от такого права или вас жестко обязали давать команду на подъем ВС (с полгода назад мне в отделе ОрВД сказали, что такое право (обязанность?) есть, как сейчас - не знаю).

Руководство нашей ЗСА вроде обеспокоилось состоянием дел с оповещением, с отсутствием ясности и четкости во взаимодействии с местными АСК, и на места дано задание отладить взаимодействие с местными силами и в целом по схемам оповещения. А вообще еще раз повторюсь - в таком деле важно по-русски грамотно писать, не путать термины, короче мозгами шевелить.
Yurij
Старожил форума
15.04.2016 19:01
Newman: Спасибо. Значит ФАПа такого нет.
Сближухин
Старожил форума
16.04.2016 00:38
Синькофф:

Ты немножко путаешь, Про «убрать РП» - я говорил (и говорю) в другой теме.
А в этой теме я говорю про то, что РП (или старший – сейчас дело не в названии) должен заниматься своим делом – ОПОВЕЩЕНИЕМ, а не тревогами-готовностями и «руководством ПСР до прибытия. . .».
А в том случае, что ты описал, ваш РП проявил мягкотелость и не отшил этого балбеса. А как тут отошьёшь? – хоть варианты и есть, но отшить стрёмно, т.к. сами же и прописали этот анахронизм в свою инструкцию (кстати, у нас та же хрень)!
Инквизитор всё правильно пишет.

Я ничего не путаю. И говорю это применительно к этой ситуации. И также считаю, что как не назови эту должность, - у нас в РФ все равно получится по функциям РП. В наших неправильных условиях это системообразующая должность, и системе это выгодно, все пробелы в законодательстве вали на РП и спрашивай за все с него.
Что касается мягкотелости РП- он вообще не имел к этому никакого отношения. От него ничего не зависело в той ситуации. С него ничего не спрашивали и никаких претензий к нему не предъявляли вообще. Проверяли не РП, проверяли центр, по распоряжению или приказу начальника управления. По вопросам утвержденным начальником управления. И акт с недостатками утвердил начальник управления. И никто не спрашивал согласия или несогласия с актом, ознакомили и все на этом. И никто в центре инструкцию не писал, и ни с кем в центре эту инструкцию не согласовывали. И требования по этим картам, линейкам, лимбам и прокладыванию маршрута поиска ПСВС вообще по моему в только в старом РПАСОП. И был это не балбес, а должностное лицо, госчиновник.
Синькофф вы с Инквизитором в каком то идеальном мире живете, не видите его реалии.
Напомню тебе твою позицию по внетрассовым секторам, то что по твоему убеждению их уже лет 5-7 не должно быть. А они живут и процветают!!!

Хочешь бороться с начальником управления, т.е. системой. Ну ну флаг тебе в руки.


Инквизитор
Старожил форума
16.04.2016 09:40
Сближухин, У Вас есть здравое зерно в то, что пишите, но я Вам скажу одно, какие бы вопросы не утвердил начальник управления для проверки, сама проверка должна основываться на нормах права, а не на личных хотелках неких проверяющих. Т.е. любой правильный акт должен содержать, что в нарушении пункта такого нет чего то, а не просто так, как это видится проверяющему. В ином случае все оспаривается в суде. И скажу больше, в соответствии с положением о ФАВТ, нет у росавиации функций контроля и надзора. Эти функции у ространснадзора, которые и осуществляют проверки в соответствии с планом. Внеплановые возможны по согласованию с прокуратурой.
Инквизитор
Старожил форума
16.04.2016 09:43
Хочешь бороться с начальником управления, т.е. системой. Ну ну флаг тебе в руки.

И если они не правы это надо делать. Там тоже разные людии не факт, что они правы.
Сближухин
Старожил форума
16.04.2016 21:15
Синькофф
Еще по поводу РП и системы.
В филиале говорили что Госкорпорация уже предлагала внести изменения в ФАП ОРВД в пункт где установлено, что смену возглавляет РП, замена предлагалась старшими диспетчерами. Росавиация не поддержала
Инквизитор
Старожил форума
16.04.2016 22:04
Сближухин, а следующий шаг предполагаете какой, или думаете в название вопрос?
Синькофф
Старожил форума
16.04.2016 23:48
2 Сближухин
Что-то я тебя не пойму!
Ты хочешь мне сказать, что надо жить не в идеальном, а в реальном мире (да кто бы спорил!). Но при этом в описанном тобой «реальном» мире требуется только затыкать всё время возникающие разные дыры. А логика здравого смысла, а написанные по этой логике путёвые законы и правила – это всё идеальный мир? Ты это серьёзно?

Раз уж вспомнили РП – я тебя опять не понял.
Только что всех старших переименовали снова в «РП». По твоим словам получается, что это Росавиация настояла, а Госкорпорация не хотела – это так? А разве не наоборот? Какое дело Росавиации до должностей и зарплат в Госкорпорации?
Сближухин
Старожил форума
17.04.2016 21:11
Синькофф а разве не так все это происходит в реальном мире. И в жизни мы постоянно затыкаем дыры и проблемы, которые в принципе не должны решать. Мы постоянно делаем это за других, за их плохую работу. Мы ездим по плохим дорогам, объезжая ямы, разбиваем свои машины и платим за их ремонт. Мы лечимся у плохих врачей и расплачиваемся за это своим здоровьем. Мы живем с плохим ЖКХ и тоже платим за него. Мы постоянно делаем это за плохую некомпентентную работу других. Тоже самое и на работе. Ты работаешь по плохой Технологии, или по плохой несоответствующей Инструкции и компенсируешь это своим опытом и знаниями. У тебя просто нет выбора- за спиной прокурор. Ты хочешь по каждому чиху идти в суд- жизни не хватит! Да и бесполезно это. Где ты, или РП и начальник управления, одолжен обеспечить поиск и спасание, а ресурсов у него в составе ЕС на местах, кроме органа ОВД нет.

Что касается РОсавиации и Госкорпорации. Госкорпорация это производство. Росавиация это руководящий орган ЕС ОрВД, по уставу провайдер АНО. Именно Росавиация оказывает госуслугу по предоставлению АНО, через подведомственное предприятие Госкорпорацию. ГК не может самостоятельно подавать предложения в Минтранс по изменению ФАПов, только через Росавиацию это возможно. ГК предложила изменения в ФАП ОрВД по поводу руководство сменой старшими диспетчерами- Росавиация не поддержала и не отправила соответствующее предложение в Минтранс- все точка, на этом инициатива закончилась и обжалованию оно не подлежит. А теперь читай снова первый абзац про реальный мир



Авиадиспетчер
Старожил форума
17.04.2016 21:37
Может ли ДПК разрешить посадку (разрешение передано от ПДП (СДП, Вышки)) при потере р/с ЭВС с данным
органом ОВД?
Сближухин
Старожил форума
17.04.2016 21:46
PS
Синькофф уточняю если ты не понял.
В ФАП ОрВД имеется пункт- смену диспетчеров возглавляет РП. Однозначное требование.
Без изменения этого пункта смену всегда будет возглавлять РП.
Инквизитор
Старожил форума
17.04.2016 22:19
2 Сближухин
Ну если точнее то не вместо РП, а дополнить, что и старшими диспетчерами смены могут возглавляться. Вообще то если это исходит от работодателя, конечно на лицо одна задача. По максимуму сделать из РП старших диспетчеров по должности и с понижением оклада.
Тут надо или или, а так, что б в одном месте РП, а в другом главный старший, наверное это не правило.

2 Авиадиспетчер
Юрий, а почему бы и нет. Ведь процедура соблюдена, по согласованию выдано соответствующее разрешение.
котик
Старожил форума
17.04.2016 22:41
Может ли ДПК разрешить посадку (разрешение передано от ПДП (СДП, Вышки)) при потере р/с ЭВС с данным органом ОВД?

2.11.3. Если экипажу воздушного судна не представилось возможным установить связь на назначенной частоте, он обязан об этом доложить диспетчеру, под управлением которого он находился, и выполнять его указания.
http://www.garant.ru/products/ ...
Синькофф
Старожил форума
17.04.2016 23:57
2 Сближухин
Я не знаю понял я тебя или нет, но из твоих слов получается, что мы живём в плохом реальном мире, надо это понять, признать, приспособиться и всячески поддерживать. Но тогда мир будет всё хуже и хуже!

Про РП.
Тогда как ты объяснишь, что сначала РП превратили в старших, а потом обратно в РП?
Сближухин
Старожил форума
18.04.2016 08:33
Синькофф, а что ты делаешь чтобы он стал лучше? Мы все так живем.
Там где можно нужно отстаивать свою позицию и иногда это получается.
В случае с ЕС АКПС и функции которые возложили от них на органы ОВД бесполезно.
Ведь в центрах не предполагается никакой инструкции по поиску и спасанию. Инструкция для зоны ЕС АКПС разрабатывается.

Именно так как я и написал. После того как предложение по старшим не нашло поддержки в Росавиации - все вернули взад. Плюс учти АП во Внуково. ФАП ОрВД - только РП- всегда!!!
Проблема в том числе в том, что по Северам не найти кандидатов соответствующих требованиям РП- высшее образование, стаж и т.д. Поэтому ГК и предложила старших диспетчеров для руководства сменой
Инквизитор
Старожил форума
18.04.2016 12:00
Северам не найти кандидатов соответствующих требованиям РП- высшее образование, стаж и т.д. Поэтому ГК и предложила старших диспетчеров для руководства сменой

Слова и не более того почти в 100% случаев.
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.04.2016 19:16
Инквизитор:

Юрий, а почему бы и нет. Ведь процедура соблюдена, по согласованию выдано соответствующее разрешение.


У нас, как оказалось, у каждого своё мнение по данной ситуации от:

1) нельзя
до
2) можно
и
3) варианта "Полоса свободна".

Ничему из перечисленного я документального подтверждения не нашёл. Но чем, не пойму, "Полоса свободна" лучше варианта "Вышка посадку разрешает"?


Инквизитор
Старожил форума
18.04.2016 19:38
Полоса свободна, это вообще ни о чем. Экипажу ровно как и диспетчеру важно есть или нет диспетчерское разрешение на конкретное действие. Как оно выдается описано. Вся секторизация не волнует экипаж. Ровно так же как и при передаче УВД на другой сектор в зоне ответственности иного сектора. Более того, котик указал конкретную ссылку на пункт.
Нет запрета УВД в чужой зоне, поэтому всегда все можно выдать при согласовании. Поэтому, как и говорил раньше, самое главное в технологии это процедуры координацииописать, в том числе в непредвиденных ситуациях.
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.04.2016 20:42
Я согласен. Остальные - нет.
Синькофф
Старожил форума
18.04.2016 22:23
2 Сближухин
ОК, хотя ответов я не получил, закроем тему. У нас теперь везде так – чем хуже, тем лучше. Только косметикой дырки латаем.

Про РП.
Какая в Росавиации могла быть поддержка или не поддержка!? Им эти должности в ГК – до лампочки.
По-моему всё проще: просто, с отменой НПП, РП утратил свои старые функции, естественно встал вопрос о переименовании должности, плюс на этом решили сэкономить – так и сделали. Но потом вышел ФАП ОрВД, в котором РП остался то ли по разгильдяйству, то ли побоялись ссорится с крупными портами. Вот и отыграли всем назад. Теперь должность обратно повысили, соответственно и зарплату тоже, а функции старые всё равно не вернулись. Надо ж денежки отрабатывать – вот и затыкают ими теперь все дыры.
Русский бизнес, однако! :)
Таганрог
Старожил форума
19.04.2016 01:34
Жду с нетерпением когда уже в этом году откроют рейсы в Геленджик. Ближайший АФЛ УУЕЕ-УРКГ заявлен аж 24 апреля! Раньше обычно уже в конце марта начинали летать - кризис, однако. Любопытствую, как будут ходить туда: через БА-СМ или АБЛОГ-РНД-РИДЛА? А особенно интересно как оттуда маршрут пролегать будет: СМ-НЗ-БА или по западным "анапско-симферопольским" трассам? Впрочем, это и не настолько важно - и в том и в другом случае возможно спрямление маршрута. Учитывая, что из всех гражданских именно геленджикские рейсы при спрямлении оказываются в непосредственной близости (если не прямо в зените) от родной станицы, нетрудно понять почему так жду начала полетов

Пример: из Краснодара московским рейсам после взлета частенько дают прямо на Багаевский или даже на АБЛОГ. Так почему бы не предположить, что и из УРКГ будет нечто подобное, по крайней мере в выходные и праздничные дни? Прямо на Ростов? А почему бы нет? Если "точки" не работают
Newman
Старожил форума
19.04.2016 14:47
Может ли ДПК разрешить посадку (разрешение передано от ПДП (СДП, Вышки)) при потере р/с ЭВС с данным органом ОВД?
-------
До какого момента может быть дано разрешение на посадку?
Newman
Старожил форума
19.04.2016 15:51
Или начиная с какого и до какого момента может быть дано разрешение на посадку?
Инквизитор
Старожил форума
19.04.2016 17:42
С какого и до какого момента и кто может дать экипажу диспетчерское разрешение на занятие, так называемого, подписанного эшелона? Да хоть кто, если согласовано и конфликт не предполагается.
Отсутствие например разрешения на посадку предполагает прерывание экипажем захода и уход по ФАП 128. Зачем иметь критерии от и до? Для чего? Для чего ум дан диспетчеру, что б выдать заблаговременно и дело с концом.
Newman
Старожил форума
19.04.2016 17:59
В нппга и типовых ТР зачем-то были критерии....разрешение на посадку должно быть дано не позднее пролета ВС высоты принятия решения (ВПР), но в любом случае на удалении не менее 1000 м от порога ВПП.
Newman
Старожил форума
19.04.2016 19:22
Зачем иметь критерии от и до? Для чего? Для чего ум дан диспетчеру, ...
--------
AIP UUEE
Разрешение на посадку может быть дано диспетчером «Шереметьево−Вышка» в любой момент на
этапе до пролета ВС порога ВПП.
AIP UUDD
Диспетчер может разрешить посадку экипажу ВС в любой точке конечного этапа захода на посадку до порога ВПП (за исключением процедур LVP), ...
Инквизитор
Старожил форума
19.04.2016 20:12
Ну ведь отвечаете сами себе. Если до порога не дать конечно уйдет. Это в ФАП 128 написано
1..333435..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru