Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В МАШе очередной коллапс?

 ↓ ВНИЗ

123

mmike
Старожил форума
31.05.2015 19:26
Улетал на следующий день после грозы во Владивосток. Задержек рейса не было. Но! Очередь сдать багаж после предварительной регистрации была часа на 3-4. При этом из примерно 8 стоек по приёму багажа работало 2, остальные тупо пустовали. Гроза помешала найти и вывести на работу по приёму багажа уже зарегистрированных пассажиров шесть лишних девочек?
talaba
Старожил форума
31.05.2015 19:28
Горын, за что Аэрофлот так не любит Нижнекамск? Почему опять, как на прошлой неделе, вы сначала отменяете рейс, а следующий задерживаете? Грозы уже все прошли, все рейсы улетели и только Нижнекамск продолжает страдать! Объясните людям! За что вы нас так? Я должен был улететь сегодняив 7.15, рейс отменили якобы из-за грозы. Переоформил билеты на 21.40. Приехал, задерживают до 23.30. Чувствую, это не финал. В на прошлой неделе вы нас до 1 часа ночи мариновали. Меня тревожит одинаковость сценариев. Вы явно в отношении Нижнекамска неровно дышите и за что то мстите))))
sbb
Старожил форума
31.05.2015 20:06
mmike:

Улетал на следующий день после грозы во Владивосток. Задержек рейса не было. Но! Очередь сдать багаж после предварительной регистрации была часа на 3-4. При этом из примерно 8 стоек по приёму багажа работало 2, остальные тупо пустовали. Гроза помешала найти и вывести на работу по приёму багажа уже зарегистрированных пассажиров шесть лишних девочек?



Хватит летать уже!
кризис на дворе! Экономика в клочья разорвана (с)!

нету и них лишних девочек.
горын
Старожил форума
31.05.2015 20:36
Что вы все заладили Горын, Горын, Горын, Горын... Я что, истина в последней инстанции?
Пока с ночной проспался, форму газонокосилке наконец то сделал - обикался весь...


talaba водички святой попейте.

Старик ВВС, Вы можете обратиться в а.к. с претензией, или в суд. Лично я Ваше возмущение понимаю, и поскольку являлся невольным участником всей этой неприятной ситуации приношу свои извинения. Бардак конечно редкостный, но спровоцированный метеоусловиями. Было бы просто замечательно, если бы на каждых трёх - пятерых пассажиров авиакомпания могла выделить по сотруднику/автобусу/кондиционеру в порту. Но увы, это только мечты...

Егор, не понял о какой отмене SU1646 идёт речь. Отмены рейсов действительно были, но про вышеназванный здесь вроде никто не упоминал...
Подполковник ВВС
Старожил форума
31.05.2015 20:40
"Что вы все заладили Горын, Горын, Горын, Горын... Я что, истина в последней инстанции? "

))))) Так бывает.
НДМ
Старожил форума
31.05.2015 21:26
Горын, за что Аэрофлот так не любит Нижнекамск? Почему опять, как на прошлой неделе, вы сначала отменяете рейс, а следующий задерживаете? Грозы уже все прошли, все рейсы улетели и только Нижнекамск продолжает страдать! Объясните людям! За что вы нас так?

Ответ нашелся быстро ))))

rejoty:

В Набережных Челнах-Нижнекамске АФЛ всегда стоит и ждет на исполнительном :)))


28/05/2015 [23:02:52]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
sdelka
Старожил форума
31.05.2015 21:43
Я (пассажиром) в пятницу прилетел в ШРМ вечером, долго были в зоне ожидания, полюбовался молниями, колбасило сильно, но сели просто мягчайше, примерно минут 40 ждали стоянку, потом трап, потом автобус (бизнес увезли сразу), в итоге прибыли с задержкой часа 2, 5.

Пока ждали трап и автобус стюард объявил "в связи с коллапсом в аэропорту Шереметьево придется подождать..."

Видно было через стекло толпы народа в зоне вылета, хорошо что сам был без багажа.

Парни, все нормально, терпимее. Главное что все живы-здоровы, никто не пострадал. Улететь-прилететь успеем. В Хитроу попадал в гораздо более сбойную ситуацию, которую вызвал банальный снегопад.



Егор
Старожил форума
31.05.2015 21:48
Горын, вы тут за честь стоите, поэтому и не жальтесь))).
Если кроме вас еще пара-тройка управленцев эту ветку прочитает, уловит смысл сказанного, и донесет это наверх, не расплескав, то результат мы увидим через лет пять, не раньше. А пока готовимся продолжать терпеть некомпетентность, хамство и тупость. Жалует царь, да не жалует псарь, как говорили исстари. И Боже вас сохрани вступать тут в полемику, потому что на ваши убедительные доводы про сложившиеся объективные обстоятельства и о невозможности "втроем разрулить десяток рейсов" обрушится просто вал совершенно конкретных историй и живых не менее убедительных свидетельств чьей-то должностной халатности, грубости а чаще просто равнодушия и лени.
А я, кхе, по долгу службы различаю, когда "уважаемые пассажиры" просто заведены и истерят, а когда их претензии обоснованы и совершенно справедливы.
Желающие еще высказаться как будто более не рвутся на трибуну, поэтому мои вялые выпады можно считать агонией.
Всем удачи! До скорой очередной грозы или не дай Бог чего еще...
Егор
Старожил форума
31.05.2015 21:58
Не жальтесь - простонар. = не жалуйтесь
С уважением.
Старик ВВС
Старожил форума
31.05.2015 22:00
Горын, я к вам лично претензий не имею. Претензия к конторе, отвечающей за организацию пассажиропотока в Шереметьево.

Подполковник, перестаньте пыжиться и строить из себя стойкого оловянного солдатика. Любите терпеть - терпите, ваше право.
горын
Старожил форума
31.05.2015 22:02
2Егор:

Горын, вы тут за честь стоите, поэтому и не жальтесь


"Я торгую кУлубнику, выращенную собственными руками! А за взятку не то что зятя -
родную дочь сотру в порошок!"
Что ж Вы от меня хотите...
Подполковник ВВС
Старожил форума
31.05.2015 22:12
"Любите терпеть - терпите, ваше право." да не терпите, идите в суд - ныть то зачем?

ЗЫ - такое впечатление, что в ВВС вы были факультативно... (ничего личного, вы сами начали))))
горын
Старожил форума
31.05.2015 23:01

2Старик ВВС:

Претензия к конторе, отвечающей за организацию пассажиропотока в Шереметьево.

Вот Вам математическое "оружие". Заложите произвольные показатели, и попробуйте просчитать вероятность бессбойности процедур при отказе одного из элементов событий.
http://mathhelpplanet.com/stat ...
не бывает идеального, ко всему готового производства.
Подполковник ВВС
Старожил форума
31.05.2015 23:06
"Вот Вам..." ыыы))) Он скажет, что он вам денег дал и ему ваши формулы до полярной звезды)))
Musicbox
Старожил форума
31.05.2015 23:19
Как-то еще недолго после открытия Терминала D Шереметьево зимой по погоде Ростова тоже был сбой, представителя Донавиа рвали как грелку. Я просто позвонил в Ростов, посмотрел прогноз и фактическую в телефоне и пошел в кафе ускорять время, таки ускорил и через семь часов улетел!:-) Правда немножко голова утром болела, но это прошло.:-):-):-)
Старик ВВС
Старожил форума
31.05.2015 23:30
Подполковник, кроме слова ныть у вас в солдатском лексиконе есть другие слова?
Вы сами то в этой теме каким боком? Или поумничать зашли? Справедливый вы наш.

Горын, могу предположить, что при отказе одного из элементов в цепи, цепь тупо рвется. Не надо строить сложную математическую модель. Надо упрощать систему и усиливать прочность звеньев.
Если звено в вашей цепи отказало и вы уже знаете кто и где, то надеюсь оргвыводы будут.
Убирайте из цепи дешёвые звенья посредников.
Старик ВВС
Старожил форума
31.05.2015 23:48


"Вот Вам..." ыыы))) Он скажет, что он вам денег дал и ему ваши формулы до полярной звезды)))

Ну и ладненько. Словоблудствуйте дальше. Я свою гражданскую позицию высказал. Ну, а вы можете
в двух лицах страницы и дальше верстать.
Честь имею.
Robot
Старожил форума
01.06.2015 13:32
Главная подстава, что АФЛ не информирует о том что рейс отменен, хотя контактные данные берут при оформлении билета, но позвонить или хотя бы в интернете информацию вывесить о том что рейса не будет - это слишком сложно для них. Пусть лучше люди едут в аэропорт и маринуются там.

У самого отец улетал 30 мая из шереметьево. Сначала рейс задержали на несколько часов. Потом и вовсе отменили. Но чтобы узнать что рейс отменен надо было приехать в аэропорт, где до последнего рейс числился как "идет регистрация", а потом оказалось что рейса не будет.

Вот и как это трактовать если не как наплевательское отношение к пассажирам и неумение работать? Гроза, сбои в графике - бывает, ладно, но хоть держите пассажиров в курсе. Минимизируйте неудобства для них, а не делайте вид что все хорошо, когда все плохо.
Robot
Старожил форума
01.06.2015 13:37
Забыл сказать - 30 мая, вечером вылетал, и это был уже следующий день после грозы и все равно куча отмененных рейсов и хаос в аэропорту еще продолжался.
WWW
Старожил форума
01.06.2015 15:14
Горын, при всем уважении!

Не могу не поддержать Robota хотя бы потому, что почти прочел мои мысли.
И чтобы быть быть конкретным добавлю фактов.

Судя по Вашему "Labi", Вы из птенцов рижского гнезда.
Так вот Вам конкретика с Вашими однокашниками из РКИИГА.

АФЛ-овский рейс 2682 30 мая 9.20 на Ригу. Зарегистрировались за сутки он-лайн.
Посадочные на руках. Обыденно прошли досмотр, таможню, границу.
и только на табло перед гейтом вдруг обнаруживают отмену рейса.
Рядом с нами стоят люди, которые только-только здесь же в порту
прошли регистрацию на этот самый отмененный рейс !!!
Полное столпотворение, точнее, полный бардак.

Повезло. что три рейса на Ригу. Начали совмещать.
На второй не попали, улетели третьим.

Все понимаем, сами работаем в ГА, но ...
Неужели нельзя хотя бы просто информировать людей.
И что, сбойная ситуация - это первый раз в жизни?

Aleks_k66
Старожил форума
01.06.2015 16:34
Если сами работаете в ГА какие вопросы/принтензии к Горыну? С моей стороны только респект и уважение за их тяжелый труд. Во первых решение об отмене рейса могли принять в "последнюю минуту"(в связи со складывающейся обстановкой, не хватает бортов, висят в зоне ожидания, ушли на запасной, не вылетали из-за погоды), когда основная часть пассажиров прошла в "чистую зону". Во вторых оповещением пассажиров должен заниматься колцентр. Но если принято решение(ЦУПом/ПДС/руководством а/к) об отмене/объединение рейса(ов), то в такой ситуации(сколько рейсов отменяется/объединяется) никакой колцентр не в состоянии оповестить такое большое количество пассажиров быстро/суток не хватит(думаю не одна и не две тысячи человек), это сколько надо операторов на телефоны посадить.
sbb
Старожил форума
01.06.2015 16:52
Как то в детстве читал Аэропорт Артура Хейли. Там мысль такая была высказана: сколько техники не закупай, а в снегопад все равно сбоев не избежать.
Aleks_k66
Старожил форума
01.06.2015 17:04
Да и фильм по его роману тоже хороший
Robot
Старожил форума
01.06.2015 17:39
В 21 веке живем. Нет никаких проблем сделать систему автоматического оповещения пассажиров, что как только руководство решило что рейс задержан на несколько часов или отменен, один сотрудник нажимает парку кнопок в компьютере и всем пассажирам этого рейса автоматически рассылается смс о задержке либо отмене. Это элементарно сделать, надо только захотеть... Но не хотят думать о пассажирах - в этом главная проблема.
горын
Старожил форума
01.06.2015 18:25
2WWW

Я заканчивал не РКИИГА. РАУСНИКИ мы. Улица Пилоту 1. Про практику отмен рейсов умолчу ввиду нецензурности мнения.....
Отмены действительно происходили не за двенадцать часов ( даже не за три). Причины меня не интересовали. " Кто виноват"-это не ко мне. Мой вопрос "что делать"....

Robot, Вы совершенно правы. Оповещение производится автоматически через СМС.
Aleks_k66
Старожил форума
01.06.2015 19:25
Robot:

В 21 веке живем. Нет никаких проблем сделать систему автоматического оповещения пассажиров, что как только руководство решило что рейс задержан на несколько часов или отменен, один сотрудник нажимает парку кнопок в компьютере и всем пассажирам этого рейса автоматически рассылается смс о задержке либо отмене. Это элементарно сделать, надо только захотеть... Но не хотят думать о пассажирах - в этом главная проблема.

Есть такие программы и они используются, но бывает СМС посланы, но не все получают, по разным причинам(телефон выключен не тот номер дают, СМС не просматривают, вообще конт. телефон не указывают и т.д. и т.п.. Просто в данной сбойной ситуации когда отменяют/объединяют в последний момент. Смысл тогда какой этой рассылки за час (к примеру) до вылета, когда почти все пассажиры находятся в а/п
guest1
Старожил форума
01.06.2015 21:42
sbb

Как то в детстве читал Аэропорт Артура Хейли.

так это когда было-то. технический прогресс на месте не стоит.
Мазай
Старожил форума
01.06.2015 22:06
Кто-то ноет про задержки , кто-то про "некомпетентность" персонала svo , кто-то не понимает почему нельзя в грозу работать на перроне ....А есть такие среди нас , кто посадки разрешают , пока все остальные только ноют. И садятся самолеты с попутным 8 на полосу залитую водой как в бассейне. Так что , скажите спасибо (сами подумайте кому), что вы на земле были в эту грозу а не кирпичный завод на борту открывали ...
корвалол
Старожил форума
01.06.2015 22:19
Совок как был, так и остался. "клиент всегда прав" такая же декларация, как и конституционное "недра принадлежат народу".
А всего-то и было: "инфы на стойках НИКАКОЙ". Сфера обслуживания как считала народ за быдло, так и считает.
Горын тут "лаби, извинения прининяты" извинения принимает мля, вместо того, чтоб самому извиняться. Срать народу на ваш красный код, речь о том, чтоб не оставлять народ в неведении. Выводите инфу на табло и все дела.
За такое отношение к клиенту ссаными тряпками гнать в пинки, а он тут извинения принимает.
С народом работать не учат нихрена, это совковое построить клиента, крепко сидит. Вы на работе мля, а не на пикнике. Клиент заплатил и ждёт человеческого к себе отношения, в части информирования о текущей обстановке хотя бы. А тут "мы сами нихрена не знаем, от.битесь от нас".
Snehvide
Старожил форума
01.06.2015 22:28
Я вылетала вечерним рейсом 29 мая, задержка была около 6 часов. Насколько я могла наблюдать, пассажиры ждали вполне спокойно и мирно. По громкой связи были постоянно объявления об изменении гейтов и т.д. Были объявления для разных рейсов о выдаче купонов на питание. В целом, впечатление о работе аэропорта в условиях сбоя осталось хорошее. Не скажу, что у нас на Копенгагенщине справились бы лучше.
Подполковник ВВС
Старожил форума
01.06.2015 22:29
"Клиент заплатил..." - еще один гундос...)
корвалол
Старожил форума
01.06.2015 22:41
Подполковник ВВС:

"Клиент заплатил..." - еще один гундос...)

Чот подозрительно вы за Горына горой стоите))

Я про общее отношение к клиенту, сейчас ведь есть с чем сравнить. Это раньше как кроты жили в норе, пива не долили полкружки - попробуй вякнуть, сама же очередь растерзает. Вы походу молча утирались?
корвалол
Старожил форума
01.06.2015 22:44
WWW:


Неужели нельзя хотя бы просто информировать людей.

Про то и речь, всего-то и нужно: ВНИМАНИЕ, которое ни копейки не стОит. Добавлю: ВЕЖЛИВОЕ внимание, а не на "от.е.бись".
sbb
Старожил форума
01.06.2015 22:45
guest1:

sbb

Как то в детстве читал Аэропорт Артура Хейли.

так это когда было-то. технический прогресс на месте не стоит.



Совершенно верно. Сейчас существуют программы позволяющие расставлять самолеты под рейс с учетом остатков ресурсов до тех или иных регламентных работ, которые позволяют планировать экипажи в рейс с учетом полетного, рабочего и времени отдыха экипажей. Научно технический прогресс, позволяет это делать гораздо быстрее чем человек на милиметровке и с калькулятором или целый штат планировщиков экипажей. Но наступает момент когда ресурсы исчерпываются. Вроде прилетел самолет, а на нем еженедельное ТО со вчера было запланировано, и для этого планировался простой в 4-6 часов. Каким научно техническим прогрессом это решить? На рейс планировались Иванов и Петров, но они только шесть часов назад как вернулись из крайнего полета (сидели в Самаре или Ростове в ожидании погоды) а находившиеся в резерве Кузнецов и Сидоров уже задействованы. Все нет резервов. Как научно технический прогресс здесь может помочь?
Утренний туманный сбой, характерный для Домодедово летом, к примеру, когда прилетающие рейсы из-за Урала уходят на запасные или ждут в зоне ожидания, вызывает цепочку задержек и совмещений рейсов примерно до вечера. А если штормовое предупреждение почти на целую смену? Возвращаясь к к А. Хейли, сколько самолетов должно быть в парке и как они должный быть задействованы, что бы избегать таких коллапсов? Десять летают, десять в резерве? Ну тогда да, тогда конечно.

Зы. Там прокуратура еще не возбудилась нигде?
Подполковник ВВС
Старожил форума
01.06.2015 22:56
так сравнивайте

==========

Авиапассажиры, надевшиеся улететь из нового пятого терминала Хитроу, столкнулись с затянувшимися задержками рейсов и очередями, вызванными поломкой багажных конвейеров. Некоторым приходилось спать на полу этого грандиозного, обошедшегося в 8, 6 млрд долларов, здания.

С четверга по воскресенье включительно было отменено около 250 рейсов.


"походу молча утирались?" А вы когда соплю подтираете платком, покрикиваете чтоль?
СвиноКот
Старожил форума
01.06.2015 23:00
Спич вроде не о сбое по грозе, нет ? А об отношении к людЯм. На днях видел как можно рулить, в RIX вовремя не прилетел райанэйр, задержка минут 40, а посадка с нижнего этажа, там места очень мало. Типа яблоку негде упасть. Так целых три девицы толклись вместе со всеми, имитировали бурную деятельность (то одну створку двери откроют, то другую), разговаривали с паксами, успокаивали, рассаживали хрычей и хрычовок, с детьми чуть не сюсюкали. А могли же просто запереться в служебке ?
sbb
Старожил форума
01.06.2015 23:01
Aleks_k66:

Да и фильм по его роману тоже хороший

=========

К стати так и не довелось еще посмотреть.
sbb
Старожил форума
01.06.2015 23:01
Aleks_k66:

Да и фильм по его роману тоже хороший

=========

Кстати так и не довелось еще посмотреть.
guest1
Старожил форума
01.06.2015 23:31
sbb
Десять летают, десять в резерве?

склоняюсь к мысли о необходимости существования одной-единственной а\к.
горын
Старожил форума
02.06.2015 00:10
2корвалол:

извинения принимает мля, вместо того, чтоб самому извиняться. Срать народу на ваш красный код, речь о том, чтоб не оставлять народ в неведении. Выводите инфу на табло и все дела.

"Кто свидетель? Я свидетель.... а что случилось?"

Вы в порту в тот момент были? Табло информационное ВИДЕЛИ? Надпись ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ на глаза не попадалась? Объявления о задержках по метео аж в подвале, где раздевалки шли! НИ ОДНОГО
УГЛА не проинформированного с периодичностью 10мин в svo не осталось.
А "на о...бись" - так это по себе сУдите. Не дождётесь от нас такого подарка. Впредь настоятельно рекомендую в таком тоне в общение не вступать. А лучше вообще ни в каком...






sbb
Старожил форума
02.06.2015 00:32
guest1:

sbb
Десять летают, десять в резерве?

склоняюсь к мысли о необходимости существования одной-единственной ак.

===========

Эй, эй прекратите!
Представляете что начнется если кто то из авиационных властей вдруг заикнется об этом?
Вот где Лешик Навальный то развернется!

Да и былa такая. МГА называлась известная в мире по торговой маркой Aeroflot Soviet Airlines.
Только вот не помню что бы вместо самолета или экипажа одного авиапредприятия, рейс бы выполнял самолет или экипаж другого авиапредприятия.
Aleks_k66
Старожил форума
02.06.2015 09:45
корвалол:

Совок как был, так и остался. "клиент всегда прав" такая же декларация, как и конституционное "недра принадлежат народу".
А всего-то и было: "инфы на стойках НИКАКОЙ". Сфера обслуживания как считала народ за быдло, так и считает.
Горын тут "лаби, извинения прининяты" извинения принимает мля, вместо того, чтоб самому извиняться. Срать народу на ваш красный код, речь о том, чтоб не оставлять народ в неведении. Выводите инфу на табло и все дела.
За такое отношение к клиенту ссаными тряпками гнать в пинки, а он тут извинения принимает.
С народом работать не учат нихрена, это совковое построить клиента, крепко сидит. Вы на работе мля, а не на пикнике. Клиент заплатил и ждёт человеческого к себе отношения, в части информирования о текущей обстановке хотя бы. А тут "мы сами нихрена не знаем, от.битесь от нас".



Выпейте сами себя, может успокоитесь. Горын занимается УВД, как я понял, а не оповещением пассажиров в а/п.
Aleks_k66
Старожил форума
02.06.2015 10:19
guest1:

sbb
Десять летают, десять в резерве?

склоняюсь к мысли о необходимости существования одной-единственной ак.


Да ничего это не изменит. В любом а/п даже если бы хозяином был бы один Аэрофлот, не будет держать вместо 10 автотрапов 30, вместо 5 тягачей 15 и т.д. и т.п. только из-за возможных сбойных ситуаций. А уж тем более сейчас когда у нас "капитализм" и считают каждую копейку. А к этой технике нужен ещё и доп.персонал
пассажирка
Старожил форума
02.06.2015 10:28
Чуть не в тему - только не бросайтесь перечитывать Аэропорт сейчас, а то повторите мой опыт 3.летней давности, когда , после перечтения, я всю зиму, раз в месяц в перелет попадала в снегопад, начиная с 28 октября
Тогда у меня появился 1 аргумент - за что я ненавижу нацпера ( самоль стоял у гейта, был протянут телетрап, но людей выводили по открытому и занесенному снегом трапу в автобус) .
Aleks_k66
Старожил форума
02.06.2015 10:31
Могу предположить почему. Первое злементарно мог быть сломан телетрап. Второе либо ТЛТ для заграницы, а вы прилетели из РФ либо наоборот
WWW
Старожил форума
02.06.2015 12:32
Для тех, кто в теме.

Проблема управления аэропортом в сбойной ситуатации совсем не нова.
И кто ею только не занимался! И в практическом плане и в теории.
И куча диссертаций настрогана, и "мильён" копий сломано.
И в ряде аэропортов (в том же ВНК) в составе комплексной АСУ когда-то при царе Горохе
стояла система управления аэропортом по выводу из сбойной ситуации.

Если отвлечься на пару слов.

Сама по себе "в чистом виде" задача и ранее (при единой компании) была не столь проста.
Хотя модель процесса достаточно прозрачна - построение технологического графика приема-выпуска с минимальной суммарной задержкой рейсов в условиях ограниченного ресурса средств обслуживания.
Но раньше-то, хозяин ресурса был один (Аэрофлот), а периферийные авиаотряды со своими рейсами как-бы равнозначны (без приоритетов).
Кстати, ранее везде и всегда действовал достаточно разумный и однозначный принцип "растаскивания" ситуации - НЕ ПЛОДИТЬ НОВЫЕ ЗАДЕРЖКИ.
Тем самым, приоритеты на выпуск получали текущие рейсы по РДС, к ним пристыковывались последовательно по мере высвобождения ресурса максимально задержанные рейсы.

Но это теория, которая на сегодня еще и усложнилась многократно.
Теперь, когда ресурсами владеет не один ПДСП, а несколько хендлинговых компаний,
то на первый план выходит конкурентная борьба компаний за слоты на выпуск.
И тут уже логика назначения рейса на вылет напоминает скорее драку страждущих за место в очереди за пивом.
Впрочем, в ШРМ приоритет местного тяжеловеса АФЛ всегда будет довлеть над "рядовыми" компаниями.
Можно рассуждения и продолжить, но ... это теория (абстракция), а страдают конкретные компании/пассажиры.
--------
Тем не менее, вопрос СВОЕВРЕМЕННОГО оповещения пассажиров об отменах/переносах
стоит над сбойной ситуацией.
Информирован - значит спокоен (почти)!
И зря "Горын" сражается за ШРМ, там где во многом виноват АФЛ.

СвиноКот
Старожил форума
02.06.2015 15:50
2 WWW

Вы часом не таратутиного гнезда птенец ? Там такой ахинеи плодили немало
WWW
Старожил форума
02.06.2015 17:13
2 СвиноКот:

Не хочется ввязываться в банальный спор, но ...

Раз Вас так уж гложет любопытство, отвечу. Нет, я не из Внуково.
Хотя Константина и его команду знал.
И к чести их будет сказано, что Внуково был ПЕРВЫЙ аэропорт (тогда объединенный авиаотряд), где начали работы по АСУ.
И еще. Если бы и далее ВНК шел по пути отечественных разработок, то это был бы
единственный из московских портов, который не зависел бы от дяди из Атланты.
А для оценки ситуации в порту вспомните, например: сентябрь 2012, август 2013, апрель 2014.
И подумайте о возможном глобальном коллапсе в свете угроз для SABRE, SITA DCS и пр. всякого рода санкций.
На этом фоне майский "грозовой сбой" - мелкое ничто, просто детская страшилка.
Marmus
Старожил форума
02.06.2015 18:02
И еще. Если бы и далее ВНК шел по пути отечественных разработок, то это был бы
единственный из московских портов, который не зависел бы от дяди из Атланты.

И подумайте о возможном глобальном коллапсе в свете угроз для SABRE, SITA DCS и пр. всякого рода санкций.

"Детская страшилка" - Ваш спич)) Про "путь отечественных разработок"... И санкции в отношении сейбра с ситой))
СвиноКот
Старожил форума
02.06.2015 20:09
2 WWWW

Спасибо за ответ. Дополню немного. Сбой в порту в принципе не рулится на уровне порта, объяснять не надо ? Когда-то давным давно такие средства частично были, но самое интересное, что буржуазия тоже задумалась об этом, пока на уровне конференций. Так что не исключено, что они дойдут до нашего уровня тридцатилетней давности, который мы сами и разрушили. Но снова собрать команду, способную сделать типа АСУ-3 - уже не из кого. ЦРДС пока держим, довольно условно, но хоть как. А жаль.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru