Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Эвакуация силами 223ЛО

 ↓ ВНИЗ

AlexKr
Старожил форума
03.04.2015 10:53
Что, теперь у МЧС нет возможности проводить эвакуации граждан из горячих точек, что посылают 223 ЛО? Раньше только они и летали. В тот же Йемен.
А их Ил-62М 86570 так и под забором стоит на консервации?
И кстати, первый Ил-62М был 86495, а второй? Оба в компоновке 162 кресла?
booster
Старожил форума
03.04.2015 11:01
Кто же Вам выдаст "военную тайну"?
AlexKr
Старожил форума
03.04.2015 11:21
А какая тайна? Съемки вроде с двух бортов были, говорили с пассажирами. И то, что каждый борт вывез более 120 чел. говорит о компоновке. А про второй борт просто интересно.
На 86555 сам летал, там салон. Другие не знаю.
Sttoper777
Старожил форума
03.04.2015 15:20
1. Нет. Стоит на консервации. Могли бы послать Ил-76, но так видно оказалось проще.
2. Второй 86496. Оба по документам на 168 мест.
AlexKr
Старожил форума
03.04.2015 16:15
Спасибо!
Жалко 86570, похоже, отлетал свое. Нет для него уже задач :(. А было время!
Swans0ng
Старожил форума
03.04.2015 16:20
А какая разница кто вывозит? По мне хоть СЛО
AlexKr
Старожил форума
03.04.2015 16:28
Разницы никакой, просто раньше только МЧС этим занималось, а теперь и военные подключились.
И вот думаю, то ли МЧС почему-то не смогли (даже на Ил-76, хотя и могли успеть Ил-62 снять с консервации и облетать), либо теперь все военным отдали.
доцент-79
Старожил форума
03.04.2015 20:52
В 1997 году прокатился на Ил-62. Кажется, МЧС.
А жена параллельно на Ил-76 - в десантном варианте- вплоть до стоечек под парашют
за спиной. Однако сидеть гражданским в такой позе неудобно. Да и туалет в виде кубометрового бака оставил неизгладимые впечатления.
А теперь?
Главное из Адена, Саны улизнуть. На чем? Не важно.
Потом посчитают ребята, что бросили из имущества дома, в аэропорту и далее по дороге...
AlexKr
Старожил форума
03.04.2015 21:17
Ну, когда в 2012 вывозили из Саны на Ил-76, там стояли нормальные кресла, но туалеты (био) были за шторкой у рампы.
доцент-79
Старожил форума
03.04.2015 21:29
AlexKr:, Вы подтверждаете, что прогресс есть везде : за 15 лет может
появиться даже биотуалет.
А вот эвакуация из Саны/ Адена происходит с незавидной регулярностью крайние 20 лет.
Страница сайта посольства РФ с подтверждением оного - встала в последние дни "на разработке".
МИГ-9
Старожил форума
04.04.2015 10:30
Послали ИЛ-62, т.к. это гражданский пассажирский. И то, с трудом разрешили прилёт. А ИЛ-76 - самолёт двойного назначения.
86
Старожил форума
04.04.2015 10:45
МИГ-9:

Послали ИЛ-62, т.к. это гражданский пассажирский. И то, с трудом разрешили прилёт. А ИЛ-76 - самолёт двойного назначения.


А на ИЛ-86 это было вот так....Спецперевозка ( а именно так и называлось это мероприятие) была обычным делом весной и осенью, во время призыва. Летали в ГСВГ и СГВ, туда - новобранцев, обратно - дембелей. Выделялся под это дело один борт, наверху делалась компоновка 350 (по жизни наши были 316), снимались перегородки грузовых отсеков и механизация багажников. Ставились обычные блоки кресел и - вперед, страна зовет.
А если вспомнить еще и Йеменскую эпопею...
Там без перекомпоновки возили по 450 мы, да по 220 брали на Ил-62. Это сейчас развелось "озабоченных безопасностью".
86-й – машинка удивительная и, если можно так сказать – добрая.
Кому довелось на ней поработать, подтвердят.

Так нет же порезали по совету "друзей-экономистов"
ДАК дб АВ
Старожил форума
04.04.2015 12:48
МИГ-9:

Послали ИЛ-62, т.к. это гражданский пассажирский. И то, с трудом разрешили прилёт.

Какие трудности, знаете?
МИГ-9
Старожил форума
04.04.2015 16:04
2ДАК дб АВ: Саудия закрыла вп Йемена.
flyby
Старожил форума
04.04.2015 17:05
МИГ-9:

2ДАК дб АВ: Саудия закрыла вп Йемена.

и чё, это смертельно?

МИГ-9
Старожил форума
04.04.2015 18:12
flyby:

МИГ-9:

2ДАК дб АВ: Саудия закрыла вп Йемена.

и чё, это смертельно?

Это до смерти смертельно.
AlexKr
Старожил форума
04.04.2015 19:24
При эвакуации может заявляться любой тип ВС. И Ил-76 всегда проходил без вопросов. К тому же, всегда шли с тех. посадкой, тк топлива с Адене и Сане наверняка нет, или оно стоит денег и налом. И потому идут через Каир?, Джибути. И там проверить борт не вопрос.
И если стоят кресла, там ничего не впихнешь. Да и никто не возьмет на себя смелость что-то загрузить. Другая задача.
AlexKr
Старожил форума
04.04.2015 19:44
Да, если память не изменяет, у саудитов разрешение на пролет надо запрашивать а 14 дней.
МИГ-9
Старожил форума
04.04.2015 20:34
AlexKr:

При эвакуации может заявляться любой тип ВС

Да, может, но разрешение будут давать не на любой борт, ведь идёт настоящая война.
AlexKr
Старожил форума
04.04.2015 20:45
Сколько летали, никогда не было отказов по типу ВС.
Что на спасение, что на эвакуацию.
avoka
Старожил форума
05.04.2015 18:19
AlexKr
Разницы никакой, просто раньше только МЧС этим занималось, а теперь и военные подключились
-------
РАНЬШЕ:всем этим и занимался отряды с Чкаловского
--------
доцент-79:

В 1997 году прокатился на Ил-62. Кажется, МЧС.
А жена параллельно на Ил-76 - в десантном варианте- вплоть до стоечек под парашют
-------
В 1998 даже понятия не было о авиации МЧС, все задачи выполняло МО
86
Старожил форума
05.04.2015 20:18
Аэрофлот на ИЛ-86 ЭВАКУИРОВАЛ из Багдада из Сирии из Йемена а теперь МО и проблемы с пролетом
доцент-79
Старожил форума
05.04.2015 21:29
avoka:

доцент-79:

В 1997 году прокатился на Ил-62. Кажется, МЧС.
А жена параллельно на Ил-76 - в десантном варианте- вплоть до стоечек под парашют
-------
В 1998 даже понятия не было о авиации МЧС, все задачи выполняло МО


Ни одного военного не видел. Ни кв Конго , ни в Габоне.
Может переоделись?
Или были гражданские борты?
AlexKr
Старожил форума
06.04.2015 08:32
На моей памяти один раз привлекались Ил-86 Аэрофлота. Не помню откуда, но была массовая эвакуация, и бортов МЧС просто не хватало.
В последние 15 лет все эвакуации только МЧС.
По крайней мере в 1998 - 1999 из Белграда эвакуировали именно МЧС.
А авиация МЧС работает с 1995 года.
86
Старожил форума
08.04.2015 22:22
Неужели сами амеры не справляются или им то же разрешения уже не дают.
http://tvzvezda.ru/news/vstran ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru