Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВМФ России хочет 8 авианосцев

 ↓ ВНИЗ

1234

Scythian
Старожил форума
29.07.2015 12:34
khimiki:

Ну да, и ПОЛНОСТЬЮ убитое станкостроение очень способствует строительству авианосцев в России. Я так понимаю, авианосцы будут строиться одновременно с созданием поселения на Луне?

Полностью, это как? Ни одного станка, совсем совсем? Ну и лжец же вы.

khimiki:Вообще, степень неадекватности людей, которые утверждают, что Россия может что - то создавать при полном развале станкостроения и электронной промышленности просто поражает.

А меня поражает степень неадекватности людей, которые утверждают, что Россия ничего не производит.


MiGar
Старожил форума
29.07.2015 12:39
khimiki: "Меня не интересует тема колбасы"

Странно, когда "всё хреново от микроэлектроники до ракет..." обычно поминают сорта колбасы в супермаркетах. Ну ничего, подождём...
Scythian
Старожил форума
29.07.2015 12:40
2khimiki
Почитайте про то, как Россия ничего не создает:
http://21russia.ru/article/eco ...
khimiki
Старожил форума
29.07.2015 12:44
RR-navi, скажите, сколько станков (токарных, фрезерных, карусельных, с ЧПУ) было произведено в России в 2014 году? Скажите, где я могу купить телефон, телевизор, планшет, компьютер с нашей электроникой? Скажите, где я могу купить нашу ОС? Скажите, почему на наши спутники ставят китайскую электронику? Если у нас всё хорошо.

И объясните, пожалуйста, почему самолёт (ssj), в котором 80% комплектующих иностранного производства, фюзеляж которого клепается на иностранном оборудовании, должен называться российским? Где логика?
khimiki
Старожил форума
29.07.2015 13:19
Scythian, вы писали:

Почитайте про то, как Россия ничего не создает:
http://21russia.ru/article/eco ...



1. Кованые диски для автомобилей. Это даже не смешно. Любый кооператив при наличия штампа может наладить выпуск горячештампованных дисков. Диски для автомобилей - это не авианосец.

2. Kaspersky - страшное дерьмо. Практически нигде не используется, все адекватные админы ставят ESET NOD32.

3. ABBYY Finereader - хорошая вещь. НО, причём здесь РФ? Умные ребята написали хорошую программу, причем, опять же, корни которой уходят в проклятое совковое прошлое. И как эта программа поможет нам построить авианосец? Это ключевая технология с вашей точки зрения?

4. Титановая металлургия. В чём заслуга России? В том, что на её территории есть запасы титана?

5. Космические запуски. Наследие проклято совка. Последние события подсказывают, что скоро от этого проклятого наследия мы избавимся.

6. Железнодорожная техника. Что-то делают. Но опять же, тепловоз и авианосец немного разные вещи. И кто там знает, на каких станках делают детали для тепловозов? 99% - на импортных.

7. Спортивные самолеты. А вот это, товарищ, брехня. Никаких спортивных самолетов Россия не делает.

Мебель, спортивная одежда, какая - то там фреза - весь этот ваш пропагандисткий бред может подействовать на какого - нибудь деревенского простачка. Умные люди прекрасно всё понимают во что превратилась Россия. По сути, никакой России, как независимого в экономическом и политическом смыслах государства, уже нет. Есть некая территория, населенная некими людьми и их правителями, использующими природные богатства этой территории и труд населения этой территории для своего личного обогащения. И есть штатные дуремары, которые за зарплату морочат голову населению этой территории.

Алик-1
Старожил форума
29.07.2015 13:19
2khimiki
Не сумев подвизаться на теме аферы с Луной, бросаетесь в бой за утверждение технологического отставания РФ? Так вы и iPhone вы нигде не купите с американской электроникой... Восплачем?
khimiki
Старожил форума
29.07.2015 13:47
Алик-1, вы писали:

Не сумев подвизаться на теме аферы с Луной, бросаетесь в бой за утверждение технологического отставания РФ? Так вы и iPhone вы нигде не купите с американской электроникой... Восплачем?



Может вы что и не сумели, но это Ваши проблемы. По существу нечего ответить, но свои 5 копеек вставить так хочется, да?
Scythian
Старожил форума
29.07.2015 14:09
khimiki:
1. Кованые диски для автомобилей. Это даже не смешно. Любый кооператив при наличия штампа может наладить выпуск горячештампованных дисков.

Вы гумманитарий просто, поэтому у вас все так легко делается))


khimiki: 2. Kaspersky - страшное дерьмо. Практически нигде не используется, все адекватные админы ставят ESET NOD32.

Вы являетесь экспертом в области зашиты информации? Какие общепринятые критерии вы используете для оценки ПО от Касперского, чтобы авторитетно заявить "Kaspersky - страшное дерьмо". Объемы продаж Лаборатории сотни миллионов долларов, вот ведь идиоты те, кто это покупает, надо бы им к khimiki, он точно знает.

khimiki: 3. ABBYY Finereader - хорошая вещь. НО, причём здесь РФ? Умные ребята написали хорошую программу, причем, опять же, корни которой уходят в проклятое совковое прошлое. И как эта программа поможет нам построить авианосец? Это ключевая технология с вашей точки зрения?

Это ответ на ваш посыл что в России ничего нет и не производится. Теперь вы юлите, поминаете авианосцы в суе...

khimiki: 4. Титановая металлургия. В чём заслуга России? В том, что на её территории есть запасы титана?

Если есть запасы титана, то металлургическая отрасль возникает автоматически что ли?

khimiki: 5. Космические запуски. Наследие проклято совка. Последние события подсказывают, что скоро от этого проклятого наследия мы избавимся.

Отнюдь, космические запуски продолжаются, по их количеству мы занимаем лидирующую позицию, проектируются и строятся новые ракеты. Так что мимо кассы.

khimiki: 6. Железнодорожная техника. Что-то делают. Но опять же, тепловоз и авианосец немного разные вещи. И кто там знает, на каких станках делают детали для тепловозов? 99% - на импортных.

Вы сказали что в России нет производство, лжец. Вот вам факты его наличия, утритесь.

khimiki: 7. Спортивные самолеты. А вот это, товарищ, брехня. Никаких спортивных самолетов Россия не делает.

Ну, ясень пень, они самозарождаются, как и титановая металлургия.

khimiki:Мебель, спортивная одежда, какая - то там фреза - весь этот ваш пропагандисткий бред может подействовать на какого - нибудь деревенского простачка.

Ну, да и всякая там простенькая атомная промышленность, энергетика, металлургия, тяжмаш, ВПК, судостроение и т.д.



khimiki:Умные люди прекрасно всё понимают во что превратилась Россия.По сути, никакой России, как независимого в экономическом и политическом смыслах государства, уже нет. Есть некая территория, населенная некими людьми и их правителями, использующими природные богатства этой территории и труд населения этой территории для своего личного обогащения. И есть штатные дуремары, которые за зарплату морочат голову населению этой территории.

Умные, это вы чтоль? Четаржу! Давайте, вы не будете свою ничтожность и ненужность проецировать на всю страну, и живущий в стране народ. Если вы неудачник и лох по жизни( а это, бесспорно, так, иначе вы бы не ныли весь день как все плохо и как все кругом виноваты), то просто смиритесь, а не выливайте свои комплексы на страницы форума, проецируя их на все, что вас окружает.






Сын отца
Старожил форума
29.07.2015 14:17
RR-navi:
И пашущие в три смены УВЗ и ИАПО тоже выдумка. как и их иностранные и отечественные заказчики...
++++++ "Уралвагонзавод отправил в вынужденный отпуск пять тысяч сотрудников, сообщила «Русской службе новостей» и.о.директора по персоналу Юлия Зотова. Сказать, какую часть это количество людей составляет от общего числа работников Уралвагонзавода, она отказалась. По данным зампредседателя федерации профсоюзов Свердловской области Алексея Киселёва, на заводе работает 30 тысяч человек". http://rusnovosti.ru/posts/380452

«Активная часть основных производственных фондов имеет износ более 70%. Удельная трудоемкость производства (время, затраченное на выпуск единицы продукции. — Прим. ред.) в отрасли в три-пять раз выше, чем за рубежом. Все ощутимей становится кадровый голод, вследствие чего падает качество производства. Степень использования мощностей — не более 25 – 30%. Понятно, что в таких условиях заказчики судов и морской техники на протяжении последних лет традиционно отдавали предпочтение импортным комплектующим, оставляя российским производителям, в лучшем случае, сборку корпусов и монтаж закупленного за рубежом оборудования», — заявил вице-премьер. http://www.fontanka.ru/2015/07 ...

героям слава короче

++++++++ угу. #Чотамухохлов?
С ув.RR
khimiki
Старожил форума
29.07.2015 14:31
Scythian, А Вы, извините, просто невоспитанный человек. Запомните, никогда хамством свою правоту не докажите. И не скатывайтесь на личности. У меня высшее техническое образование, несколько лет опыта работы в ведущем авиационном КБ и да, я ушел в бизнес, потому что авиационным инженерам мало платят. Сейчас у меня в финансовом плане всё гораздо лучше чем в те времена, когда я выпускал аэродинамические расчёты. И я многое понял а этой жизни, и мне нравится, что я материально обеспечен, хотя и жалею, что с авиацией расстался. Так что давайте не будем скатываться на личности.

Технологию производства ЛА я прекрасно знаю и процесс горячей штамповки прекрасно представляю себе. Ничего сложного в нём нет и тот факт, что в России кто-то штампует диски для машин не определяет ровным счётом ничего.

А вот вы никак не можете понять, какими технологиями должна обладать страна, чтобы производить авианосцы. Достаточно сказать, что у нас нет доков соответствующих размеров, нет металла соответствующих марок, и самое главное, нет людей, владеющих соответствующими технологиями.

Но не это даже самое главное. Нет никаких разумных сценариев использования этих авианосцев даже если представить, что они у нас завтра появились.
Сын отца
Старожил форума
29.07.2015 14:42
khimiki:

А вот вы никак не можете понять, какими технологиями должна обладать страна, чтобы производить авианосцы.

+++++++ Не меньшими ресурсами страна должна обладать и для того, чтобы содержать авианосцы. В СССР ТАВКРов наляпали, а инфраструктуру базирования к ним не вытянули. Пыхтели на бочках, жгли ресурс.
Jaap
Старожил форума
29.07.2015 14:47
khimiki

Частично не согласшусь с Вами. Авианосец на уровне лучшего американского мы построить можем. Верфи и доки соответствующих размеров - это дело нескольких лет ударного труда десяти тысяч таджико-узбеков и миллионов кубометров и тонн бетона и железа. С металлом соответствующих марок критических проблем тоже нет - что утратили сами, можно купить на мировом рынке. А вот со сценариями Вы правы, я тоже не могу придумать для них работы.
khimiki
Старожил форума
29.07.2015 14:52
Сын отца:

Не меньшими ресурсами страна должна обладать и для того, чтобы содержать авианосцы. В СССР ТАВКРов наляпали, а инфраструктуру базирования к ним не вытянули. Пыхтели на бочках, жгли ресурс.



А чтобы потянуть инфраструктуру нужна здоровая экономика в стране.
khimiki
Старожил форума
29.07.2015 15:01
Jaap,

у меня личный опыт участия в создании самолёта в России на рубеже 90-х и в начале 2000 - х. Личное впечатление - полный хаос. На поставщиков комплектующих нет никаких надежд. Никто не хочет поставлять качественные комплектующие, так как предприятия бывшего авиапрома СССР акционировались и им теперь главное срубить бабла, а качество требует больших материальных вложений.

Потом коррупция. В 2000 году ведущий научный центр страны брал по договору с нашего предприятия 700 000 рублей за 10 минут работы аэродинамической трубы. И так во всём.

Хорошо, конечно, что Вы оптимист, но я вашего оптимизма разделить не могу. Хочу, но не могу.
Потому что ничего не поменялось с тех времён.
ФаУст
Старожил форума
29.07.2015 15:06
khimiki:
А чтобы потянуть инфраструктуру нужна здоровая экономика в стране.
===
При любой экономике, чтобы имело смысл тянуть такую инфраструктуру нужна другая география.
IGR1
Старожил форума
29.07.2015 15:19
Jaap:

Авианосец на уровне лучшего американского мы построить можем

---
Для тренировки можно начать со стиральной машинки, лучше американских, потом автомобиль, хотя бы на уровне американских, потом самолет, что б хоть бы равный боингу, а уж потом можно про авианосец говорить... Тем более что американцы их уже сколько десятилетий строят и применяют. У них опыт строительства и применения в том числе в войнах, а это не купишь никак, "тех кто ушел вперед уже не догнать"... Поэтому на уровне лучше американскиго возможно, если только про американский постройки времен второй мировой говорим.
Алик-1
Старожил форума
29.07.2015 15:38
2khimiki:
По существу нечего ответить, но свои 5 копеек вставить так хочется, да?
--
По существу я написал, но вы это привычно пропустили мимо ушей. А все потому, что вы до сих пор проживаете в СССР и измеряете могущество страны по отечественным телевизорам в магазинах. Причем, сообща пару фактов из своей биографии, сами даже ничего не делали для этого.
khimiki
Старожил форума
29.07.2015 16:11
Алик-1:

По существу я написал, но вы это привычно пропустили мимо ушей. А все потому, что вы до сих пор проживаете в СССР и измеряете могущество страны по отечественным телевизорам в магазинах. Причем, сообща пару фактов из своей биографии, сами даже ничего не делали для этого.



Ваш бред нет желания даже комментировать.
Михаил_К
Старожил форума
29.07.2015 16:40
khimiki:
Потом коррупция. В 2000 году ведущий научный центр страны брал по договору с нашего предприятия 700 000 рублей за 10 минут работы аэродинамической трубы. И так во всём.
======
Работать и трудиться - очень разные процессы. Судя по Вашим словам, Вы просто работали и поэтому ценник аэродинамическую трубу для Вас коррупция. Аэродинамическая труба - гигантские прямые и косвенные расходы. 10 минут продувки предшествует до месяца предварительных работ (порой уникальных и более не востребованных), а это очень большие деньги.
Вы увидели айсберг и хотите о нём рассуждать глядя только на надводную часть...
former tolmach
Старожил форума
29.07.2015 16:57
Ну вот опять 25, зачем нам авианосцы? Наша страна живет на уровне Индии, люди получают копейки, несмотря на сказки губеров по зомбоящику. Наклепали бы эсминцев и дизельных ПЛ побольше. Противокорабельные ракеты дешевле авианосцев.
начальник
Старожил форума
29.07.2015 17:16
former tolmach:

Ну вот опять 25, зачем нам авианосцы? Наша страна живет на уровне Индии, люди получают копейки, несмотря на сказки губеров по зомбоящику. Наклепали бы эсминцев и дизельных ПЛ побольше. Противокорабельные ракеты дешевле авианосцев.

Толково! Есть у нас Клаб-контейнерная система! Даже эсминцев и ПЛ дизельных не надо! Команда прошла-и с любой посудины, перевозящей мирные контейнеры-полетели ракеты по вражеским(дорогим) авианосцам!)))
former tolmach
Старожил форума
29.07.2015 17:29
начальник:
Толково! Есть у нас Клаб-контейнерная система!
---
У нас есть такие приборы....но вам о них не расскажем. Аквалангисты:)))
http://www.youtube.com/watch?v ...
Алик-1
Старожил форума
29.07.2015 22:57
2khimiki:
Ваш бред нет желания даже комментировать.
--
Не желания у вас нет, а возможностей. У меня Луна как лакмусовая бумажка для оценки инженера. Вот и получается в итоге уровень лавочника.
Матерый_пакс
Старожил форума
29.07.2015 23:17
Про отечественное станкостроение тему замылили)))
Эдак по-милому съехали с неудобной темы...
На Балтийском заводе (самый крупный элинг, не считая строящегося монстра в Горячем Камне) - стоит (емнип) 12 ESAB-ов Портальных систем газовой резки. Для раскроя корпусных деталей.
Как сейчас помню - расходники: седло, форсунка, кольцо датчика приближения...
Запчасти - ну там дохрена по трем основным разделам - механика, электрика, пневматика...
Этим режут.
Варят тоже есабами = там уже расход инертного газа и электродов. Иногда - флюса.
Электроды и флюс - тоже есабовские, родные.
Перед раскроем надо обработать лист на дробеметной линии.
Она там канадско-германская (Вилабрейтор-Шлик).
Сия установка является "самоедом", в процессе работы изничтожает сама себя за счет кинетической энергии дробин.
Запчасти? Таки не спрашивайте меня, откуда берутся к ней запчасти...
Дальше продолжать?
Одно радует - у янкесов тоже все из тех же источников.
Своего станкостроения особливо не наблюдается...
начальник
Старожил форума
29.07.2015 23:29
Описка-Большой Камень!)))
Матерый_пакс
Старожил форума
29.07.2015 23:48
так точно!
извиняюсь...
там тоже ни одной ключевой станочной позиции отечественной нет
в части касающейся корпусостроения и заготовительного производства к нему...
Jaap
Старожил форума
29.07.2015 23:51
Лень искать ссылку, но недавно промелькнуло, что новые российские авианосцы будут с комбинированной атомно-дизельной силовой установкой. Якобы это повышает их маневренность и что-то там ещё. Одного не пойму, реактор временами глушить будут ради того, чтобы поплавать на дизелях? Это как так вообще? После заглушки повторный запуск, насколько я помню, связан с большим геморроем.
Матерый_пакс
Старожил форума
30.07.2015 00:06
Откуда промелькнуло?
Из кругов близких к говорящей голове (Рогозину)?
Так там и не такое скажут....там - прохвессионалы-с сидят-с.
гыгыг
Дизель-электрическая установка была, есть и будет всегда на атомном корабле (надводном или подводном) в качестве резервного источника электропитания.
Тому же реактору даже в заглушенном состоянии (АЗ на нижнем упоре) требуется дохрена электроэнергии. Всей автоматике корабля - тоже.
Электрическая система атомохода представляет собой комбинацию турбогенераторов (пар), дизель-генераторов и батарей.
Сдох "самовар", переходим на дизель. АПЛ для этого всплывают или подвсплывают и, если погода позволяет, поднимают РДП, он же шноркель.
Если и дизель сдох или шноркель в перископном положении, ака рубочный люк в позиционном/надводном заливает вода - тогда дожирают батареи и молятся Богу.
Для повышения маневренности больших кораблей используются подруливающие электродвигатели.
Одна пара на кОрме по каждому борту, другая - в носовой части. Электродвигатели могут быть поперечного действия - гнать воду под 90 градусов к продольной оси или вообще могут быть вынесены в поворотную гондолу (управляемая рулевая колонка).
В случае выхода из строя главной энергетической установки АПЛ они могут обеспечивать ход до 5-и узлов. Но вообще-то предназначены для маневрирования, в основном при выполнении швартовок и т.д.
khimiki
Старожил форума
30.07.2015 08:20
Михаил_К, Вы писали:

Аэродинамическая труба - гигантские прямые и косвенные расходы. 10 минут продувки предшествует до месяца предварительных работ (порой уникальных и более не востребованных), а это очень большие деньги.
Вы увидели айсберг и хотите о нём рассуждать глядя только на надводную часть...



Извините, но это ахинея. Подготовка к эксперименту длится не более 2 часов: установка модели и подсоединение медных трубок к датчикам давления.
BLASIUS
Старожил форума
30.07.2015 12:44
Подготовка к эксперименту длится не более 2 часов: установка модели и подсоединение медных трубок к датчикам давления.


Труба какая? 106? 128? Знаете, сколько 128-я жрет и сколько стоят эти 10 минут только по затратам электроэнергии? По-моему у Вас представления об этом нет. Модель Ваша фирма делала сама? Да будет Вам известно, что для отечественных заказчиков цены установлены минимальные (внутренние расценки), они же раньше действовали и для Антонова, а с Эмбраера или Боинга брали по полной.

Извините, но подготовка эксперимента за два часа вот это как раз и есть ахинея.
konotop
Старожил форума
30.07.2015 14:01
Scythian:

2khimiki
Почитайте про то, как Россия ничего не создает:
http://21russia.ru/article/eco ...


Я бы Казино "Альпари" из списка как нибудь выкинул! Тем более что сейчас оно по слухам несколько ужалось. Подробнее где то здесь http://mmgp.ru/forumdisplay.ph ... или рядом.
Да и по "Трансмашхолдингу" проехался бы частыми граблями. Скажем поставки путевых машин образца прошлого века в Северную Африку это одно, а в Чехию, чего кстати не наблюдается, соовсем другое!
----------
Извините, если сразу не отвечу! Времени просто ноль в последние полгода.
Михаил_К
Старожил форума
30.07.2015 16:17
khimiki:
Михаил_К, Вы писали:
Аэродинамическая труба - гигантские прямые и косвенные расходы. 10 минут продувки предшествует до месяца предварительных работ (порой уникальных и более не востребованных), а это очень большие деньги.
Вы увидели айсберг и хотите о нём рассуждать глядя только на надводную часть...

Извините, но это ахинея. Подготовка к эксперименту длится не более 2 часов: установка модели и подсоединение медных трубок к датчикам давления.
======
Готовую модель, на готовый стенд. А для того, чтобы подсоединить эту модель к КИПам надо ещё ряд операций выполнить, которые занимают время и порой требует много денег. Например, ежегодное освидетельствование приборов (порой чаще).
Я несколько лет проработал на "горячем" стенде и всю "кухню" знаю изнутри.
Old Cap
Старожил форума
30.07.2015 17:09
И вот ЭТО "khimiki" выпустилось из МАИ?!! Да уж, верно говорят на "некой территории" -
в семье не без урода!
Benya
Старожил форума
16.01.2016 23:34
ВМФ России в 2030 году получит первый атомный авианесущий крейсер

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
Иногдалётчик
Старожил форума
17.01.2016 00:10
У нас всё первое.
Сергей DKBF
Старожил форума
17.01.2016 07:37
Авианосцев можно построить хоть десять. За месяц. Никанких больших финансовых вливаний, супер станков и прочей импортной лабуды. Все посконно российское, наше родное. Мороз, вода, опилки. Для отделки кают офицеров вместо опилок применять конопляную соломку.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Для знатоков английского подробнее в англоязычной версии.
Вот где летчиков набрать могущих садиться на авианосец?
neantichrist
Старожил форума
17.01.2016 07:46
Почему А С Пушкина называют гением?
Потому что предвидел и ясным русским языком сообщил, что нас ждет, даже в 2030 году.
\«Смилуйся, государыня рыбка,
Разбранила меня моя старуха,
Не дает старику мне покою:
Надобно ей новое корыто;
Наше-то совсем раскололось».\
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru