Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Казань 17.11.2013

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Щегол
Старожил форума
15.09.2015 10:43
2 саил:
Именно так, все верно говорите, но они не попали в зону узкого луча илс на требуемой дельности от торца. Пока ловили линию курса оказалось, что пора уходить. Пачему так произошло, сами догадаетесь?
Щегол
Старожил форума
15.09.2015 10:45
* дальности
саил
Старожил форума
15.09.2015 10:52
они не попали в зону узкого луча илс на требуемой дельности
--
Как помнится, посадочный- они даже проскочили. Какой там "не попали". Уже должна была произойти коррекция от ИЛСа.

сами догадаетесь?
--
Чего там догадываться. По той же причине, что и уйти не смогли.
Щегол
Старожил форума
15.09.2015 10:59
2 само:
Не попали/проскочили - суть одно и тоже. Главное, что поздно решили уходить, и похоже, плохо понимали, что происходит с самолетом... Это и привело...
Щегол
Старожил форума
15.09.2015 11:02
Под "технической" причиной в более ранних постах я и подразумевал эту коррекцию. Не было ее
саил
Старожил форума
15.09.2015 11:12
поздно решили уходить, и похоже, плохо понимали, что происходит с самолетом..
--
Уйти с 200 м- поздно ? надо было с 4-го ?)
Ну а то, что не понимали- тут даже и комментить нечего..
Alexey737
Старожил форума
15.09.2015 11:19
2 саил:

поздно решили уходить, и похоже, плохо понимали, что происходит с самолетом..
--
Уйти с 200 м- поздно ? надо было с 4-го ?)
Ну а то, что не понимали- тут даже и комментить нечего..

Обоснуйте, что именно не понимали? И откуда такая уверенность?
Щегол
Старожил форума
15.09.2015 11:20
2 саил:
На высоте 200м у них какое боковое уклонение было? То-то же... И воронка тоже не на осевой образовалась почему-то
Щегол
Старожил форума
15.09.2015 11:23
2 Alexey737:
По правильном понимании ситуации будут правильные действия (при условии, что есть необходимая подготовка). У них были правильные, на ваш взгляд?
FL410
Старожил форума
15.09.2015 11:23
Щегол: "...Под "технической" причиной в более ранних постах я и подразумевал эту коррекцию. Не было ее..."

Ну уж извините. Назвать это технической причиной катастрофы ну никак нельзя.
Нечто похожее было сопутствующим фактором в Перми, но здесь это и сопутствующим фактором не назвать.
FL410
Старожил форума
15.09.2015 11:28
саил: "...Чего там догадываться. По той же причине, что и уйти не смогли..."

Ну ладно "уйти", ещё можно предположить, хотя есть большиииие сомнения.
Но промазать - КВС таки штурман бывший! Тут то уж его "хлеб".
Щегол
Старожил форума
15.09.2015 11:29
2 fl410:
Именно так. Сочетание всех этих факторов, каждый из которых не более чем усложняющий, но не роковой, и привело к трагическому завершению этого полета.
саил
Старожил форума
15.09.2015 11:30
что именно не понимали? И откуда такая уверенность?
--
То, что при уходе, никто не взялся за баранку- недостаточное обоснование ?

На высоте 200м у них какое боковое уклонение было?
--
И о чем это говорит ? Если промазали с 4-м, невозможно было вписаться, надо было сразу уходить ?

А вообще, тема настолько замусолена, что тут еще копаться.
Щегол
Старожил форума
15.09.2015 11:31
А всех сторонников теорий заговора прошу в сад...
Alexey737
Старожил форума
15.09.2015 11:32
2 Щегол:

2 Alexey737:
По правильном понимании ситуации будут правильные действия (при условии, что есть необходимая подготовка). У них были правильные, на ваш взгляд?

Какие действия экипажа Вы считаете неправильными? Что, на Ваш взгляд, нужно было делать?
И откуда Вы узнали о действиях/бездействиях экипажа?
Щегол
Старожил форума
15.09.2015 11:32
2 саил:
Абсолютно точно
Щегол
Старожил форума
15.09.2015 11:34
2 Alexey737:
"... Сеня, откуда это у тебя - Оттуда..."
FL410
Старожил форума
15.09.2015 11:39
Щегол: "...А всех сторонников теорий заговора прошу в сад..."

Ну так-то нет никакого заговора, как нет и его теории.
Насчет "в сад" - без комментариев. Зря.

Но интересно было бы услышать Вашу версию, что же такое от нас скрывают уже почти два года? При том, что тип ВС - один из наиболее массовых в стране. Летающим на нём таки было бы важно знать, что же там экипаж сотворил (если сотворил), или нет?
И при том, что в похожей катастрофе с этим же типом в Перми заключение о причине было обнародовано менее чем через полгода. А?
Alexey737
Старожил форума
15.09.2015 11:40
2 саил:

что именно не понимали? И откуда такая уверенность?
--
То, что при уходе, никто не взялся за баранку- недостаточное обоснование ?

То, что Вас не было в кабине, это ясно! Не ясно другое - кто Вам сказал, что не брались?
Не надо строить из себя крутого эксперта! Фраза из предварительного отчета МАКа (не дословно)
"рулевые поверхности на этом этапе полета не отклонились" вовсе не значит, что никто не пытался их отклонить!
Alexey737
Старожил форума
15.09.2015 11:43
2 Щегол:

2 Alexey737:
"... Сеня, откуда это у тебя - Оттуда..."



И это все??? И стоило так дуться?
Как дети, мля!
Щегол
Старожил форума
15.09.2015 11:47
2 FL410:
Если вы найдете силы проанализировать ответственных за ОЛР в той компании, из которой был "пермский" экипаж, а потом и "казанских", где эти люди сейчас, чем заняты, то ответ найдете сами
FL410
Старожил форума
15.09.2015 11:53
Щегол, ответ от Вас я, увы, так и не услышал.
саил
Старожил форума
15.09.2015 11:53
То, что Вас не было в кабине, это ясно!
--
)))

Фраза из предварительного отчета МАКа (не дословно) "рулевые поверхности на этом этапе полета не отклонились" вовсе не значит, что никто не пытался их отклонить!
--
Угу. Только там еще и другая фраза была, что на 700м- сунули от себя.
По-вашему, до 700- им "что-то мешало", а на 700- отпустило ? А потом- опять помешало(вывести) ?
Точно- заговор. Скрывают !)

Но промазать - КВС таки штурман бывший!
--
ФЛ, имхо- расслабуха. К хорошему привыкаешь быстро, "вот же картинка! по ней все-ОК!". Потом, ясно сообразили, что мимо, но вот как вывести(или уйти)- тут уже возникли прОблемы.
Щегол
Старожил форума
15.09.2015 11:59
2 FL410:
Я достаточно дал информации. Работайте с этой. Форум читает сто мильен всяких читателей, а я родился и вырос в ссср. "тише-тише"...
FL410
Старожил форума
15.09.2015 12:11
Щегол: "...Я достаточно дал информации. Работайте с этой..."

Да уж... Ну спасибо, что так великодушно разрешили, что ещё сказать
Щегол
Старожил форума
15.09.2015 12:16
2 FL410:
Я абсолютно без всякого снобизма, просто предложил проявить смекалку. А мне неприятности не нужны, земля круглая, мир тесный и т.д...
Alexey737
Старожил форума
15.09.2015 12:36
2 саил:

Угу. Только там еще и другая фраза была, что на 700м- сунули от себя.
По-вашему, до 700- им "что-то мешало", а на 700- отпустило ? А потом- опять помешало(вывести) ?
Точно- заговор. Скрывают !)

А если до 700 им мешал КТО-ТО, а после уже ЧТО-ТО?
В любом случае КАК там было доподлинно мы не знаем оба!
Но у вас хватает совести обвинить во всем экипаж!
Сейчас, когда еще нет ни окончательного отчета МАК, ни "обнародованной" расшифровки
речевого самописца? Кстати с чего бы это тишина до сих пор?
Щегол
Старожил форума
15.09.2015 12:43
2 Alexey737:
Пожалуйста, попробуйте хотя бы вы найти в себе силы сделать то, что я предложил fl410 в своем посте за 11:47
саил
Старожил форума
15.09.2015 12:51
А если до 700 им мешал КТО-ТО, а после уже ЧТО-ТО?
В любом случае КАК там было доподлинно мы не знаем оба!
Но у вас хватает совести обвинить во всем экипаж!
--
Алексей, давеча вы хорошо начали- "не хотел влезать..", а щас- одни эмоции. Ну давайте вместе "обвиним" марсиан.
Ил
Старожил форума
15.09.2015 12:59
Да просто экипаж не знал, что при уходе на второй круг автопилот отключается, и что надо брать зверя за рога! Ведь в первый раз в жизни!
Alexey737
Старожил форума
15.09.2015 12:59
2 Щегол:

Пожалуйста, попробуйте хотя бы вы найти в себе силы сделать то, что я предложил fl410 в своем посте за 11:47

А смысл? Зачем?

2 саил
.........Ну давайте вместе "обвиним" марсиан.

Совести нет, - обвиняйте кого хотите, только самостоятельно
саил
Старожил форума
15.09.2015 13:06
в первый раз
--
Ил, на каждой тренажерной сессии, этих уходов больше, чем у кого-либо за всю жизнь. И эти сессии- через каждые полгода.

Совести нет
--
Смольный институтъ благородъных девицъ ?
Щегол
Старожил форума
15.09.2015 13:07
2 Алексей737:
"...А смысл? Зачем?...":
Затем, что сразу станет ясно "что", а главное "кто" спрятался за отчетом
Fidonet
Старожил форума
15.09.2015 13:24
джейк сулли:

многие другие знают, что на колени ко второму пилоту во время отрицательной перегрузки попал непристегнутый человек - тянуть штурвал было некуда.



Насчет этой версии, появившейся сразу же после события, у меня есть дилетантский вопрос.

Если теоретически есть подозрение (я-то сам не думаю, что это так), что "тот самый пассажир" был в кабине во время посадки (типа, попросил-приказал пустить для того, чтобы из "любопытства" понаблюдать за посадкой), то, согласитесь, можно предположить, что делал он это на рейсах данной авиакомпании не в первый раз. Соответственно, логично было бы опросить всех пилотов компании и кабинные экипажи на предмет того - "катали" или нет они ранее данного пассажира в кабине. Ну и уже по результатам опросов делать какие-то выводы относительно вышеозвученной версии. Есть ли у кого-либо информация - задавали ли следователи такие вопросы тем пилотам и экипажам, на чьих рейсах "тот самый" пассажир летал ранее?
Ил
Старожил форума
15.09.2015 13:25
Саил
У командира была совесть, когда пилотское покупал? Была совесть, когда соглашался на левое кресло переползти, а потом 50 жизней воткнуть в землю?!!! Кто бы о совести говорил?!
саил
Старожил форума
15.09.2015 13:33
Кто бы о совести говорил?!
--
Ил, читайте внимательней. Кто тут заговорил о совести, и кому я отвечал.
Если непонятно- вам была только первая половина поста).
IVAN12
Старожил форума
15.09.2015 13:53
Fidonet
В том то и дело- что не ставилась такая задача- узнать ПРАВДУ, а на погибших списать проще...
navig2005
Старожил форума
15.09.2015 13:57
Ил:
Саил
У командира была совесть, когда пилотское покупал? Была совесть, когда соглашался на левое кресло переползти, а потом 50 жизней воткнуть в землю?!!! Кто бы о совести говорил?!
-----------
О!Какие люди подтянулись.Не кормите тролля.Давай, поднимай ветку о "Кузнице поддельных пилотов..."

FL410
Старожил форума
15.09.2015 14:00
Ил: "...У командира была совесть, когда пилотское покупал?..."

До чего ж противно, бл...! Ещё один "прокурор". Или присутствовал при "покупке"?
navig2005
Старожил форума
15.09.2015 14:33
2FL410:Этот "ИЛ"-тролль и провокатор, к тому же трусливый, потому что ссыт даже анкету о себе заполнить.Появляется только на ветках, где поднимается тема свидетельств пилотов прошедших подготовку через АУЦ.Думаю, что это журналист, как папарацци, гоняющийся за сенсацией.
саил
Старожил форума
15.09.2015 14:40
Этот "ИЛ"...Появляется только ..
--
Имхо, тот был "Ил-112".)
artdevision
Старожил форума
15.09.2015 15:40
FL410:

Ил: "...У командира была совесть, когда пилотское покупал?..."

До чего ж противно, бл...! Ещё один "прокурор". Или присутствовал при "покупке"?


У правого до типа 737 был налет меньше 200 часов (положенных для CPL), у КВС чуть больше. Как бы сей факт намекает, что уж чето быстро им пилотское выдали и на тип посадили
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.09.2015 16:26
У правого до типа 737 был налет меньше 200 часов (положенных для CPL),

"злые языки" утверждают, что пилот должен иметь налёт не менее 200 часов или 150 часов в ходе прохождения курса подготовки по утверждённой программе в качестве пилота самолёта, в который засчитывается не более 10 часов налёта на тренажёре.
artdevision
Старожил форума
15.09.2015 16:33
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

У правого до типа 737 был налет меньше 200 часов (положенных для CPL),

"злые языки" утверждают, что пилот должен иметь налёт не менее 200 часов или 150 часов в ходе прохождения курса подготовки по утверждённой программе в качестве пилота самолёта, в который засчитывается не более 10 часов налёта на тренажёре.

Ну тады ясно спс, за разьяснение
Ил
Старожил форума
15.09.2015 17:17

Старожил
форума

FL410:

Ил: "...У командира была совесть, когда пилотское покупал?..."

До чего ж противно, бл...! Ещё один "прокурор". Или присутствовал при "покупке"?

При покупке не присутствовал, но телеграммы по безопасности полетов, присланный из Росавиации в авиакомпанию после катастрофы, прочитал в свое время внимательно и расписался!
FL410
Старожил форума
15.09.2015 19:10
Ил: "...При покупке не присутствовал, но телеграммы по безопасности полетов, присланный из Росавиации в авиакомпанию после катастрофы, прочитал в свое время внимательно и расписался!..."
----------
И что? Там было написано, что КВС Салихов купил пилотское!?
Очередной бред...
Alexey737
Старожил форума
15.09.2015 19:38
FL410:

Ил: "...При покупке не присутствовал, но телеграммы по безопасности полетов, присланный из Росавиации в авиакомпанию после катастрофы, прочитал в свое время внимательно и расписался!..."
----------
И что? Там было написано, что КВС Салихов купил пилотское!?
Очередной бред...

То учреждение телеграммы умеет писать, причем и по поводу и без!
Читали ветку:" Что происходит в РА"?
А у казанского КВС на Боинге налет был больше 2000 часов и приплетать сюда какие-то 150 или 200 (отлетанные им или нет) может только тот, кто хочет сделать из них крайних!
Это, понятно, к вопросу квалификации, а не законности.
artdevision
Старожил форума
15.09.2015 20:09
Alexey737:

FL410:

Ил: "...При покупке не присутствовал, но телеграммы по безопасности полетов, присланный из Росавиации в авиакомпанию после катастрофы, прочитал в свое время внимательно и расписался!..."
----------
И что? Там было написано, что КВС Салихов купил пилотское!?
Очередной бред...

То учреждение телеграммы умеет писать, причем и по поводу и без!
Читали ветку:" Что происходит в РА"?
А у казанского КВС на Боинге налет был больше 2000 часов и приплетать сюда какие-то 150 или 200 (отлетанные им или нет) может только тот, кто хочет сделать из них крайних!
Это, понятно, к вопросу квалификации, а не законности.



Я думаю претензии большей части все таки к руководству АК, читал что была большая текучка кадров, не платили даже за взлеты посадки в родном аэропорту, а там у них скидка была 50%.
А пилоты тут уже им предложили из бортачей в пилотов переквалифицироваться, кто бы не пошел? Сразу после учебы место второго в боинге гарантировано, переучивание на тип, да и учеба в АУЦ-е (КВС кстати в Ульке учился) я думаю целевые были.
FL410
Старожил форума
15.09.2015 20:33
Alexey737: "...То учреждение телеграммы умеет писать, причем и по поводу и без..."

Согласен. Но мы то эти тлг тоже читаем. И писать здесь для непосвящённых читателей ветки, что РА в своей телеграмме обвинила погибшего КВС в "покупке" пилотского - верх цинизма.
АЛЕКСиЙ
Старожил форума
16.09.2015 10:33
to artdevision
""У правого до типа 737 был налет меньше 200 часов (положенных для CPL)"""
у него достаточный был налет, и переучивался он по Федеральной программе.
так что там все легально было и по программе!!!
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru