Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-74 - жесткая посадка у полюса

 ↓ ВНИЗ

Petruha_87
Старожил форума
19.04.2015 13:36
Accident: Gazpromavia AN74 near North Pole on Apr 4th 2015, hard landing


A Gazpromavia Antonov AN-74-200 on behalf of Polar Expedition, registration RA-74056 performing flight a flight from Murmansk (Russia) to Barneo Ice Base (North Pole), made a hard landing at Barneo Ice Base (89 degrees latitude) causing substantial structural damage to the main gear. The aircraft came to a stop and settled on its tail due to the gear damage. The occupants disembarked safely via ladders.

Occupants reported the visibility was poor when the aircraft had to land at Barneo.

A cargo aircraft was dispatched to Barneo to take needed spare parts and engineers to Barneo to repair the AN-74.
klm911
Старожил форума
19.04.2015 17:11
Мастеров все меньше, как и во всем народном хозяйстве.
Фотограф
Старожил форума
19.04.2015 17:23
Мастеров все меньше, как и во всем народном хозяйстве.
2 klm911:

Сколько у Вас посадок вне аэродрома, на лёд?
VA
Старожил форума
19.04.2015 17:39
а сколько считается аффторитетно?
водитель 611 автобуса
Старожил форума
19.04.2015 17:44
ШАР. в газпроме нет АН-74
НДМ
Старожил форума
19.04.2015 17:45
а сколько считается аффторитетно?

Как минимум 2 оторванных лыжонка АН-2 )))
VA
Старожил форума
19.04.2015 17:58
Блин, лыжонок у меня только один оторвался, но красиво...ну буду стараться....
НДМ
Старожил форума
19.04.2015 18:18
водитель 611 автобуса:

ШАР. в газпроме нет АН-74

Уже нет ? У меня товарищ года 3 назад там еще на нем летал.
Dysindich
Старожил форума
19.04.2015 18:26
То Petruha_87:
А кто поведал-то нам о событии ? (источник можно обозначить?).

То klm911:

"...Мастеров все меньше, как и во всем народном хозяйстве..."

Мастеров-то , все меньше... но в сообщении никаких подробностей.
Что из себя представляет Barneo Ice Base , тоже неизвестно... (потому и заинтересовал источник).
НДМ
Старожил форума
19.04.2015 18:36
Позвонил , доложили что АН-74 "Газпромавиа" отдали Ютам еще в 2010 году.
TG2
Старожил форума
19.04.2015 18:49
там ливрея осталась просто , а борт принадлежит специфичной конторе с труднопроизносимым названием.
TG2
Старожил форума
19.04.2015 18:52
АН-74 RA-74056 ЛЕДОВЫЙ ЛАГЕРЬ БАРНЕО (АРКТИКА) С.ИНЦ.-406

ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ. 03.04.2015Г. НА САМОЛЕТЕ АН-74-200 RA-74056 ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ. ЭКИПАЖ ПО УПРАВЛЕНИЕМ КВС ОРЛОВА О.А. ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ ЛАНГИЙР - БАРНЕО. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ НА ЛЕДОВУЮ ПЛОЩАДКУ БАРНЕО, ПОСЛЕ КАСАНИЯ ПОЛОСЫ ПРОИЗОШЛО РАЗРУШЕНИЕ ТРАВЕРСЫ ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ОСНОВНОЙ ОПОРЫ ШАССИ. ПОСАДКА ПРОИЗОШЛА С ПОВТОРНЫМ КАСАНИЕМ И ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЕРЕГРУЗКОЙ П У= 2.4 (ПО УАП-5). СВЕДЕНИЯ ПО ВС: СОБСТВЕННИК ВС: ФГБУ «ГНЦ РФ - ФМБЦ ИМ. А.И. БУРНАЗЯНА», ЭКСПЛУАТАНТ: ООО ПМА «ШАР ИНК. ЛТД», ЗАВОДСКОЙ НОМЕР: 365.470.98.951. ДАТА ВЫПУСКА: 05.10.1995Г., НАРАБОТКА ВС: СНЭ - 4883ЧАС./1690ПОС. НОМЕР РЕЙСА UGP9657. ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА - 7 (ВКЛЮЧАЯ 2 СПЕЦИАЛИСТА ИТП). ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ – 10, ГРУЗ -2500КГ. ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. В РАЙОНЕ ЛЕДОВОЙ ПЛОЩАДКИ БАРНЕО БЫЛИ ПРОСТЫЕ МЕТЕОУСЛОВИЯ. ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ООО ПМА «ШАР ИНК. ЛТД» КЛЮЧНИКОВ В.Н.
klm911
Старожил форума
19.04.2015 18:57
Фотограф:

Мастеров все меньше, как и во всем народном хозяйстве.
2 klm911:

Сколько у Вас посадок вне аэродрома, на лёд?

С 1993-по2006 имел допуск на заранее подготовленые пдощадки, сколько не считал. Не пугайте народ, такие ВС как АН-74 вне аэродромов не садятся, мах на заранее подгодовленную площадку, которая по всем параметрам должна подходить данному ВС.
klm911
Старожил форума
19.04.2015 19:16
На белизне потерял землю, или криворукие площадку готовили.
зараз
Старожил форума
19.04.2015 19:37
klm911:
...такие ВС как АН-74 вне аэродромов не садятся, мах на заранее подгодовленную площадку, которая по всем параметрам должна подходить данному ВС.
---
Ан-74 создан для эксплуатации в районах Арктики и Антарктиды, предназначен для перевозки грузов, техники и людей на авиалиниях малой и средней протяженности в любых климатических условиях от -60╟ С до +45╟ С и на любых широтах, в том числе в условиях Северного полюса и в высокогорных районах. Его можно эксплуатировать на оборудованных и необорудованных воздушных трассах в любое время года и суток с бетонных, галечных, ледовых и снежных аэродромов, на внутренних и международных линиях.©
Просто штурман
Старожил форума
19.04.2015 19:39
Вот именно ДОЛЖНА.
Если туда летали то должны знать как там выбирается льдина для базы.
Год на год не приходится , иной раз по две полосы приходилось готовить!
Торошение и подвижка всегда делали свое черное дело! Пока летишь может метров 500 отколоться, а эта ПТИЧЬКА может многое при посадке на ледовую ограниченных размеров! Может бугры не все посбивали на полосе .
Petruha_87
Старожил форума
19.04.2015 20:08
To Dysindich:

А кто поведал-то нам о событии ? (источник можно обозначить?).



Информация с avherald.com
http://www.avherald.com/h?arti ...
Событие произошло 4-го апреля, информация на данном сайте появилась только 15-го.
Если бы это произошло в каком-то аэропорту - в тот же день журналисты расписали бы в красках. А в Арктике они похоже бывают только когда какая-то показуха намечается. А когда тяжелые трудовые будни - это не для них.

Petruha_87
Старожил форума
19.04.2015 20:23
На фото - самолет сел на хвост. Не слишком ли задняя центровка?

В предварительном донесении написали о перегрузке при повторном касании, ни слова о перегрузке при первом, после которого произошло разрушение траверсы.

Чуть выше была дискуссия, чей самолет. Есть хороший сайт, где можно найти всю историю по любому ВС - лишь бы регистрационный номер был.
http://russianplanes.net/regin ...

ddddddd
Старожил форума
19.04.2015 20:32
Просто штурман, здравствуйте.
В какие годы были? Смотрю по профилю - ровесники.
Я в 90, 91 и 92.
В 90-м семь полос построили.
А в 91 сидели на паке. И 74001 как раз тогда там гостомельцы испытывали.
Дисиндичу: надо чистить 900 метров. Так получается не всегда. Сначала бульдозером снег. Потом пешнями вручную надолбы. Расколоться может в любой момент.
ОПРС выставляется, но ее, как правило, сносит в самом начале. Лед - дело живое, подвижное.
Торцы ледовой полосы маркируются фаерами. РП заводит "на себя".
Стратегия одна - попасть в начало и "бить переднюю ногу". Выкатываться там некуда. Отсюда 2, 4.
Патроновоз
Старожил форума
19.04.2015 20:43
ПОСЛЕ КАСАНИЯ ПОЛОСЫ ПРОИЗОШЛО РАЗРУШЕНИЕ ТРАВЕРСЫ ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ОСНОВНОЙ ОПОРЫ ШАССИ. ПОСАДКА ПРОИЗОШЛА С ПОВТОРНЫМ КАСАНИЕМ И ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЕРЕГРУЗКОЙ П У= 2.4

Мне непонятно когда произошло разрушение траверсы.При первом или втором касании ВПП.
Перегрузка 2.4 ну никак не тянет на разрушающую, если только там трещина не жила уже.Скорее всего шаринклтд довольно добротно поколотил этот аэроплан о планету в разных точках Африки и всего остального земного шара.Похоже время пришло этой хрени лопнуть.
Просто штурман
Старожил форума
19.04.2015 21:03
2ddddddd:
Здравствуйте.
95, 97-Ан-74, 2007-Ми -8
ddddddd
Старожил форума
19.04.2015 21:19
Я в 93-м из Хатанги уехал.
Allah
Старожил форума
19.04.2015 22:50
Это вторая подобная шняга с Шаровским 74-м, первая имела место в Магадане, где самоль сейчас тухнет который месяц в ожидании специалистов из сопредельного госюдарства.Есть маза, что стойки изначально тухлые.
МИГ-9
Старожил форума
20.04.2015 08:29
2Патроновоз: 2, 4 - очень даже большая перегрузка для узлов шасси. Она проходит как максимально допустимая только как маневренная, т.е. в полёте
semen
Старожил форума
20.04.2015 08:57
в Анадыре Ан-12 вывозил технику и людей со станции СП(не помню номер), таяла и разрушалась льдина.После посадки и уже заруливания на стоянку подломилась по-моему правая стойка и самолет завалился на крыло.Было это в начале 80-х годов.Мужикам повезло, что не на пробеге
Любопытный
Старожил форума
20.04.2015 09:05
Вроде отремонтировали уже....
http://barneo-polus.livejourna ...
И Рогозин, назло норвежцам, на льдине в выходные отметился.....
взлет продолжаем
Старожил форума
20.04.2015 20:48
С кем не бывает. Это Вам не по продолженным глиссадам летать
Старый АОНовец
Старожил форума
20.04.2015 21:33
В начале освоения Гаэпромом Ан-74-х где-то в 94 году при тренировке было разрушение основной опоры на рулении. Так что с шассями это ещё "детские" болячки Ан-74.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru