Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А-330NEO убийца А-350?

 ↓ ВНИЗ

Maxvys
Старожил форума
21.04.2015 13:12
Аэрофлот заявил о планах отказаться от А-350 в пользу А-330Neo. Показатели самолетов оказались близкими. Несколько авиакомпаний уже отказались от А-350 и дозаказали новых 330. Что это ошибка маркетологов? Или ничего страшного?
Москвич
Старожил форума
21.04.2015 13:19
А можно ссылку на заявления Аэрофлота? Конечно, логичнее получить улучшенную версию уже хорошо освоенного типа.
umka-traveller
Старожил форума
21.04.2015 14:39
Москвич:
Но с другой стороны: летать на новейшей модели самолета, вместо приевшегося А330 (пусть даже и Neo) - это и престижнее для авиакомпании, и интереснее для потенциальных паксов. С точки зрения большинства паксов А-330 и А-330Neo - один и тот же тип самолета.
а-ноним
Старожил форума
21.04.2015 14:58
Что это ошибка маркетологов?
---
это техническая проблема, airbus оказался не способен создать достойного конкурента 787, потому 350-й провисает между 787 и а330neo.
Москвич
Старожил форума
21.04.2015 15:09
В сложившихся условиях необходимо оценивать финансовые риски и соотносить их с репутационными. Вполне возможно, что первые куда серьёзнее.
Alex Skyboy
Старожил форума
21.04.2015 16:48
Москвич:

А можно ссылку на заявления Аэрофлота? Конечно, логичнее получить улучшенную версию уже хорошо освоенного типа.

Типа компутера !:)))
Алексей, причем здесь тип, когда крайние события говорят, что главнее какая "прокладка".
Пассажир Egen
Старожил форума
21.04.2015 18:48
A350 намного дороже. Похоже, в АФЛ решили, что его меньший расход топлива при нынешних ценах на нефть будет "отбиваться" лет сто. -)
320kz
Старожил форума
21.04.2015 19:08
Ситуация довольно интересная, 330CEO и в текущих реалиях довольно успешен, а с текущими ценами на керосинку тем более, и сомнительный процент экономии на 350 выглядит не особо интересно , а 350 как я понимаю значительно дороже. Так что 330 вещь актуальная и не важно NEO или CEO.
AY
Старожил форума
21.04.2015 20:51
Сейчас не время шиковать. Будет рост, опять закажут 350
Ил-4
Старожил форума
21.04.2015 23:32
A330NEO не может быть "убийцей" А350. Это самолёты разных классов. "Коллегой" А350 (по дальности и пассажировместимости) является А340. А у Аэрофлота просто нет направлений, для которых нужен самолёт с такими характеристиками, как у А340 или А350. Все потребности прекрасно удовлетворяются А332 и А333.
Так что А350 АФЛ не особо-то и нужен, тем более, если учесть, что на подходе - А330NEO, который, видимо, и стоит дешевле и лучше знаком в эксплуатационном плане, чем А350.



Москвич
Старожил форума
22.04.2015 01:19
Не забываем, что у Аэрофлота будет ещё и 17 777-300ER
Roman
Старожил форума
22.04.2015 16:01
Дримлайнер тоже должен быть
хищник
Старожил форума
22.04.2015 17:56
Зайдите на сайт Аэрофлота и прям на стартовой странице увидите какой тип выбирает нацпер:) Там и тип.. и партиотизм.. все сразу ясно
DJ Pax
Старожил форума
22.04.2015 18:06
Москвич:

Не забываем, что у Аэрофлота будет ещё и 17 777-300ER

А еще 50 SSJ и 50 МС-21...
sbb
Старожил форума
22.04.2015 18:20
хищник:

Зайдите на сайт Аэрофлота и прям на стартовой странице увидите какой тип выбирает нацпер:) Там и тип.. и партиотизм.. все сразу ясно



Зашел
приглашение посетить Крым увидел
Акции в честь 70 летия победы увидел
Приглашение посетить Воронеж увидел
Девушку симпатичную тоже увидел

тип ВС? нет увидел.

Если вы о том самолете который появляется в правом нижнем углу - так это некая типовая модель самолета - нормальной схемы двухдвигательного низкоплана, с раположением двигателей под крылом. Остекление больше похоже на А-350. Законцовки крыла - В-787
Sand
Старожил форума
22.04.2015 18:45
а-ноним:

Что это ошибка маркетологов?
---
это техническая проблема, airbus оказался не способен создать достойного конкурента 787, потому 350-й провисает между 787 и а330neo.
------

Может просто это косяк 787-8? ) типа поставить новое двигло на А330 - и будет убийца 787-8. и прямой аналог А350-800, тока дешевле. так зачем арбузам городить дорогую и новую машину, если можно с успехом взять рынок на порядок меньшими затратами. За счёт цены 330neo сделает 787-8.
Ил-4
Старожил форума
22.04.2015 20:42
2 Sand
[...типа поставить новое двигло на А330 - и будет убийца 787-8. и прямой аналог А350-800, тока дешевле...]

Так подобный номер уже пытались провернуть. Изначально А350 виделся, как А330 с новыми двигателями, с чуть более улучшенным крылом и с прочими необременительными доработками. Однако, не вышло. Клиенты потребовали сделать абсолютно новый самолёт.

Кстати, А350-800 оказался практически невостребованным. В отличие от В787-800.
В очередь на европейскую 800-ку записались только Аэрофлот, Hawaiian Airlines, Yemenia, Asiana и AWAS - порядка тридцати заказов.
"Гавайцев" ещё в середине прошлого года убедили изменить заказ в пользу А330NEO. Теперь, видимо, дошла очередь и до Аэрофлота.


Пассажир Egen
Старожил форума
22.04.2015 23:53
Sand:
Может просто это косяк 787-8? ) типа поставить новое двигло на А330 - и будет убийца 787-8. и прямой аналог А350-800, тока дешевле. так зачем арбузам городить дорогую и новую машину, если можно с успехом взять рынок на порядок меньшими затратами. За счёт цены 330neo сделает 787-8


Кто кого "сделает" видно уже сейчас. По портфелю заказов. -)
СеменычЕКБ
Старожил форума
16.07.2016 19:43
Вертикальный взлет Airbus A350-1000
https://www.youtube.com/watch? ...

https://www.youtube.com/watch? ...
St. Sokol
Старожил форума
14.05.2020 00:59
Гибкое крыло A-350

https://www.youtube.com/watch? ...
Тигиль
Старожил форума
14.05.2020 19:07
Москвич
Не забываем, что у Аэрофлота будет ещё и 17 777-300ER
Из России чтоли заберут? Сейчас как раз в тему, пассажиропоток растёт ведь на глазах...
PAL
Старожил форума
14.05.2020 20:27
Тигиль
Из России чтоли заберут? Сейчас как раз в тему, пассажиропоток растёт ведь на глазах...
Разговор с 2015 годом.... ждите ответа...)))
Тигиль
Старожил форума
14.05.2020 22:44
PAL
Разговор с 2015 годом.... ждите ответа...)))
Старость, не радость.)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru