поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...99100101102103...110111  

Авиадиспетчер
Старожил форума
Которому, кстати, пора ресурс уже продлять.
опубликовано: 19.03.2017 18:44
Авиадиспетчер
Старожил форума
Beyond Level 4 АТС

Как войти? Пароль-логин не помогают.
опубликовано: 19.03.2017 19:10
Инквизитор
Старожил форума
Она и хочет, как написано. "Передовые методы" не раньше перехода в ЦУП.

Я тоже за всякие передовые методы, например тот же D-ATIS, и тот же вид связи как CPDLC.
Но это разные немного вещи.
Поэтому насчет CPDLC для Москвы, это знаете рассуждать типа, я еде в автомобиле и разговариааю с пассажирами и рассказываю, что вижу, но что б сократить количество мною произносимых слов, учитывая, что изобрели телефон, можно некоторые фразы посылать путем СМС.
Вот я и говорю, что выдавая такие разрешения или затрачивая время на набор и посыл таких СМС действительно речевой связи будет меньше, нет сомнения, но станет ли нагрузка от этого меньше. А то знаете функция то хорошая, вопрос как ей пользоваться для того, что б было удобно, а не просто лишь бы пользоваться.
опубликовано: 19.03.2017 19:30
Авиадиспетчер
Старожил форума
Нам в архаичной структуре ВП родом из 70-х одна надежда - CPDLC. Ага...
опубликовано: 19.03.2017 20:03
Синькофф
Старожил форума
   
Frodo
Ясно. И много таких за сутки?
Около нуля. поэтому проблема остро не стоит. Но если вдруг движение возрастёт хотя бы до половины советского времени, всякие такие проблемы сразу повылезают.
опубликовано: 19.03.2017 22:04
Синькофф
Старожил форума
Какая CPDLC!? Пресловутая и давно привычная АС УВД (над которой смеется Инквизитор:)) у нас придумана тоже чтобы руки диспетчера чем-то занять.
опубликовано: 19.03.2017 22:13
Frodo
Молодой боец
   
Синькофф
Около нуля. поэтому проблема остро не стоит. Но если вдруг движение возрастёт хотя бы до половины советского времени, всякие такие проблемы сразу повылезают.
Понял. Тогда логично, что у вас с Анатолием не прописаны стандартные процедуры.
опубликовано: 19.03.2017 22:51
33 минуты в час
Старожил форума
alexgor782
.......Для некоторых согласований мы часто используем возможности оборудование рабочего места резервной системы "Альфа-3". Происходит это через ФС (безступенчатый набор, смещение рубежа приема-передачи, согласование спрямления для создания безопасного интервала между секторами и т.д.).

Доброго дня, Александр!
Как это у Вас реализовано в Альфе-3 ? У нас по крайней мере, при согласовании через ФС, появляется окно, в которых указываются параметры для согласования: сектор, наименование точки, время и высота. У Вас возможно указать, используя Альфу, конкретно, что при прилете ВС войдет в зону не над точкой (к примеру) ВАРЕГ (А120 Д50) на эшелоне 100, а после пролета ВАРЕГ на эшелоне 100 в точке А120 Д40 ?
Реализовано ли у Вас в Альфе 3, чтобы диспетчер РЦ мог отправить именно запрос диспетчеру ДПП на согласование (по требованию ЭВС) схемы прибытия, что бы у ДПП просигнализировал формуляр с требуемым запросом по схеме прибытия?
опубликовано: 20.03.2017 12:09
alexgor782
Старожил форума
Инквизитору
Уж лучше пусть будет такая "чушь" неравнодушных, чем преступное бездействие чиновников от авиации, "благодаря" которым мы вынуждены работать в "архаичной структуре ВП, родом из 70-х", с НПД, обновляемыми, в лучшем случае, раз в пятилетку и которые постоянно отстают от текущей реальности. Из-за чего мы вынуждены работать род страхом быть наказанными за нарушение того, что уже безнадёжно устарело. Недавно пришли изменения в ФП ИВП, но ст. 20 так и не отважились хотя бы отредактировать.

33 минуты в час
Если необходимо согласование по произвольной (немаркированной) точке на маршруте, то скорее всего используются географические координаты, с присвоением этой точке обозначения, например Т1, Т2 и т.д., а не азимут и удаление. Буду на работе уточню и отвечу Вам более подробно.
По схеме прибытия, то либо голосом уточняем у соответствующих секторов подхода АДЦ (после запроса ЭВС), либо подход сам назначает новый STAR прибывающему ВС в ФС, используя меню согласования. При этом диспетчер РДЦ подтверждает новый STAR в ФС и передаёт его голосом ЭВС.
опубликовано: 20.03.2017 16:06
Инквизитор
Старожил форума
Уж лучше пусть будет такая "чушь" неравнодушных, чем преступное бездействие чиновников от авиации, "благодаря" которым мы вынуждены работать в "архаичной структуре ВП, родом из 70-х", с НПД, обновляемыми, в лучшем случае, раз в пятилетку и которые постоянно отстают от текущей реальности. Из-за чего мы вынуждены работать род страхом быть наказанными за нарушение того, что уже безнадёжно устарело. Недавно пришли изменения в ФП ИВП, но ст. 20 так и не отважились хотя бы отредактировать.

Вот это хороший принцип, главное написать, не думая.
1. Так вот, чиновники не устанавливают структуру, все предложения по реализации и установлению маршрутов и структуры в целом делаются вашими же товарищами, работающими в отделах структуры предприятия.
2. То, что документы обновляются в соответствии с принимаемыми поправками в ИКАО, то жаль, что Вы не знаете об этом.
3. Кто должен отважится отредактировать статью 20 ФП ИВП? В соответствии с конвенцией каждое государство устанавливает у себя маршруты, по которым возможна международная аэронавигация. Ну установило государство такие маршруты, исходя из своих интересов, и задач, которые выполняются в установленном порядке, и о которых иные и не догадываются. И имеется на то точка зрения от соответствующего блока государева. Теперь и вы и я и все за, но есть, которые не за. И поэтому, про отважились это не по теме, а из за не обладания информацией и пониманием, как делаются изменения.
опубликовано: 20.03.2017 17:14
Newman
Старожил форума
Digital ATC clearance "...произношение перестанет быть одним из основных элементов Шкалы, а беглость речи может смениться на умение быстро печатать..."
http://aviasafety.ru/10762/
опубликовано: 20.03.2017 18:15
Сергей_67
Опытный боец
   
Newman
Digital ATC clearance "...произношение перестанет быть одним из основных элементов Шкалы, а беглость речи может смениться на умение быстро печатать..."
http://aviasafety.ru/10762/
и возможностью пользоваться гугл-переводчиком )))
опубликовано: 20.03.2017 18:21
Frodo
Молодой боец
   
33 минуты в час
alexgor782
.......Для некоторых согласований мы часто используем возможности оборудование рабочего места резервной системы "Альфа-3". Происходит это через ФС (безступенчатый набор, смещение рубежа приема-передачи, согласование спрямления для создания безопасного интервала между секторами и т.д.).

Доброго дня, Александр!
Как это у Вас реализовано в Альфе-3 ? У нас по крайней мере, при согласовании через ФС, появляется окно, в которых указываются параметры для согласования: сектор, наименование точки, время и высота. У Вас возможно указать, используя Альфу, конкретно, что при прилете ВС войдет в зону не над точкой (к примеру) ВАРЕГ (А120 Д50) на эшелоне 100, а после пролета ВАРЕГ на эшелоне 100 в точке А120 Д40 ?
Реализовано ли у Вас в Альфе 3, чтобы диспетчер РЦ мог отправить именно запрос диспетчеру ДПП на согласование (по требованию ЭВС) схемы прибытия, что бы у ДПП просигнализировал формуляр с требуемым запросом по схеме прибытия?
Не совсем понял, это все, что Вы и Александр описали, хоть как то легитимизировано или в каждой смене своя технология согласования между секторами???
опубликовано: 20.03.2017 18:25
alexgor782
Старожил форума
Инквизитору
Вы прекрасно осведомлены как дела обстоят на "производстве" и каким образом на административном уровне. Наверное многое приводит Вас в отчаяние?
По поводу Вашего ответа.
Пункт 1. Иногда нам предлагают высказывать свои предложения по усовершенствованию действующей структуры ВП (оптимизация сети ВТ, изменение секторизации и т.д.), причём все это делается в письменном виде. Иногда мы сами, в виде служебных записок, передаем РП наши предложения. Идут ли они дальше не знаю, пусть это останется на совести некоторых людей. Эти предложения уходят в отдел ОрВП и, через какое-то время мы видим определённые результаты. Но происходит это спустя очень продолжительное время и, как правило в усеченном виде. На вопрос почему так, получаем ответ - так утвердили. Круг замкнулся.
Пункт 2. Помимо поправок ИКАО глобального характера, у нас ещё "непаханное поле" своих косяков, которые можно и нужно исправлять самим в своей стране.
Пункт 3. Получается точка зрения "блока государева" с 2010 года не изменилась? Ну тогда действительно, к чему все эти пустые разговоры о зональной навигации и гибком использовании ВП? Раз государство установило действующие маршруты международной аэронавигации, то и будем строго блюсти интересы государевы. Вот только о достижении целей и задач, поставленных перед собой (пока ещё) ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", думаю, можно забыть.
опубликовано: 20.03.2017 21:40
Инквизитор
Старожил форума
alexgor782, знаете уважаемый, очень интересно написали и я Вам большой пост написал, но все стер. Понимаю, что тяжело понять друг друга, я Вам пытаюсь про квадратный корень, а Вы прошли только таблицу умножения. Поэтому справедливо переживаете за то, что делаете и предприятие в целом ( некоторые в котором не работают должным образом) все равно рассматриваете проблемы на уровне диспетчер-пилот. Это да, проблема гибкого использования ВП, зональная навигация ( спали 20 лет на всех местах, рисуя безумные трассы без РТС). А есть вещи которые шире и глубже этого отношения и поэтому регулируются целыми постановлениями правительства, которые согласовываются заинтересованными органами власти и представлены там их интересы. Также и про непаханное поле НПД, сказали и забыли. Так всегда, как конкретики касается то нет ничего, зато красиво про непаханное поле.
С уважением,
опубликовано: 20.03.2017 22:11
Авиадиспетчер
Старожил форума
Так победимъ!
опубликовано: 21.03.2017 00:41
Сближухин
Старожил форума
Кого победить то хотим? Оно не победимо
опубликовано: 21.03.2017 00:58
Анатолий-Пулково
Старожил форума
В отсталой :)))) американской системе : Получение диспетчерских разрешений на выполнение полета (ATC clearances) в текстовом формате обеспечивает реальные преимущества по сравнению с традиционным голосовым методом, особенно во время «пиковых» нагрузок и при неблагоприятных метеоусловиях. Вместо многочисленных переговоров на радиочастоте, когда диспетчерам приходится передавать многочисленные условия в отношении изменения маршрутов полета экипажам различных воздушных судов, теперь можно передавать информацию и подтверждать её получение простым нажатием кнопки.

Информацию можно направлять сразу всем экипажам, находящимся в зоне ответственности диспетчера; кроме этого, эта информация автоматически направляется авиакомпаниям в их службы обеспечения полетов.".

Но и как насчет нереальности ??? :))))
опубликовано: 21.03.2017 06:38
Frodo
Молодой боец
   
Анатолий-Пулково
В отсталой :)))) американской системе : Получение диспетчерских разрешений на выполнение полета (ATC clearances) в текстовом формате обеспечивает реальные преимущества по сравнению с традиционным голосовым методом, особенно во время «пиковых» нагрузок и при неблагоприятных метеоусловиях. Вместо многочисленных переговоров на радиочастоте, когда диспетчерам приходится передавать многочисленные условия в отношении изменения маршрутов полета экипажам различных воздушных судов, теперь можно передавать информацию и подтверждать её получение простым нажатием кнопки.

Информацию можно направлять сразу всем экипажам, находящимся в зоне ответственности диспетчера; кроме этого, эта информация автоматически направляется авиакомпаниям в их службы обеспечения полетов.".

Но и как насчет нереальности ??? :))))
А кто на форуме говорил про нереальность? Все закономерно - интенсивность приперла (продолжительность сообщения АТИС уже более 5 мин + диспетчер говорит без умолку в эфире), начинают что то вводить. При нашей интенсивности (за искл МВЗ) с такими процедурами диспетчера вообще не слышно будет в эфире. Так что некоторым радоваться надо, что мы такие "несовременные"). А если серьезно - процедуры и технологии должны соответствовать задачам, в данном случае - интенсивности. Можно, конечно и наоборот, но тогда будут другие проблемы и гораздо более тревожные для всех работников предприятия(((.
опубликовано: 21.03.2017 10:15
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Насчет интенсивности и тревожных проблем ДЛЯ ВСЕХ позавчера рассказали анекдот :


Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
А в русской — один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации русская команда выглядела так:
— четыре рулевых…
— два старших рулевых,
— один рулевой директор,
— и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2017-2018 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.
опубликовано: 21.03.2017 10:44
Синькофф
Старожил форума
Очень точный анекдот! :))
Хотя, почему анекдот? - всё так и есть. Мы участвуем в этой "гребле" каждый день, но почему-то не смеёмся? :))
опубликовано: 21.03.2017 11:11
1,5
Старожил форума
http://www.gkovd.ru/novosti/no ...

Кто все эти люди???
опубликовано: 21.03.2017 11:56
Авиадиспетчер
Старожил форума
А главный-то как изменился. Насилу узнал...
опубликовано: 21.03.2017 12:24
Авиадиспетчер
Старожил форума
В ближайших планах Госкорпорации - прохождение аналогичного обучения новым составом кадрового резерва в 2017 году.
опубликовано: 21.03.2017 12:26
Frodo
Молодой боец
Анатолию - Пулково:
Анекдот хороший. Только с еще большей вероятностью подтверждает то, о чем написал(. А уж при наличии оснований, точно так и будет.
опубликовано: 21.03.2017 12:36
9ispet4er
Старожил форума
http://www.gkovd.ru/novosti/no ...

Кто все эти люди???

Слушайте, а реально, кто они? Откуда?, Чуть-чуть бы больше информации о моих будущих руководителях.
опубликовано: 21.03.2017 16:12
33 минуты в час
Старожил форума
Frodo
Не совсем понял, это все, что Вы и Александр описали, хоть как то легитимизировано или в каждой смене своя технология согласования между секторами???

В технологии работы записано, что координация и передача управления между диспетчером РЦ (ДПП, и т.п.) и смежными органами ОВД осуществляется посредством диалога (согласование, обмен информацией с использованием КСА УВД Альфа – 3, каналы речевой связи)……
У Альфы есть Руководство пользователя, где функциональные процедуры расписаны. Нажимаем кнопочки в соответствие с Руководством. У нас, думаю, как в основном у всех, при инициировании процедуры согласования вызывается соответствующее окно, содержащее параметры: № рейса, время, наименования рубежей (окно со списком), эшелон (окно со списком), смежник (окно со списком). При выполнении согласования с функцией «Запрос», у смежника в ФС и в функциональных плановых окнах подсвечиваются белым цветом только эшелон передачи, согласованная точка и время. Если передача не над ПОД (при отклонении от маршрута ОВД) – в окне наименование рубежей символ « # » (без указания каких либо координат).
Я считаю, что существующая в Альфе-3 реализация процедуры согласования в соответствии с Руководством пользователя, на данный момент не позволяет корректно согласовать некоторые моменты - бесступенчатый набор, снижение, смещение рубежа приема-передачи, схемы прибытия, вылета, не вызывая дополнительные функциональные окна с данными (маршрут) поэтому, думаю, справедливо требовать такие согласования проводить голосом.
Для того, что бы правильно согласовать, используя только Альфу 3, считаю необходимым отображение в вызываемом окне (при инициировании процедуры согласования) дополнительных данных для согласования, как то, к примеру: SID, STAR, возможность указать конкретный рубеж «Азимут Удаление» при смещении. И, соответственно, при выполнении согласования с функцией «Запрос», у смежника в ФС и в функциональных плановых окнах должны подсвечиваться все дополнительные данные белым цветом, обращая на то внимание. Следует отметить, что в журнале СТМ при согласовании фиксируются только те параметры, которые указаны в окне при инициировании процедуры согласования (№ рейса, время, наименование рубежа, эшелон, смежник)
Я поэтому и спросил у Александра, как это все у них реализовано. Может Альфа более проапгрейченная (проплаченная)? )))
опубликовано: 21.03.2017 17:44
Сергей_67
Опытный боец
Может Альфа более проапгрейченная (проплаченная)?

Они вероятно ROOTировали Альфу))
опубликовано: 21.03.2017 17:55
Frodo
Молодой боец
   
33 минуты в час
Frodo
Не совсем понял, это все, что Вы и Александр описали, хоть как то легитимизировано или в каждой смене своя технология согласования между секторами???

В технологии работы записано, что координация и передача управления между диспетчером РЦ (ДПП, и т.п.) и смежными органами ОВД осуществляется посредством диалога (согласование, обмен информацией с использованием КСА УВД Альфа – 3, каналы речевой связи)……
У Альфы есть Руководство пользователя, где функциональные процедуры расписаны. Нажимаем кнопочки в соответствие с Руководством. У нас, думаю, как в основном у всех, при инициировании процедуры согласования вызывается соответствующее окно, содержащее параметры: № рейса, время, наименования рубежей (окно со списком), эшелон (окно со списком), смежник (окно со списком). При выполнении согласования с функцией «Запрос», у смежника в ФС и в функциональных плановых окнах подсвечиваются белым цветом только эшелон передачи, согласованная точка и время. Если передача не над ПОД (при отклонении от маршрута ОВД) – в окне наименование рубежей символ « # » (без указания каких либо координат).
Я считаю, что существующая в Альфе-3 реализация процедуры согласования в соответствии с Руководством пользователя, на данный момент не позволяет корректно согласовать некоторые моменты - бесступенчатый набор, снижение, смещение рубежа приема-передачи, схемы прибытия, вылета, не вызывая дополнительные функциональные окна с данными (маршрут) поэтому, думаю, справедливо требовать такие согласования проводить голосом.
Для того, что бы правильно согласовать, используя только Альфу 3, считаю необходимым отображение в вызываемом окне (при инициировании процедуры согласования) дополнительных данных для согласования, как то, к примеру: SID, STAR, возможность указать конкретный рубеж «Азимут Удаление» при смещении. И, соответственно, при выполнении согласования с функцией «Запрос», у смежника в ФС и в функциональных плановых окнах должны подсвечиваться все дополнительные данные белым цветом, обращая на то внимание. Следует отметить, что в журнале СТМ при согласовании фиксируются только те параметры, которые указаны в окне при инициировании процедуры согласования (№ рейса, время, наименование рубежа, эшелон, смежник)
Я поэтому и спросил у Александра, как это все у них реализовано. Может Альфа более проапгрейченная (проплаченная)? )))
Теперь понятно). Поначалу подумал, что вы с Александром в одном центре работаете).
опубликовано: 21.03.2017 18:26
33 минуты в час
Старожил форума
   
Сергей_67
Может Альфа более проапгрейченная (проплаченная)?

Они вероятно ROOTировали Альфу))
Если да, то почему бы и нет? А то ждешь спецов по полгода....чтобы у пары—тройки ПОДов названия поменять..
опубликовано: 21.03.2017 18:32
Newman
Старожил форума
в окне "согласование" есть ячейка "примечания" ниже ячейки "литер" в левом углу куда можно вписать любой текст (стар, № впп, смещение рубежа)
опубликовано: 21.03.2017 19:41
33 минуты в час
Старожил форума
   
Newman
в окне "согласование" есть ячейка "примечания" ниже ячейки "литер" в левом углу куда можно вписать любой текст (стар, № впп, смещение рубежа)
Вы этим окном пользуетесь? Удобно?
опубликовано: 21.03.2017 19:46
Newman
Старожил форума
   
33 минуты в час
Вы этим окном пользуетесь? Удобно?
окном пользуемся, "примечания" печатать неудобно, но некоторые предпочитают такое согласование
опубликовано: 21.03.2017 19:55
Newman
Старожил форума
"После того, как установлено, что какое-либо воздушное судно выполняет аварийное снижение, органом ОВД немедленно предпринимаются следующие действия: уведомление о минимальной абсолютной высоте полета и установке высотомера в зоне выполнения полетов;"
О какой высоте и давлении нужно уведомить, если полет может выполняться в направлении, выбранном по своему усмотрению?
опубликовано: 21.03.2017 20:08
Newman
Старожил форума
Очень успокаивает :)
http://listentothe.cloud/
опубликовано: 21.03.2017 20:34
33 минуты в час
Старожил форума
   
Newman
"После того, как установлено, что какое-либо воздушное судно выполняет аварийное снижение, органом ОВД немедленно предпринимаются следующие действия: уведомление о минимальной абсолютной высоте полета и установке высотомера в зоне выполнения полетов;"
О какой высоте и давлении нужно уведомить, если полет может выполняться в направлении, выбранном по своему усмотрению?
Doc 4444 Правила АНО, Организация воздушного движения, издание шестнадцатое
п. 15.1.4.1 слово в слово.
Предполагаю, что это в случае снижения ниже эшелона перехода.
опубликовано: 21.03.2017 21:21
Авиадиспетчер
Старожил форума
Согласование через Альфу в МЦ ничем не регламентировано, нигде не прописано. Соответственно, полная фикция. Пока ничего не случилось, внимания не обращают.
опубликовано: 21.03.2017 21:22
33 минуты в час
Старожил форума
Может вот эти высоты:
Минимальная абсолютная высота в секторе (MSA). Наименьшая абсолютная высота, которая может быть использована и которая будет обеспечивать минимальный запас высоты 300 м (1000 фут) над всеми объектами, находящимися в секторе круга радиусом 46 км (25 м. миль), в центре которого расположена основная точка, контрольная точка аэродрома (КТА) или контрольная точка вертодрома (HRP).
Минимальная абсолютная высота полета в зоне (АМА). Минимальная абсолютная высота, подлежащая использованию в приборных метеорологических условиях (ПМУ) и обеспечивающая минимальный запас высоты над препятствиями в пределах установленной зоны, обычно определяемой параллелями и меридианами.
Mинимальная абсолютная высота полета по маршруту (MEA). Абсолютная высота полета на участке маршрута, которая обеспечивает адекватный прием сигналов соответствующих навигационных средств и средств связи ОВД, соответствует структуре воздушного пространства и обеспечивает необходимый запас высоты над препятствиями.
опубликовано: 21.03.2017 21:32
1953
Старожил форума
   
Авиадиспетчер
Согласование через Альфу в МЦ ничем не регламентировано, нигде не прописано. Соответственно, полная фикция. Пока ничего не случилось, внимания не обращают.
У нас вообще через экипаж согласовывали.. уже много лет.. . ;)) Даже вспомнить страшно.... .
опубликовано: 22.03.2017 06:00
9ispet4er
Старожил форума
В качестве слушателей образовательной программы присутствуют, как состоявшийся руководящий состав филиала, так и молодые специалисты, отобранные по результатам мероприятий, направленных на оценку уровня кадрового потенциала филиала.

А что за мероприятия? Почему я о них ничего не знаю? Опять дочки, матери, знакомые знакомых и соседи по гаражу?
У меня лично нет амбиций, но хотелось бы знать критерии отбора.
опубликовано: 22.03.2017 10:24
Анатолий-Пулково
Старожил форума
В вопросе и ответ :)
опубликовано: 22.03.2017 20:42
1,5
Старожил форума
А тем временем в России.....
Наказывать авиадиспетчеров за опасное сближение самолетов в небе намерен Минтранс. Неправильно проложенный маршрут лайнера будет караться огромным штрафом. Чиновники приступили к созданию необходимых для этого изменений в КоАП.

Необходимость такого законопроекта стала очевидной после того, как эксперты ведомства провели мониторинг безопасности в небе над Россией и на участках зарубежного воздушного пространства, где за порядком должны следить наши диспетчерские службы. Оказалось, что за 2014-15 годы произошли целых 28 случаев опасного сближения самолетов. Причем 22 инцидента случились по вине самих диспетчеров. Чиновники сетуют, что за такую халатность в работе наказать сейчас можно только по нормам Уголовного кодекса. Однако для этого надо, чтобы произошла трагедия. А если лайнеры не столкнулись, никакой ответственности для виновных не наступает. Если же проект Минтранса будет одобрен, диспетчеров будет ждать административное наказание за каждый неверно проложенный маршрут, который приведет к опасному сближению воздушных судов. Для должностных лиц штраф составит от 100 до 150 тысяч рублей. Юридическому лицу придется выложить от 250 до 300 тысяч. В качестве альтернативы штрафу авторы предложили приостанавливать деятельность диспетчерской компании на срок до 90 суток. Планируется, что новый закон вступит в силу уже в ноябре этого года.
опубликовано: 23.03.2017 09:29
моснафигатор
Старожил форума
Прикольно мц на 90 суток остановить:)
опубликовано: 23.03.2017 11:04
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Минтранс совсем больной на голову....
опубликовано: 23.03.2017 11:12
AlCrue
Старожил форума
Бл...по справке наберут в Министерство, они блин думают у нас как в Европах НАТС, ДФС, СкайГайд)
опубликовано: 23.03.2017 12:40
AlCrue
Старожил форума
А если пилот чониб учудит закрыть компанию на три месяца)))

а если спайс в шкоое нашли то ее на полгода
опубликовано: 23.03.2017 12:42
Vadidas
Опытный боец
https://rg.ru/2017/03/22/mintr ...


"Те, кто осуществляет обслуживание воздушного движения, в настоящее время несут уголовную и административную ответственность в соответствии с действующим законодательством (Воздушный кодекс РФ, Федеральные авиационные правила, гражданское законодательство, уголовное законодательство в сфере транспорта). Кроме ответственности, предусмотренной законом, сотрудники, допустившие нарушения приказов руководства предприятия, внутренних документов, норм, правил и документов, регламентирующих технологию работы, могут быть отстранены - как до завершения разбирательства, так и по его итогам. Также они могут быть лишены премии, подвергнуты взысканиям, уволены. Аналогичную ответственность могут понести и руководители подразделений, сотрудники которых допустили то или иное нарушение", уточнили "РГ" в Госкорпорации по организации воздушного движения, которая управляет всеми воздушными потоками в небе России. Но, видимо, этого недостаточно, считают в Минтрансе.
опубликовано: 23.03.2017 14:50
1953
Старожил форума
опубликовано: 23.03.2017 15:18
Анатолий-Пулково
Старожил форума
опубликовано: 25.03.2017 18:52
Страницы:  123...99100101102103...110111  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru