Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..110111

VladiМИР
Старожил форума
05.02.2016 09:38
Bay- бухта, залив, губа(морск.) При прощании говоришь Good bay, bay bay или просто bay. Isn't it?
VladiМИР
Старожил форума
05.02.2016 09:58
Разница в звучании. Bay, как бухта, залив, звучит как бэй. Когда прощаешься, как бай. M'I right?
Инквизитор
Старожил форума
05.02.2016 10:06
Анатолий, не повлияет. Это относится к госкорпорациям, которых в стране вроде как 7. Типа росатом, ростехнологии, нанотехнологии, агентство по страхованию вкладов и т.д.
К ФГУП, которым является предприятие в котором вы работаете, это не относится.

Jane77
Старожил форума
05.02.2016 11:02
Почему то уже не смешно...
Инспектор - как приговор.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.02.2016 11:28
Инквизитору- спасибо за разъяснение!
Капитан Кук
Старожил форума
05.02.2016 11:54
Толь, в принципе, такой подход государства правильный. Госкорпорациям государство дало деньги на развитие, а они их на депозит, и стричь проценты.
Может теперь они их будут пускать в дело?
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.02.2016 13:08
VladiМИР:

Bay- бухта, залив, губа(морск.) При прощании говоришь Good bay, bay bay или просто bay. Isn't it?


Какая бухта?! Какая губа?!.

Good-bye
Bye–bye
Bye
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.02.2016 13:09
VladiМИР:

Bay- бухта, залив, губа(морск.) При прощании говоришь Good bay, bay bay или просто bay. Isn't it?


Какая бухта?! Какая губа?!.

Good-bye
Bye–bye
Bye
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.02.2016 13:18
Сколько раз уже выясняли здесь, ГК мы или не ГК, госслужажие мы или нет?

НЕТ.
НЕТ.

Хватит делить деньги Чубайса и мечтать о пенсии в 60% от зарплаты как у североамериканских индейцев, в смысле, коллег.
VladiМИР
Старожил форума
05.02.2016 13:23
bay: варианты перевода
имя существительное

залив

bay, creek, inlet, lough

бухта

bay, cove, bight, creek, flake, tier

отсек

compartment, bay, cell, capsule

губа

lip, bay, jaw, clink, cooler

For example, "Bay three limes" (Место, где я отдыхал во Флориде.)
VladiМИР
Старожил форума
05.02.2016 13:28
2Авиадиспетчер:https://translate.google.ru/#e ...
Инквизитор
Старожил форума
05.02.2016 13:39
Владимир, таки и причем тут залив или губа в конце поста Вашего?
Я читал русским языком написанное сообщение с русским понятийным Вау в конце.
Т.е. Видимо восторг от написанного. В голову не могло прийти, что перешли на английский и прилепили слово про залив. Может это шифрограмма кому то? Как залив связан с вашим месседжем.
VladiМИР
Старожил форума
05.02.2016 13:46
2 Инквизитор:Вообще то месидж был не Вам адресован, уважаемый. Что так беспокоиться? Восторг я бы выразил иначе.От куда я знал, что в Вашу голову приходит, восторг или бухта. Вы уж там разберитесь со своими "тараканами" Good bay :))
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.02.2016 13:46
VladiМИР:

Bay- бухта, залив, губа(морск.) При прощании говоришь Good bay, bay bay или просто bay. Isn't it?


Какая бухта?! Какая губа?!.

Good-bye
Bye–bye
Bye
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.02.2016 13:46
Сколько раз уже выясняли здесь, ГК мы или не ГК, госслужажие мы или нет?

НЕТ.
НЕТ.

Хватит делить деньги Чубайса и мечтать о пенсии в 60% от зарплаты как у североамериканских индейцев, в смысле, коллег.
Капитан Кук
Старожил форума
05.02.2016 13:48
Владимир, а "пока" - это Buy, а не Вау.
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.02.2016 13:50
VladiМИР:

bay: варианты перевода
имя существительное

залив

bay, creek, inlet, lough

бухта

bay, cove, bight, creek, flake, tier

отсек

compartment, bay, cell, capsule

губа

lip, bay, jaw, clink, cooler

For example, "Bay three limes" (Место, где я отдыхал во Флориде.)


Этот ликбез кому адресован?
VladiМИР
Старожил форума
05.02.2016 13:56
2Авиадиспетчер: ХЗ.Тем, кому не понятно, или есть сомнения. Ну не тебе точно.
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.02.2016 13:57
Капитан Кук:

Владимир, а "пока" - это Buy, а не Вау.


Buy - это покупать.

Например, покупать сертификат 4 уровня:

- To buy Level 4 Certificate.
VladiМИР
Старожил форума
05.02.2016 14:05
2Капитан Кук: :)) Владимир, а "пока" - это Buy, а не Вау. Еще один вариант.Третий по счету.
Вообще то это мы тут так к грамматике английской предвзяты. Ни британцы, а особенно американцы, на написании не зацикливаются. Те, кто там был и тесно общался, знают. В барах счета так напишут, хер разгадаешь. Или записки хозяев, на холодильнике в Бормусе, головоломка.
Инквизитор
Старожил форума
05.02.2016 14:34
Владимир, не в грамматике дел. Ошиблись в написании - бывает. У всех бывает. Авиадиспетчер разложил все по полочкам, в том числе даже с юмором про покупку уровня. Сказали б да, ошибка в написании- не вопрос. Так вы все равно мутите тему и все кругом виноваты. Так и к Вашему оппоненту Вы относились в постах. Предвзято , свысока и не аргуменированно.
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.02.2016 17:11
VladiМИР:

bay: варианты перевода
имя существительное

залив

bay, creek, inlet, lough

бухта

bay, cove, bight, creek, flake, tier

отсек

compartment, bay, cell, capsule

губа

lip, bay, jaw, clink, cooler

For example, "Bay three limes" (Место, где я отдыхал во Флориде.)


Этот ликбез кому адресован?
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.02.2016 17:11
VladiМИР:

Bay- бухта, залив, губа(морск.) При прощании говоришь Good bay, bay bay или просто bay. Isn't it?


Какая бухта?! Какая губа?!.

Good-bye
Bye–bye
Bye
VladiМИР
Старожил форума
05.02.2016 17:42
2Инквизитор:Да Бог с вами Гуру, кто с Вами спорит, и с написанием, вроде я признал если не заметили. Но это Ваши проблемы. Виноватых я не искал, Боже упаси. Про покупку, Buy, не моя версия, но не важно.Если в мою сторону(Buy) камень, то ловите обратно.Мой уровень был заслуженный, безусловно к этому времени растерял. Я не собираюсь спорить с Юрой, у него все-таки большой опыт общения, но настаиваю на своей версии, потому что наверняка знаю, что она существует, и не я ее придумал.
А кто оппонент, Вы, и что, нельзя спорить? Я заметил, Вы не приемлите возражений. Но я поклоняться не научился. Уж слишком много внимания на себя обратил. Будьте здоровы.И Юре привет, который наверняка знает, что американцы на много хуже знают грамматику, особенно правописания, чем русские, которые усердно учили аГлицкий.На сем распрощаюсь.Уж слишком много внимания на себя обратил. Будьте здоровы.
ВСЕМ КОЛЛЕГАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДОЛГОЛЕТИЯ!!!
1,5
Старожил форума
05.02.2016 18:10
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» подала иск к авиакомпании «Победа» о погашении задолженности за аэронавигационное обслуживание компании в размере 3, 8 млн рублей, которые авиаперевозчик отказывается платить, утверждая, что ему, якобы, была предоставлена некачественная услуга. Предварительное заседание по иску состоялось в четверг.

Авиакомпания заявляет, что она несет издержки из-за перерасхода топлива в связи с навигационным наведением воздушных судов при их вхождении в московскую воздушную зону, посредством указания курсов, отличных от утвержденного плана полета воздушных судов в воздушном пространстве. Между тем, маршрут любого воздушного судна (ВС) любой авиакомпании определяется авиадиспетчерами не только основываясь на плане полета, но и исходя из конкретной воздушной обстановки и метеоусловий. Учитывается также обстановка на ВПП аэропорта назначения, загруженность аэропорта в текущий момент. У диспетчера не всегда есть возможность направить то или иное воздушное судно сразу на аэродром, минуя зону ожидания, поскольку в контексте организации воздушного движения приоритетом является обеспечение безопасности полетов. Таким образом, утверждение, что услуги по аэронавигационному обслуживанию (АНО) оказываются авиакомпании «Победа» некачественно, не соответствует действительности.

Не оплачивать аэронавигационное обслуживание полетов ВС или оплачивать его не в полном объеме – грубое нарушение договорных отношений. Просроченная задолженность является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по аэронавигационному обслуживанию или для ограничений в ее предоставлении (Пункт 29 соответствующего Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта). Отдельно стоит заметить, что 4 декабря на предварительном судебном заседании арбитражным судом было отказано в удовлетворении ходатайства авиакомпании «Победа» о принятии встречного иска к ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Инквизитор
Старожил форума
05.02.2016 19:20
Владимир, я имел ввиду Вашего оппонента в лице Jane77.
В отношении а/к Победа, так у ее руководителей просто крышу видимо срывает от близости к верхам. Перерасход по топливу не относится к АНО. Это типа я свет в этом месяце нажег больше, поэтому за газ платить не буду.
Прекрасно знают из какого порта летают и какие ограничения возможны.
Jane77
Старожил форума
05.02.2016 20:47
Для него нет оппонентов, он не привык к иному, к переменам, просто их не воспринимает, ввиду непонимания.., простой ретроград, в недавнем прошлом занимавший определенную должность, видимо инспектор. Остается пожелать ему хорошего здоровья на заслуженном отдыхе)))
VladiМИР
Старожил форума
05.02.2016 20:53
2Инквизитор:Ой, извините Гуру. Мне нужно было признать это оппонентом? Но я , как и многие, еще не узнали в этом нике кого то конкретного. Помните, во времена баталий с "горбенковскими" полит-технологами, т.е. "пряничниками", вылазило подобное тролль. Почему ОНО, потому, что не ясна была принадлежность половая, извиняюсь.Так долго это существо оставляло нас в неведении, но вселяло интригу. Тролль представлял или представляла офисный плангтон, но было видно, что под одним ником, троллят несколько индивидуумов, разных полов.Народ то на форуме не глупый, раскусили, но дискутировали по инерции.И вы Учитель, тогда тоже были в сомнениях. Нет?
VladiМИР
Старожил форума
05.02.2016 21:07
2Jane77: Горжусь собой, я почти уже уверен в том, что вы, не буду с заглавной буквы, не та(тот), (то), кем представляетесь. Есть ключевое слово, которое вас спалило.Уверен, что коллеги меня поймут. Самый первый Капитан Кук.
Jane77
Старожил форума
05.02.2016 21:22
Да отдохните вы уже от ваших невероятных умозаключений, полистайте Бамбуркина, отвлечет от дел насущных)))
Кстати ничего не имею против офисного планктона, каждый выполняет часть общего дела, работая на общий результат.
VladiМИР
Старожил форума
05.02.2016 21:57
В каждой бочке
Jane77
Старожил форума
05.02.2016 22:06
Предсказуем...)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.02.2016 22:07
Авиакомпания заявляет, что она несет издержки из-за перерасхода топлива в связи с навигационным наведением воздушных судов при их вхождении в московскую воздушную зону, посредством указания курсов, отличных от утвержденного плана полета воздушных судов в воздушном пространстве.


Давно так не смеялся...
Jane77
Старожил форума
05.02.2016 22:11
Любопытно их будет в суде послушать.
AT_Controller
Старожил форума
06.02.2016 09:40
Ставить Победу в зону ожидания на маршруте, минут на 40 минимум :)
123,4
Старожил форума
06.02.2016 11:22
Руководство "Победы" уже смешило публику рассказами об издержках от несознательных пассажирах, которые похитили самолетного имущества на несколько миллионов...
Сближухин
Старожил форума
06.02.2016 19:40
Победа дочка Аэрофлота. Папа впрочем такой же.То рассказывает сказки о несвоевременном информировании диспетчерами об отклонениях от заданной высоты (Иркутск), схем захода (ХЗ где, им без разницы лишь бы обвинить), то призывает контролировать отклонении от разметки маршрута на рулении (Хабаровск), то обвиняет ATC во всех задержках в Шереметьево.

Похоже это все из одной оперы, как вариант и Аэрофлот мечтает вычесть из сборов за АНО, составляющую НЕКАЧЕСТВЕННОГО УВД.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.02.2016 23:43
http://www.transportrussia.ru/ ...

"....фактор низкой рентабельности имеет и положительную сторону, заставляя искать резервы. Регулятор обратил внимание на механизмы снижения расходов, связанных с аэронавигационным обслуживанием на аэродромах с низкой интенсивностью воздушного движения. В частности, замминистра транспорта РФ Валерий Окулов отметил, что, учитывая размеры нашей страны, нам необходимо установить порядок, когда в каждом конкретном случае можно будет принимать научно обоснованный, оптимальный вид аэродромного обслуживания воздушного движения. При необходимости на государственном уровне устанавливать критерии оценки возможностей применения диспетчерского или полетно–информационного обслуживания воздушного движения. Следует широко применять практику удаленных центров – это то, что мы впервые апробировали в аэропорту Талакан.
Практический анализ работы в этом направлении филиала «Аэронавигация Западной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» показал, что при переходе на пилотно–информационное обслуживание количество диспетчеров значительно уменьшается – с 301 до 96 специалистов! Выгода по 8 исследованным аэродромам составила почти 188 млн руб. в год. В целом по России на полетно–информационное обслуживание можно перевести не одну сотню аэродромов. Значит, речь идет о миллиардах сэкономленных бюджетных денег."

P/S Самое интересное. что в разделе "Аэронавигация" в этом ОФИЦИАЛЬНОМ печатном органе Министерства транспорта до сих пор своими мыслями делится Горбенко. Последнее обновление 2011 год. :)

Хотя это и не удивляет. Судя по сайту нашего центра http://atcspb.ru/?page_id=15 АДЦ до сих пор работает на "Синтезе" , а РЦ зависло на присоединении Петрозаводска :) http://atcspb.ru/?page_id=16 Одни поздравления штампуются под копирку, больше никаких изменений :))))
Хорошо, хоть начальство "вечное", фотографии менять ПОКА не надо. :)))

Новости Филиала http://sz.gkovd.ru/?cat=1 тоже "третей свежести".

Очень активная информационная политика ! :)))))

Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.02.2016 23:47
Исправленному верить : http://atcspb.ru/?page_id=15 и "третьей"

Инквизитор
Старожил форума
06.02.2016 23:56
Что там опробовали в Талакане? Удаленный центр? Ну если это называть удаленным центром то первый это Мц, т.к. их Внуково управляет в Домодедово например.
А про экономию каких бюджетных средств идет речь? За АНО воде как пользователи платят. При чем тут бюджет?
1,5
Старожил форума
07.02.2016 00:09
Талакан-это там, где диспетчеры Мирненского и Иркутского РЦ делают интервалы?
Сближухин
Старожил форума
07.02.2016 19:35
2Анатолий-Пулково:

http://www.transportrussia.ru/ ...

"....фактор низкой рентабельности имеет и положительную сторону, заставляя искать резервы. Регулятор обратил внимание на механизмы снижения расходов

ну да проекты Минтранса Й-Ола, Ярославль, Калуга и т.п. - супер прибыльные
Сближухин
Старожил форума
07.02.2016 19:41
2Инквизитор:

Что там опробовали в Талакане? Удаленный центр? Ну если это называть удаленным центром то первый это Мц, т.к. их Внуково управляет в Домодедово например

В Талакане это ПИО с вышки.
У нас все РЦ удаленные.
Речь идет о Remote Control Tower
Инквизитор
Старожил форума
07.02.2016 20:20
Таки и причем тут неконтролируемый аэродром и Remote Control Tower? Remote Control Tower- это диспетчерское обслуживание.
kirsar
Старожил форума
08.02.2016 00:28
Во как! Оказывается от "Талакан - Волна", или как его там, вся авиационная прогрессивная общественность, так сказать, почувствовала легкое приятное возбуждение. Если это ПИО, да еще, блин, с таким экономическим эффектом, тогда я, конечно, пас, т.к. не в силах это осмыслить глобально. Но когда мне говорят на FL100 (рубеж от Иркутска), при заходе с юга с прямой, выполнять зону ожидания без снижения, т.к. взлетел Ан-24 на Мирный, до которого, как минимум, 60км на попутных курсах, да при наличии АОРЛ, VOR, TCAS, ILS и VMC. Почему? Да потому, что написано в ИНСТРУКЦИИ: в зоне ПИО при полете в IMC(т.е. на эшелоне всегда) может находится одно ВС. Вот и жгем топливо и ждем минут 10, когда же другой бедолага выйдет из этой зоны ПИО. Так что не экономим, а тырим у других.
ИнженерЗСА
Старожил форума
08.02.2016 10:18
1. Статья на которую дали ссылку - появилась позднее и посвящена несколько иным вопросам.
Тему неконтролируемых а/др лучше раскрывает предыдущая:
http://www.transportrussia.ru/ ...

2. ...Вот и жгем топливо и ждем минут 10, когда же другой бедолага выйдет из этой зоны ПИО...

(тихо шепчет на ушко) а вы берите пример с а/к "Победа"!..
Капитан Кук
Старожил форума
08.02.2016 10:26
Анатолий-Пулково, с днем рождения тебя!
Любви, удачи, здоровья, рабочего долголетия и сбычи мечт!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.02.2016 13:12
Юра, спасибо!
Всех опять с Новым годом и с Днём гражданской авиации РФ !
Jane77
Старожил форума
09.02.2016 07:49
С Днём гражданской авиации России коллеги, друзья, все те кто имеет к нему отношение)))
ромио
Старожил форума
09.02.2016 09:17
ФГУП Госкорпрорация по ОрВД хранила в банке "Интеркоммерц" 3.8 млрд. рублей а ЦБ отнял у этого банка лицензию. Как думаете чем это горозит простым работникам??? https://news.mail.ru/economics ...
1..272829..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru