Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А-320 Germanwings - предварительный отчет

 ↓ ВНИЗ

1234

ANDR-тот самый
Старожил форума
06.05.2015 14:46
Старую тему закрыли, открываю новую, в связи с выходом отчета ВЕА
http://vz.ru/news/2015/5/6/743 ...
и еще, о том, что пробовал снижать высоту на другом рейсе в тот день http://www.aif.ru/incidents/vt ...
neustaf
Старожил форума
06.05.2015 15:09
kaban
Старожил форума
06.05.2015 16:29
Здесь ВВС о тренировках по становке 100 футов при снижении в пердыдущем рейсе.

С графиком снижения.

http://www.bbc.com/news/world- ...

Все-таки пилот поехал с катушек;
neustaf
Старожил форума
06.05.2015 17:08
счас придут конспирологи и расскажут, что это все сфабриковано, а на самом деле их сбил "Мираж"
Feeb13
Старожил форума
06.05.2015 17:14
Пока им не объяснят почему квс на англ кричал. Легенды будут жить.....
Edgar
Старожил форума
06.05.2015 18:10
Это был тот же борт и это было при полёте туда, в Барселону, ВП потренировался, когда КВС вышел на пять минут.А на обратном пути уже всё сделал
flyby
Старожил форума
06.05.2015 19:16
Edgar:

Это был тот же борт и это было при полёте туда, в Барселону, ВП потренировался...

Тренироваться может тот, кто первый раз в кабине, а ВП Андреас уже имел допуск к полётам )))

Случай из реальной жизни: как-то на самолёте глючила радиостанция и причину долго найти не могли, техники ссылались на "тупых пилотов", а пилоты на "тупых техников" ))) При переходе на другую частоту связь иногда пропадала, при этом начинали пользоваться вторым комплектом и "забивали" на первый. Пока однажды при установке нужной частоты, на вызов ответил диспетчер соседнего сектора, работающий на ДРУГОЙ частоте. Только тогда дошло до всех, что при перестройке частот, радиостанция работала не на той частоте, которая отображалась на дисплее, а как ей вздумается из-за внутреннего глюка )))

зы: вряд ли эйрбас признает глюки своих Х-боксов )))
Dysindich
Старожил форума
06.05.2015 19:23
То flyby:
"...что при перестройке частот, радиостанция работала не на той частоте, которая отображалась на дисплее, а как ей вздумается из-за внутреннего глюка )))..."

То, что вы считаете глюком, на самом деле является неисправностью...

flyby
Старожил форума
06.05.2015 19:28
Dysindich:
То, что вы считаете глюком, на самом деле является неисправностью...

абсолютно в дырочку, плавающий дефект, итить его )))
а на счёт эйрбаса мысли есть?
Dysindich
Старожил форума
06.05.2015 19:33
То flyby:
"...а на счёт эйрбаса мысли есть?..."

Намекните направление полета мысли - попробую излить...
(поскольку , не уловил намека : "...вряд ли эйрбас признает глюки своих Х-боксов )))...)
flyby
Старожил форума
06.05.2015 19:41
Dysindich:
Намекните направление полета мысли - попробую излить...

намекаю )))

Five minutes on the outbound Duesseldorf-Bаrcelona flight

07:19:59 - Noises corresponding to captain leaving cockpit
07:20:29 - Plane told by air traffic control to descend to 35, 000ft
07:20:50 - Selected altitude changed to 100ft, increased to 49, 000ft then returned to 35, 000ft
07:21:10 - Plane told to descend to 21, 000ft
07:22:27 - Selected altitude changes to 100ft several times
07:24:29 - Noises corresponding to captain returning to cockpit

http://ichef.bbci.co.uk/news/6 ...
Dysindich
Старожил форума
06.05.2015 19:51
То flyby:
Понятно...
Мое мнение:
- изменение эшелона - едва ли не одна из самых часто происходящих процедур за полет,
поэтому , если бы имел место "глюк", то он проявился бы не единожды, естественно расследователи не дурнее меня, они бы , непременно отметили этот факт (классифицировав его, как глюк, а не как осознанные манипуляции), ну, или (если, по вашей версии, не хотят признавать отказы техники от Эрбас, то не стали бы упоминать об этом вовсе, хотя все это, очень хлопотно...)
flyby
Старожил форума
06.05.2015 20:04
Dysindich, но мы то об этом не знаем, мы склонны доверять "официальным" расследованиям )))
sbb
Старожил форума
06.05.2015 20:08
flyby:

Edgar:

Это был тот же борт и это было при полёте туда, в Барселону, ВП потренировался...

Тренироваться может тот, кто первый раз в кабине, а ВП Андреас уже имел допуск к полётам )))

Случай из реальной жизни: как-то на самолёте глючила радиостанция и причину долго найти не могли, техники ссылались на "тупых пилотов", а пилоты на "тупых техников" ))) При переходе на другую частоту связь иногда пропадала, при этом начинали пользоваться вторым комплектом и "забивали" на первый. Пока однажды при установке нужной частоты, на вызов ответил диспетчер соседнего сектора, работающий на ДРУГОЙ частоте. Только тогда дошло до всех, что при перестройке частот, радиостанция работала не на той частоте, которая отображалась на дисплее, а как ей вздумается из-за внутреннего глюка )))

зы: вряд ли эйрбас признает глюки своих Х-боксов )))



Если про радиостанцию, и про ее внутренний глюк, то причем тут Airbus? Там косяк производителей радиостанций. Кто у них там? honeywell, rockwell collins, thales?
Dysindich
Старожил форума
06.05.2015 20:14
То flyby:

"...Dysindich, но мы то об этом не знаем, мы склонны доверять "официальным" расследованиям )))..."

Я вас , правильно понимаю, - полное сокрытие записей с накопителей? (но этого будет недостаточно, потребуется полная их фальсификация...)
При таком подходе к расследованиям , западная система Гражданской Авиации довольно быстро перестала бы функционировать. Сейчас же, мы имеем ситуацию, что эффективность работы системы обеспечения безопасности полетов на западе , по крайней мере , на 20ть лет опережает наши достижения.
Dysindich
Старожил форума
06.05.2015 20:21
То flyby:
Да, в догон...
Зачем городить огород с публикацией сведений о спокойном дыхании? Что бы прямо не написать:
"...судорожно дышал, всю дорогу бормотал : "...вот, я вас, сейчас, - в скалу..."?

sbb
Старожил форума
06.05.2015 20:28
http://www.bbc.com/news/world- ...

07:19:59 - Noises corresponding to captain leaving cockpit
07:20:29 - Plane told by air traffic control to descend to 35, 000ft
07:20:50 - Selected altitude changed to 100ft, increased to 49, 000ft then returned to 35, 000ft
07:21:10 - Plane told to descend to 21, 000ft
07:22:27 - Selected altitude changes to 100ft several times
07:24:29 - Noises corresponding to captain returning to cockpit

в принципе такие скачки могут быть когда "сдыхает" потенциометр задатчика высоты.
Dysindich
Старожил форума
06.05.2015 20:33
То sbb:
"... в принципе такие скачки могут быть когда "сдыхает" потенциометр задатчика высоты..."

Конечно могут, вот только, выявить глюк и ни слова не сказать капитану... (ну, тогда, не знаю... видимо, действительно гансы стали набирать сумасшедших...)
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.05.2015 20:41
-
Dysindich
Объясните пожалуйста, его "выкрутасы" с изменением высоты в предпоследнем полете. Реально самолет менял высоту или он только зада ярком высоты крутил вверх- вниз. Перевод у меня корявый, не врубаюсь.
И еще, их ЧЯ сколько времени то пишут если на них и предпоследний полет остался в памяти?
flyby
Старожил форума
06.05.2015 20:49
sbb
Если про радиостанцию, и про ее внутренний глюк, то причем тут Airbus?

а вы уверены в его селекторе высоты (или как его там называют)?

Dysindich
Я вас , правильно понимаю, - полное сокрытие записей с накопителей? (но этого будет недостаточно, потребуется полная их фальсификация...)

пока не могу утверждать про рейс Germanwings, но возможно рейс Air France 296 был первой ласточкой, информации о подмене чёрных ящиков в сети достаточно )))
https://www.youtube.com/watch? ...
http://www.airdisaster.com/inv ...
а-ноним
Старожил форума
06.05.2015 20:57
ANDR-тот самый: он просто накручивал задатчик, может интересовался нижним пределом заданной высоты, а может просто духу не хватило в этот раз кнопку нажать.
flyby
Старожил форума
06.05.2015 21:02
Dysindich
Я вас , правильно понимаю, - полное сокрытие записей с накопителей? (но этого будет недостаточно, потребуется полная их фальсификация...)

по предытущему посту, чтоб вам долго не копаться в ссылке, сделал вырезку:

The Black Boxes from which the official report has been made show a series of anomalies, which has led a lot of critical people since 1988 to call in question their authenticity:
• The black boxes have been physically opened, the magnetic tape has been cut. Normally you put the black boxes into a reading machine without opening them - the same way you read a cassette in a video recorder.
• 8 seconds are missing in the recording, 4 seconds are missing just before the impact. That means that the DFDR would have stopped accidentally just before the impact.
• The DFDR and the CVR are 4 seconds out of synchronization during the last part of the recording.
• There is no indication of longitudinal deceleration at the impact. This might be expected in a collision with a mountain, but in Habsheim the recorders should have been able to operate until the aircraft disintegrated. Any crash which could be survived by all but 3 passengers should not have caused an abrupt stop in the DFDR recording.

Due to these anomalies, and the fact that the Black Boxes were in the hands of the DGAC, it has always been supposed, and is finally proven since May 1998, that the Flight Data Recorder confiscated on July 5 from the DGAC is NOT the one which was taken from the aircraft after the crash.

http://www.airdisaster.com/inv ...
sbb
Старожил форума
06.05.2015 21:04
Dysindich:

То sbb:
"... в принципе такие скачки могут быть когда "сдыхает" потенциометр задатчика высоты..."

Конечно могут, вот только, выявить глюк и ни слова не сказать капитану... (ну, тогда, не знаю... видимо, действительно гансы стали набирать сумасшедших...)

==========

Ну этого мы не знаем сказал он или не сказал. Может быть уже был открыт отложенный дефект по MEL....?
Dysindich
Старожил форума
06.05.2015 21:06
То ANDR-тот самый:
"...Объясните пожалуйста, его "выкрутасы" с изменением высоты в предпоследнем полете. Реально самолет менял высоту или он только зада ярком высоты крутил вверх- вниз. Перевод у меня корявый, не врубаюсь.
И еще, их ЧЯ сколько времени то пишут если на них и предпоследний полет остался в памяти?..."

Параметрический пишет, дофига и больше... (не то, что по секторам одного рейса, а по датам...по разным рейсам).
Вам уже объяснили выше... Он пробовал практически, "процесс накрутки", диапазон, потребное время, как это выглядит "через пальцы"... Использовал моменты, когда ATC давало смену эшелона, почему не активировал? - кто ж теперь точно скажет? Может реакция еще не достигла "критической массы"?
neustaf
Старожил форума
06.05.2015 21:08
neustaf:

счас придут конспирологи и расскажут, что это все сфабриковано, а на самом деле их сбил "Мираж"


прогноз на 2/3 оправдался,
конспирологи пришли, черные ящики подменили, все сфабриковано ВЕА , но вот про Миражи не сбылось - виновата самолетка из за глюка в своих калькулаторах
sbb
Старожил форума
06.05.2015 21:16
Хм, однако! Неисправность задатчика высоты на А320 по утвержденному FAA Master MEL - No Go item

http://fsims.faa.gov/wdocs/mme ...
Dysindich
Старожил форума
06.05.2015 21:16
То sbb:
"...Ну этого мы не знаем сказал он или не сказал. Может быть уже был открыт отложенный дефект по MEL....?..."

Что?, и Вы?
- не могу поверить...(скрывают?)
И зачем расследователям приплетать дефект в качестве аргумента манипуляций? Они совсем тупые, и не смогли за месяцы додуматься до того, на что нам потребовалось 10ть минут?
sbb
Старожил форума
06.05.2015 21:21
Dysindich:

То sbb:
"...Ну этого мы не знаем сказал он или не сказал. Может быть уже был открыт отложенный дефект по MEL....?..."

Что?, и Вы?
- не могу поверить...(скрывают?)
И зачем расследователям приплетать дефект в качестве аргумента манипуляций? Они совсем тупые, и не смогли за месяцы додуматься до того, на что нам потребовалось 10ть минут?

===========

)))) пока только рассуждаю )

Пока все перечеркивает то что капитан не смог вернуться в кабину на обратном рейсе
flyby
Старожил форума
06.05.2015 21:25
sbb:

Пока все перечеркивает то что капитан не смог вернуться в кабину на обратном рейсе

а вы в этом уверены? и то, что он в дверь долбил, а не по пульту управления?
Dysindich
Старожил форума
06.05.2015 21:30
То sbb:
"...Пока все перечеркивает то что капитан не смог вернуться в кабину на обратном рейсе..."

На египетском 767м - смог вернуться, но помогло это - не очень... (видимо, Андреас проанализировал ситуацию и устранил возможную помеху.Возможно, было важно место, раз не решился в предыдущем смычке, и была какая-то особая задумка, раз не отключил АП и не реализовал максимально-возможные параметры снижения...)
би76
Старожил форума
06.05.2015 21:32
Кто-нибудь может рассказать на пальцах, как работает задатчик высоты АП? Ну вот на советских УКВ, если покрутить ручку быстро, то значение частоты начнет меняться через сотни.
А как этот процесс происходит на Аирбасе при смене высоты? Задавал вопрос и получал ответ, что высоту с 38000 до 100 изменить за 3 секунды возможно. Но все равно что-то не верится. Может все-таки неисправность задатчика?
neustaf
Старожил форума
06.05.2015 21:38
би76:
Может все-таки неисправность задатчика?
////////


да 100 пудов задатчик, а ВЕА, Люфтганза и EADS просто сборище тупых мистификаторов, хорошo, что вы хотъ ясностъ внесли,
Cat Tomas
Старожил форума
06.05.2015 21:47
ANDR-тот самый:
Неустав ( сорри за " по русски - с телеф. )
Я думаю, когда они придут, не стоит больше с ними ввязываться в дискуссию. Это тоже самое, что со столбом пытаться объяснятся.
=====
нет предмета дискуссии. есть императивная директива считать официальную версию единственно правильной, несмотря на то что все "улики" косвенные. и как дискутировать со сторонником этой директивы? Это тоже самое, что со столбом пытаться объяснятся.
АТИ
Старожил форума
06.05.2015 22:16
Они таки подтянулись...
а-ноним
Старожил форума
06.05.2015 22:35
Cat Tomas: нет в этом случае простора для альтернативных версий, ну предположим что задатчик высоты выдает произвольные значения, но что бы задать режим нужно эту ручку потянуть а это непроизвольно невозможно сделать.
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.05.2015 22:48
Какие выводы из этой трагедии сделают европейские компетентные органы, по поводу проверки и недопущения к обучению и уж тем более к управлению ЛА лиц, имеющих проблемы психического здоровья. И что делать с врачебной тайной. Предпоьогаю, что Любиц на приемах мог говорить о мыслях про сюицид.я как психолог имею право "нарушить" этический кодекс, если клиент скажет к поимеру, что задумал сегодня себя убить или кого то еще. Вот тогда я обязан сообщить об этом в правоохронительные органы, когда есть прямое намерение, а не просто мысли о суициде. Видимо Любиц прямых угроз себя убить не высказывал. Поэтому его общение с психиатрами не выходило за стены кабинета.

.
Cat Tomas
Старожил форума
06.05.2015 22:50
1. а-ноним, дело не в задатчиках. параметрический ЧЯ был "найден" через НЕДЕЛЮ, причем на участке которые до этого неоднократно обыскивали. представьте себе консервный завод который ранее не раз уличали в некачественном производстве, и вот после очередного отравления его "продуктом" технологические карты внезапно исчезают, а через неделю внезапно находятся причем абсолютно правильные и легальные. у вас будет вера этим картам?
2. простора для версий может и нет, но и ЭТА версия исключительно умозрительная, у ней НЕТ прямых доказательств, просто она наиболее "правильная" и "удобная", и не противоречащая известным фактам.
Cat Tomas
Старожил форума
06.05.2015 22:58
ANDR-тот самый:
я как психолог имею право "нарушить" этический кодекс, если клиент скажет к поимеру, что задумал сегодня себя убить или кого то еще.
=====
1. в 99% случаев это пустые разговоры, человеку нужно просто выпустить пар.
2.зато потом, если станет известно что психологи "стучат" в органы, НИКТО не будет к ним ходить, пар будет накапливаться и вырвется неизвестно где и когда.
а-ноним
Старожил форума
06.05.2015 23:02
би76: там шаг выбирается переключателем 100/1000 ft.
neustaf
Старожил форума
06.05.2015 23:54
To a ноним
Это для вас нет простора для фантазий, а настоядему конспирологу все ниптчем, он же сердцем : косерный завод, задатчик высоты, рисующих на коленке втихаря новые данные для ЧЯ - куда против таких аргументов ВЕА?
nmrz
Старожил форума
07.05.2015 00:58
в какое количество поворотов ручки задатчика можно убрать высоту на 100фт с 38000? 1 секунда - это это один поворот - сдается мне там надо движения 3-4 чтобы выставить 100... а это 3-4 секунды
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
07.05.2015 05:11
Тех, кто опасается за состояние потенциометра (крутилки) успокою. Характер изменений на графике в отчете не соответствует характеру поведения неисправного (износившегося) потенциометра. Для косячного элемента характерны односторонние выбросы, соответствующие максимальному сопротивлению, независимо от направления изменений. В данном случае мы видим и положительные и отрицательные "выбросы". О более тонких нюансах даже нет смысла говорить.

п.с. Если бы мне показали такой график, но я бы не знал предположений о проблемах с психикой пилота, я бы предположил два варианта.
1. Пилота что-то (кто-то) сильно (очень сильно отвлекает) и он не может соразмерять текущие установки параметров с требуемыми. Плохо объясняет столь длительный период действия отвлекающего фактора, полностью совпадающего с периодом отсутствия кэпа.
2. Все варианты, которые так или иначе будут свидетельствовать о профнепригодности пилота, находящегося в этот момент за управлением.
Cat Tomas
Старожил форума
07.05.2015 11:19
PalasSatiyKoteg:
п.с. Если бы мне показали такой график, но я бы не знал предположений о проблемах с психикой пилота, я бы предположил два варианта.
1. Пилота что-то (кто-то) сильно (очень сильно отвлекает) и он не может соразмерять текущие установки параметров с требуемыми. Плохо объясняет столь длительный период действия отвлекающего фактора, полностью совпадающего с периодом отсутствия кэпа.
2. Все варианты, которые так или иначе будут свидетельствовать о профнепригодности пилота, находящегося в этот момент за управлением.
=====
боюсь "правильная" версия уже утверждена и все заявления о нестыковках будут гласом вопиющего в пустыне.


neustaf:
...рисующих на коленке втихаря новые данные для ЧЯ - куда против таких аргументов ВЕА?
=====
уточните плиз технологию рисования данных для ЧЯ на коленке. вы же не просто так это написали?
Не пилот я
Старожил форума
07.05.2015 13:57
PalasSatiyKoteg:

Тех, кто опасается за состояние потенциометра (крутилки) успокою. Характер изменений на графике в отчете не соответствует характеру поведения неисправного (износившегося) потенциометра. Для косячного элемента характерны односторонние выбросы, соответствующие максимальному сопротивлению, независимо от направления изменений. В данном случае мы видим и положительные и отрицательные "выбросы". О более тонких нюансах даже нет смысла говорить.

Боюсь предположить, что параметры полета "накручиваются" обычными резистивными
"потАНЦОметрами". Надежность их очень условна. Конечно, в "застой" исполняли бегунки
подстроечных резисторов целиком из драгметала палладия.
Не покрывали бегунок палладием, а ЦЕЛИКОМ изготавливали.
В итоге: сперли с работы все СП-5... Даже из печатных плат "выкусили"...


luntik
Старожил форума
07.05.2015 13:57
Что еще можно обсасывать в этой теме???
neustaf
Старожил форума
07.05.2015 14:10
То Сат Томас
/////
В ваших конспирологических изысках про черные ящики сами творите,
Для вас в этом Отчете много "косвенных" улик, для меня все ясно.
Не пилот я
Старожил форума
07.05.2015 14:23
Все в preliminari отчете понравилось.
НО! Почему командир стучался в кабину только спстутя 3 минуты?
Почуял ведь снижение и уменьшение оборотов двигателя?
ВПрик
Старожил форума
07.05.2015 15:40
Не пилот я:Все в preliminari отчете понравилось.
НО! Почему командир стучался в кабину только спстутя 3 минуты?

.......

Ну а сколько у вас времени занимает то, для чего КВС покинул кабину?
питерец74
Старожил форума
07.05.2015 15:47
Андреас Любиц перед падением А320 попытался изменить курс самолета
http://top.rbc.ru/society/07/0 ...

А если предположить, что в последний момент Любицу удалось бы изменить курс и предотвратить катастрофу - подоплека всей этой истории вышла бы наружу? Или все списали на рядовое авиапроисшествие, потихому отстранив этого сумасшедшего..?
neustaf
Старожил форума
07.05.2015 15:56
в Отчете немного не так:
-low amplitude inputs on the co-pilot’s sidestick were recorded between 9 h 39
min 33 and 9 h 40 min 07(6);

а зачем он покачивал джойстик менее необходимого для управляющего воздействия неясно.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru